Помогите с эссе по высказыванию "Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность". (В.Путин). Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, но и

Помогите с эссе по высказыванию "Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность". (В.В.Путин)

Ответы:

Учеба и воспитание - 2 неразрывных черты в школьной жизни, давайте возьмем пример: Вы сидите на уроке и 20 Ваших одноклассников, Вы слушаете только учителя, больше никто не перебивает, так? И вот начинают 2 невоспитанных юноши кричать матом, огрызаться, обзываться, весь класс на них обращает внимания, в следствие чего они уже не запоминают материал, а тупо отвлекаются на двух клоунов, основной аргумент можно использовать вот этот. Личность в школе формируется на таких аспектах как: дружба, разговоры, школьные мероприятие с характером патриотизма. Мы можем сделать вывод, что высказывание - правильное и несет за собой поучительный х-р.

Похожие вопросы

  • Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте проблему, поставленную автором. Сформулируйте и прокомментируйте его позицию. Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Выразите свои мысли по данной теме. Сочинение начните со слов: "В тексте автор касается вопроса..."
  • способ разложить на множители формулы сокращенного умножения a 4a^+4a+1= 9b^-6b+1= 25x^+30x+9= 4a^-12a+9= 16x^+8x+1= 15y^-20ay+4a^-
  • Найдите цыфру (x) 5×x= -8+x -4×x= 7+3×x 8×x= -2×x+9
  • Перепишите предложения в Passive Voice, пожалуйста. 1. Many tourists visit the Eiffel Tower every year. 2.The fire damaged many buildings in the city centre. 3.The repairman is fixing the washing machine. 4.They will open the library in September. 5.Victoria has sent out the invitations.

Нам нужны школы, которые не прост учат, что чрезвычайно важно, самое главное, но и школа, которая воспитывает личность. (В.В. Путин )

В.В. Путин, глава нашего государства, не зря поднял в своем высказывании проблему воспитании личности в школе, так как она является актуальной на сегодняшней день. Смысл данного высказывания состоит в том, что образовательные учреждения должны давать не только знания, но и развивать личность.

Я согласна с высказыванием нашего президента. Личностью не рождаются, личностью становятся, а школа является одним из участников воспитания в человеке личности.

Из курса обществознания мне известно, что личность – это человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, качеств, которые он реализует в общественной жизни.

В наше время существуют различные социальные институты (агенты социализации), которые оказывают влияние на формирование личности. Это семья, СМИ, школа и др.

Школа является агентом социализации, она должна не только давать знания, обучать ребенка, но и развивать в нем внутренние качества, воспитывать его. Воспитание – это это передача накопленного опыта (знания, умения, нравственные, этические, правовые нормы) от старшего поколения к младшему. От того как воспитан человек зависит его дальнейшая жизнь.

Для подтверждения данного аргумента приведу пример из СМИ. Не однократно в нашей районной газете писали о том, как ученики нашего района проводят акцию «Белый цветок». Во время которой, собирают денежные средства для больных детей. Это мероприятие воспитывает милосердие, сопереживание, участие в помощи чужой беде.

История, также знает немало примеров подтверждения мысли о том, что в школе должны не только обучать, но и воспитывать.

Например в советской школе подготовка и проведение мероприятий к таким праздничным датам как: 1 мая, 7 ноября, 9 мая, а также участие игре «Зарница», «Орленок», воспитывали в ребенке чувства патриотизма, любви к Родине. Эти качества человека необходимы для становления личности.

Надо сказать, что и сейчас проводятся такие мероприятия по становлению личности где воспитывается: дружба, трудолюбие, умение работать в команде, высокие моральные качества, т.е. то, что пригодится человеку в жизни.

Таким образом, воспитанию личности нужно уделять большое внимание. Только нравственно развитые и образованные личности смогут правильно решать злободневные вопросы жизни.

Владимир Владимирович Путин в высказывании рассматривает проблему образования, а именно

сущности функций образования в современном обществе. Данный вопрос является актуальным в условиях преодоления нравственного кризиса России и всего человечества в целом.

Президент убежден, что школа должна стать не просто образовательным учреждением, дающим знания и умения, которые необходимы для развития человеку, но и влияли на него, как на личность.

Россия заинтересована в том, чтобы после окончания школы молодежь была уже гармонично сформировавшейся личностью и смогла спокойно адаптироваться во взрослом мире.

Не могу не согласиться с мнением президента. Для развития общества и страны в целом нужны не только образованные, но и неординарные личности, идеи которых изменят мир к лучшему. Важно, чтобы школа не была способом смягчения неравенства между людьми, ведь этого все равно не избежать, а предоставляла возможность развития вне школьной программы. Именно внеклассные дополнительные занятия полностью раскрывают способности учащихся.

(функции образования, тенденции, связь воспитания и школы)

От уровня образования зависит многое как духовное и умственное развитие отдельного индивида, так и состояние государства в целом. От того, какое образование получит нынешняя молодежь, зависит будущее страны, поэтому так важно развивать систему образования. Государство рассматривает ряд способов стимулирования учеников. Принцип работы ГИФО состоит в том, что те, кто набирает высокие баллы по результатам ЕГЭ, получают возможность поступить по данной программе в высшее учебное заведение бесплатно. ГИФО имеет свои плюсы и недостатки. Так, данная программа урезает бюджет государства, но с другой стороны способствует обеспечению прозрачности и открытости финансовых потоков в образовательной сфере. Является стимулом для развития перспективные направлений образования, для того, чтобы заполнить рынок труда.

Образование и воспитание нравственности в учащихся – единое целое, одно невозможно без другого. Но важно, чтоб каждый педагог занимался нравственным воспитанием детей не только в определенный час и день недели, как прописано в графике, а чтобы весь учебный процесс был построен на этом. Никто не контролирует содержание бесед, их качество и эффективность, все на совести учителя. Но общение является неотъемлемой частью развития, поэтому диалог педагога и ученика должен налаживаться. Контакт с детьми позволит увидеть в них личности, и в будущем раскрыть их потенциал или предотвратить проступки с помощью разъяснительной беседы. Зачастую ребенок проводит большую часть дня в школе, родители возвращаются поздно с работы и не могут проконтролировать полностью его развитие. Школа – место, в котором человек совершает первые победы, которые надо стимулировать, и первые ошибки, исправлением которых заниматься нужно в тандеме: школа и семья.

Таким образом, воспитанию личности нужно уделять большее внимание, для этого государству следует сделать акцент на развитие внешкольной деятельности в образовательных учреждениях. Только нравственно развитые и образованные личности смогут решить злободневные вопросы.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) -

«Физкультминутки для начальных классов» - Гимнастика для глаз по методу Г.А. Шичко. Вверх рука и вниз рука. Моя семья. Эйнгорн. Скороговорка. Дыхательная гимнастика. Рисуй глазами треугольник. Физкультминутки в начальной школе. Приставки. Цветки. Работоспособность в течение дня. К учебно-воспитательному процессу предъявляются особые требования.

«Физкультминутки в школе» - Учитель предлагает детям Внимательно осмотреть все предметы в кабинете. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. Хлопушки. Комплекс должен состоять из одного двух упражнений. Взглядом обвести контуры фигур, изображенных на рисунке. Физкультминутки лучше всего систематизировать. Исходное положение – стоя или сидя, руки на поясе.

«Физкультминутка на уроке математики» - Физкультминутки в 5-6 классах. Физкультминутки в 10-11 классах. Микропаузы при утомлении глаз. Устный счёт. Тематические физкультминутки. Здоровье учащихся. Строгая дозировка учебной нагрузки. Здоровье ученика. Упражнения на подвижность глаз. Любое упражнение может принести пользу. Общее развитие организма детей.

«Физкультминутки на уроках» - Содержание упражнений должно зависеть от характера и условий проведения урока. Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Человек - высшее творение природы. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. Предпочтение нужно отдавать упражнениям для утомлённых групп мышц.

«Формирование культуры здоровья обучающихся» - Как вы считаете, нужен ли третий час физической культуры? Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Подкорытова Е.В. Оптимизация двигательной активности обучающихся. Отдельное внимание педагоги уделяют объему и сложности материала, задаваемого на дом. Анкетирование обучающихся.

«Физминутки для начальной школы» - Сохраним зрение детям. Основные вопросы по здоровьесберегающим направлениям. Электронные физминутки на уроках. Здоровье – основа формирования личности. Можно имитировать движения и звуки машин. Мастерская учителя. Роль физминуток на уроке. Дети коллективно читают небольшие веселые стихи и одновременно выполняют различные движения.