Урок английского языка «Различные магазины и покупки. Открытый урок по английскому языку на тему Disaster

Урок-игра на тему «Покупки». 4 класс

Цели и задачи:

Практическая : систематизировать лексический и грамматический материал.

Обучающие:

учить монологической и диалогической речи учащихся;

формировать навыки чтения и аудирования;

Развивающие:

развитие языковых навыков;

развитие познавательной и мыслительной деятельности;

Воспитательные:

воспитывать умение работать в коллективе;

усидчивость, внимательность, активность.

Урок обеспечивает:

активность учащихся – необходимое условие успешности обучения;

мотивирует развитие познавательного интереса школьников к иностранному языку.

Тип урока: игра.

Методы и методические приемы: отбор участников происходит во время проведения первого отборочного тура при помощи вопросов. Учащийся, который первым поднял руку и дал, правильный ответ, становится участником. Каждому участнику, прошедшему в следующий тур, дается «звезда», сделанная из бумаги. Набравший меньшее количество «звезд» по итогам каждого тура, выбывает из игры. По окончании игры определяется победитель, набравший большее количество «звезд».

Оборудование: презентация, «звезды».

Ход урока

I. Организационный момент .

Good morning, children! Sit down, please. I am glad to see you.
Who’s on duty today?
Who’ s absent today?
What date is it today?
How are you?
I’m very well today. Let’s begin our lesson. Today we’ll speak about shops and shopping, food.

II. Основной этап.

    Ответьте на вопросы:

Do you like to go shopping?

What kinds of shops do you know?

How many shops are there in your area?

Do you like cooking?

What is your favourite food?

Do you know any recipes?

What is the usual English breakfast?
Do you eat cornflakes with tomatoes and mustard?
What do they eat for lunch?
When do English have their dinner?

What do they have for supper?
What is “Russian tea”?
What do you usually have for breakfast?

    Игра “GUESS the WORD” .

Teacher: Yesterday I went shopping too. There are some things in my bag. Do you want to learn what in the bag is?

Pupils are curious and ask questions:

Is there a bottle of lemonade?

Is there a box of sweets?

Is there a jar of coffee?

Is there a bar of chocolate?

(There is a can of Coke, A bar of chocolate, a packet of tea, a packet of peanuts)

    Переведите на английский:

Много яблок
Немного кофе (но достаточно)
Немного магазинов
Много денег
Несколько булок хлеба
Немного пельменей
Очень много цветов
Немного покупателей
Очень много снега

    Физкультразминка .

    Тест How many words do you know?

    Заполните список.

III. Подведение итогов.

My dear friends you are so good and clever today. Thank you for the work. (Награждениепобедителей). At home you’ll read an interesting text “English Meals”.
The lesson is over. Good bye.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 33»

Конспект

урока по английскому языку по теме « Shopping» («Покупки»)

в 6 классе

подготовила

учитель иностранных языков

Лепехина Татьяна Михайловна

г. Кемерово

2011

Коммуникативная цель урока : Совершенствование речевых навыков, актуализация изученного материала по теме. Задачи урока: Практическая: 1) семантизация лексики; 2) совершенствование фонетических навыков; 3) развитие навыков диалогической речи; 4) тренировка навыков аудирования. Познавательная : Расширение лексического кругозора.

Развивающая: Развитие фонематического слуха, произвольного внимания, зрительного восприятия.

Воспитательная : воспитание культуры и вежливости, интереса к изучаемому предмету. Тип урока: комбинированный, урок закрепления знаний. Форма урока: стандартная Оснащение: таблички с названиями магазинов, картинки, магнитофон

Ход урока

I ) Организационный момент.Good morning, children! I am glad to see you. I hope you are fine. How are you, children? T- P1, P2, P3

What is the date today? What day of the week is today? Who is absent from a lesson? Why is he (she) absent? What’s the weather like today? What’s temperature today? Are you ready for a lesson?

II) Речевая зарядка.Введение в языковую среду. Постановка задач урока Our theme is « Do you like to go shopping?» What are we going to speak about? (Дети отвечают).Yes, quite right. We are going to speak shops and shopping. Do you often go to the shop? What kind of shops do you know? (Дети отвечают на вопросы).We’ll repeat our words, we’ll make up the dialogues and we’ll go shopping. III) Фонетическая зарядка.Let’s begin with our song. Звучит песня “Hipp e ty Hop”(учащиеся слушают без зрительной опоры и поют): IV) Семантизация лексики.А )Well, and now tell me please, what kind of shops do you know. Дети называют виды магазинов, я вывешиваю картинки и названия (можно с транскрипцией) на доску.Great! В ) Look please! I have some words, but I don’t understand the spelling of these words. Help me please! Read!На карточках даны буквы, дети составляют из букв слова и словосочетания и произносят их. Карточки могут быть такими: A s g e r c o r

С ) Аудирование. Listen to the dialoges about Mrs Brown and say what shops did she go? Слушают диалоги, записанные на кассету и называют магазины.( P . 127) D) Answer my questions! Do you often go to the shop? What shops do you visit more often? As for me, I go to the green grocery’s more often . And you?(опрашиваю несколько учеников).Do you often go to the baker’s? Howoften do you go to the butcher’s ? What can we buy here? How often do you go to the greengrocery’s? What can we buy at the greengrocery’s? И т. д.E) Open please your books at p. 129, ex. 5. (отчитать слова по учебнику)F) And now take a picture and say where and what can you bay. На доске прикреплены картинки с изображением различных видов магазинов и их названия. Дети берут картинки с изображением продуктов и прикрепляют их к соответствующему магазину.

BAKER’S

Образец предложений:I can bay a carton of juice at the greengrocery’s.Great ! Quite right. V ) Развитие навыков диалогической речи.Let’s go shopping. Make up the dialogues. I give you 2 Minutes.Дети в парах составляют диалоги и представляют их у доски, используя наглядный материал VI ) Заключительный этап. Подведение итогов.Thank you for your work, you were very active, it was such a pleasure to work with you. Have a nice day. Goodbye !

Список использованной литературы

1. Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Английский язык. Учебник для 6 класса. М.: Просвещение, 2007

2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 6 класса. М.: Просвещение, 2007

Тема: Покупки

Подтема: На рынке

а) сформировать навыки распознавания и понимания лексических единиц; развивать навыки аудирования и диалогической речи;

б) развивать способности и готовность вступать в иноязычное общение;

развивать различные виды памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения; развивать умение переноса знаний в новую ситуацию; развивать языковую догадку;

г) воспитывать коммуникативно-речевой такт, коммуникабельность в общении со сверстниками и взрослыми

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, тематические картинки, постеры, раздаточный материал, магнитофон, запись песни "At the Supermarket", элементы костюма продавца, карточки для фонетической разминки, карточки для групповой работы со списком покупок и названиями магазинов.

Тип урока: урок совершенствования речевых навыков.

ХОД УРОКА

I. Подготовка к восприятию иноязычной речи.

1. Приветствие.

2. Введение в иноязычную атмосферу.

1) Фонетическая разминка

2) Беседа с учащимися (T - Ps)

What is your favourite food / drink?

Do you like …?

3) Стихотворение

I like honey, I like cheese

I like bread, but I don"t like peas

I like food, anyway you cook it

I like food, anyway you look at it

I like food, cold or hot

I like food, I like it a lot

I like chocolate, I like potatoes,

I like sausage, I like tomatoes

I like ice-cream, I like toast

Can you guess what I like the most?

3. Сообщение темы и цели урока.

Т: Today we"ll continue to speak about food and shopping. But what is today"s topic? You can solve the crossword on the blackboard and guess what the topic is.

1. It is yellow and long. It is very tasty. (Banana)

2. It is red and round. We make salad from it. (Tomato)

3. What has lots of eyes, but never sees? (Potato)

4. You smile when you name it. The mouse likes it very much. (Cheese)

5. It is white outside and yellow inside. (Egg)

6. It is white. Little children usually drink it. (Milk)

7. It has very many shirts. It is white and round. (Cabbage)

8. Clean, but not water; white, but not snow; sweet, but not ice-cream. What is it? (Sugar)

9. Tea, milk, coffee, water, juice are….. (drinks)

10. It is white, sweet and cold. It is very tasty and all the children like it very much. (Ice-cream)

11. I am orange, I am sweet, I am a vegetable. Who am I?

T: So the topic of our today"s lesson is "At the market".

II . Основная часть урока.

1. Активизация лексических единиц по теме "Food", "Containers".

1) Работа с песней "At the Supermarket" (раздаточный материал)

Учащиеся слушают и отмечают ЛЕ, названные в песне.

Учащиеся соединяют названия тары с продуктами.

Отработка - Yes, I would. No, I wouldn"t.

(Режим - учитель-ученик 1,2,3.)

Teacher: Let me introduce myself. My name is Missis Brown. I live in America. I have a shop. This is my shop. I"d like you to buy some food in my shop, will you? If you agree to buy my food, please say: Yes, I would. If you don"t agree, say: No, I wouldn"t. Start working.

Teacher: Would you like a cartoon of milk?

Student: Yes, I would. / No, I wouldn"t.

Teacher: Would you like a bottle of lemonade?

    Would you like a bar of chocolate? Would you like a bunch of grapes? Would you like a kilo of beef? Would you like a kilo of rice? Would you like a kilo of apples? Would you like a kilo of rice? Would you like a loaf of white bread? Would you like a loaf of brown bread? Would you like a pound of cheese? Would you like a packet of chips? Would you like a bottle of mineral water?

Teacher: Now, tell me please, what you would like to buy in my food shop.

Отработка - I"d like…

Teacher: what would you like to buy in my food shop?

Student: I"d like a bottle of lemonade….

2. Развитие монологической речи " WE CAN BUY…. AT THE…."

1) Введение новых лексических единиц (развитие языковой догадки):

Where do we buy food? Of course, in the shop. But do we buy all products in one shop or department? That’s it. In different departments. And do you know the names of these departments in English? I’ll tell you about them.

Look at the picture, please (изображение кондитерского магазина) Can you see what is there on it? And how do we call this shop? Absolutely so and in English it is called "sweet shop "(показываю табличку с написанием данного слова и его транскрипцией, прикрепляю на доску в качестве зрительной опоры). Repeat after me please. What can we buy here? Quite right. Now let’s say it in English(показываю картинки с изображением сладостей). We can buy sweets at the sweet shop. (Прикрепляю картинки сладостей на доску вокруг таблички с названием магазина). Do you often go to the corner’s? Tell me once again what we can buy at this shop(На доске написано начало предложения, ученики по одному проговаривают, что можно купить в данном отделе). Great! But we have some other shops to speak about.

Look at the picture once again and say the name of this shop in Russian first (изображение хлебного магазина). In English it will sound "the baker’s "(показываю табличку с написанием данного слова и его транскрипции). Repeat after me please. What can we buy here? Absolutely so. We can buy some bread(показываю картинку с изображением хлеба). Now it’s your turn to say what we can buy here.

Our next shop will be the following: Сan you guess the kind of this shop? Quite right. And in English it will be "The butcher’s " (показываю табличку с написанием этого слова и его транскрипции). Repeat after me, please. What can we buy at the butcher’s? That’s it! Let’s say it in English: some ham, sausage, bacon, meat (показываю картинки мясных продуктов и прикрепляю их вокруг таблички с названием магазина). So, this is our third shop. Tell me once again what we can buy here. For example: We can buy some meat at the butcher’s (ученики проговаривают предложения с опорой на наглядность).

Now let’s go to the next shop (на экране появляется изображение овощного магазина). Can you guess the kind of this shop? Quite right. And in English it will be "The Green grocery’s " (показываю табличку с написанием этого слова и транскрипцией). Repeat after me, please. What can we buy at the green grocery’s? That’s it! Let’s say it in English: some potatoes, tomatoes, oranges, apples and other fruit (показываю картинки овощей и фруктов и прикрепляю их вокруг таблички с названием магазина). Tell me once again what we can buy here. (ученики по одному проговаривают, что можно купить в овощном отделе).

Now let’s repeat all these names once again(ученики еще раз повторяют названия магазинов для закрепления навыков произношения). And now I will check how well you’ve remembered the names.

3. Динамическая пауза

Every shop has a break. Let"s do some exercises. Will you stand up.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up. Bend left, bend right.

Hands to the sides.

Hands in front of you, 1,2,3: 1,2,3.

Hands up and wave as a tree.

Hands on your shoulders

Hands on your knees

Hands on your toes

Stand up, please.

Shake your hands

Turn around and come back.

4. Аудирование (диалог "At the Market")

A) Pre-listening activity

T: Now you are going to listen to a dialogue. While listening to it, fill in the gaps in the sentences from this dialogue.

B) While-listening activity

(Учащиеся выполняют задания по карточкам.)

C) Post-listening activity.

What did Kate buy?

(a bag of potatoes, a pack of eggs, a jar of cucumbers, a carton of orange juice and a bar of chocolate)

(Учащиеся отвечают на вопросы учителя, проверяют правильность заполнения карточек)

5 . Развитие диалогической речи.

А) Подготовка к диалогической речи, отработка реплик

And what about you? Do you often go to the market?

What do we usually say in the shop when we want to buy something? (учащиеся предлагают варианты ответов: "Я хочу купить…", "Сколько стоит…?") Let’s learn these phrases. Look at the board, please.("I’d like to buy… ", "How much does it cost?"). Repeat after me, please and then translate.

These are the phrases which we say and what about the phrases the salespersons say? (учащиеся называют типичные фразы продавца). You are absolutely right. And here are they in English ("OK" "It will cost you…"). Repeat after me, please and then translate. Now we can make the whole dialogue.

Is everything correct here? I think that something is missing. Try to guess what? (стихотворение о вежливых словах). That’s it! The words "Please, thank you". What conclusion can we make? We should always be polite. Don’t forget about it when you go shopping.

Let’s practice it. Imagine that you are at the market. Can anybody of you be a salesperson? (в роли продавца выступает кто-нибудь из учащихся). You are welcome. We have the freshest products and the cheapest prices! Who will be the first shopper?

Б ) Составление диалогов

T: Act out the situation "At the Market". Use the shopping lists you’ve got on your desks.

(Учащиеся разыгрывают диалог "На рынке", пользуясь списками покупок (раздаточный материал))

III. Заключительная часть урока.

1. Домашнее задание.

Сост. диалог "В магазине"

2. Подведение итогов урока.

Great! Now I am sure that you won’t be hungry in a foreign country. Thank you for your work, you were very active, it was such a pleasure to work with you. Especially I like the way… work today. Your home task will be to put all new words in your vocabularies and to create your own dialogues. Thank you once again. Have a nice day. Goodbye.

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование урока английского языка

в 5 классе

Дата: 13.05.2015г.

Учитель: Татьяна Сергеевна Величко

Тема урока: «Виды магазинов в Великобритании»

Цель урока: Активизировать речевую и познавательную деятельность учащихся, используя метапредметный подход в обучении.

Задачи урока:

  1. Семантизация новых лексических единиц по теме «Магазины»;
  2. Развитие навыков чтения, говорения, письма и аудирования;
  3. Развитие творческих способностей учащихся при создании проектов;
  4. Формирование навыков использования полученные знаний на практике, привитие интереса к английскому языку.

Ход урока:

1 этап – Организационный момент:

Речевая зарядка – повторение темы «Продукты», игра на знакомство «Снежный ком».

Цель – сформировать дружескую атмосферу в детском коллективе, сплочённость.

До начала урока детям раздаются карточки с изображением продукта питания. Задача учеников состоит в том, чтобы прежде чем назвать своё имя и продукт, вспомнить имена и карточки всех своих предшественников. Начинает и оканчивает игру учитель.

Учитель: Hello, pupils! I’m glad to meet you. My name is Tatiana Sergeevna. Today I’ll be your English teacher. How are you? Are you ready to start? Sit down, please.

Let’s play a game! Do you like games? Наша игра называется «Снежный ком». Ребята, вы знаете, как вылепить снеговика? Что для этого нужно? Правильно – нужно слепить много снега, или снежинок, вместе. Представьте, что вы тоже снежинки. И нам нужно сформировать с вами дружную команду. У себя на партах вы видите карточки с изображением еды. Вы будете по очереди называть своё имя и то, что изображено на вашей карточке. Но перед этим назовёте имена и продукты своих предшественников. Stand up, please. Make a circle and take your cards. I’ll be the first one.

Hello! I’m Tatiana Sergeevna, I have an apple.

Pupil 1: Tatiana Sergeevna, apple. Maxim, banana. (and so on…)

В конце игры учитель называет имена всех ребят, знакомясь с ними.

Nice to meet you, children! Sit down, please.

2 этап – Введение учащихся в тему урока:

Учитель: Ребята, а где можно купить те продукты, которые изображены на ваших карточках? Правильно, в магазинах.

What shops do you know? (ответы учеников) The topic of our lesson is “Shopping”.

Open your books at page 106 and look at Ex. 1a . There you can see the names of the shops. Use your vocabulary at page ____ to find up the translation.

Now look at the blackboard, please. At the pictures you can see different types of shops and their names below. Match the pictures with the shops. (slide 1)

Let’s check the task. What shop is it? (ответы учеников, на слайде под картинками появляются названия магазинов). По-очереди читают их.

Учитель: Now answer the questions:

  1. What’s your favourite shop?
  2. What do you usually buy in the shop?
  3. How often do you go shopping?

3 этап – Работа с лексикой, закрепление:

Доска разделена на три графы:

1 – clothes shop (группа 1)

2 – toy shop (группа 2)

3 – food shop (группа 3)

В каждой категории 4 слова. Ученики, как можно быстрее, подбегают к доске и записывают вещь/продукт/игрушку, которую можно купить в магазине. Дети делятся на три мини-группы для работы над проектом в зависимости от того, в какую категорию они записали слово.

Учитель: Now come to the blackboard and write down only one word in any category, please.

Учитель предлагает представить, что дети отправляются в виртуальное путешествие в Лондон за покупками. Каждой команде дают карту Лондона с нанесёнными на неё магазинами. Задача детей – подписать названия магазинов. В каждом слове есть по одной подсказке. Затем один из участников каждой группы представляет свою карту, рассказывая о посещённых магазинах, начиная cо слов: At the map we can see…

Карты трёх мини-групп прикрепляются к доске.

4 этап – Введение вопроса «Сколько это стоит?»

Учитель: Imagine we are in London and are going shopping. I’d like to buy a souvenir for my friend. How much does it cost? – сколько это стоит? На слайде картинки с ценами товаров.

Now open your books at page 113 and look at Ex. 1. What’s this? What is coin? What British coins do you know? (ответы учеников) – на слайде краткая информация о британских монетах. Задание ученикам даёт учитель: он даёт каждой группе учащихся набор монет и просит сопоставить их с нарисованными, определить их номинал.

Закрепление лексики: Упр. 2 стр. 113: Работа с рисунками продуктов – How much does it cost?

5 этап – Работа в группах – разыгрывание диалогов

Группы получают диалоги по темам «Clothes», «Food», «Toys», выбирают двоих представителей от каждой группы, которые представляют диалог. Вариант диалога – на слайде.

  1. Clothes shop

SA: May I help you?

SA: What colour?

SA: 4£, 95 pence, please.

C: Here are 5 £.

  1. Food shop

SA: May I help you?

SA: Black or milk?

SA: 1£ 97 pence

C: Here are 2 £.

  1. Toy shop

SA: May I help you?

SA: 1£ 99 pence

C: Here are 2 £.

6 – Подведение итогов урока. Закрепление лексики урока. Выставление оценок.

Учитель: I can buy bread there - … (food shop)

I can buy trainers there - … (sport shop)

И т.д.

Д/з. Выучить диалоги в парах.

Учитель: Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке? Вы сможете теперь пользоваться этими знаниями и смело ехать за границу.

I wish you good luck. The lesson is over. Good bye!

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Учитель: Татьяна Сергеевна Величко Красноармейский район Do U speak English? ;-)

Тема: “Shopping” 5 класс

Florist’s Chemist’s Jeweller’s Bookshop Newsagent’s Greengrocer’s Supermarket Record shop Fast food restaurant Clothes shop Shoe shop Toy shop Match – сопоставь картинку и слово

Florist’s Chemist’s Jeweller’s Bookshop Newsagent’s Greengrocer’s Supermarket Record shop Fast food restaurant Clothes shop Shoe shop Toy shop Record shop Jeweller’s Chemist’s Book shop Clothes shop Florist’s Match – сопоставь картинку и слово

Florist’s Chemist’s Jeweller’s Bookshop Newsagent’s Greengrocer’s Supermarket Record shop Fast food restaurant Clothes shop Shoe shop Toy shop Greengrocer’s Fast food restaurant Toy shop Newsagent’s Shoe shop Supermarket

Answer the questions What’s your favourite shop? My favourite shop is……. 2. What do you buy in the shop? I usually buy……. 3. How often do you go shopping? I go shopping……. (every day / every week / often / never)

s _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ l _ _ _ _ _ s _ _ _ _ _ y s _ _ _ _ _ _ o _ _ s _ _ _ _ _ _ k s _ _ _ c _ _ _ _ _ _ ’ _ _ e _ _ _ _ _ _ _ ’ _ _ _ o _ s _ _ _

s _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ r _ _ _ _ _ _ _ _ _ ’ _ _ _ o _ s _ _ _ _ _ _ t _ _ _ s _ _ _ _ _ _ k s _ _ _ _ _ y s _ _ _ _ h _ _ _ _ _ ’ _ s _ _ _ s _ _ _

c _ _ _ _ _ _ s _ _ _ _ a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ o _ s _ _ _ _ _ _ r _ _ _ ’ _ _ _ y s _ _ _ _ h _ _ s _ _ _ b _ _ _ s _ _ _ s _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

At the map we can see ……. (shops) How much does it cost? – Сколько это стоит? 1 £ = 100 p 1 фунт = 100 пенсов

British coins t wo pounds 2 £ one pound 1 £ f ifty pence 50 p twenty pence 2 0 p ten pence 1 0 p five pence 5 p two pence 2 p o ne penny 1 p

SA – shop assistant (продавец) C – customer (покупатель) SA: May I help you? – C: Yes, please. I’d like to buy… . – I’m looking for… . – SA: What colour ? C: How much does it cost? – SA: 1£ 99 pence C: Here are 2 £. – SA; Thank you, it’s your change 1 penny – Dialogue могу ли я вам помочь? я бы хотел купить я ищу Сколько это стоит? Возьмите, пожалуйста ваша сдача

Thank you for the lesson!  Good luck and good bye!

Предварительный просмотр:

Clothes shop

SA: May I help you?

C: Yes, please. I’m looking for a hat.

SA: What colour?

C: Red, please. How much does it cost?

SA: 4£, 95 pence, please.

C: Here are 5 £.

SA: Thank you, it’s your change – 5 pence.

Food shop

SA: May I help you?

C: Yes, please. I’d like to buy a bar of chocolate.

SA: Black or milk?

C: Black, please. How much does it cost?

SA: 1£ 97 pence

C: Here are 2 £.

SA; Thank you, it’s your change 3 pence.

Toy shop

SA: May I help you?

C: Yes, please. I’d like to buy a teddy bear.

SA: What colour: white or grey?

C: Grey, please. How much does it cost?

SA: 1£ 99 pence

C: Here are 2 £.

SA; Thank you, it’s your change 1 penny.


Конспект урока иностранного языка

Педагог: Полякова Екатерина Эдуардовна

Предмет: Английский язык

Группа: П – 15 (социально – экономический профиль), I курс

Тема урока: Shops , Goods and shopping

Тема

Shops , Goods and shopping : Магазины, товары, совершение покупок

Цели и задачи

Введение и активизация нового лексического материала социально направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков чтения и говорения.

Задачи урока:

Обучающие:

1. Активизировать употребление лексики в речи студентов.

3. Развивать языковую догадку и логическое мышление.

Воспитательные:

1. Развитие познавательного интереса к предмету.

2.Умение работать в коллективе, индивидуально, воспитание толерантности к иноязычной культуре

Развивающие:

1. Использовать практические знания в повседневной речи

2. Научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, оценивать других, умение работать индивидуально и в

коллективе.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1. Произносить и различать на

слух лексические единицы по теме

2. Использовать лексику по теме в речи

3. Накапливать багаж нового лексического и

грамматического материала и приобретать

опыт его применения.

4. Использовать языковые средства для эффективного общения

Личностные : Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одногруппниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и

вступать в диалог для поддержания учебно-деловой

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы преподавателя и одногруппников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в группе, участвовать в распределении заданий

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме « Shops , Goods and shopping »

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая разминка (Storytelling)
Фронтальный опрос.
Индивидуальная работа

Раздаточный материал

Мультимедийный проектор

Этапы работы

Содержание этапа

1

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

1) Организационный
момент (настрой на
урок)

3 мин

Мультимедийный проектор

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

УУД

Цель – настроить на общение
на английском языке.
Приветствую студентов:

Good morning, boys and girls!
I’m glad to see you.
I hope that you are in a good
mood today, but you can
evaluate your mood yourself.
Choose a picture according to
you mood. They are “OK”,
“Good», «Bad”,
“So-So”. teacher! Glad to see
Underline it, please.
Слайд « Настроение ». Студенты сообщают свое свое настроение: I mOK , Bad , So -
So , Good

Цель- включиться в
иноязычное
общение,

отреагировав на реплику учителя .

Отвечают на реплики :
“Morning,
“So-So”. teacher! Glad to see
you too.”
Hello

Коммуникативные: слушать,
отвечать и реагировать на реплику
адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь

2) Речевая и фонетическая
зарядка

5 минут

Цель – развивать произносительные навыки,
настроить артикуляцию студентов на
английскую речь.
Слайд «Слова». Look at the
screen and repeat the words
after
me:

Baker"s

Bookshop

Chemist"s

Confectioner"s/candy shop

Dairy products

Electrical store

Florist

Grocer"s

Haberdashery

Ironmonger"s

Jeweller"s

Knitwear

Market

Optician"s

Pawnshop

Secondhand

Shoe shop

Shop

Supermarket

Toy shop

(студенты читают хором и
индивидуально)

Цель - повторить за
преподавателем
фонетически
правильно
английские звуки и слова.
Повторяют звуки и слова,
стараясь копировать
артикуляцию
преподавателя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности
произношения.
Личностные: формировать
этические чувства-
и доброжелательность и
эмоционально-нравственную
отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из
прослушанного.

2

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 мин

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

УУД

Цель- поставить познавательную задачу
Прием «мозговой штурм»
Используя вопросы, подвожу
студентов к цели урока. «Мы
сегодня проговорили слова.
Как вы думаете, что
означают эти слова?
Что вам помогло ответить на мои
вопросы? Что нового вы
сегодня узнаете?

Цель–
сформулировать
задачу урока
Отвечая на
наводящие вопросы,
студенты сами делают
выводы о цели урока ( Shops , Goods and shopping )

Познавательные: Принимать
участие в беседе, формулировать и
ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать
свою деятельность в соответствии с
целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной
деятельности (социальная, учебно-
познавательная)
вывода) К о м м у н и к а т и в н ы е:
Взаимодействуют с преподавателем
во время фронтальной беседы

3

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее
изученному материалу
(проверка домашнего
задания)

6 мин

Мультимедийный проектор

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

УУД

Цель- развивать умения и

Навыки устной речи,

проверить уровень усвоения

ранее изученного материала.
1.Фронтальный опрос
a)Показываю ситуационные
слайды, на которых изображены направления обьекта

Прошу студентов назвать предлог направления Преподаватель :
Tell me propositions, using the picture on the screen.
Разбирается фронтально
каждая ситуация,правильный
вариант высвечивается впоследствиина экране.

Цель–
повторить пройденный
материал

Называют необходимый предлог местоположения обьекта

Познавательные: Осуществлять
актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в
соответствии с поставленной задачей, использовать речь для
в регуляции своего действия.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности
учебной деятельности, мотивацию
учебно-познавательной
деятельности.

4

Этап изучения нового
учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Presentation
Practice

10 мин

Мультимедийный проектор, раздаточный материал

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

УУД

Цель-сформировать навыки
употребления
лексики в соответствии с речевой ситуацией

Преподаватель : And
now let’s repeat all the
necessary shopping
terms. First of all let’s match
English and Russian
equivalents of the terms.

Чтение и перевод новых ЛЕ

(Слайд презентации, раздаточный материал)

Цель – приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

Познавательные: Осуществлять
актуализацию новыхЛЕ, основываясь на учебную ситуацию личный опыт.
Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные:
Слушать
преподавателя и друг друга для воспроизведения и восприятия
необходимых сведений поддержания
учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5

Этап закрепления изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Productions

15 мин

Карточки – задания, мультимедийный проектор

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

УУД

Цель-расширение освоение в речи ЛЕ, развитие навыков
монологической речи с
использованием новых ЛЕ
1)Задача-используя изученную ранее лексику, представленную н слайдах и наглядном материале, выполнить устно упражнение на соответствие товаров и магазинов:

Where can you buy a/an….?

I can buy a/an at a/an…..
2) Задача - Тренировка студентов в чтении с целью извлечения детальной информации .
Преподаватель :
Well, let’s
divide into 2 groups. Look at
the screen
(
предлагаются 2 текста )
Read the text and give the
title to it.

Цель-
научиться
использовать
лексику
в устной речи.

Отвечают
на
вопросы преподавателя.

Повторяют
лексические
единицы.

Работа в группах.

Познавательные: Осознанно и
произвольно строить речевые
высказывания в устной
форме. Коммуникативные: Использовать
речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять
самоконтроль и анализировать
допущенные ошибки.
Личностные: Формировать
этические чувства, прежде всего-
доброжелательность.

6

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

7 мин

Мультимедийный проектор, наглядный материал

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

УУД

Цель-подведение изученного
материала урока, установить
соответствие полученного
результата поставленной контроль цели.
Задача: развитие языковой
догадки
Слайд «Рефлексия». Match the words.
1 группа соотносит слова и
картинки,
соответствующие понятию
« Shops
Задача : подведение итогов Преподаватель :
Dear
students! I’d like to thank you
for your work. You were really
great! I hope you’ve learned
much and perhaps will use your
knowledge of English in the
future.
I
believe
that
the
knowledge of shops
will be of some use in your
future trevelling . I’d like to thank you for
your work. It was great!
Слайд
«
Настроение »:
And
now what can you say about
your mood?
Студенты
отвечают: I’mOK, Bad, So-
So, Good
Оценки
заносились
течение урока в таблицу,
на
которой
выводилась
итоговая оценка. “Thank you
for your active work! Давайте
вместе
вспомним,
какова
была цель урока сегодня? Как
мы достигли этой цели? Для
чего нам пригодятся знания,
которые
вы сегодня приобрели?
Подвожу итог занятия
по количеству баллов.
“Let’s
count your marks. Who is the
best pupil today?
Let’s clap!

Цель-
осуществить
констатирующий
и прогнозирующий
контроль
по
результату
способу действия.

Делают выводы .
Подсчитываем . Аплодируют победителю .

Познавательные: Оценивать
процесс и результат деятельности.
Коммуникативные:
Формулировать собственное мнение
и позицию.
Регулятивные: Выделять и
формулировать то, осуществлять
пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать
адекватную мотивацию учебной
деятельности, понимать значение
знаний для человека.

7

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

2 мин

Рабочая тетрадь

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

УУД

Цель–закрепление
знаний
ЛЕ по теме
Выучить ЛЕ к следующему задание.
занятию.
Составить
собственные
предложения,
используя
пройденную
лексику
Преподаватель: The lesson
is over. I thank you for pleasant
lesson. Good bye!

Цель
–осмыслить и записать домашнее адание.
Записывают
домашнее задание
Прощаются
на
английском языке.

Познавательные: Осуществлять
анализ информации.
Коммуникативные: Ставить
вопросы, обращаться за помощью,
формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь
для регуляции своего действия.