Деньги их значение в нашей жизни. Что значит - достаточно денег

Часто от окружающих можно услышать: деньги далеко не на первом месте, да и вообще, деньги – это зло и не в них счастье. Какова роль денег в жизни человека? Так ли важен финансовый успех? Многие люди живут всю жизнь довольствуясь тем, что есть, не стремясь к каким-либо финансовым вершинам.

Да, сами по себе деньги не столь важны. Гораздо большую ценность несут те возможности, которые они нам дают. И самая главная возможность – это СВОБОДА.

Но какую именно свободу дают деньги?

Первое и самое очевидное – это финансовая свобода . Имея достаточно денег, можно позволить себе заниматься любимым делом. Работать не потому, что вынужден это делать ради выживания, а потому что любишь то дело и получаешь удовольствие. Когда человек перестаёт быть рабом зарплаты, это даёт гораздо больше возможностей – можно позволить себе больше рисковать, ставить перед собой действительно серьёзные и масштабные цели, жить в изобилии, реализовать себя.

Такой образ жизни приносит и другие радости, ты становишься более счастливым и довольным собой человеком. Только находясь в гармонии с тем, чем занимаешься, можно достичь настоящего счастья в жизни.

Второе – это свобода во времени , которая наступает после достижения финансовой свободы. «Делу время, потехе - час» - это роль отнюдь не свободных людей. И совсем не потому, что они не работают, нет. Просто они получают удовольствие от работы, она становится для них хобби, приносящее и удовольствие, и деньги.

Свобода времени подразумевает, что ты всегда можешь позволить себе отдохнуть, отключившись от текущих дел на любое количество времени. Твои доходы продолжают расти и работать на тебя, независимо от того, где, как и чем ты занимаешься. Свободный человек волен выбирать свой график жизни и работы.

Третье, чего можно достичь, получив финансовую свободу и свободу времени – это свобода взаимоотношений . Имея достаточно времени и денег, мы можем насладиться общением с семьёй, друзьями и близкими нам людьми. В наши дни мало кто может позволить посвятить большую часть своей жизни семье – слишком сильна необходимость бежать и зарабатывать деньги.

Для большинства людей возможность сделать отношения с любимыми людьми и друзьями действительно полными, нежными, осмысленными и насыщенными закрыта. Но всё это доступно свободному человеку.

То же касается и духовной свободы – имея достаточно времени и денег, мы можем позволить себе сполна заняться собственным духовным развитием. Разобраться в себе, в мире, в вопросах, волнующих нас. Духовное развитие является важной составляющей любого современного и успешного человека. Без него достичь гармонии, радости и счастья в жизни невозможно.

И, естественно, не стоит забывать о физической свободе . Истинно – в здоровом теле, здоровый дух. Для занятия спортом всё-таки желательно иметь достаточно времени. Многие очень интересные и увлекательные виды активной деятельности требуют денежных вложений. Это касается качественной еды, медицинских услуг, необходимости следить за собой и прочих неотъемлемых атрибутов здоровой жизни – почти всё это требует времени и денег.

Вот самые основные причины ценить финансовую свободу.

Так ещё раз спросите себя: «Действительно ли роль денег в жизни человека чрезвычайно важна?»

Я уверена, что теперь есть только один ответ на этот вопрос – ДА!

Конспект «Деньги в нашей жизни».

Цель: способствовать формированию у обучающихся экономического мышления и культуры обращения с деньгами.

Задачи:

образовательные:

    Сформировать у обучающихся представление о роли денег в нашей жизни.

    Способствовать формированию культуры обращения с деньгами.

коррекционно-развивающие:

    Способствовать коррекции и развитию мыслительной деятельности.

    Способствовать коррекции речи через использование словесных методов обучения.

воспитательные:

    Воспитывать познавательный интерес.

    Воспитывать доброжелательные и дружеские отношения.

Ход занятия

    Организация начала занятия

Цель: обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на занятии, психологически подготовить воспитанников к общению и предстоящему занятию.

Здравствуйте, дорогие ребята, и уважаемые взрослые. Сегодня мы с вами собрались, что провести внеклассное мероприятие.

Будьте, ребята, старательны,

Будьте, ребята, внимательны.

Постарайтесь все запоминать,

На вопросы мои отвечать.

    Сообщение темы и цели занятия

Цель:привлечь внимание воспитанников к теме занятия.

Тема нашего занятия «Деньги в нашей жизни». Я считаю, что сегодняшний наш разговор будет для вас полезен, поскольку вы уже стоите на пороге самостоятельной жизни, и совсем скоро вам самим придется зарабатывать деньги и тратить их.

Сегодня мы с вами постараемся выяснить, какое значение имеют деньги для жизни человека, как относятся люди к деньгам.

3.Основная часть занятия

Цель: изложение нового материала с опорой на имеющиеся у воспитанников знания и умения.

Вступительная беседа о значении денег в жизни человека.

Деньги присутствуют в нашей жизни постоянно. К сожалению, без них мы не можем нормально существовать. Без денег не купить одежду, продукты, невозможно приобрести жильё, пользоваться коммунальными услугами, путешествовать, отдыхать, покупать лекарства и предметы быта, и многое-многое другое. Но деньги не должны быть самоцелью, да, они необходимы, но не стоит становиться рабом этих бумажек.

Люди по-разному относятся к деньгам. Но можно смело сказать, что деньги не оставляют равнодушными никого. Одни убеждены, что будь у них больше денег, жизнь их стала бы намного лучше, и они смогли бы обрести счастье. Другие, у кого денег много, по-видимому, постоянно озабочены тем, как добыть их еще больше, как потратить и не потерять. Деньги не оставляют равнодушными никого, и вряд ли можно найти человека, который был бы удовлетворен тем, сколько денег он имеет и как их использует.

Я предлагаю вам выяснить, как вы относитесь к деньгам.

Занятие будет проходить в соревновательной форме. Для этого вы разделились на 2 команды. Ваша задача пройти все предстоящие испытания достойно, при этом постараться заработать как можно больше денег, разумно потратить их часть. Победителем нашей сегодняшней встречи будет признана самая денежная команда.

Говорят, чтобы побороть противника, его нужно знать в лицо. Я предлагаю вам представиться, чтобы все знали, с кем мы имеем дело.

(представление команд: название, девиз, капитан)

Команда «Три банкира»

Девиз:

Мы деньги заработаем,

Мы деньги сбережем,

Часть из них потратим мы,

Немножко отдохнем.

Капитан команды:

Команда «Кредиторы»

Девиз:

Мы – команда «Кредиторы»!

Даем деньги под процент,

Приходите, мы оформим

Вам кредит на много лет!

Капитан команды:

Объясняю условия: вам необходимо пройти этапов: «Денежные пазлы»,«На купюре…», «Сколько денег в кошельке?», «Денежное лото», «Об этом нужно помнить…», «Денежная головоломка». За свою работу ваши команды будут получать заработанную плату. Если команда справилась с заданием первой и правильно, то она получает максимальную сумму – 1000 рублей, если была второй или допустили ошибки – 500 рублей, если вообще не справилась с заданием, но при этом очень старалась – 100 рублей.

Итак, команды готовы работать и зарабатывать деньги?

1 этап «Денежныепазлы»

(музыкальное сопровождение)

У вас на партах лежат конверты. Откройте их. Перед вами отдельные части разных купюр. Ваша задача: как можно быстрее собрать их в единое целое.

Время на выполнение этого задания истекает по окончании мелодии.

Я так понимаю, что ни одна команда не успела справиться с заданием, в таком случае продолжаем собирать пазлы. Кто окажется первым, останавливает работу, подняв руку.

(обучающиеся собирают, учитель контролирует трудовую дисциплину)

Команда «………….» первая выполнила задание.

Изображения, каких купюр у вас получились? (50 рублей, 500 рублей, 1000 рублей, 10 рублей)

Верно, ребята, а каких купюр у вас не оказалось? (5000 рублей, 100 рублей) (учитель раздает недостающие купюры, которые можно использовать в качестве подсказок для следующего этапа).

За успешное прохождение этого этапа, команда «…….» зарабатывает свою первую 1000 рублей.

Команда «…..» получает за свою работу – 500 рублей, поскольку оказалась второй, не до конца выполнила задание.

2 этап «На купюре…»

Человек зарабатывает и тратит деньги, не замечая и не задумываясь, какую информацию несут на себе бумажные купюры.

Я хочу проверить, какая команда окажется самой внимательной и сообразительной, наберет большее количество вот таких жетонов.

Для этого я буду зачитывать вам вопросы. Ваш ответ будет засчитан только в том случае, если вы перед тем, как ответить, подняли руку. В противном случае заработанный жетон вы дарите команде-сопернице. Слушайте внимательно. Если не знаете ответ, советую проявить смекалку и быстро воспользоваться подсказками.

    Назовите купюру, на которой изображена Красноярская гидроэлектростанция. (10 рублей)

    Назовите купюру с изображением памятника Ярославу Мудрому. (1000 рублей)

    Назовите купюру, на которой изображен Хабаровский мост через реку Амур. (5000 рублей)

    Назовите купюру с изображением памятника Петру I в Архангельске.

(500 рублей)

    Назовите купюру с изображением женской скульптуры. (50 рублей)

    Назовите купюру, на которой изображен Московский Большой театр. (100 рублей)

7. Назовите купюру, о которой я не упоминала в своих вопросах.

(все купюры обсудили)

Проверяем. Сколько жетонов у команды «…..»?

Сколько жетонов у команды-соперницы?

Значит, 1000 рублей за выполнение этого задания, получает команда «……». Команда «…..» зарабатывает 500 рублей.

3 этап «Сколько денег в кошельке?»

Важно не только знать внешний вид денег, но и очень нужно уметь их считать. Если вы не будете уметь считать деньги, то, поверьте, всегда найдутся люди, которые этим захотят воспользоваться.

Обеим командам я даю по одному кошельку, сколько в каждом из них денег нам не известно. Ваша задача: выяснить, сколько денег в кошельке. Свой результат запишите на лист бумаги.

На выполнение этого задания я даю вам 3 минуты.

(обучающиеся считают деньги, учитель контролирует соблюдение ими трудовой дисциплины, следит за осанкой)

Сколько денег в вашем кошельке?

Давайте посмотрим, сколько действительно было денег в вашем кошельке?

(сравнить результат с появившейся на экране суммой)

Обе команды успешно справились с заданием, поэтому они обе получают заслуженные награды.

4 этап «Денежное лото»

Деньги настолько прочно вошли в нашу жизнь, что даже появились крылатые выражения, которые человек часто употребляет в своей речи.

Я предлагаю вам проверить, насколько вы понимаете смысл того, о чем говорят люди.

Каждая команда получает поле для лото и фишки. Ваша задача: внимательно послушать мой вопрос, подумать и поставить фишку в нужную клетку.

Берем первую фишку.

    Что имеют в виду, когда говорят «платить той же монетой»?

    Что имеют в виду, когда говорят «плакали мои денежки»?

    В каком случае употребляют выражение: «гроша медного не стоит»?

    В каком случае говорят: «принять за чистую монету»?

    Как вы понимаете выражение «отмывать деньги»?

    Что означает выражение: «деньги не пахнут»?

Внимательно посмотрите на поле, изображенное на экране, сравните его с результатом своей работы.

Если вы справились с этим заданием безошибочно, получаете свою честно заработанную 1000 рублей. Если есть ошибки – 500 рублей.

5 этап «Об этом нужно помнить»

Перед вами карточки со словосочетаниями, из которых нужно составить предложение, подумать, в чем его смысл.

(музыкальное сопровождение)

Команда «…………» справилась с заданием, что у вас получилось?

Человек тратит свое здоровье, зарабатывая деньги, а потом начинает тратить деньги, пытаясь вернуть себе здоровье.

(выдача зарплаты)

Ребята, как вы думаете, в чем смысл этого выражения?

Когда люди молоды, когда у них редко возникают проблемы со здоровьем, они бросают все свои силы на зарабатывание денег. Они строят планы: приобрести жилье, воспитать детей, дать им образование, выглядеть хорошо, вкусно питаться, красиво отдыхать и т.д. В бесконечных делах мы забываем о своем здоровье, пропускаем прекрасные мгновения общения со своим ребенком и с семьей. Мы очень верим в то, что когда-нибудь все еще успеем наверстать, все еще успеем исправить. Но медицина не всесильна, время не остановить, поэтому никому не удается вернуть упущенное или потерянное.

Ребята, запомните еще одно очень важное выражение: никакие деньги не должны заставить нас работать настолько тяжело, что это нарушит гармонию нашего здоровья.

(демонстрация высказывания на слайде)

Вот и вам я предлагаю остановиться, отдохнуть, отвлечься от мысли о деньгах. Представьте, как замечательно пройтись теплым летним деньком по лугу, нарвать букет полевых цветов и подарить дорогому вам человеку. У нас почти такая же возможность сегодня есть, вы должны нарвать, как можно больше полевых цветов.

(музыкальное сопровождение, воспитанники собирают цветы)

Я думаю, что мальчики со мной согласятся, если я скажу, что девочки их класса очень дороги для них. Поэтому я предлагаю подарить им все собранные цветы.

6 этап «Денежная головоломка»

Очень часто люди теряются в догадках, куда делись их деньги, на что они были потрачены.

Вроде только получаешь

Ты законную зарплату,

Деньги с радостью считаешь,

Строишь планы, как их тратить,

А глядишь - уж половина

Улетела незаметно,

И прошла всего неделя,

А финансов снова нету…

Деньги нужно не только уметь зарабатывать, но и разумно тратить, контролировать движения ваших финансов.

Если этого не придерживаться, то часто будете осознавать, что «плакали ваши денежки».

Я предлагаю вам попробовать проконтролировать движения ваших денежных средств.

Для этого вам пригодятся лист бумаги и ручка. Слушайте внимательно, считайте безошибочно.

У вас было 650 рублей, 300 рублей вы одолжили другу, 200 рублей потратили в магазине, 500 рублей вам дали премию, через два дня друг вернул вам долг. 800 рублей вы заплатили за кредит, 1000 рублей вы заняли у коллеги на покупку кроссовок.

Внимание, письменно ответьте на 2 вопроса.

Сколько денег у вас сейчас? (1150 рублей)

Сколько денег из этой суммы принадлежит вам? (150 рублей) Почему?

Если дано 2 правильных ответа, команда получает – 1000 рублей, если один ответ – 500 рублей, если ответов нет – 100 рублей.

Победителем сегодняшней встречи становится команда «……….», заработавшая большее количество денег. Команда «……….» награждается почетной грамотой за 1 место в нашем сегодняшнем соревновании. Команда «……» награждается грамотой за 2 место. Молодцы, ребята.

Подведение итогов занятия

Сейчас послушайте стихотворение и скажите, какова его главная мысль.

«Деньги, деньги и снова деньги»-

Слышим мы сегодня вокруг,

Но есть в жизни вещи важнее,

Не забывай об этом, мой друг.

И зачем они только нужны?

Неужели без них невозможно

Общаться, творить и дружить,

Наверное, все же можно.

Ценного в жизни много:

Счастье, здоровье, семья…

Все золото мира бессильно,

Чтобы это купить, друзья.

Чувства людей бесценны,

И жизнь не имеет цены,

Верим мы свято в дружбу,

И истине этой верны!

Какова главная мысль стихотворения?

(Деньги в жизни не главное)

Что нельзя купить за все золото мира?

Несмотря на то, что деньги играют важную роль в жизни людей, я призываю вас не ставить их на первое место. Здоровье близких людей, счастливая семья, верные друзья – вот главные ценности нашей жизни.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

Какую роль в нашей жизни играют деньги? Люди, имеющие финансовые трудности, в деньгах видят удовлетворение своих обыденных потребностей. Их скромный заработок может гарантировать еду на столе и обеспечить жильем, но не более.

У богатых людей деньги выполняют задания иного характера, им не нужно задумываться о еде или медицинском обслуживании, для них это не проблема. В одних случаях они воспринимают свой заработок как показатель своей значимости и достоинства, а в других – демонстрируют свое богатство, чтобы повысить статус и добиться уважения.

Деньги могут быть в тесной взаимосвязи с некоторыми ограниченными ресурсами (время, ювелирные изделия, золото, драгоценные камни…). Поднимая плату за предоставление услуг, мы отбираем только тех, кто может заплатить.

При взаимодействии людей и выяснении сложных ситуаций деньги также играют важную роль.

Ситуации, описанные выше, предусматривают всем знакомое использование денег. Поэтому я хотел бы остановиться на тех способах использования денежных средств, которые мне повстречались совсем недавно.

Некоторые состоятельные люди ведут себя таким образом, что окружающие даже не подозревают об их богатстве, они не выставляют его на всеобщее обозрение. У меня есть такой друг, и вот как он рассуждает о смысле денег: «Они предоставляют независимость в принятии решений».

Следуя этой идее, независимость решений тесно связана с количеством денег, которые имеются в распоряжении. Деньги дают больше вариантов и возможностей.

Однако, и эта трактовка не идеальна. Для того чтобы количество потенциальных вариантов росло, необходимо увеличивать свое состояние, то есть прикладывать много усилий и жертвовать свободным временем. Только люди с очень сильным характером могут остановиться и осознать что тех денег, которые у них есть, вполне достаточно для того, чтобы принимать независимые решения.

Но далеко не все могут справиться с этим заданием. Деньги имеют свойство порабощать, и тогда человеку становится сложно вовремя остановиться.

Один очень богатый клиент рассказал то, что я лично нахожу приемлемым. Согласно его мнению, деньги имеют важность в том случае, если приносят радость. Именно так определяется их настоящая ценность.

Подумайте об этом. Выходит, что деньги непосредственно связаны с удовольствием и позитивными эмоциями.

Люди, имеющие на своих счетах огромные суммы, не всегда счастливы. Некоторые сталкиваются с большими трудностями, так как не умеют использовать свои сбережения. Они во всем себя ограничивают и живут наравне с теми, у кого нет и сотой части их дохода. Можно ли считать такого человека богатым?

Деньги оправдывают себя лишь тогда, когда тратятся.

Если деньги не потрачены, они превращаются в пустую цифру. Чтобы понять, насколько человек богат, достаточно спросить его о том, сколько позитива и удовольствия он извлекает из своих доходов. Чтобы быть богатым на самом деле, нужно уметь тратить деньги так, чтобы получать от этого радость.

Однажды в частном аэропорту, я встретил человека, у которого был огромный ангар с несколькими самолетами и вертолетами. Не все понимают значение столь дорогостоящих покупок, но они оправданы, если приносят радость своему обладателю.

Но, как бы там ни было, это не единственный способ потратить деньги с пользой. Ваши сбережения принесут вам гораздо больше удовольствия и радости, если вы отдадите их на благотворительность и сделаете свой вклад в улучшение уровня жизни тех, кто в этом нуждается.

Ваше богатство измеряется не тем, сколько вы имеете, а тем, сколько вы дарите другим.

Итак, деньги могут предоставлять свободу действий, они делают человека более независимым в осуществлении своих решений и желаний. Необходимо уметь достойно оценивать свой труд и расходовать свои сбережения правильно, то есть с пользой для себя и окружающих.

Подумайте об этом…

Искренне Ваш,

Демокрит

Какую роль играют деньги в жизни человека? Насколько сильно человек от них зависим? И что нужно сделать, чтобы иметь много денег, дабы обеспечить себя всем необходимым в этой жизни? Давайте разберемся. Мы с вами все знаем, что значимость денег в нашей жизни огромна, и вместе с этим, умению зарабатывать деньги и грамотно распоряжаться ими, нигде толком не учат. В школе эта тема вообще не обсуждается, а во-многих финансовых и экономических институтах в основном преподают теории, очень далекие от практики. Поэтому даже хорошее экономическое образование не дает человеку полного понимания того, что такое деньги и как они работают. И это вполне объяснимо, ведь любых специалистов готовят, прежде всего, для наемного труда, а не для управления деньгами. Поэтому многому из того, что нам нужно для жизни, именно нам, а не кому-то другому – нам самим себя нужно учить. Что мы и будем делать на этом сайте.

Так вот, что же нам нужно знать о деньгах? А знать нам нужно многое. Начнем с того, что деньгами нужно управлять, а не просто зарабатывать и тратить их. И ими на самом деле все управляют, и бедные, и богатые. Просто богатые люди, если это не воры и не бандиты, которые умеют забирать деньги у других людей, но не управлять ими, а более или менее честные бизнесмены, управляют деньгами лучше бедняков. Они умеют, что называется, совершать выгодные сделки – получая максимум выгоды от сотрудничества с другими людьми. Мы должны понимать, что деньги – это средство достижения целей, но не сама цель. Поэтому сводится к пониманию нами того, с помощью чего мы будем ими управлять. Вы начинаете управлять деньгами с тех самых пор, как впервые прикасаетесь к ним. А прикасаетесь вы к ним в тот момент, когда их получаете от кого-то за что-то. Вот этот кто-то и есть средство управления деньгами. Вы можете, будучи ребенком – попросить деньги у своих родителей на мороженное, и таким образом, управляя родителями с помощью своей просьбы – вы управляете деньгами. Затем, покупая мороженное – вы управляете всеми теми людьми, которые участвуют в создании, хранении, доставке и продаже мороженного. За деньги люди что-то для вас делают, вы управляете ими через деньги. То есть, деньги становятся живыми, они обретают силу, когда люди что-то за них делают. Вот так вы управляете деньгами. По-настоящему богатые люди не столько владеют деньгами, сколько перенаправляют их, стимулируя ими людей к работе и присваивая себе результаты их труда. И этот результат труда людей, как истинная ценность, и есть настоящее богатство. Сами деньги напечатать не проблема – проблема получить от них пользу.

Ну а большинство из нас, друзья, находясь на своих местах, действуем исходя из своих возможностей. Мы с вами вынуждены играть в предложенную нам игру в деньги, по навязанным нам правилам, будучи не в силах играть в свою собственную игру, по своим собственным правилам. Но при этом понимание сути работы денег, бесполезным быть не может, и самая главная польза от того, о чем я вам тут пишу, заключается в той системе ценностей, которую вы будете исповедовать. Какую роль играю деньги в вашей жизни, что они вообще для вас значат, и на что вы ради них готовы? Это очень важные вопросы, которые каждый из вас должен задать себе. Если вы переключите свое внимание с денег на способы их добычи – ваша жизнь изменится к лучшему, а если вы еще и о себе, как о средстве управления деньгами подумаете, вы очень многого добьетесь. Ведь пока вы думаете, что зависите от денег – вы управляетесь деньгами, тогда как в действительности они зависят от вас и это вы должны управлять ими, управляя прежде всего самим собой. Именно от вас зависит – как вы будете зарабатывать деньги, будете ли вы за них шпалы таскать и камни дробить, или будете сидеть в светлом, уютном, просторном, кондиционируемом офисе и управлять потоками денег, направляя энную их часть в свой карман. Вы согласны со мной в том, что это зависит от вас? Надеюсь, что согласны. Поэтому подумайте о том, воспользовавшись имеющимися у вас возможностями. Подумайте о том, что вы еще можете сделать для людей, чтобы они вам заплатили, и что вы можете сделать с собой, чтобы уметь делать многое.

Важность денег

Деньги важны. И мы это знаем. Но при этом у нас у всех разное к ним отношение. Кто-то ради денег готов на все, а у кого-то деньги находятся далеко не на первом месте в жизни. И при этом такие люди не бедствуют. Почему так? Все очень просто – важность денег определяется двумя вещами: потребностью в них и умением их добывать. Если я знаю, что благодаря своим навыкам я никогда не останусь без денег, чем бы мне не пришлось заниматься в жизни – я не возвеличиваю деньги, не делаю их центром своей жизни, не поклоняюсь им. Зачем мне это делать, если я знаю, что я всегда могу их заработать, чего мне бояться? С другой стороны, если человек ничего из себя не представляет или думает, что он ничего из себя не представляет и не умеет добывать деньги – для него они будут представлять большую важность, ведь не он их делает, а они его делают. В итоге та , которую мы сегодня наблюдаем – это борьба людей за свою жизнь, как в прямом, так и в переносном смысле. То есть, деньги нужны людям для выживания и для становления как личности.

И точно также, если человек не умеет управлять деньгами – он постоянно испытывает потребность в них, а значит, они являются для него дефицитом, что в свою очередь делает их для него жизненно важным ресурсом. А чтобы управлять деньгами, как я сказал выше – нужно уметь управлять ресурсами, в том числе и человеческими, в том числе и самим собой. А чтобы управлять ресурсами – нужно обладать соответствующими знаниями, в том числе и более обширными знаниями о деньгах, которые я вам даю на этом сайте. Человек, у которого нет понимания того, чем являются деньги, не может найти им правильное место в его жизни и правильное применение. Ну да, деньги – это средство, с помощью которого можно получить многое из того, что тебе хочется, но как это средство работает и что нужно для того, чтобы деньги не были для вас проблемой? Вот это мало кто понимает. А как это понять? Посмотрите на тех, кто уже имеет много денег и проанализируйте этих людей. Изучите их во всех подробностях. Узнайте о них больше и затем сравните их качества со своими качествами, и вы увидите в чем разница между вами и ними. Это позволит вам улучшить себя нужным образом в нужных местах, чтобы стать сильнее. А в этом мире, как вы знаете – достаются именно сильным людям.

В общем, как видите – я предлагаю вам научиться делать удочки и ловить с их помощью рыбу, а не забивать себе голову уже пойманной рыбой, то есть, деньгами. Вам необходимо уметь заглядывать за те границы, где заканчивается власть денег над человеком и начинается власть человека над деньгами. Не думайте о цели, думайте о средствах ее достижения, тогда вы обнаружите огромное количество этих средств. Вы можете заработать деньги – разгрузив вагон с цементом, но ведь вам не это нужно, не так ли? Важность денег для вас определяется не только их наличием, но и тем, как вы их зарабатываете. В противном случае, вы бы не брезговали никакой работой. Вам нужны , а не такие деньги, от которых все тело ломит. Поэтому изучение средств достижения целей, то есть, способов заработка денег – это очень важно. Но при всем при этом, деньги людей заботят куда больше, чем способы их заработка и способы управления ими. Предложи им знания о деньгах и сами деньги на выбор и большинство предпочтет последнее, будучи уверенными в том, что выбор в пользу денег является максимально разумным. Причем для некоторых людей значимость денег настолько высока, что они готовы гробить ради них свое здоровье и рисковать своей жизнью. Вы, я уверен, не такие. Вы никогда не станете ценить деньги выше своего здоровья и тем более своей жизни. Поэтому, повторю – работайте над тем, что приводит к деньгам, то есть, над собой в первую очередь, а также учитесь управлять ресурсами, включая человеческие ресурсы. И денег у вас будет завались.

На мой взгляд, я пишу о настолько очевидных вещах, что о них как-то даже стыдно писать. Но ей богу, люди их ни хрена не понимают, потому что я вижу – как легко и просто ими управляют с помощью денег, превращая в послушные и безвольные марионетки, которые готовы мать родную за деньги продать. Но деньги часто этого не стоят. Обратите внимание на то счастье, которое следует за деньгами – насколько оно продолжительно и реально, если деньги пришли к человеку случайно? Она мимолетно. Дай большинству людей много денег, миллион или десять миллионов, и после того, как они их все просрут, их жизнь станет только несчастнее. Все дело в том, что – это очень узкая, очень ограниченная жизнь. Люди не замечают много в своей жизни и не умеют наслаждаться тем, что имеют, если постоянно думают только о деньгах. При этом, самое обидное в этом то, что и самих денег им часто не хватает. И вы теперь знаете, почему. Потому что надо не о деньгах думать, а о том, что к ним приводит.

Деньги и разум

Мне нравится, когда у меня есть деньги, особенно когда их много. Но еще больше мне нравится – совершенствовать способы их добычи. И я терпеть не могу, когда деньги приходят ко мне слишком легко, потому что я знаю, что меня это – расслабляет. Я абсолютно убежден в том, что – это сущее зло, такое же, как, скажем, нефтяное проклятие. Когда у человека есть деньги, много денег – он их тратит, практически не задумываясь о том, насколько грамотно и эффективно он это делает. А вот когда у него их нет, он либо работает за них как конь, если у него нет ума, либо думает о том, как ими обзавестись, если ум у него все-таки есть. То есть в первом случае идет процесс бездумный, часто инстинктивный, не задействующий ваш разум. Причем, даже покупая людскую силу, вы ведь не думаете о возможности сделать это без денег – вы не ищите возможности добиться от людей того, что вам нужно без денег. А значит, вы не думаете. А что, как вам кажется, в большей степени способствует вашему умственному развитию? Трата денег или поиски способов их добычи? Сами ответьте себе на этот вопрос, ведь в конце концов столь очевидные вещи, должны больше пониматься людьми самостоятельно, нежели объясняться им кем-то другим.

Деньги и разум часть, хоть и не всегда, но часто – взаимоисключают друг друга. Попробуйте к примеру, создать бизнес без начального капитала, а лишь благодаря своим качествам. Сложная задача? Но ведь выполнимая, не так ли? Как там нам с вами говорят – для того чтобы делать деньги нужны деньги? Как бы не так. Такая установка – отключает ваши мозги. А вот если вы зададитесь вопросом – как создать бизнес без денег, то есть, с нуля, ваш мозг включится и будет решать эту задачу. Так что для того чтобы делать деньги – всегда нужны были мозги, а не деньги. И я с безграничной уверенностью могу сказать, что деньги в жизни человека играют точно такую же роль, какую играют такие ресурсы как еда, вода, воздух. Они нам нужны, но мы же с вами не думаем постоянно о еде, воде, воздухе – наши взгляды на жизнь гораздо шире. Поэтому мы не в лесу добываем еду и не в речке воду для питья черпаем, а развиваем себя – делаем из себя специалистов, чтобы зарабатывать деньги и на них покупать себе еду и воду, чтобы не думать о них. Точно также и с деньгами дело обстоит – мы задействуем свой разум, чтобы научиться наиболее выгодными способами зарабатывать деньги. А заработав деньги – мы должны учиться ими грамотно управлять, чтобы не просто их тратить, а вкладывать их в выгодные для нас вещи, начиная со своего здоровья и заканчивая различными активами. Вообще – это искусство, и осваивается она с тех самых пор, как вы начинаете тратить свои первые деньги.

Человек может и сто рублей выгодно вложить, а может и миллион просрать, если не умеет грамотно управлять деньгами. Деньги могут стать вашей силой, а могут забирать у вас жизненную силу. Ведь деньги – это идея, а идея может быть созидательной или разрушительной. Причем неважно, как вы их зарабатываете, гнете ли вы спину на дядю или типа работаете на самих себя, деньги всегда нуждаются в грамотном обращении с ними. Бизнес можно назвать более умным образом жизни, если он не отнимает у вас все ваше время. Правда, есть еще более умный образ жизни – это власть, истинная власть. А вот работа по найму, часто является очень тяжелым испытанием для человека. Но дело не в этом – дело в том, куда направляются заработанные вами деньги. Если вы принимаете неправильные решения и вкладываете деньги в сомнительные удовольствия и развлечения, стимулируя таким образом свои слабости – вы типичный потребитель, который, как в фильме “Матрица” – является всего лишь батарейкой для системы. А вот если направляются вами на усиление и развитие себя – вы, скажем так, более разумный человек, который обязательно добьется более впечатляющего успеха, чем все остальные люди-потребители.

В этой игре в деньги, всегда будут победители и проигравшие, как не крути. Но ведь важно не это, важно то, кем будете именно вы. А вы будете тем, кем сами себя сделаете. Сделаете вы себя хозяином денег, с помощью правильного саморазвития, подразумевающего изучение вами важных для жизни вещей, таких как, управление людьми, управление деньгами, прочими ресурсами – ваша жизнь будет прекрасной. А если вы сделаете себя рабом денег, который готов выполнить любую работу, лишь б обзавестись деньгами – всю жизнь будете выполнять чужие распоряжения и испытывать нужду. Ну, как правило. Так что деньги в жизни человека являются тем – чем он сам их делает.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter

Когда-то перед человеком встала проблема. Как измерять ценности материального мира? Как оценить труд и стоимость вклада человека в общее благосостояние? Тогда человек изобрел деньги.

Как и большинство человеческих изобретений, деньги - это великое благо и зло одновременно. Сначала рассмотрим их положительные черты. С помощью денег человек может обеспечить себя жильем, едой, одеждой и другими необходимыми вещами. Ему не нужно все делать самому. Так, программист выполняет свою работу, которая ему по душе, а одежду и еду покупает у портного и повара.

Когда человек имеет много денег, у него также много возможностей: путешествовать, учиться в лучших университетах, улучшить свою внешность с помощью пластической операции и т.д.

Именно потому, что деньги обеспечивают многочисленные потребности, многие решают, что для жизни нужны только деньги. И они посвящают свою жизнь материальным ценностям. Деньги постепенно затмевают их разум. Нужно заработать больше, работать без отдыха... А вот есть возможность «ободрать» ближнего! Надо воспользоваться случаем, ведь это так выгодно!

Человек ради денег иногда становится способным на преступление, способным рисковать здоровьем, счастьем, свободой ради денег. А семья, любовь, дружба, доброта, взаимопонимание с окружающими людьми - все это отодвигается на задний план. Или вообще отвергается. Спросишь: зачем? Ответит: да деньги позарез нужны! Вот хочу это купить, вот это и это. Ведь у всех оно есть! Или наоборот, этого еще ни у кого нет...

А теперь спросите того, кто потерял из-за денег здоровье или сидит в тюрьме, стоили ли деньги их потерь. Он скажет: нет, но тогда я об этом не подумал...

Люди забывают, что деньги являются благом, когда они служат человеку, а не наоборот. Деньги должны быть для человека, а не человек для денег! Существует не один лишь материальный мир. Есть также мир духовных ценностей. Мир доброты, веры, нравственных принципов, любви и уважения к другим. И я считаю, что эти два мира равноценны. Невозможно в обществе прожить без денег. Но сосредоточиться на одних лишь деньгах, жадно грести их любой ценой - это все равно, что отрубить себе одну руку или нарочно укоротить жизнь наполовину.