Занятие в детском саду шагающий автобус. бегут, бегут друг друга обгоняя. На красный свет я не хожу, зеленый ожидаю


В течение сентября для начальных классов школ г. Нарьян-Мар сотрудники ГИБДД проводят в рамках акции "Шагающий автобус" познавательные пешие прогулки, школьники изучают безопасный маршрут в школу. В мероприятии также участвуют педагоги и родители школьников. По пути следования внимание детей и взрослых обращено на "дорожные ловушки", обустройство перекрестков и дорог, особенности прилегающих территорий. На практике дети учатся безопаcно переходить дорогу по пешеходному переходу.

К акции уже присоединились средняя школа №1, средняя школа №2.

теги: ГИБДД

В Иркутске первоклассники приняли участие в акции "Шагающий автобус"

18.09.2017 - ГИБДД

Накануне инспекторы ГИБДД и первоклассники из школы №9 областного центра прокладывали безопасный маршрут движения из дома в школу и обратно.

В рамках акции "Шагающий автобус", направленной на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и обучение навыкам безопасного поведения на дороге, полицейские рассказали школьникам о правилах поведения на проезжей части.

Путешествие по маршруту "Дом - школа - дом" ребята начили с порога образовательного учреждения. Сотрудники ГИБДД напомнили ученикам о правилах перехода дороги по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу, рассказали об опасностях, которые могут ожидать их по пути следования в школу. Особое внимание дорожные инспекторы обратили на светоотражающие элементы на одежде ребят, обязательные при нахождении вблизи автомобильной дороги в темное время суток.

Подобные акции очень важны тем, кто впервые пошел в школу и еще не приобрел навыки безопасного поведения на дорогах. Полицейские помогли детям закрепить теоретические и практические знания безопасного поведения и сориентироваться в любой дорожной ситуации.

теги: ГИБДД

Сотрудники ГИБДД проводят занятия для первоклассников с использованием мобильного автогородка

13.09.2017 - ГИБДД

В течение недели сотрудники ГИБДД совместно с педагогами проводят обучающие занятия для первоклассников средней школы п. Искателей НАО, с использованием мобильного автогородка. В игровой форме ребята выполняют различные задания по правилам дорожного движения. Знакомятся с напольным оборудованием, которое состоит из перекрестка, дорожных знаков и светофоров, и отрабатывают навыки безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.

В завершение мероприятия ребятам вручили грамоту за знание правил дорожного движения и световозвращающие подвески.

теги: ГИБДД

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 « Солнышко» п.Красноармейский

Конспект непосредственной образовательной деятельности по

социально-коммуникативному развитию по теме:

«Путешествие в школу на шагающем автобусе»

Балакина А.Н.

Шептий О.П.

Воспитатель

старшей группы

п.Красноармейский

2017г.

Цель:

Пропаганда правил дорожного движения среди детей и населения;

Предупреждение дорожно-транспортного травматизма;

Обеспечение безопасности детей.

Задачи:

Закрепить у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах.

Вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Участники:

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко» Лысенко В.В.

Старший воспитатель Балакина А.Н.

Воспитатель старшей группы Шептий О.П.

Дети старшей группы

Отряд ЮИД МБОУ Красноармейской СОШ

Организатор отряда ЮИД Логачева С.В.

Директор МБОУ Красноармейской СОШ Гришина Л.В.

Предварительная работа:

Повторение правил дорожного движения с детьми в группе;

Разучивание стихотворений о ПДД;

Чтение художественной литературы (Серия рассказов из книги А. Дорохова «Зеленый! Желтый! Красный!», С. Волков «Про правила дорожного движения», стихотворения С. Маршака «Милиционер», «Светофор»; С. Михалков «Шагая осторожно», «Светофор»; Я. Пишумов «У любого перекрестка», «Регулировщик»; В. Кожевников «Светофор», В. Семерин «Запрещается-разрешается» и др.).

Материалы и оборудование:

Шагающий автобус, дорожные знаки, костюмы героев.

1.Вводная часть:

- беседа о правилах дорожного движения

Физическая минутка

2. Основная часть:

Экскурсия на шагающем автобусе в школу

Встреча с героями сказок

Сюрпризный момент встреча с отрядом ЮПИД МБОУ Красноармейской СОШ

Беседа с директором школы Гришиной Л.В.

3. Заключительная часть:

Обобщение

Изготовление макета « Улица поселка»

Анализ НОД

Ход НОД

Экскурсия: «Путешествие на шагающем автобусе в школу»

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отправляемся в маленькое путешествие на автобусе по безопасному маршруту к школе. Итак, мы встали парами, вышли на улицу и идем как? …спокойным шагом, по … тротуару, по правой стороне, чтобы не мешать другим пешеходам , которые идут навстречу.. Как быть? На пути нам будут встречаться «дорожные загадки», герои сказок. Поскольку, вы скоро пойдете в школу, изучение безопасного маршрута вам жизненно необходимо.

Первым героем встретившимся дошкольникам был Заяц.

Он предложил ребятам поиграть в игру:

Заяц :

Чтобы двигаться вперед, предлагаю вам поиграть в игру?!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!».

Кто из вас в автобусе тесном, уступил бабуле место?

Кто кричит, толкается и на всех ругается?

Знает кто, что красный свет – это значит – хода нет?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Кто из вас идет вперед только там где переход?

Воспитатель :

Молодцы ребята

Воспитатель:

Зайчик, предлагаю тебе отправиться с нами на шагающем автобусе в школу?

Заяц :

Спасибо ребята, с радостью!

Выйдя за территорию МБДОУ, дошкольники встретили Мишку.

Медведь: Здравствуйте дети, куда путь держите? А я вот хочу перейти дорогу, но не знаю как? Вы мне поможете? Я не слышу?!?!?! Молодцы. Ребята отвечают, что переходить дорогу можно только по переходу. Мы направляемся к школе, там есть переход. Мы тебя проводим и расскажем стих про него.

Эта «зебра» не живая

И детей, и взрослых ждет.

Пешеходам помогает,

Через улицу ведет.

Медведь:

Спасибо ребята, я запомню это стихотворение и не буду больше бояться переходить дорогу.

У ворот школы ребят встретила Лисичка. Она предложила детям разгадать загадки про дорожные знаки.

Лиса :

Добрый день детишки!

Я не пропущу вас в школу, пока не отгадаете мои загадки!

Дорожная азбука не так уж проста вы знаки повторите-ка пока!

Загадка 1

Я хочу спросить про знак

нарисован он вот так

В треугольнике ребята

Со всех сторон бегут куда то («Дети»)

Загадка 2

В синем круге пешеход

Не торопиться идет

Дорожка безопасна

Здесь ему не страшно ( Пешеходная дорожка)

Воспитатель : молодцы ребята. Спасибо лисичка, мы теперь все будем знать!

Ребята предложили Лисичке отравиться с ними.

Сюрпризным моментом стало появление ребят отряда ЮПИД Красноармейской средней школы.

Дошкольники задают вопросы отряду ЮПИД:

    Как называется ваш отряд?

    Для чего нужен ваш отряд?

Юпидовцы научили ребят безопасно переходить дорогу по пешеходному переходу. Организатор отряда ЮПИД Логачева С.В. пригласила ребят ознакомиться со школой, где их встретил директор Гришина Л.В.

Она провела беседа как нужно себя вести на улице и в общественном транспорте.

В заключении ребята и школьники сделали общее фото на память.

Воспитатель: - ребята, наша экскурсия подошла к концу. Пристегните ремни, мы возвращаемся в детский сад.

Воспитатель : Теперь предлагаю нам всем вместе сделать макет улицы, по которой мы прошли сегодня.

Цели: — продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице и в транспорте;

  • закрепить правила перехода улицы;
  • закрепить понятие «пешеходный переход», сигналы светофора.

Ход занятия:

Коммуникативно-речевая игра “Милый друг”

Цель: настроить детей друг на друга, дать возможность каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: — Ребята, мы сейчас отправимся на прогулку по улицам нашего большого города. Скажите, как называют людей, идущих по улице?

Дети: — Пешеходы.

Воспитатель: — А, для пешеходов существуют правила дорожного движения.

  1. ребенок — Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда.

  1. ребенок — Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот. Свои имеют правила Шофер и пешеход.

  1. ребенок — По городу, по улице

Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть в просак.

  1. ребенок — Все время будь внимательным

И помни на перед: Свои имеют правила Шофер и пешеход.

Я. Пишумов.

Воспитатель: — Ребята, смотрите кто это к нам идет на встречу?

Дети: — Незнайка!

Воспитатель: — Но Незнайка чем-то огорчен. Скажи Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка: — Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи, То в друг автобус на пути. Признаться, честно, я не знаю, Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Воспитатель: — Незнайка не огорчайся. Наши ребята уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе не только расскажут, но и покажут, как вести себя на улицах города.

Воспитатель: — Итак, вышли мы на улицу и пошли гулять по … забыла. Как же называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

Дети: — Тротуар.

Воспитатель : — Правильно, дети. Пешеходы идут по тротуару. А по какой его стороне?

Дети: — По правой.

Воспитатель: — Правильно, по правой. Что бы не мешать другим пешеходам. Но в пешеходном деле самое главное и трудное переходить дорогу. Вот и ответьте, пожалуйста на вопрос: где пешеходы должны переходить улицу?

Дети: — Подземный переход, пешеходный переход или зебра.

Воспитатель: — Правильно, улицу переходят в строго определенном месте. И это подземный переход, пешеходный переход или зебра.

Ребята, а какие у пешеходов есть помощники?

Дети: — Регулировщик, светофор.

  1. ребенок: — Полицейского пост

Очень важен и не прост. Он следит, чтоб все в пути Знали, как себя вести.

  1. ребенок: — У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто С пешеходом разговор.

Свет зеленый — проходи!

Желтый – лучше подожди!

Если свет зажегся красный –

Двигаться опасно!

Наберись терпенья.

Изучай и уважай

Правила движенья.

Воспитатель: — Ребята давайте поможем Незнайке запомнить сигналы светофора.

Проводится игра «Светофор» .

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора и его сигналах.

Ведущий переключает сигналы светофора.

  • на зеленый дети шагают на месте;
  • на желтый хлопают в ладоши; — на красный соблюдают тишину.
  1. ребенок: — Движением полон город:

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день и ночь горят.

  1. ребенок: — Шагая осторожно,

За улицей следи – И только там, где можно Ее переходи!

Воспитатель: — Молодцы, дети! Вы правильно все показали и рассказали.

Незнайка, ты запомнил сигналы светофора?

Незнайка: — Да и теперь я знаю, где и как переходить улицу. Спасибо ребята!

Вы очень мне помогли. До свидания!

Воспитатель: — Ребята, я думаю, что нам пора возвращаться в детский сад.

Но вернемся мы на автобусе. Идем на остановку. А вот и автобус.

Занимаем места, садимся поудобнее, и отправляемся в путь (дети садятся). Воспитатель: — А, пока мы будем ехать, расскажите о правилах поведения в общественном транспорте.

Дети: — Во время движения нельзя трогать двери. Нужно ждать пока их откроит водитель. Нельзя бегать по салону.

Воспитатель: — А можно разговаривать во время движения с водителем?

Дети: — Нет, водитель отвлекается.

Воспитатель: — А можно высовываться из окна?

Дети: — Нет, это опасно.

Воспитатель: — Можно громко разговаривать?

Дети: — Нет, это мешает другим пассажирам.

Воспитатель: — Молодцы! Вы хорошие пассажиры, умеете себя вести. На этом наша прогулка заканчивается. Спокойно выходим из автобуса, снова становимся пешеходами и возвращаемся в группу.

с детьми (4-5 лет) средняя группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» «Ласточка»

Составили воспитатели: 1. Ананьева Светлана Ильинична – первая квалификационная категория 2. Гараева Роза Анваровна - первая квалификационная категория

г.Чистополь – 2015г.

Тема: «Прогулка к светофору»

Средняя группа

Цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями, закрепить знания воспитанников о работе светофора и о правилах перехода улиц.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания детей правил дорожного движения: дорожных знаков, сигналов светофора; учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя;

Развивающие: развивать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку;

Воспитательные: воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на улице.

Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, художественная литература, коммуникация.

Материалы и оборудование: макет шагающего автобуса, флажки для сопровождения детей, светоотражающие элементы, музыкальный флэш-накопитель, билет на автобус, воздушные шарики, фишки (красного, зелёного цветов) по одной на каждого ребёнка. Флажки (1 красный, 1 жёлтый, 1 зелёный) .

Словарная работа: пешеход, двустороннее движение, пешеходная дорожка, светофор, «зебра» .

Предварительная работа:

  • Беседа «Красный, жёлтый, зелёный» , «Дорожные знаки» , «Пешеходный переход» .
  • Ситуативные беседы по серии картин по ПДД
  • Рассматривание картинок с изображением светофора
  • Беседа о правилах поведения на улице
  • Индивидуальные беседы с родителями о проведении экскурсии и привлечение родителей к участию в экскурсии.
  • Изготовление атрибутов для экскурсии.
  • Подвижная игра «Найди свой домик»
  • Дидактическая игра: «Светофор»
  • целевая прогулка «Наша улица» , «Пешеходный переход»
  • чтение художественной литературы: М.Пляцковский «Стоп машина!» , С.Михалков «Если свет зажёгся красный» , С.Яковлев «Нужно слушаться без спора» , Б.Житков «Светофор» , С. Михалков «Светофор» , «Улица шумит» , В. Берестов «Про машину»

(перед прогулкой педагог читает стихотворение.)

Воспитатель: Чтоб тебе помочь путь пройти опасный

  • Горят и день и ночь зеленый, желтый, красный.
  • Ребята, о чём говорится в стихотворение?

Дети: о светофоре.

Воспитатель: сегодня мы с вами пойдём к светофору и посмотрим, как он регулируют движение.

(перед выходом на улицу за пределы детского сада педагог напоминает детям о правилах поведения на улице, уточняет, что такое тротуар и проезжая часть.)

Дети отправляются на экскурсию в сопровождении воспитателей, родителей.

Посмотрите, как много домов на улице. Все они разные: высокие, низкие, в одних домах живут люди (показать) . В других, люди работают, это - магазины, детские сады, больница.

По проезжей части улицы едут разные машины. Дети, какие машины вы видите на дороге? (Ответы детей)

Воспитатель: Шуршат по дорогам веселые шины

Спешат по дорогам машины, машины.

Часть дороги, по которой едут машины, называется проезжая часть, и по проезжей части людям ходить строжайше запрещается.

Воспитатель: А для кого предназначены тротуары?

Дети: Для пешеходов.

Воспитатель: Тротуар - для пешеходов, Здесь машинам нету хода! Мы идём по улице, значит, мы тоже будем пешеходами. Чтобы на улице был порядок, все пешеходы должны соблюдать правила: идти спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.

Воспитатель: Мы сейчас будем переходить дорогу.

Ребята, как правильно переходить через дорогу?

Дети: нужно переходить по «зебре» .

Полосатая лошадка, её «зеброю» зовут, Но не та, что в зоопарке, по ней люди все идут.

(пешеходный переход)

Воспитатель: Ребята, а почему пешеходную дорожку назвали зеброй?

Дети: Потому что она полосатая.

Воспитатель: Посмотрите, на дороге нарисованы белые широкие полосы – это и есть пешеходная дорожка.

Звучит пеcня «Зебрёнок» (пешеходный переход)

Воспитатель: При переходе через улицу важно быть внимательным, не отвлекаться.

  • Воспитатель: А теперь давайте попробуем перейти улицу. (Дети парами переходят «улицу» ) .

Воспитатель: Улицу дети нужно переходить спокойно, шагом. Если улица с двусторонним движением, то, прежде чем сойти с тротуара, нужно посмотреть налево и убедиться, что улица свободна – машины остановились, затем, дойти до середины улицы, посмотреть направо - нет ли машин. Только после этого можно переходить на другую сторону. Когда переходишь улицу, нужно обязательно крепко держаться за руку мамы или папы и переходить только с ними.

2. Сюрпризный момент («Шагающий автобус» ) При подходе к автобусной остановке, воспитатели разворачивают макет автобуса.

Воспитатель:

В этом месте, как ни странно, Ждут чего-то постоянно. Кто-то, сидя, кто-то стоя. Что за место здесь такое?

(остановка)

Воспитатель:

Дети мы пришли на автобусную остановку и дальше на нашу экскурсию мы отправимся на автобусе. Наш автобус необычный – «Шагающий автобус» . Вы хотите на нём поехать? Чтобы нам ехать в автобусе, что нужно сделать? Ответы детей - (купить билет) . Воспитатель показывает детям билет, и они садятся в автобус. Путешествие начинается. Дети придерживают автобус и продвигаются вперёд.

«Наш шагающий автобус»

Поют песню «Мы едем, едем, едем…»

Пока мы будем ехать, расскажите мне о правилах поведения в общественном транспорте.

Дети: Во время движения нельзя руками трогать двери.

Воспитатель: А можно разговаривать во время движения с водителем?

Дети: нельзя, водитель отвлекается.

Воспитатель: А можно высовываться из окна?

Дети: Нельзя это опасно.

Воспитатель: Можно ли громко разговаривать в автобусе?

Дети: Нет, это мешает другим пассажирам.

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошие пассажиры, умеете себя вести, и никто не сделает вам замечания в автобусе. На этом наше путешествие на автобусе заканчивается. Тихо, спокойно выходим из автобуса и становимся пешеходами.

Подходим к перекрёстку.

Смотрим – улица с другою впереди пересекается.

А пересеченье это - перекрёстком называется!

3. «Светофор - наш верный помощник» .

Подвести детей к перекрестку, где есть светофор. Рассказать, что мы живем в красивом городе Чистополе, с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что есть четкие, строгие правила для машин и пешеходов.

Воспитатель: Отгадайте, а какой самый главный помощник на дороге?

1) Художественное слово (загадка)

У дороги, словно в сказке, На столбе живет трехглазка. Все мигает и мигает. Ни на миг не засыпает (светофор)

Воспитатель: Правильно, ребята, это наш друг – светофор. Вы правильно сказали - на дороге он самый главный. А зачем он нужен, ребята?

Дети: Чтобы регулировать движение, помогает переходить через улицу.

2)Рассматривание светофора

Воспитатель: Сколько цветов у светофора?

Дети: Три

Воспитатель: Вспомним, вверху у светофора сигнал, какого цвета?

Дети: Красного

Воспитатель: Где расположен жёлтый свет?

Дети: В середине.

Воспитатель: А какого цвета сигнал внизу?

Дети: Зелёного.

Воспитатель: А вы знаете, что означают сигналы светофора?

Дети: На красный дорогу переходить нельзя, на жёлтый - обрати внимание и жди, на зелёный - можно переходить дорогу.

Воспитатель: Правильно ребята: Красный - стой, жёлтый - жди, на зелёный – проходи!

3) Игра «Подскажи словечко»

Если свет зажёгся красный
Значит - двигаться опасно
Свет зелёный говорит –
проходите, путь открыт

Жёлтый свет предупрежденье
Жди сигнала для движенья

Воспитатель: Ребята, посмотрите, загорелся красный свет. Дети, как вы думаете, можно сейчас переходить улицу?

Дети: Нет.

Воспитатель: Вот сигнал светофора изменился, какой огонёк зажёгся?

Дети: жёлтый.

Воспитатель: Правильно, жёлтый. Он предупреждает о том, что сигнал меняется, надо быть внимательными.

Воспитатель: А сейчас какой цвет зажёгся зелёный свет. Посмотрите, люди спокойно переходят улицу, придерживаясь правой стороны, а строгое выполнение ПДД, дисциплина самих пешеходов делают движение пешеходов безопасным.

Проезжую часть улицы можно переходить только в специальных местах, которые называются переходами. Посмотрите, дети, на дороге нарисованы широкие белые полоски – это пешеходная дорожка.

4) Наблюдение за светофором и поведением пешеходов и транспорта. Давайте ещё раз посмотрим, как меняются огни светофора и как ведут себя в это время пешеходы и транспорт.

(Дети наблюдают за действиями пешеходов)

5) Провести игру – «Будь внимателен» .

Педагог показывает зеленый сигнал светофора, все дети маршируют на месте, желтый - хлопают в ладоши, красный - стоят неподвижно.

6) Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Ну вот, загорелся зеленый свет, и мы можем переходить дорогу. На этой улице двустороннее движение, прежде чем начать переход, надо посмотреть налево, а дойдя до середины, - направо. Давайте попробуем перейти улицу. (Дети парами переходят «улицу» ) .

Пусть запомнят твёрдо дети: верно, поступает тот,

Кто лишь при зелёном свете через улицу идёт!

Воспитатель: сейчас мы с вами находимся на островке безопасности, давайте подождём, когда загорится зелёный свет и машины остановятся.

Свет зелёный говорит – проходите, путь открыт

Воспитатель: Сегодня мы узнали, что для пешеходов есть правила. На улице все должны вести себя спокойно, не мешать друг другу, идти по правой стороне тротуара. Переходить улицу на зеленый свет светофора только по специальному переходу.

Дети подходят к остановке, садятся в шагающий автобус.

Двигаютс

7) Проводится игра «Запрещается – разрешается»

На красный свет переходить дорогу?
На желтый свет переходить дорогу?
Кричать в автобусе?
Переходить улицу на зеленый свет?

Бросать бумажки на улице?
Играть в мяч на дороге?
Уступать место старушке в автобусе?
Брать билеты в автобусе?

Высовывать голову из автобуса?

Затем дети и все возвращаются в детский сад под песню Екатерины Железновой «Мы в автобусе сидим» .

4. Игры на правила дорожного движения.

На участке детского сада воспитатели предлагают детям поиграть в игры

1. «Светофор» . Каждому ребёнку выдаётся по 3 фишки (красная, жёлтая, зелёная) .

Педагог читает стихотворение, дети угадывают его концовку и поднимают вверх соответствующего цвета фишку.)

Если свет зажегся красный, значит, двигаться… (опасно)

Свет зеленый говорит: «Проходите, путь… (открыт)

Желтый свет предупрежденье жди сигнала для … (движенья)

2. Индивидуальная работа

Отбивание мячей красного, желтого, зеленого. Закрепить навыки бросания мяча в цель. Попадая мячом того цвета, какой мяч такой и шар.

3. Сюрпризный момент “Воздушные шарики”

Обратить внимание, что они похожи на сигналы светофора красные, желтые, зеленые.

4. Подвижная игра “Найди свой домик»

Определение домика по цвету. Какой воздушный шарик, такой и домик. Шары меняются, задание усложняется.

5. Дидактическая игра

«Расположи цвета светофора в правильном порядке»

(Вверху, посередине, внизу.)

6. Рефлексия

Ребята, сегодня мы с вами ходили к перекрестку, где есть светофор. С чем мы там познакомились? (С сигналами светофора)

Какие сигналы есть у светофора? (Красный, желтый, зеленый)

Для чего нужны сигналы светофора?

(Что бы человек мог перейти с одной стороны улицы на другую)

А если мы не послушаемся сигнала светофора?

(Будет авария, а пешеход попадет в больницу)

Правила дорожные все должны мы знать!
Нельзя ребятам на дорогу выбегать!
На светофор сначала ты посмотри,
А лишь потом ты дорогу переходи!

Когда же мы начнем переходить дорогу?

(Когда загорится зеленый сигнал светофора)

Молодцы ребята, хорошо усвоили сигналы светофора!

Закон улиц и дорог очень добрый. Он охраняет нас от страшного несчастья, бережёт жизнь взрослых и детей, но очень суров к тем, кто его не выполняет. Только постоянное соблюдение правил дорожного движения бережёт нас от беды и позволяет смело переходить улицу.