Егэ английский язык грамматика задание 3. Подготовка к егэ по английскому языку. I. Раздел «Cловообразование»
2000 тестовых заданий по английскому языку для подготовки к ЕГЭ, вступительным экзаменам и экзаменам международного формата. Камянова Т.Г.
М.: 2016 . - 320 с.
В книге представлены тесты с выбором ответа (Multiple
Choice Tests), включающие в себя задания по системным грамматическим и
лексическим компонентам английского языка, структурному анализу грамматических
форм, а также тесты по словообразованию и подбору синонимов и антонимов к
лексическим единицам. Тестовые задания составлены на основе текстов из
англоязычной прессы.Книга предназначена для старших
школьников, готовящихся к ЕГЭ и вступительным экзаменам в языковые вузы, а также
для широкого круга лиц, заинтересованных в сдаче экзаменов международного
формата по английскому языку.
Формат: pdf
Размер: 2 ,1 Мб
Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost
CONTENTS
ПРЕДИСЛОВИЕ 5
PART I. GRAMMAR MULTIPLE-CHOICE TESTS
Section 1. Grammar multiple-choice questions to incomplete sentences 10
Section 2. Grammar multiple-choice questions to incomplete texts 144
The Show Must Go On 144
Strawberry Fields Forever 147
A Professor of Aesthetics 150
Melting Clocks 153
Alice Liddell 156
Charles and Camilla 159
The 2012 London Olympic Games 162
Chelsea 165
The Start of Google"s Empire 168
Victorian Style 171
A "Bad Boy" Of Fashion 174
Lady Liberty 177
A Land of Kiwis 180
Signs Of Environmental Change 183
Back To Nature 186
Celtic Symbols 189
Classmates.com 192
Being a Manager 195
A Way to Success 198
Communication and Fantasy 201
Section 3. Structure multiple-choice questions 204
PART II. LEXICAL MULTIPLE-CHOICE TESTS
Section 4. Word-formation multiple-choice tests 244
Section 5. Synonym multiple-choice tests 271
Section 6. Antonym multiple-choice tests 285
KEY 299
INDEX 311
Тесты с многовариантным выбором ответов (Multiple-Choice Tests) становятся все
более распространенной формой проверки уровня иноязычной лингвистической
компетенции. Являясь первоначально прерогативой структурных разделов тестов
международного образца (IELTS, TOEFL, GMAT и др.), многовариантные тесты
постепенно стали использоваться и в отечественной практике для оценки степени
владения языком абитуриентами и студентами языковых вузов, а в последние годы
начали вводиться в контрольные материалы ЕГЭ.
Многовариантные тесты подобного уровня являются сбалансированным инструментом
проверки лингвистических знаний и навыков, основанном на наборе критериев, в
которых учитывается весь репертуар системных грамматических и
лексико-грамматических средств иностранного языка, а также владение его
лингвокультурным кодом.
Близится горячая пора для выпускников — накануне ЕГЭ, в том числе и по английскому языку. Миллионы одиннадцатиклассников активно штудируют учебники, берут частные уроки у репетиторов, зубрят правила. Но в 21 веке Интернет стал отличным помощником для тех, кому важна подготовка к ЕГЭ по английскому языку. В данной статье мы приведем обзор лучших онлайн ресурсов для подготовки к этому экзамену, а также рассмотрим структуру итогового тестирования и дадим полезные советы, как сдать ЕГЭ на английском.
Структура ЕГЭ по английскому языку 2018
ЕГЭ (Единый Государственный Экзамен) — это выпускная экзаменационная работа в школе, без которой невозможно поступить в ВУЗ. При поступлении в высшее учебное заведение важны также баллы выпусного экзамена, поэтому школьники стараются сдать ЕГЭ на высшие баллы. ЕГЭ по английскому языку 2018 не является обязательным, но абитуриентам, которые намерены поступить в профильный ВУЗ, придется сдавать этот экзамен.
По уровню сложности и своей структуре ЕГЭ по английскому схож с международным тестированием FCE, для успешной сдачи которого необходимо владеть языком на уровне выше среднего (Upper-Intermediate).
Для русскоговорящих школьников это довольно высокая планка, поэтому начинать подготовку к предстоящему выпускному экзамену лучше заранее — с 9,10 класса. В этом случае за 2−3 года ученик, не спеша с начального уровня, сможет в полной мере получить знания и выработать навыки для успешной сдачи ЕГЭ по английскому.
Конечно, к этому экзамену можно подготовиться и быстрее, но для этого у школьника должен быть достаточно высокий уровень владения иностранным языком, хотя бы средний (Intermediate).
Чтобы подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ, необходимо не только хорошо знать предмет, но и понимать, как устроена экзаменационная работа.
Из каких же элементов состоит ЕГЭ 2018 по английскому? Экзаменационный тест состоит из нескольких частей: письменной и устной. Первая часть является обязательной, а вторая — по желанию, сдаются они в разные дни.
Письменная часть, в свою очередь, состоит из пяти разделов:
- аудирование;
- чтение;
- лексика и грамматика;
- письмо.
За каждый раздел ученик может получить максимум 20 баллов. Выпускнику выделяется 180 минут на выполнение 40 заданий. Сдав на отлично первую часть экзамена, школьник может набрать 80 баллов из 100. Чтобы получить максимальное количество баллов придется прийти еще раз и сдать устную часть. Она содержит всего 4 задания, на которые отводится только 15 минут. За устную часть можно получить максимум 20 баллов.
Так, за ЕГЭ по английскому выпускник может набрать максимальное количество баллов — 100, что практически гарантирует ему поступление в профильный ВУЗ. Впрочем, чтобы сдать экзамен на 5, достаточно набрать и 84 балла. А чтобы тестирование было засчитано, его нужно сдать на 3, то есть минимум набрать 22 балла.
Как правило, результаты тестирования опубликовываются на официальном сайте ЕГЭ через две недели после сдачи устной части. Узнать свой результат можно на официальном ресурсе ege.edu.ru , заполнив соответствующие поля своими данными. Успешно сдав ЕГЭ выпускник получает электронный сертификат и вносится в специальный реестр. Бумажные сертификаты с 2014 года не выдаются.
Как сдать ЕГЭ по английскому 2018?
Чтобы понять, как устроен выпускной экзамен по английскому языку, мы подробно рассмотрим пример такого теста. А в конце каждого раздела приведем полезные советы от репетиторов, специализирующихся на подготовке учеников к сдаче ЕГЭ.
Принципы сдачи аудирования
Этот раздел состоит из трех частей, на его сдачу выделяется 30 минут. Это упражнения с 1 по 9 из общего списка в 40 заданий. Школьник услышит аудиозапись из трех фрагментов, которую включат экзаменаторы и не останавливают в течение 30 минут. Между фрагментами записи существуют паузы, чтобы ученик мог прочесть задание и перенести ответы в бланк. За каждый правильный ответ выпускник получит по 1 баллу.
- Дано 7 утверждений. Затем школьнику предстоит прослушать 6 высказываний и соотнести их с утверждениями, одно из которых лишнее. Можно получить 6 б.
- Дано 7 утверждений. Ученик прослушивает диалог и определяет, какие утверждения соотносятся с диалогом (True), какие не соответствуют действительности (False), а какие не упоминаются в нем (Not Stated). Максимально возможно получить 7 б.
- Дано 7 вопросов, к которым предложено по 3 варианта ответа. Школьнику нужно прослушать аудиозапись и подобрать правильный ответ. Упражнение на 7 б.
Итого за аудирование можно набрать максимум 20 баллов.
Советы репетитора:
- При подготовке к тестированию именно аудирование в данном формате позволяет привыкнуть к быстрому пониманию задания и поиску ключевых фраз в речи, которые укажут на правильный ответ.
- Выбирая ответ, опирайтесь на смысл слов диктора, поскольку в своей речи он может упоминать ключевые фразы ко всему заданию, но если понять смысл сказанного, то получится только один верный ответ.
Принципы сдачи чтения
Этот раздел также состоит из трех частей и 9 заданий и на их выполнение тоже отводится полчаса, то есть на каждую часть около 10 минут.
- Дано 7 небольших текстов и 8 заголовков. Ученик должен прочитать тексты и подобрать к ним соответствующие заголовки, оставив лишний заголовок. Набрать можно 7 б.
- Дан текст с 6 пропусками. Ниже дано 7 отрывков, 6 из которых выпускнику нужно вставить в текст вместо пропусков. За задание — 6 б.
- Дан короткий текст и 7 вопросов. К каждому вопросу по 4 варианта ответов, из которых нужно выбрать 1 верный. Возможно получить 7 б.
Итого за чтение можно набрать максимум 20 баллов.
Советы репетитора:
- Выполняя первое задание, необходимо искать ключевые фразы, которые помогут найти смысл всего текста и укажут на правильный заголовок. Как правило, главный смысл заключен в первом предложении, поэтому внимательно изучите начало абзаца, чтобы найти верный ответ.
- Для успешного выполнения второго задания, нужно хорошо понимать, как в английском языке строятся предложения. Пропуски часто встречаются в сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях. Нужно запомнить, что в придаточном высказывании who используется в отношении людей, which — предметов, а where — мест. Также помните, что инфинитив служит для выражения цели.
- Вопросы в третьем задании расположены в соответствии с положением ответов в тексте, то есть в начале текста нужно искать ответ на первый вопрос, чуть дальше — на второй и т. д.
Принципы сдачи лексики и грамматики
Этот раздел призван проверить словарный запас школьников, а также, как выпускники усвоили грамматических конструкции в английском языке. Ученику предстоит выполнить три задания за 40 минут.
- Дан текст, в котором пропущено 7 слов. Справа от текста есть слова, которые нужно грамматически преобразовать (к примеру, поставить глагол в прошедшее время) и вставить на место пропуска. Задание на 7 б.
- Дан текст с 6 пропусками. Справа есть слова, которые необходимо преобразовать не только грамматически, но и лексически, то есть образовать однокоренное слово, которое подходит по смыслу текста и вставить на место пропуска. Можно набрать 6 б.
- Дан текст с 7 пропусками и 7 блоков слов с вариантами ответов. К каждому пропуску школьник должен подобрать 1 правильный вариант из 4 предложенных. Возможно получить 7 б.
Итого за лексику и грамматику можно набрать максимум 20 баллов.
Советы репетитора:
- Если в первом задании вам дан глагол, то его необходимо поставить в правильное время или употребить в правильной форме залога (активной или пассивной), либо образовать от него причастие. Прилагательное, часто, нужно поставить в превосходную или сравнительную степени, а числительное преобразовать, как правило, в порядковое.
- Во втором задании, чаще всего, надо преобразовывать однокоренные слова, добавляя к ним приставки и суффиксы, в том числе отрицательные.
- В третьем задании, обычно, нужно проявить знания сочетаемости слов — collocations. Выбирать придется из 4 похожих по смыслу слов, чтобы выбрать правильный ответ, необходимо внимательно вчитываться в текст.
Принципы сдачи письма
В этом разделе всего два задания (написать письмо и эссе), на выполнение которых школьнику отводится 80 минут.
- Дан текст небольшого письма от друга, в котором задаются вопросы. Выпускник должен прочитать послание и написать письмо другу в ответ, отвечая на вопросы и задавая их. Объем: 100−140 слов. Можно получить 6 б.
- Дано спорное утверждение. Школьнику нужно написать эссе-рассуждение по теме, высказать свое мнение, и привести противоположную точку зрения, а также объяснить свое несогласие с ней. Объем: 200−250 слов. За это задание — 14 б.
Итого за письменную работу можно набрать максимум 20 баллов.
Как правильно писать письмо другу на английском:
- Письмо близкому человеку пишется в неформальном стиле.
- Оформление «шапки». В правом верхнем углу нужно написать адрес: сначала город, потом — страну проживания. А вот название улицы и номер дома лучше не указывать, так как даже если адрес не существующий, его могут трактовать, как разглашение секретной информации.
- В том же углу, ниже адреса, пропустив одну строчку, надо написать дату.
- Потом слева пишется неофициальное обращение к адресату: Dear Nil/Joe (имя будет указано в задании). Имейте в виду, что в этом случае писать Hello недопустимо. После обращения не забудьте поставить запятую. Продолжение письма — с новой строки.
- Каждый абзац, по правилам, начинается с красной строчки. Начать письмо стоит с выражения благодарности другу за полученное послание (Thanks a lot for your last letter). Не лишним будет извиниться за долгий ответ (Sorry I haven’t been in touch for so long). Хорошим ходом будет, если вы упомянете какую-то информацию из полученного послания.
- Затем пишется основная часть (второй и третий абзацы). Во второй части нужно ответить на вопросы, полученные в письме, а в третьей части необходимо задать вопросы другу.
- Четвертый абзац — итоговый, в нем необходимо уведомить адресата об окончании послания (I"ve got to go now!). Хорошим тоном будет, если вы предложите поддерживать связь (Take care and keep in touch!).
- В завершении надо написать стандартное клише — Best wishes, All the best (обязательно ставится запятая) или др. Под этой фразой на следующей строке нужно написать свое имя.
Как правильно написать эссе на ЕГЭ по английскому языку:
Эссе тоже пишется в нейтральном стиле и содержит пять абзацев:
- Вступление: формулируется тема-проблема и сразу указывается существование двух противоположных точек зрения.
- Собственное мнение: выражается своя точка зрения по данной проблеме и приводится 2−3 аргумента в ее защиту.
- Противоположные мнения: рассказывается о противоположных точках зрения, и приводятся аргументы, которые их подтверждают.
- Выражение несогласия: нужно разъяснить причину несогласия с противоположными мнениями, и защитить свою точку зрения, не используя аргументы из второго пункта.
- Заключение: пишется вывод по поставленному вопросу.
Советы репетитора:
- Настоятельно рекомендуется не выходить за рамки требуемого объема. Допустимо лишь на 10% погрешности, то есть для письма допустимо написать от 90 до 154 слов, а в эссе— от 180 до 275 лексем. Если ученик напишет хоть на одно слово меньше, то он не получит за задание ни одного балла. Если же объем будет превышен, то проверяющий отсчитает указанный лимит от всего текста и будет оценивать только его, при этом экзаменатор снимает баллы за то, что работа не завершена, а тема не раскрыта или не написаны выводы.
- Не стоит писать абзацы, содержащие только одно предложение. Каждую мысль необходимо раскрыть и аргументировать. Можно воспользоваться такими речевыми конструкциями, как I believe, In my opinion и др.
- Следите за стилем написания: в письме ни в коем случае не используйте разговорные выражения вроде Wish me luck! или Guess what?, а в эссе лучше не писать неформальные well, cause и сленговые выражения.
- При этом рекомендуется употребление в письменных работах слов-связок, поскольку они придают тексту логичности, позволяют противопоставлять или две части предложения или дополнять одну из них.
Принципы сдачи устной речи
Это самая короткая часть экзамена, которая сдается в другой день, и длится всего лишь 15 минут, за которые ученик должен успеть выполнить четыре задания.
Особенностью данной части тестирования является то, что выпускник выполняет задания перед компьютером, на экране которого включен таймер, а все ответы записываются через микрофон. При этом экзаменатор в аудитории следит за ходом тестирования.
- На мониторе появляется научно-популярный текст. За 90 секунд нужно быстро прочесть его про себя, а в следующие 90 секунд надо прочитать его вслух с выражением. Время выполнения — 3 минуты. За задание — 1 б.
- На экране высвечивается объявление рекламного характера. На основе ключевых слов нужно составить пять прямых вопросов к этому тексту. Для подготовки отводится 90 секунд, после чего в течение 20 секунд необходимо успеть сформулировать каждый из вопросов. Время выполнения — 3 минуты. За правильное выполнение — 5 б.
- Предложено три фотографии, из которых нужно выбрать одну, и описать ее в соответствии с предложенным планом. Время выполнения — 3,5 минуты. Можно получить — 7 б.
- Демонстрируется две картинки, которые необходимо сравнить, описав различия и сходства, объяснить выбор. Время выполнения — 3,5 минуты. Возможно набрать — 7 б.
Максимум за устную часть можно получить 20 баллов.
Советы репетитора:
- Чтобы подготовится к сдаче первого задания, стоит работать над текстами разной тематики, читая их с выражением: необходимо соблюдать все паузы, естественную интонацию, логические ударению. Также важно укладываться в отведенное время, но и сильно торопиться не стоит.
- Для успешного выполнения второй части устного экзамена, надо отрабатывать умение задавать вопросы к разнообразным текстам. Не забывайте при составлении вопросов употреблять вспомогательные глаголы и ставить их в правильную форму, согласовывая с существительным.
- В 2018 году на ЕГЭ в третьем задание будет предложено описать другу фотографию. Поэтому при составлении текста, нужно использовать обращение. В начале описания нужно указать, какую фотография вы выбрали (I"ve chosen photo number…). Также важно ответить на ВСЕ вопросы, заданные в задании, указать, где и когда. Не стоить забывать о вступительной фразе (I"d like to show you a picture from my photo album./Would you like to have a look at my picture?) и заключительном клише (I hope you liked my picture./That"s all for now.).
- Выполняя четвертое задания, упор стоит делать на сравнении изображений, а не на их описательных характеристиках. При сравнении картинок надо употреблять такие распространенные клише, как In comparison to the first picture, this one… The first picture depicts… whereas/while the second picture depicts…, The main difference is that… и др.
Так будет выглядеть ЕГЭ по английскому языку в 2018 году — испытание непростое, но его можно успешно пройти, если заблаговременно подготовиться к нему, в том числе, используя Интернет ресурсы.
Универсальные сайты для подготовки к ЕГЭ
Перед тем, как начать использование разнообразных онлайн ресурсов для подготовки к ЕГЭ, желательно пройти демо-версию экзамена, которую можно скачать на официальном сайте Федерального института педагогических измерений.
Ресурсы для подготовки к ЕГЭ по всем школьным предметам:
- Examer — тренажер для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по истории, английскому и русскому языку, химии, математике, физике и другим школьным предметам. Программа имитирует задания, которые могут встретиться на экзамене по выбранному предмету. После выполнения всех заданий, Экзамер подводит итоги и подсказывает, какие ошибки были допущены. Кроме того, программа содержит такие разделы, как Теория, Варианты + проверка экспертами, онлайн игра Арена ЕГЭ. Первая часть бесплатная, затем нужно платить.
- Для многих выпускников хорошим помощником стала группа «ЕГЭ 100 баллов» в социальной сети VK.com. По веб-адресу
brother | brothers | woman | |
match | |||
camera | baby | ||
photo | person | ||
church | secretary | ||
radio | thief | ||
sandwich | foot | ||
door | wolf | ||
lady | tomato | ||
gentleman | |||
tooth | watch | ||
child | |||
teacher | |||
deer | monkey | ||
leaf | piano | ||
city | potato |
2.The bay has got two new _____. 3.Alex saw some _____ running across the floor. 4.If a houseplant is given too much water, its lower____turn yellow. 5.New scientific ____ are made every day In ______. 6.In the mountains we saw some_____, _______ ______ and wild ______. 7. I can see trees and _____ outside the window. | MATCH TOOTH MOUSE LEAF DISCOVERY LABORATORY WOLF FOX DEER SHEEP BUSH |
| BOYS CHILDREN CHILD WOMAN WOMEN SISTER |
- Jims last name is Smith.
- Jim’s last name is Smith.
- Bobs cat likes to sleep on the sofa
- My teachers names are MS. Rice and MR. Molina.
- My mothers first name is Maria.
ADJECTIVES
happy
young
shallow
difficult
dirty
patient
comfortable
brave
friendly
ridiculous
late-later
little
- Jill’s a ________ (intelligent) person than my brother.
- Kate was the_________ (practical) of the family.
- Greg felt __________ (bad) yesterday than the day before.
- This cake is the ____________ (good) I’ve ever tasted.
- Jack was the________ (tall) of the two.
- Jack is the__________ (clever) of the three brothers.
- If you need any ___________ (far) information, please contact our head office.
- The sinking of Titanic is one of _____________ (famous) shipwreck stories of all time.
- Please, send the books back without_________ (far) delay.
- The deposits of oil in Russia are the __________ (rich) in the world.
- Could you come a bit _______ (early) tomorrow?
- I like this song _________ (well) than the previous one.
- Which of these two performances did you enjoy ________ (much)?
PRONOUNS
1. Fill in the gap with the correct object pronoun.
- Who is that lady? - Why are you looking at __________?
- Do you know that young handsome man?-Yes, I study with __________.
- Please, listen to _______. I want to express my point of view.
- These puppies are so nice! Do you want to look at ______.
- We like this house. We"re going to buy _________.
- He can"t see _______ because we are sitting in the last row.
- Where are the keys to our flat? I can"t find _______.
- Where is Ann? I want to talk to _________.
- This snake is poisonous. I"m very afraid of _______.
- Don"t wait for _______ for dinner. I"ll return very late at night.
- He left Polotsk long ago. I haven"t seen _______ since.
- You can fully rely on _______. We won"t let you down.
- I am angry with __________.
- He fell down and hurt __________.
- Tell me more about __________.
- She believes in __________.
- We are sure of __________.
- They did everything __________.
- Did you translate the text __________.
- I saw everything __________.
- The knife was sharp, and she cut __________.
- They introduced __________.
- Can you do many things _________?
- Does your friend Nick often talk to you about _________?
- Did your mother buy anything for _________ last week?
- Are you always sure of _________?
- Do you believe in _________?
- Did the pupils answer all the questions _________?
- Did you make the dress ______________ .
- This is my mum. _________ name"s Jess.
- These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.
- These are my parents. _________ names are Tanya and Bob
- This is my cousin. _________ name"s Helen.
- This is my cousin. ______ name"s Fred
- This is my aunt. _______ name"s Pam.
Jason: Whose sunglasses are these?
Kate They"re Amy"s, I think. Yes, they"re (1) _______.
Paul: Whose baseball cap is this?
Amy: That"s (2) ______ too! Thanks.
Kate: Ugh! Whose dirty towel is this?
Jason: Ask Paul. I think it"s (3) __________ .
Paul: Yes, it is. Thanks. You"ve got a great T-shirt, Amy!
Kate: Thanks. I borrowed it from my big sister. So it"s (4) __________ really.
Jason: What about this umbrella?
Paul: Don"t be silly, Jason! You brought it, so it must be (5) __________.
Kate: Does this beach ball belong to us?
Jason: No, it isn"t (6) __________. Those kids over there were looking for a ball, so it"s (7) _________ probably.
VERBS
|
|
1. Simple Past , Simple Present , Present Continuous or Past Continuous , Present Perfect .
- I ________ (listen) to the radio while Mary __________ (cook) dinner.
- You __________ (buy) this book yesterday?
- Last Friday Jill __________ (go) home early because she __________ (want) to see a film.
- When your brother usually __________ (get) home in the evening?
- Jane always __________ (bring) us a nice present.
- What those people __________ (do) in the middle of the road?
- You __________ (read) this book?
- While Fred __________ (sleep), Judy __________ (watch) TV.
- When I __________ (be) young, I __________ (think) Mary __________ (be) nice - but now I __________ (think) she’s fantastic.
- Jill __________ (walk) home when she __________ (see) her husband’s car outside the cinema
- Look there! Sue and Tim __________ (run) to school.
- Jack’s father __________ (not work) in London - he __________ (not speak) English.
- Joe __________ (buy) a car yesterday.
- Their father often __________ (go) to rock concerts.
- While you __________ (sleep), mother __________ (arrive).
- Put the following sentences into the correct tense: Present Perfect, Past
Simple, Present Perfect Continuous.
- Today is Thursday, and John ________ (be) late twice this week; he________ (be) late yesterday and on Monday.
- I first________ (meet) George a month ago, and I ________ (meet) him several times since then.
- It is October now, and we ________ (do) a lot of work this year; we ________ (do) a lot last year too.
- She ________ (buy) a coat last winter, but she________ (not / buy) a new dress since 2008.
- It’s only the middle of the month, and he________ (spend) (already) most of his salary; he ________ (spend) $60 yesterday,
- I ________ (break) my leg in 1991, but I ________ (break) (never) my arm.
- He’s over sixty, and he’s still working. He ________ (work) hard all his life. When he ________ (be) a young man, he sometimes ________ (work) all night.
- The postman ________ (come) at eight yesterday, but it’s now half past eight and he ________ (not / come) yet.
- Today is May 25th. Ted ________ (not / be) absent this month.
- He ________ (feel) extremely ill when he went to hospital, but he ________ (feel) much better since he came out of hospital a month ago.
1 . It"s a big factory. Five hundred people are employed (employ) there.
2. Water ___________ (cover) most of the Earth"s surface.
3. Most of the Earth"s surface ___________ (cover) by water.
4. The park gates ___________ (lock) at 6.30 p.m. every evening.
5. The letter __________ (post) a week ago and it ____________ (arrive) yesterday.
6. The boat ________ (sink) quickly but fortunately everybody ________________ (rescue).
7. Jacob"s parents _____________ (die) when he was very young. He and his sister _________ (bring) up by their grandparents.
8. I was born in London but I __________ (grow) up in the north of England.
9. While I was on holiday, my camera ________ (steal) from my hotel room.
10. While I was on holiday, my camera _________ (disappear) from my hotel room.
11. The company is not independent. It ________________ (own) by a much larger company.
12. I saw an accident last night. Somebody __________ (call) an ambulance but nobody ___________ (injure) so the ambulance _____________ (not / need).
- Use passive or active voice.
1. Nobody (to see) him yesterday. 2. The telegram (to receive) tomorrow. 3. He (to give) me this book next week. 4. The answer to this question can (to find) in the encyclopedia. 5. We (to show) the historical monuments of the capital to the delegation. 6. You can (to find) interesting information about the life in the USA in this book. 7. Budapest (to divide) into two parts: Buda and Pest. 8. Yuri Dolgoruki (to found) Moscow in 1147. 9. Moscow University (to found) by Lomonosov. 10. We (to call) Zhukovski the father of Russian aviation.
PARTICIPLES
1.Choose the right participle
1. interesting/interested
This exercise is ________.
2. exciting/excited
On Christmas Eve, many children are so ______ that they stay up all night.
3. annoying/annoyed
My friend has a very ______ habit.
4. tiring/tired
I had such a ______ day I went straight to bed.
5. relaxing/relaxed
We were_________ after our holidays.
6. disgusting/disgusted
Their hamburgers are ________ .
7. satisfying/satisfied
I"m not __________ with my job.
8. boring/bored
George always talks about the same things, he is so __________.
9. disappointing/disappointed
I like this actor but the film was _________.
10.confusing/confused
English grammar can be________.
1.The people I work with are _____ with their work. | SATISFY |
2.John was ______ by the news report. | DISGUST |
3.We thought that the instructions were _____ | CONFUSE |
4.It’s an ______little story. You should read it. | AMUSE |
5.Working late every day is_____. | TIRE |
6.I’m not really _____ in sport. | INTEREST |
7.Do you feel ____about them? | WORRY |
8.All this information is making me ____. | CONFUSE |
9.I had a ____weekend because of the rain. | BORE |
10.Young children are often ____of the dark. | SCARE |
ОТВЕТЫ
NOUNS
- write the plurals
brother | brothers | woman | women |
match | matches | boxes |
|
camera | cameras | baby | babies |
photo | photos | person | people |
church | churches | secretary | secretaries |
radio | radios | thief | thieves |
sandwich | sandwiches | foot | feet |
door | doors | wolf | wolves |
lady | ladies | tomato | tomatoes |
gentleman | gentlemen | ||
tooth | teeth | watch | watches |
keys | child | children |
|
teacher | teachers | boys |
|
deer | deer | monkey | monkeys |
leaf | leaves | piano | pianos |
city | cities | potato | potatoes |
- Write the correct form of the nouns
1.matches
2.teeth
3.mice
4.leaves
5.discoveries
6.laboratories
7.wolves
8.foxes
9.deer
10.sheep
11.bushes
- Complete the sentences with the possessive form of the nouns
1.boy’s
2.boys’
3.children’s
4.child’s
5.woman’s
6.women’s
7.sister’s
- Add apostrophes to the possessive nouns
- Jims last name is Smith.
- Jim’s last name is Smith.
- Bob’s cat likes to sleep on the sofa
- My teachers ’ names are MS. Rice and MR. Molina.
- My mother’s first name is Maria.
ADJECTIVES
1. Write the comparative and the superlative forms of the following adjectives.
happy – happier – the happiest
young – younger - the youngest
shallow - shallower/more shallow - shallowest/the most shallow
difficult - more difficult - the most difficult
dirty – dirtier - the dirtiest
patient - more patient - the most patient
hot – hotter - the hottest
comfortable - more comfortable - the most comfortable
brave – braver - the bravest
friendly – more friendly - the most friendly
ridiculous - more ridiculous – the most ridiculous
late - later – the latest
little – less - the least
2.Complete the sentences using the correct form of the adjectives in brackets .
- more intelligent
- most practical
- worse
- best
- tallest
- cleverest/the most clever
- further
- most famous
- further
- richest
- earlier
- better
- more
PRONOUNS
- Fill in the gap with the correct object pronoun.
- them
- them
- Complete the sentences with reflexive pronouns.
- Myself
- Himself
- Youself
- Herself
- Ourselves
- Themselves
- Yourself
- Myself
- Herself
- Themselves
- Yourself
- Himself
- Herself
- Yourself
- Yourself
- Themselves
- yourself
- Complete the sentences using possessive pronouns.
- Their
- Their
- Insert absolute possessive pronouns.
- Hers
- Mine
- Hers
- Yours
- Mine
- Theirs
VERBS
1.Write four forms of the following verbs
|