Безводье эл почта. Что делать, если почта не открывается. Почему моя почта не открывается

Не особо радует и такая картинка, когда напор в трубах так слаб, что до некоторых жилых домов доходит только жалкая струйка воды. Тут человеку, чтобы набрать водицы требуется столько времени, терпения и выдержки!
Вот и всплывает вполне законный вопрос: в чем же причина нехватки воды, этого, казалось бы, элементарного блага цивилизации. Можно ли каким-то образом переломить сложившуюся ситуацию, или нужно готовиться к еще более засушливым временам. Быть может, в ближайшем будущем самым дефицитным товаром станет именно питьевая вода, острую нехватку которой мы ощущаем уже сегодня, сейчас.
Солнце палит нещадно, лето уже вступило в свои права. Нас же мучает непреодолимое желание докопаться до сути вопроса.
Где он, живительный источник?
Вот уже более тридцати с лишним лет Октябрьский район питает водой водозаборная скважина, находящаяся в селе Рытвино Троицкого района. Так что прежде чем вода доберется, к примеру, до того же райцентра, путь она проделывает немалый (более 70 км). Затем поступает в групповой водовод, расположенный в с. Подовинное. И уже отсюда — в три деревни: с. Октябрьское, с.Маячное и п.Свободный. Общая протяженность водопроводной сети, обеспечивающей водой эти населенные пункты, около 140 километров. По словам А.Корнилова, директора Октябрьского филиала ФГУ Управление «Челябмелиоводхоз», данное учреждение работает только с юридическими лицами. И, следовательно, с МУПами, органиазциями, администрациями сельских поселений и заключаются договора.
Если вода - товар, значит, имеет цену. Так почем же нынче водица?
«Скажу сразу, что цену на воду устанавливает и регулирует Единый Тарифный орган (ЕТО), — поясняет вышеназванный директор,— и по сравнению с прошлым годом она существенно повысилась. В этом году оптовая цена одного кубометра воды составляет 26 рублей 47 копеек, плюс НДС. Именно по такой цене мы и продаем воду вышеперечисленным организациям. Они же, в свою очередь, устанавливают свою цену, но опять же оговорюсь, согласно ЕТО. Потребление воды, естественно, зависит от времени года. Зимой — оно снижается, летом же, наоборот, повышается. Приведу пример: в зимний период райцентру требовалось 15-16 тысяч кубов воды, а в мае уже 21 тысяча (!). И по нашим прогнозам в дальнейшем расход воды будет только увеличиваться и может достичь планки в 30 тысяч кубов. Особенно, если лето выдастся засушливым, без хороших проливных дождей.
Никуда от схемы: товар—деньги—товар нам не деться. И бесперебойная подача воды зависит от того, как с нами рассчитываются наши «покупатели». Но ситуация такова, что задолженность, числящаяся за Октябрьской, Подовинновской, и Маякской коммунальными службами, Свободненской администрацией, составляет очень кругленькую сумму. К тому же бывают ситуации, когда какое-нибудь ЖКХ становится банкротом, и долги взыскивать просто не с кого. Предприятия нет, а долги мертвыми путами связывают нас по рукам и ногам.
Что касается действующих предприятий-должников, то здесь мы вынуждены принимать определенные меры, то есть ограничивать подачу воды на 50 %. К примеру, в день райцентру требуется минимум 1400 кубов воды, мы же «выдаем» в два раза меньше. В результате страдает население, и те, кто не желает своевременно платить за воду, и те, кто платит за нее исправно. Хотя хочется признать, что большинство жителей за воду, я уверен, платят».
Коллектив же «Челябмелиоводхоза», состоящий из тридцати человек,— выполняет свою работу и основную задачу: обслуживание трех насосных станций (в с. Рытвино, с. Подовинное и п. Свободный).
«Основные наши затраты,— говорит А. Корнилов,— это плата за электроэнергию, так как все оборудование работает от электричества. И мы, в свою очередь, должны своевременно расплачиваться с энергетиками. А, как известно, у них разговор с должниками - короткий.
Вот и нам приходиться иной раз прибегать к вынужденным мерам. Но как только долги нам возвращают - мы тут же, открываем водопроводный кран на полную катушку».
Летом вода — дефицит
Встретившись с С. Писаренко, начальником Октябрьского МУП «Жилкомцентр», мы продолжили разговор о насущной проблеме — почему с водой перебои?
Сергей Писаренко согласился с тем, что на многих улицах райцентра разводящие водопроводные сети не обеспечивают потребность населения в воде. Особенно в жаркий летний период, когда забор воды жителями села увеличивается. Причина: низкая пропускная способность.
И тому есть объяснение. В свое время (по всей вероятности, когда строился водопровод) водопроводная сеть была рассчитана на определенное количество потребителей. С годами число их существенно увеличилось. Следовательно, увеличилось и потребление воды. И ее попросту стало не хватать.
Далеко за примерами ходить не нужно. За последние годы в селе Октябрьское выросли красивые новые частные дома, в которых предусмотрены все блага цивилизации. Многие односельчане стараются завести воду в дом, провести канализацию. Да и техническая революция дает о себе знать. Сегодня, наверняка, уже не встретишь хозяйку, стирающую, как в прабабушкины времена, вручную в тазу. На дворе - 21 век и стиральная машинка-автомат давно перестали быть диковинкой. А сколько воды она потребляет!
«Но это только одна из причин,— убеждает начальник коммунальной службы,— аномально сухие годы тоже играют свою роль. — Но в любом случае, мы не пытаемся свалить вину на природу, или еще на какие-либо факторы. Коллектив старается сделать все, чтобы обеспечить бесперебойное водоснабжение населения.
Другое дело, что трудностей на нашем пути немало. Тяжелый груз долгов тянет нашу службу назад. Ведь, когда образовывалось новое коммунальное предприятие — Октябрьский «Жилкомцентр», мы взяли на себя обязательство погасить долги за потребленную воду во времена существования Октябрьского «Жилкомсервис», которое задолжало ФГУ «Челябмелиоводхоз» ни много ни мало — почти 700 тысяч рублей.
Имеются у нас и свои долги, текущие, и мы их, пусть медленно, но гасим.
Продолжаем вести работу со злостными должниками. И впредь будем проводить рейды, обращаться в суд. Никто из них не вправе своим наплевательским отношением обрекать односельчан на трудности, связанные с перебоями с водой. Проблем хватает и без них».
..Хочется в который раз сказать, что до водоносного горизонта нам, еще далековато. Да и тему культуры потребления воды сельчанами нельзя не затронуть. Ее необходимо повышать. Это и установка приборов учета (водяные счетчики), установка платы за воду, потребленную сверх нормативов. Много у нас сельчан, допускающих расход драгоценной воды в своем доме, хозяйстве.
Проблему нехватки воды решать нужно любыми путями. Правда, не понаслышке знаю, что есть и такие «экземпляры», которые умудряются свои огороды с картошкой щедро заливать водой. Только, думается, что весь объем воды проходит мимо счетчика. Как бороться с такими «умниками» — тоже вопрос из вопросов.
Фото и материал Ларисы Кламм

В этом уроке я расскажу, как войти в электронную почту на Майл.ру, в Яндексе или Гугле. И что делать, если моя почта не открывается.

Что такое электронная почта

Электронная почта или e-mail - это личный электронный ящик. Через него принимают и отправляют письма по Интернету. Это может быть как обычный текст, так и файлы с компьютера: документы, фотографии, видео.

Каждый ящик имеет свой уникальный адрес. Этот адрес присваивается только одному пользователю - он не может принадлежать нескольким людям сразу.

Адрес складывается из английских знаков без пробелов и состоит из трех частей:

1) Логин - уникальный набор английских букв/цифр.

2) @ - разделитель между логином и почтовым сайтом. Называется такой знак собака . Чтобы его набрать на клавиатуре, нужно на английской раскладке зажать клавишу Shift и цифру 2

3) Адрес почтового сайта - адрес в Интернете, где ящик находится.

Пример адреса электронного ящика

Каждый ящик в Интернете находится на каком-то почтовом сайте. Например, на сайте Яндекс или Майл.ру. И получается, чтобы зайти в свой ящик, нужно сначала открыть почтовый сайт.

Самые распространенные почтовые сайты - это mail.ru, yandex.ru и gmail.com.

Есть и другие, чуть менее популярные сайты: rambler.ru, tut.by, ukr.net, i.ua. Это не значит, что они хуже, просто ими пользуется меньшее количество людей.

Узнать, к какому сайту принадлежит ящик, можно по его адресу. Почтовый сайт написан сразу после знака @.

★ Если после значка @ написано mail.ru, list.ru, inbox.ru или bk.ru, то это значит, что ящик находится на сайте mail.ru

★ Если после собачки стоит gmail.com, то ящик находится на сайте gmail.com

★ Если yandex.ru, yandex.by, yandex.ua, yandex.kz, yandex.com, ya.ru, то на сайте yandex.ru

Как войти в почту

Как войти в почту на Майл.ру . Инструкция для тех, у кого в адресе ящика стоит @mail.ru, @list.ru, @inbox.ru или @bk.ru

1 . Откройте в новой вкладке сайт mail.ru

2 . В верхнем левом квадрате, в поле «Имя ящика», напечатайте логин от почты - ту надпись, что стоит до знака @.

Например, если ящик называется [email protected], печатать нужно ivan.ivanov35

3 . Если название вашего ящика заканчивается не на mail.ru, то в соседнем поле выберите из списка свое окончание.

4 . В поле «Пароль» напечатайте пароль от своего ящика. Он будет набираться точками - так и должно быть. Затем нажмите на кнопку «Войти».

Если всё набрано верно, откроется почта. Выглядит она вот так:

В следующий раз при заходе на сайт Майл.ру вместо окошка для ввода данных будет другое окно:

Это означает, что ваш ящик уже открыт. Набирать логин и пароль не нужно - просто нажмите на надпись «Почта».

В том случае, если вы не хотите, чтобы она каждый раз сама открывалась, внутри ящика, в правом верхнем углу, нажмите на «выход». И при следующем входе в ящик уберите птичку с пункта «Запомнить».

Как зайти в почту на Яндексе . Для тех, у кого в адресе ящика @yandex.ru, @yandex.by, @yandex.ua, @ yandex.kz, @yandex.com или @ya.ru

1 . В новой вкладке откройте сайт yandex.ru

2 . В правом верхнем прямоугольнике, в поле «Логин», напечатайте название своего ящика. В поле чуть ниже напечатайте пароль от ящика и нажмите на кнопку «Войти».

Если вы всё ввели правильно, откроется почта. Выглядит она вот так:

В следующий раз при заходе на Яндекс, в правом верхнем углу сайта, будет уже другое окошко. В нем надо просто нажать на надпись «Почта» и ящик откроется без ввода логина и пароля.

Если вас такой автоматический вход не устраивает, тогда внутри ящика, в правом верхнем углу, нажмите на свой логин. Затем из списка выберите «Выход». Следующий раз при входе в эл. почту не забудьте поставить птичку на пункт «Чужой компьютер». Тогда логин и пароль запоминаться не будут.

Вход в почту Гугл (Gmail) . Инструкция для тех, у кого ящик заканчивается на @gmail.com

Часто сразу после этого ваш ящик сам и открывается. Но если этого не произошло, появится окошко для входа.

Иногда вместо него открывается начальная страница Gmail. В этом случае нажмите на надпись «Войти» в верхнем правом углу.

Гугл предлагает ввести телефон или адрес почты. Телефон подойдет только в том случае, если раньше вы его прикрепляли к ящику. А так в это поле нужно вводить логин.

Если данные были введены верно, почта откроется.

Почему моя почта не открывается

Есть три причины, по которым человек не может попасть в свой ящик:

  • Неправильный логин
  • Неправильный пароль
  • Ящик удален или заблокирован

Про каждый случай я сейчас расскажу. И что делать тоже расскажу. Советы банальные до безобразия, но это единственно верный путь открыть свою электронную почту.

Неправильный логин . У каждого ящика есть логин. Это его уникальный идентификатор на почтовом сайте. По нему сайт может вас опознать и открыть именно ваш ящик, а не чей-то другой.

Логин состоит всегда из английских букв и/или цифр. Может в себе содержать точку, а также дефис. И из этого логина формируется название ящика.

Чтобы войти в свой ящик, нужно правильно напечатать логин от него. Нельзя ошибиться ни в одной букве, цифре или символе!

Например, у меня логин ivan.petrov-35. И если я вместо этого набрал ivan.petrov35, то моя электронная почта не откроется - будет выдаваться ошибка.

Кроме того, на некоторых почтовых сайтах, важно не ошибиться не только в логине, но и в окончании - той части, что идет после знака @.

Это касается всеми любимого сайта Майл.ру. Там окончание у ящика может быть как стандартное mail.ru, так и другое: bk.ru, list.ru или inbox.ru.

Например, у меня на Майле ящик [email protected] . Значит, кроме правильного написания логина, нужно еще выбрать правильное окончание. Иначе в свой ящик я попасть не смогу - сайт выдаст ошибку.

Неправильный пароль . Пароль - это ключ от ящика. Набор букв и/или цифр, которым ящик открывается. Если вы ошибитесь хотя бы в одном знаке, пароль не пройдет. Сайт выдаст ошибку.

Если в пароле присутствуют буквы, то они набираются только на английском языке.

Кроме того, пароль чувствителен к регистру. Это значит, что если в нем есть большая буква, а вы набрали ее маленькой (строчной), то такой пароль не пройдет.

Ящик удален или заблокирован . Бывает, в ящик попасть не получается, потому что он удален с почтового сайта. То есть его просто стёрли вместе со всеми письмами.

Обычно такое случается, когда ящиком давно не пользовались. Например, если ящик был на сайте Майл.ру и вы в него не заходили полгода, по правилам mail.ru его могут удалить.

Что делать, если почта не открывается

1 . Откройте «Блокнот», напечатайте туда пароль от ящика, скопируйте его и вставьте на сайт.

Для этого идем в «Пуск», в строке поиска печатаем Блокнот и открываем программу.

Откроется окно для печати текста. Вот туда печатаем пароль.

Выделяем его и копируем. Для этого наводим курсор в конец пароля, зажимаем левую кнопку мыши и обводим его. Затем щелкаем внутри правой кнопкой мыши и выбираем «Копировать».

Эта нехитрая процедура поможет не ошибиться при вводе пароля. Ведь на сайте он набирается точками, поэтому трудно заметить ошибку.

2 . Попробуйте разные варианты логина.

Как я уже говорил, логин - это уникальный определитель ящика на почтовом сайте. Если вы укажите всего одну неправильную букву, система не сможет определить ящик, а, значит, и не сможет его открыть.

Часто люди не то, чтобы ошибаются в написании логина, а, скорее, описываются. Например, у человека ящик называется [email protected] . А он печатаем логин yan.ivanov . Это ошибка. Даже если пароль набран правильно, ящик не откроется.

Кстати, логин в отличие от пароля не чувствителен к регистру. То есть вы можете его набирать буквами любого размера. Большими, маленькими, большими и маленькими - любыми, это не важно.

3 . Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.

Почтовые сайты позволяют восстанавливать доступ к ящику. Система задаст несколько вопросов о вашей почте и если ответите правильно, то попросит указать новый пароль. Сразу после этого ящик откроется. Впредь он будет доступен по новому паролю.

В Mail.ru для восстановления доступа нажмите на надпись «Забыли пароль?».

В Яндексе нажмите на знак вопроса в конце поля для ввода пароля.

В Gmail.com щелкните по «Забыли адрес эл.почты?».

Если вы помните свой адрес, то укажите его и нажмите «Далее». В следующем окошке щелкните по «Забыли пароль?».

На заметку

  • Ни в логине, ни в пароле не бывает пробелов
  • И логин и пароль набирается только английскими буквами
  • Пароль чувствителен к размеру букв. Если вместо большой буквы вы наберете маленькую, такой пароль не подойдет.

Если не получается вспомнить логин

Бывает, что пароль вы помните, а вот адрес ящика забыли. А ведь адрес, то есть логин на почтовом сайте - это главное. Без него не получится восстановить доступ к ящику.

Можно попробовать узнать логин при помощи браузера - программы, через которую вы заходите в Интернет. Для этого просто щелкните по полю для ввода названия ящика два раза левой кнопкой мыши. Если повезет, появится список, где среди прочего может быть написан ваш логин.

Еще один способ узнать название забытого ящика, это обратиться к человеку, которому вы с него отправляли письма. Если у него сохранилось хотя бы одно письмо от вас, попросите сказать, что там написано в строке адреса. Для этого нужно открыть письмо и посмотреть в строчку под заголовком письма (в верхней его части).

Если сайт пишет, что ящика не существует

Бывает, при попытке восстановления пароля почтовый сайт пишет, что ящика не существует или нет такого аккаунта.

Есть две причины, почему это происходит:

  1. Вы ошиблись при печати логина.
  2. Ящик удален.

С первой причиной всё понятно. Адрес ящика напечатан неправильно и в системе такого логина действительно нет. Нужно просто ввести его правильно.

Но если вы уверены, что логин правильный, а сайт всё равно показывает, что такой почты не существует, значит, ящик удален. Удалить ящик можно самостоятельно в настройках своей почты. Или же это может произойти автоматически.

На некоторых почтовых сайтах такое бывает, если ящиком долго не пользоваться. Например, если в свою почту на mail.ru вы не заходили более полугода, ее могут удалить.

Ящик удаляется вместе со всем содержимым. Вернуть его вы сможете, но уже без писем. Для этого нужно заново зарегистрировать почту с тем же самым логином.

Ответы на вопросы

Может ли кто-то кроме меня зайти в мой ящик?

Зайти в ваш ящик может любой человек, у которого есть от него пароль. Поэтому важно хранить его в надежном месте и никому не показывать.

Можно ли изменить адрес своего ящика?

Нет, изменить адрес ящика, то есть его логин на почтовом сайте, нельзя. Можно только зарегистрировать новый.

Можно ли поменять пароль от ящика?

Пароль поменять можно в любой момент. Делается это в настройках ящика.

Mail.ru: щелкните по адресу своего ящика в верхнем правом углу и выберите пункт «Пароль и безопасность».

Яндекс: щелкните по иконке шестеренки вверху справа и выберите «Безопасность».

Гугл (Gmail): нажмите на свою иконку в правом врехнем углу, выберите «Мой аккаунт». Откроется новая вкладка, где нужно перейти в «Безопасность и вход» и выбрать «Пароль».

Как зайти в свой ящик, если на компьютере открыта другая почта?

Сначала нужно выйти из чужого ящика, а потом ввести логин и пароль от своего.

В Mail.ru для этого нужно нажать на иконку двери. Или можно это сделать через надпись «выход» в правом верхнем углу сайта.

В Яндексе нажмите на аватар (иконку справа) и выберите «Выйти».

В Gmail щелкните по аватару (иконке) в правом верхнем углу сайта и выберите «Выйти».

Я не нашел ответа на свой вопрос.

Вы можете попробовать найти ответ самостоятельно через справку почтового сайта (службу поддержки):

Или же вы можете задать свой вопрос в комментарии к этой статье. Форма для отправки комментария находится чуть ниже на странице.

Ситуация с водоснабжением во Владивостоке на сегодня уже переросла уровень проблемы и перешла в стадию кризиса. Водохранилища, питающие краевой центр, если верить официальной информации, опустели настолько, что для предотвращения их пересыхания впору водоснабжение города приостанавливать полностью. Долгожданные тайфуны в августе не пролились, в сентябре их тоже может не случиться, и что тогда? В октябре придет пора запитывать водой теплоцентрали, расход воды на цели отопления возрастет, а значит, не исключен вариант, что наши краны в квартирах вообще пересохнут.

В таких условиях, конечно, в городе будет введено чрезвычайное положение, будет организован, как в иные безводные годы, аварийный подвоз водички к жилым кварталам, Владивостоку начнет помогать вся страна, спешно созданная правительственная комиссия срочно даст Владивостоку энную сумму денег для «восстановления нормального режима водоснабжения». Все центральные телеканалы будут начинать свои выпуски новостей с показа картинок «обезвоженного» Владивостока...… Впрочем, жители нашего города всегда отличались хорошим воображением и могут в деталях представить себе все нюансы разгорающегося водного кризиса.

Особую пикантность начальному этапу водного кризиса добавило вчерашнее отключение энергетиками насосных станций «ВКХ юга Приморья», в том числе и на городском водоканале, что привело к практически полному отключению потребителей Владивостока и от холодной, и тем более от горячей воды.

По мнению администрации Владивостока, «краевая организация «ВКХ юга Приморья» задолжала энергетикам в пределах 100 млн. рублей. Пользуясь своим монопольным правом, компания «Дальэнерго» просто опустила рубильник». Как сообщает пресс-релиз городской администрации, «администрация Владивостока обратилась в краевую прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело по факту неправомочных действий энергетиков и водоканала. Также обращения о принятии немедленных мер отправлены губернатору Приморья, в антимонопольный комитет. Будет отправлено обращение и в Генеральную прокуратуру».

Пока неясно, чем поможет Владивостоку генпрокурор России Владимир Устинов, который не так давно публично пообещал «постоянно следить за ситуацией в сфере ЖКХ и использовать свои полномочия для защиты граждан». У граждан России, проживающих во Владивостоке, накопилось немало своих вопросов касательно отказа городской администрации пересматривать ставки платы за предоставление (точнее – непредоставление) услуги холодного водоснабжения. Даже те жесткие графики, согласно которым холодная вода в жилые кварталы города должна подаваться утром с 4 до 9 и вечером с 16 до 22 часов, уже давно не соблюдаются. А деньги за водоснабжение с народа по-прежнему требуют в полном объеме.

Самое интересное, что вода в Приморье есть. В том числе и на юге края. При проведении ряда заблаговременно запланированных и обычным порядком профинансированных работ, как утверждают ученые-геологи, Владивосток водой мог бы хоть залиться. Но никто из власть имущих почему-то не хочет отбросить политическую подоплеку водной проблемы и перейти к экономическим расчетам ее разрешения.

И еще один вопрос: почему во Владивостоке до сих пор не работает программа ресурсосбережения воды? По всей стране – в Твери, Калининграде, Тамбове – главы местных администраций озабочены установкой водосчетчиков чуть ли не в каждой квартире. А у нас в городе никому до этой программы практически нет дела. Более того, даже когда люди за свой счет устанавливают измерительные приборы, которые существенно – в два-три раза – позволяют экономить поступающую в дома воду, власти никак не компенсируют эти затраты людей и пытаются по-прежнему взимать с них деньги «по-среднему».

И вообще, дорогие граждане, когда к вам в последний раз домой приходил сантехник-водопроводчик из вашего ЖЭУ, ЖЭКа, МУПа? Чтобы посмотреть, не течет ли у вас кран? Ведь вода, текущая тонкой струйкой из неплотно закрываемого крана, за пять минут набирает целое ведро воды. Не считали, сколько это в масштабах всего Владивостока?