Шоссе энтузиастов энтузиазма не прибавило. Когда закончится реконструкция калужского шоссе

Работы по реконструкции Филевской линии московского метрополитена завершатся в середине 2018 года, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ по капремонту ветки.

Филевская линия была открыта в 1958 году. В настоящее время ее протяженность составляет 12,1 километра, на линии расположены 13 станций. По словам мэра, ветка сегодня является одной из самых проблемных в метро столицы, находится в предаварийном состоянии.

"К ней боялись прикасаться в силу того, что приходилось останавливать движение на одной из самых загруженных и востребованных веток метро в Москве. Тем не менее, мы нашли технологические варианты решения этой проблемы, начали реконструкцию - от (наземной) “Студенческой ” до “Кунцевской ” , не останавливая движение. Конечно, для пассажиров какие-то проблемы создаются, необходимо проезжать лишнюю станцию, но, тем не менее, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшается" , - сказал мэр.

В радиусе Филевской линии проживают свыше 550 тысяч человек, среднесуточный пассажиропоток в рабочие дни составляет 130 тысяч человек, в выходные дни - 80 тысяч. Участок ветки от станции “Студенченская ” до “Кунцевской ” является наземным. Решение о капитальном ремонте Филевской линии было принято мэром в августе 2016 года, к работам приступили в декабре того же года, капремонт будет проведен на всех семи наземных станциях в несколько этапов.

Пропускная способность вырастет на треть

Собянин отметил, что в ходе капитального ремонта на станциях необходимо заменить путепроводы, линейную часть, практически снести устаревшие морально и физически павильоны и платформы.

"Это огромная работа, мы к ней приступили, и я надеюсь, что в середине 2018 года все основные работы будут закончены. Мы получим новые современные платформы, новые станции, новую линейную составляющую, новую технологию ускорения движения, уменьшение интервала поездов. Пропускная способность линии увеличится почти на треть, я уже не говорю о безопасности и комфорте пассажиров" , - отметил мэр.

Как пояснили в пресс-службе мэрии, в результате капитального ремонта увеличится парность поездов в часы-пик с 15 до 20 пар, что сократит интервалы движения с 4 до 3 минут между “Кунцевской ” и “Киевской ” .

Как доложил градоначальнику генеральный директор “Мосметростроя ” Сергей Жуков, ремонтные работы на семи станциях линии идут по проекту и закончатся в срок.

Инфракрасные излучители

Главным новшеством наземных станций Филевской линии станет установка над краями открытых платформ инфракрасных излучателей тепла. Это создаст замкнутый тепловой контур, который позволит исключить обледенение платформ в зимний период и сделает ожидание поездов более комфортным.

Кроме того, будет существенно улучшен облик, безопасность и комфорт пассажира наземных станций. Так, вместо старого асфальта платформы будут замощены закаленным натуральным гранитом. Сами станции оборудуют лифтами для маломобильных граждан, в том числе платформы берегового типа получат 2 лифта, по одному на каждый платформе.

За счет модернизации электрооборудования освещенность платформ и вестибюлей увеличится более чем на 20%, при этом лампы будут заменены на энергосберегающие. Вместо обычных стекол в вестибюлях установят энергоэффективные стеклопакеты, за счет чего там станет намного комфортнее как пассажирам, так и работникам станций: зимой будет теплее, в жаркую погоду - прохладнее.

Здесь же появятся удобные пассажирские сервисы: обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, турникеты из нержавеющей стали, элементы навигации. На станциях Филевской линии появится современная система интеллектуального видеонаблюдения - с хранением архива в течение 30 суток. Территория, прилегающая к станциям, также будет благоустроена - пройдут работы по озеленению, установке малых архитектурных форм.

/ среда, 7 июня 2017 года /

темы: Реконструкции Филевская Метро Собянин

В результате капитального ремонта пропускная способность линии увеличится почти на треть.

Работы по реконструкции Филевской линии Московского метрополитена завершатся в середине 2018 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ по капитальному ремонту линии.

. . . . .

Мэр отметил, что Филевская линия является одной из самых проблемных веток московского метро и находится в предаварийном состоянии.

. . . . .

В результате работ

. . . . .

О Филевской линии

. . . . . В радиусе Филевской линии метро проживают свыше 550 тысяч человек.

К 2020 году их количество увеличится до 700 тысяч. При этом среднесуточный пассажиропоток в рабочие дни составляет 130 тысяч человек, в выходные дни - 80 тысяч. Всего с момента открытия Филевская линия перевезла более 3,1 млрд пассажиров.

Особенность этой ветки метро в том, что ее участок от станции “Студенченская ” до станции “Кунцевская ”

Решение о капитальном ремонте Филевской линии метро было принято мэром в августе 2016 года. К работам приступили уже в декабре 2016, при этом капитальный ремонт будет проведен на всех семи наземных станциях. Ремонт линии проводятся в несколько этапов. На каждой из ремонтируемых станций предусмотрено поочередное закрытые одного вестибюля и одной платформы.



. . . . .


. . . . . Его цитирует “Интерфакс ” .
. . . . . Вместо старого асфальта платформы будут замощены закаленным натуральным гранитом, а станции оборудуют лифтами для маломобильных граждан. . . . . . Территория, прилегающая к станциям, будет озеленена и благоустроена. . . . . .


Реконструкция Филевской линии столичного метрополитена будет окончена в 2018 году. . . . . . Почти за 60 лет эксплуатации капитальный ремонт здесь ни разу не проводился. В связи с этим конструктивные элементы и инженерные системы станций были изношены более чем на 70 процентов. К тому же участок от станции “Студенченская ” до станции “Кунцевская ” является наземным, что делает линию подверженной воздействиям окружающей среды.
. . . . . Всего на линии расположены 13 станций. С момента открытия здесь перевезено более 3,1 миллиардов пассажиров. В радиусе этой ветки метро проживают свыше 550 тысяч человек, а к 2020 году их количество увеличится до 700 тысяч.

Мэр Москвы Сергей Собянин, проинспектировав сегодня реконструкцию Филевской линии метро, отметил:
- К ней боялись прикасаться в силу того, что приходилось останавливать движение на одной из самых загруженных и востребованных веток метро в Москве. . . . . .
Капитальный ремонт будет проведен на всех семи наземных станциях Филевской линии. Работы будут проводится в несколько этапов. . . . . .
Результатом капремонта станет увеличение парности поездов в час-пик с 15 до 20 пар, что позволит сократить интервалы движения с четырех до трех минут на участке “Кунцевская ” - “Киевская ” .
В итоге проведенных работ будет улучшен облик, безопасность и комфорт пассажиров всех наземных станций. В частности, за счет оптимизации проектных решений увеличится общая площадь вестибюлей.
Вместо обычных стекол в вестибюлях установят ударопрочные и энергоэффективные стеклопакеты. За счет этого станет намного комфортнее и пассажирам, и работникам станций - зимой будет теплее, а в жаркую погоду - прохладнее.

В вестибюлях появятся удобные пассажирские сервисы: обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, турникеты из нержавеющей стали (их количество будет увеличено в два раза), элементы навигации с современным логотипом Московского метрополитена и дублированием на английском языке.
. . . . . К слову, для отделки станций Филевской линии используются прочные и технологичные материалы - натуральные камни, керамогранит, нержавеющая сталь, профнастилы срок эксплуатации которых составит не менее полувека.
. . . . . Все лампы будут заменены на энергосберегающие.
. . . . .
Все станции Филевской линии оборудуют лифтами для маломобильных граждан.
Сегодня реконструкция идет на станциях “Фили ” , “Студенческая ” и “Пионерская ” . . . . . .
Лидия Миловидова.


Работы по обновлению станций на Филевской ветке метро ведутся поэтапно. Сейчас идет ремонт двух из них ("Фили" и "Студенческая"). Они являются наземными. Главная особенность - работа станций полностью не прекращается и поезда курсируют по измененному графику. Сначала ремонтируется один вестибюль и одна платформа. Так сейчас и происходит на “Филях ” и “Студенческой ” . Затем наступит очередь противоположной платформы и другого вестибюля этих же станций.

- Работы организованы так, чтобы создавать минимум неудобств для пассажиров , - подчеркнул Сергей Собянин. - По окончании ремонта мы планируем увеличить количество поездов и, соответственно, сократить интервалы движения на Филевской линии метро. Так, парность поездов в часы пик вырастет с 15 до 20. Это позволит сократить интервалы движения на участке "Кунцевская"-"Киевская" с 4 до 3 минут.

Масштабные работы на Филевской ветке @MoscowMetro:отремонтируем все наземные станции,сделаем их теплее,приспособим для маломобильных граждан pic.twitter.com/Gd1NHo9EQ7

Движение по Филевской ветке метро было запущено в 1958 году. И капитальный ремонт здесь ни разу не проводился. Износ конструктивных элементов и инженерных систем за почти 60 эксплуатации превысил 70 процентов. Поэтому в августе прошлого года мэром Москвы было принято решение о проведении капитального ремонта.

Работы начались в конце прошлого года и охватят все семь наземных станций Филевской линии. Речь идет об участке от станции “Студенческая ” до станции “Кунцевская ” . Все они преобразятся самым кардинальным образом.

- Мы планируем отремонтировать все наземные платформы Филевской линии, сделать их теплее, приспособить для маломобильных пассажиров, благоустроить прилегающие территории , - рассказал Сергей Собянин. - Первый этап этих работ практически завершен.

После обновления увеличится общая площадь вестибюлей станций. Обычные стекла здесь заменят на ударопрочные и энергоэффективные стеклопакеты. Напольное покрытие на станциях (сейчас это асфальт) замостят закаленным натуральным гранитом. В целом, при отделке используются прочные материалы. Среди них - натуральные камни, керамогранит, нержавеющая сталь. Срок их эксплуатации - не менее полувека. После модернизации также увеличится площадь навесов на платформах.

Сами станции оборудуют лифтами - всего их будет два - для маломобильных горожан. Однако ключевое изменение на наземных станциях - установка над краями открытых платформ инфракрасных излучателей тепла. Такая новинка создаст наиболее комфортные условия во время ожидания поезда и что важно - защитит платформы от образования наледи. Кроме того, запустят и новые пассажирские сервисы. Один из них - возможность оплачивать поезд по безналу. Для удобства пассажиров появятся элементы навигации с современным логотипом столичного метрополитена, включая дублирование на английском языке.

. . . . . - Мы получим новые современные платформы, новые станции, новую линейную составляющую, новые технологии, ускорение движения, уменьшение интервалов поездов - пропускная способность увеличится на треть. Я уже не говорю о повышении безопасности и комфортности пассажиров.

Как рассказал генеральный директор “Мосметростроя ” Сергей Жуков, работы на станциях “Фили ” и " Студенческая" завершается 30 июня.

- Все будет выполнено в срок, проблем нет , - уточнил он.

Затем начнется ремонт противоположных платформ этих же станций. Полностью реконструкция завершится в июне 2018 года.


Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел участок Филевской линии метро, на котором проводится капитальный ремонт и объявил, что после завершения работ пропускная способность “голубой ” линии увеличится почти на треть.

"В Москве строятся не только новые, но и активно реконструируются старые линии метрополитена. Филевская линия, пожалуй, одна из самых проблемных. Находится в предаварийном состоянии. . . . . . Конечно, какие-то проблемы для пассажиров создаются в силу того, что необходимо проезжать лишнюю станцию. Но тем не менее, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшается. Необходимо заменить путепроводы, линейную часть, практически снести старые, морально и физически устаревшие павильоны, заменить технологию, заменить платформы - огромная работа", - рассказал Сергей Собянин.

Филевская линия была открыта в 1958 году, и за все время работы по ней проехало более 3,1 млрд. пассажиров. . . . . . Только в радиусе 1,5 км от них проживает более 550 тыс. человек. . . . . . Речь идет о пассажирах пригородных электричек (17%), наземного городского пассажирского транспорта (35%), МЦК (5%) и пешеходов (43%).

Основные работы по капитальному ремонту Филевской линии планируется завершить в следующем году. . . . . .


Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход работ по капремонту Филевской линии метро. Во время осмотра столичный градоначальник отметил, что после проведения всех необходимых работ пропускная способность голубой ветки метро увеличится почти на треть.

Столичный Мэр отметил, что на сегодняшний день в Москве не только активно строятся новые станции метро, но и реконструируются старые линии. Одной из самых проблемных в этом отношении является Филевская линия метро, на сегодняшний день она находится в предаварийном состоянии. По словам Сергея Собянина, для удобства пассажиров и обеспечения доступности метро жителям близлежащих районов, капитальный ремонт на этой ветке проведут не прекращая движения поездов.

. . . . .

Для этого ремонт Филевской линии проводится в несколько этапов. . . . . . Соответственно, пассажиры могут проехать на одну остановку дальше, а затем вернуться обратно и выйти на нужной им станции.

. . . . .

В рамках капитального ремонта будет существенно улучшен облик, безопасность и комфорт пассажиров наземных станций Филевской линии метро.

В частности, будет увеличена общая площадь вестибюлей. . . . . .

Мэр Москвы Сергей Собянин выразил надежду, что основные работы на этой ветке строителям удастся завершить к середине 2018 года.


Мэр Москвы Сергей . . . . . , передает корреспондент Агентства “Москва ” .

. . . . .

Мэр выразил надежду, что основные работы завершатся к середине 2018 г. . . . . . В ходе ремонтных работ на станциях обновят инженерное оборудование и коммуникации, установят энергосберегающее освещение. Для удобства пассажиров появятся кассы с возможностью безналичной оплаты проезда, навигация на русском и английском языках.

Прилегающую к станциям территорию благоустроят: расчистят вокруг входов, положат новые тротуары, газоны, посадят деревья, установят урны, фонари и информационные табло. Кроме того, так как станции на данном участке метро открытого типа, вдоль путей планируют установить специальные экраны для защиты жилых кварталов от шума и пыли.

В 2017 г. капитальный ремонт начнется еще на четырех станциях Филевской линии: “Кунцевской ” , “Кутузовской ” , Багратионовской и “Филевский парк ” .


. . . . . Кроме того, наземные платформы Филевской линии метро оборудуют системой подогрева
Прилегающую к станциям территорию благоустроят: расчистят вокруг входов, положат новые тротуары, газоны, посадят деревья, установят урны, фонари и информационные табло. . . . . .


. . . . .

Как доложил мэру генеральный директор компании-подрядчика ОА “Мосметрострой ” Сергей Жуков, реконструкция производится на семи станциях: от “Студенческой ” до "Кунцевской. "Есть график производства работ. В феврале 2017 г. приступили к работам. Соответственно, в июне 2017 г. все завершаем (о станции “Фили ” - прим. Агентства "Москва"). Все, что вы сказали - это сделано все по проекту. Это полная замена вестибюлей, платформенная часть, инженерная часть, все инженерные системы - все будет выполнено в срок, особых проблем нет" , - сказал он.

С.Жуков пояснил, что окончание капитального ремонта семи станций Филевской линии метро планируется в июне 2018 г. "На сегодняшний момент выполнены и завершены работы, и сданы вестибюли на станции “Кутузовская ” - раз. На станции “Студенческая ” ведется работа на одной береговой платформе. Срок завершения - 30 июня 2017 г." , - сказал С.Жуков.

На станции “Фили ” , по его словам, ремонт платформ будет выполнен до конца июня. "Срок завершения (работ - прим. Агентства "Москва") на станции “Фили ” полностью - декабрь 2017 г." , - добавил он. Он также сообщил, что срок завершения работ на станции “Пионерская ” ноябрь - вестибюль и платформенная часть, и март 2018 г. - полностью. "Станция “Кунцевская ” - вестибюль будет завершен до конца года. Платформенная часть будет выполняться в январе 2018 г., и срок окончания - июнь 2018 г." , - сказал С.Жуков.

Он добавил, что с июля 2017 г. работы начнутся на станциях “Филевский парк ” и Багратионовская . "Будут закрыты вестибюли и часть платформы. И все это в графике начинается с июля. Это “Филевский парк ” . Багратионовская выходит на декабрь 2017 г." , - сказал С.Жуков.

. . . . .


Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал, как ведутся работы по капитальному ремонту Филевской линии Московского метрополитена. По словам градоначальника, после обновления пропускная способность этого участка столичной подземки увеличится на треть.

. . . . . Филевская линия, пожалуй, одна из самых проблемных, так как находится в предаварийном состоянии", - отметил Сергей Собянин. По словам главы города, поначалу власти опасались начинать ремонт, поскольку предполагалось, что для этого придется останавливать движение на одной из самых востребованных веток метро. Но впоследствии были найдены технологические варианты решения проблемы, после чего началась реконструкция Филевской линии от “Студенческой ” до “Кунцевской ” .

. . . . . Она насчитывает тринадцать станций, расположенных на участке протяженностью 12,1 км. Среднесуточный пассажиропоток в рабочие дни составляет 130 тысяч, а в выходные дни - порядка 80 тысяч человек, и формируется за счет пересадки пассажиров с пригородных электричек (17%), наземного городского пассажирского транспорта (35%), МЦК (5%) и пешеходов (43%). . . . . . При этом градоначальник уточнил, что в ходе ремонта будут заменены путепроводы, линейная часть и платформы, а также обновлены морально и физически устаревшие павильоны, обновлены прилегающие к станциям наземные территории. . . . . .

По словам Сергея Собянина, работы по реконструкции Филевской линии завершатся уже к середине следующего года, в результате чего пропускная способность ветки увеличится почти на треть.


. . . . . Капремонт позволит заменить путепроводы, линейную часть, снести старые, морально и физически устаревшие павильоны, а также заменить платформы. По словам градоначальника, пропускная способность Филевской линии должна увеличиться почти на треть.
Как отметил Мэр Москвы Сергей Собянин, пока пассажирам все-таки придется ощутить определенные трудности.
"Необходимо проезжать лишнюю станцию. . . . . .
Основные работы планируется завершить к осени 2018 года. Их результатом станет увеличение количества пар поездов в час-пик - с 15 до . . . . . Кроме того, пассажиры получат новые, современные платформы и станции, безопасность и комфорт.
Сейчас проводится реконструкция станций “Фили ” , “Студенческая ” и “Пионерская ” . На них планируется обновить инженерное оборудование и коммуникации,а также установить энергосберегающее освещение. . . . . . Наземные платформы Филевской линии метро оборудуют системой подогрева. . . . . .


Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня осмотрел промежуточные итоги работ по капитальному ремонту Филевской ветки столичного метро. Во время осмотра Сергей Собянин отметил, что после ремонта пропускная способность линии возрастет более чем на 30 процентов.

Глава города подчеркнул, что перед капитальным ремонтом Филевской линии была проведена серьезная подготовка, так как это направление является наиболее востребованным у жителей и гостей Москвы.

. . . . .

. . . . . Линию обслуживают 26 поездов. Всего с момента открытия поезда Филевской линии метро перевезли свыше трех миллиардов пассажиров.

Главная особенность этой линии метро - то, что ее участок от станции “Студенческая ” до станции “Кунцевская ” является наземным. Таким образом, Филевская линия больше, чем другие линии метро, подвержена воздействиям окружающей среды, включая всевозможные осадки и низкие температуры, свойственные московскому климату.

С момента открытия капитальный ремонт Филевской линии ни разу не проводился. . . . . . В августе 2016 года Сергей Собянин принял решение о проведении капитального ремонта Филевской линии Московского метрополитена. К работам приступили уже в декабре. . . . . . Для лучшей защиты пассажиров от палящего солнца, дождя и снега будет увеличена площадь навесов на платформах. Немаловажно и то, что удлиненные навесы позволят лучше защитить и увеличить межремонтные сроки эксплуатации инженерных коммуникаций и путевого хозяйства. Станции будут оборудованы лифтами для маломобильных граждан.


Об увеличении почти на треть пропускной способности Филевской линии метро Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе знакомства с ходом работ, связанных с капремонтом голубой ветки Московского метрополитена.

. . . . . В ходе реконструкции Филевской линии предстоит замена путепроводов и линейной части. Также нужно будет заменить платформы и практически снести давние павильоны, устаревшие морально и физически.

Касаясь темы реконструкции Филевской линии метро, Сергей Собянин выразил надежду, что основные работы здесь завершатся к середине будущего года. В итоге линия должна обрести новые, современные платформы, а также новые станции и новую линейную составляющую.Здесь должно произойти ускорение движения и уменьшение интервала поездов. . . . . . Также возрастут уровень безопасности пассажиров и комфортность их поездок по этой линии.

. . . . .

На данный момент реконструкция ведется станциях “Фили ” , “Студенческая ” и “Пионерская ” . В ходе ремонтных работ здесь планируется обновить инженерное оборудование и коммуникации, а также установить энергосберегающее освещение. . . . . . Также здесь будет навигация на русском и английском языках. . . . . “

Капитальный ремонт Филевской линии метро завершится уже в следующем году. Об этом в среду заявил Сергей Собянин. . . . . . А еще в часы пик на “голубой ” линии увеличится количество поездов.

Семь минут ожидания поезда, лишние пересадки и непривычно большой пассажиропоток. Капитальный ремонт Филевской ветки метро принес москвичам дополнительные хлопоты. Станции хотели закрыть. Но не стали. Ведь в радиусе полутора километров живет более полумиллиона человек, передает "ТВ Центр".

. . . . .

Протяженность Филевской линии - больше 12 километров. И ни разу за более чем за полвека работы ни пути, ни вестибюли капитально не ремонтировались. На участке - 13 станций. Половину из них - от “Студенческой ” до “Кунцевской ” - поэтапно приведут в порядок.

. . . . . Мы к ней приступили. . . . . . Станет комфортнее и безопаснее. Но это совсем скоро. Пока на станциях ремонт. Причем, пока на одной платформе идут строительно-монтажные работы, другая открыта для движения поездов.

Реконструкция станция проходит в комфортном для пассажиров режиме. Основные работы идут по ночам. Днем поезда из центра следуют без остановки, и пассажирам, чтобы выйти в “Филях ” , необходимо проехать одну станцию и вернуться.

Для выхода в город пока открыта только одна лестница. И это создает некоторые неудобства в часы пик. Но горожане преисполнены терпения, и на эту основательную стройку смотрят с пониманием.

Гранит на платформе заменит асфальт. Из него же будут выполнены ступени. Станции оборудуют лифтами. Это поможет передвигаться маломобильным гражданам. Удлиненные навесы укроют от дождя и снега. А специальные инфракрасные излучатели тепла, установленные по краям платформ, зимой защитят поверхность от обледенения.

Всего на Филевской линии предусмотрена реконструкция семи станций. В конце июня строители обещают открыть для пассажиров новую платформу в “Филях ” и на “Студенческой ” . Скоро возьмутся за “Кутузовскую ” и “Филевский парк ” . Уже закрыт один из вестибюлей “Кунцевской ” , в конце года реконструкция придет на Багратионовскую . Окончание капитального ремонта на “голубой ” ветке метрополитена запланировано на 2018 год.

Анастасия Мартынова, "ТВ Центр", Москва.


В Москве и Подмосковье в этом году откроют большое количество новых развязок, эстакад и дорог. Достраиваются участки Северо-восточной хорды, развязка на Дмитровском шоссе, крупный мост в Дубне. Вместе с тем дорожники готовятся начать новое строительство на Ярославском, Дмитровском, Рублево-Успенском шоссе, в Люберцах: в этих местах водителям нужно приготовиться к перекрытиям и заторам. Параллельно с этим на многих дорогах и улицах начинается плановая замена асфальта. Подробности - в материале “Ъ”.


Ожидаемые дорожные объекты Московского региона

Территория Москвы:

Подмосковные дороги:

  • Автодорога М-10-Ложки-Поварово-Пятница в Солнечногорском районе Подмосковья. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Кооперативной улицы и въезда на автодорогу «Подъезд к городу Жуковский от автодороги М-5 “Урал”» в город Жуковский. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Срок окончания работ: первый этап (частичное открытие развязки) - декабрь 2018 года.
  • Путепровод на улице Гагарина в Домодедово (в составе автодороги Каширское шоссе-Киселиха). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Мост через Волгу в Дубне. Срок окончания работ: конец 2018 года.
  • Старошереметьевское шоссе (реконструкция). Срок окончания работ: второй квартал 2018 года .


В Подмосковье начинается сезонная замена асфальта

Росавтодор и подмосковный Минтранс объявили о начале работ на федеральных и региональных дорогах Московской области: замена асфальта и разметки начнется ориентировочно с 16 апреля .

Среди региональных дорог ремонтироваться будут участки трасс: Воскресенск-Виноградово, Зарайск-Богатищево, Дединово-Сельниково, Барынино-Ваюхино, Калиново-Калугино и др. Полный список - на сайте министерства транспорта Московской области . Окончание работ ожидается в сентябре .

В Москве плановая замена асфальта началась 8 апреля. Подробности - в первого заместителя руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Раиса Чигликова.

Новые объекты, строительство которых начнется в Московском регионе в 2018 году

Территория Москвы:


Подмосковные дороги:

  • Реконструкция Октябрьского проспекта и Зенинского шоссе в Люберцах.
  • Путепровод через ж/д в направлении улицы Мира в Мытищах.
  • Реконструкция Лобненского шоссе на участке от Шереметьевского шоссе до улицы Ленина (ж/д станция Лобня) до четырех полос.
  • Реконструкция улицы Туполева в Жуковском.

Федеральные автодороги Московской области:

Будущий обход поселка Октябрьский в составе трассы М5 "Урал"

  • Реконструкции трассы М-8 «Холмогоры» на участке с 29-го по 35-й км (работы уже начались). Строительство развязки между М-8 и Староярославским шоссе.
  • Строительство дороги М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский.
  • Очередной этап проекта реконструкции Рублево-Успенского шоссе на участке подъезда к городу Одинцово.
  • Строительство транспортной развязки на 27-м км автомагистрали М-7 «Волга» на выезде из Балашихи (работы уже начались). Предусмотрено расширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 километр, строительство разворотных петель в двух уровнях на 26-м и 30-м км для организации разворотов и левоповоротных съездов.


Планируемая разворотная петля на 27-ом километре М7 "Волга"

Фото: ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород»

Источники информации: департамент строительства Москвы, министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ФКУ «Центравтомагистраль» и ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства.

В Новой Москве продолжаются работы по реконструкции Калужского шоссе - главной магистрали на присоединенных территориях. Все работы на объекте ведет группа компаний "АРКС" . Строители поэтапно превращают "Калужку" в безопасную, комфортную и удобную дорогу. Dni.Ru решили выяснить, как продвигаются работы в настоящий момент.

В этом году Новой Москве исполнится уже семь лет. Присоединенные территории активно развиваются: строится жилье, социальная инфраструктура, реализуются крупные транспортные проекты.

Один из них – реконструкция Калужского шоссе. Своему новому статусу главной магистрали Новой Москвы четырехполосная дорога уже не отвечала. А с учетом того, что в скором времени население на присоединенных территориях вырастет до 1,5 миллиона человек, модернизация и обновление "Калужки" стала крайне актуальным вопросом.

"Пропускная способность Калужского шоссе после реконструкции должна вырасти в 2,5 раза, что позволит успешно справиться с постоянно увеличивающимися транспортными потоками", – отметили в ГК "АРКС". В первую очередь, реконструкция шоссе призвана создать все необходимые условия для автобусов и троллейбусов. Специально для общественного транспорта были возведены дополнительные полосы в каждом направлении.

Кроме того, улучшаются условия и для автолюбителей. Как отметили в Центре организации дорожного движения Москвы, скорость на обновленной магистрали вырастет на 20%. К примеру, сейчас от участка от деревни Сосенки до поселка Минзаг проезжают порядка 35 тысяч автомобилей в сутки. После окончания реконструкции Калужского шоссе эта цифра возрастет не менее чем на 12 тысяч.

Не менее важной задачей является формирование транспортных связей между прилегающими к трассе кварталами, отметили в ГК "АРКС". "Для этого обустраиваются дороги-дублеры вдоль главного хода. Они позволяют значительно разгрузить магистраль, ведь жителям близлежащих микрорайонов не нужно выезжать на основное шоссе, проезжать несколько километров, а затем вновь сворачивать на внутриквартальный проезд", - сказали в компании.


Первый этап работ на магистрали был закончен еще в мае прошлого года. Строители реконструировали основной ход шоссе от Московской кольцевой автодороги до деревни Сосенки. Было возведено и модернизировано около 26 километров дорог, в том числе восемь из них – основная трасса "Калужки", а также 4,5 километра съездов транспортных развязок, 12 километров боковых проездов.

На участке появились четыре транспортных тоннеля общей длиной более 2,5 километра, три моста через реку Сосенку и столько же эстакад. Не забыли и о пешеходах: для их безопасности были построены два надземных и пять надземных переходов.


В декабре прошлого года в рамках второго этапа реконструкции шоссе ГК "АРКС" завершила работы на участке от деревни Милорадово до наукограда Троицк – всего 14 километров. Здесь появились новые эстакады, мосты и шумозащитные экраны.

Первая эстакада расположилась на пересечении с подъездом к дому отдыха "Архангельское", ее длина превышает 32 метра. Вторая является разворотной, она располагается у моста через реку Десна. Длина эстакады – 76,02 метра.

Третью эстакаду строители возвели в непосредственной близости от активно развивающегося района Новые Ватутинки. Среди остальных двух она самая протяженная – более 307 метров. Несмотря на то, что по условиям контракта участок должен был быть сдан в 2018 году, строители успели закончить его до конца 2017 года.


В настоящее время продолжаются работы по возведению обхода Ватутинок. Благодаря бессветофорному движению по основному ходу и выезду со старого Калужского шоссе на новое, в этом районе значительно улучшится транспортная ситуация. "На начальном и конечном отрезках обхода будут построены двухуровневые транспортные развязки, откроются четвертая и пятая эстакады. Также будет возведен мост через реку Пахра", – отметили в строительной компании.

Продолжаются работы и по обеспечению безопасности и комфорта для пешеходов, а также тишины и спокойствия для жителей расположенных поблизости домов. Проектом реконструкции участка предусмотрено возведение трех подземных и восьми надземных переходов, а также 30 шумозащитных экранов. Их установка началась буквально на днях.


"В настоящий момент полностью завершены бетонные работы, и мы приступили к остеклению фасадов четырех надземных пешеходных переходов через Калужское шоссе в районе поселка Князево, поселка Десна, СТ Ракитки и в районе 34-го километра магистрали", – заявила пресс-секретарь ГК "АРКС" Ирина Васильева.

Не останавливаются работы по монтажу металлоконструкций надземных пешеходных переходов в районе поселка Заречный. Завершены бетонные работы у реки Десна и 36-го километра, ведется подготовка к монтажу и остеклению фасадов. Кроме того, полностью выполнены бетонные работы на всех подземных пешеходных переходах.


Полностью реконструкция Калужского шоссе должна завершиться уже в октябре 2018 года. Жители Новой Москвы получат первоклассную магистраль, полностью соответствующую современным стандартам безопасности. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря обновленной "Калужке" Новая Москва становится неотъемлемой частью столицы.

Группа компаний "АРКС" – один из лидеров строительного рынка Московского региона. В числе крупнейших объектов – реконструкция Каширского шоссе, транспортная развязка МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы, реконструкция Дмитровского шоссе, а также ряд других крупных городских проектов.

Федеральная автомобильная дорога М9 «Балтия» (Новорижское шоссе) - автомобильная дорога федерального значения Москва - Волоколамск - государственная граница с Латвией - далее переходит в латвийскую автодорогу A12. Является участком европейского маршрута E22. Протяженность данной автомагистрали - 610 км. К части автомагистрали, расположенной в Подмосковье, зачастую применяют сокращение «Новая Рига», или просто - «Рига». Главный вопрос - "Когда закончится реконструкция?"

Уже 3 года на Новорижском шоссе идет масштабная реконструкция.

Транзитный коридор «Запад-Восток», куда входит Новая Рига, до сих пор считается одним из самых перспективных. По нему в Россию идут грузы из Западной Европы.

Процедура долгая, видимо, поэтому дорожные строители сначала начали реконструировать относительно свободную Новую Ригу, а, например, не вечно стоящее в пробках Варшавское шоссе.

Этой темы мы касались в материалах блога NewRigaLife ранее

Этот участок у нас менее проблематичный, чем участки на других автомобильных дорогах, например на дороге “Урал”, которая идет по густо заселенной территории или М8 “Холмогор”, где предстоят большие работы по сносу застроенных территорий. Там на самом деле предстоит очень большое расселение жилых домов: снос промышленных зданий и сооружений, большие объемы по переносу коммуникаций. Здесь (на Новой Риге) этих работ гораздо меньше», - заявлял Юрий Жирков, руководитель ФУАД «Центральная Россия».

Все как в России: строим не там, где нужнее, а там, где удобнее.

Тем временем, выставленные временные пластиковые ограждения уже послужили причиной нескольких ДТП. В ночное зимнее время светоотражающие элементы на столбиках, разделяющие стороны дорог, совершенно не видны.

Увы, не минула «чаша сия» и меня:

Радует, что ждать осталось недолго, ведь строительство идет даже с опережением графика.

Первый этап реконструкции (на участке с 17 по 50 км), которая по контракту должна была быть закончена 15 марта 2015 года, планируется завершить в октябре 2014 года.

Второй этап реконструкции на участке с 50 по 85 км финал работ назначен на 15 марта 2016 года.

В прошлом году были открыты два участка нового, широкополосного Новорижского шоссе: в октябре был сдан десятикилометровый участок трассы с 29 по 38 километр, а в декабре открыт очередной участок дороги в обе стороны от 38 до 50 километра. Несмотря на то, что участок прямой и безопасный, здесь до окончания работ предусмотрено ограничение скорости до 60 километров в час.

Отстояв в пробках и вырвавшись на «оперативный простор» отремонтированных участков, важно соблюдать скоростной режим, все-таки на трассе остались места, где транспортные потоки противоположных направлений идут вплотную друг к другу, и здесь нередки случаи лобовых столкновений.

Пока реконструкция продолжается.

После открытия дачного сезона, по пятницам, приходится проводить пару часов в душной пробке. Альтернатива – только электричка Рижского направления. Впрочем, можно пуститься в объезд по Волоколамскому или Ленинградскому шоссе (через н/п «Дурыкино») – но эти направления загружены не меньше.

Именно поэтому можно смело прогнозировать рост цен на новорижскую загородную недвижимость сразу, как только дорожная техника покинет трассу. Именно поэтому дом на Новой Риге покупать лучше сейчас, до повышения цен.

Р. S . Кто бы что не говорил, Новая рига всегда была, есть и будет лучшей трассой в МО по движению. Да, ремонт временно ухудшил ситуацию, но то, что происходит на других шоссе, это тихий ужас по сравнению с солнечной «Ригой». Солнечная – прежде всего из-за расположения. Выехал рано утром в Москву – на горизонте видишь солнце, возвращаешься вечером после работы – снова видишь небесное светило, закат. Да, немного слепит глаза. Но в Москве случается не так много солнечных дней, чтобы жаловаться на такие мелочи.

Реконструкция скоро закончится, строительная техника уйдет, а новая магистраль – останется. И Новая Рига снова станет самым скоростным шоссе в Московской области. Добро пожаловать на Новую Ригу!

Весной 2017 года на ВДНХ начался новый этап истории - возрождение Выставки. На ее территории реализуется программа реконструкции, которая столь масштабно не проводилась с середины 1950-х. По ее итогам ВДНХ станет самым современным музейным, образовательным, развлекательным и парковым комплексом не только в Москве, но и во всей России. Программа реконструкции превратит ВДНХ в достопримечательность мирового уровня.

Модернизация инженерных сетей ВДНХ

К концу 2017 года была завершена комплексная программа модернизации инженерных сетей ВДНХ - в общей сложности было заменено и модернизированно более 130 км подземных инженерных коммуникаций, которые теперь соответствуют всем современным требованиям.

Полностью обновлены системы канализации, водо- и теплоснабжения, а также убраны под землю воздушные провода в рамках программы «Чистое небо».

Инженерная инфраструктура ВДНХ не обновлялась с 1954 года. Тепло- и электросети, линии водоснабжения и канализации были не то что изношены, они полностью выработали свой ресурс и не соответствовали требованиям безопасности.

Устаревшие коммуникации требовали постоянного ремонта. Это приводило к отключениям воды, подачи тепла, электричества, сказывалось на работе комплекса в целом. Прорывы труб оборачивались размыванием газонов и провалами асфальта, угрожали фундаментам зданий.

Без модернизации невозможно было проводить выставки международного уровня: из-за несоответствия инженерных сетей современным нормативам в павильонах попросту нельзя разместить экспозиции с ценными произведениями искусства.

Модернизировано:

  • 130 километров инженерных сетей
  • 26, 9 км проводов убрано под землю в рамках программы «Чистое небо»
  • 20 км новых труб проложено
  • 11, 5 км – санация дождевой канализации

Новые технологии и материалы позволяют эксплуатировать их без замены 20 лет.

Помимо прочего, обновленная кабельная инфраструктура позволит обеспечить всю территорию ВДНХ скоростным беспроводным Интернетом.

Вся активная территория Выставки будет покрыта видеонаблюдением, что сделает прогулки по ней еще безопаснее.

Большинство павильонов Выставки не реставрировалось с момента постройки. В 2014 году были начаты первые работы по реновации. Часть павильонов, которые нуждаются в комплексном обновлении, уже реставрируются, а всего планируется отреставрировать 37 исторических павильонов.

После комплексной научной реставрации павильона «Космос» в нем открылся крупнейший в России и мире музейно-образовательный центр «Космонавтика и авиация». Уже сейчас отреставрированы фасады павильонов «Центральный» и «Земледелие», восстановленного павильона «Казахстан», арки Главного и Северного входов. Открыты после капитального ремонта павильоны № 16 «Гидрометеорология», № 27 «Физкультура и спорт», № 28 «Пчеловодство», № 36 «Музей кино». В них размещаются новые музейные, выставочные и досуговые центры.

Знаменитые фонтаны ВДНХ были построены в 1952–1954 годах и с тех пор капитально не реставрировались.

Уже отреставрированы 14 фонтанов Центральной аллее, которые находятся в восьмигранных чашах, облицованных красным гранитом. В фонтанном комплексе заменили инженерное оборудование, отремонтировали бетонные чаши и приямки, обновили гранитную облицовку. Все работы проводились в строгом соответствии с проектом 1954 года.

После 30-летнего перерыва отреставрирован и запущен «Золотой колос» - самый зрелищный фонтан ВДНХ. Это 66 струй воды, 30 из которых достигают 25 метров в высоту.

Каменский пруд, над которым возвышается «Золотой колос», также привели в порядок. Его почистили впервые за все время. В результате глубина пруда стала больше на 0,79 метра - из него вынули 18 тысяч кубических метров ила и глины. Дополнительно тут обновили мостик для кормления рыб.

Реставрация коснется также известных на весь мир фонтанов ВДНХ «Дружба народов» и «Каменный цветок». Будут восстановлены как архитектурные элементы, так и инженерная инфраструктура фонтанов, которая за 60 с лишним лет пришла в негодность.

После окончания программы реконструкции концентрация различных музеев на территории ВДНХ будет самой высокой в столице, а Выставка станет крупнейшим музейным комплексом страны.

В павильоне № 36 «Переработка продукции сельского хозяйства» работает Центральный музей кино, где можно будет проследить эволюцию кинематографа от самых первых фильмов до наших дней.

В центре «Космонавтика и авиация» , который расположен в историческом павильоне №34 «Космос», показаны прошлое, настоящее и будущее российской космической и авиационной науки и техники.

Музей космоса состоит из трех зон. На «Космическом бульваре» разместились полноразмерные макеты космических аппаратов от первого спутника до современных ракет. В «Конструкторском бюро» можно узнать о космической медицине, об исследованиях планет, познакомиться с космической промышленностью. А «Космодром будущего» представляет картины будущего космонавтики, нарисованные фантастами и футурологами в содружестве с учеными.

В павильоне № 28 «Пчеловодство» создан Музей пчелы. Пилотный запуск музейно-выставочной экспозиции планируется в сентябре 2017 года.

Обновленный Павильон Книги (павильон №516) - еще один пример того, как советское здание переосмыслено в XXI веке, возвращая изначальные функции публичного пространства для интеллектуального досуга. По сути, Дом книги на ВДНХ уже стал современным читательским клубом, открытым для всех желающих.

Музейно-просветительская площадка международного уровня, посвященная истории, настоящему и будущему русской письменности, откроется в павильоне № 58 «Земледелие» .

На базе павильона № 19 «Механизация и электрификация сельского хозяйства» появится национальный музейный центр, посвященный атомной отрасли.

После реставрации в павильоне № 66 «Культура» будет создано музейно-выставочное пространство – Галерея «РОСИЗО», которая будет представлять русское искусство XX–XXI веков.

Этим летом завершены работы по благоустройству Центральной аллеи : заменено более 120 000 квадратных метров асфальта и 15,5 километра бордюра.

В партерной зоне Центральной аллеи завершена масштабная реставрация цветников ВДНХ. Цветникам вернули исторический облик 50-х годов XX века, когда ландшафтное решение территории ВДНХ считалось шедевром садово-паркового искусства не только в СССР, но и во всем мире.

По архивным материалам 1930–1950-х годов воссозданы уникальные композиции из однолетних растений и роз, более 4000 которых высажены по периметру анфилады фонтанов. Также 12 тысяч цветников разбиты между чашами фонтанов. Летом 2018 года гостей ВДНХ радуют белые аллимусы, канны, голубые вербены, серые цинерарии и синий шалфей - всего более 20 тысяч цветов. Здесь, как и по всей протяженности газонов и цветников центральной аллеи, уложили более 20 тысяч кубометров плодородного грунта, чтобы высаживаемые цветы и растения чувствовали себя комфортно.

В летнем сезоне 2018 года на ВДНХ восстановили уникальные розарии - северный и южный. Первый находится возле Большой прогулочной аллеи, а второй - рядом с Центральным павильоном.

За Центральным павильоном, между фонтанами «Дружба народов» и «Каменный цветок», обновлен цветочный партер. Его узоры восстанавливались также по чертежам 1950-х годов. Всего на территории более 170 тысяч квадратных метров высадили около двух миллионов цветов и 18 тысяч кустарников.

Каменский пруд, над которым возвышается фонтан «Золотой колос», также привели в порядок. Его почистили впервые за все время. В результате глубина пруда стала больше на 0,79 метра - из него вынули 18 тысяч кубических метров ила и глины. Дополнительно тут обновили мостик для кормления рыб.

После реконструкции территория Выставки будет включать семь парковых зон: Центральную аллею, Парк аттракционов, Ландшафтный парк, Парк ремесел, Парк знаний, выставочную территорию ЭКСПО и парк «Останкино». Кроме того, на ВДНХ появится большая прогулочная аллея на базе Кольцевой дороги, которая позволит соединить отдаленные части Выставки.

Все будущие зоны будут адаптированы для посещения маломобильными гражданами. Павильоны будут оборудованы пандусами, подъемниками, широкими проемами, которые сделают их доступными для посетителей с ограниченными возможностями.

С окончанием программы возрождения Выставки посещаемость ВДНХ возрастет с 25 млн до 40 млн человек в год, а количество российских и иностранных туристов увеличится как минимум на четверть.