Как подать заявление в вуз по почте. Электронная регистрация недвижимости, заявление через интернет. На платной основе

Порядок приема в учреждения высшего профессионального образования, утвержденный Приказом Минобрнауки №2895 от 28.12.2011г., предусматривает для абитуриентов возможность поступать одновременно в 5 вузов, а также выбирать в каждом из них до 3 специальностей или направлений. В любом случае, прежде всего нужно подать в выбранные университеты заявления о приеме на первый курс.

Перечень необходимых документов един для всех вузов:
- заявление;
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
- документ об образовании (аттестат, диплом среднего или высшего профессионального учебного заведения);
- 4 фотографии (в случае, если требуется проходить дополнительные испытания или сдавать экзамены, проводимые университетом самостоятельно);
- билет (при наличии);
- документы, подтверждающие право на льготы.

Основная информация о потенциальном студенте должна быть изложена в заявлении. В нем указываются: фамилия, имя, отчество, дата рождения абитуриента, его паспортные данные, выбранные направления или специальности, сведения об образовании, о результатах ЕГЭ, об участии в олимпиадах, наличие льгот, а также необходимость в предоставлении общежития. Кроме того, поступающий должен письменно подтвердить, что получает впервые и подает документы не более чем в 5 вузов. Также нужно расписаться в том, что он ознакомлен с лицензией и свидетельством об аккредитации университета, правилами подачи апелляций по результатам вступительных испытаний и датой предоставления оригинала документа об образовании.

Абитуриенты на свое усмотрение могут подавать как оригиналы, так и ксерокопии документов, причем для членов приемных комиссии существует прямой запрет требовать подлинник аттестата или диплома, а также прочие документы, не предусмотренные перечнем. Наиболее оптимально сдать в каждый из выбранных вузов ксерокопии: это позволит в дальнейшем своевременно представить оригинал документа об образовании в учебное заведение, в которое поступающий по конкурсу, и не терять времени, чтобы забрать его из канцелярии другого вуза.

Ежегодно прием заявлений о зачислении на первый курс начинается не позднее 20 июня, а завершается в зависимости от вида вступительных испытаний, принятых вузом:
- при необходимости прохождения дополнительных экзаменов творческой или профессиональной направленности – 5 июля;
- если вуз проводит вступительные испытания самостоятельно – 10 июля;
- при поступлении исключительно по результатам ЕГЭ – 25 июля.

Лучшее время для обращения в приемную комиссию - установленного срока, когда уже можно оценить примерное количество поступающих, конкурс и проходной балл. Однако подавая документы в несколько вузов, следует все же осведомиться о начале и окончании приема заявлений в каждом из них.

Поступление сразу в несколько университетов – задача не из легких, особенно если они находятся в разных городах. Однако можно избежать стояния в очередях в приемную комиссию, если направить заявление о приеме на первый курс по почте, приложив ксерокопии необходимых документов, или в электронно-цифровой форме, если вуз предусматривает такую возможность. Но следует помнить о том, что вуз примет заявление только в том случае, если оно поступит до завершения приема документов.

После развала СССР многие наши соотечественники из дружеских республик столкнулись с тем, что в одночасье стали гражданами-иностранцами. Политика некоторых бывших союзных республик, неспокойная обстановка и отсутствие нормального заработка, часто вынуждают людей возвращаться в Россию, и появляется острая необходимость в получении российского гражданства. Но так ли просто получить гражданство в Москве?

Вам понадобится

  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении;
  • - квитанция с оплаченной госпошлиной;
  • - 3 фотографии.

Инструкция

Помните, что стать гражданином России можно по рождению, при получении , при восстановлении в гражданстве РФ. Если ваш ребенок в России и один из или оба при этом имели гражданство РФ, в этом случае ребенок становится без юридических проволочек. Отказом в получении гражданства могут послужить к изменению конституционного строя, не отбывшие свой срок преступники, ложные сведения о себе и использование подложных документов.

Напишите заявление в отдел виз и регистрации, приложив необходимый пакет документов, о котором вам сообщат инспекторы ОВИР, заплатите госпошлину в размере 1000 рублей и через 6-7 месяцев получите долгожданный российский паспорт. Если один из супругов имеет гражданство РФ, то второй супруг проходит процедуру получения по упрощенной схеме.

Если вам предстоит получить гражданство по обычной схеме, учтите, что обязательными условиями при этом являются непрерывное проживание человека в России 5 лет, соблюдение Конституции и законодательства РФ, постоянный официальный источник доходов, знание русского языка. Достижения в области науки, культуры и техники также могут служить условием получения гражданства РФ. Срок рассмотрения заявления составляет до одного года. Процедура схожа с той, что и при упрощенной системе: квитанция с оплаченной госпошлиной, фотографии, заявление и приложенная автобиография, подробно описывающая ваши территориальные перемещения по Российской Федерации.

Если вы ранее имели гражданство РФ, вы подаете заявление по обычной схеме; если вы до сих пор проживаете за границей, обращайтесь в дипломатическое представительство или консульство, находящееся за пределами Российской Федерации; если вы проживаете в России – в местное управление федерального органа исполнительной власти РФ. Срок непрерывного проживания в России должен составлять как минимум 3 года.

Видео по теме

При поступлении в высшее учебное заведение абитуриенту необходимо предоставить ряд документов. Для некоторых отдельных категорий граждан (инвалидов, лиц пришедших с прохождения военной службы по призыву) существуют свои нюансы предоставления необходимой документации.

2. Документ () о наличии среднего полного общего образования (подлинник или копия).
3. Свидетельство о результатах ЕГЭ (единого государственного экзамена), подлинник или копия.
4. Документы, удостоверяющие личность абитуриента (паспорт), подлинник или копия.
5. Фотографии (обычно это 6-8 фотографий форматом 3х4).
6. Медицинская справка (нужна только в некоторые ВУЗы).

Лица, которые проходили военную службу по призыву и уволились в связи с окончанием ее срока, имеют право на протяжении года с момента увольнения со службы, предоставить результаты ЕГЭ, полученные ими в течение года до призыва. Также они предъявляют при поступлении в ВУЗ, помимо прочих документов, военный билет.

Абитуриенты, которые имеют особые права или привилегии при поступлении в ВУЗы, установленные законодательством РФ, представляют оригинал или ксерокопию документов, их подтверждающих.

Абитуриенты с ограниченными возможностями и показателями здоровья предоставляют оригинал или ксерокопию любого из нижеперечисленных документов:

1. Заключение медико-психолого-педагогической комиссии;
2. Справка об установлении группы , выданная учреждением медико-социальной комиссии федерального значения.

Дети-инвалиды, а также инвалиды I и II групп, которые имеют право на прием в ВУЗы вне конкурса, предоставляют оригинал или ксерокопию справок об установлении инвалидности и медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для учебы в высшем учебном заведении.

Лица, поступающие в магистратуру, должны представить также диплом бакалавра, специалиста или магистра.
Абитуриенты, поступающие на целевые места, должны представлять оригиналы документов об образовании.

Источники:

  • какие документы нужны для егэ

Первая ступенька в обучении – средняя школа – пройдена. И если вы решили продолжить свою дорожку к знаниям и стать специалистом с высшим образованием – смело подавайте документы в вуз.

Позвоните в приемную комиссию выбранного вами университета или зайдите на сайт данного учебного заведения и уточните список документов, который нужен для поступления в данный вуз. Требования различных учебных заведений могут отличаться. Если вы ориентируетесь на информацию, полученную с сайта, обратите внимание, чтобы эти сведения были актуальными. Если перечень документов был опубликован в прошлом году, то он мог и поменяться.

Приблизительный перечень документов, которые понадобятся вам при поступлении, будет таков: паспорт и ксерокопия листов паспорта с фотографией и сведениями о вашем месте жительства, документ о получении , документы о сдаче ЕГЭ, фотографии, свидетельство или билет для военнообязанных, а также медицинская справка для тех, кто поступает на дневное отделение. Получить данную справку вы можете в вашей поликлинике. Не откладывайте это на последний день – на то, чтобы обойти всех врачей, у вас уйдет довольно много времени.

Уточните, принимает ли университет ксерокопии документов. Также, если вы являетесь победителем каких-либо конкурсов или олимпиад, грамоты и другие свидетельства ваших побед либо их ксерокопии необходимо приложить к остальным бумагам.

Узнайте время подачи документов в выбранное учебное заведение и отправляйтесь в приемную комиссию. Не стоит это делать в последний день, иначе вы рискуете провести несколько часов в очереди. Представитель комиссии выдаст вам заявление на имя ректора, которое необходимо будет заполнить по установленному образцу. После этого вы отдаете заявление вместе с документами члену приемной комиссии. Ваши бумаги подшивают, а вам дают расписку, которая официально делает вас абитуриентом данного университета, а также позволяет в случае чего забрать документы.

Видео по теме

Источники:

  • как подать документы на обучение в по

С 2009 года подавляющее большинство российских вузов перешли на прием вступительных экзаменов в форме ЕГЭ. С одной стороны, это упростило поступление, так как теперь абитуриентам нужно сдать экзамены только один раз, но с другой стороны, необходимо четко соблюдать процедуру подачи документов.

Инструкция

Зайдите на сайты интересующих вас вузов заранее, желательно еще в мае, и узнайте сроки подачи документов в каждом университете. Они могут отличаться для различных групп абитуриентов. Выпускники школы текущего года обычно должны подавать заявления до двадцатых чисел июля. Те же, кто закончил школу раньше и должен сдать ЕГЭ повторно, обычно регистрируются в вузе до начала июля. Отдельные сроки определяются для абитуриентов творческих специальностей, которые кроме ЕГЭ должны сдавать дополнительные вступительные экзамены.

Заявление через интернет — это быстро и удобно зарегистрировать свои законные права на квартиру, дом, земельный участок или другой объект недвижимости.

Здесь же вы найдете ответ на вопрос: подача документов на регистрацию права через Сбербанк

Статья обновлена 24.04.2018 г

Электронная регистрация недвижимости

Росреестр запустил и активно продвигает сервис приема документов на регистрацию в электронном виде.

Это серьёзно сокращает трудозатраты Росреестра и приводит к сокращению сроков регистрации.

Заявление на регистрацию прав, поданное с пакетом документов в электронном виде, обрабатывается на следующий рабочий день и если нет причин для приостановки — право регистрируется.

То есть в ЕГРН (ранее ЕГРП) вносится запись о переводе права собственности или иного вещного права, с одной стороны сделки с недвижимостью, на другую сторону сделки.

И запись о регистрации такого права за новым правообладателем.

Так же в электронный Архив Росреестра размещается весь пакет документов по сделке, в том числе и документ, выражающий содержание этой сделки — договор, соглашение или иной право устанавливающий документ.

Электронная регистрация сделок с недвижимостью

Подачу документов на регистрацию в Росреестр уже с успехом применяют нотариусы и Сбербанк, для своих ипотечных сделок, совершенных в простой письменной форме.

Для обычных заявителей такая форма подачи документов остается затруднительной из-за отсутствия цифровой электронной подписи у участников сделки.

Поскольку договор должен быть подписан ЭЦП всех участников сделки .

До сих пор этот атрибут дорог, изготовление ЭЦП стоит — 5000-10000 рублей, к тому же для Росреестра годится только специальная электронная цифровая подпись (ЭЦП). А ЭЦП нужна каждому участнику сделки, получаются очень большие затраты.

До сих пор у нас в стране нет единой цифровой подписи! Это очень плохо.

Надеемся это пройдет, поскольку это информация уже дошла до Президента))))) и немало его удивила.

Впрочем подать документы на регистрацию права на недвижимость на бумажных носителях через МФЦ сейчас совсем не трудно и обойдется дешевле, и на руках будут привычные бумажные документы.

Читайте дополнительные полезные статьи:

Полезная информация:

Теперь ипотечные центры Сбербанка оказывают услугу по передаче документов на регистрацию через интернет.

Стоимость услуги разная и зависит от региона: в среднем 7 000.0 рублей, в том числе сюда может быть включена и госпошлина за регистрацию права.
Так же эта оплата включает составление Договора купли-продажи в простой письменной форме юристом банка.

Сроки регистрации: 3 рабочих дня

Но вернемся к теме разговора.

Электронная регистрация прав на недвижимость

Росреестр, получая пакет документов для регистрации через интернет, перераспределяет его сначала к эксперту, для изучения законности сделки, затем к государственному регистратору.

Регистратор:

  • удостоверяет правоустанавливающий документ ЭЦП. При чем ЭЦП удостоверяет файл с документом, а не каждую его страницу
  • вносит запись в ЕГРН о переводе права и регистрации права на нового владельца
  • формирует выписку из ЕГРН, удостоверяющую проведенную регистрацию ()
  • и отправляет на электронный адрес заявителей файл с правоустанавливающим документом и Выписку из ЕГРН, заверенные ЭЦП.

Внимание! На документы, заверенные ЭЦП нельзя поставить обычные(физические) печати и штампы.

Сохраните письмо из Росреестра или скачайте документы на флеш-карту или иным образом сохраните в электронном виде.

Подлинность этих документов на сайте Росреестра.

Электронная регистрация недвижимости. Электронная регистрация в Сбербанке

Сбербанк первым запустил услугу подачи документов на регистрацию в Росреестр в электронном виде для своих ипотечных заемщиков.

Подписано соглашение об этом между Росреестром и Сбербанком.

Для заявителей это услуга платная — 7 000.00 рублей. Для столиц — 10 000.0 В этой цене лежит госпошлина за регистрацию права.

Пока услуга доступна при оформлении сделки в простой письменной форме.

Электронная регистрация недвижимости. Получение документов

После проведенной регистрации перехода права и регистрации права собственности, участники сделки получат файлы с документами, удостоверенные ЭЦП, на указанную в заявлении электронную почту.

Такие документы имеют высшую юридическую силу и обязательны к приему во всех учреждениях и организациях.

Сохраните их на нескольких электронных носителях и надежных облачных хранителях информации (Яндекс Диск,например).

Для предъявления — сохраните на флеш-накопителях.

Любой чиновник сможет проверить их на подлинность.

PS. В связи с тем, что Свидетельства о государственной регистрации права и правоустанавливающие документы бывших владельцев, при электронном способе подачи документов на регистрацию, остаются у них на руках и ни как не гасятся в сделке, оформленной простой письменной формой, скоро на рынок недвижимости выйдет много таких документов, участвующих в мошеннических схемах продажи недвижимости.

Будьте бдительны!

Единственным доказательством зарегистрированных прав на недвижимость — является запись в ЕГРН!!!

Прежде чем передавать денежные средства в сделке купли-продажи, получите свежую выписку из ЕГРН.

Как получить ЭЦП. Информация от Росреестра

Росреестр начал выпуск ЭЦП для участников сделок с недвижимостью.

Цена — от 500 рублей для одного участника сделки.

При электронном способе подачи заявлений — госпошлина за регистрацию права собственности для приобретателей права составляет 70%, то есть 1400 рублей на всех.

Напоминаю! При электронном способе подачи документов — у вас будут документы только в цифровом виде!!!
Поставить «синие» печати на их бумажные аналоги НЕЛЬЗЯ!

Электронная регистрация недвижимости, заявление через интернет : 108 комментариев

    Здравствуйте, Ольга Дмитриевна.
    Гражданский кодекс, статья 8.1, пункт 3 позволяет любой из сторон самостоятельно осуществлять регистрационные действия, если сделка была нотариально удостоверена.
    Это наше право, закреплённое в Гражданском кодексе.
    Однако, Вы указываете, что:
    «… договор должен быть подписан ЭЦП всех участников сделки.»
    Тогда каким же образом любая из сторон сделки (например нотариус или один из совместных покупателей) может самостоятельно осуществить регистрационные действия?

  • Добрый день!

    Планирую делать налоговый вычет через Личный кабинет на Налог.ру.
    Была Электронная регистрация ДКП.
    Какие документы в данном случае необходимо предоставлять в налоговую?
    Как сейчас налоговые органы относятся к Электронной регистрации и отсутствию ДКП с синей печатью?

  • Добрый день! Подскажите пожалуйста! Как зарегистрировать обременение на недвижимость через ЭЦП, по договору займа? К примеру есть договор займа и договор ипотеки между физ лицами. Чтобы не тратить время на хождение в мфц и как можно быстрее выдать клиенту займ, то что нужно сделать для этого??? Заранее благодарю за ответ!!!

  • добрый день! пожалуйста напишите примерный текст расписки от продавца при электронной регистрации, непонятно в каком виде она устроит налоговую. Если 100 тыс уже отданы на руки и остальные через сбербанк (личные средства и кредитные) по электронной регистрации как это сделать верно? нужно ли указывать кадастровый номер квартиры или номер договора купли-продажи?

  • Здравствуйте! Какие документы нужно иметь на руках при прописке после электронной регистрации? Везде требуют выписку из ЕГРН, три раза переспросили вопрос-распечатать ли мне ее или просто с паспортом прийти. Никто ответа дать не может. И еще- мне нужно срочно уезжать, если я черед два месяца вернусь и буду проходить круги перевода лицевого счета на себя и прописку-это не будет нарушением какого-нибудь пункта закона?

  • Забыла добавить! При электронной регистрации я ведь не должна ее дожидаться? Могу уехать?
    Проблема только с актом передачи. Менеджер сказал, что ключи мы получим только после регистрации права собственности.

  • Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, при электронной регистрации покупки квартиры по ипотеке нужно ли присутствие продавца? Мы покупаем квартиру по ипотеке. Важно время. Представитель продавца говорит о том, что мы должны заплатить ему за услуги по оформлению права собственности деньги, плюс доверенность на него, плюс пошлина. Все это займет не меньше двух недель. Я не могу понять! Мы сами разве не можем подать документы на регистрацию? Без МФЦ это и быстрее на два дня, и дешевле! Не надо платить ни за услуги, ни за доверенность, еще и время экономим. Подумываем об электронной регистрации через СБ, хотя, конечно, отзывы многих очень пугают!!! Вопрос! Действительно ли электронная регистрация длится быстрее? Сколько? Или и при такой сделке нельзя уйти от нерасторопности и человеческого фактора? Так ли на самом деле она страшна, как ее описывают многие? Я имею ввиду проблемы с документами, ошибки и прочее? Получить выписку из ЕГРН можно и с печатью на бумаге, как я поняла. Нам проще заплатить деньги банку и получить ускоренную регистрации. Так же мы сами можем сходить в МФЦ. Но понимаем, что представитель потеряет деньги и, соответственно, захочет ли прийти в МФЦ лично! Т.е.нужно ли присутствие представителя продавца при нашей подаче документов с договором куплей-продажей для оформления права собственности? Может ли он прийти в другое МФЦ? Мы в Москве. Расстояния не самые близкие.
    Если сроки электронной регистрации действительно короче и значительнее, то как правильно поступить? Заранее сказать менеджеру СБ об этом? И нужно ли все-таки присутствие продавца? Заранее благодарим за ответ!

  • Добрый день! Покупали квартиру через сервис Домклик от сбербанка. На электронную посту пришла выписка и дкп с электронными подписями. Могу ли я в МФЦ заказать эту выписку в бумажном виде с синими печатями и зарегистрированный дкп? Какие документы должен мне передать продавец? (тех.паспорт, акт приема-передачи, расписка…?

  • Добрый день.
    Подскажите пожалуйста.
    Оформили сделку ипотеки в сбербанке через электронную подпись, после сделки пришла выписка из ЕГРН на эл.почту, но проверить подпись не удолось (при проверке примерно пишет такое: что один из сертификатов закончил свой срок подписи), распечаталось выписка без печати (должна ли быть электронная выписка с печатью?), в росреестре помочь ничем не смогли (переключали от сотрудника к сотруднику), как можно всё таки проверить электронную выписку?. Зарегистрирована она ли в росреестре?
    И второй вопрос, от сбербанка пришло сообщение по сдачи документов права собственности, сотрудник взял копии выписки из ЕГРН и сертификаты ключа проверки ЭП с заявлением на изготовление проверки подписи УЦ. Имел ли право сотрудник брать копии последних двух документов?
    Заранее благодарен.

  • Добрый день! Оформили покупку квартиры по ЭЦП через Сбербанк.Обратились в паспортный стол на прописку, получили отказ со следующим текстом: «Вопрос о регистрации будет рассмотрен при предоставлении документов, подтверждающих право собственности или их копий, заверенных в установлен.законом порядке». Как быть, куда обращаться????

  • Здравствуйте! Продаю свою квартиру (один собственник), покупатели с ипотекой Сбербанка. На сделке присутствовать не смогу, будет доверенное лицо от меня. В этом случае возможна электронная регистрация сделки? Или только если сама буду присутствовать?

  • Здравствуйте! 25.01. 2018 совершили сделку с помощью электронной регистрации. 29.01. на почту пришли документы, но то что они без электронной подписи и то, что в выписке из ЕГРН не хватает 2-х страниц обнаружила при прописке в квартиру несколько дней назад. Куда обратиться, чтобы получить эту подпись?

  • Добрый день Ольга! Хотим воспользоваться электронной регистрацией в Росреесте через Сбербанк но боимся проблем с возвратом 13% налога и другими. Как сейчас обстоят дела с регламентом предоставления документов в налоговую и в остальные службы.

  • Добрый день. А для возврата 13% налоговой достаточно будет просто выписки ЕГРН, а то они требуют договор со штампом росреестра, а у нас была сделка электронная. Как в таком случае быть? Какой документ показывать налоговой?

  • Доброе время суток. Прошли электронную регистрацию. Выписка из ЕГРН на руках. Подали документы на государственную поддержку, но пришёл отказ. Причина отказа — не предоставлен договор участия долевого строительства, заключенный и зарегистрированный в соответствии с требованиями законодательства.
    Как требует законодательство? Как я понимаю они не знают законов?

  • Здравствуйте. Решили приобрести квартиру в другом городе с помощью ипотеки и эл регистрации сбербанка. В этой квартире необходимо выделить доли детям т.к. они имели доли в проданной ранее квартире. Опека и банк дают добро, но как это лучше, быстрее и безболезнее финансово сделать? (Созаемщик супруга.)
    Оформить ипотеку на себя с помощью эл регистрации и потом выделять доли всем? Или же ехать в другой город и там оформлять дкп на всех членов семьи?

  • была электронная регистрация.через 2 мес. поступило sms -сообщение,что мне начислен штраф.Хотя банк берет на себя вину, что не передали кредитный договор… Что делать?

  • Здравствуйте! Подали на электронную регистрацию через сбербанк. ДКП в электронном формате отправила менеджер банка в Росреестр. Сам ДКП составлялся как, если бы подавался через МФЦ, т.е. в конце, где указаны подписи сторон стоят пустые пробелы для подписи (не указаны фамилии). Будет ли из-за этого приостановка или нет? Менеджер ничего не пояснил.

  • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, после того как оформлена электронная регистрация и я стал собственником жилья, в какие структуры мне нужно обращаться для полного оформления? Заранее спасибо.

  • И ещё вопрос можно ли электронную регистрацию квартиры перевести в обычную.Очень сильно жалеем что послушали менеджера банка и сделали электронный вид. Всё таки на бумаге удобнее и увереннее себя чувствуешь.

    • Ответ для Марии.
      «перевести в обычную» нельзя, все уже состоялось.
      Вы не уточнили где нет номера квартиры, в договоре купли-продажи или в заявлении о регистрации?

      • Номера квартиры нет в регистрации.В договоре всё указали.А на почту пришло после регистрации без номера квартиры и площадь не такая как в техпаспорте.

        • Ответ для Марии.
          Это значит, что в заявлении о регистрации допущена техническая ошибка.
          Теперь нужно внести изменения В ЕГРН, то есть исправить техническую ошибку.
          Вам нужно обратиться в Росреестр с заявлением об этом, можно это сделать через МФЦ. Денег платить за это не надо.

  • Здравствуйте.Ответьте пожалуйста на вопрос.Была электронная регистрация квартиры в ипотеку и не указали номер квартиры.Как исправить эту ошибку? К кому обращаться?Росреестр отправляет в МФЦ или кто регистрировал квартиру. МФЦ в Росреестр.И так по кругу что делать?

  • Добрый день! сколько проходит по времени электронная регистрация сделки? все документы подписали 21.11, нам сказали 2 дня не больше. сегодня уже 24.11, статус в домклике сбербанк что в обработке… начинаем переживать…

  • Здравствуйте, провели электронную регистрацию ДДУ через Сбербанк. Получили на почту электронную запись с ошибкой в дате договора. Т.е. Договор зарегистрирован от 22.11.2017 вместо 21.11.2017. Как быть? Могут же возникнуть проблемы с регистрацией собственности после ввода в эксплуатацию дома и возврате подоходного налога.

  • Добрый день. Оформляю ипотеку в сбербанке, сначала решила что воспользуюсь услугой эл.регистрации. Но в итоги решила отказаться. У нас назначена сделка и сроки меня поджимают, все это знает менеджер банка. По итогу менеджер говорит мне, что что бы отказаться от регистрации необходимо еще неделю ждать. Был ли у кого то подобный случай, я не понимаю зачем ждать еще неделю?Я же еще ничего не подписывала никакого согласия на эл.регистрацию.
    Заранее благодарна.

  • Добрый день! Менеджер по продажам включает стоимость электронной регистрации при оформлении договора долевого участия в стоимость строящегося жилья, ссылаясь на «договоренность» со Сбербанком. Но это две разные услуги: электронная регистрация сделки и покупка строящегося жилья? Насколько правомерны действия менеджера по продажам? Могу я отдельно оплатить эл. регистрацию в банке? Заранее благодарю.

    • Ответ для Татьяны.
      Странная ситуация.
      Возможно между банком и застройщиком договоренность и застройщик затем оплачивает сам услуги банка.
      А как тогда с госпошлиной?
      Задайте вопрос об этом.

      • Ольга, благодарю за ответ! Скажите, а простая регистрация намного сложнее электронной? В юридическом смымле они же равносильны? Заранее благодарю.

      • Здравствуйте, оформляем ипотеку через Сбербанк. Сначала нам рассчитали один процент, озвучили. Потом позвонил менеджер и сказал что электронную регистрацию нам предоставить не могут так как у нас дом с участком, если был бы просто дом, без земли то сделка была бы через электронную регистрацию. И следовательно процент был бы ниже. Правомерно ли это? Я не понимаю, почему сначала так говорят, потом эдак

  • Здраствуйте купила квартиру документы на электронном виде как оформит собственность на жилья

  • Добрый день!
    У меня следующий вопрос. Про проведении сделки продавец нашей квартиры неверно указал элеронный адрес (у нас была электронная регистрация). В банк и на мой электронный адрес пришли документы с выпиской из егрп и прочим, а то, что предназначено ему, в лучшем случае, не дошло, в худшем-ушло на почту постороннему человеку. Может ли эта ситуация представлять какую-то опасность для нас, покупателей, а теперь уже собственников?
    Буду признательна, если ответите.

  • Здравствуйте, можно отменить электронную сделку. Если документы уже оформлены и отправлены

  • Здравствуйте! Я -Продавец(собственник) квартиры и хочу указать в основном договоре купли -продажи по ипотеке (Сбербанк) , чтобы списание(перечисление) кредитных средств Сбербанком происходило по платежному поручению Покупателя с его расчетного счета. И хочу спросить у Вас. В этом случае нужно ли указывать Сбербанк как участника договора наряду с Покупателем и Продавцом?
    И еще. Как то отличается основной Договор купли-продажи по ипотеке при обычной регистрации от Договора купли-продажи по ипотеке при его электронной регистрации, которую предлагает Сбербанк?
    Заранее благодарю.

  • Здравствуйте, если договор купли — продажи заключён на обычном носителе с печатями, возможно ли его перенести в электронную регистрацию? Была рассрочка, остаток хочу оформить через ипотеку в банке. Для ипотеки через электронную регистрацию требуют договор купли — продажи в электронном виде.

Все больше популярности сегодня набирает поступление в институт онлайн, используя подачу документов через Интернет. Такой способ подачи экономит не только время, но и деньги. Например, когда подаются документы в несколько вузов то не надо ехать туда лично и завозить документы на поступление.

Для подачи документов потребуется всего лишь зайти на сайт института (университета) и в заявлении онлайн-формы заполнить все имеющиеся поля и зарегистрироваться. Едиственно, что делать это надо с особой внимательностью, так как внесенные данные с ошибками могут принести неприятности при подаче оригиналов. Чтобы получить высшее или второе высшее образование заочно, документы тоже можно подавать онлайн.

К заявлению прикладываются все копии необходимых документов . Поступление в институт онлайн избавляет от длительных ожиданий в приемной комиссии, когда приходится часами высиживать, дожидаясь своей очереди, а иногородних абитуриентов освобождает от необходимости длительной поездки. Заполнение заявления онлайн и регистрация не занимают много времени, поэтому в течение дня можно зарегистрироваться во всех выбранных высших учебных заведениях.

Пример формы поступления в институт онлайн

Примерная форма поступления выглядит так:
В первых трех полях вносятся «фамилия», «имя», «отчество»
Затем идут «пол» и «дата рождения» (день, месяц, год)
Обязательно следует указать гражданство
Место жительства (регион)
Место жительства (домашний адрес)
Указать, на какую специальность хотите обучаться
Уровень и форма обучения
Контактные данные: телефон (домашний, сотовый)
Адрес почтового ящика .
Обязательно надо будет указать «Согласен (а) передать личные данные».

Параллельно с подачей онлайн документов и регистрацией в некоторых вузах на сайте размещены специальные системы, при помощи которых каждый абитуриент может дистанционно наблюдать за собственным рейтингом в данном вузе. Такое нововведение дает возможность видеть сложившуюся ситуацию, а значит, знать, как готовиться к вступительным экзаменам и при необходимости готовиться более активно или отказаться от идеи поступления в данный ВУЗ.

После отправления заявки онлайн буквально через несколько секунд должно прийти уведомление о принятии заявки, но если этого не произошло, тогда все действия по отправлению документов и регистрации следует повторить. Поданная заявка онлайн рассматривается членами приемной комиссии около 24 часов, и когда кандидатура абитуриента будет одобрена, он получает допуск к сдаче вступительных экзаменов, и ему на электронный адрес или почтовый отправляется уведомление.

Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу: программы обучения, специальности, профессии, статьи. Вернуться к полному содержанию сайта можно отменив эту настройку.

Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу.

  • НИУ ВШЭ

    Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

  • ИГСУ

    Институт государственной службы и управления

  • ВШФМ

    Высшая Школа Финансов и Менеджмента

  • НИУ ВШЭ СПб, филиал

    Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики Санкт-Петербург, филиал

  • ИБДА

    Институт бизнеса и делового администрирования

  • НИУ ВШЭ Пермь, филиал

    Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики Пермь, филиал

  • НИУ ВШЭ Нижний Новгород, филиал

    Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики Нижний Новгород, филиал

  • B&D

    Институт бизнеса и дизайна

  • СПбГУП

    Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов

  • СПбПУ Петра Великого

    Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

  • СПбГАСУ

    Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

  • НИ ТГУ

    Национальный исследовательский Томский государственный университет

  • Горный университет

    Санкт-Петербургский горный университет

  • МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ

    Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ)

  • ЛГУ им.Пушкина

    Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина

  • РГУТИС

    Российский государственный университет туризма и сервиса

  • НГПУ им. К. Минина

    Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

  • Московский Политех

    Московский политехнический университет

  • ДВФУ

    Дальневосточный федеральный университет

  • ТУСУР

    Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

  • РГСУ

    Российский государственный социальный университет

  • МГРИ-РГГРУ им. Серго Орджоникидзе

    Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе

  • СГУ имени Н.Г. Чернышевского

    Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского

  • МФЮА

    Московский финансово-юридический университет

  • ЮГУ

    Югорский государственный университет

  • МИП

    Московский институт психоанализа

  • ИГУМО и ИТ

    Институт гуманитарного образования и информационных технологий

  • СЗТУ

    Северо-Западный открытый технический университет

  • ВШКУ

    Высшая школа корпоративного управления

  • СПбУТУиЭ

    Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

  • ИЭАУ

    Институт экономики и антикризисного управления

  • МГЭУ

    Московский гуманитарно-экономический университет

  • МБИ

    Международный банковский институт

  • МФТИ

    Московский физико-технический институт (государственный университет)

  • ПСПбГМУ им. ак. И.П. Павлова

    Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова

  • МГИМО

    Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России

  • НИЯУ МИФИ

    Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

  • РАНХиГС

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

  • ВАВТ

    Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития России

  • Дипакадемия МИД РФ

    Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации

  • МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана

  • СПбГУ

    Санкт-Петербургский государственный университет

  • МГУ имени М. В. Ломоносова

    Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

  • СЗГМУ им. Мечникова

    Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова

  • Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина

    Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина

  • МГМСУ им. А.И. Евдокимова

    Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. И. Евдокимова

  • МГЮА им. О.Е. Кутафина

    Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина

  • КГМУ

    Казанский государственный медицинский университет

  • Университет ИТМО

    Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

  • РНИМУ

    Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова

  • СПбГПМУ

    Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет

  • Финансовый университет

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

  • РГУП

    Российский государственный университет правосудия

  • ВГМУ им. Н.Н. Бурденко

    Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко

  • ФГБОУ ВО МГЛУ

    Московский государственный лингвистический университет

  • ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России

    Кубанский Государственный Медицинский Университет Минздрава России

  • РЭУ им. Г. В. Плеханова

    Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

  • КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого

    Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого

  • КГК им. Н.Г. Жиганова

    Казанская государственная консерватория имени Н.Г. Жиганова

  • ПМГМУ им. И.М.Сеченова

    Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова

  • РТА

    Российская таможенная академия

  • НГУ

    Новосибирский национальный исследовательский государственный университет

  • УГМУ

    Уральский государственный медицинский университет

  • БГМУ

    Башкирский государственный медицинский университет

  • РГУНГ им. И.М.Губкина

    Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина

  • СибГМУ

    Сибирский государственный медицинский университет

  • СЗИУ

    Северо-Западный институт управления

  • ВГУЮ (РПА Минюста России)

    Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)

Знаете ли вы, что можно иметь далеко не самые высокие баллы за ЕГЭ и поступить в престижный вуз? И в то же время абитуриент с отличными знаниями, блестящими результатами экзаменов может не поступить вообще никуда только из-за того, что принес подлинник аттестата поздно или не в тот вуз.

Действующая система зачисления в российские вузы не гарантирует поступления более достойным абитуриентам. Вполне возможны ситуации, когда в первую волну зачисляют откровенно слабых ребят из-за того, что они сразу приносят подлинники документа об образовании.

Итогом вступительной кампании становится набор в вузы ребят с невысокими баллами вследствие действующего закона, согласно которому зачисление производится в два этапа. Причем в первую волну может быть занято только 80% бюджетных мест при условии, что кандидаты подали оригиналы аттестатов (дипломов ссузов). Оставшиеся 20% – во вторую волну, проходящую через три дня после первой. Подробно схемы распределения бюджетных мест мы рассматривали в статье « » .

На самом деле все проблемы с набором студентов на первый курс можно решить довольно простым способом . Достаточно сделать набор студентов электронным. Например, сейчас приемные комиссии не требуют приносить сертификаты с результатами ЕГЭ, потому что они находятся в общей базе. Точно так же документы выпускники могут подавать через интернет в подобную общую базу.

Разумно было бы внедрить проект зачисления в вузы, при котором не будет разделения на первую волну «80% мест» и вторую «20% мест», периоды будут делиться на «280 баллов и выше», «260 – 280 баллов», «240 – 260» и так далее.

Согласно такой схеме, все абитуриенты в июле должны пройти регистрацию на сайте государственных услуг, обязательно подтвердить свою личность и получить индивидуальную цифровую подпись , которая дает официальный статус всем действиям, совершенным выпускником на данном сайте.

Абитуриенты, которым необходимо проходить творческий конкурс или сдавать дополнительные экзамены на отдельные специальности, должны пройти регистрацию до 10 июля. И до 20 июля проводятся вступительные испытания в учреждениях , имеющих право организовывать собственные экзамены.

Результаты вступительных испытаний записываются в единой информационной системе государственной итоговой аттестации. Отсканированные копии документов и справок, подтверждающих те или иные льготы, индивидуальные достижения, абитуриенты добавляют к своему заявлению.

Напомним, такая база существует уже четыре года. Каждый российский вуз вносит в нее все данные о каждом поступающем, о заявлениях, об изменениях в личном деле и прочее. То есть для государства вся схема зачисления совершенно прозрачна уже на данный момент.

С 21 до 30 июля можно проводить досрочное зачисление ребят, имеющих льготы и преимущества, а также тех абитуриентов, которые поступают по целевому направлению.

Схема досрочного зачисления аналогична алгоритму приема по общему конкурсу, о котором расскажем ниже.

Абитуриенты, поступающие в рамках общего конкурса, до 1 августа должны отметить в базе ГИА и вузовского приема те специальности, на которые им хотелось бы поступить. В ответ получают перечень всех российских вузов, проводящих обучение по данным направлениям подготовки. Ребята выбирают вузы без ограничений, отмечая приоритеты.

1 августа осуществляется зачисление тех ребят, у которых итоговый результат выше 280 баллов. При распределении мест в вузах учитываются приоритеты, указанные абитуриентами. Если поступающий отказывается от зачисления в течение волны «280», он принимает участие в следующих этапах конкурса до поступления, но его баллы уменьшаются до того уровня, который на данном этапе является максимальным. Это не позволит передумавшим и отказавшимся от поступления абитуриентам, зачисляющимся позже, чем могли бы, вытеснить зачислившихся в первую волну по сумме своих баллов. При этом отказаться от поступления абитуриент может в течение суток после опубликования приказа 1 августа.

3 августа зачисляют абитуриентов с результатами 260 – 280 баллов, а также тех, кто не поступал в период «280 и выше».

5 августа происходит распределение тех ребят, у которых 240 – 260 баллов и тех, кто пропустил поступление по сумме своих результатов.

Таким образом, набор на первый курс будет закончен за две недели, при этом не будет никаких ограничений с выбором вуза и дополнительных схем. Ребятам не надо будет в спешке мчаться с документами из одного вуза в другой, покупая дорогие авиабилеты или рискуя опоздать и не поступить никуда. Студенты спокойно привезут свои документы, когда приедут на учебу в конце августа.

Такой порядок зачисления будет способствовать решению главной задачи вступительной кампании – отобрать самых талантливых ребят с глубокими знаниями, способных усвоить программы высшего образования, а не тех абитуриентов, реальная заслуга которых только в том, что они быстрее перевозят документы из одного вуза в другой. Или тех, кому просто повезло угадать вуз, куда следует сразу принести подлинник аттестата.

Редакция сайта prouchebu. com считает такой проект зачисления весьма интересным и перспективным и предлагает нашим читателям принять участие в его обсуждении. Если у вас есть свои предложения по усовершенствованию системы зачисления, пожалуйста, расскажите о них, напишите свою статью или небольшую заметку. После модерации она обязательно будет опубликована на нашем сайте.

В виду чего с каждым годом появляются новые и удобные способы отправки документов в вуз. Если ранее необходимо было личное присутствие абитуриента, то в настоящее время появилось 2 новых способа подачи заявлений на зачисление: по почте и через Интернет.

Рассмотрим преимущества и особенности 2 указанных способов в отдельности.

Отправка документов по почте

Отправка документов по почте - это довольно удобный и приемлемый способ подачи заявлений для абитуриентов, проживающих во всех уголках России.

Отправляя документы в вуз по почте, важно учесть то, что почтовые отделения иногда не успевают справляться с большим объемом работ. Поэтому отправка писем может занять по времени от 5 до 7 дней. Документы лучше отправлять как можно раньше. Не стоит забывать, что прием заявлений в вузы заканчивается в конце июля. Заявки, присланные после установленной вузом даты, не рассматриваются.

Для тех, кто не знает, как отправить документы в вуз по почте, следует ознакомиться со следующими рекомендациями. Для того, чтобы отправить документацию, необходимо зайти на официальный сайт учебного заведения, скачать и распечатать образец заявления. Затем заполнить его, проставить подпись и дату заполнения.

Также необходимо будет приложить ксерокопию документа:

  • о гражданстве (паспорт),
  • об образовании (с указанием даты и года выдачи). Кстати в нынешнем году принимаются сертификаты с 2008-2011 гг..
  • свидетельства о результатах ЕГЭ,
  • другие документы, требуемые каждым вузом в отдельности.

Все присылаемые письма проверяются на достоверность посредством использования данных единой общеобразовательной базы РФ. Если данные подтверждаются, и будут соответствовать требованиям, необходимым для зачисления на соответствующую специальность, то студент осведомляется о решении приемной комиссии в течение 3-4 дней.

Отправка документов через Интернет

Подача документов в носит весьма своеобразный характер. По сравнению с традиционным способом отправки заявлений, этот - является максимально удобным и оперативным.

В прошлом году была впервые внедрена компания по приему электронных заявлений в вузы России. В ходе нее из-за технических неполадок процесс приема документов затянулся на долгий период. В нынешнем году все сбои были устранены, в виду чего процесс приема документов прошел более оперативно.

Подача документов он-лайн осуществляется следующим образом. Заглянув на официальный сайт вуза, абитуриент скачивает электронную копию заявления о зачислении в вуз. Затем распечатывает ее и заполняет, проставляя собственную подпись. После этого сканирует ее, а также ряд другой и отправляет на рассмотрение аттестационной комиссии. Для этого он получает логин и пароль, с помощью которых может в любое время посещать свой личный кабинет и отсылать новую запрашиваемую информацию.

Отправляя электронное письмо, также указывается адрес проживания, номер телефона и почтовый адрес абитуриента, на который администрация университета присылает уведомление о зачислении в вуз. Рассмотрение электронного письма происходит в течение 2-3 дней с момента его отправки.

Некоторые вузы помимо отправки электронного письма и отсканированных документов, требуют и личного посещения студентом учебного заведения. Это важно помнить и заранее осведомляться по данным вопросам у операторов или консультантов сайта.

Судебные документы по конфликтной ситуации с контрагентом подготовлены, и вы решительно настроены добиваться правды в суде. Дело осталось за малым – подать документы в суд . Но и здесь истца ожидает много «подводных камней». О том, как правильно это сделать и избежать ошибок, расскажем в настоящей статье.

Перед обращением в суд с документами рекомендуем еще раз проверить их на наличие всех необходимых подписей и печатей. Посмотрите – все ли копии документов заверены соответствующим образом, проверьте по перечню документов, указанному в иске, все ли бумаги вы приложили к исковому заявлению. Если все в порядке, то можно приступать к вопросу о том, как подать документы в суд . Сделать это можно 3 способами:

  • передать документы лично;
  • подать документы в суд по почте;
  • подать документы в суд в электронном виде.

О том, какие документы нужно подавать в суд, каким образом составить иск, если ваш спор о взыскании задолженности возник из договора поставки, мы рассказали в предыдущей нашей .

Как подать документы в арбитражный суд лично

Подготовьте документы, подаваемые в арбитражный суд, а также свой паспорт. Не забудьте сделать исковое заявление в двух экземплярах, чтобы на одном из них сотрудник канцелярии суда поставил отметку о принятии документов. При составлении искового заявления постарайтесь четко и однозначно обозначить документы, которые прикладываете к нему, чтобы не возникло недоразумений. Например, вы прикладываете к иску платежное поручение об оплате госпошлины. В этом случае нецелесообразно указывать в приложениях просто – «платежное поручение», дополнительно укажите его реквизиты и укажите, что оно представлено в оригинале.

Заранее узнайте об адресе и графике работы канцелярии суда, ведь именно туда нужно будет подавать бумаги. Получить необходимые сведения можно на сайте суда. Например, Московский арбитражный суд примет иск с понедельника по четверг с 9 до 13 часов.

Как подать документы в арбитражный суд по почте

Наиболее простой способ отправить документы в судебный орган – направить их по почте. Но он не самый безопасный. Неизвестно, сколько бумаги будут идти, да и вообще могут затеряться. А нередко время у истца ограничено по причине истечения .

Перед тем, как отправиться на почту, подготовьте опись вложения в письмо. Документ можно заполнить на сайте Почты России и распечатать.

Укажите в описи реквизиты искового заявления, а также все приложения к иску. Данный документ нужно составить в двух экземплярах. Один из них будет вложен в почтовое отправление, а другой останется у вас вместе с квитанцией об оплате услуг Почты России. Сохраните указанные документы в подтверждение факта направления бумаг в суд. В квитанции также будет отражен специальный номер – почтовый идентификатор, по которому на сайте Почты России вы сможете отследить, когда ваше письмо будет получено судом.

Как подать документы в суд в электронном виде

Наибольшей популярностью пользуется способ электронной подачи документов. Сервис Мой арбитр позволит подать документы в суд, не выходя из дома. С начала 2017 года порядок подачи бумаг в арбитражный суд через Интернет изменился. Данный порядок сейчас установлен в Приказе Судебного департамента при ВС РФ № 252 от 28.12.2016 года (далее по тексту – Приказ).

В первую очередь, нужно подготовить судебные документы в электронном виде. Согласно Приказу электронный документ может быть двух видов:

  • электронный документ – документ, который изначально создается в электронном виде и не был ранее оформлен на бумажном носителе;
  • электронный образ документа (электронная копия) – отсканированная копия бумажного документа, которая должна быть заверена простой или усиленной квалифицированной ЭЦП.

Верховный суд предъявляет определенные требования как к электронному документу, так и к электронному образу документа, предоставляемым в суд. Поэтому остановимся на них подробнее.

Параметры электронного образа документов

Документ должен быть отсканирован со следующими параметрами:

  • масштаб 1:1;
  • черно-белый или серый цвет;
  • качество 200-300 точек на дюйм;
  • должны быть сохранены все реквизиты и аутентичные признаки подлинности документа (графическая подпись лица, печать, угловой штамп бланка);
  • скан можно сделать в цвете, если в документе есть цветные графические изображения или цветной текст, и они имеют значения для дела;
  • файл нужно сделать в формате PDF;
  • в качестве рекомендации – файл можно создать с возможностью копирования текста;
  • размер файла не должен быть больше 30Мб;
  • каждый документ должен быть оформлен в виде отдельного файла и содержать название, которое поможет идентифицировать документ и количество листов в нем. Например, Договор № 5 от 12.03.2015 года 5 л.pdf).

Параметры электронного документа

Электронный документ должен быть создан в формате PDF и должна быть возможность копировать текст, содержащийся в обращении. Размер такого файла не должен быть больше 30 Мб.

К обращению в виде электронного документа можно приложить файлы только в том же формате, в котором они подписаны электронной подписью. Сами файлы документов можно предоставить в следующих форматах:

  • текстовые документы – PDF, RTF, doc, docx, XLS, XLSX, ODT;
  • графические файлы – PDF, JPEG (JPG), PNG, TIFF.

Название файла должно соответствовать названию документа и отражать количество листов в нем. Каждый отдельный документ должен быть в отдельном файле.

Как подписать электронные документы?

Для электронного образа документа достаточно простой электронной или усиленной квалифицированной подписи.

Для электронного документа необходима только усиленная квалифицированная подпись. Она должна быть оформлена в виде отдельного файла.

Обратите внимание! Нельзя подписывать документ электронной подписью лица, который не указан в нем в качестве подписанта. Например, неправильным будет подписание электронного искового заявления электронной подписью генерального директора компании, если в самом иске в качестве подписанта указан заместитель генерального директора.

Немного о простой электронной подписи

Простая ЭЦП представляет собой информацию об учетной записи в ЕСИА ее владельца: ФИО, логин в ЕСИА (телефон или email), цифровой идентификатор в ЕСИА. Пример такой подписи может выглядеть следующим образом: «Иванов Иван Сергеевич, +79031111111, 1000440800».

Подробнее об видах электронной подписи читайте в нашей «Электронная цифровая подпись (ЭЦП): как получить и где использовать».

Процесс подачи документов в суд через Интернет

Подать документы можно, если у вас есть учетная запись на Госуслугах. Зайдите в Мой арбитр через портал Государственных услуг.

Выберите необходимый документ, который хотите подать в суд. Например, исковое заявление (в разделе заявления и жалобы), как указано ниже на фото.

Далее необходимо заполнить запрашиваемые сведения. Начать нужно с выбора вида обращения. Если нам необходимо взыскать задолженность по договору, то выбираем – Исковое заявление (статья 125 АПК РФ). Затем нажмите на кнопку «Сохранить» (необязательно ее нажимать после каждого действия, но так надежнее, чтобы не потерять уже введенные данные) и кнопку «Далее».

Теперь необходимо заполнить данные об Истце. Если их будет несколько, то можно нажать кнопку – Добавить Истца, как указано на фото ниже, и заполнить данные о нем. После того, как вы выберите тип участника (физлицо, ИП, компания), появятся поля для заполнения данных.

Выбираем суд, куда необходимо подать документы.

Начинаем добавлять документы. Укажите лицо, которое будет подписывать документ. Затем добавьте сам документ, желательно также приложить его текстовую копию. После того, как вы загрузите сам документ, появится возможность добавить подпись. И выберите кнопку – Добавить приложение.

Теперь добавляем остальные документы, которые отражены в Приложениях к иску. Такие документы, как документ об оплате госпошлины, документы, подтверждающие соблюдение претензионного порядка, выбираются из списка и заполняются данные по ним. Если в списке нет документа, который необходимо приложить, то выберите вкладку – Иной документ.

Экзамены сданы, прошел выпускной, впереди вчерашних школьников ждет студенческая жизнь! Пришла пора подавать документы в вуз. Как это сделать без лишних волнений?
Абитуриенты могут подать документы в пять вузов одновременно, на 3 факультета. Это в пятнадцать раз увеличивает ваши шансы на поступление. Кроме того, можно выбрать разные формы обучения: дневную, вечернюю или заочную.
С чего начать?

Как подавать документы в вуз – позвоните в приемную комиссию или зайдите на сайт

Узнайте сроки подачи документов, какие именно документы нужно предоставить и сроки приемных испытаний.

Как подавать документы в вуз – необходимые документы

Полный список документов в разные учебные заведения может отличаться, но основными документами являются:

  • паспорт,
  • ксерокопии паспорта с фотографией и записью о месте жительства,
  • аттестат о полном среднем образовании,
  • свидетельство о сдаче ЕГЭ,
  • 6-8 фотографий 3*4,
  • приписное свидетельство или военный билет (для военнообязанных),
  • медицинская справка формы 086-у (для поступающих на дневное отделение),
  • если вы решили поступать в творческий вуз, то скорее всего вам надо будет предоставить какие-то из своих работ,
  • грамоты, благодарности, свидетельства об окончании курсов, дипломы о победе или участии в олимпиадах и конкурсах. В общем, все, что характеризует вас с лучшей стороны.


Как подавать документы в вуз – посетите приемную комиссию

Итак, с папкой собранных документов движемся в сторону вуза. Занимается с абитуриентами приемная комиссия. Там принимают документы и отвечают на вопросы. Часто в приемной комиссии работают студенты 2-3 курсов, поэтому не робейте.

В приемной комиссии вам предложат заполнить заявление о приеме и оформят все ваши документы. Возможно, вы просидите в очереди не один час, будьте готовы к этому. Тщательно проверьте, чтобы у вас на руках были все необходимые документы, обязательно сделайте пару лишних ксерокопий и фотографий, на всякий случай.

Заявление о приеме тоже зачастую можно скачать на сайте вуза и заполнить дома, это сэкономит вам время. Иногда приемная комиссия пропускает абитуриентов со всеми заполненными документами без очереди.

После приема ваших документов вам выдадут расписку, по которой вы сможете забрать свои документы. Теперь вы официально абитуриент вуза.


Как подавать документы в вуз – даты и время вступительных испытаний

На консультации вам подробно расскажут о том, как будет проходить экзамен, и к чему вам нужно быть готовым.
Если же экзаменов на вашу специальность не предполагается, и все необходимые для поступления дисциплины вы уже сдали в ЕГЭ, то вам больше делать ничего не нужно. Отдыхайте и спокойно ожидайте результатов.


Как подавать документы в вуз – новые способы

Если раньше было необходимо личное присутствие абитуриента, то сейчас можно подать документы по почте или через интернет.

Если вы планируете поступать в другом городе, удобнее будет отправить документы по почте, чем тратиться на проезд и проживание. Выбирайте экспресс-доставку с уведомлением, так вы будете уверены, что ваши документы дойдут в срок.

Также можно подать документы в электронном виде. Для этого нужно скачать заявление о приеме, распечатать его, заполнить, поставить подпись, отсканировать его и все необходимые документы и отправить по электронной почте. Удобный способ, но иногда бывает, что из-за большого количества заявлений, сайты не справляются с работой. Имейте это ввиду.


Следите за результатами

Если вы подали документы в несколько вузов, особенно если вы хотите попасть на бюджетное отделение, то после оглашения результатов вам необходимо очень быстро сориентироваться, где же вы все-таки хотите учиться. Потому что без оригинала документов вас не могу зачислить в вуз! Сделайте для себя рейтинг вузов, он поможет вам быстро определиться в дальнейшем. Как только определились, быстро несите свой оригинал аттестата в приемную комиссию или отсылайте экспресс-почтой, чтобы обязательно уложиться в срок.



Для успешного поступления в вуз стоит реально оценивать свои возможности. Но и слишком недооценивать себя не стоит! Выберите специальность по душе, и тогда подача документов и вступительные испытания будут для вас интересным квестом.