Александр Галс: «Десять советов от именитых дизайнеров книжных обложек. Дизайнеры книжных обложек мифа

Покупатели нередко выбирают книги, ориентируясь на оформление и аннотацию. Даже самый интересный текст может остаться незамеченным, если дизайн обложки книги выполнен непрофессионально. Те, кто рассчитывает на быструю раскупаемость тиража, предпочитают искать профессионалов в области полиграфического дизайна.

Каким должен быть дизайн обложки

Разработка обложки книги требует и от исполнителя, и от заказчика внимания к мелочам. Оформление должно соответствовать нескольким требованиям:

  • перекликаться с содержанием книги;
  • интриговать потенциальных читателей;
  • дизайн должен быть выполнен профессионально.

В понятие профессионализма входит использование легко читаемых шрифтов, гармоничное сочетание всех элементов графического дизайна и то, насколько креативно дизайнер подходит к заказу.

Не менее важен и материальный аспект: каждый заказчик рассчитывает, что разработка обложки для книги обойдется сравнительно недорого.

Где заказать дизайн обложки для книги?

Услуги полиграфии предлагают многие компании. Однако многие авторы предпочитают создать готовый макет, поскольку стоимость дизайнерских услуг в издательствах бывает выше, чем у фрилансеров. При издании небольших тиражей своими силами печать с готового макета обойдется недорого.

Заказать дизайн обложки книги выгоднее всего через интернет, однако существует несколько подводных камней:

  • далеко не все дизайнеры способны сделать работу профессионально;
  • нет возможности проверить квалификацию исполнителей в сфере полиграфического дизайна;
  • исполнитель может пообещать креативно подойти к работе, но в результате заказчик может получить абстрактную картинку или слишком перегруженную деталями обложку;
  • разработка обложки может занять слишком много времени.

Возможности сайта YouDo

Если возникла необходимость завершить создание книги разработкой книжной обложки, стоит зайти на портал YouDo. Здесь можно заказать любые услуги в области полиграфии по разумной цене.

Чтобы найти специалистов, способных разработать графический дизайн обложки, нарисовать иллюстрации или оперативно сделать верстку, не придется часами сидеть перед монитором. Достаточно предпринять несколько простых действий:

  • зайти на портал YouDo;
  • выбрать раздел «Дизайн»;
  • создать предложение исполнителям на разработку дизайна обложки вашей книги.

Существует и другой путь: просмотреть профили исполнителей, выбрать того, чей рейтинг и расценки покажутся оптимальными, просмотреть отзывы предыдущих заказчиков и предложить работу. Среди исполнителей есть и начинающие дизайнеры, чья работа обойдется совсем недорого, и профессионалы с многолетним стажем. Обратившись к новичкам, можно снизить расходы на допечатную подготовку. Опытные дизайнеры оценивают свой труд выше, но могут обеспечить создание уникальной обложки, выделяющей книгу из ряда аналогичных изданий.

Кожаная или виниловая обложка сохранит в целости студенческий билет и другие документы, которые нужно постоянно иметь при себе. На этой странице вы можете самостоятельно создать дизайн обложки для себя или в подарок друзьям, одногруппникам и родным.

Для каких документов можно заказать обложку?

  • Для паспорта. Такая обложка может быть кожаной или сделанной из эко-кожи – варианты различаются стоимостью и внешним видом.
  • Для студенческого билета. Это обложка из эко-кожи, которая не позволит «корочке» истереться до окончания вуза.
  • Для транспортной карты. Небольшой кожаный чехол, в который поместится ваш проездной билет. Его можно прикладывать к терминалу, не вынимая из обложки.

Все аксессуары стандартного формата, поэтому точно подойдут по размеру.

Как устроен онлайн-конструктор?

Интерфейс конструктора позволяет:

  • Загружать личные фотографии с компьютера или из соцсетей, комбинировать их с другими изображениями. Так вы сможете создать действительно неповторимую вещь.
  • Добавлять любые надписи – это может быть имя, слово «Паспорт», название вашего учебного заведения и многое другое. Вы сами выбираете шрифт, цвет букв и прочие параметры.
  • Искать картинки в Google, не покидая вкладку, а также использовать клипарт из нашей коллекции. Чтобы было удобнее, мы разбили изображения на тематические группы.
  • Работать с фоновой заливкой – заменять прозрачный фон любым другим. Мы предлагаем не ограниченную палитру оттенков, а весь спектр, по которому вы перемещаетесь сами.
  • Рисовать и писать от руки с помощью кисти. Цвет «краски» и толщина линий настраивается.

Если вам нужен сложный макет, всегда можно попросить помощи дизайнера: ссылка для связи есть в конструкторе. Получить готовый аксессуар можно в пункте выдачи СДЭК или на почте, а по Москве и Санкт-Петербургу заказы доставляет курьер. Чтобы запустить работу над вашей авторской обложкой, кликните «Создать».

Сегодня, когда издательства (или независимые авторы) выпускают сотни и даже тысячи книг каждый год, выделиться в этом потоке - не такая уж простая задача; отличная обложка может повлиять на то, будет ли книга продаваться, или окажется в отделе уцененных изданий. Дизайнеры книжных обложек работают в разных техниках, - иллюстрации, коллажи, типографика, фотографии, - пытаясь найти способ привлечь внимание читателя.

Грегг Кулик, Дэвид Пирсон и Джон Галл - эксперты в этом вопросе. Их относят к числу самых востребованных дизайнеров обложек, книги с их работами выходят в издательствах Penguin и Vintage, они оформляют произведения таких авторов как Кормак Маккарти, Джон Ле Карре, Дженнифер Иган и Харуки Мураками. Мы обсудили с ними искусство создания книжных обложек и то, как надо использовать фотографии, типографику и коллаж чтобы достичь выдающихся результатов в этом деле. Вашему вниманию предлагается десять отличных советов.

«С точки зрения графического дизайна по-настоящему успешная книга должна быть как коммерчески успешной, так и красиво оформленной», говорит Грегг Кулик, арт-директор Quirk Books. Он и Дэвид Пирсон, - титулованный дизайнер и арт-директор из White’s Books, - оба делают акцент на следующем: помимо того, что обложка должна быть привлекательной, она обязана выполнять более важные задачи. Кулик говорит, что дизайн «не должен быть просто хорошим оформлением, которое никак не помогает продать книгу».

Кулик признается, что на ранних этапах своей карьеры он часто совершал ошибку, ставя свои дизайнерские интересы выше потребностей книги. Теперь же он настаивает, что сама книга всегда должна быть на первом месте. По мнению Кулика, дизайнеры должны «позволять книге определять дизайн». Пирсон разделяет это мнение, говоря о том, что если обложка «поддерживает и отображает суть книги каким-то графическим изображением, то больше от нее ничего не требуется».

Джон Галл, профессионал с более чем двадцатилетним стажем, арт-директор серий Anchor и Vintage в издательской группе Knopf, делится своими мыслями о задачах первоклассной обложки. Он признает, что его представление об отличной обложке часто расходятся с представлением о ней редакторов и издателей. Галл с осторожностью относится к концепции «продающего дизайна», поскольку частое ее применение может привести к постоянным вариациям на одну и ту же тему. (Пример: оформление обложек классических произведений, «Грозовой перевал» и «Гордость и предубеждение», в стиле обложки книги « »). По словам Галла, действительно отличная обложка не просто «олицетворяет книгу, но и становится своего рода произведением искусства. Она раздвигает границы представлений о том, какой может быть обложка».

Кулик подчеркивает, что при желании использовать один визуальный образ для обложки, «нельзя начинать работу без четкой сформулированной идеи. Вам необходимо решить для себя, какую цель вы преследуете». Он говорит, что это правило особенно важно если для дизайна обложки необходимо проводить фотосъемку (Кулик использовал фотографии для обложек книг Майка Тайсона и Пенна Джиллетта). Бюджеты издательств часто скромны, поэтому дизайнерам редко удается вдоволь поэкспериментировать. Чтобы реализовать задуманный дизайн обложки при ограниченных ресурсах Кулик ставит перед собой вопрос: «Что это за книга? О чем она? В чем ее суть? А потом надо попытаться найти эту суть в фотографии».

По сравнению с визуально детализированными обложками книг, при работе с которыми дизайнеры могут дать простор своей фантазии, использование всего лишь одной фотографии - сложная и интересная задача. Иногда возникает желание добавить к фотографии что-то еще, но в этом есть опасность: обложка может стать визуально более шумной и менее впечатляющей. Кулик говорит, что использование только одной фотографии научило его тому, что «нужно ставить более жесткие ограничения, чтобы идея заработала. Нужно перестать предпринимать лишние усилия и позволить самой фотографии сделать всю работу».

Пирсон обожает создавать изображения средствами типографики, причем так сильно, что даже свою компанию он зазвал Type as Image («Шрифт как изображение»). Он отмечает, что этот подход позволяет создавать так называемые «пространства непонимания», которые создают некую дистанцию между книгой и читателем. Звучит так, как будто Пирсон советует намеренно вводить читателей в заблуждение, однако, по его словам, этот прием работает противоположным образом.

«Вы не лишаете людей возможности придумывать собственные образы, вы предлагаете им считать вашу визуальную идею и привязать ее к тексту». По мнению Пирсона, такой формат общения с аудиторией, - это лучшее, что способна сделать обложка книги.

Дэвид Пирсон открыл для себя, что многие молодые дизайнеры с опаской относятся к типографике, поскольку «какой-то преподаватель им сказал, что использование более одного шрифта - удел плохих дизайнеров. Это просто бред!». Пирсон говорит, что с типографикой нужно играть, растягивать и ломать ее, а потом заново собирать воедино, словом всячески «издеваться» над ней, - иронично говорит дизайнер.

Никто не говорит, что нужно забыть правила типографики, просто не надо связывать себя ими по рукам и ногам. «Дело в том, что типографика может задавать настроение и стиль», говорит Пирсон. «Суть в том, какое звучание вы ей придаете. Это просто еще одно изобразительное средство».

Не без смущения Пирсон признает, что часто использует типографику для создания изображений, потому что не очень уверенно себя чувствует в других областях дизайна. Однако он не считает это ограничивающим фактором. По его мнению, это, напротив, дает ощущение свободы. Объясняя свою позицию, он дает отличный совет всем дизайнерам: «когда вы определяетесь с изобразительными средствами, вы сразу отсекаете тысячи других потенциальных вариантов решения задачи. Это здорово помогает сконцентрироваться». Иными словами «самое главное - ограничить выбор из различных вариантов. Сделав это, вы почувствуете себя намного свободнее».

Используя старые материалы, от архивных фотографий до старых японских бейсбольных карточек, Джон Галл придает старым изображениям новое звучание. «Если вы берете исторические изображения и рассматриваете их как символы или метафоры, вы можете извлекать их из исторического контекста», говорит он. Так дизайнеры могут создавать неожиданные и интригующие обложки, которые вызывают интерес у читателя и в то же время передают идею книги.

Пирсон обожает работать в технике коллажа как в коммерческих проектах, так и для себя. Он считает, что в коллаже очень важно противопоставление. Достигается оно путем «совмещения двух идей, между которыми может вовсе не быть ничего общего и нахождения у них точек пересечения». Но коллаж не создается путем произвольного совмещения двух картинок. По мнению Пирсона, дизайнер должен задаваться вопросами вроде «что мы сообщаем аудитории, вставив маленький фрагмент этого изображения? Или тут его будет слишком много? Не сильно ли режут глаз эти два объекта, расположенные рядом?». Нахождение верного баланса - ключ к созданию отличного дизайна, а, как следствие, и отличной обложки.

Полиграфическая продукция компании – это ее лицо. И оттого, насколько ответственно вы подойдете к вопросу разработки дизайна фирменного стиля, во многом зависит имидж вашей компании. Полиграфический дизайн обложки – это востребованная услуга брендовых компаний. Опытный дизайнер при помощи графического дизайна сможет создать эффектную визуальную панораму, которая будет притягивать взгляды.

Разработка дизайна обложки

Если вам необходимо продвижение вашей компании на рынке услуг, то качественная и красивая обложка – это примерно 90% успеха. Разработать обложку можно на:

  • Периодические корпоративные издания
  • Журналы
  • Брошуры
  • Книги
  • Папки для презентаций

Дизайнерские услуги можно заказать недорого, если воспользоваться услугами исполнителей сайта Юду. Вам достаточно просто создать тематическое задание и дождаться предложений от специалистов. И затем из предложенных вариантов подобрать наиболее оптимальный для себя. Исполнители смогут разработать полиграфический дизайн обложки в сжатые сроки – от 3-х до 7-ми рабочих дней. Расценки на каждый вид работ индивидуальны, поэтому рекомендуется уточнять их заранее.

Помимо этого, профессиональный дизайнер недорого оказывает услуги по созданию и разработке:

  • Макетов для периодических изданий
  • Каталогов продукции
  • Фирменного стиля компании
  • Фирменной упаковки
  • Сувенирной продукции

Дизайнерские услуги от специалистов

Эффектнее фирменный дизайн будет тогда, когда вся полиграфическая продукция будет выдержана в одном, общем стиле. Создание фирменного дизайна требует тщательной проработки, ведь общее визуальное впечатление должно согласовываться с характером вашей компании. Имиджевая полиграфия вчера сегодня завтра включает в себя:

  • Печать стильных визиток
  • Буклетов
  • Листовок
  • Брошур
  • Плакатов
  • конвертов
  • Фирменных бланков

Прежде чем заказать дизайн обложки, нужно ознакомиться с портфолио исполнителя, и понять, насколько качественно и профессионально будет выполнена работа.

Также востребованным является заказ дизайна обложки и разворота – в этом случае разработка должна быть синхронной, т.е. разворот периодического издания должен быть как бы смысловым продолжением обложки. Цена за такую работу выставляется комплексно за весь объем работы.

Дизайнер полиграфической компании может не только создать разворот, а и сделать печать, при необходимости. Обложку лучше всего печатать на плотной глянцевой или мелованной бумаге, эксплуатационный срок которой дольше, чем обычной.

Разработка обложки относится к достаточно кропотливому труду, где применяется графический дизайн. Стоимость такой услуги сугубо индивидуальна и зависит от сложности поставленной задачи. Создание и разработка дизайна обложки под заказ по силам исполнителям сайта Юду. Ваш заказ будет выполнен качественно и профессионально, а цена за такие услуги невысока.

Реальные истории дизайнеров-фрилансоров о сотрудничестве с издательством МИФ.

Моя история началась еще в 2005 году, когда МИФ сотрудничал со Студией Артемия Лебедева. До этого я никогда обложками не занималась — это был первый опыт.

Спустя несколько лет, когда я уже не работала в студии, мне написала Яна Франк с предложением иллюстрировать обложки для МИФа.

Мне всегда нравилось придумывать меткие идеи, чтобы они отражали суть. Тут именно такая работа. Мои любимые проекты — те, что легко придумываются и легко реализуются. Есть книги, к которым можно придумать массу интересных идей, а есть такие, где размыто содержание и сложно за что-то зацепиться.

Одна из любимых обложек — это книга «Мозг во сне». И у нее есть маленький секрет, который визуально не очевиден. Нужно присмотреться, чтобы увидеть, что маска для сна вместе с веревочками образует очертания мозга. Такой бонус для внимательных.

Сложных проектов не бывает, попадаются мучительные. Когда простую идею не получается красиво изобразить, или она не соответствует ожиданиям, или бывает крутая идея, которая не ложится в книжную серию. Например, обложка книги «Сейчас», когда пришлось долго искать более традиционную идею со сложной технической реализацией.

Так как у нас ограниченное количество направлений, бесконечно придумывать идеи на одну тему практически невозможно. После пяти-шести книг о мозге мозг дизайнера начинает отключаться. В то же время есть возможность придумывать идеи, которые никогда бы не прошли в других издательствах. Мне нравится, что мы прогрессивные и иногда даже самая смелая идея может уйти в печать. Нравится, что можно работать в разных техниках — фотореализм, графика, вектор, ретушь, типографика, леттеринг. Больше всего жду книг с новыми темами. Всегда интересно работать с чем-то новым.

В целом мне нравится дружественная атмосфера и позитивный творческий климат. Я работаю с прекрасным арт-директором, который разруливает любые сложные ситуации. Друг и дизайнер, с которым можно все обсудить. Конечно, мы часто спорим. Дизайнер мыслит в рамках своей отдельной задачи, а арт-директор — в рамках стратегии всего издательства. В итоге с помощью диалога мы всегда находим верные решения.

В сентябре 2017 года я увидел объявление о том, что МИФ ищет дизайнера обложек для своих книг. Тогда я начинал учебу на втором курсе школы дизайна Высшей школы экономики, и мне не столько хотелось заработать денег, сколько набраться опыта и сделать много интересных работ. Написал письмо, получил ответ, начали работать.

Делать обложки сложно, но интересно. Их можно сравнить с плакатом, но с оговорками. Ты должен учитывать много разных контекстов: целевую аудиторию, содержание и позиционирование книги, обложки других издательств, рядом с которыми твоя будет находиться на полке. Каждый раз это небольшой челлендж: на листе размером с половину А4 рассказать историю одновременно на нескольких «языках».

В МИФе я работаю с арт-директором. У нас схожие принципы как в дизайне, так и в деловом этикете, поэтому работать комфортно. Арт-директор всегда поможет советом и сделает так, чтобы я не тратил лишнего времени на работу, а я стараюсь предлагать интересные варианты и не срывать сроки (работа все-таки творческая, и иногда идея приходит не сразу, и с этим ничего не поделаешь).

Когда я делаю эскизы обложки, иногда подкладываю один более необычный, интересный и «дикий» вариант. По-моему, иногда нужно выходить за рамки и нарушать правила — это придает индивидуальность.

Я никак не ожидал, что издательство будет готово воплотить мои сумасшедшие идеи. Так мы сделали обложку «Привычки на всю жизнь» — яркую, красивую и на тот момент не совсем МИФовскую. Книга получилась полностью экспериментальной: мягкий переплет с тиснением, немного шершавая бумага, большие желтые акценты. Это моя любимая обложка. Надеюсь, мы не остановимся на этом и сделаем еще что-то в том же духе.

Работаю я удаленно, это позволяет совмещать работу с учебой и свободно регулировать объем в зависимости от занятости. Обычно арт-директор присылает несколько кейсов, а я выбираю те, над которыми мне интересно поработать. Каждый проект делим на итерации, на которых утверждаем сделанное, — благодаря этому я не трачу время на ненужную работу, а арт-директор понимает, что я делаю ровно то, что нужно. Не могу сказать, что с какой-то обложкой было особенно сложно работать: чем дальше, тем лучше мы понимаем друг друга и быстрее получаем результат.

Два года назад я бы вряд ли поверил, что мои обложки будут во всех книжных города. Сейчас мне нравится сотрудничать с МИФом, МИФу — со мной, а людям нравится то, что у нас получается. Поэтому продолжаем работать.

Летом 2017 года мне написали из МИФа с приглашением к сотрудничеству.

На тот момент с направлениями издательства я уже была знакома, и долго думать не пришлось: привлекала как сама сфера литературы, так и возможность поупражняться в создании чего-то элегантного в рамках масс-маркета.

Сотрудничество с МИФом я считаю одним из самых удачных. Над каждой из обложек мы работаем в паре с арт-директором издательства и, мне кажется, в целом понимаем друг друга. Для подобного взаимодействия очень важны доверие к дизайнеру и способность обеих сторон вести конструктивный диалог. В этом плане у нас все в порядке, поэтому я всегда с нетерпением жду новых проектов.

Моя любимая обложка — у книги «Сдвиг». Для такого короткого и конкретного названия сразу же захотелось найти не менее лаконичное и исчерпывающее визуальное решение. Поэтому рабочий процесс проходил до тех пор, пока я не увидела, что все лишние детали отсечены, а смысл все так же легко считывается.

Сложность заключается именно в том, чтобы абстрактный смысл конвертировать в понятный визуальный символ, поэтому с хорошим названием книги всегда работать приятнее и интереснее.

Было очень интересно, хоть и немного болезненно работать над «Укрощением бесконечности», книгой о математике. Меня воодушевило красивое и громкое название, однако я совершенно не знала, с чего начать. Поскольку тема книги сама по себе сложная, а название довольно абстрактное, поначалу были метания между ассоциациями, которые казались крайне банальными, и теми, от которых ломается мозг. Иногда, когда с идеями туго, нужно просто отвлечься и дать мозгу переварить информацию. И действительно, небольшая пауза помогла найти решение: бесконечность, загнанная в систему координат. Благодаря тому, что мы используем язык математики, бесконечность обретает расположение, объем, форму, цвет и текстуру.

Ожидания от сотрудничества с МИФом более чем оправданы. Поначалу я особо и не рассматривала нашу совместную работу в долгосрочной перспективе. Теперь же, имея за плечами определенный опыт, я надеюсь, что все будет продолжаться в том же духе и я буду помогать МИФу с хорошими обложками для хороших книг.

С МИФом я работаю с конца 2015 года. Все началось с того, что мне написал Леша (арт-директор издательства), когда увидел в «Фейсбуке» мою обложку для издательства «Эксмо», и предложил посотрудничать.

Мне очень захотелось попробовать нарисовать обложку для такого большого и известного издательства. К тому же я тогда начинала работать как фрилансер, и мне было интересно, смогу ли я работать удаленно.

Работа строится не всегда просто. Для меня каждая задача от Леши — это вызов. Каждый раз у меня нет уверенности, что я с этим справлюсь. Иногда сложно бывает угадать, как должна выглядеть идея или исполнение. Но поскольку мы работаем уже давно, то с каждым разом это получается все легче и легче. Результат работы меня всегда приятно удивляет. Иногда рисуешь эскиз и думаешь, что вот эту смелую идею точно не примут. А потом — раз! — и принимают. И это дико приятно.

Мой любимый проект — обложка книги «Почему никто не рассказал мне об этом в 20?». Эскиз был принят с первого раза, и рисовать сюжет мне доставило очень большое удовольствие.

Самым сложным был первый проект — обложка книги «На одной волне». Я нарисовала порядка 13 эскизов, и только 14-й был принят. А когда я уже рисовала чистовик, то было перепробовано очень много цветовых гамм, пока не нашлась единственная подходящая. Меня очень вымотал этот проект, но я все же рада, что он был наконец-то сделан и увидел свет.

Несомненный плюс работы с МИФом и, в частности, с арт-директором — это всегда работа на хороший результат. Есть один минус в условиях оплаты — это постоплата и нет аванса.

Мне очень нравится, что издательство готово принимать очень смелые решения в работе над проектами. Еще нравится, что арт-директор всегда доверяет мне как дизайнеру, с ним приятно вести диалог по работе, да и просто общаться.

Оля:
Мы начали сотрудничество с МИФом летом 2017 года, когда у нас с Алиной появилось желание придать нашей дизайнерской работе более прикладной характер, чтобы результат можно было не только увидеть на мониторе, но и подержать в руках, подарить друзьям. Мы решили попробовать себя в книжном дизайне, и нам понравился сам дизайн-процесс, потому что для каждого нового проекта нужно погрузиться в книгу и постараться понять ее, выразив основную идею визуально. В этом есть какой-то элемент игры и романтических отношений.

Алина:
Нам было интересно попробовать себя в новой сфере — дизайне обложек. Каждая новая книжка является своего рода вызовом: получится ли придумать интересную, запоминающуюся обложку с уникальным образом и идеей. Эта работа помогает оставаться в тонусе и развивает навык быстрого генерирования идей.

Оля:
На мой взгляд, наша работа с МИФом строится очень удачно, мне нравится четкость и отлаженность процесса со стороны МИФа и работа с арт-директором, в частности. Если возникают какие-то сложные ситуации, мы их быстро разрешаем.

Алина:
Арт-директор всегда дает нам полезные комментарии и четко описывает, почему тот или иной дизайн менее успешный или не совсем подходящий. Мы стараемся учитывать эту информацию в работе над текущим и следующими проектами, но нам пока не всегда удается избегать, например, детскости в обложках по бизнесу или саморазвитию, хотя этот комментарий у нас довольно часто встречается.

Алина:
Зачастую мы с Олей сначала вместе обсуждаем идеи обложек, а потом каждая делает свой вариант. Иногда получается так, что мы дорабатываем варианты друг друга, самые любимые обложки у нас как раз развивались по этой схеме.

Оля:
Мне нравится, когда получается делать один проект вместе, а не вести его самостоятельно, например, для книги «Внушаемых мозг» Алина нарисовала иллюстрацию, а я ее доработала. Самые сложные для нас проекты — те, в названии которых фигурирует слово «мозг», что само по себе довольно забавно.

Алина:
К сожалению, иногда не удается попасть в желаемую стилистику или найти уникальную идею, хотя пробуешь очень много вариантов. Думаю, это происходит из-за специфики направления, для которого мы делаем обложки. Тяжело найти неизбитый образ. Иногда название не дает возможности найти подходящие ассоциации.

Оля:
Плюсы в работе — это четкость и оперативность дизайн-процесса и работы бухгалтерии, расширение кругозора как бонус. Но есть небольшая вероятность того, что наше видение обложки может не совпасть с видением издательства и она не будет принята.

Алина:
Работа полностью оправдывает наши ожидания, очень классно работать с таким большим издательством, особенно когда процесс коммуникации так хорошо налажен. Все комментарии, документы, согласования всегда происходят без задержек и очень оперативно.

Плюсом также является то, что издательство дарит печатную версию книги, для которой разрабатывался дизайн обложки. Читать в бумажном виде всегда приятно, особенно книгу, над которой работал сам.

Оля:
Нам нравится работать с книгами и издательством в целом, поэтому мы готовы продолжать знакомство с новыми классными книгами. Также в будущем мы бы хотели попробовать создавать стилистически разнообразные обложки для книг других жанров, и нам интересны детские книги (так как очень часто обложки у нас получаются несерьезными).

Алина:
Книги, для которых мы разрабатываем дизайн обложек, зачастую очень интересные, хочется иметь возможность прочитать их все. Также очень хотелось бы поработать с новыми книжными темами.