Phrasal verbs задания. Фразовые глаголы. Есть три варианта подобных комбинаций

Упр. 1 Вставьте слова из в предложения:

in into off on on out over with

  1. Remember to go ____ your essay checking for grammar and spelling mistakes before you hand it in to the teacher.
  2. The bag really goes _______ your shoes.
  3. I’ll just go and find out what’s going _______ outside.
  4. He is planning to go ________ for politics after graduating from university.
  5. Please close the door as you go ______.
  6. I’d rather not go _____ detail now. can we discuss it later?
  7. Stop talking and go _______ writing!
  8. This bacon smells awful. I think it’s gone _________.

Упр.2 Read and translate the text, pay your attention to the phrasal verb go:

Amelia’s story

Amelia has been going through the difficult time at work, so she decided to cheer herself up by going in for a competition. The prize was a luxury holiday in the Carribean. Amelia has had to go without a holiday for several years now, so she really wanted to win. The competition was to write a story beginning ‘Suddenly the lights went out … . The problem was that Amelia could not think of an idea for the story.

‘How can I go about getting a good idea?,’ she asked me. ‘It must be something special so that the judges go for my story over all the others.’ I suggested she went to the library to go through some books of short stories — she might get some ideas there. So she went off to see what she could find.

She soon found some great stories. She read one and then another and she went on reading all afternoon. Then she noticed a strange smell and suddenly the lights went out. She looked up and saw that the library was on fire. Of course that gave her the idea for the story. I hope she wins.

going through — experiencing an unpleasant or difficult situation

go in for — doing or competing in

go without — not have something you usually have

went out — stopped giving light

go about — start to do or deal without something

go for — choose

go through — examine the contents of something very carefully

went off — left a place to go to somewhere else

went on — continued

Упр.3 Complete the text, using the particles from the exercise 2:

I was going _______ some old letters the other day when I found one from my friend Nancy. After high school she had gone _______ to train as a doctor and ended up in Africa. She had to go ______ years of very hard study before she qualified. Life in Africa was not as comfortable as it was in our hometown, and there were many things she had to go _______ which the rest of us think of as necessities in our daily lives. But despite all the hardships, she went _____ working and helping people less fortunate than herself. I admire her so much. I wondered how I might go _______ making contact with her again, as I have no idea where she is living now.

Упр.4 Rewrite these sentences using phrasal verbs with go so that they keep the same meaning. Перепишите эти предложения используя фразовый глагол go так, чтобы они не потеряли смысл первого предложения:

  1. I’m thinking of competing in the New York Marathon next year.
  2. There were some difficult times in my father’s life.
  3. Unemployment and high crime levels often exist side by side.
  4. He decided to undergo the operation even though there were risks.
  5. I refused to support their decision to close the youth club.
  6. I didn’t realise how late it was and I didn’t stop studying till after midnight.
  7. We had to survive with no hot water for 24 hours while they were repairing the pipes.
  8. Do you think I should try the advanced level exam? It might be too difficult.
  9. She just left without saying goodbye. I wonder if I offended her?
  10. What was happening in the staffroom at lunchtime? I heard someone shouting.

Носители языка активно употребляют фразовые глаголы в повседневной жизни, в фильмах и статьях. Ученикам нелегко дается процесс освоения этой лексики по нескольким причинам. В чем сложность фразовых глаголов? Их многозначность, невозможность догадаться о значении без контекста, грамматика (separable/inseparable, нужно ли дополнение), уровень формальности, в какой ситуации лучше употреблять и так далее.

Обратите внимание на несколько пособий для работы:

  1. Work on your phrasal verbs Collins
  2. Phrasal verbs Advanced
  3. Graham Workman Phrasal verbs and Idioms Advanced
  4. English Phrasal verbs in Use

В них лексика размещена по категориям или темам, есть упражнения для проработки. А если фразовые глаголы даны в основном учебнике без категории, и недостаточно заданий для их проработки? Предлагаем 5 интересных заданий на закрепление фразовых глаголов.

1. Бинго

Задание подходит для групповой и парной работы. Оно имеет игровой элемент и повышает мотивацию студентов. Также картинки - хороший способ запомнить слово быстрее и сформировать ассоциации.
Выберите 9-10 ключевых единиц и подберите иллюстрации к ним. В зависимости от количества студентов подготовьте карточки. Картинки могут повторяться, важно чтобы хотя бы 2 отличались от карточки соседа.
Преподаватель зачитывает предложение с глаголом-синонимом или дефиницией.
Например, He ran away with money.

Тот студент, у которого есть на карточке фразовый глагол make off with , закрывает его бумажной фишкой. Победитель должен закрыть фишками всё поле и прокричать: Bingo!

2. Who wants to be a milionaire?

В книге Graham Workman Phrasal verbs and Idioms Advanced в качестве проверки предлагаются такие тесты:
Which of the words can be used with the multi-word verbs? Up to three items may be correct.

  1. The manager tried to cover up
    a. the fortune. b. the scandal. c. the mistake. d. the crime.
  2. The police are cracking down on
    a. criticism. b. promotion. c. traffic offences. d. drug smuggling.
  3. One should never go back on
    a. one’s word b. a plan. c. an agreement. d. a promise.
  4. Some people can’t face up to
    a. their children. b. their responsibilities. c. their problems. d. the truth.

Можно перевести тесты в игровую форму. Например, поиграть в “Who wants to be a milionaire?” в классе. Готовую игру по фразовым глаголам и template можно скачать .

3. Dictogloss

Преподаватель диктует текст с фразовыми глаголами. Если готового текста нет, то можно взять любую историю и внести изменения. Задача студентов - записать все фразовые глаголы, которые они слышат. После этого ученики в парах реконструируют текст, используя записанные слова. В зависимости от уровня студентов и количества времени объем текста может меняться.

Пример задания (из книги 700 Classroom activities)
Listen to this monologue and write down all the phrasal verbs you hear.
When I set off for work this morning my car broke down, so I had to take the bus. At the bus stop I ran into an old friend called Jason. He’d come into some money recently and was setting up a business. He offered to take me on and I said I’d think it over . When I got into work the boss, Mrs Pitchfork, blew up at me. I was quite taken aback by her attitude, but when I got over the initial shock I offered to make up for being late, saying I would stay on after work. Then it turned out she was actually angry because a client I had taken on had decided to pull out of a valuable contract. Mrs Pitchfork said that because the deal had fallen through I had let the whole company down . She went on at me until I finally ran out of patience with her. I said I wouldn’t stand for it any more, and if she wanted to take out the company’s problems on me she could lay me off there and then. I never thought she’d go through with it, but she told me to look for another job. I got on the phone to Jason and said I wanted to take him up on his offer. He told me to come over immediately. I met my new colleagues and I think I’ll get on with them. My line manager came across as a great guy and he took to me as well. So everything ended up OK today. I’m looking forward to starting my new job.

4. Phrasal verbs wheel

Согласитесь, скучно составлять предложения без коммуникативной задачи. Если вы работаете индивидуально, то не все игры можно воплотить. Чтобы внести разнообразие можно использовать вот такое колесо .

Преподаватель «крутит» колесо и задача учащегося - составить предложение с тем словом, на котором оно остановилось. Учитель должен догадаться, правдивое предложение или нет. Также составлять утверждения можно по очереди, студенту будет также интересно узнать больше фактов о преподавателе.

5. Реальные ситуации

После презентации и первоначального закрепления перейдите к свободному говорению. Постарайтесь найти аутентичные задания, в которых есть возможность использовать фразовые глаголы.

Например,
ситуация 1 - дайте статью для обсуждения и попросите ученика выразить свое отношение к прочитанному, используя выражения:
be won over
stand by smth
insist on smth
bring smth into it

ситуация 2 -опишите свои отношения с друзьями, используя слова:
meet up
get on well with
keep up
fall out

Как показывает практика, для более эффективного закрепления лучше предлагать список слов, обязательных для употребления.

При выводе в речь ученики не всегда используют ту лексику, которую ожидает учитель. В скобках можно указывать какой фразовый глагол необходимо использовать в ответе.
Например,

  1. What are your plans for summer holidays? (look forward to).
  2. What homework do you have to do this weekend? (catch up on).
    (примеры из English Phrasal verbs in Use .)

Надеемся, что задания понравятся студентам и позволят закрепить фразовые глаголы!

Представляем вам фразовые глаголы в английском языке. Скорее всего, вы часто встречаете такие сочетания как: check out, look after, run over и т.п. Подобные сочетания называются фразовыми, а глагол, входящий в их состав – фразовым. В данном разделе представлена вся информация об английских фразовых глаголах: общие правила употребления и конкретные глаголы с упражнениями и ответами.

Основное Упражнения

Фразовые глаголы английского языка – всю информацию о них вы узнаете, прочитав эту статью. Мы постараемся изложить материал простым языком, чтобы даже новичку в английском языке с первого раза было понятно, что такое фразовые глаголы , и “с чем их едят”.

Итак, сначала констатируем элементарный и очевидный факт – в английском языке есть глаголы, простые обычные глаголы, которые состоят из одного слова. Например: give, take, put и т.п. Возьмем, к примеру, глагол put (класть) и употребим его в предложении:

We put our books on the table. – Мы кладем наши книги на стол.

Теперь рассмотрим еще пару примеров с тем же самым глаголом:

I put the clean dishes away. – Я убрал чистые тарелки.
We put out the campfire before we left. – Мы затушили костер перед тем, как ушли.

В этих предложениях глагол put употреблен не сам по себе, а в сопровождении частиц: away в первом предложении и out – во втором. Таким образом, строго говоря, мы имеем в указанных предложениях не глагол put, а put away и put out. Т.е. глагол put предстает в виде фразы, отсюда и возникает его название – фразовый глагол. Часто в учебниках по грамматики у фразовых глаголов есть еще иные названия, в частности: многословные глаголы (multi-word verbs), составные глаголы (compound verbs) и т.д.

Иногда фразовые глаголы можно легко понять и перевести на русский язык. Например, в первом случае значение фразового глагола можно вывести из значения его компонентов: put (класть) + away (прочь) = put away (убирать, т.е. класть прочь). Однако, очень часто такой возможности не представляется. Примером тому служит наше второе предложение, в котором put (класть) и out (из, наружу) в сочетании своем дают почему-то put out (тушить, гасить). В этом-то и заключается один из неприятных моментов, связанных с фразовыми глаголами в английском языке: даже знание отдельных компонентов не гарантирует правильности понимания фразового глагола в целом. Что делать? Да то же самое, что и с обычными английскими словами – учить наизусть.

Фразовые глаголы в английском языке бывают непереходными (intransitive) и переходными (transitive). На всякий случай напомним вам термины “непереходный” и “переходный”. Глагол бывает непереходным, когда от него нельзя задать вопросы “кого? что?”. Например, глагол “уезжать” является непереходным, потому что мы не можем сказать “уезжать кого? что?”. Любые другие вопросы (откуда уезжать? для чего уезжать и т.п.) возможны, а вот “кого? что?” – нет. Соответственно глагол будет переходным, если от него можно задать вопрос “кого? что?”. Например, “наткнуться на кого? что?”, “вызвать кого? что?” и т.п.

Итак, дубль два: фразовые глаголы в английском языке бывают непереходными и переходными. Проще всего иметь дело с первым типом глаголов, т.е. с непереходными. Немного позже вы сами поймете почему. А пока приведем примеры непереходных фразовых глаголов:

He ran away when he was 15. – Он покинул дом, когда ему было 15 лет.
He gets up very early. – Он рано встает.
Come in, please. – Войдите, пожалуйста.

Вот фразовые глаголы, которые были употреблены в наших примерах: run away, get up, come in. Они все непереходные.

Теперь обратимся к примерам переходных глаголов:

I ran into Bob. – Я наткнулся (случайно встретил) Боба.
I got in the taxi at the airport. – Я сел в такси в аэропорту.
The teacher called on Jane. – Учитель вызвал Джейн.
Who is looking after the baby? – Кто присматривает за ребенком?

В этих предложениях употреблены следующие фразовые глаголы: run into, get in, call on, look after. У всех перечисленных глаголов имеется дополнения, на которые переходит действие глаголов: run into Bob, get in the taxi, call on Jane, look after the baby.

Теперь настало время объяснить вам, почему иметь дело с переходными глаголами не очень приятно. Посмотрите на следующие примеры:

We put our trip off. – Мы отложили нашу поездку.
We put off our trip. – Мы отложили нашу поездку.

Что вы заметили в английских предложениях? Правильно – порядок слов, а именно: дополнение our trip прыгает вокруг частицы. В первом случае our trip стоит перед частицей off, а во втором – после. Так вот, еще одна неприятность переходных глаголов заключается в том, что с одними глаголами подобные прыжки дополнений возможны, а с другими – нет. Глагол put off относится к таким демократичным фразовым глаголам, вокруг которых свистопляска дополнений выглядит нормально. А вот глагол go on уже не позволяет творить с собой подобные штуки:

I ran into Bob. – Я наткнулся (случайно встретил) Боба. Нельзя сказать I ran Bob into.
I got in the taxi at the airport. – Я сел в такси в аэропорту. Ни в коем случае не I got the taxi in.

Возникает вопрос – как узнать, можно двигать дополнение или нет? К сожалению, ответ не удивит вас оригинальностью – учить наизусть. Правда, есть одно железное правило: если дополнение представляет собой местоимение, то оно всегда стоит перед частицей:

We put it off. – Отложи это.

Если в примерах

We put our trip off.
We put off our trip.

дополнение, выраженное существительным прыгает туда-сюда, то в примере

оно может стоять только перед частицей. Вариант we put off it будет неверным.

Есть еще небольшая подсказка, которая поможет вам определить, можно ли жонглировать дополнениями или нет, и находится она в словарях. Возьмем, например, глагол let out (разболтать, выболтать). В хорошем словаре (или справочнике) будет указано что-то типа let something out. Слово something (что-либо) часто еще сокращается до smth. Если вы видите, что слово something, которое имитирует дополнение, стоит между самим глаголом и частицей, то, скорее всего, перед вами демократичный глагол, допускающий различное местоположение своего дополнения:

I didn’t let out the secret. – Я не разглашал секрет.
I didn’t let the secret out. – Я не разглашал секрет.

Но помните: если в качестве дополнения употреблено местоимение, то оно всегда будет стоять перед частицей:

I didn’t let it out. – Я не разглашал это.

Итак, мы подошли к концу нашего урока, посвященного фразовым глаголам английского языка. Надеемся, что тема более-менее улеглась у вас в голове. Кстати, совсем скоро мы отдельно опубликуем два списка фразовых глаголов: в первом списке будут указаны фразовые глаголы, которые не допускают перемещения дополнений, а во втором – те глаголы, у которых дополнение может прыгать вокруг частицы. Иметь такие списки очень полезно, а еще полезнее – выучить их наизусть раз и навсегда и никогда в жизни больше не иметь проблем с фазовыми глаголами.

на отдельные глаголы на группы глаголов

Издание представляет собой пособие по применению в английском языке фразовых глаголов - одной из наиболее сложных для усвоения категорий лексики. Содержит справочный материал, примеры и упражнения по развитию навыков использования фразовых глаголов в устной и письменной речи, необходимые при подготовке к занятиям, тестированию и экзамену. В конце пособия имеются ключи к упражнениям.
Предназначено для абитуриентов, будет полезно студентам гуманитарных ВУЗов и колледжей, учащимся старших классов, а также всем желающим углубить свои знания английского языка.

Английские фразовые глаголы - это специфическое сочетание глагола с предлогом (иногда - с несколькими предлогами) или с наречием, имеющее единый смысл. Особенность данной структуры состоит в том, что в большинстве случаев ее семантическое значение нельзя вывести ни из значения глагола, ни при помощи прилагаемой к нему единицы (предлога или наречия, называемых послелогами), хотя в отдельных случаях дословный перевод глагола и послелога может дать ключ к пониманию всей единицы. В этом отношении фразовые глаголы сходны с идиомами и представляют значительную трудность для усвоения, так как подлежат простому запоминанию без опоры на логические связи или на перенос значений из составных частей структуры. Несмотря на то, что у фразовых глаголов почти всегда есть синонимы среди обычных глаголов, их усвоение имеет особое значение при овладении английским языком, поскольку делает это владение полноценным. И с другой стороны, невладение определенными фразовыми глаголами мешает достигнуть полного понимания речи носителя английского языка.

Всего в английском языке насчитывается около 12 000 фразовых глаголов. Их использование характерно как для официальной речи, так и для разговорной, и преимуществ стилистического плана в употреблении не отмечается.

Фразовые глаголы не являются ограниченной, застывшей группировкой. Это гибкая, постоянно изменяющаяся категория. В речи как устной, так и письменной, постоянно появляются новые единицы, равно как добавляются новые значения к уже существующим.

Содержание
Предисловие 3
1. to ask 5
2. to back 7
3. to be (am/is/are, was/were, been) 10
4. to blow (blew, blown) 15
5. to break (broke, broken) 18
6. to bring (brought, brought) 22
7. to call .....26
8. to carry 28
9. to come (came, come) 30
10. to cut (cut, cut) 36
11. to do (did, done) 40
12. to drop 44
13. to fall (fell, fallen) 46
14. to get (got, got) 51
15. to give (gave, given) 61
16. to go (went, gone) 65
17. to hold (held, held) 75
18. to keep (kept, kept) 79
19. to let (flet, let) 84
20. to look 88
21. to make (made, made) 94
22. to pay (paid, paid) 99
23. to pull 101
24. to push 106
25. to put (put, put) 108
26. to run (ran, run) 118Я
27. to see (saw, seen) 123
28. to send (sent, sent) 127
29. to set (set, set) 129
30. to sit (sat, sat) 135
31. to stand (stood, stood) 138
32. to stay 144
33. to stop 146
34. to take (took, taken) 148
35. to talk 160
36. to throw (threw, thrown) 164
37. to turn 167
38. to walk 176
39. to work 178
40. to write (wrote, written) 183
Дополнительные тесты 187
Ключи к упражнениям 192
Литература 204.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английские фразовые глаголы в примерах и упражнениях, Точилина А.К., Шинкарева О.А., 2011 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Английские фразовые глаголы в примерах и упражнениях, English phrasal verbs (usage and exercises), Точилина А.К., Шинкарева О.А., 2011
  • Английский язык, Способы словообразования в таблицах и упражнениях, Точилина А.К., 2018 - Данное пособие представляет собой результат тщательного отбора и сведения воедино существующих правил английскою словообразования, обычно разбросанных по различным разделам грамматики. … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Тренажер 2, Точилина А.К., Кажемская Л.Л., 2010 - Пособие предназначено для углубленной подготовки к централизованному тестированию по английскому языку. Включает расширенный грамматический материал, тренировочные и контрольные упражнения, а … Книги по английскому языку
  • Тематическая лексика английского языка в тестах и упражнениях, Готовимся к централизованному тестированию, Точилина А.К., Кажемская Л.Л., 2009

Следующие учебники и книги:

  • Enjoy English-1, Учебник английского языка для начальной школы, Аудиокурс MP3, Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Н.А., 2006 - Курс Enjoy English создан для обучения детей английскому языку в начальной школе. Он состоит из двух книг. Enjoy English - … Книги по английскому языку
  • Русско-английский разговорник, Масюченко И.П., 2012 - Общайтесь на английском языке без проблем! Этот разговорник позволит вам чувствовать себя как дома в любой стране! Общение без препятствий … Книги по английскому языку
  • Новый русско-английский разговорник, Курчаков А.К., 2008 - Наша книга представляет собой пособие - разговорник, сочетающее элементы традиционного разговорника, самоучителя английского языка, словаря и справочника. В сжатой форме … Книги по английскому языку
  • Все о модальных глаголах и сослагательном наклонении в английском языке, Пахотин А.И., 2005 - Это уникальное и единственное на книжном рынке пособие поможет вам узнать всю необходимую информацию о всех модальных глаголах и сослагательном … Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:

  • Английский язык, 9 класс, Spotlight, Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е., 2010 Книги по английскому языку
  • Английский язык, 7 класс, Spotlight, Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е., 2010 - Английский в фокусе написан специально для общеобразовательной российской школы отечественными учителями-практиками совместно с известными британскими авторами. Все материалы апробированы в … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 6 класс, Spotlight, Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е., 2008 - Английский в фокусе написан специально для общеобразовательной российской школы отечественными учителями-практиками совместно с известными британскими авторами. Все материалы апробированы в … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 4 класс, Spotlight, Быкова Н.И., Дули Дж.,2007 - Английский в фокусе написан специально для общеобразовательной российской школы отечественными учителями-практиками совместно с известными британскими авторами. Все материалы апробированы в … Книги по английскому языку

1. Поставьте в предложение подходящий фразовый глагол, используя глагол из первого столбца и необходимый предлог – из второго. Некоторые глаголы и предлоги используются не один раз. Поставьте глаголы в нужную форму.

Н-р: She… at 6 a. m. because her work starts early. (Она встает в 6 утра, потому что ее работа начинается рано.) – She gets up at 6 a. m. because her work starts early.

Can I… these sandals, please? (Можно примерить эти сандалии?) It’s too cold outside. … a warm coat and a hat. (На улице слишком холодно. Надень теплое пальто и шапку.) It’s too hot inside. Can I… my jacket? (В помещении слишком жарко. Могу я снять куртку?) Mary is going to become a doctor when she… . (Мэри собирается стать врачом, когда вырастет.) Don’t forget to… the light when you leave the bathroom. (Не забудь выключать свет, когда выходишь из ванной.) Please… this registration form. (Пожалуйста, заполните этот регистрационный бланк.) We’re… to meeting your wife. (Мы с нетерпением ждем встречи с твоей женой.) Ann is so tolerant and kind. She likes… children and old people. (Аня так терпелива и добра. Ей нравится ухаживать за детьми и пожилыми людьми.) …! The baby is going to fall! (Осторожно! Малыш может упасть!) Sorry. I can’t… with you tonight. I am very busy. (Извини. Я не могу пойти прогуляться с вами вечером. Я очень занят.) He is… a job as a lawyer. (Он ищет работу на должность юриста.) Bob smoked for 20 years but he… six months ago. (Боб курил 20 лет, но бросил 6 месяцев назад.) I’d like to watch the news. Could you… the TV, please? (Я бы хотел посмотреть новости. Не мог бы ты включить телевизор?) This word is new for me. I have to… it… in my dictionary. (Это слово для меня новое. Мне нужно отыскать его в словаре.) We must… our reports tomorrow morning. (Мы должны сдать наши отчеты завтра утром.) Oh god! We have… at a wrong station. (О боже! Мы высадились не на той станции.)

2. Образуйте фразовые глаголы с основой to be, подставляя предлоги из строки ниже. Поставьте подходящие по смыслу предлоги в предложения.

On up in off away up to

Н-р: Where is your brother? – He is… on holiday. (Где твой брат? – Он уехал в отпуск.) – He is away on holiday.

Can I speak to Helen, please? – Sorry, she isn’t… at the moment. (Могу я поговорить с Хелен? – Извините, ее нет на месте в данный момент.) Close the door. I am… to work. (Закрой дверь. Я ухожу на работу.) It’s your life and it’s… you: to forgive me or not. (Это твоя жизнь, и от тебя зависит: простить меня или нет.) What is… at the cinema tomorrow? (Что показывают завтра в кино?) The fish smells awful. It is… . (Рыба ужасно пахнет. Она испортилась.) Look at the window: the light is… . So your parents are… . (Посмотри на окно: свет включен. Значит, твои родители дома.) What’s… ? Why is Rachel crying? (Что случилось? Почему Рэйчел плачет?)

3. Поставьте в предложения подходящие предлоги, образуя фразовый глагол.

Hurry… ! We’ll be late for the train. (Поторопись! Мы опоздаем на поезд.) Come…! Wake… ! It’ 10 o`clock already. (Давай! Просыпайся! Уже 10 часов.) I’ve got a headache. Could you turn the music… ? (У меня болит голова. Не мог бы ты сделать музыку потише?) Your story isn’t true. You have made it… . (Твоя история лживая. Ты ее выдумал.) You shouldn’t drop the litter here. Please, pick it… . (Тебе не следует бросать здесь мусор. Пожалуйста, подними его.) I’ll try to find… the answer. (Я постараюсь разузнать ответ.) You must sort… the problem with the electricity today. (Ты должен устранить проблему с электричеством сегодня.) Put… all the fires before leaving the forest. (Потушите все костры перед тем, как уходить из леса.) Clear… the bedroom when you have finished your games. (Уберитесь в спальне, когда закончите играть.) Tom works… at the gym with great pleasure. (Том тренируется в спортзале с большим удовольствием.) Hang… , I’ll take my bag and money. (Подожди, я возьму сумку и деньги.) Go… , I’m listening to you very carefully. (Продолжай, я тебя очень внимательно слушаю.) I do hope that you will come and help me tomorrow. Don’t let me… . (Я очень надеюсь, что придешь и поможешь мне завтра. Не подводи меня.) His parents died, so his aunt brought him… . (Его родители умерли, поэтому его воспитала тетя.) Why are they going to knock… this building? (Почему они собираются сносить это здание?)

Ответы:

Try on 9. Look out Put on 10. go out Take off 11. looking for Grows up 12. gave up Turn off 13. turn on Fill in 14. look it up Looking forward 15. give in Looking after 16. got off

In 2. off 3. up to 4. on 5. off 6. on – in 7. up

Up 2. on – up 3. down 4. up 5. up 6. out 7. out 8. out

9. up 10. out 11. on 12. on 13. down 14. up 15. down


(1 оценок, среднее: 5.00 из 5)

Related topics:

  1. 1. Поставьте must или mustn’t. You look pale. I think you… see the doctor. It’s very slippery outside. You… run there. You… throw litter on the pavement. Children… look neat... ...
  2. 1. Поставьте в предложения глаголы do или make в правильной форме. This problem has nothing to… with my son. (Эта проблема не имеет ничего общего с моим сыном.) What do... ...
  3. 1. Переведите следующие просьбы на русский язык. Could you turn on the air-conditioning? Can I use your telephone? Will you make a cup of mint tea for me, please? Would... ...
  4. 1. Переведите предложения и определите значение модального глагола (способность или неспособность делать что-либо, выражение сомнения, недоумения, запрет или разрешение, вежливая просьба). You can’t be rude to your sister. Could you... ...
  5. 1. Переведите предложения и определите значение модального глагола (разрешение, запрет, вежливая просьба, предположение или раздражение/упрек). We were not allowed to use the car park. They might have warned me. It... ...
  6. 1. Поставьте недостающие формы неправильных глаголов. Инфинитив II форма глагола III форма глагола Н-р: be was/were been Become became become … began… Break… … … brought brought Buy… … Choose…... ...
  7. 1. Поставьте must, mustn’t, have to, don’t have to или doesn’t have to. It’s a secret. You… tell it to anyone. You… respect your parents. She is very rich. She…... ...
  8. 1. Напишите три формы каждого глагола (Past Simple и Past Participle). To lie (лежать) – To lay (класть, стелить) – To lie (врать) – To rise (подниматься) To raise (поднимать,... ...
  9. 1. Выберите в скобках правильный вариант модального глагола. Переведите предложения. He… (can’t/couldn’t) open the window as it was stuck. Interpreters… (may/must) translate without dictionaries. … (Can/May) I use me your... ...
  10. 1. Поставьте “+” при правильном использовании “much” или “many”, поставьте “-” – при неверном. We don’t have many food in the house. I can’t give you many information about the... ...