На одной стоянке было 143

Контрольная работа № 2

Вариант 1

    Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.

    На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

    (325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.

1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).

    Найдите значение 𝑎 по формуле 𝑎 = 4𝑏 – 16 при 𝑏 = 8.

    Упростите выражение 126 + 𝒙 + 474 и найдите его значение при 𝒙 = 278.

    Вычислите:

    4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.

    (713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224).

Контрольная работа № 2

Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.

Вариант 2

    Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182.

    На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

    Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

    (624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.

    Проверьте, верно ли неравенство:

1 826 – (923 + 249) 3 000 – (2 542 – 207).

    Найдите значение 𝑝 по формуле 𝑝= 40 – 7𝑞 при 𝑞 = 4.

    Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.

    Вычислите:

    6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.

    Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

    (837 + 641) – 537; 2) 923 – (215 + 623).

Контрольная работа № 1

Натуральные числа

Вариант 1

1. Запишите цифрами число:

1) шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;

2) восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:

3) тридцать три миллиарда девять миллионов один.

2. Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.

4. Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.

1) 3 78* 3 784; 2) 5 8*5 5 872.

7. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ?

8. Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.

Вариант 2

1. Запишите цифрами число:

1) семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;

2) четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;

3) сорок восемь миллиардов семь миллионов два.

2. Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.

4. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5. Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

2) 2 *14 2 316; 2) 4 78* 4 785.

7. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB?

8. Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.

Вариант 3

1. Запишите цифрами число:

1) сорок семь миллиардов двести девяносто три миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч сто двадцать четыре;

2) триста семь миллионов семьдесят восемь тысяч двадцать три;

3) восемьдесят пять миллиардов шесть миллионов пять.

2. Сравните числа: 1) 7 356 и 7 421; 2) 17 534 и 17 435.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9.

4. Начертите отрезок MN, длина которого равна 6 см 4 мм, отметьте на нём точку A. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5. Точка E принадлежит отрезку CK, CE = 15 см, отрезок EK на 24 см больше отрезка CE. Найдите длину отрезка CK.

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 3 344 3 34*; 2) 2 724 * 619.

7. На отрезке AC длиной 60 см отметили точки E и F так, что AE = 32 см, FC =34 см. Чему равна длина отрезка EF?

8. Сравните: 1) 6 т и 5 934кг; 2) 4 м и 512 см.

Вариант 4

1. Запишите цифрами число:

1) восемьдесят шесть миллиардов пятьсот сорок один миллион триста семьдесят две тысячи триста сорок два;

2) шестьсот пять миллионов восемьдесят три тысячи десять;

3) сорок четыре миллиарда девять миллионов три.

2. Сравните числа: 1) 9 561 и 9 516; 2) 18 249 и 18 394.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 8, 10.

4. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 7 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5. Точка A принадлежит отрезку BM, BA = 25 см, отрезок AM на 9 см меньше отрезка BA. Найдите длину отрезка BM.

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 5 64* 5 646; 2) 1 4*2 1 431.

7. На отрезке OP длиной 50 см отметили точки M и N так, что OM = 24 см, NP =38 см. Чему равна длина отрезка M N?

8. Сравните: 1) 8 км и 7 962 м; 2) 60 см и 602 мм.

Контрольная работа № 2

Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.

Вариант 1

1. Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.

2. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

1) (325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.

1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).

5. Найдите значение 𝑎 по формуле 𝑎 = 4𝑏 – 16 при 𝑏 = 8.

6. Упростите выражение 126 + 𝒙 + 474 и найдите его значение при 𝒙 = 278.

7. Вычислите:

1) 4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.

1) (713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224).

Вариант 2

1. Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182.

2. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

1 826 – (923 + 249) 3 000 – (2 542 – 207).

5. Найдите значение 𝑝 по формуле 𝑝= 40 – 7𝑞 при 𝑞 = 4.

6. Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.

7. Вычислите:

1) 6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (837 + 641) – 537; 2) 923 – (215 + 623).

Вариант 3

1. Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 – 6 829 412.

2. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (736 + 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

2 491 – (543 + 1 689) 1 000 – (931 – 186).

5. Найдите значение 𝑦 по формуле 𝑦 = 3𝑥 + 18 при 𝑥 = 5.

6. Упростите выражение 433 + 𝑎 + 267 и найдите его значение при 𝑎 = 249.

7. Вычислите:

1) 7 м 23 см + 4 м 81 см; 2) 6 ч 38 мин – 4 ч 43 мин.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (674 + 245) – 374; 2) 586 – (217 + 186).

Вариант 4

1. Вычислите: 1) 19 829 + 123 471; 2) 61 030 504 – 8 695 371.

2. На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (349 + 856) + 651; 2) 166 + 452 + 834 + 748.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

1 583 – (742 + 554) 1 000 – (883 – 72).

5. Найдите значение 𝑥 по формуле 𝑥 = 16 + 8𝑧 при 𝑧 = 7.

6. Упростите выражение 561 + 𝑏 + 139 и найдите его значение при 𝑏 = 165.

7. Вычислите:

1) 9 м 41 см + 4 м 72 см; 2) 18 ч 18 мин – 5 ч 24 мин.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (563 + 721) – 363; 2) 982 – (316 + 582).

Контрольная работа № 3

УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Контрольная работа № 1

Натуральные числа

Вариант 1

  1. Запишите цифрами число:
  1. шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;
  2. восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:
  3. тридцать три миллиарда девять миллионов один.
  1. Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.
  2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.
  3. Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
  4. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.
  1. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ?
  2. Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.

Вариант 2

  1. Запишите цифрами число:
  1. семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;
  2. четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;
  3. сорок восемь миллиардов семь миллионов два.
  1. Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.
  2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.
  3. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
  4. Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.
  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
  1. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB?
  2. Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.

Вариант 3

  1. Запишите цифрами число:
  1. сорок семь миллиардов двести девяносто три миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч сто двадцать четыре;
  2. триста семь миллионов семьдесят восемь тысяч двадцать три;
  3. восемьдесят пять миллиардов шесть миллионов пять.
  1. Сравните числа: 1) 7 356 и 7 421; 2) 17 534 и 17 435.
  2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9.
  3. Начертите отрезок MN, длина которого равна 6 см 4 мм, отметьте на нём точку A. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
  4. Точка E принадлежит отрезку CK, CE = 15 см, отрезок EK на 24 см больше отрезка CE. Найдите длину отрезка CK.
  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
  1. На отрезке AC длиной 60 см отметили точки E и F так, что AE = 32 см, FC =34 см. Чему равна длина отрезка EF?
  2. Сравните: 1) 6 т и 5 934кг; 2) 4 м и 512 см.

Вариант 4

  1. Запишите цифрами число:
  1. восемьдесят шесть миллиардов пятьсот сорок один миллион триста семьдесят две тысячи триста сорок два;
  2. шестьсот пять миллионов восемьдесят три тысячи десять;
  3. сорок четыре миллиарда девять миллионов три.
  1. Сравните числа: 1) 9 561 и 9 516; 2) 18 249 и 18 394.
  2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 8, 10.
  3. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 7 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
  4. Точка A принадлежит отрезку BM, BA = 25 см, отрезок AM на 9 см меньше отрезка BA. Найдите длину отрезка BM.
  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
  1. На отрезке OP длиной 50 см отметили точки M и N так, что OM = 24 см, NP =38 см. Чему равна длина отрезка M N?
  2. Сравните: 1) 8 км и 7 962 м; 2) 60 см и 602 мм.

Контрольная работа № 2

Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.

Вариант 1

  1. Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.
  2. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?
  1. (325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.

1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).

  1. Найдите значение 𝑎 по формуле 𝑎 = 4𝑏 – 16 при 𝑏 = 8.
  2. Упростите выражение 126 + 𝒙 + 474 и найдите его значение при 𝒙 = 278.
  3. Вычислите:
  1. 4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.
  1. (713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224).

Вариант 2

  1. Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182.
  2. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?
  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.
  1. Проверьте, верно ли неравенство:

1 826 – (923 + 249) 3 000 – (2 542 – 207).

  1. Найдите значение 𝑝 по формуле 𝑝= 40 – 7𝑞 при 𝑞 = 4.
  2. Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.
  3. Вычислите:
  1. 6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.
  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (837 + 641) – 537; 2) 923 – (215 + 623).

Вариант 3

  1. Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 – 6 829 412.
  2. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?
  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (736 + 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627.
  1. Проверьте, верно ли неравенство:

2 491 – (543 + 1 689) 1 000 – (931 – 186).

  1. Найдите значение 𝑦 по формуле 𝑦 = 3𝑥 + 18 при 𝑥 = 5.
  2. Упростите выражение 433 + 𝑎 + 267 и найдите его значение при 𝑎 = 249.
  3. Вычислите:
  1. 7 м 23 см + 4 м 81 см; 2) 6 ч 38 мин – 4 ч 43 мин.
  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (674 + 245) – 374; 2) 586 – (217 + 186).

Вариант 4

  1. Вычислите: 1) 19 829 + 123 471; 2) 61 030 504 – 8 695 371.
  2. На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?
  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (349 + 856) + 651; 2) 166 + 452 + 834 + 748.
  1. Проверьте, верно ли неравенство:

1 583 – (742 + 554) 1 000 – (883 – 72).

  1. Найдите значение 𝑥 по формуле 𝑥 = 16 + 8𝑧 при 𝑧 = 7.
  2. Упростите выражение 561 + 𝑏 + 139 и найдите его значение при 𝑏 = 165.
  3. Вычислите:
  1. 9 м 41 см + 4 м 72 см; 2) 18 ч 18 мин – 5 ч 24 мин.
  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (563 + 721) – 363; 2) 982 – (316 + 582).

Контрольная работа № 3

Уравнение. Угол. Многоугольники.

Вариант 1

52 – (𝑎 – 𝑥) = 24 было число 40?

Вариант 2

64 – (𝑎 – 𝑥) = 17 было число 16?

Вариант 3

(69 – 𝑎) – 𝑥 = 23 было число 12?

Вариант 4

(𝑎 – 𝑥) – 14 = 56 было число 5?

Контрольная работа № 4

Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.

Вариант 1

  1. Вычислите:
  1. 36 ∙ 2 418; 3) 1 456: 28;
  2. 175 ∙ 204; 4) 177 000: 120.
  1. Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587) : 29.
  2. Решите уравнение:
  1. 𝑥 ∙ 14 = 364; 2) 324: 𝑥 = 9; 3) 19 𝑥 - 12 𝑥 = 126.
  1. 25 ∙ 79 ∙ 4; 2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.
  1. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?
  2. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?
  3. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно?

Вариант 2

  1. Вычислите:
  1. 24 ∙ 1 246; 3) 1 856: 32;
  2. 235 ∙ 108; 4) 175 700: 140.
  1. Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114) : 37.
  2. Решите уравнение:
  1. 𝑥 ∙ 28 = 336; 2) 312: 𝑥 = 8; 3) 16 𝑥 - 11 𝑥 = 225.
  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
  1. 2 ∙ 83 ∙ 50; 2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.
  1. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?
  2. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?
  3. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно?

Вариант 3

  1. Вычислите:
  1. 32 ∙ 1 368; 3) 1 664: 26;
  2. 145 ∙ 306; 4) 216 800: 160.
  1. Найдите значение выражения: (546 ∙ 31 – 8 154) : 43.
  2. Решите уравнение:
  1. 𝑥 ∙ 22 = 396; 2) 318: 𝑥 = 6; 3) 19 𝑥 - 7 𝑥 = 144.
  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
  1. 5 ∙ 97 ∙ 20; 2) 68 ∙ 78 - 78 ∙ 58.
  1. В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?
  2. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?
  3. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 34 до 53 включительно?

Вариант 4

  1. Вычислите:
  1. 28 ∙ 2 346; 3) 1 768: 34;
  2. 185 ∙ 302; 4) 220 500: 180.
  1. Найдите значение выражения: (224 ∙ 46 – 3 232) : 34.
  2. Решите уравнение:
  1. 𝑥 ∙ 16 = 384; 2) 371: 𝑥 = 7; 3) 22 𝑥 - 14 𝑥 = 112.
  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
  1. 2 ∙ 87 ∙ 50; 2) 167 ∙ 92 - 92 ∙ 67.
  1. В школьную столовую завезли 8 одинаковых ящиков яблок и 6 одинаковых ящиков апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в одном ящике, если всего было 114 кг яблок и апельсинов, а яблок в каждом ящике было 9 кг?
  2. От одной пристани одновременно в одном направлении отплыли лодка и катер. Лодка плыла со скоростью 14 км/ч, а катер – 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?
  3. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 41 до 64 включительно?

Контрольная работа № 5

Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.

Вариант 1

  1. Выполните деление с остатком: 478: 15.
  2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 14 см, а вторая сторона в 3 раза больше первой.
  3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?
  6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 6 га. Ширина поля 150 м. Вычислите периметр поля.
  7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться).
  8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 116 см, а два его измерения – 12 см и 11 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

Вариант 2

  1. Выполните деление с остатком: 376: 18.
  2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 21 см, а вторая сторона в 3 раза меньше первой.
  3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 4 дм.
  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12?
  6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 3 га, его длина – 200 м. Вычислите периметр поля.
  7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4 (цифры не могут повторяться).
  8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 80 см, а два его измерения – 10 см и 4 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

Вариант 3

  1. Выполните деление с остатком: 516: 19.
  2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 17 см, а вторая сторона в 2 раза больше первой.
  3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 5 дм.
  4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, длина – на 4 см больше высоты, а ширина – в 2 раза меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Чему равно делимое, если делитель равен 14, неполное частное – 8, а остаток – 9?
  6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 7 га, его длина – 350 м. Вычислите периметр поля.
  7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 1, 2 и 0 (цифры не могут повторяться).
  8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 100 дм, а два его измерения – 8 дм и 13 дм. Найдите третье измерение параллелепипеда.

Вариант 4

  1. Выполните деление с остатком: 610: 17.
  2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 45 см, а вторая сторона в 5 раз меньше первой.
  3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 2 см.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, высота – в 4 раза меньше длины, а ширина – на 7 см больше высоты. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Чему равно делимое, если делитель равен 15, неполное частное – 6, а остаток – 14?
  6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 4 га, его ширина – 50 м. Вычислите периметр поля.
  7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 7, 0 и 8 (цифры не могут повторяться).
  8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 72 см, а два его измерения – 6 см и 8 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

Контрольная работа № 6

Обыкновенные дроби

Вариант 1

  1. Сравните числа:
  1. Выполните действия:

Вариант 2

  1. Сравните числа:

И ; 2) и 1; 3) и 1.

  1. Выполните действия:

+ ; 3) ;

1 ; 4) .

; 2) .

Вариант 3

  1. Сравните числа:

И ; 2) и 1; 3) и 1.

  1. Выполните действия:

+ ; 3) ;

7 ; 4) .

; 2) .

Вариант 4

  1. Сравните числа:

И ; 2) и 1; 3) и 1.

  1. Выполните действия:

+ ; 3) ;

2 ; 4) .

; 2) .

Контрольная работа № 7

Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.

Вариант 1

  1. Сравните: 1) 14,396 и 14,4; 2) 0,657 и 0, 6565.
  2. Округлите: 1) 16,76 до десятых; 2) 0,4864 до тысячных.
  3. Выполните действия: 1) 3,87 + 32,496; 2) 23,7 – 16,48; 3) 20 – 12,345.
  4. Скорость катера по течению реки равна 24,2 км/ч, а собственная скорость катера – 22,8 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.
  5. Вычислите, записав данные величины в килограммах:
  1. 3,4 кг + 839 г; 2) 2 кг 30 г – 1956 г.
  1. Одна сторона треугольника равна 5,6 см, что на 1,4 см больше второй стороны и на 0,7 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.
  2. Напишите три числа, каждое из которых больше 5,74 и меньше 5,76.
  3. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (8,63 + 3,298) – 5,63; 2) 0,927 – (0,327 + 0,429).

Вариант 2

  1. Сравните: 1) 17,497 и 17,5; 2) 0,346 и 0, 3458.
  2. Округлите: 1) 12,88 до десятых; 2) 0,3823 до сотых.
  3. Выполните действия: 1) 5,62 + 43,299; 2) 25,6 – 14,52; 3) 30 – 14,265.
  4. Скорость катера против течения реки равна 18,6 км/ч, а собственная скорость

Катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

  1. 8,3 м + 784 см; 2) 5 м 4 см – 385 см.
  1. Одна сторона треугольника равна 4,5 см, что на 3,3 см меньше второй стороны и на 0,6 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.
  2. Напишите три числа, каждое из которых больше 3,82 и меньше 3,84.
  3. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (5,94 + 2,383) – 3,94; 2) 0,852 – (0,452 + 0,214).

Вариант 3

  1. Сравните: 1) 12,598 и 12,6; 2) 0,257 и 0, 2569.
  2. Округлите: 1) 17,56 до десятых; 2) 0,5864 до тысячных.
  3. Выполните действия: 1) 4,36 + 27,647; 2) 32,4 – 17,23; 3) 50 – 22,475.
  4. Скорость катера по течению реки равна 19,6 км/ч, а собственная скорость катера – 18,3 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.
  5. Вычислите, записав данные величины в центнерах:
  1. 6,7 ц + 584 кг; 2) 6 ц 2 кг – 487 кг.
  1. Одна сторона треугольника равна 3,7 см, что на 0,9 см больше второй стороны и на 1,2 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.
  2. Напишите три числа, каждое из которых больше 7,87 и меньше 7,89.
  3. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (6,73 + 4,594) – 2,73; 2) 0,791 – (0,291 + 0,196).

Вариант 4

  1. Сравните: 1) 16,692 и 16,7; 2) 0,745 и 0, 7438.
  2. Округлите: 1) 24,87 до десятых; 2) 0,8653 до тысячных.
  3. Выполните действия: 1) 6,72 + 54,436; 2) 27,6 – 15,72; 3) 40 – 11,825.
  4. Скорость катера против течения реки равна 17,8 км/ч, а собственная скорость

Катера – 19,4 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

  1. Вычислите, записав данные величины в метрах:
  1. 2,8 м + 524 см; 2) 4 м 6 см – 257 см.
  1. Одна сторона треугольника равна 5,1 см, что на 2,1 см меньше второй стороны и на 0,7 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.
  2. Напишите три числа, каждое из которых больше 1,34 и меньше 1,36.
  3. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (7,86 + 4,183) – 2,86; 2) 0,614 – (0,314 + 0,207).

Контрольная работа № 8

Умножение и деление десятичных дробей

Вариант 1

  1. Вычислите:
  1. 0,024 ∙ 4,5; 3) 2,86: 100; 5) 0,48: 0,8;
  2. 29,41 ∙ 1 000; 4) 4: 16; 6) 9,1: 0,07.
  1. Найдите значение выражения: (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08: 1,2.
  2. Решите уравнение: 2,4 (𝑥 + 0,98) = 4,08.
  3. Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?
  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.

Вариант 2

  1. Вычислите:
  1. 0,036 ∙ 3,5; 3) 3,68: 100; 5) 0,56: 0,7;
  2. 37,53 ∙ 1 000; 4) 5: 25; 6) 5,2: 0,04.
  1. Найдите значение выражения: (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12: 1,6.
  2. Решите уравнение: 0,084: ( 6,2 – 𝑥) = 1,2.
  3. Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч?
  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.

Вариант 3

  1. Вычислите:
  1. 0,064 ∙ 6,5; 3) 4,37: 100; 5) 0,63: 0,9;
  2. 46,52 ∙ 1 000; 4) 6: 15; 6) 7,2: 0,03.
  1. Найдите значение выражения: (6 – 3,4) ∙ 1,7 + 1,44: 1,6.
  2. Решите уравнение: 1,6 (𝑥 + 0,78) = 4,64.
  3. Теплоход плыл 1,8 ч против течения реки и 2,6 ч по течению. Какой путь преодолел теплоход за всё время движения, если скорость течения равна 2,5 км/ч, а собственная скорость теплохода – 35,5 км/ч?
  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 15,93. Найдите эту дробь.

Вариант 4

  1. Вычислите:
  1. 0,096 ∙ 5,5; 3) 7,89: 100; 5) 0,76: 0,4;
  2. 78,53 ∙ 100; 4) 6: 24; 6) 8,4: 0,06.
  1. Найдите значение выражения: (7 – 3,6) ∙ 2,8 + 1,32: 2,2.
  2. Решите уравнение: 0,144: ( 3,4 – 𝑥) = 2,4.
  3. Моторная лодка плыла 3,6 ч против течения реки и 1,8 ч по течению. На сколько километров больше проплыла лодка, двигаясь против течения, чем по течению, если скорость течения реки равна 1,2 км/ч, а собственная скорость лодки – 22,4 км/ч?
  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 29,52. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 9

Среднее арифметическое. Проценты.

Вариант 1

  1. Найдите среднее арифметическое чисел: 32,6; 38,5; 34; 35,3.
  2. Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18 % поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью?
  3. Петя купил книгу за 90 р., что составляет 30 % всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Пети?
  4. Лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч и 4 ч со скоростью 13,2 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всём пути.
  5. Турист прошёл за три дня 48 км. В первый день он прошёл 35 % всего маршрута. Путь пройденный в первый день, составляет 80 % расстояния, пройденного во второй день. Сколько километров прошёл турист в третий день?
  6. В первый день Петя прочитал 40 % всей книги, во второй – 60 % остального, а в третий - оставшиеся 144 страницы. Сколько всего страниц в книге?

Вариант 2

Вариант 3

  1. Найдите среднее арифметическое чисел: 26,4; 42,6; 31,8; 15.
  2. В магазин завезли 600 кг овощей. Картофель составляет 24% всех завезённых овощей. Сколько килограммов картофеля завезли в магазин?
  3. За первый день турист прошёл расстояние 18 км, что составляет 40 % всего пути, который он должен преодолеть. Найдите длину пути, который должен пройти турист.
  4. Катер плыл 1,5 ч со скоростью 34 км/ч и 2,5 ч со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость катера на всём пути.
  5. За три дня оператор набрал на компьютере 60 страниц. В первый день было выполнено 35 % всей работы. Объём работы, выполненной в первый день, составляет 70 % работы, выполненной во второй день. Сколько страниц было набрано в третий день?
  6. За первый час было продано 84 % всего мороженого, за второй – 78 % остального, а за третий – оставшиеся 44 порции. Сколько порций мороженого было продано за три часа?

«шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна 1. тысяча восемьсот тридцать семь; восемьсот два миллиона пятьдесят четыре...»

Контрольные работы по математике 5 класс

УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Контрольная работа № 1Натуральные числа

Вариант 1

Запишите цифрами число:

шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна

тысяча восемьсот тридцать семь;

восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:

тридцать три миллиарда девять миллионов один.

Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.

Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 3.

Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C.

Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше 5.

отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.

Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось 6.

верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1. 3 78* 3 784; 2) 5 8*5 5 872.

На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см.

Чему равна длина отрезка PQ?

Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.

Контрольная работа № 2 Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.

Вариант 1 Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.



На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на 2.

второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1. (325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.

Проверьте, верно ли неравенство:

1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).

Найдите значение по формуле = 4 – 16 при = 8.

Упростите выражение 126 + + 474 и найдите его значение при = 278.

Вычислите:

4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.

(713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224).

Контрольная работа № 3 Уравнение. Угол. Многоугольники.

Вариант 1 Постройте угол МКА, величина которого равна 74. Проведите произвольно луч 1.

КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

Решите уравнение: 1) +37 = 81 2) 150 – = 98.

Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а 3.

третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треуго

–  –  –

Вычислите:

36 2 418; 3) 1 456: 28;

175 204; 4) 177 000: 120.

Найдите значение выражения: (326 48 – 9 587) : 29.

Решите уравнение:

–  –  –

Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

25 79 4; 2) 43 89 + 89 57.

Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 5.

1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?

С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда.

Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?

Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 7.

включительно?

Контрольная работа № 5 Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.

–  –  –

Выполните деление с остатком: 478: 15.

Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 14 см, а вторая 2.

сторона в 3 раза больше первой.

Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см.

Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше 4.

длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда.

Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?

Поле прямоугольной формы имеет площадь 6 га. Ширина поля 150 м. Вычислите 6.

периметр поля.

Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 7.

5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться).

Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 116 см, а два его 8.

измерения – 12 см и 11 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

Контрольная работа № 6

–  –  –

Кирилл прочёл 56 страниц, что составило книги. Сколько страниц было в 4.

Преобразуйте в смешанное число дробь:

Найдите все натуральные значения, при которых верно 6.

неравенство.

Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство 7.

Найдите все натуральные значения, при которых одновременно выполняются 8.

–  –  –

Сравните: 1) 14,396 и 14,4; 2) 0,657 и 0, 6565.

Округлите: 1) 16,76 до десятых; 2) 0,4864 до тысячных.

Выполните действия: 1) 3,87 + 32,496; 2) 23,7 – 16,48; 3) 20 – 12,345.

Скорость катера по течению реки равна 24,2 км/ч, а собственная скорость катера – 4.

22,8 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

Вычислите, записав данные величины в килограммах:

3,4 кг + 839 г; 2) 2 кг 30 г – 1956 г.

Одна сторона треугольника равна 5,6 см, что на 1,4 см больше второй стороны и на 6.

0,7 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.

Напишите три числа, каждое из которых больше 5,74 и меньше 5,76.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (8,63 + 3,298) – 5,63; 2) 0,927 – (0,327 + 0,429).

Контрольная работа № 8

–  –  –

Вычислите:

0,024 4,5; 3) 2,86: 100; 5) 0,48: 0,8;

29,41 1 000; 4) 4: 16; 6) 9,1: 0,07.

Найдите значение выражения: (4 – 2,6) 4,3 + 1,08: 1,2.

Решите уравнение: 2,4 (+ 0,98) = 4,08.

Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь 4.

преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, 5.

то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 9

–  –  –

Найдите среднее арифметическое чисел: 32,6; 38,5; 34; 35,3.

Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18 % поля. Сколько гектаров поля 2.

засеяли рожью?

Петя купил книгу за 90 р., что составляет 30 % всех денег, которые у него были.

Сколько денег было у Пети?

Лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч и 4 ч со скоростью 13,2 км/ч. Найдите 4.

среднюю скорость лодки на всём пути.

Турист прошёл за три дня 48 км. В первый день он прошёл 35 % всего маршрута.

Путь пройденный в первый день, составляет 80 % расстояния, пройденного во второй день. Сколько километров прошёл турист в третий день?

В первый день Петя прочитал 40 % всей книги, во второй – 60 % остального, а в 6.

третий - оставшиеся 144 страницы. Сколько всего страниц в книге?

Контрольная работа № 10

–  –  –

Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66: 1,2) 0,6.

Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 2.

5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?

Решите уравнение: 9,2 – 6,8 + 0,64 = 1 3.

Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет его 4.

длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

Похожие работы:

«ИНТЕРВАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ МКВМ-2004 С. 171–178 РАБОЧИЕ СОВЕЩАНИЯ Интервальный метод Хаусхолдера для комплексных линейных систем Б.С. Джаныбеков, С.П. Шарый Аннотация. Рассматривается метод Хаусхолдера для внешнего оценивания множеств решений систем линейных ал...»

«А.П. Стахов Конструктивная (алгоритмическая) теория измерения, системы счисления с иррациональными основаниями и математика гармонии Алгебру и Геометрию постигла одна и та же участь. За быстрыми успеха...»