Прохождение игры cube cave. Побег из куба: пещера

Описание флеш игры

Побег из куба: пещера

Cube Escape: The Cave

Перенеситесь в мистическую стилистику сюрреалистического мира (т.е. в сон) под названием Cube Escape, где может случиться все, что угодно. Игра “Побег из куба: пещера” - это девятая часть логической игры от вселенной игр Rusty Lake. Зима 1972 г. События происходят в помещении кубической формы. В центре игры - детектив убойного отдела Дейл Вандермер. Он расследует дело загадочного убийства женщины, и найденные улики приводят его к пещере.

Подземелье состоит из множества коридоров, комнат и загадочных персонажей. Вам нужно исследовать все уровни пещеры, собирать предметы и находить решение к головоломкам . Главная задача - разгадать все головоломки и выбраться из куба. Разработчики вдохновились сериалом “Твин Пикс”, поэтому атмосфера волнения, таинственности и доля страха делают эту игру особенной. Также игра радует необычными (порой сложными) квестами, качественной графикой и интересным сюжетом. Перемещайтесь по кубу с помощью стрелок по краям экрана, нажимайте на предметы, чтобы забрать их себе и применить в процессе. Станьте частью приключений загадочного куба и узнайте финал истории!

На нашем игровом сайте мы предлагаем широкий выбор бесплатных игр для всей семьи. От классических игр на ловкость типа Клондайк до сверхпопулярных гонок в стиле Uphill Rush. У нас есть всё. Бесплатные флеш игры являются самым быстро развивающимся сегментом веб-развлечений, и каждый день мы добавляем новые захватывающие игры .

Вы можете выбрать из десятков категорий бесплатных игр . Логические игры включают в себя классику в стиле Маджонг ; Бродилки проверят вашу реакцию и навыки навигации; Экшн игры помогут вам снять напряжение; Игры на ловкость типа Bubble Shooter помогут расслабиться; А мультиплеер игры проверят ваши навыки в соревнованиях со всем миром.

Мы сами разрабатываем новые бесплатные игры на нашем сайте, поэтому вы всегда можете быть уверены в их качестве. Игры для девочек, для мальчиков, для мам, пап, бабушек и дедушек – всё это вы найдете только на сайт. Это ваш центр бесплатных флеш онлайн игр !

В наши игры всегда можно играть бесплатно онлайн. Мы строго контролируем содержимое сайта, поэтому наши flash игры предназначены для всех. Приятной игры!

Сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

Представляем новую игру головоломку из серии Cube Escape под названием The Cave от компании Rusty Lake. Как обычно, игра радует необычными головоломками не похожими на остальные. На этот раз необходимо выбраться из пещеры. Вам придется как следует напрячь свой мозг и разгадать все квесты. Если вы стали в ступор на определенном этапе - можете воспользоваться подсказками прохождения в этой статье.

Пошаговое прохождение

1. Двигаемся вправо, пока не попадем в комнату для проведения анализа горных пород. Там будет стоять шкафчик, с виду похожий на комод. Открываем его двигая ползунки. Внутри нас ждет паутина с пауком. Необходимо освободить букашек. Для этого обрываем по одной паутинке не давая пауку добраться к своей добыче до тех пор, пока насекомое не освободиться. После того как паутина закончиться в глубине шкафа вас будет ждать книга с изображением куба - берем ее.

2. Идем в первое помещение с собакой, возле которой стоит подставка для чтения. Кладем на нее книгу и открываем. На правой странице будет фамильное генеалогическое древо. На нем нужно правильно расставить карточки с фото, после чего нажав на верхнее, оно разложиться на большую фотографию. Ее нужно вставить на левую страницу в рамку. В правом углу страницы появиться изображение геометрической фигуры - это пароль.

3. Направляемся в комнату с железными дверьми с графическим замком. Обрисовываем на планшете нашу фигуру. Но дверь не открывается - нужна следующая фигура.

4. Возвращаемся в помещение с собакой и видим на стене изображение - кликаем по нему. Сперва подбираем части фигур по цвету и форме пока не останется зеленый кувшинчик. Его отдаем ближнему человечку, он с него выпивает и умирает. Появится призрак и кувшин вернется на место. Даем выпить второму человечку и забираем моль. Также в этой комнате загляните в верхний ящик тумбы - найдете спички.

5. Идем в комнату с водолазом, на стене будет расщелина и факел. Подпаливаем факел с помощью спичек - в расщелине увидите летучую мышь. Покормите ее молью и заберите фотопортрет.

6. Направляемся к книге, переворачиваем страницу и вставляем фотокарточку на место. Снова появиться геометрическая фигура, которую нужно ввести на планшете железной двери.

7. Идем в комнату с собакой, на стене появиться новое изображение с игрой. Нужно перемещать по очереди человечка в костюме и аквалангиста. В итоге на стене образуется трещина.

8. Открываем тумбу, на которой стоит микроскоп. Для этого вводим пароль и фигур как на картинке. Его мы узнали от букашек в различных местах, которые описывали эти фигуры своими движениями. Внутри находим кирку.

9. С помощью кирки увеличиваем щель на стене. Из нее появиться рука. Ее нужно отрезать ножом - он спрятан в среднем ящичке тумбочки.

10. Пропускаем руку через мясорубку и получаем фарш. Кормим фаршом собачку и забираем фекалии.

11. На тумбочке берем тарелку. Подставляем посудину под микроскоп и кладем фекалии. Смотрим в микроскоп и видим зеленые тела, соединенные серыми и коричневыми линиями. Необходимо передвинуть тело так, чтобы линии стали черными. После проделанных движений собачьи фекалии позеленеют - забираем их обратно.

12. В помещении с водолазом загляните в арку. В ней увидите сталактиты, с которых скатываются капли - ловим их посудиной пока не вырастит фигура. После чего разбиваем фигуру киркой и забираем бутылочку.

13. Подходим к столу с микроскопом ставим бутылочку на тарелку и добавляем наше зеленое вещество. Полученное зелье даем выпить человеку отразившимся в зеркале. Он станет невидимым. Нажимаем несколько раз по нему. В результате шапка уберется, а из-под костюма появится голова ворона. Кликаем по ней и верхнем правом углу отвалится кусок зеркала, под которым скрывается очередная фотокарточка.

14. По аналогии вставляем фото в следующей странице книги и получаем изображение фигуры для нашего замка.

15. В помещении с собачкой на стене появиться очередное изображение с игрой. Нужно двигать шкатулку поочередно собирая в нее предметы, на которые смотрят рыбки. В стене появиться щель, как обычно увеличиваем ее с помощью кирки и берем кусок руды.

16. Руду нужно расплавить. Для этого берем дрова возле железной двери и котелок на полке. Залаживаем дрова в специальный мангал, вешаем котелок, поджигаем с помощью спичек и кладем кусок руды.

17. Идем к столику с микроскопом, открываем формочку для ключа и заливаем в нее расплавленный метал. Закрываем, ждем секунду и открываем - ключ готов. Открываем ключом нижний ящичек тумбы и забираем липкую ленту.

18. Подходим к водолазу. Изолируем шланг липкой лентой и создаем давление в шлеме. Для этого покрутите рычаг. После этого шлем с человека спадет. Даем ему эликсир и забираем и шкатулки фотокарточку и драгоценный камень.

19. Как обычно вставляем фотокарточку на место, видим фигуру и вводим на планшете замкнутой двери. После чего дверь откроется.

20. Увидите водоем в пещере и тумблер. Прежде чем переключить его, выставите правильно индикаторы. Включаем тумблер, опустится ручной лифт с иллюминатором - это и есть выход из пещеры.

This is a complete step-by-step walkthrough guide with hints, tips, solutions and answers for the ninth Cube Escape game and eleventh Rusty Lake game, Cube Escape: The Cave. Feel free to ask for extra help in the comments section.

Level 1, The Cave:

You can also watch my video for this part of the walkthrough here:

1. Keep tapping through the cave until you’re in a room. Zoom in on the chest of drawers. Take the petri dish and then open the top two drawers to get a knife and some matches.

2. Turn right. Use the matches to light the torch and reveal a bat.

3. If you tap the guy’s helmet, he asks for help. Zoom in on the area above his head and look at the clue on the wall. You need to drag the box side to side, allowing the dripping stalactites to form a tower on top of it that matches the colors of the clue. If you mess up, the right stalactite acts as an eraser. It will turn into a crow, but we still need a pickaxe to break it.

4. Head right and pick up the pile of firewood.

5. Go right. If you look at the picture frame, an old man will say “I NEED MY DRINK.” You can add the Petri dish to the microscope if you want, or do it later. Take the pot off the shelf to the right and slide the three arrows to the right to open the chest.

6. You now have to solve some spider web puzzles. You need to free the insects so the spider can’t get to them. The first one is pretty simple. Tap the web that’s between the spider and the fly. Keep doing that until there’s no way for the spider to get to the fly. The second puzzle has two flies and is a bit more complicated. You can follow the numbers I show in the photos below for the rest of the puzzles. In the second one, depending on where the spider walks, you may have to reverse steps 2 & 3. When you’re done, remove the spider webs and take the book.

7. If you want, you can place the wood in the room with the bat, light it with the matches, and place the pot over it. We’ll come back to that later.

8. All the insects you released are now around the room. Find them each and tap on them. Pay attention to their color and the pattern they crawl in. There’s a blue one by the bat, which makes an hourglass shape if you tap on it. There’s yellow one by the dog that walks in a square. Theres a white one by the shelf that walks in a triangle. And last, here’s a red one by the picture frame that walks in a circle. Use them to open the chest with the different colored dots on it. Get the pickaxe (ice axe).

9. Use the pickaxe on the crow to get a bottle with water.

10. Go back to the dog. A shadow or ghost passes by at some point and some drawings appear on the wall. They’re a bit faint, though. For now, focus on the book. Place it on the stand and open it. Arrange all the cards to match the family tree from . Tap on Laura’s card and take the William Vanderboom card. Place it on his portrait on the left page. A red line will start drawing. This is a clue!

11. Go to the screen where you got the firewood. Tap on the center piece and draw what you saw in the book. The lower right light will turn on!

12. Go back to the dog. One of the drawings on the wall is highlighted. Tap on it. It’s a puzzle. You need to drag the shapes from the shelves to complete the one on the pedestal. The first is a sphere. You can follow the numbers in my image below if you’re stuck. You’ll then be left with a small bottle. Drag it to William (on the right) and keep tapping on him to have him drink it (it’s the elixir of death) and change. Then give the second bottle (elixir of life) to his brother Aldous, who will turn into Mr. Crow. Take the moth.

13. Go back to the bat and feed the moth to it. The bat will fly off and you can grab another card.

14. Go back to the book. Tap the arrows on the corners of the book stand to turn the page to Chapter 2. Place the card over the picture of Dale Vandermeer to get another red line drawing.

15. Go back to the big graph and draw the new shape to light up the upper left light.

Click on the little numbers below to continue to the next page of the walkthrough or .

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

If you like what you see on сайт, please consider supporting the site through Patreon . Every little bit helps and is greatly appreciated. And as always, if you like what you see, please help others find it by sharing it.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2018. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog"s author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.