Гдз по английскому языку 6 enjoy english. Школьный гид. Библиография на английском языке

Обнинск: Титул, 2006. - 144с. + Аудио

Курс "Enjoy English " создан для обучения детей английскому языку в начальной школе. Он состоит из двух книг. "Enjoy English - 1 " является первой книгой этого курса.

Интересные задания и занимательные упражнения, игры, рифмовки помогут детям усвоить языковой материал, овладеть навыками устной речи на доступном им уровне. Учителя, воспитатели, родители, владеющие английским языком, могут пользоваться пособием как для индивидуальных занятий с детьми, так и для работы в группах.

Book :

Формат: djvu / zip

Размер: 6 ,85 Мб

Скачать:

RGhost

Формат: pdf / zip

Размер: 3 9,2 Мб

Скачать:

RGhost

Audio : (81 файл)

Формат: mp3 / zip

Размер: 52 ,1Мб

Скачать:

RGhost

Рабочая тетрадь Enjoy English-1. (2006, 56с.) :

`Рабочая тетрадь`, которой предшествуют прописи, является составной частью учебно-методического комплекта `Enjoy English-1` для начальной школы. Тетрадь содержит поурочные упражнения для письма и чтения с иллюстрациями, тесты к учебнику, ключи к тестам. В тетрадь включены некоторые упражнения повышенной трудности. Они предназначены для детей, проявляющих усиленный интерес к изучению английского языка.

Формат: djvu / zip

Размер: 4 ,5 Мб

Скачать:

RGhost

Грамматика английского языка. Книга для родителей к учебнику для начальной школы Enjoy English-1. Биболетовой М.З. и др., авт. Барашкова Е.А. (2007, 2-е изд., испр. и доп., 93с.) :

Книга содержит объяснение всех грамматических правил, которые изучаются во 2 классе, раэбор типичных грамматических ошибок и рекомендации по работе над грамматикой. В книгу включены также ключи к упражнениям из Сборника.

Для родителей, чьи дети изучают английский язык по учебнику М.З. БиболетовоЙ и др. «Enjoy Engjish-1».

Формат: pdf / zip

Размер: 2 ,8 Мб

Скачать:

RGhost

Книга для учителя к учебнику для начальной школы Enjoy English-1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. (2001, 80с.) :

Формат: pdf

Размер: 6 9,3 Мб

Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost

Пой и играй. Сборник песен для начальной школы. (1997 , 64 с.) :

Формат: pdf

Размер: 16 ,9 Мб

Скачать: yandex.disk

СОДЕРЖАНИЕ
От автора 5
§ 1. Части речи 7
§ 2. Множественное число существительных 9
§ 3. Притяжательный падеж существительных 11
§ 4. Личные местоимения 13
§ 5. Притяжательные местоимения 15
§ 6. Глагол-связка be. Особенности употребления 17
§ 7. Глагол-связка be в утвердительных предложениях 19
§ 8. Глагол-связка be в отрицательных предложениях 21
§ 9. Глагол-связка be в вопросах 23
§ 10. Глагол have в утвердительных предложениях 25
§ 11. Глагол have в вопросах 27
§ 12. Сокращенные формы глаголов 29
§ 13. Глагол сап в утвердительных предложениях 33
§ 14. Глагол сап в вопросах 35
§ 15. Глагол can в отрицательных предложениях 37
§ 16. Глагол must 39
§ 17. Present Simple (Простое настоящее время). Утвердительные предложения 43
§ 18. Present Simple (Простое настоящее время). Вопросы 46
§ 19. Present Simple (Простое настоящее время). Отрицательные предложения 49
§ 20. Краткие ответы 53
§ 21. Специальные вопросы 56
§ 22. Повелительное наклонение 58
§ 23. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Many / much 59
§ 24. Артикли 62
Ключи к упражнениям из Сборника 68
Предметный указатель 92

«Английский с удовольствием» / «Enjoy English» (авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Кларк О.И. и др. ) - это завершенный курс английского языка для общеобразовательных учреждений (2-11 класс), обеспечивающий преемственность между начальной (2-4 классы) , основной (5-9 классы) и старшей (10-11 классы) ступенями обучения. Учебно-методический комплект (УМК) «Enjoy English» выпускает издательство «Титул» .

УМК Enjoy English для основной школы (5-9 классы) является частью целостного курса для 2-11 классов общеобразовательной полной средней школы. Курс соответствует современным потребностям личности и общества, реализует принцип непрерывного образования и на всех ступенях обучения гарантирует достижение результатов обучения английскому языку, обозначенных в ФГОС ООО. Курс рассчитан на 105 учебных часов (три занятия в неделю) в соответствии с Федеральным базисным учебным планом.

Учебники «Enjoy English» не включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Учебники «Enjoy English» были включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год. Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).

Состав УМК «Enjoy English» / «Английский с удовольствием» для 5-9 классов:
- Учебник. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Кларк О.И. и др.
- Рабочая тетрадь №1. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы:
- Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы. Подготовка к ГИА». 9 класс. Авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
- Аудиоприложение к учебнику на CD MP3. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Биболетова М.З. и др.
- Обучающая компьютерная программа на CD. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Биболетова М.З. и др.
- Книга для учителя. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Биболетова М.З.
- Рабочая программа курса. 5-9 классы. Авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Состав УМК «Enjoy English» / «Английский с удовольствием» для 5-6 классов:
- Учебник для 5-6 классов. Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
- Рабочая тетрадь. Биболетова М.З.
- Книга для чтения для 5-6 классов. Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А.
- Аудиоприложение к учебнику на CD MP3. Авторы: Биболетова М.З. и др.
- Обучающая компьютерная программа на CD. Авторы: Биболетова М.З. и др.
- Книга для учителя. Биболетова М.З.

Учебники «Enjoy English» для 5-9 классов - это:
- интересное содержание и современные технологии;
- соблюдение преемственности между всеми учебниками, позволяющей легко продвигаться в овладении английским языком от класса к классу;
- возможность научиться общаться с людьми, говорящими на английском языке в устной и письменной форме (в частности, через Интернет), представлять культуру своей страны;
- увлекательные сюжеты учебников, живой современный английский язык;
- занимательные ролевые игры, развивающие и творческие задания, краткосрочные и долгосрочные проекты, сценарии внеклассных мероприятий;
- дифференцированные задания для учащихся с разными интересами и разными языковыми способностями;
- обширный справочный материал, помогающий научиться самостоятельно совершенствоваться в английском языке;
- оригинальные аудио- и видеоматериалы в исполнении носителей языка;
- функциональный дизайн, способствующий более эффективному овладению языком;
- современные формы контроля в формате единого государственного экзамена.

Учебники по английскому языку Биболетовой М.З. и др. имеют прозрачную структуру: каждый из их разделов рассчитан на одну четверть. В процессе обучения предусматривается развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, понимании на слух, чтении и письме. При этом акцент делается на развитие интеллектуальных познавательных способностей школьников, на формирование у них потребности пользоваться английским языком как средством общения, на развитие стремления к взаимопониманию с представителями иной культуры и умения представлять культуру собственного народа. Тематика учебников отобрана с учетом интересов учащихся соответствующего возраста. в учебники включены также задания для самоконтроля и обширный справочный материал.

Рабочие тетради по английскому языку Биболетовой М.З. содержат большое количество упражнений, а также занимательные задания для выполнения на досуге, что позволяет подходить к обучению английскому языку дифференцировано, учитывать интересы каждого ученика и его индивидуальный темп овладения языком.

Книга для чтения является составной частью УМК Enjoy English Биболетовой М.З. и др. для 5-6 классов общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. В книгу вошли оригинальные рассказы для детей и подростков из серии «Rockets» английского издательства A&C Black: «Uncle-and-Auntie Pat», «Granny"s Jungle Garden», «Jenny the Joker», «Grandad"s Boneshaker Bicycle» автора Колин Вест. Повествование ведется в увлекательной эмоциональной форме от лица главного героя, который попадает в ситуации, близкие и понятные школьникам 10-12-летнего возраста. К каждому рассказу предлагаются различные упражнения, которые позволяют обучать не только чтению, но и говорению и письму. Книга снабжена большим количеством иллюстраций. В конце каждого рассказа приводятся русские аналоги выделенных в тексте слов и выражений, что снимает трудности при чтении аутентичных текстов и облегчает понимание живой английской речи.

К учебникам имеются аудиоприложения в формате МР3, которые являются составной частью УМК Enjoy English для учащихся каждого класса. Аудиоприложения включают задания по аудированию к каждому уроку, направленные на развитие навыков аудирования и устной речи.

Обучающие компьютерные программы помогают закрепить и проверить лексико-грамматические и фонетические умения, а также формировать навыки чтения и орфографии. Программы позволяют сохранить и распечатать результаты работы каждого ученика.

Книги для учителя являются составной частью УМК Enjoy English Биболетовой М.З. и др.общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса и содержат методические рекомендации, перечень тем для устной и письменной речи, примерное тематическое планирование; тексты для аудирования и тексты видеоуроков; ключи к упражнениям учебника «Enjoy English», а также сценарии внеклассных мероприятий.

В Рабочей программе раскрываются основные характеристики УМК, излагаются цели и содержание обучения английскому языку в 5-9-х классах, а также даются общее и поурочное тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности школьников и коммуникативных / учебных задач, решаемых на каждом уроке. Все это призвано облегчить труд учителя и помочь ему грамотно выстроить и организовать процесс обучения английскому языку.


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

Анализ учебника по английскому языку для 5-6 классов, УМК «Английский с удовольствием» / « Enjoy English » авторы: Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н., издательство «Титул», 2013 год

В ходе написания рецензии на данный учебник я придерживалась определенной схемы:

    Название учебника

    Адресность

    Структура учебника

    Система заданий

    Реализация современных подходов

    Положительные стороны учебника

    Отрицательные стороны учебника

Учебно-методический комплект «Английский с удовольствием» / « Enjoy English » предназначен для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений. УМК выпущен под издательством «Титул», в 2013 году. Авторами данного учебника являются Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. Издание рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

В учебно-методический комплект входят:

    Учебник « Enjoy English » (5-6 класс);

    Аудиокурс к учебнику (CD , MP 3);

    Обучающая компьютерная программа.

Учебник обладает мягкой гибкой обложкой, формат издания – А4. «Английский с удовольствием» / « Enjoy English » имеет креативное, красочное оформление, необычный форзац с изображением русских и английских достопримечательностей, а также школьников, занимающихся различными делами.

Учебник включает в себя 8 тематических блоков для двух лет обучения (1-4 блок для 5 класса, 5-8 для 6), каждый раздел тематически делится на секции. Последняя секция каждой главы представляет из себя домашнее задание. Необходимо отметить, что каждый раздел включает в себя набор определенных лексических и грамматических материалов (большей частью лексических). В конце каждой раздела учебника имеется список лексических единиц, а также тест для самопроверки. В начале учебника расположено содержание, оформленное на английском языке; в конце учебника – тексты для домашнего чтения, страноведческий справочник, лист неправильных глаголов, грамматический справочник и англо-русский словарь, где представлена необходимая для данного этапа обучения лексика.

Изучаемые темы являются актуальными и интересными для учащихся 5-6-х классов, учебник отмечен тематической прогрессией. В анализируемом учебнике присутствуют задания на все виды речевой деятельности и по всем аспектам языка. Разнообразие содержащихся в учебниках материалов, способствует использованию определенной методики, которая и обеспечивает достижение основных целей – научить общаться на иностранном языке в рамках повседневной тематики.

Следует отметить, что каждый раздел начинается с ознакомления и последующего применения активной лексики по заданной тематике (надо отдать должное авторам, что они не гонятся за количеством, объем новых слов и выражений не превышает 10 единиц. Новые слова периодически повторяются в текстах, диалогах, упражнениях и домашних заданиях). Вся представленная в данном издании лексика относится к продуктивному словарю. Однако упражнения для введения новых лексических единиц отсутствуют в анализируемом учебнике. Новая лексика представлена в виде списка слов для отработки фонетической стороны речи или же ее надо предварительно отбирать из текстов. Местами новый лексический материал представлен списком слов с переводом и даны уже готовые выражения с каждой лексемой. Однако переводной метод введения лексических единиц не всегда себя оправдывает. Он не способствует развитию логической догадки и мышления у учащихся. Но и в этом есть свой плюс – для введения лексики не используется однотипная работа, которая, в свою очередь ведет к снижению мотивации к изучению иностранного языка.

Учебник располагает небольшим разнообразием заданий для создания прочных и гибких лексических навыков. Игровые упражнения, мотивирующие школьников к изучению иностранного языка, представлены в малом количестве, большинство которых достаточно трудны для учащихся 5-6 классов (например: составить сценарий телевизионной программы).

Несомненным достоинством рецензируемого учебника являются иллюстрации. Они используются не для декораций и увеличения объёма книги, а способствуют лучшему усвоению изучаемой лексики (также например, представлены задания такого рода: составить рассказ по картинкам, описать картинку и т.д.).

Вряд ли нужно доказывать, что для практического владения иностранным языком решающее значение имеют не теоретические знания, а автоматизированные речевые навыки и формирование собственного мышления на изучаемом языке. Данный учебник предоставляет огромное количество заданий на короткое высказывание (обычно 2-5 предложений) по какому-либо вопросу, где действующее лицо – сам ученик (в основном такие упражнения выполняются по образцу). Учебник предлагает большое количество заданий с использованием технических средств (аудирование). Грамматика представлена в меньшем объеме, но все же задания на ее изучение присутствуют. Чаще всего правила объяснены на русском языке для облегчения понимания и дальнейшего усвоения грамматического материала. Данное издание располагает творческими заданиями типа «Создать свой проект». Несомненно, такие задания имеют большой успех среди школьников.

Текстотека представлена в достаточном объеме, в основном для введения определенных языковых явлений преобладают тексты художественного стиля. По объему они небольшие, есть песенки, стишки, большое количество диалогов. В основном диалоги отражают повседневные ситуации, например, телефонный разговор. Такое «скудное» стилевое разнообразие текстов объясняется тем, что возраст и знания учащихся не позволяют изучать более сложные тексты.

Следует отметить, что данный учебник направлен на приоритетное обучение говорению как виду речевой деятельности. Он реализует в полной мере следующие современные подходы к обучению иностранным языкам:

    компетентностный подход, в центре которого стоит понятие коммуникативной компетенции. Цель обучения иностранным языкам в рамках компетентностного подхода заключается в формировании коммуникативной компетенции, понимаемой как способность четко пользоваться иностранным языком в целях общения, учитывая всевозможные ситуаций общения;

    когнитивно-коммуникативный подход, цель которого - формирование коммуникативной компетенции с особым акцентом на познавательном развитии ученика и его способностей;

    межкультурный подход, образовательная цель которого понимается как развитие (нравственное и интеллектуальное) языковой личности школьника, способного к межкультурному общению на изучаемом языке;

    дифференцированный подход, который предлагает использование различных упражнений в зависимости от цели обучения и видов речевой деятельности.

Несомненно, достоинств у этого учебника больше, чем недостатков:

    хорошая наглядность;

    темы отвечают интересам школьников 5-6-х классов;

    актуальная подборка материалов и заданий;

    все задания даны на изучаемом языке, иногда приведены комментарии на русском языке для снятия трудностей;

    материал в целом направлен на воспитание таких качеств, как толерантность, взаимоуважение, сопереживание, взаимопонимание;

    учебник содержит задания на все виды речевой деятельности;

    красочное оформление.

Однако учебник имеет ряд отрицательных характеристик:

    гнущаяся обложка (к концу учебного года учебник может принять неопрятный вид);

    неудобный формат учебника (А4);

    в учебнике представлены однотипные задания на виды речевой деятельности;

    возрастное несоответствие некоторых упражнений;

    отсутствуют упражнения для введения новых слов.

В заключение анализа учебника можно сделать вывод, и дать небольшие рекомендации по использованию. Ранее было отмечено, что учебник обладает обширной текстотекой. Как правило, различного рода тексты можно использовать и для формирования лексических навыков. Данные тексты должны предъявляться учителем, а учащиеся должны воспринимать их на слух и пытаться с опорой на наглядность догадаться о значении того, что сообщает учитель. Затем продуктивная лексика вычленяется и закрепляется в устной форме. Над новыми словами следует работать как в контексте, так и в изолированном виде, т.к. контекстуальное значение слова не всегда является основным.

В целом, издание вполне можно применять как основное в процессе обучения иностранному языку. УМК «Английский с удовольствием» / « Enjoy English » для 5-6 классов используется во многих школах и учителя довольны данным изданием.