Открытие недели начальной школы. Сценарий открытия недели начальных классов

Сценарий мероприятия, посвященного открытию

Недели начальных классов

Цели:

    создание атмосферы праздника;

    повысить интерес к изучению предметов начальной школы;

    способствовать развитию у детей любознательности.

Ведущий:

Дорогие ребята, в школе начинается неделя начальных классов. Вас ждут интересные встречи, занимательные приключения, игры, шутки, развлечения. Мы просим вас быть активными участниками во всех мероприятиях. Самых активных участников ждут приятные сюрпризы.

Выходит «Подозрительная личность» (на мальчике чёрная шляпа, тёмные очки)… Под музыку «Розовая пантера» он, старясь быть незаметным, крадется. Выходит на середину сцены и удивленно говорит;

1.Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво

И с чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Я за сценой чуть-чуть посижу

Всё увижу и всё здесь пойму….(уходит)

Под народную музыку появляются скоморохи.

1 скоморох:

Приглашаем!

Заходите!

На наших ребят посмотрите!

Что умеем, всё покажем!

Как живется нам - расскажем!

2 скоморох:

Опять апрель на белом свете,

На школьной радостной планете.

И школа снова оживает:

Звенит, поет, благоухает.

3 скоморох:

И снова чудо в нашей школе

Неделю мы проводим снова!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь мудрость очарует нас!

1 скоморох:

Вам поведаем, не мешкая, сейчас

Про страну чудесную рассказ!

А вы слушайте, не отвлекайтесь,

Нашей сказкою наслаждайтесь!

2 скоморох:

Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет!

3 скоморох:

А для тех, кто ещё не знает о нашем царстве - государстве, мы сейчас всё покажем и обо всём расскажем!!!

Демонстрация презентации

«Кто сказал, что учиться скучно?...»

Ведущий:

Ну что же, теперь вы собственными глазами увидели, что школа - это здорово, и учиться можно весело и с удовольствием. А впереди у нас ещё много увлекательного! А что нас ждет впереди, расскажет ________________.

Слово предоставляется руководителю МО, которая познакомит детей с мероприятиями Недели начальных классов.

Руководитель МО:

Сегодня, дорогие ребята, мы открываем Неделю начальных классов. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Оно будет проходить по следующему плану. (Зачитывается план работы на неделю)

На сцену выскакивает Подозрительная личность:

Ну, теперь-то я всё понял!

Эх, я - рубаха новая,

А голова садовая

Надо же соображать

Неделю начальных классов начинать.

И я хочу пригласить своих друзей на эту сцену, чтобы они тоже познакомились с вашей чудесной школой.

На сцену выходят Мудрецы-звездочёты.

1 звездочёт:

Здравствуйте, дорогие ребята! Мы прибыли к вам из далёкой страны. Рады приветствовать вас на открытии Недели начальных классов. И пришли мы к вам не с пустыми руками. Есть у нас магический шар, который всю правду нам расскажет…

2 звездочёт:

Хотите попробовать? Для этого надо всем дружно сказать «СИМ-САЛЯБИМ - АБРАКАДАБРА!» Дети хором повторяют, и начинается волшебство …( звучит волшебная музыка). Звездочёты начинают предсказывать…

1 звездочёт:

Как уроки протекают, и чего они не знают,

Кто любит грамматику, а кто математику

Споют первоклашки совсем не по бумажке.

И хоть трудно им учиться,

Все стараются трудиться.

Во второй ребята класс переходят-это раз.

Во-вторых, дружны они, хоть нелегко проходят дни.

В третьих, все поют отлично и танцуют симпатично.

1-а и 1-б исполняют песню «Первоклассник» (Нагружать всё больше нас…)

2 звездочёт:

Угадаю я сейчас, сколько девочек у вас.

5, 4,10,100? Не подскажет мне никто?

Все умницы-красавицы, и ребятам нравятся.

А мальчишек много тут? В космонавты все пойдут?

Знаю, песенку споёте, как чудесно вы живёте.

2 –а и 2-б исполняют песню «Из чего же, из чего же…»

1 звездочёт:

Научились вы чему? Вы споёте-я пойму!

Разберусь-ка я сейчас, чему в школе учат вас.

Химии, истории, а может астрономии?

Как же я не угадал? Я ошибся, я пропал!

Спойте песню, не зевайте, ну-ка быстро выручайте!

3-б класс исполняет песню «Учат в школе»

2 звездочёт:

Класс 4 станет 5,

Знаю всё про вас, ребята.

Кто ленился, кто учился.

Говорят друзья - волшебники:

Зря вы мучали учебники.

Пусть наукой будет песня,

Ведь учиться - интересно!

4 класс исполняет песню «Волшебник-недоучка»

1 звездочёт:

О чём мечтает ученик?

Чтобы учебники исчезли вмиг?

Чтобы уроков не задавали,

А дети целый день гуляли?

Чтобы не было бы школ,

А праздник навсегда пришёл.

Я угадал? Не надо школ?

К нам 3-а сейчас пришёл,

И песней скажет, прав ли я,

Послушаем его, друзья.

3-А исполняет «Если б не было школ»…

2 звездочёт:

Как хорошо, что мы ходим в школу и нам не грозит то, что случилось с героями песни.

На сцене появляются девочки:

Вот и все, что мы успели,

Вам сегодня показать,

Но впереди у нас неделя

И мы хотим вам пожелать:

Здоровья, успехов и настроения,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро-

Ведь стать знаменитым

Вам суждено

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Наримановского района

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

416129, Астраханская область, Наримановский район,

с. Тулугановка, ул. Школьная, 1

тел/факс: 8 (851 71) 65 7 71, тел: 8 (851 71) 65 7 79

Сценарий

Праздник

«Открытие недели начальных классов»

Подготовила: Ирижипова С.К.,

Учитель начальных классов

МО учителей начальных классов - 2013 г.

Чтение стихотворений (4 класс)

1 . Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.

2. Неделя начальной школы нас радует каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

У нас дел уж невпроворот.

3. Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, развиваться, трудиться,

И это действительно с нами случится.

4. Праздник начинается, гости улыбаются,

Дети постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.

Слово предоставляется руководителю методического объединения учителей начальных классов

Сегодня мы открываем неделю начальных классов. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Оно будет проходить по следующему плану.

В понедельник мы побываем на открытом уроке окружающего мира «Страна городов» и совершим путешествие в далёкое прошлое России с учениками 4 класса, а с ребятами 2 и 3 классов побываем на музыкальной игре «Угадай мелодию». В этот же день откроется конкурс рисунков по теме «Я бы в армию пошёл!», приуроченная к празднику 23 февраля – День Защитника Отечества.

Во вторник с первоклассниками побываем на удивительной математической игре «Эти забавные животные», заглянем в гости к второклассникам и посетим открытый урок математики по теме «Вычитание вида 52 - 24». В этот же день открывается выставка поделок «Очумелые ручки»

В среду вас ждут в гости ребята 3 класса на открытый урок русского языка по теме «Имена существительные собственные и нарицательные». Во 2 классе будет проходить увлекательная «Своя игра». В этот же день открывает свои двери конкурс талантов «Минута славы», где ребята покажут всё, что они умеют.

Через год в Сочи будут проходить Олимпийские игры, но сначала они пройдут в нашей школе, уже в четверг под руководством Бектеной Д.А., где активное участие примут обучающиеся 4 класса. В этот же день приглашает на открытый урок окружающего мира 1 класс, тема его «Когда мы встанем взрослыми». А для всех ребят пройдёт конкурс «Защита презентаций «Природа глазами детей».

Пятница - предпраздничный день. Мы будем поздравлять всех наших будущих защитников, дарить им подарки и проведем для них конкурсную программу «А ну-ка мальчики!»

25 февраля (понедельник) - День сюрпризов. Подведение итогов. Награждение самых активных, дружных и умелых.

Парад школьных наук

Учитель:

Грамматика , грамматика - наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи, знаки препинания.
Выше голову держи в час запоминания.

Ученик 1:

Чудесный выдался денек, а я учу предлоги,
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит - «по»?
Что значит - «за»?

И «за» и «по» - предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

Ученик 2:

И прекрасна и сильна
Математика -страна,
Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.
Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?

Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.

У меня есть верный друг: циркуль нарисует круг,
А таблица умноженья заслужила уваженья.

Ученик 3:

Чтение - прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, а они учат вас.

Учитель:

Кроме русского языка, математики, чтения,

мы изучаем окружающий нас мир и самого человека.


Ученик 4:

Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать - уши есть,
Лишь бы доброй стала весть…
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит…
Заложила в нас природа
Все для продолженья рода…
Покоритель гор и рек -
Это гордый человек!

Ученик 5:

Учат нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.

Песня «Если б не было школ» (3 класс)

Сценка «На уроке математики» (1 класс)

Учитель : Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель : Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик : А между кем?

Учитель : Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик : Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель : Почему это?

Ученик : Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель : А сливу он тебе не должен?

Ученик : Нет, сливу не должен.

Учитель : Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик : Четыре. И все Сидорову.

Учитель : Почему четыре?

Ученик : Потому что я сливы не люблю.

Учитель : Опять неправильно.

Ученик : А сколько правильно?

Учитель : А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ученик: Да, математика важна,
В жизни ох как будет нам нужна!

Частушки(2 класс)

1 . Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!

2. Я считаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.

3. Мы с соседом сообща
Контрольную решили.
За нее мы на двоих
Четверку получили.

4. Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.

5. Я таблицу умноженья
Перед сном учила.
Утром встала – всю таблицу
Начисто забыла!

6. Над тетрадкой Влад рыдает:
Как пример решить – не знает.
Плачет баба, плачет дед,
Ну, не сходится ответ!

7. Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!

8 . Мы частушки вам пропели
И об этом, и о том,
Вы послушали, ребята,
Как мы весело живем!

Учитель:

Загадки на школьную тему

Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет. (Школа)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?.. (Карандаш)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка)

В черном небе заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.. (Тетрадь)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - сейчас заговорят. (Буквы)

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (Пятерка)

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (Двойка)

Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель и учебники)

Заключительные слова

Ученик 6:

Вот и всё,
Что мы успели
Вам сегодня показать.
Но впереди у нас неделя.
И мы хотим вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроенья,
Хороших оценок
И больше везенья!
Всегда улыбайтесь,
Творите добро -
Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!


Сценарий

праздничной линейки

открытия недели начальной школы «Покорители вершин»

Цели: создание атмосферы праздника;повысить интерес к изучению предметов начальной школы; способствовать развитию у детей любознательности.

Ведущий : Сыпался с неба снег понемножку. Сторож расчистил к школе дорожку. Ноябрьское утро, понедельник, светало...

Выходят дети туристы под песню «Мы едем, едем …»

1- Мы преодолели уже большой путь, впереди архипелаг «Начальная школа» с горами и неприступными вершинами.

2- Ничего, у нас хороший багаж за плечами! С ним нам все вершины покорятся.

Ведущий Ребята, а вы кто, туристы?

3.Мы, не просто туристы, мы покорители вершин.

Шустрые, спортивные. Смелые, активные….

Сообразительные, любознательные…

4.В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Добрые, активные.

Как говорят, послушные.

Все вместе:

ЭЛИТА! В ОБЩЕМ – ЛУЧШИЕ!

Ведущий: Как интересно? А что у вас в багаже?

1.У нас там много чего. (достают игрушки, учебники)

Ведущий: Эти предметы есть у каждого нашего ученика!

2.Так мы же из одной команды - команды «Начальной школы». Правда ребята? И нам вместе будет интереснее преодолевать вершины нашей школьной науки.

3. Ребята, смотрите! Школа пропала!

4. Вместо огромного школьного здания - ветхий домок в плохом состоянии.

5 Вместо школы домик странный... Две ноги, сам деревянный.

1. Постучим в окно - тук-тук. Выходи, коль ты нам друг!

2 Вместе будем все решать, как нам школу возвращать!

Баба Яга . Я не слышу стук в окно! Я - глухая, и давно...

Вы стучите посильней, не в окно стучите, в дверь.

С добрым утром, ребята!

3. Это ж, бабушка Яга...

Баба Яга . Да, Яга! А что такого?

4. Отвечай, Яга, где школа?!

Баба Яга (язвительно). Школа здесь, недалеко, Семь километров всего.

За рекой стоит, в лесу. Отдыхает... в отпуску!

5.(решительно). Школы в отпуск не уходят! В отпуск ходят педагоги,

Летом ходят, не в метель. Школу нам верни скорей!

(девочки начинают плакать.)

Баба Яга . Не ревите, малыши! Скучно мне в лесной глуши

И от этой страшной скуки спрятала я храм науки. Я в театры не хожу, телевизор не гляжу

Вы меня развеселите, настроенье поднимите. Вот для вас мое заданье Сказка – мне.

Вам - школы зданье. Вы согласны?

Все: Единогласно!

Сказка

1 .Стоит в посёлке теремок. Он и светел, и высок.

Он не узок, не широк. Он не близок, не далёк.

Он с дороги не заметен. И фасадом не приметен.

Но как только на рассвете в нём послышится звонок,

Прибавляют скорость дети и несутся со всех ног.

Б.Я. Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в таком светлом живёт?

2. Много разных ребятишек: И девчонок, и мальчишек,

Нам трудиться всем не лень, учиться можем мы весь день

В дневниках одни пятёрки, редко в них гостят четвёрки.

3 .В теремке полно талантов: рукодельниц и спортсменов,

Дети в школе очень дружны.

Мы этим отличаемся,

Каждый в школе очень нужен. В каждом мы нуждаемся.

Б.Я.. Кто же главный здесь у вас? Отвечайте без прикрас!

4 .А моё такое слово: Главного искать в столовой.

Все кто в тереме живут, Только носом и ведут,

Как учуют запах булок. Все в столовую бегут.

5 .И с техничкой красота: Свет, тепло и чистота,

И, порхая, словно птичка, создает уют техничка.

Б.Я. . Кто за всех вас отвечает. И решенья принимает?

1.Да это наш директор школы.

Забот сто тысяч у неё, но знает каждого в лицо.

Всем справки нужны и отчёты, не знает, когда и работать!

2. В нашей школе педагоги: Хороши, умны и строги

Детям знания дают, кадры Родине куют.

В нашей школе – лучшей в мире,

Что учитель – то звезда.

И во всей России лучше не найдёте никогда.

Баба Яга . Всё рассказали вы сейчас, О самих себе, о вас.

Теперь известно без прикрас, что ваша школа высший класс!

А стихи про школу вы знаете, и рассказать сможете?

Дети: Да

Б.Я.: Ну тогда проведём конкурс чтецов! Выходите смелые!

Конкурс Чтецов.

    Я совсем уже большая,
    Я все цифры, буквы знаю.
    Я смогу вам посчитать,
    Книжку вслух вам почитать.

Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше нашей школы нет!

3 .Мы любим грамотно писать,

Примеры трудные решать,

Учить красивые стихи

И отличаться у доски.

4. Учить уроки- тяжкий труд.
Ученики меня поймут.
Все прочитать и написать,
Запомнить, что-то порешать.

Пересказать, и объяснить.
Успеть все нужно. Как же быть?
Еще ведь нужно погулять,
В «стрелялку» нужно пострелять.

И телевизор посмотреть.
Ну как за вечер все успеть?
Учеба все же- всех главней.
И нужно думать лишь о ней.


5.И хоть нам трудно кажется порой
Учиться и чего-то добиваться.
И друг за друга быть всегда горой.
Идти вперед и с цели не сбиваться.

Но все же школа учит нас всему,
Что может в жизни взрослой пригодиться.
И следует наверно потому
Без лени и уныния учиться.

Б.Я .: Справились с моим заданьем, возвращаю школы зданье.

Дети

Все : Хорошо у нас, отрадно!

Баба Яга (в отчаянии).

Не уйду я никуды!

Буду в школе за бесплатно

Шваброй чисто мыть полы.

Все согласны?

Дети

Единогласно!

Ведущий: Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, развиваться, трудиться,

И это действительно с нами случится.

Песня «Если б не было школ»

Ведущий: Дети постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.

Вы постарайтесь на свете все постичь,

Учёбу, превращая в приключение.

Со знаниями к вам придёт умение,

Чтобы вершин познания достичь.

МБОУ СОШ п. Ключ жизни

Елецкого муниципального района Липецкой области

Сценарий

Линейка

«Открытие недели начальных классов»

Подготовила: Меркулова О.В.

учитель начальных классов

МО учителей начальных классов – 2016-2017 учебный год

Вступительное слово.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята!

Школа начальная –универсальная! Знаний основу дает.

В классах начальных неделя особая вас приглашает и ждет.

«Неделя начальных классов» она называется.

Сегодня на нашей линейке она открывается.

Перекличка.

Ведущий:

Кто собрался здесь у нас? Отвечайте мне сейчас.

Это я! Это я! Одноклассники! Друзья!

В школу утром кто шагает? На уроках успевает? …

Форму кто не нарушает, дисциплину соблюдает?...

У кого всегда в порядке все учебники, тетрадки?...

Сменку кто не забывает? Словом «Здравствуйте!» встречает?...

На уроках кто не спит? За партой правильно сидит?...

Кто в столовой по секрету съест все завтраки, обеды? …

А в спортивном зале кто сдаст все нормы ГТО?...

Сообщение о содержании Недели начальных классов.

Ведущий:

Чем мы будем заниматься? Всем не сложно догадаться.

О грядущих днях скорей слушайте учителей.

1 . Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Нет лучше любознательных, пытливых.

2. Неделя начинается, знанья применяются.

Классы постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.

Слово предоставляется руководителю методического объединения учителей начальных классов Меркуловой О.В.

Сегодня мы открываем неделю начальных классов. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Оно будет проходить по следующему плану.

Понедельник 30.01.2017

День школьных наук . Пройдет под девизом: « Вперед, Знайки!»

Линейка « Открытие недели начальных классов».

« Мы-ученики!» информационные часы 1-4 классы.

Вторник 31.01 2017

День русского языка, пройдёт под девизом "Думай, проверяй, пиши"

Занимательный час « Дружим с русским языком» 1 класс (ребусы, загадки, занимательные упражнения по чистописанию и др.)

« Турнир знатоков русского» языка 2 класс

«Олимпиада по русскому языку» 3-4 классы.

Среда 01.02.2017

День литературного чтения. Девиз дня:"Читай,думай,рассказывай!"

«Знаешь ли ты сказки?» викторина 1 класс

« Для вас, читатели…» час занимательных вопросов 2 класс

« В мире книг » олимпиада по литературному чтению 3-4 классы

Конкурс чтецов по классам «Любимые строки».

Смотр сохранности школьных учебников.

Четверг День математики 02.02.2017 Девиз дня "Считай, смекай, отгадывай!"

« Веселый счет» час занимательной математики 1 класс

« В мире цифр, чисел и знаков » час занимательной математики 2 класс

« Математику знаем!» олимпиада 3-4 классы.

Конкурс по классам « Самая аккуратная тетрадь» .

Пятница 03.02.2017 День окружающего мира - году Экологии посвящается.

Девиз дня:"Умей дружить и добро творить,"

« Лесные тайнички» - занимательный материал о природе час информации 1 класс

« Путешествие по страницам Красной книги» час информации 2 класс

« Друзья природы» олимпиада по окружающему миру 3-4 класс

Конкурс рисунков по классам « Самая лучшая планета»

Создание презентаций «Природа глазами детей».

Суббота 04.02.2017 – День школьных наук .

Пройдёт под девизом:" Будь активным, отвечай, лишь пятерки получай!»,

Линейка « Закрытие недели начальных классов »

Конкурс кроссвордов « Знания на 5! »

Подведение итогов « Умники и умницы!»

Награждение самых активных, дружных и умелых.

Парад школьных наук

Напутственные слова учителей.

1 А, 3 А Учитель:

И прекрасен и велик, русский наш с тобой язык.

А его грамматика - наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее плохое было бы житье.
Желаем всем внимания! Успехов в написании!
Прилежанья не жалейте, правила все одолейте!

1 Б.3Б Учитель:

И прекрасна и сильна
Математика -страна,
Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.
Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?
Знать ответ во всех задачах, мы желаем всем удачи!
Чтобы был как верный друг цифр и чисел верный круг!

2 А,4 А Учитель:

Чтение - прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, а они учат вас.

Больше читайте, с книгой дружите,

Удачи желаем и новых открытий!

2 Б, 4 Б Учитель:

Кроме русского языка, математики, чтения,

мы изучаем окружающий нас мир и самого человека.

2 Б,4Б учитель

Все, что видим мы вокруг изучаем.Мир –наш друг!
Заложила в нас природа все для продолженья рода…
Покоритель гор и рек -это гордый человек!

Учат нас любить свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, беречь и лес и воду.

Мы желаем без сомненья тайн природы изученье,

Тайны мира все познать,гордостью планеты стать!

Вручение маршрутных листов «План проведения Недели начальных классов»

Ведущий:

Нам необходимы знания, находчивость и сообразительность.

Проверим их,ребятки, отгадав загадки.
Руки поднимайте, ответы называйте.

Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет. (Школа)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?.. (Карандаш)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка)

В черном небе заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.. (Тетрадь)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - сейчас заговорят. (Буквы)

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (Пятерка)

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (Двойка)

Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель и учебники)

Заключительные слова

Ведущий:

Вот и всё,
Что мы успели
Вам сегодня показать.
Но впереди у нас неделя.
И мы хотим вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроенья,
Хороших оценок
И больше везенья!
Всегда улыбайтесь,
Творите добро -
Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!

Ведущий:

Информацию о ходе Недели начальных классов мы размещаем в кабинетах и на сайте школы. Знак Недели начальных классов – Букашка. У нее на крылышках четыре точки. Как четыре класса в начальной школе. Она веселая, озорная и любознательная. Везде летает, все узнает и запоминает. За успех Букашка дарит цветы.

Ведущий:

Желаем мы с Букашкой вам ни пуха, ни пера!

С открытием Недели! Удачи и ура!