For honor описание игры. For Honor — предпочитая смерть бесчестью. Рецензия

For Honor - удачный эксперимент Ubisoft.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

С самого начала было ясно, что For Honor ждут трудности. Разработчики выбрали не самый популярный сеттинг, создали не особенно простую для освоения механику, а вдобавок решили заточить это дело под мультиплеер. Оправдается ли риск? Пока не скажешь. Но зато мы уже точно можем сказать, что с самым главным создатели игры справились — они сделали игру увлекательной.

Компания Ubisoft представила релизный трейлер экшена For Honor.

Выше среднего

Несмотря на то, что ориентирована For Honor в первую очередь на мультиплеер, одиночная кампания в игре тоже есть. И со своей задачей она справляется отлично: с боевой системой знакомит, мир, за который нам предстоит проливать кровь в сетевых баталиях, представляет. И к тому же дарит несколько часов занимательных сражений.

Несмотря на то, что по ходу кампании предстоит воевать за разные стороны и в разных уголках мира, все задания связаны между собой и рассказывают одну историю.

Сюжет здесь, правда, предельно прост. Жили-были рыцари, самураи и викинги, и жили относительно неплохо. Но в один прекрасный день случился катаклизм, из-за которого ресурсы у всех фракций закончились. Так началась тысячелетняя война, и даже когда проблемы с водой и едой разрешились, стороны продолжили воевать — так, по старой привычке. А теперь вот масла в огонь подливает какая-то загадочная особа в шлеме-черепе — она искренне верит, что жить имеют право только воины, и для ускорения естественного отбора разжигает очередную войну. Именно на этой войне нам и предстоит сражаться.

Никаких откровений сюжетные задания не преподносят: выдающейся режиссуры в них нет, сложной истории тоже. На протяжении восьми часов мы за разных персонажей проходим цепочки арен и последовательно расправляемся с разными врагами, а иногда смотрим забавные, но простенькие ролики. В них герои что-то кричат про честь, предательство, войну, свой народ и так далее.

Впрочем, несмотря на скудную подачу, порой история все же увлекает. В некоторых кат-сценах проскакивают простые, но удачные шутки, а персонажи пусть и плоские, но симпатию вызывают. Сам сюжет получился незамысловатым, но цельным: он потихонечку подводит к логичному и немного грустному финалу. Но самое главное — в For Honor очень приятно играть благодаря нескольким вещам.

Три слона

Первая — это собственно механика. Боевая система For Honor — мудреный гибрид механик экшена вроде Dark Souls и файтинга. Когда на героя прет всякая мелочь, игру не отличить от обычного слэшера, но стоит столкнуться с серьезным противником (а таких здесь большинство), как все моментально меняется.

Во-первых, мы можем атаковать и блокировать удары сразу в трех направлениях: сверху, справа и слева. То есть просто выставить блок здесь недостаточно, нужно отразить удар именно с той стороны, откуда он прилетел. Атаковать тоже следует вдумчиво — простой град ударов противник может с легкостью отразить, так что приходится искать открытые места, обманывать, замахиваясь в одном направлении, а удар нанося с другой стороны, и так далее. Кроме того, здесь есть разные виды ударов, их комбинации, возможность пробить блок, парирование, захваты, толчки, атаки в прыжке и с разгона, добивания, перекаты и еще много-много самых разных вещей, превращающих бои в напряженные и очень сложные схватки, где думать, наблюдать и проявлять терпение не менее важно, чем вовремя отражать удары.

Настройка в игре детальная: поменять можно все, от гарды меча до татуировки на руке викинга. Многие обновки дают прирост к характеристикам героя. Однако опыт и валюта накапливаются относительно медленно, и это несколько печалит, учитывая, что на видном месте всегда красуется вкладка «Магазин».

При этом главное, что делает этот процесс увлекательным, — персонажи, выступающие как в роли врагов, так и в роли героев. Любой доступный боец — это не просто моделька, у каждого свои комбинации, наборы движений, дальность атаки, «скоростные» характеристики и еще десятки тонкостей, которые предстоит долго изучать. Если викинг с топором, например, — медлительный, но могучий воин, способный и врагов в пропасть швырять, и оглушать, то девушка-самурай с нагинатой — воплощение скорости, к ней трудно иногда даже приблизиться. И у обоих обязательно будет свой набор атак, приемов и хитростей.

Наконец, финальный аккорд — сами арены. Они предлагают устроить сечу то у стен рыцарского замка, то в живописном лесу, а то и в горах. Но главное, что на каждой локации есть интерактивные объекты вроде костров, ловушек с шипами, гейзеров, обрывов и трещин в земле. С их помощью можно избавиться от противника: столкнув того в пропасть, например, что очень помогает в схватках, где враги превосходят вас числом.

В For Honor можно настраивать пользовательские матчи и сражаться только с ботами. И те, к слову, порой способны потрепать нервы похлеще, чем многие игроки.

Благодаря этим трем составляющим получается понятный и в то же время глубокий геймплей. В For Honor нужно думать, когда атаковать, а когда защищаться, быть внимательным, чтобы не пропустить внезапный удар сбоку, использовать все способности персонажей и учитывать, на что способен герой противника. И это выводит сражения на мечах на почти космический уровень, какого не было даже в Dark Souls.

Немного огорчает, что постепенно противники под контролем искусственного интеллекта приедаются, потому что сражаются по одним и тем же принципам. Если на вас напал воевода викингов, будьте готовы к тому, что сначала он, например, нанесет удар сверху, затем два слева, а после уйдет в глухую оборону. Заучили? Теперь можете класть их пачками.

До последнего вздоха

Но For Honor ведь делает ставку на мультиплеер, верно? Так что, научившись сражаться с ботами и вдоволь побегав в сюжетной кампании, отправляйтесь ломать кости другим игрокам. Тут вся необычная боевая система раскрывается полностью.

Стоит сойтись в бою с живым игроком, и почти все прелести механики начинают работать на всю катушку: и необычная боевая система, и уникальные персонажи, и арены. Люди непредсказуемы, заучить схемы больше не выйдет, придется обманывать, нанося удары с разных сторон, пытаться угадать момент, чтобы сломать защиту врага, парировать, уклоняться от ударов, искать способы пользоваться окружением и учиться избегать опасных мест. А главное — все это делать вовремя, так как стоит поторопиться с атакой, и противник воспользуется вашей слабостью. И неплохо было бы досконально выучить все особенности персонажей. Ведь нужно уметь не только атаковать, но и защищаться.

Схватки требуют концентрации: каждый пропущенный удар может дорого обойтись, а пропустить его очень легко.

А еще от игроков можно ожидать любой подлости. Все-таки люди — существа не самые благородные, приготовьтесь к тому, что и по несколько человек на вас будут нападать, и в спину ударят, и с обрыва нагло сбросят.

Зато каждый бой генерирует десятки новых ситуаций. В дуэли мы не раз бились с одним противником не по одной минуте, борясь буквально до последнего деления в полоске здоровья. Ну а когда в бою сталкиваются несколько игроков, это может превратиться во впечатляющую сечу. В такие моменты For Honor, без преувеличения, прекрасна.

No Honor

К мультиплееру есть и некоторые вопросы. Разработчики придумали уникальную механику, пять режимов и даже глобальные разборки вроде кроссплатформенной войны фракций. Но работает из этого солидного набора, увы, не всё.

Во-первых, сетевой код пока далек от идеала. Игра любит зависать в самый ответственный момент, а иногда даже выкидывает из матча в разгар жаркой схватки. Хотя в онлайне вроде бы находятся десятки тысяч человек, матчи иногда срываются лишь потому, что весь народ куда-то делся.

В кампании на игрока то и дело спускают толпы противников. В сетевой же игре выстоять даже против двоих — настоящий подвиг.

Во-вторых, есть вопросы к балансу. К счастью, ничего фатального — лучший боец все равно, скорее всего, выиграет. Но порой видишь, что одни персонажи чрезмерно быстры, а другим лучше подходят определенные карты: например, здоровяки обожают места с кучей обрывов и узких мостиков. С другой стороны, именно в этом разнообразии тонкостей и кроется одна из основных прелестей: игру интересно изучать, осваивать, находить новые комбинации.

И наконец, во многом ощущения и опыт, получаемые от For Honor, зависят от компании, в которой вы играете. И режима, конечно. Их здесь пять: дуэли, бои два на два, схватки на выбывание или на количество очков, а также один масштабный режим по захвату контрольных точек. Но то, увлекут ли они вас, напрямую зависит от людей, с которыми вы там столкнетесь.

В дуэлях неплохо и без друзей. Боевая система хороша, а в поединки не вмешивается ничего лишнего. Никаких дополнительных правил или там магических способностей — только пять раундов сражений до последнего вздоха.

А когда бойцы сходятся двое на двое, это даже лучше. Появляется тактическая составляющая: биться поодиночке, честно, или попробовать помочь товарищу? И, главное, что делать, если напарника одолели и против тебя выходят уже двое? Иногда такие схватки превращаются в чуть ли не киношные бои, когда четыре воина танцуют друг вокруг друга, обмениваясь ударами, уклоняясь и регулярно меняясь противниками.

Еще один режим, «Уничтожение», — это схватка четыре на четыре без права на возрождение. И он тоже хорош! Всех бойцов разбивают по парам и разбрасывают по карте, так что начинается каждый раунд как дуэли, и только потом, когда локальные стычки заканчиваются, превращается в командную схватку среди выживших. При этом никогда не знаешь, повезет ли тебе: справятся ли напарники, или придется иметь дело с остальными выжившими врагами.

Дань моде

Для тех, кому вышеперечисленного мало, разработчики придумали еще массу активностей. В For Honor есть и задачи на день, вроде «убей 20 противников, не погибнув» , выполнение которых дает дополнительный опыт. И возможность настраивать параметры своего бойца, благодаря чему можно раскрасить или поменять чуть ли не каждый элемент доспеха или меча.

Есть даже война фракций — викинги, самураи и рыцари ведут борьбу за территории на глобальной карте. Ничего особенного для этого делать не нужно — For Honor просто учитывает достижения всех бойцов в матчах, в зависимости от того, кто какую сторону выбрал в начале игры (персонажей все равно можно брать любых). Бойцы самой активной фракции по истечении определенного срока получат новые предметы и раскраски. И это на самом деле отличная мотивация, учитывая, что опыт и валюта копятся медленно.

Warriors, you"ve been making it clear: you wanted more ways to creatively and brutally end the lives of your opponents. We understand where you"re coming from, and each hero now has a new execution available for 7000 Steel.

If we had to highlight one execution, it seems only right that it would be Shugoki"s "Kinjite." A deceptively simple one-handed throat crush. Never forget that Shugoki"s heftiness is 100% muscle.

From today until January 28th at 3PM EST, compete with the other Factions to win the most Ranked matches and take the best rewards!

  • 1st Place: 4 XP Boosts
  • 2nd Place: 3 XP Boosts
  • 3rd Place: 2 XP Boosts

A Weekly Quest for Arcade Mode players:

"We are the Guardian of the Sacred Claviger, beseeching humility and harmony. Rogue members have rejected their duties.

A Guardian"s life is forfeit when the oath is broken. Deliver these lost souls to the Heavens."

We have a particularly intimidating new selection of ornaments available for all heroes. Skeletal creatures and horrifying beasts abound. Take a look at the above video if you"re interested in what ornament is available for your main!

This weekend: Ensure your faction completes the most ranked matches in order to receive the more XP Boosts than your enemies!

  • 1st Place : 4 XP Boosts
  • 2nd Place : 3 XP Boosts
  • 3rd Place : 2 XP Boosts

Arcade Mode players will have the chance to earn rare exclusive rewards in this week"s Winter Solstice Arcade quest:

"A winter wind blows kind and strong.
Homeward bound, our journey"s long.

Through ice and snow, we face a storm,
Myths of Old Man Winter"s swarm."

Above is an early glance at the upcoming content and announcements for this month. The Vortiger reveal is coming on the 24th!

36 comments
Платформа: PC, PS4, X-One
Язык: Полностью русский

Минимальные:
Операционная система:
Процессор: Intel Core i3-550 или AMD Phenom II X4 955
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 (2 GB) или AMD Radeon HD6970/HD7870/R9 270/R9 370/RX460 (2 GB)
Свободного места: 40 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64х)
Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6350
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX680/GTX760/GTX970/GTX106 (2 GB) или AMD Radeon R9 280X/R9 380/RX470 (2 GB)
Свободного места: 40 GB


Поле битвы, полное предсмертных вздохов, ожесточенных криков и звона мечей, заливается кровью совершенно разных народов: под одним солнцем встретились доблестные рыцари, суровые викинги и преданные мечу самураи, чтобы окончательно положить конец многовековым спорам и выяснить, кто сильнее.

Такой своеобразный на вид сеттинг предлагают разработчики из Ubisoft Montreal в своей новой игре. – так называется проект – позиционирует себя как мультиплеерный экшен от третьего лица с элементами типичного слэшера, а значит, что игрокам предстоит изрядно помахать топором, мечом, катаной и прочим не менее смертоносным оружием.

Для полного погружения в столь интересную обстановку разработчики советуют пройти три сюжетных линии, первая из которых повествует об опороченном самурае, вторая рассказывает о доблестном ярле, а третья, соответственно, показывает скитания ищущего истину рыцаря. Каждый сюжетный отрывок взаимосвязан природным катаклизмом, приблизившим исторически и географически далекие народы.

Первой приятной особенностью – не считая оригинального сеттинга – является кооперативный режим для двух человек , позволяющий узнать историю бок о бок с верным другом. Каждую осаду большого замка, любое сражение с сильным боссом, переживание за главных героев можно разделить вместе с напарником, не говоря уже о совместном раше и веселье.

Для любителей динамики и многопользовательских баталий предлагает иную стезю – полноценный мультиплеер до восьми игроков с рядом стандартных режимов и объемных локаций. Перечень представленных режимов ниже:

Захват территорий: командный бой для восьми человек, задача в котором уже понятна из названия. Игроки сражаются за контроль над точками, тем самым подавляя боевой дух вражеской команды. Отряд со сломленным духом лишается очков возрождения и проигрывает с последней смертью своего члена.

Истребление: командный бой для восьми человек, результат которого определяется после пяти сыгранных раундов. Особенность режима – отсутствие возможности возрождения у игрока после смерти. Побеждает команда, игроки которой оставались в живых чаще других.

Схватка: командный бой для восьми человек, в котором так же, как и в Захвате территорий, фигурирует боевой дух. Но для победы игрокам придется попросту убивать, чтобы быстрее подавить вражеский настрой и лишить оппонента очков возрождения. Побеждает команда, убившая последнего вражеского война.

Бойня: командное сражение для четырех человек, отличающееся от других режимов специализацией локаций. Игрокам для победы предстоит полностью уничтожить вражеский дуэт, при этом смотря под ноги и опасаясь случайных выступов и ловушек.

Дуэль: хардкорный режим для двух человек, название которого горит само за себя. Отличается от других отсутствием меток, карты и специальных возможностей – игрокам предстоит положиться лишь на себя. Побеждает боец, оставшийся в живых.


Разнообразия игровому процессу привносят места сражений, стилистически соответствующие представленным нациям. В таких мест три: Врата цитадели, разбитые на множество казарм и защитных сооружений; великая крепость Дозор, защищаемая самураями; Речной форт, засыпанный кровавым скандинавским снегом.

В заключение, для полного понимания игры, стоит отметить доступные классы:

  • Во фракции рыцарей фигурируют Стражи, Завоеватели, Избавительницы и Юстициарии.
  • Во фракции самураев фигурируют Кэнсэй, Сюгоки, Ороти и Нобуси.
  • Во фракции викингов фигурируют Хольдары, Вожди, Берсерки и Валькирии.

    Каждый класс отличается индивидуальным уровнем ловкости, гибкости, урона и предлагаемым арсеналом, что позволяет создавать специальные тактики командного взаимодействия. Так, Завоеватель имеет хорошую броню, кистень в одной руке и высокий щит в другой – он хорош в обороне, но медлителен в атаке, смертелен, но неповоротлив. Такие плюсы и минусы можно выделить у каждого класса – тут разработчики поддерживают баланс.

    Информация о сетевых режимах:

    КООПЕРАТИВ: 2

    МУЛЬТИПЛЕЕР: 8

    Интернет:
    Локальная сеть (LAN):
    На одном экране:
    Возможность бесплатной игры: (Denuvo + Uplay)


    Ссылки:
  • Официальный сайт

    Другие статьи:

    Медленно разваливающаяся For Honor еще цепляется за жизнь, выпуская тематические дополнения. В этот раз обновление добавит четырех воинов Древнего...


    Серьезно. Копия For Honor: For Honor Starter Edition для персональных компьютеров останется с вами навсегда....



  • Игра протестирована на PlayStation 4

    Бытует мнение, что направленные на мультиплеер игры обязательно должны обладать одиночными кампаниями. Что продавать или за полную стоимость — кощунство, ведь там даже «сюжетку» не пройти, есть один лишь онлайн. Поэтому подобные проекты «должны быть условно-бесплатными». Забавно, что, когда разговор заходит о какой-нибудь Battlefield, где кампанию проходят, лишь если совсем делать нечего, ругать Electronic Arts никто не спешит.

    За моего отца!

    В For Honor сюжет есть, и представлен он в виде кампании из трех глав по шесть миссий в каждой. Удастся опробовать и рыцарей, и викингов, и самураев — все три враждующие фракции. Но проблема этой игры (да и перечисленных выше) в том, что наделить происходящее смыслом и выстроить вменяемую историю очень сложно. В мультиплеере никто не задается вопросом, почему команда из двух рыцарей и двух самураев сражается с четырьмя викингами, равно как никого не волнуют причины объединения хороших и плохих парней в Overwatch. А вот в кампании это все приходится объяснять.

    Лидер легиона Черного камня по имени Аполлион считает, что выжившие после катаклизма цивилизации слишком слабы, а потому делает все возможное для разжигания между ними войны. Для этого воительница отправляет подданных на такие задания, которые вызовут резонанс в обществе и приведут к взаимной ненависти фракций. Из-за того, что модели персонажей взяты прямиком из мультиплеера, назвать кого-то из них личностью трудно — имена не запоминаешь, а лица скрыты под шлемами. Мотивация Аполлион тоже странная, а уж о том, что происходит в финале, вообще лучше не вспоминать.

    Прохождение занимает около шести часов (даже если искать коллекционные предметы), но запоминающихся моментов в кампании всего два или три. Это линейное приключение с одинаковыми заданиями: убей троих лидеров, подожги то, уничтожь это... А главное — даже на высоком уровне сложности большинство противников не представляют угрозы, из-за чего вскоре начинаешь сражаться спустя рукава — не ставишь блок, не парируешь атаки, а просто избиваешь болванчиков до победного. Достойные враги появляются лишь к середине самурайской кампании, а до этого можно расслабиться (и в итоге оказаться совсем не готовым к мультиплееру).

    Зато в «сюжетке» можно получить базовые знания о большинстве героев и освоиться с управлением. По нажатии L2 персонаж фокусируется на цели — на нем появляется колесо с тремя стойками. Меняя положение оружия правым стиком, можно определить направление своего удара или заблокировать атаку противника. Вдобавок здесь есть парирование, пробивание блока, возможность атаковать сверху и многие другие опции — но лучше все это изучать на тренировочном полигоне, где большинство приемов подробно объясняются. Там же можно найти видеоролики о каждом бойце, в которых демонстрируются их уникальные атаки и комбинации ударов.


    В мультиплеерном режиме For Honor равных нет. Это во многом уникальный для индустрии проект, жанр которого и определить-то сложно. Файтинг? Наверное, да, хотя в массовом сознании это слово прочно ассоциируется с видом сбоку и поединками а-ля Mortal Kombat. Мультиплеерный экшен? Тоже справедливо, но такая характеристика больше подходит играм со стрельбой вроде Gears of War. В For Honor находится место и дуэлям один на один, и сражениям с участием восьмерых игроков — различий между этими режимами слишком много, чтобы называть их каким-то одним общим словом. В комментариях наверняка вспомнят Chivalry: Medieval Warfare, но здесь все выглядит более серьезно и в целом не походит на театр абсурда.

    Бросание перчаток

    В онлайне игра буквально расцветает. Взять, к примеру, дуэли — побеждает в них тот, кто выиграет три раунда из пяти. Именно здесь лучше всего тренироваться и осваивать всевозможные приемы, не беспокоясь о том, что подводишь команду собственной неопытностью. Тут результат зависит исключительно от игрока: выбранной им тактики и того, как быстро он способен адаптироваться к стилю противника. Кто-то стоит и терпеливо ожидает свою цель, не приближаясь ни на метр и блокируя все атаки. Кто-то пытается подвести жертву ближе к обрыву и ловким движением столкнуть ее. А некоторые, представьте себе, даже готовы на честный поединок без всяких хитростей.

    Каждая схватка с оппонентом напоминает шахматы, где действие соперника определяет дальнейшие ходы. Если враг постоянно использует сильные удары, пока его шкала энергии не иссякнет, то велика вероятность, что его стратегия в дальнейшем не изменится. При блокировании ударов одного за другим заполняется шкала ярости, которая позволяет раскидать окруживших противников, получить дополнительный запас брони и выйти победителем из патовой ситуации. Это спасает в случаях, когда на одиночку наваливаются сразу два недруга — убежать удается далеко не всегда.


    Также для любителей «камерных» схваток предусмотрен режим «Бойня» (две команды по два человека в каждой). Для поклонников масштабных сражений есть «Захват территорий» — привычный Control, как его называют в большинстве шутеров и экшенов. Но правила немного иные, так как, набрав тысячу очков, команда сразу не побеждает — еще необходимо убить четверых лидеров, управляемых искусственным интеллектом или живыми игроками. То же происходит в «Схватке» (только без захвата зон), а «Уничтожение» представляет собой битву на выбывание.

    За участие в матчах игроки получают не только золото и опыт, но и, в некоторых случаях, снаряжение. Для каждого героя предусмотрено шестьдесят различных предметов: шлемы, нагрудники, щиты, наручи, лезвия и прочее. Как правило, они повышают одну характеристику и понижают другую, но есть и такие, которые дают только плюсы. В любом случае все это отключено в «Дуэли» и «Бойне», а в остальных режимах порой творится такой хаос, что фактор экипировки оказывает небольшое влияние на происходящее.

    For Honor ощущается свежо, поэтому оторваться от мультиплеера непросто. Зайти в игру, выполнить ежедневные приказы и контракты ради опыта и денег, а затем отправиться в полюбившийся режим и продолжить оттачивать мастерство. Против неопытных врагов катание лицом по кнопкам наверняка сработает (как это происходит во многих файтингах), но сильный соперник потребует грамотного подхода. Самое забавное во всех матчах — это возможность сталкивать оппонентов с обрыва, когда представляется удобный случай. А если научиться предугадывать действия противников и понимать, когда удастся успешно пробить блок, можно сделать происходящее еще более увлекательным и зрелищным.

    Многие игроки на PC возмущены тем, что подбор игроков происходит по системе P2P, а выделенных серверов в For Honor нет. Отбросив в сторону предположения об экономности Ubisoft (мы не можем точно сказать, во сколько обойдется покупка нужного числа серверов и не знаем остальных деталей), скажем лишь, что то же самое происходит почти во всех файтингах. В режиме «1 на 1» (да и в «2 на 2» зачастую тоже) какие-либо проблемы возникают редко. Зато в «4 на 4» игра может периодически становиться на паузу из-за смены хоста, которая к тому же не всегда происходит удачно — несколько матчей из наигранной сотни я закончить не смог.


    Наверняка Ubisoft подкорректирует и другие особенности игры: в первую очередь хотелось бы видеть изменение «дейликов». Сейчас есть четкое разделение между PvE- и PvP-режимами — если вас просят уничтожить 400 солдат (слабейшие управляемые ИИ враги, умирающие от одного удара), это обязательно надо делать либо в матчах против «ботов», либо играя с живыми соперниками. Зачем сделано такое странное ограничение, не совсем ясно. Плюс наверняка стоит ждать правок баланса — игроки жалуются на то, что медлительные персонажи наносят почти такой же урон, как и ловкие герои, а атакуют реже. Но пока сообщество не разберется во всех тонкостях For Honor, бросаться править переменные нельзя.

    Остается открытым и вопрос о том, как долго «проживет» For Honor. Сейчас на всех платформах игроков достаточно много, чтобы подбор матчей в любом режиме происходил практически моментально. Но увлечет ли их геймплей на долгие месяцы? Сможет ли рейтинговая система удержать игроков? Все будущие герои и карты будут бесплатны для пользователей, как это происходит в Siege. Но если поддерживать шутеры разработчики уже более-менее научились, то к столь необычным проектам подход наверняка должен быть иной. В любом случае пока что играть в мультиплеер For Honor очень весело.

    Достоинства:

    • оригинальный файтинг с интересной механикой;
    • на старте достаточно карт и режимов, чтобы не заскучать до следующих обновлений;
    • наличие тренировочных полигонов и обучения для каждого героя;
    • соблюдается принцип «легко освоить, трудно стать мастером».