Дорога от щербинки до южного бутово. Объявление для казаков. Банк продал "долг" коллекторам? пляши

«Строительство дороги «Воскресенское - Каракашево - Щербинка» является частью общегородской программы дорожно-мостового строительства на территории Новой Москвы. Магистраль позволит организовать новые маршруты наземного транспорта из поселка Воскресенское до о.п. Щербинка Курского направления железной дороги, а также сформирует поперечное направление в секторе между Калужским шоссе и Варшавским шоссе. Кроме того, дорога обеспечит связь населенных пунктов внутри поселения Воскресенское. 13 марта 2017 года проект был рассмотрен Градостроительно-земельной комиссией города под руководством мэра Сергея Собянина», - рассказала Княжевская.

Планируемое направление включает в себя три участка, первый из которых проходит по территории поселка «Воскресенское». В соответствии с Территориальными схемами Новомосковского и Троицкого административных округов города Москвы (постановление Правительства Москвы от 10 ноября 2015 г. №731-ПП и № 732-ПП) и разработанным Генеральным планом г. Москвы предусмотрена реконструкция подъезда к поселению «Воскресенское» со строительством участка до деревни Каракашево.

Второй участок дороги проходит от поселка «Воскресенское» до пересечения с Чечёрским проездом. Это улица местного значения с остановками общественного транспорта. Проект также предусматривает реконструкцию местных улиц и проездов. Третий участок запроектирован от Чечерского проезда до пересечения с автомобильной дрогой «г.о. Щербинка - д. Молодцы - д. Алхимово».

Для движения пешеходов предусмотрены тротуары шириной 1.5 - 2.25 м на всем протяжении трассы. На остановках общественного транспорта предусмотрено устройство карманов и посадочных площадок в соответствии с нормативными требованиями.

Интенсивность движения составит 650 - 2500 автомобилей в час «пик» в двух направлениях. Всего будет установлено семь светофоров для организации движения и 25 наземных переходов. Также проект предусматривает строительство моста через речку Цыганка.

Протяженность дороги от Щербинки до района Южное Бутово - 4 км. Чтобы выбрать оптимальную дорогу для перемещения между выбранными пунктами, следует использовать интерактивную карту. Для этого следует указать пункт отправления и пункт назначения. Схема проезда определяется путем прокладки маршрута по автомобильным дорогам. Для это цели используются наиболее скоростные магистрали и шоссе. На карте указаны населенные пункты, которые встретятся на вашем пути при движении по трассе между Щербинкой и районом Южное Бутово . Предложенный картой маршрут Щербинка - район Южное Бутово не является единственно возможным. Вы можете проложить свой путь через выбранный вами населенный пункт. Чтобы получить более подробную информацию о населенных пунктах и пр. объектах на вашем пути, следует пользоваться функцией масштабирования. Вас также может заинтересовать информация о времени, необходимом для преодоления рассчитанного расстояния. Среднее время, необходимое, чтобы преодолеть расстояния между Щербинкой и районом Южное Бутово , составляет 0 ч.9 мин. Многие автомобилисты привыкли пользоваться картами автодорог на бумажном носителе. Чтобы распечатать карту дорог Щербинка-район Южное Бутово , следует нажать на кнопку с изображением принтера и получить карту в нужном вам формате.

Троицк и Щербинку соединит новая магистраль с трамваем. Об этом говорится в документах Москомархитектуры. Новая улица протянется от Варшавского шоссе мимо платформы Щербинка, через деревни Андреевское и Яковлево в Троицк, общая длина составит 17 километров. На трамвайной линии планируется 20 остановок.

"Транспортно-планировочное решение общей протяженностью 17 километров проектируемой магистральной улицы районного значения предусматривает строительство основной проезжей части по две-четыре полосы движения в каждом направлении, строительство моста на пересечении с рекой Десной и трех транспортных развязок на пересечениях с Варшавским шоссе, Курским направлением МЖД и проектируемой магистральной улицей общегородского значения "МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт "Остафьево", – говорится в документах МКА.

Фото Москомархитектуры

Также планируется реконструировать часть Рязановского шоссе на участке от новой дороги до магистральной улицы "Щербинка – деревня Молодцы – деревня Алхимово". Пропускная способность магистрали составит 700–1400 единиц в час в каждом направлении. Кроме того, по ней проложат трамвайные пути.

"Формирование рельсового транспорта предусмотрено на обособленном полотне в составе границ улично-дорожной сети общей протяженностью 16,9 километра, в том числе в красных линиях магистральной улицы "Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево" – 13,8 километра, и 3,1 километра по территории прилегающих проектируемых жилых районов. По трассе рельсового транспорта предусмотрено двадцать остановочных пунктов", – говорится в документации ведомства.

Власти столицы планируют развивать сеть общественного транспорта на юге Москвы. В частности, ожидается, что уже к 2025 году сеть линий скоростного трамвая в ТиНАО составит почти пятьдесят километров, а за последующие десять лет вырастет более чем в . Таким образом, протяженность линий скоростного трамвая на территории ТиНАО к 2035 году достигнет 175 километров. Всего же намечено девять маршрутов скоростного трамвая, которые свяжут населенные пункты ТиНАО друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков отмечает, что новая магистраль позволит значительно сократить время в пути из Щербинки в Троицк.

"Сейчас в ТиНАО активно развивается трамвайная сеть, для пассажиров это очень хорошо. Новая магистраль, фактически, станет хордой, связывающей два направления. Конечно, помимо трамваев, там начнут ходить автобусы и маршрутки – я считаю это неминуемым. Таким образом, время на дорогу из Троицка в Щербинку сократится почти вдвое: сейчас это примерно 50 минут, но по прямой дороге можно будет добраться за 25–30 минут", – пояснил эксперт.

Лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что поперечная магистраль поможет также частично разгрузить южные участки МКАД.

"Южные направления очень популярны не только у москвичей, но и у транзитного транспорта. Как известно, сегодня Калужка и Варшавка сильно загружены. А эта хорда, во-первых, позволит сократить пробки, а во-вторых, позволит отвести транзитный транспорт от столицы. Им не нужно будет ехать через МКАД, если появится возможность перейти с одного шоссе на другое подальше от города. Это несомненное благо, и хорошо бы соединить такими перемычками все магистрали, ведущие из столицы", – заключил собеседник сайт.

Чтобы разгрузить южное направление, власти планируют строительство восточного дублера Калужского шоссе. Он пройдет по территории ТиНАО от Сосенок до ЦКАД. Для оптимизации пассажиропотока, по дублеру пустят (BRT – Bus rapid transit). Их линия будет расположена посередине магистрали, от остальных полос движения ее отделят защитные ограждения. Общая длина участка – 21,2 километра, линия скоростных автобусов составит 10,4 километра. Помимо этого, на пешеходной части Калужского шоссе в ТиНАО может появиться . Префект ТиНАО Дмитрий Набокин уточнил, что власти округа определят участки для велодорожек на Калужском и Киевском шоссе, а также выделят велополосы, соединяющие населенные пункты округов.

В Дороги жизни

На днях произошло долгожданное событие - построена дорога, соединяющая деревни Щиброво и Нококурьяново с Южным Бутово. Последние десятилетия они были отрезаны от цивилизации бездорожьем (хотя и были частью Москвы). Каждый день люди пытались преодолеть заброшенное поле, чтобы проехать в поликлинику, управу и детские сады, к которым они привязаны.

Всего 700 метров спасительной дороги, но это в буквальном смысле часы, сэкономленные людям в пробках. Обратите внимание на огромное количество "наезженных народных дорог". Ими исполосовано все поле.


Фото с высоты 380 метров


Вот так вынуждены были "ездить" жители Новокурьяново и Щиброво.

Или вот так. Просто представьте себе это место после даже небольшого дождя.

Новая временная дорога была построена. Временная она потому, что построена не из твердого покрытия, а из отработанной асфальтовой крошки буквально за 3 дня. Этого хватит, пока дорабатывается проект строительства полноценной дороги со всеми коммуникациями, освещением, водоотводом, тротуаром и так далее.

Чтобы вы понимали масштаб "трагедии", вот вам карта - перепробег составлял более 10 км, через пробки и долгий переезд!

Наверняка, вы обратили внимание на необычный круг - это экспериментальное железнодорожное кольцо - испытательный полигон для железнодорожного транспорта. Состоит из трех кольцевых путей с различным радиусом поворота и профилем, построено аж в 1932 г. и до 1960 г. было единственным в мире.

Вот так оно выглядит сверху. А посередине....та самая деревня Новокурьяново. Почему кольцо построили вокруг этой деревни - остается загадкой.

Новая дорога выделяется цветом. Совсем рядом центр цивилизации - Южное Бутово

За эту работу нельзя не сказать спасибо заместителю мэра Петру Бирюкову и его подведомственной организации ГБУ "Автомобильные дороги". Всего за несколько дней возвели такой важный проезд!

Совсем рядом открылась недавно и вторая дорога жизни, соединяющая Южное Бутово и Калужское шоссе, минуя МКАД! Бутовцы ждали этого проезда много лет, судились даже с местным коттеджным комплексом Альфа , который перекрыл несколько городских дорог. Уже скоро должна быть развязка этого разбирательства, но неожиданно построили дорогу в объезд. Дорога, конечно, не айс. Узкая, очень кривая, но безальтернативная, поэтому крайне популярная.

Вот одно из узких мест, здесь сложно даже элементарно проехать в обе стороны.

Эта дорога также временная и сделана застройщиками жилых комплексов, которые тут растут, как грибы. Надеюсь, что полноценная дорога тоже скоро появится, а не только многоэтажки.