Готовые домашние задания по истории 6. Как издание может помочь родителям и учителям
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Колпаков АСТ-ПРЕСС
- Колпаков, Пономарев АСТ-ПРЕСС
- Контурные карты по истории России 6 класс. ФГОС Тороп Дрофа
- Контурные карты по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Тороп Дрофа
- История России 6 класс. Тематический контроль Гаврилина, Артасов Национальное образование
- Контурные карты по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Чугунова ОКФ
- Тороп Просвещение
- Контурные карты по истории Средних веков 6 класс Ведюшкин Просвещение
- Контурные карты по истории России 6 класс Пчелов Русское слово
- Контрольные работы по истории России 6 класс. ФГОС Артасов Просвещение
- Проверочные и контрольные работы по истории Средних веков 6 класс Крючкова Просвещение
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 6 класс. ФГОС Волкова (История России) Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Средних веков 6 класс ФГОС Волкова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Средних веков 6 класс Чернова Экзамен
Рабочие тетради
- Данилов, Давыдова (История России) Баласс
- Рабочая тетрадь по истории 6 класс Данилов, Давыдова (История Средних веков) Баласс
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Баранов Вентана-Граф
- Клоков, Симонова Вентана-Граф
- Баранов Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Колпаков, Пономарева Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. ФГОС Артасов Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Крючкова Просвещение
- Тетрадь-тренажёр по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Ведюшкин Просвещение
- Тетрадь-экзаменатор по истории Средних веков 6 класс Уколова Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. ИКС Кочегаров. К учебнику Пчелова, Лукина Русское Слово
- Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Петрова. К учебнику Бойцова Русское Слово
- История средних веков, изучаемая в 6 классе - интереснейшая наука, но осмысление давно минувших событий порою непонятно нынешним школьникам, заполнение контурных карт представляется им тяжким трудом. Учебник ФГОС скрупулезно штудировать способны немногие ученики.
- Решебник, составленный как сборник ГДЗ
к рабочей тетради
педагога Крючковой Елены Александровны, существенно облегчает участь шестиклассников. Пособие составлено учителями, высокая точность ответов гарантирована. Рекомендуется использование сборника в случаях:
проверки готового задания;
выполнения сложнейших заданий;
выполнения ДЗ в сжатое время. - При использовании с умом решебника экономятся силы, масса времени. Исключение банального списывания обезвреживает решебник, важно работать с пособием грамотно.
- Родителям ГДЗ
приносит исключительную пользу:
проверка ДЗ совершается качественно, быстро;
собственные знания восстанавливаются;
неусыпный родительский контроль стимулирует учебную мотивацию. - Родители вправе запретить шестикласснику пользование ГДЗ , но привить запретом недостающее трудолюбие ребенку не получится - для формирования прилежания требуются системные воспитательные мероприятия, проводимые с малолетства.
- Рыцари и конкистадоры, крестовые походы и ордена завоевателей, мрачноватая красота и величие готического стиля - все это и многое другое - узнаваемые элементы эпохи средневековья. Её изучают на уроках всемирной истории шестиклассники. Многие из них настолько увлекаются удивительными хитросплетениями исторических событий, что история надолго и прочно входит в их жизнь. Становясь основой будущей профессии. Для того, чтобы материал был освоен глубоко и в полном объеме, учащимся необходимы качественные учебные пособия и решебники к ним. Причем, не только базовые учебники теории, но и сборники-практикумы.
- Организуя занятия по ГДЗ
самостоятельно или с помощью родителей, учителей-предметников, репетиторов, шестиклассники должны придерживаться правил успешной подготовки:
- учитывать свой базовый уровень знаний, способности, интерес и желание учиться;
- регулярно выделять достаточное количество времени для работы с готовыми домашними заданиями;
- вдумчиво работать с материалом, выявлять пробелы, оперативно устранять возникающие в ходе подготовки проблемы;
- оценивать динамику достижений, корректировать планы по мере необходимости. - Такая работа имеет и еще одно преимущество - позволяет увидеть и запомнить порядок правильной записи полученных результатов. Нередко неграмотное отображение ответов ведет к досадной потере баллов на олимпиаде, конкурсе, диагностической, ВПР и даже итоговых испытаниях.
- Выбор пособий - еще одна важная задача, справиться с которой шестиклассникам могут помочь специалисты или родители. В числе полезных и интересных сборников эксперты выделяют рабочую тетрадь по истории Средних веков для 6 класса, составленную Крючковой Е. А. Практикум содержит многочисленные задания, выполнение которых позволяет эффективно запоминать и закреплять пройденный теоретический материал по истории Средних веков. В их числе:
- составление сравнительных и аналитических таблиц;
- исторические кроссворды;
- справки и анализ археологических, исторических источников;
- картографическая информация.
Задания имеют различный уровень сложности и могут применяться и для текущей работы и для интенсивной подготовки, например, к историческим предметным олимпиадам и конкурсам, проводимым на школьных и внешкольных площадках.
Полезные практикумы для подготовки шестиклассников по истории Средних веков и решебники к ним
Ростовская область Белокалитвинский район, х. Какичев
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Какичевская основная общеобразовательная школа
Утверждаю
Директор МБОУ Какичевская ООШ
Подпись руководителя ________________ А.В. Димитров
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО курсу «История средних веков». «История России»
Уровень общего образования: основное общее образование 6 класс
Количество часов: 70 ч
Учитель: Куринова В.А.
Рабочая программа разработана на основании:
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,
Примерной программы основного общего образования,
Концепции единого учебно-методического комплекса по отечественной истории (включающей Историко-культурный стандарт),
Рабочая программа ориентирована на работу по учебникам: История России с древнейших времен.6 кл. Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова.М Просвещение 2015 . История средних веков. Агибалов А.А. , Донской Л.Г.
2017-2018 уч.г.
РАЗДЕЛ 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета "История".
Планируемые результаты изучения Истории Средних веков
Выпускник научится:
локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Русского государства; соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории;
- применять знание фактов для характеристики эпохи Средних веков в отечественной и всеобщей истории, её ключевых событий и явлений;
использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей - походов, завоеваний, колонизаций и др.;
проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья;
составлять описание образа жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории;
раскрывать характерные, существенные черты: а) экономических и социальных отношений и политического строя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире;
объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков;
сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности (в связи с понятиями «политическая раздробленность», «централизованное государство» и др.);
давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков.
Выпускник получит возможность научиться:
Давать сопоставительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад,Восток);
Сравнивать свидетельства различных историческихисточников, выявляя в них общее и различия;
Составлять на основе информации учебника и дополнительной литературы описания памятников средневековойкультуры Руси и других стран, объяснять, в чём заключаются их художественные достоинства и значение.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета "История"
Личностными результатами изучения отечественнойистории являются:
Первичная социальная и культурная идентичность наоснове усвоения системы исторических понятий и представлений о прошлом Отечества (период до XVII в.), эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;
Уважение и принятие культурного многообразия народов России и мира, понимание важной роли взаимодействия народов;
Изложение своей точки зрения, её аргументация (в соответствии с возрастными возможностями);
Следование этическим нормам и правилам ведениядиалога;
Формулирование ценностных суждений и/или своейпозиции по изучаемой проблеме;
Проявление доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, эмпатии как понимания чувствдругих людей и сопереживания им;
Соотнесение своих взглядов и принципов с исторически возникавшими мировоззренческими системами (подруководством учителя);
Обсуждение и оценивание собственных достижений,а также достижений других обучающихся (под руководством педагога);
Навыки конструктивного взаимодействия в социальном общении.
В ряду метапредметных результатов изучения историиможно отметить следующие умения:
Осуществлять постановку учебной задачи (при поддержке учителя);
Планировать при поддержке учителя пути достиженияобразовательных целей, выбирать наиболее эффективныеспособы решения учебных и познавательных задач, оценивать правильность выполнения действий;
Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процесседостижения результата, оценивать правильность решенияучебной задачи;
Работать с дополнительной информацией, анализировать графическую, художественную, текстовую, аудиовизуальную информацию, обобщать факты, составлять план,тезисы, формулировать и обосновывать выводы и т. д.;
Критически оценивать достоверность информации(с помощью педагога), собирать и фиксировать информацию, выделяя главную и второстепенную;
Использовать в учебной деятельности современные источники информации, находить информацию в индивидуальной информационной среде, среде образовательного учреждения, федеральных хранилищах образовательных информационных ресурсов и Интернете под руководствомпедагога;
Использовать ранее изученный материал для решенияпознавательных задач;
Ставить репродуктивные вопросы по изученному материалу;
Определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать явления, с помощью учителя выбирать основания и критерии для классификации и обобщения;
Логически строить рассуждение, выстраивать ответ в соответствии с заданием, целью (сжато, полно, выборочно);
Применять начальные исследовательские умения при решении поисковых задач;
Решать творческие задачи, представлять результатысвоей деятельности в различных видах публичных выступлений (высказывание, монолог, беседа, сообщение, презентация, дискуссия и др.), а также в форме письменныхработ;
Использовать ИКТ-технологии для обработки, передачи, систематизации и презентации информации;
Планировать этапы выполнения проектной работы, распределять обязанности, отслеживать продвижение в выполнении задания и контролировать качество выполненияработы;
Организовывать учебное сотрудничество и совместнуюдеятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;
Определять свою роль в учебной группе, вклад всехучастников в общий результат;
Выявлять позитивные и негативные факторы, влияющие на результаты и качество выполнения задания.
Предметные результаты изучения истории включают:
Применение основных хронологических понятий, терминов (век, его четверть, треть);
Установление синхронистических связей истории России и стран Европы и Азии в XVI-XVII вв.;
Составление и анализ генеалогических схем и таблиц;
Определение и использование исторических понятийи терминов;
Использование сведений из исторической карты какисточника информации;
Овладение представлениями об историческом путиРоссии XVI-XVII вв. и судьбах населяющих её народов;
Описание условий существования, основных занятий,образа жизни народов России, исторических событийи процессов;
Использование знаний о месте и роли России во всемирно-историческом процессе в изучаемый период;
Сопоставление развития Руси и других стран в период Средневековья, выявление общих черт и особенностей(в связи с понятиями «централизованное государство»,«всероссийский рынок» и др.); понимание взаимосвязимежду социальными явлениями и процессами, их влиянияна жизнь народов России;
Высказывание суждений о значении и месте исторического и культурного наследия предков;
Поиск информации в источниках различного типаи вида (в материальных памятниках, фрагментах летописей, правовых документов, публицистических произведений и др.);
Анализ информации о событиях и явлениях прошлогос использованием понятийного и познавательного инструментария социальных наук;
Сравнение (под руководством учителя) свидетельствразличных исторических источников, выявление в нихобщих черт и особенностей;
Использование приёмов исторического анализа (сопоставление и обобщение фактов, раскрытие причинно-следственных связей, целей и результатов деятельности персоналий и др.);
Раскрытие характерных, существенных черт: а) экономических и социальных отношений и политическогостроя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозныхвоззрений, представлений средневекового человека о мире;
Понимание исторической обусловленности и мотивациипоступков людей эпохи Средневековья, оценивание результатов жизнедеятельности исходя из гуманистических установок, национальных интересов Российского государства;
Сопоставление (с помощью учителя) различных версийи оценок исторических событий и личностей;
Определение и аргументация собственного отношенияк дискуссионным проблемам прошлого;
Систематизация информации в ходе проектной деятельности, представление её результатов как по периодув целом, так и по отдельным тематическим блокам;
Поиск и презентация материалов истории своего края,страны, применение краеведческих знаний при составлении описаний исторических и культурных памятников натерритории современной Российской Федерации;
Расширение опыта применения историко-культурного,историко-антропологического, цивилизационного подходовк оценке социальных явлений;
Составление с привлечением дополнительной литературы описания памятников средневековой культуры Русии других стран, рассуждение об их художественных достоинствах и значении;
Понимание культурного многообразия народов Евразии в изучаемый период, личностное осмысление социального, духовного, нравственного опыта народов России.
РАЗДЕЛ 2 Содержание курса "История Средних веков" 6 кл.
Формирование культурного пространства единого Российского государства
Издательство: Просвещение .
Тип: Учебник
Учебная программа по истории за 6 класс авторов Е.В. Агибаловой и Г.М. Донского предлагает шестиклассникам продолжить ознакомление с данным предметом, стартовавшим на предыдущем этапе обучения. Учебник, входящий в УМК, рассматривает эпоху Средневековья. На протяжении всего года ученики будут рассматривать следующие разделы:
- становление средневековой Европы;
- византийская империя, славянские и арабские государства в средние века;
- феодалы и крестьяне;
- католическая церковь и крестовые походы;
- становление централизованных западноевропейских государств;
- культура Западной Европы в те времена;
- азиатские, американские, африканские народы.
Вся информация разделена на 32 параграфа. После каждого из них шестиклассник должен будет ответить на вопросы, а также выполнить проектные работы. При возникновении сложностей учащемуся стоит воспользоваться онлайн-решебником по истории средних веков для 6 класса от Агибалова.
Польза сборника ГДЗ для школьника
Полезность применения пособия сложно переоценить, ведь при грамотном взаимодействии с ним ребенок сможет:
- повторить и зафиксировать материал в своей памяти;
- разобраться в перипетиях исторических событий и транслировать их на современное положение дел в мире;
- повысить шанс получения хорошей оценки за ответ на классном занятии или во время проверочной работы.
Помимо того подсказки к проектам, предлагаемым после некоторых разделов позволят развить творческие навыки и умение работать самостоятельно.
Как издание может помочь родителям и учителям
Вместе с учащимися пособием также могут пользоваться мамы и папы ребят, а также преподаватели. Для взрослых оно станет отличным средством при проверке знаний детей при совместном выполнении домашних заданий. В таком случае родители имеют шанс не только полезно, но и интересно провести время вместе со своим отпрыском.
Посредством сборника по истории средних веков за 6 класс (авторы: Е. В. Агибалов, Г. М. Донской) преподаватели исторической науки снизят временные затраты на проверку работ школьников. Более того, справочная информация поможет им в создании своих методических материалов, которые впоследствии будут задействованы на уроках, индивидуальных занятиях, контрольных и проверочных работах, тестах.