Где найти репетитора по русскому. Репетиторы по русскому языку. Нужен ли репетитор со статусом эксперта ЕГЭ

За несколько месяцев до ЕГЭ нам потребовался репетитор по русскому языку с задачей – подготовка к сочинению. Остановились на Юлии Сергеевне, занятия проводились по Скайпу, 1-2 раза в неделю. Отмечаем пунктуальность и хорошую методологическую подготовку преподавателя. Она сумела ликвидировать...

пробелы нашей дочери по знанию произведений, наконец-то научила ее писать сочинения. Также в ходе занятий дополнительно были «подчищены» хвосты по теории предмета (орфография, грамматика). Как результат, оценка ЕГЭ по русскому языку – 96 баллов! Мы просто не ожидали. Такой высокий результат позволил компенсировать слабую оценку по иностранному. Теперь ждем поступления. С удовольствием рекомендуем Юлию Сергеевну в качестве преподавателя русского языка.

Оценка 5+

Дмитрий , Москва

1500

Плюсы: Лучший репетитор по русскому языку Минусы: нет Описание: Решение о том, чтобы начать уроки с репетитором по русскому языку пришло 15.05.2017, когда до ЕГЭ по русскому языку оставалось меньше месяца (экзамен был назначен на 09.06.2017). Для поступления в ВУЗ нужны были высокие баллы по...

математике, информатике и русскому языку, по которому в конце апреля 2017 на пробном экзамене в школе Роман набрал всего лишь 65 баллов. Информатика для сына вообще не была проблемой (по ней на ЕГЭ Рома без репетиторов и даже доп. занятий в школе набрал 97 баллов). Математика была под вопросом только из-за геометрии и знакомые нам посоветовали репетитора, который после 10 занятий так и не смог усилить знания Романа по этой дисциплине (на ЕГЭ по математике Рома набрал только 84 балла - задачу по геометрии он не решил). Оставалась вся надежда на русский язык, но никаких знакомых репетиторов по русскому у нас не было. Тогда я зашел на сайт repetitors.info и стал выбирать преподавателя по территориальной близости к нашему дому)м. Улица 1905 года), а также оценкам и отзывам на сайте. Выбор пал на Ермакову Ирину Сергеевну (она подходила по всем вышеперечисленным параметрам, а также у неё была на сайте приятная фотография). Помимо прочего для нашей семьи было проблемой психологически настроить Рому на экзамен, так как сын выглядел абсолютно разбитым и потерянным. С первого же занятия Ирина Сергеевна смогла зарядить Романа энергией и уверенностью, что у него все получится, поэтому только за психологический настрой Ирине Сергеевне хочу высказать свою огромную благодарность! Сами занятия по русскому, а их было в общей сложности порядка семи, помогли Роману разобраться в своих прежних ошибках на тестовом экзамене в школе и научиться грамотно писать сочинение на любую попавшуюся тему. 09.06.2017 Рома написал ЕГЭ по русскому языку, но результаты экзамена стали известны лишь 22.06.2017, когда нам позвонили из школы и сообщили, что Рома набрал 96 баллов! У нас реально текли слёзы от счастья! Ирина Сергеевна совершила Чудо, увеличив в нужный момент балл за тестовый экзамен в школе с 65 до 96 на настоящем ЕГЭ. Есть преподаватели, которые отлично знают материал, но не могут донести его до ученика, а Ирина Сергеевна Ермакова - один из немногих преподавателей, которая не только отлично знает свой предмет, но и блестяще может подготовить, а также психологически настроить к экзамену ученика, использовав его КПД на все 100%!

Оценка 5+

Артём Галицын , м. Улица 1905 года

Услуги заказа: Русский язык. ЕГЭ по русскому языку.

2500

Павел Борисович - очень хороший преподаватель русского языка, он настоящий репетитор по русскому языку! Павел Борисович хорошо образован, прекрасно находит подход к ребенку. Я вижу, что ребенок по-другому начал относиться к учебе, ждет репетитора, выполняет задания. Никаких проблем нет в сотрудничестве с репетитором.

Оценка 5+

Светлана , м. Речной вокзал

Услуги заказа: Русский язык. ОГЭ.

1500

Мой отзыв о замечательном человеке и педагоге, Жанне Саидовне. Человеке, который всегда встречает ребенка с улыбкой и позитивным настроем, верит в успех каждого своего ученика. Педагоге, который обладает отличными знаниями и готов делиться ими со своими учениками. В лицее 1511, в котором учился...

сын, традиционно непростая ситуация с преподавателями русского языка. За три года обучения у нас сменилось три учителя русского языка, каждый последующий был хуже предыдущего. Желание заниматься у ребят пропало еще в 9 классе. На уроках, которые ставили парами, они попросту спали. Поэтому перед Жанной Саидовной стояла не простая задача, за год ей надо было не только подготовить Александра к успешной сдаче ЕГЭ, но и помочь ему поверить в себя, вернуть интерес к русскому языку и литературе. Благодаря таланту и упорству Жанны Саидовны на ЭГЕ по русскому языку сын набрал 93 балла. Нашей радости и благодарности нет предела! Спасибо, Жанна Саидовна!

Оценка 5+

Светлана , м. Домодедовская, Орехово

Услуги заказа: Литература. Русский язык. ЕГЭ по русскому языку.

3000

Нет особой необходимости говорить о важности русского языка, правописания и орфографии, пунктуации, правил и исключений из них. Этот предмет важен для школьников, сдающих выпускные экзамены, филологов-абитуриентов, готовящихся к вступительным экзаменам в высшее учебное заведение, журналистов, редакторов и специалистов множества других профессий, работа которых, так или иначе, связана с написанием и проверкой текстов, статей и докладов.

Репетиторы, анкеты которых представлены на страницах нашего портала, готовят учащихся младших классов, средней школы, а также старшеклассников к сдаче текущих экзаменов, единого государственного экзамена по русскому языку, государственной итоговой аттестации, а также помогают готовить домашние, контрольные и лабораторные работы и практикуют опережающее обучение.

Для ответа на вопрос, сколько стоит урок репетитора русского языка в Москве, следует учитывать продолжительность урока и место обучения. Цена на дому у репетитора ниже и в среднем достигает 1.000 - 1.200 рублей за одно занятие длительностью 60 минут. В то же время средняя стоимость одного выездного часового урока с опытным квалифицированным преподавателем может достигать 1.500 рублей и выше. Цена за занятие продолжительностью 45 минут варьируется от 750 до 1.000 рублей в зависимости от того, проводятся ли занятия на дому у преподавателя или учащегося, однако, далеко не все репетиторы проводят уроки по русскому языку меньше одного часа. Средняя стоимость проведения полуторачасового занятия на дому у репетитора составляет 1.600 р., цена такого же выездного урока может достигать 2.000 - 2.500 рублей.

Наши репетиторы закончили престижные отечественные и зарубежные высшие учебные заведения, такие как: МГГУ им. Шолохова, МГЛУ, МГУ им. Ломоносова и многие другие. Среди педагогов вы найдете частных репетиторов, студентов, действующих преподавателей различных высших учебных заведений, школьных учителей русского языка и литературы и даже заслуженных учителей Российской Федерации.

В вопросе, сколько стоит урок репетитора русского языка в Москве, помимо указанных выше факторов, важную роль играет образование преподавателя, опыт преподавания, степень, звание. Изучив анкеты педагогов русского языка, представленные на страницах нашего сайта, вы без труда подберете подходящего специалиста по приемлемой для вас стоимости урока, возможности проведения занятий в удобном для вас месте и в удобное время. Некоторые преподаватели предоставляют услуги дистанционного обучения русскому языку, помогают с домашними заданиями и контрольными работами. Такая форма обучения, как правило, предполагает более низкую стоимость, в отличие от занятий на дому у педагога или с выездом к обучающемуся.

Некоторые репетиторы русского языка имеют опыт педагогической деятельности в частных школах и за рубежом, авторские методики преподавания, стажировки и регулярные повышения квалификации. Отдельные педагоги практикуют обучение не только школьников младших, средних и старших классов, но также занятия с взрослыми. Также, можно встретить репетиторов, предоставляющих дополнительные услуги по подготовке курсовых и дипломных работ, рефератов и диссертаций. Информация, представленная в статье, отвечает на вопрос, сколько стоит урок с репетитором русского языка в Москве, однако, в расчет берутся усредненные цифры, в подавляющем большинстве случаев цена обучения согласовывается с репетитором индивидуально.

Предварительная работа до старта обучения

Как и почему вы добьетесь высокого результата?

Если вы сейчас учитесь в 10 или 11 классе, то наверняка у вас возникает вопрос: почему за 32 занятия на курсах вы сможете получить более 80 баллов ЕГЭ, если это не удалось сделать в школе за 3 года (за более чем 150 часов изучения предмета)?

Все дело в том, что результат по предмету в большей степени зависит от желания учиться и выполнять домашние задания. Несмотря на то, что все про это знают, никто не работает над желанием учиться, в частности над мотивацией к выполнению домашнего задания.

Мы проводим предварительные мероприятия для школьников 8-11 классов, чтобы задать серьезный настрой и сформировать позитивное отношение к учебе.

Определение начального уровня в формате экзамена

Невозможно двигаться куда-то, не определив начальное положение. От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ.

Постановка цели на учебный год. Мы не готовим к ЕГЭ, мы готовим к ЕГЭ на определенный балл. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель — 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель — 90 баллов.

Мы создали лучший видео-курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Работа над распределением времени.

Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. сетей или ютуба. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. сетей. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом.

Работа над концентрацией.

Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками. Например, один из них — «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты.

Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!

У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.

Распределение учеников на группы по уровню знаний

Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. Для того, чтобы добиться высоких показателей в баллах, мы обычно разделяем школьников на 3 категории:

Группы начального уровня (<35 баллов ЕГЭ)

В таких группах сначала изучаются темы 5-9 классов для формирования базы знаний. Только после этого начинается целенаправленная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Цель – 65+ баллов

Группы среднего уровня (35-65 баллов ЕГЭ)

Основная задача преподавателя - выявить слабые места ученика. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. Только после этого можно приступать к подробному разбору части 1 и 2 заданий ЕГЭ или ОГЭ. Цель – 85+ баллов

Группы сильного уровня (65+ баллов ЕГЭ)

В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и части 2. Цель– 95+ баллов

Цель курса

Что самое важное при подготовке учеников на курсах? На этот вопрос можно услышать много различных ответов:
— Занятия должны быть интересными
— Все темы должны быть пройдены
— Уроки должны нравиться ученикам
— Материал должен быть рассказан просто и понятно

Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно – результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу – неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение — все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов.

Цель урока

Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия.


При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока!

Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.

Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов – идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать.

Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня.

Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Идея работы с такими школьниками в том, чтобы добиваться ПОЛНОСТЬЮ правильных ответов, в том числе и на сложные вопросы, требующие развернутого рассуждения. В любом случае, мы всегда добиваемся на 100% верного ответа безо всяких поблажек и скидок на слабый уровень владения предметом.

Никаких лекций! Формат постоянного общения, вопросов или рассуждений.

Если преподаватель читает лекцию, то очень легко отвлечься на свои проблемы и дела. Наш принцип работы подразумевает общение с учениками. В случае, если тема новая, то это:
— Либо серия простых вопросов к каждому ученику на знание программы школьного курса.
— Либо просьба повторять за преподавателем только что пройденный материал.
Для пройденной темы используется вопрос-ответ в случайном порядке всех учеников группы. Случайный порядок не дает возможности угадать, кто будет следующим, поэтому вся группа сосредоточена и готова отвечать на вопросы.

Смена темпа урока каждые 15 минут

Школьникам очень тяжело концентрироваться долго над одной задачей. Поэтому каждые 15 минут меняется формат занятия (темп урока). Пример урока:
— Приветствие, обсуждение общих тем (за 5 минут до урока)
— Обсуждение предыдущего ДЗ
— Вопросы по ДЗ
— Тест в начале урока формата ЕСТ (Единая система тестирований) на проверку знаний по предыдущим темам
— Обсуждение теста
— Обсуждение цели урока, заданий ЕГЭ по текущей теме
— Прохождение новой темы в формате вопросов и обсуждений
— Выполнение заданий по новой теме в письменной форме
— Выполнение заданий в устной форме
— Креативная часть урока на усмотрение учителя (10 минут)
— Закрепление новой темы
— Тест на проверку цели урока
— Новое домашнее задание

Программа курса учитывает все изменения в ЕГЭ 2020 года и одобрена департаментом образования.

Ежегодное обновление программы курса

Мы корректируем программу согласно проекту ФИПИ в августе и официальным изменениям в демо-варианте в ЕГЭ и ОГЭ для 2019 года в сентябре.

Программа курса одобрена департаментом образования

Блок практики после каждой пройденной подтемы в формате экзамена

Тема считается пройденной не когда ученики ее «знают» или могут рассказать, а когда решают все задания из экзамена на данную тему. Только после успешного решения ВСЕМИ учениками данного блока задач из ЕГЭ группа переходит к новой теме. Так за курс решаются все задачи из экзамена.

Объемные домашние задания

Самый сильный рычаг, позволяющий сделать сверхрезультат, – домашнее задание, выполненное на 100%. В классе проходится вся необходимая теория и прорешиваются номера из экзамена. На дом дается материал для закрепления. Средний объем д/з – 30-40 заданий из первой части ЕГЭ. Выполнение задания занимает 2-3 часа. Когда ученик полностью выполняет все 40 задач без ошибок, материал считается пройденным. Если ученик не выполнил это, то мы делаем вывод, что возможны ошибки на экзамене. Задача преподавателей центра Годограф – добиваться полного выполнения д/з. В этом случае прорыв будет быстрым и гарантированным.

Циклическое повторение материала в течение всего курса

Никто не может точно посчитать, сколько баллов теряют ученики из-за того, что просто не помнят, как выполнять то или иное задание. Система циклических повторений заключается в том, что каждое четвертое занятие проводится тест на повторение давно пройденного материала. В апреле и мае мы на каждом уроке уделяем время повторению. Таким образом мы постепенно наращиваем скорость выполнения работы и тренируем умение не ошибаться в заданиях.

Работа над формальными моментами экзамена

Мы учим не только предмету, но и тому, как этот предмет сдавать: какие уловки есть в вопросах, как нужно читать задания, как проверять ответы, как заполнять бланки и т.д.

Мы благодарны за то, что вы внимательно изучаете наш сайт, поэтому хотим сделать вам подарок:
— Как не потерять баллы на ЕГЭ
— Как не потерять баллы на ОГЭ
Просто скачайте документы.