Какие дорожные развязки откроют в столице в этом году. Новые автотрассы и развязки в Подмосковье: какие магистрали они разгрузят

Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Москва - Н.Новгород») ввело в строй один из трех объектов реконструкции в подмосковной Балашихе, что позволило существенно ускорить и упростить движение в городе: привычная пробка от улицы Советской до Объездного шоссе ликвидирована.

Две другие эстакады на 21 км (на пересечении с ул. Советской) и на 23 км (на примыкании Леоновского шоссе) по графику планируется открыть для движения 1 ноября.

В настоящее время, согласно временной схеме организции дорожного движения в местах проведения дорожно-строительных работ, при движении из Москвы и для поворота на Объездное шоссе автомобилистам необходимо съехать на дорогу-дублер, и, развернувшись в подэстакадном пространстве, повернуть направо. Временная схема организации движения учитывает высокую интенсивность на данном направлении и предполагает, что дорога для разворота - главная. Водители, следующие по боковому проезду по направлению в Москву должны уступать дорогу тем, кто осуществляет разворот.

Изменение схемы организации дорожного движения в рамках реконструкции дороги и строительства развязки позволило ликвидировать транспортный светофор на перекрестке с Объездным шоссе, что существенно повысило динамику прохождения транспортных потоков. Пешеходный переход обустроен в подэстакадном пространстве и регулируется пешеходным светофором.

«Запуск движения по всем трем эстакадам позволит развязать транспортный узел на подъезде к столице, а также создаст благоприятные условия как для внутригородского транспортного сообщения, так и для движения транзитных потоков из области и регионов в Москву (Горьковское направление): положительные изменения почувствуют не только автомобилисты городского округа Балашиха, но и Ногинского, Орехово-Зуевского районов, а также городского округа Павловский Посад», - сообщается на сайте Росавтодора.

ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» является казенным учреждением, предназначенным для осуществления функций оперативного управления федеральными автомобильными дорогами и искусственными сооружениями на них, закрепленными для обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам общего пользования. Управление является юридическим лицом, наделенным имуществом на праве оперативного управления, находящимся в федеральной собственности. На балансе управления находится 1402,3 километров дорог, проходящих по шести субъектам Российской Федерации. Из них больше трети относятся к дорогам первой технической категории. Основной транспортной артерией является трасса М-7 «Волга» со средней интенсивностью движения 86 тыс. автомобилей в сутки, именно М-7, ввиду кратчайшего расстояния между Москвой и восточными регионами, считается основной автодорогой, связывающей Европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком. Автомагистраль Москва - Нижний Новгород является составной частью международного транспортного коридора №2 сообщением Лондон - Париж - Берлин - Варшава - Брест - Минск - Москва - Нижний Новгород - Екатеринбург.

Из Братеева в Чертаново по прямой, или Внезапная хорда на юге Москвы August 9th, 2017

Отличная новость для автомобилистов: в ближайшие недели (а возможно, даже дни) откроется строящийся путепровод Подольских курсантов – Элеваторная улица.


фото с Roads.ru

Казалось бы, это просто связка восточной и западной частей района Бирюлево. Но транспортный эффект куда серьезнее: соединены по прямой окажутся еще 5 районов: Братеево, Зябликово, Орехово-Борисово Северное, Царицыно и Чертаново Центральное.

Фактически образуется небольшая локальная хорда, по которой можно будет проехать 13 км через весь Южный округ от Бесединского шоссе до Чертановской улицы, не выезжая на Каширское и Варшавское шоссе. В результате разгрузятся все радиальные магистрали юга Москвы, а также МКАД и Коломенский проезд. И все это примерно за год до введения также нужной и куда более известной Южной рокады!

«А при чем тут ЦОДД, ведь эстакаду возводит департамент строительства» - скажут некоторые. Дело в том, что со строительством эстакады создавался лишь полноценный маршрут из Чертаново в Братеево, примерно такой:

А в обратную сторону до недавнего времени можно было бы проехать лишь через прокол под ж/д путями у метро Царицыно и Каспийскую улицу. Но оба участка перегружены, особенно по вечерам.

Чтобы спрямить маршрут и разгрузить «бутылочные горлышки», мы в рамках программы «Разметка-2017» (и по проекту-замыслу еще Пробок.нет) вернули левый поворот с 6-й Радиальной улицы на Липецкую улицу в сторону области, отмененный около 15 лет назад. Чтобы в фазу левого поворота проехало побольше машин, еще и переразметили 6-ю Радиальную: вместо 1-й полосы к перекрестку ведут две.

Чтобы не пострадало движение на Липецкой улице, левый поворот с 6-й радиальной организован в фазе пешеходного перехода через Липецкую, для чего пешеходный переход был перенесен на другую сторону.

Также пришлось отменить и левый поворот на 6-ю Радиальную, но для осуществления этого маневра приходится делать небольшой перепробег, около 800 метров с разворотом под эстакадой. Левый ряд из кармана теперь ведет прямо.

Результат превысил ожидания. Новая связка начала заполняться транспортом буквально со дня открытия левого поворота 21 июля; уже через неделю, с 28 июля, маршрут через новый поворот начал строить Яндекс. Теперь по вечерам в каждую фазу налево поворачивают от 20 до 25 машин, что соответствует около 600-750 машинам в час! При этом некоторый запас пропускной способности даже при нынешнем цикле еще есть: в 1 фазу могут выехать до 30 машин, т.е. 800 авто в час.

Вот от перекрестка стартует подъехало 20 машин...

А вот через 24 секунды перекресток проезжают последние из них.

Поехали быстрее и Липецкая с Каспийской. Так получилось не только из-за того, что 600-750 машин в час ушли с этих улиц и теперь поворачивают с 6-й Радиальной, но и потому, что теперь перед перекрестком с 6-й Радиальной на Липецкой можно проехать прямо в 3 полосы: бывший карман для поворота налево теперь работает на проезд прямо.

Таким образом, мы провели работу по «тонкой настройке» важного узла недалеко от будущей эстакады, заранее открыв новое направление, расшив старое и предотвратив новое узкое место. И все это одной лишь разметкой, знаками и настройкой светофоров с общими затратами в несколько сот тысяч рублей (при цене самой эстакады Подольских Курсантов – Элеваторная улица в несколько миллиардов рублей!) Полагаю, результатами изменения схемы движения на этом перекрестке можно гордиться.

С нетерпением ждем открытия эстакады , что даст толчок дальнейшей раскатке нового хордового маршрута. А дальше на подходе в конце 2018-го - долгожданная Южная рокада.

Как обычно, за реализацию разметки спасибо ГБУ "Автомобильные дороги", а за знаки и светофоры - коллегам по ЦОДД.

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Варшавском шоссе в районе ул. Маршала Савицкого в Щербинке.

"В этом году в Москве будет реконструировано и построено около 115 километров дорог, развязок, тоннелей, эстакад. Один из таких крупных объектов находится здесь, в районе Щербинки. Щербинка вообще разрезана по сути дела двумя магистралями, железнодорожной и автодорожной" , - сказал С. Собянин.

Градоначальник также напомнил, что в 2017 году здесь была открыта железнодорожная эстакада.

"В прошлом году мы запустили железнодорожную эстакаду, сейчас запускаем эстакаду через Варшавку, ну, и в целом целый ряд объектов на Варшавском шоссе будет закончен в этом году, что, безусловно, улучшит движение по Варшавке" ,- отметил Мэр Москвы С. Собянин.

Новая эстакада через Варшавское шоссе была построена в рамках реализации проекта реконструкции этой магистрали на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на Подольск.

Новая эстакада позволит ликвидировать заторы на пересечении Варшавского шоссе с ул. Маршала Савицкого и проспектом 40 лет Октября. Длина эстакады составляет 606 м с двумя полосами движения. Длина подъездов и съездов по земле 440 м. Всего 1 км 46 м. Необходимые работы по благоустройству прилегающей к эстакаде территории планируется выполнить в весенне-летний период.

/ Пятница, 16 марта 2018 года /

темы: Реконструкции Собянин Новая Москва Подольск Щербинка

. . . . .



. . . . . Эта эстакада расположена в Щербинке в районе улицы Маршала Савицкого.

. . . . .

Столичный мэр напомнил, что в минувшем году была открыта железнодорожная эстакада.

. . . . .

Теперь эта должна способствовать ликвидации заторов на пересечении Варшавского шоссе с улицей Маршала Савицкого и проспектом 40 лет Октября.

. . . . . Общая же длина составила 1 километр 46 метров.

. . . . .


. . . . . В прошлом году мы запустили железнодорожную эстакаду, а сейчас запускаем эстакаду через Варшавку. В этом году завершится ряд строительных работ на Варшавском шоссе, что улучшит транспортную ситуацию в Щербинке", - сказал Сергей Собянин.
. . . . .
Открытие движения по эстакаде позволит ликвидировать заторы на пересечении Варшавского шоссе с улицами Маршала Савицкого и 40 лет Октября.
. . . . .
Фото: mos.ru


. . . . . Маршала Савицкого в Щербинке открыл мэр Москвы Сергей . . . . .

Построенная эстакада длиной 606 метров с двумя полосами движения ликвидирует заторы на пересечении Варшавского шоссе с ул. . . . . .


. . . . . Маршала Савицкого в Щербинке, передает корреспондент агентства городских новостей “Москва ” .

. . . . .


. . . . . Запустил движение Мэр Москвы Сергей Собянин,напомнив, что в прошлом году была открыта железнодорожная эстакада.

. . . . .

Строительство эстакады было начато в сентябре 2016 года. Решение о досрочной сдаче объекта - на полгода раньше планового срока - было принято с целью скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке. Новая эстакада обеспечивает съезд с Варшавского шоссе при движении из центра на улицу Маршала Савицкого, выезд из Щербинки по улице 40 лет Октября на Варшавское шоссе в сторону центра и разворот на Варшавском шоссе при движении из центра.

. . . . . В настоящее время продолжается строительство транспортного тоннеля на пересечении Варшавского шоссе с улицей Железнодорожная, дублера Варшавского шоссе и пешеходных переходов, а также реконструкция основного хода Варшавского шоссе. Плановый срок завершения работ - третий квартал 2018 года.

Всего же за последние семь лет протяженность московских дорог выросла на 16 процентов: было построено 676 километров дорог, почти 200 искусственных сооружений и столько же внеуличных пешеходных переходов. В этом году в столице планируется построить еще 114,9 километра дорог, в том числе 20 искусственных сооружений и 16 пешеходных переходов.


. . . . .

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил успехи столичного транспортного строительства. . . . . . По его словам в прошлом году была открыта железнодорожная эстакада. . . . . .

Еще в сентябре 2006 года было начато строительство эстакады через Варшавское шоссе со съездом на улицу Маршала Савицкого. Завершение строительных работ планировалось сентябрь 2016 года. Решение о досрочной сдаче объекта было принято с целью скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке, особенно на улице 40 лет Октября, где после открытия эстакады через железнодорожный переезд возникли постоянные заторы.

. . . . . Всего - 1,046 км новых дорог. В настоящее время продолжаются работы по возведению строительство транспортного тоннеля на пересечении Варшавского шоссе с улицей Железнодорожная (400 м, три полосы движения в каждом направлении); реконструкция основного хода Варшавского шоссе (3,7 км, 3-5 полос движения в каждом направлении), строительство дублера Варшавского шоссе. . . . . .


. . . . . , считает Сергей Собянин.

. . . . . Это на полгода раньше планового срока.

. . . . . Устанавливаются шумозащитные экраны, монтируются инженерные коммуникации. Общая строительная готовность объекта - 56%. . . . . .

За последние 7 лет протяженность московских дорог выросла на 16%. Всего было построено 676 км дорог, 199 искусственных сооружений,192 внеуличных пешеходных перехода. В2017 году введено в эксплуатацию 133 км дорог, 37 искусственных сооружений и 32 пешеходных перехода.

. . . . .


. . . . . В мероприятии по открытию дороги принял участие Мэр Москвы Сергей Собянин.

. . . . .

По словам столичного градоначальника, за последние годы улучшилась транспортная доступность у жителей Новой Москвы. . . . . .


. . . . .

Строительство эстакады длиной 606 метров через Варшавское шоссе со съездом на улицу Маршала Савицкого началось в сентябре 2016 года, а завершилось на полгода раньше планового срока - в марте 2018 года.

. . . . . В весенне-летний период благоустроят и прилегающую к эстакаде территорию.

. . . . .


В ТиНАО открылась для движения транспорта новая эстакада, которая проходит через Варшавское шоссе в районе улицы Маршала Савицкого в Щербинке. . . . . . Строительство эстакады началось в сентябре 2016-го и завершилось в марте 2018 года досрочно - на шесть месяцев раньше планового срока. . . . . .

Сергей Собянин также уточнил, что ряд объектов на Варшавке в этом районе будет закончен в нынешнем году, что несомненно улучшит связанность между разными частями города.

Для справки:

. . . . . В числе приоритетных объектов - участок Северо-Западной хорды (реконструкция улиц Крылатской, Ярцевской, Боженко, Кубинки с выходом на Можайское шоссе), участок Северо-Восточной хорды от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе, дорогу Солнцево-Бутово-Видное (участки от Боровского до Калужского шоссе и от Киевского до Калужского шоссе), а также участки Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе и от шоссе Энтузиастов до МКАД.


. . . . .

В свою очередь генеральный директор ОАО “Элгад Инвест ” Гай Гадаев добавил, что строительство эстакады было завершено раньше планового срока, с целью скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке.

"На сегодняшний день у нас эстакада естественно завершена. Также сделаны пешеходные переходы. До конца года у нас завершатся еще три пешеходных перехода и туннель, который освободит движение и отменит светофорный объект. На восемь месяцев мы открыли эстакаду раньше срока" , - сказал Г.Гадаев.

. . . . . Предполагается, что реконструкция Варшавского шоссе на участке от проектируемого проезда №728 до обводной дороги на Подольск позволит увеличить пропускную способность шоссе в данном участке на 37%.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, за последние семь лет протяженность московских дорог выросла на 16%. . . . . .


. . . . . Старт движению дал Мэр Москвы Сергей Собянин.

. . . . .

Протяженность новой эстакады составила более 600 метров. Она позволит убрать пробки на пересечении Варшавского шоссе с улицей Маршала Савицкого, а также проспектом 40 лет Октября.

Эстакада имеет две полосы движения, а длина подъездов и съездов составляет 440 метров. . . . . . Весной или летом здесь проведут благоустройство прилегающей территории.

Как добавил Мэр Москвы Сергей Собянин, в текущем году на Варшавском шоссе планируется завершить целый ряд объектов. Это улучшит транспортную доступность между разными частями столицы, а также само движение по шоссе.

. . . . . Кроме того, строители возводят четыре наземных и два подземных

пешеходных переходов через Варшавское шоссе, устанавливают шумозащитные экраны и прокладывают инженерные коммуникации.

В 2018 году в столице также планируется построить участок от Боровского шоссе до Калужского шоссе, участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе важной транспортной магистрали Солнцево-Бутово-Видное.


В Москве открыли новую эстакаду. Она расположена на Варшавском шоссе, в районе улицы Маршала Савицкого.
. . . . .
По его словам, целый ряд объектов на Варшавке в этом районе будет закончен в этом году.

. . . . .


В районе улицы Маршала Савицкого, которая находится в Щербинке, 16 марта на недавно возведенном участке Варшавского шоссе запустили движение. При открытии новой эстакады присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин.

В ходе своего визита Сергей Собянин отметил, что в 2018 году в Москве реконструируют и построят около 115 километров дорог, в том числе новых эстакад, тоннелей и транспортных развязок.

. . . . . Щербинка вообще разрезана по сути дела двумя магистралями, железнодорожной и автодорожной, - прокомментировал запуск движения по новому эстакадному участку Варшавского шоссе Сергей Собянин.

. . . . .


Сегодня дорожно-транспортная инфраструктура Первопрестольной пополнилась еще одним важных объектом - заработал новый участок на Варшавском шоссе в Щербинке.
Столичный градоначальник дал зеленый свет движению по разворотной эстакаде на Варшавском шоссе в районе ул. . . . . .
Как отметил глава города, в минувшем году была открыта железнодорожная эстакада. . . . . .


В текущем году власти города построят 115 км дорог и развязок.

. . . . . На открытии побывал мэр Москвы Сергей Собянин и рассказал, что в 2018 году в столице реконструируют и построят порядка 115 километров тоннелей, развязок, дорог и эстакад.

. . . . . Движение по железнодорожной эстакаде было открыто в прошлом году, напомнил мэр Москвы во время мероприятия.

Новая эстакада через Варшавку была возведена в рамках реализации проекта реконструкции этой магистрали. . . . . .


Открылась разворотная эстакада на пересечении Варшавского шоссе с ул. Маршала Савицкого в городе Щербинке Новой Москвы. Движение по ней запустил мэр Москвы Сергей . . . . .

"Один из важных дорожных проектов - улучшение транспортной доступности Щербинки и района Южное Бутово. Уже проведена реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до границ города. В Щербинке построена эстакада через железнодорожные пути. В этом году планируем завершить реконструкцию оставшейся части Варшавки. Первый объект этой стройки - эстакаду в районе улицы Маршала Савицкого - открываем сегодня. Еще одной транспортной проблемой в Щербинке и Южном Бутово станет меньше" , - заявил С. . . . . .

Длина эстакады составляет 606 метров. На ней организованы две полосы движения.

. . . . . Такое решение было принято для скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке.

Строительство эстакады обеспечит съезд с Варшавского шоссе при движении из центра на ул. . . . . . Маршала Савицкого и ул. 40 лет Октября.

Весной и летом прилегающую территорию благоустроят.

. . . . .

"Москва продолжает активное дорожное строительство. В прошлом году было введено 133 км новых дорог, в этом году планируем построить свыше 100 км" , - отметил С. . . . . .


На пересечении Варшавского шоссе с улицей Маршала Савицкого в Щербинке открылась разворотная эстакада, движение по которой запустил мэр города Сергей Собянин.

Этакада через железнодорожные пути призвана улучшить транспортную доступность Щербинки и района Южное Бутово на юго-западе Москвы.
Длина нового дорожного объекта составляет 606 м. Движение на ней осуществляется по двум полосам, сообщает портал Стройкомплекса.
Напомним, что эстакаду начали строить в 2016 году, а завершили в марте, то есть на полгода раньше, чем это стояло в планах, что было сделано с целью скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке.

Дорожное строительство в российской столице не останавливается ни на день. И, несмотря на то, что порой кажется, что все резервы для улучшения транспортной ситуации уже близки к истощению, властям города, проектировщикам и строителям удается найти новые решения для облегчения жизни автомобилистов и пассажиров общественного транспорта. Ввод в эксплуатацию системы хордовых дорог и рокад позволит дополнительно разгрузить центр и основные кольцевые трассы города.

Изначально Москва оказалась заложником радиально-кольцевой системы транспорта. И в то время, когда автомобилизация шла относительно невысокими темпами, такое положение дел устраивало всех. Однако к резкому увеличению численности населения города и числа машин на стыке XX и XXI веков столица оказалась не готова. К такому выводы пришли аналитики строительной компании "Монарх и Б" , входящей в состав ГК "Монарх".

Действия, предпринимаемые тогда властями города, не поспевали за темпами его развития – новые и реконструированные улицы моментально превращались в места скопления транспорта.


Стало понятно, что построение все новых колец – это решение, не дающее серьезного эффекта и улучшающее дорожную ситуацию лишь на небольшой период времени. Но и отказаться от сложившейся радиально-кольцевой системы, очевидно, было нельзя. В этих условиях властям города вместе с лучшими инженерно-проектировочными умами пришлось придумывать как сделать так, чтобы город не встал в ближайшее время в гигантских пробках.


Основной идей стало перераспределение потоков. Для того, чтобы добраться из одного спального района в другой, находящийся на противоположном конце города, существовало два варианта поездки: через МКАД и через центр. Альтернативные пути были или неудобны, или слишком затратны по времени. Нужны были новые варианты маршрутов. Так появился проект строительства системы хорд и рокад.


СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА

Эта магистраль пройдет Северо-Восточная хорда длиной 35 километров пройдет от новой трассы М11 "Москва – Санкт-Петербург" до Косинской эстакады - развязки на пересечении МКАД с магистралью "Вешняки – Люберцы". Хорда соединит Московскую кольцевую автодорогу, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Она снизит транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.


На днях мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакадам на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. В августе состоялось открытие эстакады на пересечении новой магистрали и Щелковского шоссе. Основные работы по строительству Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2019 году, заявил руководитель стройкомплекса города Марат Хуснуллин.


Помимо участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, уже построены еще два – от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе. Сейчас работы ведутся на участках от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.


СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ХОРДА

Задача этой городской магистрали – обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами столицы, минуя центр города, разгрузить Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали. Новая траса пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.


Реконструированная Большая Академическая улица вместе с Алабяно-Балтийским тоннелем сформировали основную часть магистрали, которая в районе Дмитровского шоссе примкнула к Северо-Восточной хорде и через Бусиновскую развязку получила выход на новую трассу в направлении аэропорта "Шереметьево".


Благодаря Михалковскому тоннелю появилась возможность убрать светофорные объекты. Уже запущено движение по эстакаде на пересечении Сколковского шоссе с Вяземской и Витебской улицам, по разворотной эстакаде с Рябиновой и мосту через реку Сетунь.


Закончить все строительные работы на Северо-Западной хорде и запустить магистраль целиком планируется уже в 2018 году.

ЮЖНАЯ РОКАДА

Дорога соединит Московскую кольцевую автодорогу через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и южного участка Третьего транспортного кольца. Ее задача – перераспределить транспортные потоки и разгрузить Каширское и Варшавское шоссе, а также Пролетарский проспект. В состав новой магистрали войдут уже существующие дороги, которые будут реконструированы и расширены.


Согласно планам городских властей, Южная рокада пройдет от Балаклавского проспекта через тоннель под Варшавским шоссе, затем через путепровод пересечет железнодорожные пути, по мосту проедет реку Чертановку и соединится с Кантемировской улицей в районе Пролетарского проспекта. Далее через тоннель водители смогут попасть на улицу Борисовские Пруды в направлении Марьино. Дальше рокада пойдет по улице Верхние Поля, откуда транспорт направится в сторону МКАД через Капотню.


К настоящему времени участок от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта уже введен в эксплуатацию. Здесь были построены эстакады и пешеходные переходы. В планах столичных властей строительство развязки на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта. В этом месте появится тоннель, эстакада, разворотные съезды и боковые проезды. Кроме того, будет возведен путепровод под путями Павелецкого направления, мост через реку Чертановку и подземный пешеходный переход. А участок от пересечения с Пролетарским проспектом до МКАД будет сформирован за счет уже существующих улиц.


Общая длина хордовых дорог составит около 243 километров. На них возведут свыше сотни транспортных сооружений – тоннелей, эстакад, мостов и путепроводов. Запуск движения по новым скоростным трассам позволит создать фактически новое кольцо, но с выходами на МКАД, что разгрузит последнюю и Третье транспортное кольцо. В планах – соединить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды в районе Фестивальной улицы с выходом на дорогу до Бусиновской развязки и далее на платную трассу Москва – Санкт-Петербург. Южная рокада будет пересекаться с Северо-Западной хордой в районе Крылатское.

Построят порядка 450 км дорог. Такой план утвердили столичные власти в Адресной инвестиционной программе на 2016 - 2019 гг. К ним прибавятся еще более 50 пешеходных переходов и около 100 мостов, эстакад, путепроводов, в том числе четыре моста через Москву-реку.

За это время город фактически завершит все тяжелые стройки, - сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин . - Мы планируем полностью построить Северо-Западную хорду. Тем самым создать альтернативу четвертому транспортному кольцу. По сравнению с ним хорда выгоднее и экономически оправданна. Кроме того, вокруг ЗИЛа практически завершится строительство дороги Солнцево - Бутово - Видное. Одновременно закончим реконструкцию Калужского шоссе с выходом на ЦКАД, с полноценной связкой как новое радиальное направление в Новой Москве. Потом нам останется только строить небольшие поперечные дороги-связки для улучшения транспортной сети, которые запланированы по плану развития города.

Развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзной

Планы. В начале 2017 года здесь откроются тоннель длиной 970 метров, две обычные эстакады и две эстакады - дублера МКАД через Калужское шоссе и Профсоюзную (см. схему). При этом пройдет реконструкция МКАД от 42-го до 39-го км. А Калужское шоссе расширят до четырех полос движения в каждом направлении. Устаревшую двухуровневую «клеверную» развязку с вечными пробками на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей заменят многоуровневой развязкой с разделенными потоками машин.

В сторону станции метро "Теплый стан"

Вдоль торговых центров в этом районе реконструируют боковой проезд. Причем машинам запретят круговое движение на территории торговых центров и заезд с Калужского шоссе.

Чего хотят добиться . Станут ездить из старой Москвы в Троицкий и Новомосковский округа и обратно. Развязка также разгрузит МКАД, большинство дорог на юго-западе столицы и в Новой Москве.

Участок Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе

Планы . К концу 2017 года эта дорога пройдет по промзоне вдоль внешней стороны Московского центрального кольца (см. схему). В районе Черкизовского путепровода на ней появится трехуровневая развязка на Щелковском шоссе. А на улицах Ткацкая и Щербаковская - эстакады-съезды. При этом на Щелковском шоссе, около домов 1 и 2А, отремонтируют два подземных пешеходных перехода. Напротив гостиницы «Измайловская» через Проектируемый проезд № 890 построят надземный пешеходный переход.


Участок от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе

Чего хотят добиться . Запуск нового участка поможет перераспределить потоки машин между Измайловским и Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного . Легче станет водителям на Щелковском шоссе, Большой Черкизовской и Первомайской улицах. По предварительным расчетам, с шоссе Энтузиастов до Щелковского можно будет домчать всего за 7 минут. Для сравнения: сейчас на этом же отрезке с учетом всех 18 светофоров водителям требуется около часа.

Напомним, Северо-Восточная хорда, или Северная рокада, длиной 29 километров соединит на окраинах юго-восток и север Москвы . Она должна разгрузить центр города, МКАД и третье транспортное кольцо в восточной части города.

ЧТО ЕЩЕ ПОЯВИТСЯ В 2017-м...

✔ Участок Южной рокады с развязкой и эстакадой на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта;

✔ участок автомобильной дороги А101 Москва - Малоярославец - Рославль с двухуровневыми развязками в районе съезда в поселок Коммунарка и поселок Газопровод, деревни Сосенки, на пересечении с Воскресенским шоссе.

...И В 2018-м

✔ Южный участок Северо-Западной хорды с развязкой на участке от улицы Мосфильмовская до Аминьевского шоссе с эстакадой через Аминьевское шоссе;

✔ реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко , Кубинка с выходом на Можайское шоссе, с развязкой на съезде на улице Горбунова и эстакадой через улицу Крылатская;

✔ реконструкция автомобильной дороги А101 Москва - Малоярославец - Рославль на участке от 20-го км до 49-го км Калужского шоссе, с развязкой на пересечении Калужского шоссе на обходе Новых Ватутинок;

✔ автодорога Солнцево - Бутово - Видное, участок дороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе с развязкой на пересечении трассы Солнцево - Бутово - Видное с Киевским шоссе и с Калужским шоссе;

✔ участок автодороги Москва - Санкт-Петербург (Северная рокада) от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе с развязкой на Большой Академической улице.

А В ЭТО ВРЕМЯ

На кольцевой уберут пробочные съезды

Все съезды, мешающие спокойно проехать на МКАД, закроют в ближайшие годы. В основном это коснется тех, что построены без необходимых полос разгона и торможения. В некоторых местах их заменят на новые.

Напомним, в столичном стройкомплексе создана рабочая группа по оценке градостроительной деятельности около МКАД. Специалисты проверили уже почти 200 съездов-выездов с внешней и внутренней сторон кольцевой дороги , которые мешают движению.