Город деревня урок англ языка

План-конспект урока по английскому языку на тему: «Город и деревня» , Module 2 « Life and Living » 9 класс

(УМК Английский в фокусе Ваулина Ю.Е., В. Эванс, Подоляко О.Е., Дж. Дули, 9 класс)

Цель: Развитие умений ведения монолога по теме «Город и деревня» и продуктивного письма.

Задачи обучающие. Повторить и ввести новую лексику по теме. Освоить тематическую лексику и речевые клише. Развивать умения аудирования. Освоить выражения и клише в ситуации «Взаимоотношения с соседями». Развивать умения говорения по теме. Развивать умения продуктивного письма.

Задачи развивающие. Развивать умения во всех видах речевой деятельности. Развивать коммуникативные умения. Развивать учебно-познавательную компетенцию.

Задачи воспитательные. Прививать любовь к родной стране и толерантность.

Тип урока. Урок чтения, письма, аудирования и говорения.

Оборудование. CD, магнитофон, учебник, тетради, доска.

Технологии: здоровье сберегающие, игровые, информационно-коммуникативные.

Методы обучения: творческий, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.

ХОД УРОКА

I. Орг. момент. Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду.

Good morning! How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let’s start our lesson. Do you like the weather today? What a lovely weather we are having today!

II. Целеполагание . Мотивация на продуктивную деятельность по теме. Определение темы и цели урока учащимися . What do you expect to learn about? (I think the title means that we can tell what the weather is going to be from looking at the sky?)

III. Фонетическая зарядка . Any noise annoys an oyster, but a noisier noise annoys an oyster most. Артикуляционная гимнастика .

IV. Речевая зарядка . What a miserable weather we are having today. It’s raining cats and dogs. As for me I hate such kind of weather. What about you?

V. Ko нтроль д / з .

VI. Предъявление нового материала. Упр.1. Повторение изученных и введение новых л/е по теме «Город и деревня». Read the phrases. What are they in Russian language? Use as many phrases as you can to talk about where you live. (I live in a large city. There are a lot of attractive modern houses in the center and in the suburbs. Some old streets are narrow and noisy. There are lot of big expensive shops and street cafes that are always crowded. Many people prefer small local shops in their neighborhood. I live in a comfortable flat on a busy street.

Упр . 2. Умение аудирования . Listen to Alex describing his neighborhood. What is it like? What shops are there? (It has wide clean streets and attractive modern houses. There’s a small supermarket, a post office, a bank and a chemist’s.)

Упр. 3. Распознавание и использование предлогов места; умение монологической речи с опорой. Use the prepositions and places from the lists to describe your neighborhood.

Упр . 4. Освоение тематической лексики ( прилагательные ); интеллектуальные умения ( анализ и классификация ). a) Sort the adjectives into positive/negative (positive: sociable, helpful, caring; negative: selfish, rude, arrogant, forgetful, talkative, silly, easily annoyed, noisy).

VI. Релаксация. Снятие умственного напряжения. Звучит спокойная музыка 2 мин., дети отдыхают.

Упр . 5. Умение изучающего чтения . Read the text and match the phrases to the gaps.

Упр. 6. Освоение выражений и клише в ситуации «Взаимоотношения с соседями». Развития умений диалога этикетного характера. Match to make exchanges (c1, 2d, 3a, 4e, 5b).

Упр. 7. Диалогическая речь (мини-диалоги этикетного характера). Act out similar exchanges for the following situation.

Упр. 8. Умение продуктивного письма. Составление краткого высказывания на тему «Хорошие соседи». What makes a good neighbour? Spend 5 minutes writing a few sentences on the topic. Discuss in pairs .

VII . Д/з.

Итоги урока. Выставление и комментирование оценок.

Рефлексия с помощью опор на доске. Which emotions do you feel? – I feel:

Positive emotions

Negative emotions

satisfaction

irritation

happiness

boredom

joy

sadness

success

fear

surprise

proud

Why?

Because I:

was not bored,

worked hard

was active

received a good mark.

The lesson is over. Good bye!

План-конспект урока в 7 классе по английскому языку по теме" Town or Village?"

Тип урока : урок-дискуссия .

Методы : стимулирование обучения, метод проблемных вопросов, наглядно-визуальный метод, обыгрывание реальной ситуации общения.

Тема: Город или деревня?

Цель урока: развитие умений диалогической речи и монологической речи, совершенствование навыков говорения, совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух.

Развивающий компонент цели урока : способствовать развитию языковых, познавательных способностей учащихся, развитию готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала, развитию памяти, мышления, воображения, развитию познавательного интереса.

Образовательный компонент цели урока : способствовать расширению лингвистического и общего кругозора.

Воспитательный компонент цели урока : создать содержательные и организационные условия для развития речевого этикета, умения высказать и отстоять свою точку зрения, воспитания гражданской позиции, воспитания патриота своей страны.

Практический компонент цели урока: практическое использование приобретенных знаний в диалоге и монологе для обеспечения коммуникативных потребностей.

Речевой материал урока:

Лексика по теме «Город и деревня».

Оснащенность урока:

Английский язык: учеб.пособие для 7-го кл. o бщеобразоват. yчреждений с рус. яз. обучения / Н. В. Юхнель, Е. Г. Наумова. – Минск: Выш. шк., 2010. – 269 с. : ил.;

Настольная книга преподавателя иностранного языка: Учеб.-метод. пособие для учителей общеобразоват. шк. / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – Мн.: Выш. шк., 2000. – 522 с.

Презентац ия по теме урока;

Магниты.

Оборудование урока:

Компьютер.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Создание атмосферы иноязычного общения.

T. Good morning, dear students! Good morning, dear guests! Welcome to our lesson! Look at the screen! Try to guess the name of the lesson. What shall we speak about? (на экране фото большого города и сельской местности)

PPs отвечают на вопросы и определяют цель урока.

That’s OK. We’ll speak about the life in a city and in the country and compare them.

II. Проверка домашнего задания.

T. You know that there are different types of houses in the city and in the village. Let`s revise what houses there are in these places(презентация типы домов) and then we will check your homework.

Учащиеся повторяют изученный материал и рассказывают о домах, в которых они живут.

T: And now tell us please about in what type of house do you live in?

III . Актуализация и обобщение имеющихся у учеников знаний.

T: Now let`s brainstorm the new words from the unit. Say what words can be used to speak about towns, which – about villages? Open your books at p.119, ex.1c Compare the two pictures. Use the words in the box to help you.

IV . Основная часть. Предтекстовый этап.

T: So, now I propose you to divide into 2 groups (Картинки города и деревни разделены на 4 части)

let’s have a talk about the life in a city and in the country. At first let’s find the word combinations which we can use to discuss the theme. First group, find the sheets of the paper with the words about the life in a city and hang them on the blackboard. The second group, find the sheets of the paper with the words about the life in the country. go to the blackboard one after another. Ученики выходят к доске и прикрепляют выражения, связанные с жизнью большого города. - -beautiful parks -prestigious education -a wider choice of shops, sports facilities and health centres -good restaurants -need much money -transport and industry -more problems with health
Выражения, связанные с жизнью в сельской местности. -the air is fresh -there is no pollution -a healthy lifestyle - there is nothing to do -no cinemas and theatres -can’t get good education
T: And now … go to the blackboard and make two columns «For» «Against» the life in a city and the life in the country. Who wants togo to the blackboard? Two pupils from the groups may go to the blackboard. The life in the country. Одновременно по 2 ученика из группы выходят и группируют выражения в 2 столбика: «за» и «против» жизни в большом городе. « ЗА»- lot’s of museums, theatres and cinemas -beautiful parks -everyone may find an interesting work and earn a lot of money -prestigious education -a wider choice of shops, sports facilities and health centers. -good restaurants
« Против»-much pollution and traffic jams -need much money -dangerous life for children -a lot of crime and violence -more problems with health -bad habits (smoking, drinking alcohol, taking drugs)
Учащиеся группируют выражения в 2 столбика: «ЗА» и «ПРОТИВ» жизни в деревне. For -the air is fresh -there is no pollution -eat lots of fruit and vegetables -a healthy lifestyle -live in their own houses with lots of rooms -go to the forests and gather mushrooms and flowers -spend much time in the open air Against - there is nothing to do -have to work hard all day long to grow fruit and vegetables -no cinemas and theatres -it is difficult to find a job -can’t get good education
Читают за учителем и проверяют правильность группировки слов.
V. Прослушивание аудиозаписи.

T. Now listen to the children discussing live in the country and in the city. Students ..., write down the advantages of living in the country, students ... - the advantages of living in the city, students ..., the disadvantages of living in the country, students ... - the disadvantages of living in the city. Then we will share your information and complete the whole table.

Воспитанники выполняют задания, затем делятся друг с другом полученной информацией.

VI. Физкульминутка.
Включается музыка, где слышится шум машин и городской жизни. T: Now, shut your eyes, listen to the sounds and guess What are these sounds about? What have you heard? Where can we hear such music? Shut your eyes again, listen to the sounds again. Звуки (пение птиц, спокойствие)What have you heard? Where can you hear these sounds? Ребята слушают музыку и отвечают, что это жизнь в большом городе. -The noise of the car. - in a big city -The singing of the birds. -The noise of the water. - In the country, in town.

VII . Закрепление новой информации, соотнесение полученной информации с уже имеющимися знаниями.

T. Now you know how to express your point of view. You will need these expressions when you have a discussion with somebody. But knowing these expressions is not enough. You need to know some rules for discussion. Here we have some of them. Let`s read them and see if they are good rules for discussion or not:

1. Never interrupt. 2. Never listen to others. What you are saying is most important. 3. Be polite. Attack the problem, not the person. 4. Don`t shout. 5. Push others if they don`t listen to you. 6. Make notes. 7. Ask questions. 8. Listen with an open mind. 9. Focus on the problem.

Учащиеся читают правила ведения дискуссии и выбирают подходящие.

T: And now answer my question: Where is the life better in a city or in the country? You may use these words and the word сombinations on the blackboard in your speech.

On the one hand С одной стороны

On the other hand С другой стороны

As for me Что касается меня

I (don’t) agree with you Я (не) согласна с тобой

Besides - Кроме того

because - потому что

because of - из -за

My opinion is that…- Мое мнение… To my mind…- по -моему In my opinion… - по моему мнениюI am for/against… - Я за / против

VIII. Речевой практикум .

T. Well-done! And now we will express your own opinions about living in the city and in the village. Let`s divide into two groups. One group will give reasons in favour of living in the village, the other group - reasons in favour of living in the city.

IX. Заключительный этап. Рефлексия .

T. Good work, students. You did really very well. Guess what are these sentences about – village or city?

1. It`s a nice, quiet place, with beautiful nature, and everything is easy to do.

2. The people are friendly and kind-hearted.

3. Life is too (слишком) quiet and easy.

4. Life is more exciting and interesting.

5. There are a lot of theatres and museums.

6. You can have a great time in a fitness or at the cinema.

7. You can meet a lot of interesting people.

8. You know everybody.

9. Life is more dangerous.

10. The streets are full of people, cars and buses.

11. Life is unhealthy.

12. Life is healthier.

Учащиеся определяют, какое предложение относится к городу, а какое к деревне.

T. Thank you! And now describe your emotional state after our lesson.

Воспитанники выбирают подходящую картинку.


X. Объяснение домашнего задания, выставление отметок.

T. Thank you for your work today. Your home task is to tell in 7 or more sentences about you city / town / village. Your marks for today are ... (отметки с комментариями ). Here is the bell. Our lesson is over. Good bye! Have a nice day!

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 6а КЛАССЕ

Living in the city and in the country

Жизнь в деревне и городе

Учитель английского языка

Алексеева Анна Викторовна

2014 год

Технологическая карта

урока английского языка в рамках темы «Жизнь в деревне и городе» по УМК " EnjoyEnglish -6", 6-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.

Тема: Жизнь в деревне и городе

Цель: способствовать совершенствованию навыков говорения

Задачи:

образовательные:

1) расширить потенциальный словарь обучающихся

2) расширить общий и лингвистический кругозор учащихся;

развивающие:

1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2) развивать умение запоминать новые слова;

3) развивать внимание и познавательную активность;

4) развивать память, смекалку и сообразительность;

5) формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах;

6) развивать умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли;

7) развивать информационную грамотность и культуру обучающихся;

8) развивать умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока;

9) тренировать умение сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

воспитательные:

1) воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей;

2) повысить уровень мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий;

3) воспитывать уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка

Оборудование: аудиоприложение, компьютер, проектор, экран, учебник, раздаточный материал

Ход урока

Этапы урока

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Наглядность

время

Вводная часть

1. Начало урока

Hello, children!

Sit down, please.

Let’s start our lesson!

Hello, teacher!

ПОДГОТОВКА К ОСНОВНОМУ ЭТАПУ

2 . Фонетическая разминка

Look at the screen, please! What can you see? There are some sounds and the words.

Let’s try to read them!

Дети смотрят на экран.

Дети читают слова и звуки

Слайд 1

3. Речевая зарядка

Where do you live? Do you live in a country or in a city?

Дети отвечают на вопросы

4. Определение темы урока

What do you think about our topic for today?

The topic is living in a country or in the city

Слайд 2

ОСНОВНОЙ ЭТАП

5. Аудирование

Let’s listen to some words and try to guess their meaning. Good

And now let’s match the words and pictures! Work in pairs , please ! You have only 2 minutes .

Let ’ s check your answers ! Look at the screen . здесь даны описания наших слов. Наша задача прочитать предложение и показать карточку с нужным словом и назвать его.

Well done !

And where do we live? (in a country) what can we see in Kuznechiha? Good!

Дети слушают слова и переводят их, опираясь на языковую догадку

Дети соединяют слова и картинки

Дети показывают карточку и называют слово

Дети отвечают на вопросы

Аудиозапись и

Карточки и картинки

Слайд 3-9 с описаниями зданий и картинками

8. Физкульминутка

When we are in the city we usually run! When we are in the country we usually relax! In the city we sit a lot and use computers! But in the country we jump and swim and walk! Sit down, please!

Дети выполняют физкультминутку

Презентация с музыкой

9. чтение

Do you know that some people like to live in the country and the others like to live in the city?

Let’s open our books and read what Diana and David think about it. Who do you agree with? But at first, let’s read some new words

Well done! Now, please answer my questions (p29ex79)

And now you will work in pairs. Your task is to make your own list of advantages and disadvantages of living in the country and in the city. You have 2 minutes/ I’ll give you a list of words and your task is to divide them into two groups – advantages and disadvantages of living in the country and in the city. You have to paste these words into your tables. Is the task clear? Start, please!

Let’s check! The first group will read their advantages and disadvantages and the others will complete their list

Дети читают текст и отвечают на поставленный вопрос

Дети отвечают на вопросы, опираясь на текст

Дети составляют список плюсов и минусов проживания в деревне и городе/дети разделяют слова на две группы и приклеивают в таблицы слова

Первая пара детей читает свой список плюсов и минусов, остальные добавляют свои пункты

Учебник

Карточки, клей

10. Инструктаж по выполнению домашнего задания

And where would you like to live and why? This task you will do at home. Write down your home task – to speak about your choice.

Дети записывают домашнее задание

Слайд 10

11. Рефлексия

Do you like the lesson today? Why?

Now I will give you the smiles. Please choose one of them that express your work at the lesson. Good.

Дети отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу.

Конспект урока английского языка для 4 класса

по теме « Город и сельская местность ».

М. Н. Медведева, учитель иностранного языка МБОУ Парабельская гимназия с. Парабель

УМК по английскому языку для 4 класса Биболетова М.З., Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

Тип урока: Обобщение и систематизация полученных знаний и умений по теме.

Триединая дидактическая цель

Образовательный аспект

Развивающий аспект

Воспитательный аспект

  • активизировать употребление лексических единиц и речевых образцов и устной речи;
  • продолжить формирование умений чтения вслух, говорения, аудирования, письма;
  • совершенствовать грамматические умения).
  • развивать грамматические умения учащихся по теме;
  • развивать воображение, память, внимание, мышление по средствам влияния психотехнической игры.
  • развивать аналитическое, критическое и образное мышление учащихся через использование проблемных ситуаций и творческих заданий;
  • развивать умение работать в группах;
  • воспитывать желание общаться на английском языке;
  • воспитывать культуру интеллектуального труда;

Методический инструментарий

Методы

Средства

Формы

  • словесный
  • иллюстративно-наглядный
  • проблемный
  • наглядный
  • раздаточный материал с алгоритмом действий
  • фронтальная
  • парная
  • индивидуальная

Оборудование: компьютер, проектор, экран, демонстрационный материал.

Речевой материал: грамматические единицы и речевые образцы по данной теме, учебные упражнения.

Описание технологий

Развитие аналитического, критического и образного мышление.

Постановка проблемной задачи;

Поиск решения через анализ грамматического материала;

Обеспечение практической направленности через выполнение упражнений.

Психотехнические игры

- повышение эффективности учебно-познавательной деятельности учеников;

Создание у обучающихся внутренней наглядности, необходимой для представления на учебном занятии определенной ситуации.

Здоровьесберегающие технологии

разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;

– использование приема релаксации в середине урока;

Информационно-коммуникативные технологии

– демонстрационный показ подвижной физ.минутки;

Основные принципы проведения урока : доступность, научность;

Ожидаемый результат обучения : активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка;

План урока:

№ этапа

Вид деятельности

Время выполнения

Организационный момент.

2 мин.

Фонетическая зарядка

5 мин.

Актуализация грамматических навыков

10 мин.

Релаксация.

3 мин.

Тренировка навыков монологического высказывания

12 мин

Работа с лексическим материалом

3 мин

Рефлексия.

2 мин.

Итог урока (запись домашнего задания, выставление оценок).

3 мин.

Ход урока

1. Организационный момент: приветствие, сообщение плана урока .

Good morning, children. (Good morning, teacher.)

I’m glad to see you. (We are glad to see you).

Let’s begin our lesson. Take your seats.

2.Фонетическая зарядка

Учитель:

What’s the weather like today?

Песенка: It’s a raining day today. Обучающиеся поют хором.

Учитель: Where’s Billy?What’s in the picture? Right. It’s a country. Какие слова у вас ассоциируются с деревней? Garden field road cow hill sheep apple tree horse river bridge

На доске: вставь пропущенные буквы: ..ar..en f..e..d ro… …ow hi…. a…le t….e h…r…e r…..er b..idg… S…ep

What animals live there?

What do they say? (слайд3-4)

3. Актуализация грамматических навыков

Учитель: Но в городе совсем другая жизнь. Давайте прочитаем 2 текста про город и деревню, но не просто, а вставим пропущенные слова.

Ученики читают текст и вставляют слова: am / is / are

Hello! I …. Jack. I live in the country. There … a big forest in my place. There … many animals and birds in the forest. The houses … nice and small in the country. There … a blue river near my house. There … a lot of flowers in the fields.

(Слайд 5)

А теперь про город:

(Слайд8)

4. Физ.минутка

Учитель: Мы с вами неплохо поработали, а теперь давайте немного отдохнем

5. Работа с лексическим материалом

(слайд9) Учитель: Look at the screen and guess what is for a country and what is for a city.

6.Тренировка навыков монологического высказывания

Работа со стихотворением: Упр 6 стр 35 Прочитать, перевести. Каких слов в стихотворении не хватает?

Упр7 стр35 Составить предложения о деревне и городе и деревне используя стих.

Упр 8 стр35 Опишите картинку используя слова в рамочке.

Учитель: Where would you like to live?

What can you tell about the place where you live. (слайд 13)

Кроссворд упр3 стр 21 в раб тет.. (Если остается время грам. Упр. Стр 33)

7. Рефлексия

Where do you like to live? In the Country? In the City? Where do you live? (слайд)

8. Подведение итогов

Учитель: So children, do you like our lesson? What do you like most of all?

Выставление оценок.

Домашнее задание Выучить стих упр. 6 стр35.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

The country and the city

gobble-gobble quack-quack mew-mew moo -moo baa-baa woof-woof A cow says A dog says A duck says A cat says A turkey says A sheep says

Read the text. Complete am / is / are Hello! I …. Jack. I live in the country. There … a big forest in my place. There … many animals and birds in the forest. The houses … nice and small in the country. There … a blue river near my house. There … a lot of flowers in the fields. am is are are is are

Sophie town small parks friends beautiful would like

Read the phrases small houses, tall houses , nice parks, cars and people, animals and birds, a lot of farmers, big gardens, dirty streets, clean rivers, a good zoo, green fields, small bridges, large shops

In the city In the country tall houses nice parks cars and people a good zoo large shops small houses animals and birds a lot of farmers clean rivers dirty streets green fields small bridges

Where do people live? Some people live in… Where the houses are very small. Some people live in … Where the houses are very tall. But in … where the houses are small The gardens are very big. And in … where the houses are tall There are no gardens at all.