Обзор игровой гарнитуры HyperX Cloud Drone

За это время компания успела собрать достаточно фидбэка по последней модели чтобы перевыпустить её, добавив фишку с виртуальным 7.1, параллельно улучшив по всем фронтам.

Что это вообще такое, виртуальный объёмный звук? Как можно вообще утверждать об объёмности звучания, если стереогарнитура аппаратно почти ничем не отличается от моделей с виртуальным объёмным звуком? Постараемся ответить на все эти вопросы по порядку, а заодно и посмотреть, что изменилось в Revolver’е, получившем литеру S на конце.

Как работает звук?

Можно бесконечно углубляться в физический процесс излучения и восприятия звуковых волн, и написать большую такую статью, но мы разбираем конкретный случай, поэтому ограничимся простым и достаточно грубым описанием: его достаточно, чтобы вспомнить суть происходящих процессов.

В случае с воспроизведением звука аппаратурой, в центре динамика расположен мощный магнит. Его поле можно использовать, чтобы отталкиваться и притягиваться к нему, пропуская ток по катушке из провода, которая прикреплена к звукоизлучающей мембране. Источник звука выдаёт определённые электрические колебания, они проходят через катушку, возбуждают магнитное поле, оно взаимодействует с соответствующим полем магнита и катушка начинает двигаться, увлекая за собой мембрану. Движения этой конструкции вперёд-назад, влияют на граничащие с ней слои воздуха.


В итоге получаются расходящиеся во все стороны волны: низкое давление, высокое давление, низкое давление, высокое давление. Далее эти волны проникают в наше ухо, взаимодействуют с барабанной перепонкой, а там обратный процесс - мозг «декодирует» колебания в то, что мы понимаем под звуком, а многолетнее обучение системы нейронов позволяет нам понимать речь, отличать музыку от звука падающего щебня и так далее.


То же самое происходит и при ударе, скажем, палкой по пустой бочке: кинетическая энергия удара приводит к колебаниям поверхности, та сотрясает воздух, и далее по тому же принципу.

Объёмное звучание

Скорость звука в пространстве условно постоянна, зависит от плотности среды, но для привычных мозгу условий существования разницы в скорости звука при высоком и низком атмосферном давлении почти нет. Опять же, в процессе эволюции и взросления мозг научился находить закономерности между направлением, с которого пришёл звук и разностью в сигналах между правым и левым ухом. В случае с природой разницу в приходе звука к левому и правому уху обеспечивает сам источник колебаний. В фильмах источники звука привязываются на этапе создания, в играх - рассчитываются в реальном времени, относительно положения камеры и окружающего пространства, и если к вам сзади кто-то приближается, соответствующим звуковым каналам даётся сигнал, он уходит на динамики, те колеблют воздух. Волны интерферируют с отражёнными от стен, излучёнными другими колонками, складываются и вычитаются, в зависимости от фазы, и со временем доходят до ушей. Далее наученный жизненным опытом и веками эволюции мозг понимает, что сейчас ему надо дать ногам команду «Бежать прочь», ну или как минимум обернуться и идентифицировать источник визуальным методом.

Нюансы объёмного звука

Человеческое тело несёт в себе несколько уникальных паттернов. У всех людей отличаются отпечатки пальцев, радужка глаза и форма ушей, которая практически не меняется в процессе взросления: размеры отдельных частей уха могут и измениться, но его рельеф и внутренняя структура, скорее, масштабируются и изменяются незначительно. Примерно с двух месяцев жизни мозг начинает учиться пользоваться ушами по назначению: развиваются слуховые способности, и на протяжении всей жизни он оттачивает навык определения направления звука не только по разнице приходящих по времени звуковых колебаний, но и по тому, как звук отражается / поглощается различными частями ушной раковины, прежде чем дойдёт до барабанной перепонки. Механизм сложный, но достаточно эффективный: не просто же так у большинства развитых млекопитающих уши сложной формы - рептилии, (в частности - змеи), почти лишены слуха и воспринимают ограниченный диапазон частот.

Исследования ушей

Специальный манекен, имитирующий строение головы и её поведение в плане поглощения, отражения и распространения звуковых волн, куча высокоточных микрофонов, комната со звукопоглощающим покрытием, вагон терафлопсов, десяток учёных мужей и куча времени, изведённого на расчёты, позволили создать общие паттерны изменения звуковой волны, поступающей к ушам. Разница между исходящим сигналом, микрофоном рядом с манекеном и микрофонами в «ушах» позволила определить, как человеческое тело влияет на распространение звука.

Всё это было необходимо для максимальной очистки данных от загрязняющих исследование влияний. Далее эти данные применялись как фильтр к исходным данным, а основные измерения производились с различными моделями ушных раковин. В исследовании искали закономерности между формой внешнего уха и тем, как искажается сигнал, приходящий с разных направлений - и их нашли. Именно эти изменения в форме сигнала (усреднённые, само собой), используются для трансформации «обычного» звука в «объёмный» при использовании стереонаушников без дополнительных динамиков.

Работает, но не идеально

Аудиокарта в пульте может работать в двух режимах: стерео и 7.1 Системе-то всё равно, сколько у вас на самом деле динамиков, семь каналов звука она обеспечит. Игровой движок или мультимедиа плеер прочитают эту информацию и выдадут соответствующую звукопанораму, отправляя на каждый канал нужный аудиопоток. Далее в игру вступает встроенный чип: добавляет разницу в приходе сигнала для левого и правого уха и применяет усреднённые изменения, полученные при исследованиях. Если вы не обладатель сильно выдающихся ушей, данный процесс в какой-то степени позволяет обмануть мозг и заставить его определить направление, пусть и не так хорошо, как это происходит в реальном окружении.

HyperX Cloud Revolver S

Главное отличие S-версии от предшественника, разумеется, новый пульт со встроенным аудио, возможность подключения через USB и поддержка виртуального 7.1, но и помимо этих изменений в гарнитуре кое-что обновили.



Дизайн корпуса остался прежним, а вот материалы - изменили, больше никакой «игровой» чёрно-красной раскраски. Многим пользователям понравилось строгое оформление гарнитуры CloudX из средней линейки, и переиздание флагмана получило соответствующие цвета: классический чёрный с серыми/серебристыми элементами. Новая модель с отсоединённым микрофоном выглядит как среднестатистические аудиофильские наушники в техно-стилистике.

Улучшения

Характеристики упругости оголовья были пересмотрены: стальная скоба стала мягче, и новые Revolver S не так сильно обжимают голову. Аналогичным образом были заново подобраны параметры для саморегулирующегося оголовья. С учётом всех изменений гарнитура куда мягче сидит на голове и ещё меньше давит на мозги.

Остальную конструкцию оставили без изменений. Чашки динамиков имеют две степени свободы и подстраиваются под голову любой формы, амбушюры и поддерживающая дуга наполнены пенополиуретаном с эффектом памяти, который покрыт качественным кожзамом с микроперфорацией - конструкция дышит и отводит влагу.

Гарнитура отлично садится практически на любую голову, автоматически подстраивается под владельца и позволяет с комфортом общаться, играть или слушать музыку несколько часов к ряду.

Общение

Микрофон перекочевал без каких-либо изменений. Используется всё та же отъёмная гибкая штанга, подключение осуществляется через классический 3.5 мм разъём. Форму держит, легко выпрямляется, надёжный и умеренно гнущийся корпус не даст вам повредить внутренний провод.

Сам элемент всё тот же: электретный, конденсаторный, узконаправленный. Отличная чувствительность, шумоподавление «лучом», направленным точно вам в рот, встроенная защита от задувания, а теперь ещё и встроенная регулировка громкости микрофона в USB-пульте.

USB-звук

Звуковая карточка совмещена с пультом управления звуком. Дизайн минималистичный: три кнопки (переключение режима Dolby 7.1, пресета эквалайзера и выключение микрофона), три индикаторных светодиода, два крупных и удобных колёсика для регулировки громкости входящего и исходящего аудиосигнала. На задней стороне имеется клипса, можно повесить пульт на рукав или воротник, а можно прицепить к тому же USB проводу и тем самым сократить его почти бесконечную (2+ метра) длину.

Dolby 7.1

Режим включается нажатием единственной кнопки (без него наушники смешивают выставленные 7.1 в стерео). Работать будет при подключении к PC или PS4 / PS4 Pro. Никаких драйверов не просит, определяется системой из коробки, дополнительное ПО ставить не надо. В фильмах с многоканальным аудио технология работает неплохо: чувство направления спецэффекта усиливается, пусть и не так радикально, как при «честном» объёмном звуке.

В играх эффект сильно зависит от многих факторов. В гоночных симуляторах мне удавалось услышать противника «за спиной», почувствовать, с какой стороны меня пытаются обойти. В некоторых шутерах удавалось точнее определить позицию противника на слух, но не во всех. Не всегда удавалось понять направление «диагональных» звуков: спереди-слева или сзади-слева находится оппонент. В любом случае, само направление движения чувствуется лучше, чем при обычном стерео, и хорошо. Мнения знакомых, которым удалось послушать гарнитуру разделились.

Кто-то чётко слышал направление звука, кто-то мог определить направление весьма условно: впереди, слева, справа, иногда сзади. В случае с прослушиванием обычного контента (например, музыки) Dolby 7.1 просто растянет стереобазу. Будет некоторое ощущение присутствия в большом помещении с колонками, а не звука из наушников.

Предустановки эквалайзера

В базовом режиме (все индикаторные светодиоды выключены) гарнитура никак не вмешивается в аудиопоток: воспроизводит то, что вы слушаете в том виде, в каком аудиосигнал ей достался от ПК. Первый режим - увеличение НЧ, второй - вытягивание средних и общее «уплощение» АЧХ, третий - подъём вокального диапазона и резкости звучания.

Один можно использовать для соответствующих музыкальных жанров, другой - для точной настройки звука программным эквалайзером плеера, а последний - в играх, чтоб лучше слышать звонкие звуки типа шагов и голоса сопартийцев.

Звучание музыки АЧХ

Revolver S сохранил атмосферу своего предшественника в звуке. Равномерное заполнение низких, средних и высоких частот, небольшой пик на 3 КГц, дающий ощущение «чистоты» звука. Для относительно низкоомных наушников звук удивительно сбалансированный. Рок-композиции звучат аккуратно, гитары, вокал, ударные - всё слышно предельно чётко, нет ощущения вырванности из контекста или явного доминирования одного из звуков над другим (по крайней мере на тех треках, которые нормально сведены звукорежиссёром и сбалансированы по сцене). Джаз и блюз с медными духовыми напористо врывается в сознание, заполняет его обертонами и хриплым вокалом, в котором с ходу узнаётся «чёрная» манера исполнения. Классические произведения и игра современного оркестра полнозвучны и объёмны, при прослушивании буквально чувствуется тот едва уловимый резонанс массы однотипных инструментов, играющих в унисон.

Слушать музыку приятно, а индивидуальные предпочтения по бо льшему количеству низких или средних частот всегда можно компенсировать эквалайзером. Игровое применение требует от наушников широкой стереопанорамы и чёткого ощущения направления звука, с этим у гарнитуры всё в порядке.

Кривая АЧХ была измерена специалистами из PCgames на стенде, чья цена сравнима с неплохим автомобилем. Манекен головы и торса, соответствующего уровня оборудование по записи и анализу сигнала, соблюдение всех методик и несколько повторных измерений для усреднения полученных величин и поиска отклонений.

Искажения:

Баланс:

TL;DR: HyperX Revolver S - заряжен по полной

Игровое подразделение Kingston HyperX не в первый раз прислушивается к отзывам пользователей, тщательно изучает, анализирует и делает правильные выводы из опыта потребителей их продукции. Гарнитуру прокачали по всем фронтам, не «подрезав» ничего из уже имеющихся достоинств.

Хотели более взрослый, строгий дизайн? Вот он. Корпус всё тот же, но больше никаких ярко-красных акцентов. Едва заметная прострочка светлыми нитями, серебристый логотип да белые сектора, не выдающие своим видом игровое происхождение гаджета.

Жаловались, что у конкурентов есть объёмный звук за эти деньги? Универсальная аудиокарта, работающая с PC и PlayStation уже в комплекте. Этой железке не нужны специальные драйвера и всякое ПО, потребляющее ресурсы вашего компьютера, всё будет работать из коробки. А для владельцев дорогих аудиокарт и любителей музыки с мобильных гаджетов гарнитура всё также умеет подключаться по классическим 3.5 мм разъёмам, удлинитель в комплекте.

Гарнитура слишком жёстко цеплялась за голову и никак не хотела слезать, медленно зомбируя носителя и заставляя распространять продукцию HyperX среди друзей? С первым справились, а уж второе, простите, не баг, а фича. Хорошие гаджеты грех не порекомендовать сопартийцам, вам с ними очередное мировое зло побеждать, а они опять ничего не слышат.

Потрясающий звук и один из лучших микрофонов в гарнитуростроении никуда не делись. Настало время подводить итоги?

Комплектация, цена, где купить

Полные характеристики и комплектация HyperX Cloud Revolver S:

Наушники

  • Тип: Закрытые, с саморегулирующимся оголовьем;
  • Вес: 360 г + микрофон 16 г;
  • Динамик: диаметр мембраны 50 мм, сердечник из неодимового магнита;
  • Частотный диапазон: 12 Гц – 28 КГц;
  • Импеданс: 30 ?;
  • Уровень звукового давления: 100.5dBSPL/mW на частоте 1 КГц
  • Коэффициент гармонических искажений: < 2%;
  • Энергопотребление: режим ожидания - 30 мВт, максимальное - 500 мВт;
Длина кабеля и разъёмы
  • Гарнитура (4-полюсный 3.5 мм-разъём): 1 м;
  • Аудиокарта (USB): 2.2 м;
  • Удлинитель (2x3.5 мм разъёма): 2 м.
Микрофон
  • Чувствительный элемент: электретный, конденсаторный;
  • Диаграмма направленности: двунаправленный, с шумоподавлением;
  • Частотный диапазон: 50 Гц – 18 КГц;
  • Чувствительность: -44 ДбВ (0dB=1V/Pa,1kHz).
Просят за обновлённую модель примерно столько же, сколько просили за старую: 12 990 рублей. А начале апреля вы сможете лично потрогать, примерить и послушать гарнитуру во всей партнерской сети HyperX. Ну а чтобы не пропустить старт продаж, то в Эльдорадо на

Совсем недавно компания HyperX отрапортовала, что в мире продан один миллион игровых гарнитур линейки Cloud. Причём этой вехи ей удалось достичь чуть более чем за два года: первая гарнитура HyperX вышла в апреле 2014-го. Разумеется, компания не планирует почивать на лаврах, а, наоборот, расширяет свой ассортимент, ориентированный на любителей игр. Теперь семейство игровых гарнитур пополнило самое бюджетное решение — HyperX Cloud Drone.


С видеообзором также можно познакомиться на iXBT.video

Характеристики HyperX Cloud Drone (KHX-HSCD-BK/LA):

Наушники:

  • Акустическая схема: наушники закрытого типа
  • Тип амбушюров: охватывающие
  • Размер амбушюра: 40×65 мм
  • Импеданс: 24 Ом
  • Частотный диапазон: 20 Гц - 20 000 Гц
  • Чувствительность: 94 дБ
  • Тип динамиков: динамические
  • Диаметр динамика: 40 мм
  • Габариты (В×Ш×Г): 190-215×160×80 мм
  • Масса без кабеля: 220 граммов
  • Длина кабеля: 100 см

Микрофон:

  • Однонаправленный
  • Несъёмный
  • Частотный диапазон: 50 - 10 000 Гц
  • Чувствительность: -45 дБ

Комплектация

Гарнитура HyperX Cloud Drone поставляется в компактной коробке, окрашенной в чёрные, серые и красные цвета.


Фронтальную часть прикрывает блистер, сквозь который можно хорошо рассмотреть гарнитуру, плотно зафиксированную внутри красной пластиковой формы. На задней стороне коробки приведена краткая спецификация модели на английском языке. В комплект поставки входят:

  • руководство пользователя,
  • У-образный удлинительный кабель, 2 м.

Дизайн

Игровая гарнитура HyperX Cloud Drone имеет простой, но практичный дизайн в чёрно-красной цветовой гамме. Амбушюры сделаны из мягкой синтетической кожи, которая обеспечивает плотное прилегание к голове слушателя. Сами амбушюры имеют овальную форму, но большие уши могут не прикрыть. Поэтому советуем примерить гарнитуру до покупки. Оголовье и чашки выполнены из приятного на ощупь матового чёрного пластика.


Внутренняя часть оголовья сделана из узкой полоски синтетической кожи красного цвета. Внутри мягкий наполнитель, который обеспечивает комфортное прилегание к голове слушателя. На обеих чашках гарнитуры размещён красный логотип HyperX, что гармонично завершает общую картину дизайна. Вообще конструкция оголовья такова, что зачастую наушники могут сползать или сильно давить на голову слушателя. Однако в данном случае подобных проблем не возникает, благодаря малой массе гарнитуры.


Динамики прикрыты тонкой чёрной звукопроницаемой тканью-сеткой, которая почти не касается ушей при использовании. Амбушюры обеспечивают хорошую звукоизоляцию от внешнего мира.


Оголовье можно удлинить на 2,5 см с каждой стороны, что позволяет подогнать размер крепления под голову слушателя.


На правой чашке гарнитуры расположено колесо диаметром 23 мм для регулировки уровня громкости. Диапазон его свободного хода составляет примерно 300 градусов. Специальная выемка облегчает поиск колеса регулировки громкости на ощупь, т. к. над поверхностью чашки оно практически не выступает.


На левой чашке гарнитуры закреплена подвижная и гибкая штанга с микрофоном, которую можно двигать в вертикальной плоскости в пределах 130 градусов. При перемещении штанги вверх раздаётся характерный щелчок — и микрофон выключается. Такое управление микрофоном интуитивно понятно и удобно. Штангу можно свободно изгибать, чтобы выбрать удобное положение микрофона относительно рта пользователя. Что касается самого микрофона, то он прикрыт металлической сеткой.

Интерфейсный кабель защищает текстильная оплётка, а входящий в комплект У-образный удлинитель позволяет отойти в гарнитуре от ПК на три метра.


Специального программного обеспечения для работы гарнитуры не требуется.

Измерения в RMAA

Для измерения воспроизводимого частотного диапазона мы задействовали стенд Bruel Kjaer 4153 — Artificial Ear/Ear Simulator (соответствующий стандарту IEC 60318-1), который способен эмулировать импеданс уха вплоть до частоты 16 кГц.


Вот мнение эксперта Максима Лядова : «Звук наушников на среднем уровне. Даже если использовать эквалайзер для низких частот, звучание обеспечивает лишь средний уровень детализации. Заметных искажений в звучании нет, и, в принципе, слушать музыку можно, но на многое надеяться не нужно. С другой стороны, учитывая стоимость и позиционирование в качестве бюджетного игрового решения, всё вполне соответствует ожиданиям. Лучшее качество звучания и стоит дороже».

Практика

Используя игровую гарнитуру HyperX Cloud Drone, мы послушали различные музыкальные треки и, конечно же, поиграли в такие игры, как CS: GO, Dota 2 и Arma 3. Традиционно мы сравнивали тестируемую гарнитуру с нашими референсными наушниками Sennheiser HD 449, а подключали наушники к внешней звуковой карте Creative Sound Blaster Omni Surround 5.1.

Итак, тестирование показало, что, в общем, слушать музыку можно. Звуковой ряд в играх гарнитура воспроизводит хорошо, значимых искажений, которые могли бы испортить впечатления при игре, мы не заметили. Вообще, если помнить, что это недорогое решение, которое так и позиционируется производителем, то здесь возможности соответствуют бюджету. Хотите дешевле? Можно поискать, но, скорее всего, такая гарнитура будет звучать чуть хуже. Есть деньги на более дорогое решение? Может быть, дорогая гарнитура будет звучать лучше, а может и не будет. В любом случае до покупки стоит примерить модель на себя и послушать звучание.

Благодаря небольшому весу, гарнитура хорошо удерживается на голове слушателя. Применённая конструкция оголовья, если наушники тяжёлые, частенько не позволяет их использовать с должным комфортом. Давление на уши умеренное.

Мы проверили работоспособность наушников при подключении к PS4 и смартфону под управлением ОС Android. В обоих случаях и наушники, и микрофон работали исправно, а при поднятии штанги микрофона в верхнее положение он отключался.

Штатный интерфейсный кабель гарнитуры оснащён разъёмом под мини-джек, что намекает на возможность использования Cloud Drone в дороге. Да, штангу микрофона можно поднять в верхнее положение, но совсем снять нельзя. На наш взгляд, в дорогу лучше взять что-то более компактное и малозаметное.

Diagnosis

Игровая гарнитура HyperX Cloud Drone относится к бюджетному классу и за свою цену обеспечивает сбалансированный набор возможностей. Гарнитура лёгкая и за счёт этого удобно удерживается на голове слушателя. Применённые материалы хорошего качества и приятны на ощупь. Гарнитура удовлетворит любителей поиграть на ПК или консолях приемлемым качеством звучания и хорошей работой микрофона.


Управление микрофоном реализовано интуитивно. Стоит отметить и довольно удобную возможность регулировки уровня громкости с помощью колеса на правой чашке гарнитуры. На момент написания обзора гарнитуру HyperX Cloud Drone можно было приобрести в розницу у единственного официального дилера в России и странах СНГ сети магазинов DNS за 3999 рублей .

  • Удобный регулятор уровня громкости
  • Возможность оперативно выключить микрофон
  • Совместимость с игровыми консолями Xbox One и PS4
  • Хороший баланс цены и качества

Contra:

  • Несъёмный микрофон

Frequently Asked Questions

Featured Questions

The microphone on my Cloud II headset works OK without the USB dongle when used with my mobile device but does not work or transmits low volume when used with Windows 10. How can I resolve this?

Check that the dongle mute switch is off.

Go to Control Panel > Hardware & Sound > Sound. Verify the Dongle is seen on the Playback Tab and that it is the default device. Click on the Recording Tab. Can you see the Headset Microphone?

If not right click anywhere in the white space and verify “Show Disable Devices” and “Show Disconnected Devices” are both checked. Now right click and make the Headset Microphone default.

If device manager shows “Realtek” sound drives, unplug the headset and possibly the web cam and then download and install the latest “Realtek” drives. After installation is complete and the machine has rebooted reinsert the headset and test by opening “Voice Recorder” in windows 10 and have customer record their own voice. In the Cortana search tool type: Voice Record, click on Mic in middle of app and talk. Click again to stop. Now click triangle to playback. Also, if you are using the Realtek audio software, it may be overriding the Windows settings.

In the Cortana search tool type: “Microphone Privacy Settings”. Verify “Let apps use my Microphone” is “On” and then click all appropriate apps that can use the mic.

Skype - Ask customer to go to Settings / Audio and make a test call. This will help verify to the customer that the headset and mic is working with the PC and Skype.

Mumble - Ask customer to go to Settings / Audio and make a test call. This will help verify to the customer that the headset and mic is working with the PC and Mumble

Discord - Go to settings > Choose “Input mode” change to Push to Talk also slide the Sensitivity to the middle.

FAQ: KHX-011717-HDST-16

I cannot hear sound from the headphones or I am not getting any response from the microphone. How do I resolve this problem?

Make sure all of the connections are correct, including the ones to the control box or extension cable.

Check that the microphone is plugged all the way into the head set.

If you can verify that audio connections are working using an alternate microphone and speakers.

See if the headset works with another computer or device.

Check your audio settings to make sure the speakers and microphone are enabled and not muted or volume turned down too low. In many cases, the microphone on a computer is disabled or muted.

Try to disable any audio software specifically for your audio adapter or other third party audio software and use the default audio controls in your operating system.

If you are using the control box, make sure the volume there is turned up. Be aware this volume control is for the headphones only.

Verify that the control box mute switch is not in the mute position.

Check the audio settings in the game or application you are using. If you have tried the steps above and the headphones or microphone are still not working, please contact Kingston technical support for assistance.

KHX-052914-HDST-01

FAQ: KHX-052914-HDST-01

Will this headset work with Xbox One, Xbox 360, PS3?

This headset will work with the Xbox One with headset adapter from Microsoft.

It is not supported with the Xbox 360 or PS3.

FAQ: KHX-080114-HDST-04

I cannot hear anything when connecting my HyperX headset with the USB connection. How do I resolve this?

The headset must be selected as the default audio device in your sound settings.

1. Open up Control Panel and select Hardware and Sound and then select Sound.

2. If the “HyperX 7.1 Audio” is not currently the default audio device, right-click on the option and select “Set as Default Device.”

3. This should place a green check mark next to the default audio device. Repeat the same steps for the microphone portion of the headset, located under the “Recording” tab (also found in the Sound program in Control Panel.)

1. Click the Apple menu and select “System Preferences” from the drop-down menu.

2. In “System Preferences”, click on the ‘Sound’ icon.

3. Click on the Input tab and select “HyperX 7.1 Audio” for default sound input.

4. Click on the Output tab and select “HyperX 7.1 Audio” for default sound output.

Note: The headset may appear as "USB audio" instead of "HyperX 7.1 Audio".

FAQ: KHX-010715-HDST-05

Will this headset work with my mobile device?

Our headsets will work with most mobile devices using the 3.5 mm headset jack.

There are two headset audio jack standards, Cellular Telecommunications Industry Association (CTIA) and Open Mobile Terminal Platform (OMTP). Our headsets use a CTIA standard connector which will work with the majority of mobile devices. Some mobile devices use the OMTP connector standard, if your mobile device uses an OMTP standard connector, you may experience connection issues. You can purchase a third party adapter cable to use the headset with an OMTP device.

FAQ: KHX-051515-HDST-08

What settings do I need to change to use this Cloud II headset with a PS4?

For optimal use with PlayStation® 4 (PS4®), unplug the headset jack from the USB control box and connect audio jack on the headset directly to the PS4 game controller and follow these steps:

1. Turn on your PS4® game console.

2. Navigate to the Settings Menu and select it.

3. Highlight the ‘Devices’ menu option and select it.

4. Scroll down to ‘Audio Devices’ and select it.

5. Choose ‘Output to Headphones’ and select ‘All Audio.’

FAQ: KHX-090915-HDST-11

I cannot adjust the mic volume in Windows when using the USB control box. How do I resolve this?

When using the USB control box, the mic volume cannot be adjusted in Windows. It can only be adjusted with the control box. If the mic volume does not adjust with the control box, please contact technical support.

FAQ: KHX-110315-HDST-12

The mic on my headset will not work when connected to the USB control box. It worked OK when connected without the control box, like in a smartphone or tablet. How do I resolve this?

The mic mute switch may be in the mute position. Make sure you have it in the un-mute position (toward the headset connection).

FAQ: KHX-121115-HDST-13

I am hearing crackling or popping noises in audio with heavy bass when using the USB dongle for my Cloud II headset. This does not occur when using the 3.5mm connection only. How do I resolve this?