Как научить английский язык урок 1. Как провести первое занятие

First words and phrases in English
Первые слова и фразы на английском

Напутственные слова новичку.

Это первый урок, открывающий двери в мир английского языка. Он предвосхищает целый комплекс теоретических статей и практических заданий, которые тебе предстоит одолеть. Выучить язык можно только лишь, занимаясь регулярно и систематически, постоянно повторяя материал и закрепляя его на практике. Впереди серьёзная работа, и настрой должен быть соответствующий. Если ты впервые приступаешь к изучению английского или у тебя уже есть некоторые знания, но они далеко не совершенны, пройди курс английского языка, начиная с самых основ. Это позволит правильно разложить языковую информацию, заполнить имеющиеся пробелы и, в конечном счёте, приобрести полноценные языковые знания. Принимаясь к изучению английского языка по учебнику Biglang , заведи чистую тетрадь и приготовься записывать новые слова, правила и всё, что может тебе понадобиться для наиболее эффективного запоминания.

Мы начинаем наш курс английского языка с обзора фраз, использующихся в ситуациях приветствия, знакомства и прощания. Это достаточно несложные фразы, которые можно встретить очень часто в повседневном общении на английском. Выучи все слова и выражения из этого раздела для того, чтобы уметь правильно реагировать в простейших стандартных ситуациях, а также иметь представление об английском произношении на конкретных примерах. Обращай особое внимание на произношение, пытайся имитировать диктора, которого можно прослушать, нажав на нужное слово. Подробно о произношении английского языка мы поговорим в специальном разделе.

>>Attention: Запоминая ниже приведённые выражения, обрати внимание на то, что некоторые из них имеют очень неофициальный характер. Для этого после разговорных или неофициальных выражений мы указываем пометку (разг.) >

Помимо этого, нужно также обратить внимание на одну особенность английского языка. Исторически так сложилось, что в английском отсутствует вежливая форма обращения к человеку на "Вы". Существует только нейтральная форма обращения на "ты", которой пользуются при общении с человеком любого возраста и социального положения. Именно поэтому фразы на "ты" или на "Вы" не будут ничем отличаться в английском языке.

Прочти, проговори и запомни все представленные ниже слова и выражения. Научись их использовать в реальной ситуации.

a) >Greetings. Приветствие >

Hello – Здравствуй / Здравствуйте

Hi – Привет

Good morning – Доброе утро

Good afternoon – Добрый день (говорят после полудня)

Good evening – Добрый вечер

How are you ? – Как у тебя / вас дела?

How (are) you doing? – Как поживаешь? (разг.) Слово " are " в данном предложении можно не говорить.

Полная форма ответа на вопрос How are you? будет звучать следующим образом:

– I ’ m fine , thank you – У меня всё хорошо, спасибо

Разберём каждое слово в этом предложении по-отдельности:

Fine – замечательно, прекрасно. Это самый употребительный вариант ответа. Однако, слова good (хороший) или well (хорошо) тоже могут употребляться в данной ситуации. В этом случае на вопрос How are you? нужно отвечать просто: Good! или Well!

How are you ? – Good !

How are you ? – Well !

Слово f ine также можно говорить отдельно для краткого ответа:

How are you? – Fine!

Как у тебя дела? – Хорошо!

Или при полном ответе в конструкции с I am (я есть):

I’m fine! – У меня всё хорошо

I’m - сокращённый вариант от I am , что дословно означает: Я есть. (слово I (ай) означает "я ") . В данном случае по-русски мы скажем "У меня всё хорошо".

Thank you – Спасибо (тебе)

Если добавим словосочетание very much , у нас получится:

Thank you very much – Спасибо большое

Thanks – разговорная аналогия вместо Thank you

После того, как вы ответили собеседнику, что у вас всё хорошо, не забудьте поинтересоваться и про его дела:

And how are you? – А у тебя / вас как дела?

или кратко:

And you? – А у тебя / вас?

Попробуй сказать по-английски следующие фразы:

Привет! Как у тебя дела?

Хорошо, спасибо.

У меня всё хорошо.

А у тебя как дела?

Добрый день!

Добрый вечер!

Доброе утро!

Спасибо большое.

А у тебя как дела?

А у тебя?

b) >Asking the name. Спрашиваем имя >

What is your name? – Как тебя зовут?

В данной фразе слово is часто сокращается; делается это путём присоединения этого слова к вопросительному слову What , между ними обязательно должен стоять апостроф () .

Получится: What’s your name?

– My name is Bob – Меня зовут Боб

– My name is Sandra – Меня зовут Сандра

можно сказать кратко:

I am Sandra – Я Сандра (= I’m Sandra )

Если вопрос What is your name? звучит в официально-деловой ситуации, то по правилам этикета мы должны сказать, в первую очередь, нашу фамилию:

What is your name?

– Bond , James Bond .

Не забываем спросить про имя собеседника:

And what’s your name? – А как твоё имя?

Nice to meet you – Приятно с тобой познакомиться

The pleasure is mine – Взаимно

Скажи по-английски следующее:

Как тебя зовут?

Меня зовут Том

А тебя как зовут?

Меня зовут Энн

Приятно с тобой познакомиться, Энн

Взаимно

Чтобы посмотреть варианты ответов, подведи курсор мышки к каждому из этих предложений.

c) >Leave-takings. Прощание >

Good bye! – До свидания!

Bye! – Пока!

Bye-bye! – Пока!

Good night! – Спокойной ночи!

See you later ! – До скорого! (разг.)

Good luck! – Удачи! ( разг .)

Take care ! – Береги себя! (разг.)

Попробуй сказать по-английски следующие предложения:

Привет, как ты?

Хорошо, а ты?

Приятно с тобой познакомиться, пока!

Взаимно, удачи!

До свидания, Марк!

До скорого!

Чтобы посмотреть варианты ответов, подведи курсор мышки к каждому из этих предложений.

d) >Other useful words. Другие полезные слова >

Когда англичане или американцы соглашаются с чем-либо, они часто используют следующие выражения, которые можно произносить в одинаковых случаях:

O.K. – Окей, хорошо

All right – Хорошо; договорились

Обычные же формы согласия и несогласия выглядят очень просто:

Yes – Да

No – Нет

Вместо Yes очень часто используется разговорный вариант Yeah!

Exercises
Упражнения

Это практическая часть к данному уроку. Сделай все задания после прочтения теоретического материала.

1. Прочти правильно следующие диалоги и переведи их на русский язык

James: Good afternoon, Mr. Wilson!
Mister Wilson: Good afternoon, James. How are you?
James: I’m fine, thank you. And how are you?
Mr. Wilson: Good.
James: O.K. Good bye, Mr. Wilson!
Mr. Wilson: Bye!

Bob: Hi. How are you?
Jane: Hi. I’m fine, thanks. And how are you?
Bob: Fine. What’s your name?
Jane: My name is Jane, and what’s your name?
Bob: Bob.
Jane: Nice to meet you, Bob.
Bob: Nice to meet you.
Jane: See you later, Bob.
Bob: Bye.

Michael: Hey Steve, how you doing?
Steve: Well, thanks. And you?
Michael: I’m fine.
Steve: Good luck, Michael!
Michael: Take care!

2. Догадайся, что пропущено

A: ¡ _____ !
B: ¡Hello! How are you?
A: I’m fine and _____ ?
B: _____ , thanks.

A: What is your ______ ?
B: _____ name is Frank, and what’s _____ name?
A: My name _____ Chris.
B: Nice to _____ you.
A: ______________ .

A: Good afternoon, Mr. Smith!
B: _______ _______ !

A: Good _____ , Sam!
B: Bye!

3. Отреагируй на реплики

a. Hi, how are you?
b. What’s your name?
c. Nice to meet you.
d. Good evening!
e. Good bye!
f. Good night!

4. Переведи диалоги на английский язык

Peter: Здравствуйте. Как Ваши дела?
Kate: У меня всё хорошо, а как у Вас дела?
Peter: Прекрасно. Как Вас зовут?
Kate: Меня зовут Кейт, а Вас?
Peter: Меня зовут Питер.
Kate: Очень приятно.
Peter: И мне.
Kate: До свидания!
Peter: До встречи!

Marc: Доброе утро, Джон. Как поживаешь?
John: Хорошо, спасибо, а у тебя?
Marc: Прекрасно. Как Вас зовут?
John: Ладно, удачи!
Marc: Береги себя!

5. Сделай упражнение в интерактивном виде, и компьютер покажет твой результат

Приступаем к уроку 1 курса АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ .

Буквы и звуки – это не одно и то же

Мы начинаем изучение английского языка с самого простого – со звуков. Обратите внимание – не с букв, а со звуков. Между буквами и звуками большая разница. Буквами слово пишется, а звуками – поизносится. Например, русское слово молоко пишется буквами м-о-л-о-к-о, но произносится звуками м-а-л-а-к-о. Таким образом, звуки и буквы – это не одно и то же. Чтобы не путать одно с другим, принято звуки брать в квадратные скобки – [м-а-л-а-к-о].

В своем курсе английского для начинающих мы сначала будем учиться произносить звуки и потом узнавать, какими буквами могут обозначаться эти звуки на письме. В этом уроке мы прежде всего узнаем те звуки, которые совпадают с русскими (или, по крайней мере, очень похожи на русские).

Звуки [m], [f], [v], [p], [b]

Следующие звуки по своему произношению практически совпадают с русскими:

[m] = [м]_
[f] = [ф]_
[v] = [в]_
[p] = [п]_
[b] = [б]_

Тем не менее, произношение английских звуков имеет некоторые особенности:

Губы слегка растянуты.

В конце слова звонкие звуки [v] и [b] не оглушаются. Например, в русском языке звонкие звуки на конце слов заменяются своими глухими аналогами. Так, слово дуб мы произнесем как [дуп], т.е. мы оглушили конечный [б]. В английском языке такое недопустимо!

Звук [p] произносится энергично и с легким придыханием (аспирацией).

Упражнение . Слушайте и повторяйте:

Play упражнение

[m]–[m]–[m]_
[f]–[f]–[f]_
[v]–[v]–[v]_
[p]–[p]–[p]_
[b]–[b]–[b]_

Первый урок английского для начинающих окончен. Как видите, в изучении английского языка нет ничего сложного. От вас требуется лишь немного свободного времени и усилий.

Не так давно, на телеканале «Культура» появилось интеллектуальное реалити-шоу «Полиглот». В этом реалити-шоу известный полиглот и переводчик Дмитрии Петров, который знает более 30 языков, предстаёт в роли предподавателя.

Так вот, Дмитрии Петров разработал интенсивный курс изучения иностранных языков, согласно которому, в течении 16 занятий можно овладеть навыками общения на иностранном языке!

Известный полиглот упростил программу изучения английского языка, на сколько это только можно представить. Ученики, на первом уроке, не учат алфавит, а затем известные и непостижимые 44 звука английской фонетики! Начинается первый урок с своеобразной разминки — предлагается осознать, что же вас до сих пор удерживало от того, чтобы освоить иностранный язык. Лень, отсутствие стимула, недостаток свободного времени, неправильный подход к изучению языка, который больше отпугивал, чем втягивал в дальнейшее изучение языка — это всё, довольно распространённые причины.
В этом и заключается главное преимущество предложенного Петровым курсом, это минимум потраченного времени, всего 16 занятий, минимум сложной и объемной грамматики, которая создает полный «хаос».

Итак, 1-й урок: по сути, в общении мы используем три формы: утверждение, отрицание, вопрос, и это относится к любому языку. Мы хотим либо, что-то утверждать, либо что-то спросить, или же если мы с чем-то не согласны, следовательно, мы отрицаем.
Вот, начинается складываться какая-то более доступная пониманию схема:

Утверждение

Отрицание

Однако, то что мы хотим спросить, сказать или опровергнуть — есть, было или будет? Возникает и временная потребность. Исходя из нее, получаем следующую таблицу:

Вот какую таблицу предлагает Дмитрии Петров:

В эту таблицу включены три времени, наиболее используемые в английском языке: Настоящее (Present Simple), Будущее (Future Simple), Прошлое (Past Simple). Они не только наиболее используемые в разговорной речи, но так же и довольно просты в использовании. Как правило, при доступном объяснении, эти времена редко вызывают затруднения.

Давайте, выясним, что же собой представляют эти три английских времени и почему именно их Петров, включил в первый урок, как базовые. Смотрите онлайн первый видео урок.

Present Simple

Present Simple — употребляется, в тех случаях, когда мы говорим об обычных или регулярно повторяющихся действиях. Например: режим дня, какие-то привычки, какие-то регулярные занятия.

Например:
Каждую неделю, я хочу в гости к другу.
I visit my friend every week.
Мой папа пьет кофе по вечерам.
My father drink coffee every evening.
Past Simpe образуется очень легко, возьмем для примера любой глагол.
Допустим глагол писать — to write
У инфинитива исчезает только частица to, сам же глагол остается неизменным во всех лицах кроме she (она), he (он) — в этих лицах, к глаголу добавляется s:
I WRITE
YOU WRITE
HE, SHE WRITES
WE WRITE
YOU WRITE
THEY WRITE
Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DO (Does — для she, he).

Past Simple

Past Simple — обозначает действие, которое имело место в определенное время в прошлом, время совершения этого действия уже истекло. Обычно, используя, это время, мы указываем момент в который действие было совершено, например: три для назад (three days ago), в 2000 году (in 2000).
Образуется время так же весьма легко: к глаголу в инфинитиве добавляем d.
He, she — не составляют исключение!
Например, возьмем глагол — to imagine (воображать)
I IMAGINED
YOU IMAGINED
HE, SHE IMAGINED
WE IMAGINED
YOU IMAGINED
THEY IMAGINED
Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DID.

Future simple

Future simple — простое будущее время, обозначает действие, которое совершиться в будущем, зачастую, в неопределенном будущем.
Образуется Future simple при помощи слова WILL перед глаголом, естественно, без частицы to.
Никаких изменений в самом глаголе не происходит.
Например, глагол учить — to learn
I WILL LEARN
YOU WILL LEARN
HE, SHE WILL LEARN
WE WILL LEARN
YOU WILL LEARN
THEY WILL LEARN
Для образования вопроса и отрицания используем уже известный нам Will.

При переводе на русский язык, вспомогательные слова вроде перечисленных: DO (DOES), DID, WILL не переводятся.

На самом деле, эти времена, важно знать, и трудности вызывать они не должны. ГЛАВНОЕ -ДОВЕСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, В РЕЧИ, ДО АВТОМАТИЗМА . Для этого нужно каждый день по нескольку раз в день уделять по 5 минут, для того, чтобы выучить и использовать без затруднении. «Регулярность повторения важнее, чем количество времени, которые потратите на изучение…» — как утверждает полиглот.

Представленная выше таблица времен, ничуть не сложнее, чем таблица умножения и знать мы должны ее также хорошо, как и таблицу умножения. Довести нужно таблицу времен до автоматизма. Вот главное задание после первого урока.

Также предлагается выучить следующие глаголы:

  • love любить
  • work работать
  • live жить
  • start начать
  • finish ["fɪnɪʃ] закончить
  • open ["əʋpən] открыть
  • close закрыть
  • think [Ɵɪŋk] думать
  • come приходить
  • see видеть
  • go идти
  • know знать

Вот, и все задание, которое вам нужно сделать. Да-да, длинного списка упражнений не будет.

Всем успехов в изучении. И помните, методика изучения английского языка Дмитрия Петрова, может подействовать, только, а том случае, если вы будете работать.

Скачайте дополнительные материалы к уроку по ссылке ниже.

Английский – это один из тех языков, который необычайно востребован во всем мире. Что бы эксперты ни говорили о том, что сейчас крайне бурно развивается китайский язык, а также какая бы статистика не появлялась про испаноговорящие страны, в итоге пальму первенства всегда держит английский язык. Дело в том, что этот язык уже давно успел стать не просто языком деловых переговоров и туристических поездок, но основным международным языком, на котором в той или иной степени говорят обитатели многих стран.

Известно, что крупные отели, рестораны и другие общественные заведения нанимают англоязычный персонал, который мог бы свободно общаться с клиентами. Полезен будет английский язык и тем, кто просто хочет прочесть инструкцию к бытовой технике. Основа любого языка – алфавит. Обучающее видео познакомит с английским алфавитом.

Видео-обучение «Английский с нуля. Урок 1. Алфавит»

Из каких букв состоит английский алфавит?

Английский алфавит требует повышенного внимания от занимающегося, ведь знание того, как читаются буквы и их сочетания, является важным для дальнейшего обучения. В английском алфавите 26 букв – 6 гласных и 20 согласных. Английский сформировался на основе латинского алфавита. Ниже можно найти английские буквы и транскрипцию к ним:

  • 1-я буква алфавита «А» (эй);
  • 2-я буква алфавита «В» (би);
  • 3-я буква алфавита «С» (си);
  • 4-я буква алфавита «D» (ди);
  • 5-я буква алфавита «Е» (и);
  • 6-я буква алфавита «F» (эф);
  • 7-я буква алфавита «G» (джи);
  • 8-я буква алфавита «H» (эйч);
  • 9-я буква алфавита «I» (аи);
  • 10-я буква алфавита «J » (джей);
  • 11-я буква алфавита «K » (кей);
  • 12-я буква алфавита «L» (эл);
  • 13-я буква алфавита «M» (эм);
  • 14-я буква алфавита «N» (эн);
  • 15-я буква алфавита «O» (оу);
  • 16-я буква алфавита «P» (пи);
  • 17-я буква алфавита «Q» (кью);
  • 18-я буква алфавита «R» (а, ар);
  • 19-я буква алфавита «S» (эс);
  • 20-я буква алфавита «T» (ти);
  • 21-я буква алфавита «U» (ю);
  • 22-я буква алфавита «V» (ви);
  • 23-я буква алфавита «W» (дабл ю);
  • 24-я буква алфавита «X» (экс);
  • 25-я буква алфавита «Y» (уай);
  • 26-я буква алфавита «Z» (зед).

Эти 26 букв формируют 40 звуков английского языка. Повторяя за диктором, читайте буквы. Обращайте внимание на то, как эти буквы транскрибируются (символы в скобках). Выучив английский алфавит, можно продвигаться далее, перейдя к чтению буквосочетаний и даже слов. Позднее, выучив правила интонирования, можно свободно читать несложные предложения, и даже тексты.

Урок 1. Вводный урок

01.07.2015 15546 0


Цели : ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»; введение слов hello , goodbye и названий профессий; ознакомление с речевым образцом What is your пате? - My name is ... и отработка его в устной речи; развитие навыков аудирования; введение английских звуков [ m ], [ n ], [ w ], [ t ], [ a ı].

Оборудование : магнитофон; аудиозапись к уроку 1; аудиозапись английской песенки; политическая карта мира; мяч; карточки с названиями стран и именами по количеству учащихся.

Ход урока

Hi , children ! I am glad to see you.

(Урок начинается с приветствия учителя. Затем он жестом предлагает учащимся сесть и одновременно произносит: " Sit down , please !”)

Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Мы начинаем изучать английский язык. Я ваша учительница. Меня зовут Мария Петровна. Давайте познакомимся. (Дети по очереди встают и называют себя.)

II. Вводная беседа

Давайте вспомним: в какой стране мы живем?

На каком языке говорят люди в нашей стране?

На каком языке говорите вы в своей семье?

Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, - это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках.

Какие страны вы знаете?

На каких языках говорят в этих странах?

А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по-английски.

(На доске висит политическая карта мира, и учитель показывает страны.)

Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. И мы с вами начинаем изучать английский язык.

А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, ее жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке.

(Учитель по своему усмотрению выбирает для прослушивания яркую английскую песню, чтобы заинтересовать детей.)

Вы хотите так же хорошо говорить и петь по-английски?

А научиться грамотно писать по-английски?

Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. Вы будете учиться читать и писать английские буквы. Все задания вы будете выполнять в рабочей тетради, вы должны постараться делать это правильно и аккуратно. Домашние задания выполняйте в следующей последовательности: сначала поработайте с устными упражнениями из учебника и только потом делайте письменные задания из рабочей тетради. Я думаю, что вам понравится новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием.

Некоторые английские слова вы быстро запомните. Откройте ваши учебники на с. 5, упр. 1. Давайте посмотрим, как артисты приветствуют друг друга и называют себя.

III . Зарядка для языка

Когда вы слушали английскую песенку вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты - секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Англичане называют ее a monkey .

Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

(Учитель показывает детям движения.)

Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение).

(Дети повторяют движение 5-6 раз.)

Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).

Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).

IV. Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков [ m ], [ n ], [ w ], [ t ], [ a ı]

Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается выговорить свое имя и произносит звук [т]. Давайте сомкнем губы и скажем [ m ].

Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ a ı].

Мы получили английский звук [ a ı], он немного похож на русский ай, но его первая часть - звук долгий и глубокий.

Потом обезьянка начинает дразниться и баловаться: она вытягивает губы трубочкой и широко улыбается: [ w ], [ w ], [ w ].

Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами (альвеолы) и постучать по ним [ t ], [ t ], [ t ].

Молодцы! Well done !

V . Ознакомление с речевым образцом What is your name ? - My name is ... и тренировка в его употреблении

Ребята, а если к нам в гости из Великобритании или Америки приедут мальчики и девочки, вы, конечно, захотите с ними познакомиться?

А как вы думаете, на каком языке вы будете с ними общаться?

Конечно, на английском! Послушайте, как это делают кукла и арлекин. А теперь повторите за мной: " My name is ...”

(Учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 5). Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально фразы: " What is your name ?”, " I am ...”)

А теперь давайте научимся сами представляться.

Как вы думаете, как вы будете называть свое имя? Правильно, на английском языке! Давайте потренируемся называть себя.

(Ученики произносят свои имена.)

А теперь повторите предложение и закончите его, назвав свое имя: " My name is ...”

(Учитель задает каждому ученику вопрос: " What is your name ?” - и побуждает ответить на него. Затем дети учатся задавать вопрос, повторяя его за учителем шепотом и громко.)

VI. Закрепление введенного материала

Ну вот, теперь вы умеете знакомиться. А сейчас давайте поиграем.

Игра с мячом «Знакомство»

Ребята, встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду называть свое имя и бросать вам мяч. Ученик, которому я бросила мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по-английски.

(Учитель проводит игру. Затем он раскладывает на парты заранее подготовленные для каждого ученика карточки с названиями стран и именами.)

А теперь представьте, что мы все из разных стран и встретились в международном лагере. У вас на столах лежат карточки, где написано, из какой вы страны и как вас зовут. Прочитайте название страны на русском языке и назовите свое имя на английском языке.

VII. Развитие навыков аудирования

В русском и английском языках есть много слов, которые звучат похоже. Давайте попробуем угадать названия некоторых профессий. Посмотрите на картинки из упр. 4 в учебнике на с. 6 и назовите профессии этих людей на русском языке. Теперь прослушаем названия этих профессий на английском языке, соотнесите их с картинками.

(Дети выполняют задание.)

Вы легко угадали названия профессий. Сейчас мы попробуем найти некоторые предметы в упр. 5 на с. 6.

(Ученики слушают аудиозапись и ищут на картинке указанные предметы.)

VIII. Подведение итогов урока

А теперь нам пора прощаться.

Что нового вы сегодня узнали?

В каких странах люди говорят по-английски?

Как знакомятся английские и американские дети?

В начале урока я вам говорила, что заниматься вы будете не только в школе, но и дома. Сегодня вы получаете первое домашнее задание. Прочитайте его в учебнике на с. 6. К следующему уроку вам надо принести картинки зверей: вы можете нарисовать их сами или взять готовые, а также вам нужно выполнить задание в прописи.

Children , stand up , please .

(Учитель жестом показывает, что надо встать.)

The lesson is over! Goodbye!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1 ( lesson 1, с. 3); принести картинки зверей.