Изучаем цифру 1 в детском саду. Введение в тему

татьяна Туева
Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2»

Задачи. Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, высказывать и обосновывать свои ответы.

Демонстрационный материал: две цифры 1; наборное полотно; счётная лесенка; игрушки (кубики, медвёжонок, кукла, юла, ведёрко, мяч, карандаш); карточки с цифрами; матрёшка; чашка, цифра 2, картинки (кубики - 1 красный, 2 синих; 2 самолета; 2 машины; 2 электровоза; лебедь).

Раздаточный материал : палочки, карандаш, касса цифр или математический набор.

Ход занятия. Воспитатель показывает поочерёдно один кубик, одну куклу, один мяч, один карандаш и каждый раз спрашивает, сколько предметов дети видят. Затем предлагает несколько заданий:

1) показать один карандаш и одну палочку;

2) рассмотреть лежащие на столе педагога предметы и сказать, сколько их;

3) посмотреть вокруг себя и назвать предметы, которых в группе по одному.

Воспитатель говорит: «Сегодня будем учиться обозначать число предметов цифрами». Выставляет на наборное полотно один кубик. Спрашивает: «Какую цифру надо взять, чтобы показать, сколько здесь кубиков?» Предлагает ребёнку найти цифру 1 и поставить её на наборное полотно справа.

Затем педагог ставит под кубиком одну чашку, просит найти цифру, которая покажет, сколько чашек, и тоже предлагает поставить её на наборном полотне справа.

Чтение стихотворения С. Маршака «Веселый счет»; «Вот один иль единица, очень тонкая, как спица».

Задания детям:

1) на наборном полотне слева положить круг;

2) под кругом положить столько квадратов, чтобы их было на один больше, чем кругов;

3) показать цифру, которая обозначает число, на единицу меньшее, чем 2;

4) отгадать загадку: «Стоит Антошка на одной ножке. Пляшет крошка, а всего одна ножка».

Выставляет цифру 1 на наборном полотне справа, вызывает одного ребенка и дает ему задание выложить на наборном полотне справа цифру 1, а слева столько красных кубиков, сколько эта цифра обозначает. (Остальные выполняют аналогичную работу за столом.)

Педагог спрашивает: «Когда мы считаем, какое число называем после единицы?» Затем показывает одну машину (электровоз, корабль) и выкладывает ее на фланелеграфе. Задает вопросы: «Что еще видите на фланелеграфе? Как сделать, чтобы машин (электровозов, кораблей) стало две?» (К одному прибавить еще одну.) Дети выполняют задание у доски.

Воспитатель выясняет, кто из детей знает цифру 2, предлагает найти ее и поставить на наборное полотно справа под цифрой 1. Дает задание: «Отсчитайте и положите слева столько синих кубиков, сколько соответствует цифре 2». (Один ребенок выполняет задание у доски, остальные дети работают на местах, используя квадраты.)

Вопросы: «Какое число больше 1 или 2? Какая цифра при счете стоит первой, какая - второй?»

Воспитатель читает стихи С. Маршака: «А вот эта цифра 2. Полюбуйтесь, какова. Выгибает двойка шею. Волочится хвост за нею». Предлагает детям внимательно посмотреть на цифру 2 и сказать, на что она похожа (выставляет на фланелеграфе изображение лебедя). Проводится игра: педагог показывает цифру, а дети выкладывают на планшетке соответствующие количество предметов (повторяется три-четыре раза).

Воспитатель предлагает вспомнить загадки с числом 2: «Два кольца, два конца, посредине гвоздик», «Два братца пошли на речку купаться».

Выслушав ответы детей, спрашивает: «После какой цифры идет цифра 2? Какая из этих цифр показывает большее число? Какая - меньшее? На сколько?».

Нарисуйте в своих альбомах это число. Теперь сделаем рисунок: вот здесь два. Чего? Отлично, у Тани яблони, у Алеши - машины, у Пети - слоны. Кто хочет, может рисовать предметы, а кто хочет - точки, как я. Мне нравятся все ваши идеи и предложения, а точкой можно изобразить что угодно. К тому же я не умею хорошо рисовать машины и слонов. На какие две группы можно разбить это множество? Давайте нарисуем. Итак, два - это один и один. - Достаньте, пожалуйста, ваши камешки. Два камешка. Теперь разделите их на один и один. Какое число идет по порядку за числом два? Да, три (3, с ним мы познакомимся на следующем занятии.

Публикации по теме:

Дидактическая игра "Веселый счет до 5" Цели: Продолжать знакомить детей с цифрами 1,2,3,4,5. Учить считать в прямом и обратном порядке.

Конспект занятия «Знакомство с термометром» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативная», «Развитие речи», «Художественно-эстетическая». Цель: ознакомление.

Как я писала раньше, игра – является ведущей деятельностью для дошкольника. Математические игры - это отличная возможность обучить детей.

Игра – является ведущей деятельностью для дошкольника. Игры с целью развития познавательной активности ребенка, позволяют ему в простой.

Конспект занятия по математике для средней группы «Знакомство с цифрами 1 и 2» (4–5 лет) Тема: Знакомство с цифрами 1 и 2 Цель: - Познакомить детей с цифрами 1 и 2, соотносить цифры и соответствующие им количество.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

в подготовительной группе.

« Число и цифра 1. Знакомство с пособием «Город Цифроград»

Программное содержание:

Познакомить детей с пособием «Город Цифроград». Учить соотносить число с количеством и цифрой 1, писать цифру 1.

Развивать внимание, слуховое восприятие, мелкую моторику рук, умение сравнивать предметы, согласовывать числительное «один» с существительным в роде и падеже.

Воспитывать самостоятельность, желание помогать друг другу.

Словарная работа: стойкий.

Оборудование: Пособие «Город Цифроград», Д/И «Сосчитай хлопки», картинки (солнце, луна, носорог), Д/И «Цветочная поляна», цветные карандаши, счетные палочки.

Ход.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнёмся

Подарим друг другу улыбки.

Сегодня я вас приглашаю в путешествие в страну «Математика»

Попадёт в страну «Математики» тот, кто умеет считать. А теперь не зевайте, в круг скорее все вставайте. Д/И «Сосчитай хлопки».

2. Основной.

Вот мы и попали с вами в страну «Математика». Это «Профессор Математики». Мне кажется, что здесь что-то случилось?

У въезда в Математику есть «Город Цифроград»,

В нем знают математику все жители подряд.

Послушайте, какая в том городе беда:

Все цифры перессорились, покинули дома.

Пусты окошки в домиках и жителей в них нет.

Профессор «Математики» все ищет, ищет их.

Устал Профессор, выдохся из сил.

Однажды он заплакал и вежливо спросил:

«Ребята – дошколята, нужны ли цифры вам?» (ответы детей)

Давайте будем вместе цифры возвращать в нужный и веселый «Город Цифроград»

Посмотрите сколько здесь домов. Какие они? (разные по форме, разные по высоте, с разными крышами). В домах живут «Жители – числа »? Но без цифр они не знают, кто и в каком доме должен жить? Поможем расселить жителей? Для этого нам нужно найти и вернуть все цифры и правильно расселить «жителей-чисел».

Пора отправиться на поиски первой цифры. Вместе с нами на поиски отправится «Считайка». Почему его так зовут? Он будет помогать нам, и подсказывать где искать цифры.

Посмотрим, что нам приготовил «Считайка».

(Из конверта педагог достаёт карточку с загадками).

Отгадайте о ком или о чём идёт речь.

Один костёр весь мир согревает. (Солнце)

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю,

Скучно, скучно мне одной,

А зовут меня….. (луной).

Кто один имеет рог?

Отгадайте…. (носорог).

(Отгадки вывешиваются на доску)

Сколько носорогов? (Один носорог) А бывает два солнца, две луны?

Посмотрите вокруг себя, назовите предметы, которые находятся в количестве одного. (одна доска, одна дверь и т.д.)

Как вы думаете, какую цифру мы вернем сегодня в город?

Правильно цифру 1.

Эта цифра – единица.

Видишь, как она гордится.

А ты знаешь, почему?

Начинает счет всему. (И. Блюмкин)

Единица или цифра один всегда впереди, она начинает счет. Найдите

цифру один и покажите ее (дети используют кассы цифр или веера «цифры»)

На что похожа цифра 1? Где можно встретить цифру 1? (в книгах, на телефоне…)

Давайте попробуем с вами изобразить цифру один с помощью ниточки.

А теперь выложим из палочек.

Цифра 1 вернется, если вы правильно и красиво ее напишите. Чтобы у нас получились красивые цифры, нам нужно размяться.

Физкультурная минутка:

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую – к груди,

Да смотри – не упади…

А теперь постой на правой,

Если ты солдатик бравый.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

Письмо цифры.

Разомнем пальцы.

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в тетрадке

Будут циферки писать.

Сейчас мы научимся писать цифру 1 в клеточках по всем правилам. Правила такие:

1. Головка у всех цифр должна быть в правом верхнем углу клетки

2. Ножка цифры должна встать на середину нижней стороны клетки

3. Цифру начинаем писать с головы, карандаш не отрываем до конца

Посмотрите на мою большую клетку. (Показ)

Сейчас вы напишите сами цифру 1, но сначала скажем волшебные слова: «Карандаш, карандаш мы с тобой друзья, плохо нам писать нельзя»

Закрепление.

В городе «Цифрограде» есть цветочная полянка. Растут на полене необычные цветы. Рассмотрите и соберите букет из цветов, на которых есть цифра 1. Д/И «Цветочная поляна».

Цифре 1 очень понравился ваш букет, она готова вернуться в город.

Цифра 1 живет в доме с голубой крышей. Какой это дом? Сколько «Жильцов - чисел» будет жить в нем? Какая цифра должна быть у «жителя».

Заселили первый дом,

Число один поселили в нем.

Мы еще будем возвращаться в город «Цифроград» для того, чтобы заселить всех жильцов.

3. Итог.

Пора возвращаться в детский сад «Вокруг себя ты обернись и в детском саду окажись»

Вот мы и дома.

Что вам понравилось больше всего во время путешествия?

Какое задание оказалось наиболее трудным?

Вы рады, что смогли вернуть первую цифру, заселить первый дом?

Будьте и сами дружными, помогайте друг другу.

Нарисуйте дома рисунок «На что похожа цифра 1».


ЧИСЛО И ЦИФРА 1

Цели: познакомить учащихся с цифрой 1; ввести термины «число» и «цифра»; учить писать цифру 1; развивать умение анализировать и обобщать.

Оборудование:

· учебник "Математика" 1 класс;

· предметные картинки для счета.

· ТСО (телевизор)

· цифра 1 на карточках,

Ход урока

1. Организационный момент

Тут затеи, и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаем всем удачи -
За работу, в добрый час!

2. Повторение геометрических фигур треугольник, круг, квадрат.

Какое сейчас время года? (Осень)

Ребята, представьте, что мы с вами попали в сказочный осенний лес. Идем-бредем и встретили ежика. А еж-то непростой, еж - ученый. Он задает много вопросов. Но мы с вами тоже многому уже научились. Ответим на все его вопросы, выполним все задания.

(Демонстрируется лист с изображением ежика)

2. Устный счет

· Назовите числа по порядку от 1 до 10

· Назовите числа в обратном порядке от 10 до 1

· Посчитайте через 1.

· Посчитайте от 7 до 2. От 3 до 6. От 8 до 3. От 10 до 5.

· Какое число 7 или 6? На сколько?

· Какое число меньше 9 или 8? На сколько?

· Дайте характеристику числа 4 (Число однозначное, предыдущее 3 последующее 5)

· Дайте характеристику числа 6.

· Я задумала число + 2 получила 3 какое число я задумала?

· Задачи

4. Физминутка

После теплого дождя
Подросла картошка,
Помидоры, огурцы,
Даже я немножко.

5. Закрепление понятия: один

Идет ежик по лесу. Сколько ежиков? (Один)

Ежик один. (Дети повторяют фразу)

Увидел он елочки. Сколько елочек? (Одна)

Елочек одна. (Дети повторяют фразу)

Потом увидел еж грибочек. Сколько грибочков? (Один)

Наколол грибочек на иголки. Сколько грибов наколол? (Один)

Гриб один. (Дети повторяют фразу)

- Сколько цветочков на поляне (один)

Сколько бабочек (одна)

Нашел ежик гриб, увидел цветочек и бабочку, и стал их считать. А считать-то не умеет. Давайте поможем. (Цветочек один, гриб один, бабочка одна, елочка одна)

6. Знакомство с цифрой 1

(Демонстрация карточки с единицей)

Вот один иль единица,

Очень тонкая как спица. (Показ спицы)

Это цифра один. (Демонстрация цифры разных шрифтов и видов)

Сегодня нашей цифре день рождение давайте поздравим ее.

И посмотрим мультик про нашу цифру.

Просмотр мультика

7. Физминутка пальчиковая

1, 2, 3, 4, 5 - вышли пальчики гулять.
Этот пальчик в лес пошел.
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить стал.
Этот пальчик всё съел,
Потому и потолстел.

8. Письмо цифры 1

1) На доске учитель показывает элементы единицы: на горку (вверх), с горки (вниз) по вырезанному шаблону.

2) В тетрадях по обводке.

8. Физминутка для глаз

9. Самостоятельная работа

На печатном листе найди закономерность

10. Итог урока

С какой цифрой познакомились?

На что она похожа?

11. Рефлексия

Понравилось на уроке?

(Ученики получают вырезанные смайлики - сердечки)

Если вам понравился урок приклейте свои сердечки солнышку

(Учащиеся прикрепляют смайлик к солнышку.)

Марина Соловьева
Занятие по математике «Один, много. Число, цифра 1»

Тема: «Один, много. Число, цифра 1»

Базовый учебник: Шевелев К. В. Занимательная математика. Рабочая тетрадь для дошкольников 4-75лет. / К. В. Шевелев. – М. : /Издательство «Ювента», 2013. – 40 с. : ил.

Задачи:

Образовательная: дать представление о понятиях: один, много. Познакомить с образованием и называнием числа 1.

Практическая: содействовать формированию графических навыков при срисовывании предметов по клеткам.

Развивающая: продолжать развитие мелкой и общей моторики рук, зрительное восприятие, внимание, память, речь, логическое мышление, воображение.

Воспитательная: воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

Тип урока: знакомство с новым материалом

Дидактический материал для педагога:

Для педагога: ноутбук, игрушка Петрушка, карточки с картинками, литература.

Для учащихся: тетради по математике, яблочки красные и зеленые.

План урока:

1. Организационный момент (эмоциональный настрой на урок)

2. Актуализация знаний.

2.1. Знакомство с понятием «один», «много»

2.2. Закрепление понятий «Один», «много»

3. Обобщение и систематизация изученного материала.

3.1. Работа с тетрадями на печатной основе

3.2. Работа с демонстрационным материалом

3.3. Работа с тетрадями на печатной основе

4. Итог урока

5. Релаксация

Ход занятия

1. Организационный момент

Педагог: Здравствуйте, дети!

Педагог:Сегодня к нам на занятие пришел Петрушка (Педагог показывает картинку с изображением Петрушки)

Сегодня он будет помогать проводить мне занятие.

2. Актуализация и систематизация полученных знаний.

Педагог: Он – веселая игрушка, а зовут его…

Дети хором произносят: «Петрушка!».

Педагог: Петрушка нам принес интересную игру. Давайте поиграем?

Педагог показывает парные карточки и спрашивает, что нарисовано на одной и что – на другой (на одной один мячик, а на другой – много мячиков). Затем раздает каждому ребенку по одной карточке и спрашивает:

У кого один мячик?

А у кого много мячиков? И т. д.

Когда все парные картинки будут рассмотрены, педагог ставит перед детьми две коробки разной величины и предлагает положить туда свои карточки: в маленькую коробку – карточки с одной игрушкой, в большую коробку – с несколькими игрушками и т. д.

Педагог: Какие молодцы! Давайте теперь немножко отдохнем и поиграем в игру «Правильно закончить стихотворение»

Вечером встает луна.

Сколько в небе лун? (одна)

Петух как важный господин,

Гуляет по двору (один)

Винни-Пух спешит в берлогу:

Там горшочков с медом (много)

Лес в снегу, бела дорога,

Навалило снега (много)

3. Знакомство с цифрой 1.

Педагог: Откройте тетради, попробуем в клеточках написать цифру 1.

Ребята выполняют задание

Педагог: Ребята, наш Петрушка не знает геометрических фигур! Давайте ему покажем геометрические фигуры!

Педагог показывает карточки с геометрическими фигурами, дети называют.

Педагог: В ваших тетрадях тоже нарисованы геометрические фигуры. Раскрасьте те фигуры, которых нарисовано по одной.

Ребята выполняют задания.

Педагог: Молодцы! Устали? Отдохнем!

Руки требуют заботы,

(руки вытягивают перед собой)

Ведь у них полно заботы:

Трудно целый день писать,

(сжимают и разжимают кулачки)

И лепить, и рисовать.

(хлопать в ладоши)

Потянулись вверх, потом

(поднимают руки вверх)

Руки шире разведем.

(разводят руки в стороны)

Вот и все. Конец зарядке.

Сели вновь за стол, ребятки.

Педагог: Ребята наш Петрушка прощается с нами, ему идти еще на другое занятие к ребятам. Давайте скажем ему до свидания! Вам понравилось играть с Петрушкой?

Расскажите, что нового вы сегодня узнали на нашем занятии?

Цифра 1 – самая легкая и самая первая, которую узнает ребенок. Знакомство с ней начинается ранее всего. Это число нетрудно писать, а посчитать до одного еще легче.

И все же числа следует изучать в системе, не отделяя цифры друг от друга. В этом воспитателю, учителю и родителям могут помочь стихи, пословицы, поговорки, скороговорки, загадки, картинки, мультфильмы «Уроки тетушки Совы» и другие занимательные пособия, даже если он идет на урок в 1 -4 класс.

Если мы учим с малышом цифру 1, попробуем предложить ему загадки. Для дошкольников, а также для ребят, посещающих 1-4 класс, загадки — отличный прием, позволяющий привлечь внимание и заинтересовать. Загадки представляют собой описание, за которым скрыто число 1. Услышав загадки, малыш должен узнать, о чем идет речь.

Загадки

Загадки не только интересны, но и полезны для развития мышления. Загадки помогают становиться более сообразительными, вырабатывают реакцию на сообщения другого человека, развивают смекалку, полезны дошкольникам и детям, посещающим 1-4 класс. Любите загадки и чаще предлагайте их детям. Пусть вас не смущает тот факт, что загадки – жанр фольклора и не относится к области математики. Дети должны развиваться гармонично. Учим число 1 вместе с загадками!

Пословицы и поговорки

Не менее важным жанром устного народного творчества в развитии детей являются пословицы и поговорки. Пословицы выражают мудрость людей, собранное в единое изречение на протяжении многих веков. Пословицы и поговорки наставляют и поучают нас. Вы спросите: в чем могут заключаться наставления для дошкольников и ребят, посещающих 1-4 класс? Пословицы и поговорки часто представляют число 1 как выражение первенства, а первенство может повлечь за собой такую отрицательную черту характера, как эгоизм. Пословицы и поговорки предупреждают детей от негативного поведения. Учим число 1, используя пословицы и поговорки!

Если мы изучаем с детьми число 1, не стоит забывать про ребусы. Как и загадки, ребусы развивают сообразительность и творческое мышление. Как жанр ребусы представляют собой зашифрованное слово. В случае с цифрой 1 ребусы могут иметь зашифрованными значение числа или его написание.

Ребусы

Ребусы шифруются с помощью других слов. Где можно использовать ребусы для детей? В любой ситуации: для этого подойдут занятия в детском центре, беседы дома, на уроках для детей, которые посещают 1-4 класс. Скачать ребусы можно на нашем сайте.

Еще один интересный жанр народного творчества – скороговорки. Если мы учим цифру 1, не лишним будет и потренировать речь ребенка. В раннем возрасте мы изучаем математику с детьми в комплексе с другими науками, и скороговорки нам в этом помогут. Скороговорки основаны на частом повторении похожих звуков. Скачать скороговорки также можно на сайте.

Стихи

В число пособий входят и стихи современных авторов, а также небольшие стишки для детей. Если мы изучаем цифру 1 на уроках или дома, лучше брать стихи С. Маршака или А. Барто, однако есть также интересные смешные стишки развлекательного характера. Стихи не только знакомят детей с числом 1, но и развивают чувство ритма, языка, прививают хороший вкус. Стихи можно не только читать на занятиях или дома, но и давать ребятам на дом, если они ходят в эстетический центр или 1 класс. Если вы любите стихи, обязательно познакомьте с ними детей. Скачать стихи современных авторов и интересные стишки можно на сайте. Учим цифры в стихах!

После знакомства с цифрой 1 можно предложить ребятам потренироваться ее писать. Как пишется цифра 1? Очень просто. Достаточно научиться писать или нарисовать палочку и приделать к ней хвостик.

Раскраски

Чтобы учиться писать цифры, используйте специальные пропись и раскраски.

Прописи

Пропись поможет ребенку быстро научиться писать цифры. Даже если ребенок еще не умеет хорошо писать, попробуйте вместе нарисовать цифру. Правильно нарисовать или научиться писать цифру 1 помогут пропись и раскраски. Чтобы нарисовать цифру 1, проведите палочку сверху вниз. Затем следует в верхней части цифры нарисовать небольшой хвостик по диагонали. Скачать пропись и раскраски, которые помогут узнать, как пишется число 1, и нарисовать его. Учим цифры вместе с прописями!

Английская пропись.
Учимся писать цифры по-английски.

В качестве провокационного вопроса на уроке можно задать ребятам следующий: на что похожа цифра «один»? Давайте попробуем подумать, на что похожа эта цифра. Она похожа на палку, на ружьё, на крючок. Может существовать еще множество ответов на вопрос: на что похожа цифра «один». Стимулировать у детей ответ, на что похожа цифра, помогут картинки, презентация, видео пособия, фото. Изучаем цифры с интересом!

Как правильно писать?

Видео пособия

Правильно нарисовать или научиться писать цифру 1 помогут картинки, фото похожих по форме предметов, а также увлекательный мультфильм «Уроки тетушки Совы». Вместе с серией мультика «Уроки тетушки Совы» мы изучаем число 1.

Что представляет собой серия «Уроки тетушки Совы»? Это короткие мультики, где каждой теме посвящен отдельный сюжет. Одновременно читается стихотворение, показываются картинки, происходит действие с героями. Мультфильм «Уроки тетушки Совы» окунет ребят в сказочную атмосферу и покажет изучение математики совершенно с другой стороны. «Уроки тетушки Совы» — красочный и яркий мультик. Показывать «Уроки тетушки Совы» можно дошкольникам и детям, которые посещают 1 класс. Скачать «Уроки тетушки Совы» можно тут. Учим цифру 1 вместе с серией «Уроки тетушки Совы». Она поможет правильно нарисовать и научиться писать цифру 1.

Еще видео про цифру

Презентации

Также учим с ребятами цифру 1 вместе с презентацией. Представленная на нашем сайте презентация может быть интересной для просмотра дома или в детском эстетическом центре. Презентация яркая, красочная и наверняка понравится детям. Эта презентация значительно облегчит работу воспитателям, которые готовятся к уроку в 1 класс. Презентация содержит стихи, знакомство с цифрой происходит увлекательно, к нему можно подключить ребусы, загадки. Учим цифру 1 вместе с нашей презентацией!

Развивающие задания

Вчера мы познакомились с и выполнили задания к ней. А сегодня предлагаю изучить цифру один.

  1. Итак, какие же задания ожидают нас.
  2. Нужно найти среди множества других цифр цифру 1 и обвести ее в кружок.
  3. Посчитать количество предметов и написать ответ, конечно же всех предметов будет по одному.
  4. Провести линию и найти все цифры один в сердечках.
  5. Обвести цифру один начиная от стрелки.
  6. Ответить на простые вопросы о цифре один.
  7. Раскрасить дерево и нарисовать на нем цифры 1.

Вы можете распечатать эти странички о цифре 1 и сложить ее в небольшую книжечку, которую будет удобно изучать вместе с малышом и выполнять интересные и простые задания.

Здесь можно бесплатно скачать задания о цифре 1.