Игры пони соревнования в эквестрии. Международные детские конкурсы «пони® – готовься к школе
Звучит мелодии детских новогодних песен.
Ведущая - Фея с классными руководителями расставляют детей.
Фея:
Здравствуйте, гости дорогие!
Новый год стучится в двери,
В новый год мы в сказку верим,
В новый год прекрасной феей
Чудеса приходят в дом.
От души вас поздравляем
И здоровья всем желаем
Пусть для каждого счастливым
Будет этот новый год!
Давайте все вместе дружно скажем друг другу:
“Поздравляем с Новым годом!”
Три-четыре!
Дети дружно говорят.
Молодцы! А теперь давайте поздороваемся с нашей елочкой! Дружно-дружно скажем “Здравствуй, наша елочка!” Три-четыре!
Дети дружно говорят.
Елочка, елочка!
Нарядная такая!
Зеленые иголочки
Снежинками сверкают!
Давайте споем песенку про нашу елочку-красавицу!
Песенка про елочку.
Вы на праздник торопились,
Подгонял вас Дед Мороз,
Подрумянил по дороге
Ваши щеки и Ваш нос.
Но от этого вы стали
И красивей и свежей
А теперь согреться нужно
В круг на полечку скорей!
Исполняется “Новогодняя полечка”, по окончании “полечки” в зал вбегает Домовенок Кузя с сундучком в руках.
Кузя
: Ой-ей-ей! Ой беда, беда, огорчение!
Куда это я упал? Вернее, попал?
Фея
: А ты кто?
Кузя:
А я Кузьма. Из домовых мы! Я, так сказать, хозяин дома! Насилу вырвал у Бабы-Яги свой сундучок со сказками и играми.
Фея:
Ой, Кузенька, а покажи ребятам какую-нибудь сказку или игру, загадку... ведь сегодня праздник - Новый год!
Кузя:
А что на этом празднике делают?
Фея:
Ребята помогите мне. Ответьте Кузе что делают на этом празднике.
Дети:
“Поют, танцуют, играют...”
Кузя: Игры - это хорошо. Это я люблю! Ради праздника можно вас и игрой побаловать! Стойте смирно, не шумите. Я начну, а вы смотрите.
Открывает сундучок, звучит “волшебная” музыка.
Игра называется “Подарки Деда Мороза”
1.
Дед Мороз нам прислал в подарок: расческу- правой рукой расчесываем волосы, зубную щетку - левой рукой чистим зубы, и самокат -правой ногой отталкиваемся от пола -“едем” на самокате.
2.
Дед Мороз прислал в подарок: гармошку - двумя руками “играем”- соединяем обе ладони и разводим в стороны, и коньки - ногами изображаем скольжение на коньках.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
3.
Дед Мороз прислал в подарок: пилотку - правой рукой отдаем честь, заводную машинку - левой рукой крутим заводную ручку и кассету для магнитофона с записью рок-н-ролла - ногами танцуем рок-н-ролл.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
Кузя:
Молодцы, ребятишки! Дед Мороз будет доволен, когда узнает - как хорошо вы играли.
Фея:
Молодец, Кузя! Ребята, а давайте для Кузи споем песенку про Новый год!
Поют песню:
Фея: Ребята, а давайте Кузеньку попросим показать какую-нибудь сказку?
Дети отвечают.
Кузя, покажи!
Кузя: Хорошо! Показать можно!
Открывает сундучок. Звучит “волшебная” музыка. В зал врывается Королева Грелла, в руках у нее палка с колючкой.
Грелла:
Мы - Королева Грелла,
Мы - правим очень строго
И двадцать восемь карликов
Работают на нас,
А если они не слушаются,
А если они не делают -
Мы палкою с колючкою
Заставим слушать нас!
(Оборачивается и видит Кузю, который шел за ней.)
О-о-о! Почему ты не работаешь? Немедленно марш на работу!
(Пытается уколоть Кузю колючкой)..
Кузя:
Ой-ой-ой! Пожалейте сироту бесприютную. Я с малых лет по людям жил, ел не досыта, спал без просыпу...
Грелла:
Что-о-о?!
Кузя:
То есть... это... недосыпал.
Грелла:
Возражаешь?! Нам?! Королеве Грелле?! Несносный карлик! Я тебе покажу!!!
Кузя:
Ребята, помогайте! (Прячется за Фею и шепчет) Уважаемая Фея, спасайте сундучок. Надо чудищу бессердечную опять в сказку отправить!
Игра. Музыка.
Фея:
(Открывает сундучок) Пусть эта сказка в сундучок вернется на свое место
Звучит “волшебная” музыка.
Грелла: (Детям) А вы что стоите? Я вам сейчас устрою Новый Год! Ой-ой-ой...
(Пятится, кувыркается и исчезает.)
Кузя:
(Вылазит из- под елки) Фу-у! Кто же мне такую сказку нехорошую положил? Наверное, Баба Яга постаралась.
Фея
: Отдохни, Кузенька! А мы с ребятам спляшем и споем!
Песня.
Кузя : Спасибо, ребята! У меня тоже сюрприз! Скажите, а кто сегодня у вас самые долгожданные гости?
Дети отвечают.
Кузя: Правильно - Снегурочка! Давайте, только все вместе, громко-громко крикнем - позовем ее! Три-четыре!
Дети кричат. Звучит музыка, в зал вбегает Снегурочка.
Снегурочка:
Здравствуйте, ребята!
Дети отвечают.
Собрала я в ладошку свою
Искры звездочек пламенно-синих
И сегодня их всем раздаю,
И волшебные песни пою
В этот праздник с друзьями своими!
Фея:
А какую волшебную песню ты споешь с ребятами, Снегурочка?
Снегурочка:
Эту песню знают все ребята. Она называется:
Фея
: Давайте споем ее все вместе!
Песня.
Снегурочка:
А где же дедушка Мороз? Ведь я шла по лесу рядом с ним!?
Кузя:
Это я виноват, Снегурочка! Очень мне хотелось на тебя посмотреть. Вот я и открыл сундучок раньше времени.
Снегурочка:
Напрасно ты это сделал, Кузенька. Дедушка, наверное, уже беспокоится. (Достает зеркальце)
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Мне сегодня не до смеха,
Дедушка мой не приехал,
Потерял меня в пути,
Как же мне его найти?
Голос Деда Мороза:
Снегурочка! Внученька! Ау-у!
Снегурочка:
Ой, меня уже дедушка ищет! Дедушка! Дедушка! Я здесь!
(Убегает).
Кузя:
Ну, вот! Убежала... Я ее даже не рассмотрел как следует. Что я наделал?
Фея:
(Утешает)
Мы на праздник новогодний
Здесь у елка собрались,
Так с улыбкою задорной
Пой, играй и веселись!
Кузя:
Пусть цветут улыбкой лица
Песни бодрые звучат,
Кто умеет веселиться,
Тот умеет не скучать!
Фея:
Так давайте танцевать и играть! Это танец “Буги-Вуги”.
Танец. После танца в зал верхом на метле въезжает Баба Яга. Ищет Кузю.
Баба Яга:
Здравствуй, Кузенька! Сынок!
Кузя:
(Сердито) Какой я вам, бабушка, сынок?! Ты меня не видела, я тебя не видел. Нам показываться не положено.
Баба Яга:
Не серчай, Кузенька! Нельзя мне в избушке без домового. Поедем, Кузенька, поедем. Ой, что это? (Под елкой берет зеркальце) Никак зеркальце волшебное кто-то потерял?
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи,
Я ль на свете всех умнее,
Всех красивей и добрее?
Кузя:
(Из-под елки) Ты ужасна, спору нет...
Баба Яга:
Что?! Грубишь мне в ответ? (Ласково) Ну скажи мне поскорее,
Есть ли кто меня милее?
Кузя:
(Из-под елки) Всех милее мне Снегурочка! (Выскакивает) Да! Снегурочка мне всех милее!
Баба Яга:
А-а-а! Так это она зеркальце потеряла...
Кузя:
Положи зеркало на место! Тетеха непонятливая.
Баба Яга:
Ты чего грубишь, яхонтовый? Вот тебе мое условие: или ты ко мне жить перебираешься, или я это зеркало забираю (Умолкает) Поехали со мной, Кузенька! Я пирогов испеку!
Кузя:
А с чем пироги-то?
Баба Яга:
С капустой, с творогом, с яблоками..
Кузя:
Пироги-то я люблю...
Баба Яга:
Вот и ладненько! Вот и славненько!
Кузя:
Бабуля-Ягуля, ну не спеши! Ты знаешь какой сегодня день?
Баба Яга
: Ой, ой, ой! Ну, какой? Конечно, знаю...
Сегодня у Лешеньки - День Варенья.
Кузя:
Бабушка! Ты чего, совсем?! Ребята, давайте Бабе Яге поможем и подскажем, что сегодня...
Дети
: "Новый Год!!!"
Кузя:
И все ждут Снегурочку и Деда Мороза! Давайте подождем тоже!
(Уговаривает).
Баба Яга:
Ну ладно, ладно... Ой, смотри, Кузя, зеркальце волшебное показывает Деда Мороза и Снегурочку.
Фея:
Ребята, давайте скажем все дружно: “Дед Мороз! Снегурочка! Мы ждем вас!” Три-четыре!
Все зовут.
Музыка. Выходит Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!
(Дети отвечают).
Дед Мороз:
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед,
Но на свете самый добрый праздник -
Новый Год!
Снегурочка:
Он нам дарит веру в добрый случай,
В новый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше
Всем на свете людям в Новый год!
Дед Мороз:
И в милый сердцу праздник новогодний,
Нам радостно поздравить вас, друзья!
Вместе:
С Новым годом! С новым счастьем!
Фея:
Дедушка Мороз! Посмотри какая пушистая и нарядная наша елочка!
А огоньки новогодние не горят.
Помоги ребятам зажечь елочку-красавицу!
Дед Мороз:
С великим удовольствием!
Пусть никогда не умолкает веселый смех детей,
Я зажигаю елку для дорогих друзей!
Снегурочка:
Никто пусть не скучает,
Пусть радуются все!
Пусть елка засияет
Во всей своей красе!
Дед Мороз:
Давайте все вместе скажем.
Раз, два, три,
Елочка, гори!
Дети дружно кричат.
Дед Мороз:
Ай, да елка! Ай, да диво!
Как стройна и как красива!
Снегурочка:
Пусть веселый хоровод
Первый встретит Новый год!
Песня и танец.
Дед Мороз:
Рад я с вами посмеяться,
Рад я с вами поиграть.
Игра называется: “Что за звери, что за птицы собрались здесь”
Снегурочка:
Ты, Дедушка, пока выйди из зала, а я объясню ребятам правила.
Дед Мороз:
Позовем, Дедушка. Обязательно позовем!
(Дед Мороз выходит)
ИГРА: Ведущая делит ребят, стоящих по кругу, на группы по 5-10 человек.
Если Дед Мороз угадает название зверя или птицы, то группа ребят, носящих угаданное название, убегает от Деда Мороза, а он их ловит. Пойманные ребята в конце игры должны три раза громко крикнуть “мяу” или “ку-ка-ре-ку” или “Хрю-хрю-хрю”.
Фея : Ребята, давайте позовем Деда Мороза
Дети зовут.
Заходит Дед Мороз.
Дед Мороз:
Я - Дед Мороз - красный нос!
Бородой я оброс.
Я ищу в лесу зверей,
Выходите поскорей!
Фея:
А каких зверей ты ищешь, дедушка?
Дед Мороз угадывает, ловит, игра начинается снова со слов: “Я - Дед Мороз...”
Дед Мороз:
Ох, устал я, уморился!
Фея:
Ребята, пусть Дедушка Мороз отдохнет, а мы станцуем и споем для него.
Танец.
Дед Мороз:
Ай, какие удальцы - все ребята молодцы!
Фея:
Дед Мороз, а какой самый любимый танец или песня у тебя?
Дед Мороз:
Конечно же, друзья! У меня самый(ая) любимый(ая):
Дети танцуют.
Снегурочка:
Пусть весело светит нарядная елка,
Пусть смех ваши и песни звучат без умолку,
Так пусть будет радостным весь этот год
Для вас - симпатичный, веселый народ!
Фея:
Ребята, Дед Мороз и Снегурочка прощаются с вами и дарят вам свои пожелания.
Дед Мороз:
Счастья мы вам всем желаем,
Жить вам много-много лет!
Снегурочка
: И до следующей встречи избежать вам разных бед!
Дед Мороз:
Как бы время не летело,
Помни книжки, школу, класс,
Отдохнешь - а там за дело,
Делу - время, шутке -час.
Снегурочка:
Пусть Новый год добро несет!
Пусть будет счастье целый год!
Вместе:
До свидания!
До встречи в Новом году!
Под музыку уходят
Конкурсы для учеников 2-4 классов охватывают широкий диапазон интересов детей соответствующих возрастов и предоставляют взрослым богатый диагностический материал. Итоги каждого конкурса подводятся отдельно, общий рейтинг не определяется.
Естественнонаучный конкурс «ПОНИ® открывает мир» основан на предметной области начальной школы Окружающий мир .
Дата проведения - 11 октября 2018 года
Вот уже 20 лет в учебные планы начальной школы России входит предмет Окружающий мир . Уникальность процесса изучения окружающего мира распространяется на все его существенные стороны - природу и общество, предметный мир и человека, его деятельность и творчество.
По мнению экспертов в области образования, каждому школьнику, а, тем более ученикам начальных классов, необходимо осознавать своё место в современной России, в её развитии. Освоение российских территорий, сохранение природы, развитие науки и новейших технологий, а также государственная безопасность - со всем этим можно знакомиться, изучая самый широкий предмет в начальной школе - Окружающий мир .
Участие в конкурсе «ПОНИ® открывает мир» способствует расширению кругозора и интеллектуальному развитию младших школьников. Задания направлены на содействие в развитии всех сторон интеллектуальной и познавательной сферы личности ребенка, развитие творческих способностей.
Младший школьник, участвуя в конкурсе «ПОНИ® открывает мир» сможет установить более тесные связи между познанием природы и социальной жизни, сможет выявить свои интересы, сможет показать свое умение анализировать, устанавливать связи, обобщать и делать выводы, показать свою эрудицию.
В этом учебном году конкурс «ПОНИ® открывает мир» особенный! Конкурс носит название «ПОНИ® на планете Земля, где ПОНИ и его друг Говорун исследуют всю нашу планету! И воздух, и воду, и землю, и даже попадут под землю!
Ребятам нравится окружающий их мир! Им интересно находить ответы на увлекательные вопросы о жителях мира! Тогда младшие школьники без труда справятся с заданиями по разным предметам, а ПОНИ и Говорун им помогут.
Вопрос из задания для четвертого класса, 2016-2017 учебный год
Математический конкурс «ПОНИ ® в гостях у Пифагора» в системе интеллектуальных конкурсов «ПОНИ® -- начальная школа» занимает особое место. Это - единственный конкурс, целиком посвящённый математике. Математические способности проявляются достаточно рано и нуждаются в развитии, что и делает актуальным существование математического конкурса для учеников начальной школы. Комплект содержит 10 задач и рассчитан на работу в течение 40-60 минут в зависимости от класса обучения участника. Все задания тестовые, но школьник не выбирает правильный ответ из предложенного набора вариантов, а находит его самостоятельно. При этом задачи подбираются так, чтобы минимизировать возможность угадывания правильного ответа. Для успешного выступления требуется серьёзная работа на протяжении всего выделенного времени. В наших заданиях очень мало примеров, в которых ответ виден сразу. Большая часть заданий предполагает неспешное обдумывание условия, перебор различных путей решения и выбор из них оптимального, умение довести до конца начатые рассуждения и вычисления. Всё это позволяет говорить о серьёзном обучающем эффекте от выполнения заданий нашего конкурса. Мы хотим не только определить лучших, но и помочь каждому участнику сформировать в себе усидчивость, способность к концентрации внимания и любовь к учёбе.
Замысел лингвистического конкурса «ПОНИ ® в великой стране ЯзыкознаниЯ» состоит в выявлении и развитии культуры языкового мышления у детей начальной школы.
Дата проведения - 24 января 2019 года
Участие в конкурсе способствует развитию языковой интуиции ребенка , которое в будущем поможет виртуозно преобразовывать мысли и эмоции в слова и предложения. Задания направлены на раскрытие творческого потенциала школьника, развитие в нём независимости и самостоятельности, учебной мотивации и любви к родному языку.
Стоит признать, основное число современных учащихся составляют дети, не получившие в дошкольный и младший школьный периоды опыта естественной языковой игры. Компенсировать эту проблему - одна из основных целей конкурса «Пони® в великой стране ЯзыкознаниЯ» . Задания этого состязания предполагают возможность проявить и развить способность применять знания в новых, нестандартных ситуациях - с опорой на коммуникативную, смысловую составляющие, на мыслительные стратегии школьников и речевую рефлексию.
Вопрос из задания для третьего класса, 2015-2016 учебный год
Командный конкурс «ПОНИ® - команда исследователей»
Дата проведения - 24 февраля 2019 года
В этом году тема Международных интеллектуальных детских конкурсов ПОНИ® - «ПОНИ® на планете Земля». И поэтому, с нашей точки зрения, невозможно пройти мимо темы человека, его взаимоотношений с другими, толерантности, взаимовыручке и единстве для достижения успехов.
Командный конкурс ПОНИ, появился совсем недавно, но стал для нас традиционным, что очень радует. Это означает, что школа, а значит и общество в целом, заинтересованы не только в том, чтобы ребёнок накапливал знания в различных областях науки, но и был успешен в сфере межличностной коммуникации: уважал, ценил и умел выслушать товарищей; глядя на успехи других, вдохновлялся на новые свершения. Иными словами - умел работать в команде, демонстрируя все свои знания, умения, навыки и вкладывая их в одно общее задание или проект.
В младшем школьном возрасте кроме интенсивного развития интеллекта ребёнка происходит изменение форм общения с окружающими людьми. На смену общению эмоциональному приходит другая форма: ситуативно - деловое общение, или - сотрудничество. Именно в сотрудничестве и происходит овладение детьми коммуникативной компетенции - одной из базовых компентенций современного человека.
В ходе проведения конкурса происходит объединение знаний участников для достижения совместной цели за счет обогащения каждого при одновременном разделении между ними функций, ролей и обязанностей.
Особое внимание в конкурсе уделяется достижению главной цели - успеху всего коллектива, который возможен в результате продуктивной самостоятельной работы каждого члена команды над индивидуальным заданием, являющимся частью главного итогового задания.
Задача каждого участника состоит не только в том, чтобы самостоятельно выполнить задание, но и в том, чтобы аргументировать полученный результат другим членам команды, выставив его на общее обсуждение.
Командный конкурс позволяет сделать открытия и педагогам и школьникам, потому что предоставляет возможности проявить лидерские способности, умение работать в команде; раскрыть собственный потенциал в безопасной обстановке эмоциональной и содержательной поддержки группы; получить опыт выполнения функций контроля и оценки своей работы и работы товарищей; освоения норм сотрудничества, связанных с культурой общения, ответственностью, инициативностью и толерантностью.
Мы приглашаем учеников 2-4 классов и учителей поучаствовать в нашем конкурсе. Ребятам испытать радость и удовольствие от командной работы, а педагогам раскрыть новые таланты и лидерские качества в своих учениках!
Вопрос из задания для второго класса, 2016-2017 учебный год.
- «Дай рекомендации»
Отгадайте зашифрованную эмоцию:
Напишите на бланке ответов 2-3 рекомендации, которые помогут избавиться от этой эмоции.
Конкурсные материалы являются базой для проведения комплексной педагогической диагностики , которая показывает уровень развития общей эрудиции; умение решать комбинаторные и логические задачи; устанавливать и моделировать объёмно-пространственные отношения; решать проблемы творческого и поискового характера. Полученная информация позволит определить склонности ребёнка и поможет выстроить индивидуальную траекторию его дальнейшего образовательного пути.
На сертификате каждого участника Международных детских конкурсов ПОНИ® присутствует диагностическая диаграмма , построенная по его индивидуальным результатам. Каждый конкурс добавляет в неё несколько новых информационных лепестков.
Конкурсы ПОНИ® помогают взрослым раскрывать таланты детей!
В игре пони предстоит пройти три нелегких тура на ловкость и скорость. Все любят пони и болеют за них, когда они принимают вызов и соревнуются в Эквестрии. Пони поставила перед собой цель и достигнет ее во что бы это ей не встало. На каждом этапе пони поджидают преграды и ловушки, на которые стоит обратить внимание, дабы не выбыть из состава участников. Пришло много болельщиков посмотреть на зрелищное шоу! Сильный единорог Шайнинг Армор должен разогнаться посильнее и совершить мощный бросок вверх принцессы Каденс. Чтобы кинуть дальше нужно задержать кнопку пробел подольше и тогда у вас всё получится. Обязательно Эпплджек, прыгай выше через барьеры и не оглядывайся назад, ведь соперники уже близко. И завершающим этапом станет меткая стрельба по мишеням для прекрасной в мире поняшек Твайлайт. Пора бы воспользоваться магией! Будь внимателен и силен, чтобы пройти с успехом все грядущие уровни.
На нашем игровом портале вы сможете поиграть в онлайн игру Соревнования Эквестрии совершенно бесплатно. Сохраните игру Соревнования Эквестрии в разделе МОИ ИГРЫ для того что бы не потерять ее и включить снова! Для игры вам не нужно ничего скачивать и устанавливать, просто начните играть. Вы можете играть в игру выполеннную в flash плеере, который поддерживают все современные браузеры.
Конкурсы «ПОНИ® - готовься к школе!» созданы для детей старшего дошкольного возраста (4-7 лет). Участие в них раскрывает интеллектуальные особенности и творческий потенциал ребёнка, развивает в нём независимость и самостоятельность мышления, позволяет получить признание взрослых и сверстников.
Три конкурса , проводимые в течение учебного года для воспитанников старшей и подготовительной группы , представляют собой основные направления, в которых происходит интеллектуальное и художественное развитие дошкольников. Участникам из старшей и подготовительной групп предлагаются задания, имеющие похожую тематику, но разработанные с учётом возрастных особенностей.
Отдельно разработан конкурс для наших самых юных участников - ребят из средней группы . В нем всего три задания, но мы считаем, что этот конкурс помогает раннему выявлению и развитию способностей воспитанников.
Итоги по каждому из конкурсов подводятся отдельно. Участники конкурса получают сертификаты, а победители - дипломы и призы. Так начинает формироваться портфолио.
Участие педагогов в организации конкурсов ПОНИ® отмечается благодарственными письмами, сертификатами, свидетельствами.
Авторский коллектив сформирован на базе кафедры теории и методики дошкольного образования .
Вопрос из задания для старшей группы в конкурсе 2015-2016 учебного года. Дата проведения конкурса "Палитра" - 25 октября 2018 года |
Логико-математический конкурс «Знайка» включает в себя серию заданий познавательного характера, в которых дети показывают свою осведомлённость в разных областях знаний, сформированность элементарных математических и логических навыков, наблюдательности, внимание и смекалку. Вопрос из задания для подготовительной группы в конкурсе 2015-2016 учебного года. |
Почему «Почемучка»? Дети в возрасте 4-5 лет становятся очень любознательными и любопытными. Взрослые часто слышат «Почему?» от юных исследователей окружающего мира. При этом важно помочь ребенку сделать маленькое открытие - дать возможность самому ответить на интересующий его вопрос. Здесь приходит на помощь конкурс-игра «Почемучка» , в которую ПОНИ и его друзья предлагают поиграть ребенку. Увлекаясь игрой, дошкольник самостоятельно находит решение и это становится его первой победой, первым достижением. Маленькие участники конкурса «Почемучка» решают поставленные задачи не только в процессе активных действий с предметами, но и в уме, опираясь на имеющиеся образные представления об объектах, что определяет качественно новую ступень в интеллектуальном развитии ребенка. В конкурсе три задания , которые разработаны с учетом возрастных особенностей детей 4-5 лет и направлены на диагностику способностей дошкольников в таких образовательных областях, как «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» . Дата проведения конкурса "Почемучка"- 14 февраля 2019 года |
Выполняя задание от ПОНИ и Знайки , дети должны проявить свои элементарные математические и логические навыки, наблюдательность, внимание и смекалку.
Задание от ПОНИ и Речецветика поможет юным конкурсантам продемонстрировать свою осведомленность о мире детской художественной литературы и фольклора.
Задание, предложенное ПОНИ и Палитрой , потребует от детей готовности применить навыки изобразительной деятельности.
Каждый юный участник по итогам конкурса получает сертификат , а победитель - диплом и приз . Так начинает формироваться портфолио ребенка.
Взрослым конкурс-игра «Почемучка» даст возможность определить актуальный уровень развития ребенка в познавательной, коммуникативной и изобразительной деятельности, что поможет в дальнейшем построить его образовательную траекторию.
Участие педагогов в организации конкурса «Почемучка» будет отмечено благодарственными письмами , сертификатами , свидетельствами .
Более подробная информация о конкурсных заданиях :
Задания внутри каждого конкурса имеют различный уровень сложности, что позволяет создать гибкую систему оценок, отражающую уровень знаний и творческих способностей участников.
Более глубоко педагогическую идею конкурсов можно изучить в разделе педагогам , где публикуются спецификации заданий, включающие тематику вопросов, систему оценивания ответов, список литературных источников.
Педагог и родители могут выбрать для участия их ребёнка как один, так и все три конкурса. Однако чем больше увлекательных интеллектуальных испытаний проходит дошкольник, тем он лучше развивается и приобщается к радости познания.
На сертификате каждого участника Международных детских конкурсов ПОНИ® присутствует диагностическая диаграмма, построенная по его индивидуальным результатам. Каждый конкурс добавляет в неё несколько новых информационных лепестков.