Пособия для изучения испанского языка. Самостоятельное обучение испанскому языку с нуля. Испанские учебники по испанскому

Уровень А1 – это испанский для начинающих. Если вы начинаете учить испанский с нуля, то начать вам нужно именно с занятий на уровне А1. Освоив его, вы уже многое сможете сделать для решения самых важных задач общения на испанском языке. Что именно? .

С помощью курса вы получаете систему занятий испанским по программе, соответствующей международным стандартам изучения иностранных языков, и все необходимые материалы и упражнения в интерактивных уроках разных видов, на выполнение которых требуется в среднем 120 часов занятий испанским.

Для вашего удобства мы разбили уровень А1 на 2 ступени – А1.1 и A1.2. Каждую из двух ступеней вы можете пройти в трёх режимах:

«Интенсив 35» – план 28 дней выполняется за 35 дней; занятия занимают 12-18 часов в неделю.

«Интенсив 56» – план 28 дней выполняется за 56 дней; занятия занимают 7-10 часов в неделю.

НАВСЕГДА – неограниченный доступ; вы сами решаете, сколько времени тратить на изучение испанского каждую неделю.

Заниматься вы можете в любое время, в любом месте, с любого устройства, имеющего выход в Интернет. Вам не надо искать преподавателя, репетитора или курсы. Просто начните заниматься! Ваш ждут не только задания на запоминание слов и грамматических правил, но и интересные диалоги, тексты, обучающие сериалы, песни и упражнения к ним, а также словарные игры – всё, что нужно, чтобы развить необходимые навыки на практике.

Если вы где-то найдёте подобный курс испанского с русскоязычной поддержкой, то получите наш курс бесплатно.

Сможете ли вы заговорить на испанском? Наши ученики доказывают это своими успехами. Познакомьтесь с теми, кто начал учить язык с нами и дошёл до уровня В1 с помощью курса.

Вы не готовы сейчас? А когда будете готовы? Начните сегодня, либо вы рискуете не начать вообще.

Уровень A1

ФОНЕТИКА

ЛЕКСИКА

ГРАММАТИКА

ФОНЕТИКА

Гласные звуки и соответствующие им буквы на письме. Простые и сложные согласные звуки и передача их на письме. Дифтонги и трифтонги. Синалефа. Правила постановки ударения. Интонация испанского предложения

ЛЕКСИКА

Знакомство. Семья. Числительные. Языки и национальности.

ГРАММАТИКА

Род существительных. Определённый артикль. Предлог DE. Личные местоимения испанского языка. Глаголы SER, HABLAR, LLAMARSE в единственном числе настоящего времени

ЛЕКСИКА

Город (В городе) Работа. Планы. Профессии. Основные глаголы испанского языка

ГРАММАТИКА

Предлог EN в испанском языке. Предлог PARA. Наречия MUCHO, POCO. Глаголы SER, TRABAJAR, ESTUDIAR, ESTAR, VIVIR в настоящем времени. Типы спряжения глаголов. Глагол IR. Оборот IR a infinitivo

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Разговор по телефону. В баре. Что будешь делать? ¡Menos mal! Время суток

ЛЕКСИКА

Я (Обо мне). Еда. Личная информация.

ГРАММАТИКА

Возвратные глаголы. Глагол VENIR. Употребление глаголов IR и VENIR. Спряжение и употребление глаголов SABER и CONOCER. Род существительных в испанском языке (обобщение). Особые случаи образования рода одушевленных существительных.

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Персональные данные. Выражение непонимания. На паспортном контроле. Формулы вежливости. Просьбы и инструкции. Что будете есть? Поздравления и эмоции в испанском. Испанская кухня.

ЛЕКСИКА

Как выглядишь. Лицо. Одежда. Месяцы и времена года на испанском. Цвета. Прилагательные, характеризующие внешность.

ГРАММАТИКА

Интенсификаторы в испанском языке. Долженствование: Tener que infinitivo. Особенности употребления артиклей. Прилагательные. Ser и estar c прилагательными.

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Восклицания. Пожелание a ver si. Обращения. Вводные слова испанского языка. У тебя нет температуры? Как сделать комплимент в Испании. Как сказать «красивый». Как он выглядит?

ЛЕКСИКА

ГРАММАТИКА

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

ЛЕКСИКА

Вкусы. Мечты. Возможности. Существительные, словосочетания с глаголами в испанском языке.

ГРАММАТИКА

Глаголы gustar, apetecer. Безударная форма личных местоимений в дательном падеже испанского языка Ударная форма личных местоимений в дательном падеже испанского языка. Глаголы poder и querer. Тоже и тоже нет. También y tampoco. Герундий.

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Me gustaría… No me apetece nada... Как узнать мнение собеседника и выразить своё. Вежливый отказ на испанском языке. Вежливая просьба и разрешение на испанском. Испания. В ресторане.

ЛЕКСИКА

Погода. Гостиница. Испанские числительные до 1 000 000. Время. Наречия частотности в испанском языке

ГРАММАТИКА

Вопросительные местоимения в испанском языке. Глагол venir. Местоимения-прилагательные. Неопределенные и отрицательные местоимения и наречия. Безличные формы глаголов: hace, hay. Оппозиция hay, ser, estar. Артикль lo в испанском.

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Preguntas. Климат Испании. Поговорим о цене в Испании и не только. Диалог в гостинице. Досада и раздражение.

ЛЕКСИКА

Привычки. Мой дом. Дни недели на испанском. Комнаты и мебель. Предлоги места.

ГРАММАТИКА

Presente de Indicativo. Singular y 3ª Persona Plural Presente de Indicativo. 1ª Persona Singular Pronombres OD. Pronombres posesivos tónicos. Aquí, ahí y allí Repaso del Presente de Indicativo, plural. DESDE, HASTA, A partir DE

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Te invitan a casa, ¿qué dices? Удивление, недоверие, безразличие. Да ну? Вот это да! Mi día típico Tiene muchas manías

ЛЕКСИКА

Уход за собой. Болезни. Части тела.

ГРАММАТИКА

Возвратные глаголы. Глаголы эмоций. Конструкции с глаголами TARDAR, SOLER, LLEVAR. Las preposiciones. Глагол DOLER. Необходимость. Союзы причины и следствия. El verbo: formas personales. Los artículos: базовые правила употребления артиклей.

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Una mañana normal y corriente. Preguntas y respuestas. Olvidarse y acordarse . Tenemos que ir impecables. Costumbres. Симптомы болезней и лечение. Как разговаривать с больными.

Пройдя онлайн-курс A1.1 и A1.2 вы сможете:

  • здороваться и прощаться,
  • поздравлять с праздниками и достижениями,
  • выражать желания и просьбы,
  • знакомиться с новыми людьми, представлять себя и своих друзей,
  • рассказывать о себе и близких людях, своём городе и доме,
  • заказывать напитки и закуски в баре,
  • ориентироваться в городе и спрашивать дорогу,
  • описывать внешность и характер,
  • рассказывать о своей повседневной жизни и планах, чувствах и здоровье, вкусах и мечтах, погоде и привычках,
  • забронировать нужный вам номер и общаться с персоналом в гостинице,
  • заполнять анкеты и формы своими личными данными,
  • называть время и дату мероприятия или спрашивать о них собеседника.
  • понимать несложные письменные тексты, анализировать их содержание, находить в них нужную информацию, а также уметь самостоятельно рассказать или написать небольшой текст в рамках изученных тем
  • умение общаться на иностранном языке с собеседником, который (по вашей просьбе) говорит медленнее своего обычного темпа, потому что для того, чтобы понимать испанцев, обычно говорящих быстро, требуется больше опыта

Познакомьтесь с отзывами наших выпускников

Выберите интенсивный тариф

«Интенсив 35»
A1.1
«Интенсив 56»
A1.1
НАВСЕГДА
A1.1

План занятий на каждый день

Поддержка куратора

Онлайн-уроков

Учебных дней по плану

Доступ для выполнения

НАВСЕГДА

НАВСЕГДА

«Интенсив 35»
A1.2
«Интенсив 56»
A1.2
НАВСЕГДА
A1.2

План занятий на каждый день

Поддержка куратора

Онлайн-уроков

Учебных дней по плану

Доступ для выполнения

НАВСЕГДА

Доступ для повторения (только после выполнения всех уроков ступени)

НАВСЕГДА

* При покупке двух и более онлайн-курсов данного уровня скидка 15 %

«Интенсив 35»
A1.1 + A1.2
«Интенсив 56»
A1.1 + A1.2
НАВСЕГДА
A1.1 + A1.2

План занятий на каждый день

Поддержка куратора

Онлайн-уроков

Учебных дней по плану

Доступ для выполнения

НАВСЕГДА

Доступ для повторения (только после выполнения всех уроков ступени)

НАВСЕГДА

Ответы на частые вопросы

1. Когда я могу начать заниматься?

Вы можете начать занятия в любой момент, главное – не откладывать момент начала занятий надолго. Отсчёт срока доступа начинается только с момента активации каждой из приобретённых ступеней, а не их покупки.

НО, если после начала текущего потока прошло много времени, а вам важен момент соревнования с другими участниками, то вам будет сложно догнать других участников текущего потока и занимать первые места в рейтинге . В этом случае лучше подождать старта нового потока и только тогда актировать курс. Следующие старты: 22 апреля, 20 мая, 17 июня .

2. Как активировать ступень и начать занятия?

После покупки нужной ступени онлайн курса в вашем личном кабинете появляется вкладка с её названием. Открыв эту вкладку, вы увидите кнопку «Создать план». Старт ваших занятий и отсчёт срока доступа к урокам начинается только после того, как вы сами нажмёте на эту кнопку. Если вы боитесь, что нажмёте на неё случайно, то мы вас успокоим: после её нажатия вас ещё раз спросят «Вы уверены, что хотите начать занятия?» и только после вашего повторного согласия выбранная ступень будет активирована.

3. Что делать, если я не успею пройти ступень в срок?

Вы можете в вашем Личном кабинете за доплату продлить доступ к активированной ступени на 10 дней или изменить ваш тариф на тот, у которого более длительный срок действия или предоставляющий неограниченный доступ НАВСЕГДА.

4. Могу я приостановить занятия?

В случае форс-мажора для вас предусмотрена в Личном кабинете на вкладке ступени опция ЗАМОРОЗКИ, с помощью которой вы сможете приостановить доступ к ступени на время. Такая возможность вам предоставляется не больше 3 раз за одну ступень. Главное – не растягивать паузу в занятиях надолго и не забывать пользоваться функцией, как только возникла в ней необходимость. Эта опция пригодится и тем, кто находится в частых командировках или работает вахтовым методом.

5. Как вы собираете отзывы и почему я должен им доверять?

После того, как участник выполняет все уроки ступени, ему предлагается принять участие в опросе и оставить свой отзыв. Когда человек оставляет отзыв, он может либо дать согласие на его публикацию, либо нет.
В случае отказа от публикации мы используем результаты опроса и отзывы только для внутренней аналитики и доработки курса с учётом пожеланий пользователей.
Если человек дал согласие на публикацию, то в его ник/имя выделяется ссылкой. Кликнув по этой ссылке, можно перейти на страницу с отзывом, где также можно увидеть фото участника, если он загрузил его по своему желанию на сайт. Здесь также отражается информация о том, сколько ступеней курса было пройдено им полностью на текущий момент.
Когда вы закончите занятия в ступени, вам также будет предложено оставить свой отзыв на сайте.
Если вы не захотите этого сделать или не дадите нам разрешение на публикацию, то на сайте будет отражена только информация о том, что вы участвовали в курсе и какие ступени выполнили полностью. Если хотите увидеть, сколько человек выполнило полностью хотя бы одну ступень курса и познакомиться с их успехами, кликните по ссылке

6. Я не хочу соревноваться. Могу ли я исключить себя из рейтинга участников?

Да. Для этого в Личном кабинете после создания плана занятий на вкладке «Настройки» поставьте «галочку» в соответствующем пункте. В этом случае видеть статистику своих результатов будете только вы сами, а ваше имя не появится в рейтинге.

7. А если я не хочу играть в Игры?

Интеллектуально-словарные игры – прекрасная возможность повторять слова в необычных условиях и отличная зарядка для мозга, поэтому многие отмечают их эффективность при запоминании слов. Но все люди разные, и кому-то игры не по душе. Поэтому с нового потока мы сделаем возможность отказаться от игр. Надо будет просто нажать на кнопку «Отказаться от игр» и они исчезнут из плана ваших занятий. Но, прежде чем отказываться от этого инструмента, сначала испытайте его в действии. Не просто так мы их разрабатывали, а с обучающей целью.


b) Ознакомьтесь с программой (например, на странице Тарифов можно скачать PDF планы ступеней) и попробуйте выполнить в интересующей вас ступени.

C) Свяжитесь с куратором (см. вопрос 8. Как связаться с куратором?), расскажите о своём опыте изучения испанского, возникающих проблемах, а также целях и задачах, которые вы перед собой ставите, и вам подберут подходящую для вас ступень.

11. Где взять разговорную практику?

В курсе у нас предусмотрено всё, чтобы вы смогли подготовиться к общению на испанском языке. А найти собеседника-носителя, и не одного, в наши дни помогают многие сервисы, причём бесплатно. С этой целью мы подготовили два обзора, которые, надеемся, вам помогут найти не только собеседников, но и друзей, надо только проявить активность и не бояться идти на контакт. Если вы у нас занимались, то многое знаете и умеете, а потому обязательно справитесь, надо только начать.

Нет, вы можете начать когда захотите, хоть через день, хоть через 10 лет.

Нет. Ни в коем случае. Сначала вы активируете первый из них. Когда? Когда захотите!
После того, как вы справитесь с ним, например через 35 дней, активируйте следующий.
Но опять же, вы можете отдохнуть сделать перерыв, а можете начать сразу же.
Вы сами принимаете решение об этом.

16. Занятия - вебинары?

Занятия проходят на обучающей платформе при помощи интерактивных уроков с пошаговыми объяснениями и тут же закреплением при помощи специальных упражнений, с моментальной проверкой, автоматическим включением звука (слов, фраз, диалогов и озвученных упражнений), игр и других инструментов обучения. Вебинаров нет , так как у нас занятия идут сразу на практике, чтобы экономить время учащегося, без воды и отступлений. Если что-то неясно, нужен совет, возникла проблема, связываетесь с куратором, все вопросы решаются и получаете дополнительные объяснения.

23. Как можно начать изучение испанского самостоятельно?

Наш онлайн-курс специально разрабатывался для самостоятельного изучения языка, при этом есть поддержка куратора, который ответит на ваши вопросы, если они будут, даст совет, поможет решить организационные вопросы. Помимо материалов и инструментов для работы с ними мы ещё и помогаем человеку занятия не забросить, ввести их в привычку, дать полный план на каждый день, чтобы вы не думали, что и когда делать.

24. А если я не смогу заниматься, вы деньги не возвращаете?

Краткий ответ - НЕТ, а подробный читайте дальше.
Наша задача помочь вам начать заниматься и закончить занятия хотя бы на одной из ступеней курса (но мы надеемся, что вам понравится и вы не сможете не продолжить). Для этого в курсе сделано достаточно много:
Если вы сомневаетесь в том, подойдут ли вам занятия, то попробуйте пробные уроки.
Вы можете начать занятия в любой день.
Если что-то случилось непредвиденное, всегда можно обратиться к куратору, мы обсудим и найдём лучшее для вас решение.
У вас есть возможность заниматься в любое время, большое разнообразие видов работы, и подбор материала так, чтобы вам не надо было больше ничего, только заходи на сайт и делай по плану то, что нужно с нашей помощью.
Плюс у вас будет поддержка куратора, который и на вопросы ответит, и советом поможет, и, как уже говорилось выше, поможет с организационными вопросами по курсу, если у вас возникли проблемы.
Поэтому деньги не возвращаем, а будем вас стимулировать и подталкивать к занятиям так, чтобы вы всё-таки смогли.
Ведь курс мы делаем для того, чтобы люди достигали своих целей, получали результат. Сюда вложено много сил, чтобы в этом вам помочь. А от вас нужно решение заниматься, не стесняться обращаться к куратору, если возникли проблемы, находить время на занятия, ну, и активно заниматься, конечно.

Что самое важное в учебном процессе? В первую очередь, источник получения знаний. В статье поговорим об учебниках по испанскому, которые помогут вам сложить комплексное представление о языке, его фонетических, грамматических и лексических основах. Теория закладывает фундамент, становится основой для последующей наработки практики. Но, к сожалению, далеко не все издания просты и удобны для восприятия. Расскажем о том, каким должен быть учебник по немецкому в идеале, приведем конкретные примеры.

Приступая к изучению espanol, первое, что вы должны сделать, - купить учебник. Это касается любой из методик: индивидуальные занятия с преподавателем, языковые курсы, скайп-общение, самостоятельный формат. Как правило, лингвистические школы и репетиторы сами подбирают учебные материалы. А вот для варианта с домашним обучением понадобится совет специалистом. Купиь хорошее издание самому сложно, необходимо учесть ряд нюансов, характерных конкретной программе.

Каким должен быть идеальный учебник по испанскому:

  • Ориентированным на ваш уровень. Новичкам - издания с первых ступеней, тем, кто совершенствует испанский можно выбирать материалы другой степени сложности. Это должно быть указано на обложке или в предисловии, от авторов.
  • Включающим программу развития разговорной речи. Учебники создаются не только для того, чтобы зубрить теорию. Практические тесты и задания, советы и рекомендации, подробные примеры транскрипций слов и фраз - все это вы должны увидеть на страницах издания.
  • Если перед вами стоит цель сдать вступительные экзамены по международному стандарту DELE, выбирайте учебную литературу, направленную на совершенствование знаний в соответствии с определенными требованиями. Задача такой книги - дать основы, погрузить в нюансы и подготовить к поступлению в выбранный вуз.
  • Без ошибок. Русскоязычные издания зачастую грешат этим. Поэтому в выборе учебника сначала проконсультируйтесь с педагогом, который знает, какой книге отдать предпочтение.

Теперь поговорим о конкретных учебниках, изданных как на русском, так и на испанском языках, рассмотрим их плюсы и минусы и сделаем выводы, которые помогут выбрать идеальный для вас вариант.

Топ 7 лучших учебников по испанскому языку

  • Español para empezar. Курс испанского для начинающих. Автор - Дышлевая И. А.

Возглавляет рейтинг, так как очень популярен среди студентов с начальным уровнем знаний. Прост в восприятии, понятен, программа охватывает темы комплексно, емко, с грамотной концентрацией в определенных категориях. Состоит из двух частей. Первая знакомит со звучанием espanol, погружает в основы фонетики, учит правильно и максимально точно понимать и читать транскрипции. Кроме фонетики, первый том предлагает вниманию студента 11 уроков, направленных на усвоение грамматики.

Должное внимание автор уделил лексической части. В книге есть главы для чтения и отработки произношения: фрагменты текстов, диалоги, заметки, куски из публицистических статей - язык предстает в различных жанрах. Хорошая тренировка для тех, кто изучает испанский самостоятельно. Каждый урок подкреплен тестовым заданием, позволяющим проверить, насколько хорошо материал усвоен, требуется ли повторение.

Вторая часть предлагает углубиться в изучение языка тем, кто уже познал начальный уровень. Здесь грамматика изложена не так подробно, со сложными контрольными заданиями и тестами. Русских слов гораздо меньше - практически весь материал на испанском, за исключением примечаний, сносок и тематических заметок, в которых автор поясняет особенности пройденной темы.

Достоинства. Выделим простой стиль написания, теория легко усваивается с первого раза. Темы объясняются подробно, доходчиво, с примерами. Контрольные задания и тесты - автор делает акцент на практике. В учебнике можно найти много материала о фонетическом строе испанского, особенностях в звучании слов. Листая страницы первой части, студент получает емкое представление об espanol.

Недостатки. Непросто будет тем, кто выбрал для себя самостоятельный вариант изучения языка. Грамматика в учебнике подается в большом объеме и блоками, которые преподаватель, как правило, делит на логичные части. Весь материал целиком изучить сложно, необходимо разбавлять практикой, аудированием, тестами. Еще минус - у этого издания нет аудио-приложения и ответов к контрольным работам.

  • Самоучитель испанского языка. Авторы: А.В. Дементьев, А. Гонсалес-Фернандес, Н.М. Шидловская

Этому учебнику достается заслуженное второе место. Книга идеально подходит для тех, кто хочет получить комплексные знания о языке. Вполне по силу для самостоятельного обучения. Содержание включает в себя материалы о буквах, звуках, логических, лексических и фонетических акцентах, интонациях, ударениях. Грамматика представлена обобщенно, без углубления: времена и глаголы, предлоги и спряжения. Теория подкрепляется практикой и заданиями для самостоятельного контроля знаний. В завершении каждой из тем авторы дают свои комментарии и рекомендации.

Формат книги. Состоит из 18 уроков. Принцип подачи материала - чередование методики “текст - комментарий - задание”. В каждой из тем эта схема представлена трижды, что дает ученику возможность хорошо усвоить материал, запомнить его лексические, фонетические и грамматические особенности.

Недостатки. Выделим монотонность подачи материала, скучные тексты, стандартные контрольные работы. Авторы ставят перед читателем определенные рамки, выход за пределы которых уже осуществляется в индивидуальном порядке, по завершении предложенной программы.

  • Учебник испанского языка. Практический курс для начинающих. Авторы: А. И. Патрушев, Е. И. Родригес-Данилевская, И. Л. Степунина.

В книгу входит двадцать уроков, которые включают в себя все необходимые составляющие: грамматику, фонетику, лексику, отработку разговорной речи. Теоретические части идут в соседстве со словарем, который помогает понять фрагменты текста, задания и запомнить новые слова, пополнить лексикон. Авторы предлагают удобное разделение фонетики от грамматики - им посвящаются свои главы, практика не совмещает одно с другим, исключая возможную лингвистическую путаницу. Тесты позволяют закрепить полученные знания по теме и расширить словарный запас.

Недостатки. Слишком подробно изложена теория. Если вы не планируете углубляться в изучение языка, а хотите получить комплексное представление об espanol, купите другой учебник. Особенности употребления дифтонгов, трифтонгов, процессы ассимиляции звуков - для достижения базового уровня эта информация будет лишней.

  • Учебник современного испанского языка. Español en vivo. Авторы: Кармен Марин Эстремера, Палома Мартин Лора-Тамайо, Георгий Нуждин

По структуре учебник приближен к испанским аутентичным изданиям. Каждая тема подается в формате пяти блоков, каждый из которых включает в себя лексическую, фонетическую, грамматическую части, коммуникативный материал и фрагменты текста для самостоятельного чтения и пересказа (адаптированные произведения испанской художественной литературы). В завершении блока вниманию ученика представлен словарь - что важно для полноценного усвоения темы, знакомства с новыми фразами и словами.

Книга состоит из двух частей: основного курса, включающего в себя семь уроков, и отдельного фонетического, акцентирующего внимание на произношении, интонациях, речевых акцентах. Подача грамматики отличается от типичных учебников: схематична, предлагает эффективно визуализировать информацию. Здесь есть не только классические парафразы, задания-вставки, но и упражнения на самостоятельное воспроизведение изучаемой темы. К примеру, ученик должен построить фразу с использованием заданных ключей. В конце каждого блока - ответы к контрольным и рекомендации педагогов. Также важный плюс - аудио-приложение, позволяющее изучать немецкий на слух.

  • Базовый аудиокурс. Испанский за три недели. Авторы: Волков Б.Н, Карлос Суарас Пэрэйро

Этот аудиокурс создан испанскими и русскими лингвистами. Формат подачи материала соответствует европейским стандартам, но адаптирован под русскоязычного читателя. Программа структурирована иначе, чем отечественные аналоги: состоит из тринадцати глав, которые включают в себя две-три грамматических параграфа. Практика подается в качестве закрепления теоретической части. Лексика не разделена на блоки, подается в произвольном порядке. Схема программы: теория - задания - тексты. Завершение каждой главы - диалоги, развивающие навыки разговорной речи, позволяющие усвоить правильное произношение слов.

Недостатки. Важный минус, на котором стоит заострить внимание - недостаточное количество упражнений, тренирующих грамматику, лексику и фонетику. Использовать аудиокурс в качестве основного учебного материала не стоит, включите в качестве дополнительного, подкрепляющего занятия в формате аудирования.

  • Учебник испанского языка.

По словам разработчика, издание создано как для аудиторного изучения испанского языка, для и для самостоятельного. Но отсутствие ключей к контрольным заданиям исключает возможность адекватно понять свой уровень, выявить возможные ошибки. Это единственный недостаток учебника.

Книга идеально структурирована для эффективного и всестороннего усвоения espanol. Каждый из уроков - их 25 - логично и удобно для восприятия разделен на блоки.

Сначала излагается теория, грамматические правила и законы. Затем автор плавно комбинирует материал с отработкой лексики и фонетики. Интересные для чтения тексты, диалоги, демонстрирующие структуру построения живой речи, упражнения на развитие коммуникативных навыков на испанском и контроль знаний (тесты, задания). Темы подаются развернуто, емко.

  • Интенсивный курс испанского языка. Curso Intensivo de Español para Extranjeros. Авторы: L.Busquetes y L.Bonzi

Предлагаем вашему вниманию учебник, изданный в Испании. Собран лингвистами, которые знакомят с espanol в разрезе европейских стандартов. Структура отличается от русских аналогов. В содержании 42 урока, по окончании каждого шестого - контрольные задания и тесты, акцент на практику. Оформление более красочное: грамматика подается в формате схем, картинок, иллюстраций, визуализируются и коммуникативные задания. Сложность нарастает постепенно, к завершению курса авторы обещают достичь свободного владения языком.

Достоинства. Дополнительный плюс - прилагающийся к учебнику аудиоматериал. Комментариев русских педагогов здесь нет, что значительно усложнит процесс самостоятельного изучения испанского.

Как быстро выучить испанский. Делаем выводы

Выбор учебника зависит от вашей цели, формата обучения и начального уровня, с которым рветесь к знаниям. Если уже есть представление об espanol, можно попробовать издания на испанском. Новичкам лучше предпочесть книги на русском языке с комментариями педагогов, словарем и аудиокурсом.

Но одного лишь учебника будет недостаточно. Любая программа лингвистической школы основана как на занятиях с учебными пособиями, так и на отработке практики в формате живого общения. На уроках с репетитором вы также становитесь частью диалога, запоминаете правильные интонации, получается положительный речевой опыт.

Выбрав самостоятельное обучение, не зацикливайтесь на печатных пособиях. Без них невозможно познать основы espanol, но учебники нужно обязательно подкреплять другими методиками: смотрите видео, слушайте аудиокниги, общайтесь с носителями языка через Скайп. Постоянно работайте над собой, делайте работу над ошибками, запоминайте сложные транскрипции, записывайте их и периодически проговаривайте. Хотите достичь уверенного разговорного уровня - трудитесь, совершенствуйте свои знания. Желаем успехов!

Самоучитель содержит вводно-фонетический курс и основную часть, состоящую из двенадцати уроков, объединенных в четыре раздела, с последовательными лексико-грамматическими упражнениями. Весь лексический и грамматический материал предлагается в рамках обиходно-бытовых тем. После каждого раздела приводятся задания для самостоятельного контроля. В конце самоучителя имеются ключи к заданиям и краткие испанско-русский и русско-испанский словари. Книга адресована лицам, начинающим самостоятельное изучение испанского языка.

Форма usted (Вы) является формой вежливости и используется при обращении к одному человеку; форма ustedes является эквивалентом первой во множественном числе и используется при обращении к группе людей, каждому из которых мы говорим «Вы».

форма vosotros (vosotras) используется при обращении к группе людей, к каждому из которых мы обращаемся на «ты». При употреблении формы vosotros мы обращаемся к группе, которая может состоять из мужчин или из мужчин и женщин, при обращении к женской группе употребляется форма vosotras.
Личные местоимения в испанском языке перед глагольной формой чаще всего опускаются.
Личные местоимения в основном употребляются, чтобы логически выделить говорящего, слушающего или третье лицо или при противопоставлении, например: Ти eres de Peru, у уо soy de Rusia -Ты из Перу, а я из России.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС
Гласные Аа, Ее, Ii, Oo, Uu 6
Согласные Ff, LI, Mm, Nn, Pp, Tt 6
Согласные Bb, Vv, Ww, Dd 8
Согласные Сс, Zz, Ss 10
Согласные Kk, Qq, Xx 11
Согласные Rr, Chch, Hh 12
Согласные LI 11, Nn 14
Согласные Gg, Jj, Yy 15
Сочетания гласных (дифтонги и трифтонги) 17
Правила ударения в испанском языке 18
Произношение и интонация 18
Заключение 22
lES USTED RAM6N MOLINO?
УРОК1
Личные местоимения 24
Спряжение глаголов ser, tener 25
Отрицательное предложение 26
Общий вопрос 26
Предлог de 26
СЛОВАРЬ 27
ДИАЛОГИ 28
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 29
УРОК 2
Род и число имен существительных 36
Артикль 37
Неопределенная форма глагола 38
Спряжение глаголов querer, ir 38
Спряжение возвратного глагола llamarse 39
Специальный вопрос 40
СЛОВАРЬ 41
ДИАЛОГИ 42
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 44
УРОК З
Спряжение глагола estar 54
Личные местоимения в дательном падеже 55
Употребление глагола gustar 55
Род и число прилагательных; согласование прилагательных и существительных 55
СЛОВАРЬ 56
ДИАЛОГИ
Разговаривая по телефону 58
В баре 58
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 59
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
En el tren 68
^Como se llama este animal? 69
Espaiia 71
ОБОБЩЕНИЕ 73
КОНТРОЛЬ. Тест№ 1 74
RICARDO TIENE MUCHO TRABAJO
УРОК 4
Настоящее время изъявительного наклонения (Presente de Indicativo) 77
Глагол soler, его спряжение и употребление 78
Конструкция долженствования tener que + инфинитив 78
Наречия tambien и tampoco 78
Предлог con с местоимениями 79
СЛОВАРЬ 79
ДИАЛОГИ 81
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 82
УРОК 5
Глагол индивидуального спряжения сопосег и отклоняющиеся глаголы saber, venir, irse 90
Безличная форма hay 91
Альтернативный вопрос 92
Притяжательные местоимения 92
Указательные местоимения 93
СЛОВАРЬ 94
Цвета 95
ДИАЛОГИ 95
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 97
УРОК 6
Группы отклоняющихся глаголов в настоящем времени (Presente de Indicativo) 106
Глаголы индивидуального спряжения hacer, ver, decir 108
Количественные числительные 109
Наречия aqui, alii, аса, alia 110
Прилагательные bueno, malo 111
СЛОВАРЬ 111
Погода 112
Времена года 113
Месяцы 113
ДИАЛОГИ 113
В аэропорту 114
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 115
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Como cuentan los indios 126
iQue tiempo va a hacer manana? 127
Regiones de Espaiia 129
El clima de Espaiia 132
ОБОБЩЕНИЕ 135
КОНТРОЛЬ. Тест№ 2 136
LA FAMILIA ROBLES
УРОК 7
Словообразование: употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов 139
Употребление наречий muy, mucho и росо 139
Глагольная конструкция ir a + инфинитив 140
Ударные формы личных местоимений в дательном падеже 141
СЛОВАРЬ 142
Дни недели 144
Родственники 145
ТЕКСТ И ДИАЛОГИ
La familia.Robles 145
Рог la manana 146
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 147
УРОК 8
Глаголы ser и estar с прилагательными 164
Сравнительная степень прилагательных 164
Ударные формы притяжательных местоимений 167
Личные местоимения в винительном падеже (ударные и безударные формы) 168
Конструкция estar + герундий 169
СЛОВАРЬ 169
Внешность 171
ДИАЛОГИ
En la fiesta de Eduardo 173
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 175
УРОК 9
Спряжение глагола ропег 186
Причастие. Конструкция estar + причастие 186
Конструкции acabar de + infinitivo, dejar de + infinitivo 187
Отрицательные местоимения 187
Безударная форма указательного местоимения (1о) 187
СЛОВАРЬ 188
ДИАЛОГИ 189
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 191
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
La tienda de Javier 199
Dos americanos en Espana 200
Стихи 202
Regiones de Espana 203
Гороскоп 206
ОБОБЩЕНИЕ 212
КОНТРОЛЬ. Тест№ 3 214
BUSCANDO UNA CIUDAD IDEAL
УРОК 10
Прошедшее время Preterito Perfecro de Indicativo 216
Опущение артикля перед обращением 217
Неопределенные местоимения algo, alguien, alguno 217
Наречия, образованные с помощью суффикса - mente 218
Порядковые числительные 219
СЛОВАРЬ 219
ДИАЛОГИ 221
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 223
Текст: Барселона 230
УРОК 11
Конструкция seguir + герундий 235
Употребление определенного артикля 235
Неопределенные местоимения todo, mismo 236
Союзы рего (но), sino (а), о (или) 237
СЛОВАРЬ 238
ТЕКСТ 240
Buscando una ciudad ideal 240
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 242
УРОК 12
Будущее время Futuro Simple de Indicativo 251
Спряжение отклоняющихся глаголов и глаголов индивидуального спряжения в Futuro Simple de Indicativo 252
Сложные предлоги места и времени 252
Употребление неопределенного артикля 253
СЛОВАРЬ 254
ТЕКСТ 255
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 257
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Cuenca: una ciudad de contrastes 269
Un viajero у el mozo 272
Una apuesta 273
Una manzana especial 274
ОБОБЩЕНИЕ 275
КОНТРОЛЬ. Тест № 4 276
КЛЮЧИ
УРОК 1

ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ 279
Ключ к заданию № 2 279
Ключ к заданию № 3 280
Ключ к заданию № 6 280
Ключ к заданию № 7 280
Ключ к заданию № 8 281
Ключ к заданию № 10 281
Ключ к заданию №11 281
УРОК2
ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ 282
Ключ к заданию № 13. 283
Ключ к заданию № 14 283
Ключ к заданию № 15 283
Ключ к заданию № 17 284
Ключ к заданию № 18 284
Ключ к заданию № 20 284
Ключ к заданию № 22 284
Ключ к заданию № 23 285
Ключ к заданию № 25 285
Ключ к заданию № 26 285
Ключ к заданию № 27 286.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Самоучитель, Испанский язык для начинающих, Тамайо О., 2004 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

С каждым годом взаимопроникновение народов набирает обороты. Глобализация усиливается, а вместе с ней происходит формирование новых международных корпораций и других организаций малого и среднего бизнеса. В нашей стране тоже присутствуют подобные системы. Партнерами становятся разные страны, но чаще всего это государства Европы. Для общения с иностранцами нужно владеть иностранным языком, чаще всего - английским, поскольку он является мировым. Однако постепенно набирают популярность и другие европейские диалекты - французский, немецкий, итальянский, испанский.

Выучить язык можно на курсах или у репетитора. Стоимость занятий, как правило, достаточно высока, поэтому позволить себе такое удовольствие может не каждый. Что делать, если нет средств на обучение, а знать язык нужно уже в ближайшее время? Многие пытаются заниматься самостоятельно дома, и у большинства это получается. Как самостоятельно выучить с нуля, возможно ли это, что для этого необходимо - эти и другие вопросы будут рассмотрены в статье.

Описание языка

Относится к романским, которые изначально произошли от латыни. К родственным причисляются английский, французский и другие европейские диалекты. Сходство их напоминает Более 60 % их конструкций и грамматических систем, а также словарный запас имеют много совпадений.

Родина романского - Рим. Латынь подарила своим "детям" грамматику, большую часть морфологии и синтаксис. Различия существенны, но основа везде одинакова, и при анализе фундамента каждого из языков этой группы сходства очевидны.

Распространенность языка

Государство, которое является носителем описываемого диалекта, - Испания. Почти все население владеет им. Однако есть некоторые районы, где укоренились местные наречия, но при необходимости их жители также могут использовать классический испанский.

Помимо Европы, язык активно употребляется в странах Южной Америки, куда был завезен несколько сотен лет назад колонистами. Прижился там довольно прочно, поэтому и стал государственным в таких странах, как Аргентина, Чили, Боливия, Колумбия, и других.

Сложность языка

Если разбираться в том, сложно ли выучить испанский язык, то можно подойти с двух сторон.

  1. Знание другого европейского языка облегчает запоминание последующего. Это правило стоит отнести к родству диалектов. Они происходят из одного начала, поэтому частично все грамматические, лексические и другие конструкции будут похожи, что облегчит изучение. Однако каждый язык строится на лексике, поэтому учить новые слова, произношение, все равно довольно трудно.
  2. Новый язык - первый. Когда нет определенного базиса в голове или общего представления о фундаменте, обучение будет затруднено. Придется запоминать основы грамматики, синтаксиса и т.д. с чистого листа. С другой стороны, для многих это может стать плюсом, потому что в голове не возникнет путаницы и неправильных ассоциаций с другим языком.

Начинающие знакомство с иностранной речью часто задаются вопросом о том, как выучить испанский язык. В домашних условиях сделать это возможно, но нужно знать, с чего начать и что понадобится. Об этом будет написано ниже.

Материалы для самообучения

Чтобы выучить испанский язык с нуля самостоятельно, потребуется большое количество обучающих материалов.

Для начала нужно купить учебники. Можно выбрать классические школьные книги или специальные с пометкой "Самоучитель". В первом варианте будет представлена стандартная программа, где уроки будут идти по порядку без дополнительных объяснений, которые обычно делает преподаватель. Во втором - после каждого нового материала будут идти пометки, расписываться нюансы. Знания станут более структурированы, и их получение будет последовательней. Какой выбрать - зависит от личного желания человека.

Не менее важная часть обучения - аудирование. Многим школьникам знакомы нелюбимые прослушивания, нацеленные на понимание говорящего. Приходится сосредотачиваться, но даже это достаточно трудно сделать. Как бы неприятны были такие занятия, именно они делают решающий вклад в изучение нового языка. При общении с носителем в первую очередь нужно будет уметь его слушать и понимать, о чем он говорит. Как выучить самостоятельно испанский язык с нуля? Постоянно анализировать на слух иностранную речь. Диски очень часто прилагаются к печатным материалам, где включены задания на прослушивание. Если таковых нет, можно поискать сериалы или фильмы на изучаемом языке с субтитрами, пытаться смотреть их и прислушиваться к речи.

Схема самообучения

Начинать нужно всегда с азов. Как правило, хорошие учебные материалы преподносят уроки по мере усложнения, поэтому можно им следовать и не думать, что выучить в первую очередь. Каждый новый урок нужно тщательно отрабатывать, по нескольку дней, пока конструкция или лексика не засядет в голове напрочь. Образно говоря, даже проснувшись ночью, человек должен назвать новый материал без раздумий, тогда можно переходить к новому. Это второй нюанс, который отвечает на вопрос о том, как самостоятельно выучить испанский язык с нуля.

Желательно добавлять к каждому уроку аудиоматериал. Не стоит им пренебрегать, ведь запоминание происходит гораздо лучше, когда задействуются разные органы чувств. Зрительно конструкция будет в памяти, а если прослушать ее еще несколько раз, то она вряд ли сотрется временем.

По мере усложнения материала надо начинать его проговаривать. Выучив пару слов, скажите их вслух, прислушайтесь к звучанию, вспомните интонацию диктора с записи, повторите. Такие процедуры нужно делать как можно чаще, ведь тогда уже язык будет запоминаться на физическом уровне.

Программы самообучения

Несмотря на то что алгоритм действий почти во всех схемах обучения одинаковый, некоторые программы значительно выделяются на фоне остальных.

Больше всего бросается в глаза программа Замяткина. Его способ очень необычен, простому человеку кажется глупым и невероятным. Строится схема на одном лишь прослушивании и проговаривании текстов. В материалы обучения включены несколько диалогов на изучаемом языке. Сам автор пишет, что слушать их нужно до тех пор, пока не станет понятен каждый звук. Вместе с аудиоматериалом прилагается печатный вариант диалогов на изучаемом языке, который тоже нужно постоянно просматривать. Когда этап понимания звуков будет пройден, тексты нужно начать проговаривать, причем именно так, как говорят сами дикторы.

После того как сформируется определенное понимание языка, нужно начинать смотреть фильмы, читать книги на незнакомом диалекте, стараться делать это без субтитров и, соответственно, словаря. Автор утверждает, что понимание придет само.

Действия нужно проделывать со всеми диалогами. На обучение уходит много времени, но для каждого оно индивидуально. Все зависит от способностей человека и его желания обучаться.

Каждый язык интересен и сложен по-своему, но выучить можно абсолютно любой. Главное - не забывать про дополнительные материалы в виде литературы или кинематографа.

Очень полезно при изучении начать интересоваться в целом культурой страны-носителя диалекта. Тогда особая иностранная атмосфера проникнет во все существо изучающего, будет быстрее преодолен и придет понимание.

За сколько можно выучить испанский язык - этот вопрос для каждого будет иметь индивидуальный ответ, ведь все зависит от стараний человека и желания узнавать новое.

Самоучитель испанского необходим для самостоятельных занятий. Самоучитель испанского поможет Вам начать изучение испанского , самоучитель испанского - Ваш гид в изучении языка, самоучитель испанского - способ освоить испанский без затрат. Самоучитель испанского разработан в соответствии с современной концепцией интенсивного обучения иностранным языкам. Методика работы с самоучителем испанского проста, но, тем не менее, приносит свои положительные результаты. Самоучитель испанского языка предназначен, прежде всего, для самостоятельного изучения испанского языка с нулевого уровня, т.е. отлично подходит для начинающих. Из самоучителя испанского языка Вы поурочно получите базовые знания по фонетике, грамматике, а также особенностях построения предложений в испанском языке . Нижеприведенный самоучитель испанского языка для начинающих состоит из 60-и уроков, охватывающих основные знания, необходимые для того, чтобы уже через пару месяцев Вы смогли свободно и беспрепятственно общаться с носителями испанского языка в любой испаноговорящей стране мира. Самоучитель испанского языка значительно повысит Вашу грамотность речи и языковые навыки, а также сформирует основной словарный запас. С помощью самоучителя испанского языка Вы легко освоите разговорный испанский за короткий промежуток времени. Самоучитель испанского языка обеспечит Вас самыми современными дополнительными языковыми оборотами и выражениями, которые чаще всего встречаются в нашей повседневной жизни. Акцент в в самоучителе испанского языка поставлен на устную и письменную речь. Весь новый материал дается в связи с уже изученным, поэтому в результате Вы получите систематизированные знания по испанскому языку. Все уроки самоучителя испанскогоязыка снабжены аудиофайлами, которые помогут Вам максимально приблизить свою речь к испанскому произношению. Данный самоучитель испанского - и не самоучитель вовсе в привычном нам понимании. Это скорее пособие по грамматике для тех, кто хочет самостоятельно в ней разобраться. Материал самоучителя испанского прекрасно подобран и структурирован, поэтому те, кто добросовестно освоит данный самоучитель, смогут нормально объясняться в стандартных ситуациях. При изучении испанского с помощью самоучителя испанского никогда не стремитесь быстро пройти весь учебный материал – польза от такого темпа обучения будет нулевая. Данный самоучитель испанского языка предназначен для ежедневных занятий по 20-30 минут. Работать с самоучителем испанского языка достаточно легко: в конце каждого урока предлагается выполнить несложное упражнение на повторение пройденного материала. Если превратить изучение испанского языка в увлекательное увлечение с помощью нашего самоучителя испанского языка, то успех в его освоении не заставит себя долго ждать. Самоучитель испанского, представленный в этой статье - это эффективный инструмент для обучения испанскому языку. Занимайтесь с нашим самоучителем испанского языка каждый день и результаты не заставят себя долго ждать!

Самоучитель испанского

Урок 1. Род существительных. Неопределенные артикли

Урок 3. Порядок слов в предложении. Вопросительные и отрицательные предложения

Урок 4. Употребление слов es и está. Предлоги

Урок 6. Множественное число существительных и прилагательных. Употребление артиклей во мн. числе

Урок 8. Употребление acento. Личные местоимения. I спряжение глаголов. Спряжение глаголов ir и estar в настоящем времени

Урок 9. Слияние предлога a с определенным артиклем. Спряжение глагола comenzar в настоящем времени

Урок 10. Возвратное местоимение. Спряжение возвратного глагола lavarse

Урок 11. 2-е спряжение глаголов. Спряжение некоторых неправильных глаголов. Падежные отношения существительных

Урок 14. Притяжательные местоимения-прилагательные. Индивидуальное спряжение глаголов: salir, oir, venir

Урок 15. Глагол ir + a + инфинитив. 2-я группа глаголов отклоняющегося спряжения. Индивидуальное спряжение неправильных глаголов: traer, poner, ser

Урок 18. Падежные отношения вопросительных местоимений ¿qué? ¿quién?. Наречие tanto-tan. Спряжение неправильного глагола reir

Урок 19. Личные местоимения (продолжение). Спряжение глаголов: poder, saber, acordarse, conocer

Урок 23. Спряжение неправильных глаголов ver, encontrar, pedir. Личные местоимения (продолжение)

Урок 27. Спряжение отклоняющегося глагола 1-й группы cerrar. Спряжение неправильных глаголов decir, ser, saber, querer

Урок 28. Особенности употребления личных местоимений в предложении. Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных

Урок 29. Согласование глагольных времен. Gerundio. Отглагольное существительное

Урок 30. Употребление слова mismo. Спряжение глагола ir в pretérito simple

Урок 36. Конструкция estar + gerundio. Страдательный залог глаголов