Самый короткий тест на интеллект, в нем всего три вопроса

Пройти самый длинный тест iq портала Технофлот - тест iq . Задача длинного теста iq - ответить на максимальное количество вопросов при неограниченном времени. Пойдите самый большой и изнуряющий тест на айкью в интернете. Вам придётся выложиться на все 200% ваших возможностей, к пятидесятому вопросу мозг уже будет отказываться работать, но впереди будет ещё 30 айкью вопросов. Тест-марафон на iq специально ля любителей интересный интеллектуальных развлечений. Тест айкью направлен на изучение относительных умственных способностей, одного человека относительно другого. Классическая шкала результатов теста на iq располагается в диапазоне от 70 до 160 баллов. Тесты айкью очень популярны у специалистов по персоналу и часто применяются для приёма на работу.

Можно пройти тест iq бесплатно без смс на пртале тестов Технофлот. Пройти тест iq может каждый, для этого не требуется специальных знаний и навыков, только желание и логика, и тест iq будет пройден.

Если вы считаете, что этот интернет-ресурс полезен и у вас есть свой собственный сайт или блог, то мы будем очень благодарны, если вы поставите ссылку на нас. Текст ссылки приведён ниже:

По моим подсчетам результат у одного и того же человека, решающего классические тесты iq одинаковой сложности до и после знакомства с ним будет отличаться в три-пять раз. Представляете какую можносовершить ошибку при анализе результатов тестов. И второй момент - это цель тестирования. Тесты iq, возможно хорошо подходит для найма на работу бухгалтеров и биржевых трейдеров и абсолютно не подходит

Соберись, сейчас тебе предстоит пройти самый короткий в мире тест оценки интеллекта! Называется он Cognitive Reflection Test (CRT), то бишь проверка когнитивной рефлексии. Придумал его профессор Йельского университета Шейн Фредерик, чтобы оценивать, насколько человек способен воспринимать сложное, которое на первый взгляд кажется простым.

Итак, поехали!

Вопрос 1

Бейсбольная бита и мяч вместе стоят 1 доллар 10 центов. Бита дороже мяча на 1 доллар. Сколько стоит мяч?

Вопрос 2

5 машин за 5 минут производят 5 штуковин. Сколько времени понадобится 100 машинам, чтобы произвести 100 штуковин?

Вопрос 3

Пруд зарастает кувшинками. Каждый день их площадь удваивается. Целиком озеро зарастет за 48 дней. За сколько дней цветы поглотят половину его поверхности?

А теперь правильные ответы

Ответ 1

Сколько у тебя получилось - 10 центов? Как у большинства торопыг, которые сочли себя слишком умными для такого простого вопроса. Рассуди сам: если бы мяч в самом деле стоил 10 центов, а бита - на доллар дороже, тогда она одна стоила бы доллар десять, а это суммарная стоимость предметов. На самом деле цена мяча - 5 центов.

Ответ 2

Поддался искушению и на автомате ответил «100»? Напрасно, вопрос-то был с подвохом. В действительности сотне машин для производства сотни штуковин потребуется столько же времени, что и пяти агрегатам для сотворения пяти фиговин. То есть 5 минут. От перемены количества машин время изготовления штуковин не меняется!

Ответ 3

О, сколько их - тех, кто ответил «24 дня» - кануло в Лету! Ты тоже? Не печалься, этот вопрос - вершина теста. Давай рассуждать логически: если каждый день площадь зарослей удваивается, то половину поверхности пруда они займут за сутки до истечения 48-дневного срока, потребного цветам, дабы покрыть водоем полностью. То есть за 47 дней.

Из-за кризиса продавцы вынуждены выходить из зоны комфорта, уделять клиентам больше времени, тщательнее продумывать стратегию работы. Чтобы закрыть сделку, надо провести минимум 17 встреч с заказчиком. Из-за сложных условий мотивация сейлзов падает, вслед за ней снижаются продажи и зарплата. В итоге менеджеры увольняются, а руководители ищут новых работников, с которыми происходит та же история.

Мы столкнулись с подобными проблемами в 2015 году. Продажи падали, а работы прибавлялось. Это сказывалось на настроениях в коллективе. Сейлзы, которые до кризиса выполняли план, перестали справляться, нервничали, уходили в другие фирмы с меньшей нагрузкой. Стажеры, которых мы обучали, увольнялись во время испытательного срока, испугавшись трудностей. К концу года треть отдела продаж покинула компанию. Текучесть кадров достигла 40%. Мы поняли, что не решим проблему, если продолжим нанимать продавцов, неспособных справляться со сложными задачами, поэтому внедрили некоторые приемы для проверки менеджеров по продажам .

Как опыт менеджера влияет на его эффективность

Компании используют два подхода к найму продавцов. Первый: набирают неопытных сотрудников, которых самостоятельно обучают во время испытательного срока.

Лучшая статья месяца

Если вы будете делать все самостоятельно, сотрудники не научатся работать. Подчиненные не сразу справятся с задачами, которые вы делегируете, но без делегирования вы обречены на цейтнот.

Мы опубликовали в статье алгоритм делегирования, который поможет освободиться от рутины и перестать работать круглосуточно. Вы узнаете, кому можно и нельзя поручить работу, как правильно дать задание, чтобы его выполнили, и как контролировать персонал.

Риск стратегии: продавцы без опыта выполнят план минимум через полгода работы или, отработав в компании один-два года, уйдут на повышение к конкуренту.

Второй подход: нанимают продавцов-«звезд», задача которых - в короткий срок выучить стандарты и ассортимент фирмы. Компании, которые используют такую стратегию, тоже рискуют: опытные менеджеры требуют завышенную зарплату, но при этом могут не показать результат с первого дня работы. Например, способности «звезд» окажутся ниже того уровня, который они заявили в резюме.

Совет. Если хотите, чтобы продажи выросли не через полгода, а завтра, приглашайте на работу менеджеров, добившихся результатов в других компаниях. Вы заплатите такому специалисту больше, но отдача будет выше.

      • Как найти идеального менеджера по продажам: собеседование в 3 этапа

5 вопросов для проверки менеджера по продажам

Считается, что в начале собеседования следует задавать общие вопросы типа «Расскажите о себе», «Почему вы ушли с предыдущей работы?» и пр. С их помощью вы составите впечатление о положительных и отрицательных чертах кандидата. Но эти вопросы не помогут определить, справится ли продавец с работой. Чтобы оценить потенциал соискателя, задайте вопросы, ответы на которые расскажут о продуктивности менеджера.

Опыт компании. Мы изменили стратегию найма в начале 2016 года. Разбили собеседование на три этапа. Цель каждого - оценить, сможет ли новичок продавать в условиях кризиса и решать сложные рабочие задачи.

Начальный этап собеседования с кандидатом - личное интервью, которое длится час.

Прежде всего обязательно спрашиваем об успехах на предыдущих местах работы. Результативные менеджеры записывают собственные достижения, чтобы указать в резюме или рассказать о них на собеседовании. Если человек говорит об отличных результатах в продажах, но не способен привести цифры и факты, это повод усомниться в его честности. Если же продавец подробно описал достижения, сравнил показатели в начале и в конце работы - он ответственно и вдумчиво относится к обязанностям, стремится расти.

Затем применяем ситуационные задачи. Говорим потенциальному новичку: «Вы звоните клиенту, который согласился купить товар, и выставляете счет. Выясняется, что на складе нет этой позиции. Что будете делать?». Смотрим, как человек решает задачу. Такие проблемы возникают постоянно, поэтому продавцы должны находить выход из любой ситуации.

Совет. Попросите соискателя задать вам пять вопросов. Так вы поймете, к чему стремится потенциальный сотрудник. Если кандидат спрашивает о зарплате и наличии в офисе кухни, работа как таковая для него неважна. Если интересуется, каких результатов вы ждете от него в первый месяц, это говорит об ответственности и целеустремленности.

      • Рекомендации, которые помогут грамотно проводить собеседование с менеджером по продажам

Почему нельзя брать менеджеров с IQ ниже 120 баллов

Отличить суперпродавца от рядового «продажника» можно по умению не теряться в сложных ситуациях, быстро реагировать на проблему. IQ-тесты выявляют эти качества уже на стадии собеседования.

В IQ-тесте показатель 90–110 баллов говорит о среднем интеллекте. Результат выше 130 баллов свидетельствует об исключительном интеллекте, а меньше 70 - указывает на умственную отсталость.

Менеджеры с высоким коэффициентом интеллекта способны легко запоминать и воспроизводить материал, решать задачи, в том числе нестандартные. Такие продавцы легко справятся с любыми трудностями. Сейлзы со средним показателем - «рабочие лошадки»: выполняют обязанности, но не достигают высоких результатов. Во время кризиса таких сотрудников лучше не нанимать.

Опыт компании. Мы даем соискателям IQ-тест на втором этапе собеседования, после личного интервью. Выбрали Novis Mental Ability Test: 80 вопросов, на которые нужно ответить за 30 мин. Результаты оцениваем сразу, на это уходит не более 10 мин.

К полученным значениям дополнительно прибавляем 60 баллов, если человек вдумчиво заполнял тест: ответы нужно отмечать в отдельном бланке, а не в тексте опросника. Кроме того, в бланке вопросы расположены в обратном порядке. Так проверяем и внимательность потенциального сейлза. Не все кандидаты справляются с заданием: не успевают закончить тест или отказываются проходить второй этап собеседования. Таких менеджеров мы не берем на работу.

Наша компания использует IQ-тест по двум причинам. Первая: нам нужны сотрудники, которые за короткий срок выучат информацию о товарах, стандарты должности, справятся со сложными задачами за ограниченное время. Эти качества прямо зависят от уровня IQ. Вторая причина: протестировали ведущих сотрудников компании и выяснили, что минимальный порог для b2b-продавца - 120 баллов (в розничных продажах этот показатель - 110 баллов). Поэтому, когда после теста видим высокие результаты, уверены: новичок легко приспособится к условиям работы в компании. Кандидатов с показателем IQ ниже 120 баллов на работу не принимаем.

Совет. Чтобы всесторонне оценить потенциальных сотрудников, попробуйте комбинировать различные тесты. Например, соедините задания из тестов Айзенка (оценивает общий уровень развития), Равена (изучает невербальный интеллект, образное мышление) и Кеттелла (исследует личностные свойства). За счет этого вы проанализируете умение продавца переключаться на разные типы задач и получите полное представление о кандидатуре.

Что такое «welcome-тренинг» и зачем он нужен

«Продвинутые» кандидаты могут подготовиться к вопросам интервью и изучить варианты ответов на IQ-тест. Вы заметите это по поведению и слишком высокой скорости ответов. Ваша задача - оценить не предусмотрительность, а качества и умения соискателя. Поэтому предложите потенциальному новичку продемонстрировать навыки продаж во время собеседования.

Опыт компании. На третьем этапе собеседования проводим «welcome-тренинг». Даем соискателю папку с описанием флагманского товара (кафельной плитки) и скрипты переговоров. Задача - изучить материалы за час, позвонить новому клиенту и предложить товар. За работой потенциального сотрудника наблюдает руководитель отдела продаж.

С помощью этого задания оцениваем практические навыки менеджера по продажам и оцениваем готовность к работе. Так, не все соглашаются после часа подготовки позвонить покупателю. Если человек растерялся, это не наш кандидат. Он проявит страх и неуверенность в работе, поэтому отказываем соискателю, даже если он успешно прошел этап личного собеседования и IQ-тест.

Совет. Если боитесь, что продавец в разговоре с новым клиентом испортит дело и фирма потеряет потенциального заказчика, используйте другой прием. Предложите кандидату продать товар сотруднику компании. Так вы смоделируете ситуации, которые чаще остальных встречаются в работе, и оцените, как справляется менеджер.

Почему проверка менеджера по продажам не может длиться менее двух часов

На каждое подобное собеседование вы потратите 2,5–3 часа и откажете 90% потенциальных новичков. Зато сотрудники, которые пройдут длительное испытание, увеличат продажи компании в первый месяц работы и не уйдут после испытательного срока, испугавшись сложностей.

Опыт компании. Из десяти человек, которых приглашаем на собеседование, отбираем одного. Если раньше новичок три месяца привыкал к работе и полгода не окупал даже собственный оклад, то теперь такой продавец закрывает три-пять успешных сделок к концу первого месяца. Мы укомплектовали отдел продаж опытными менеджерами, которые нацелены работать в компании. Уже через месяц после того, как изменили стратегию найма, количество сделок выросло на 10%. Клиенты принимают решение в два раза быстрее: за шесть-семь дней вместо 15.

Совет. Успешная стратегия начинается с профессионалов. Потратив на подбор менеджеров больше времени и сил, чем раньше, вы приобретете сейлзов, которые помогут компании справиться с кризисом.

ОПИСАНИЕ ТЕСТА

Тест позволяет оценить интеллектуальный коэффициент (IQ). В его основе задания, максимально приближенные к реальным задачам сотрудников современных организаций. Подобно методикам Д. Вексера или Р. Амтхауэра, он дает возможность построить интеллектуальный профиль респондента, соотнести степень развития отдельных умственных способностей.

Использование расширенного банка заданий значительно снижает риск распространения информации о заданиях теста и правильных ответах, что позволяет применять BusinessIQ для проведения массовых обследований в организации.

ТИПИЧНЫЕ ЗАДАЧИ

  1. Оценка специалистов на должности, которые требуют высокого уровня развития различных интеллектуальных способностей (менеджерские должности, «белые воротнички»).

СТРУКТУРА МЕТОДИКИ

Данная версия теста состоит из 289 заданий, основанных на бизнес-материале и в определенной степени повторяющих реальные задачи, с которыми сталкиваются специалисты в своей работе. Респонденту предъявляется 84 задания (из общего банка в 289). В каждом задании респонденту необходимо из 4-х предложенных вариантов ответа выбрать один правильный.

Пример (аналог) тестового задания для теста BusinessIQ (блок "Вычисления")

ДЕМОВЕРСИЯ . Больше примеров заданий теста BusinessIQ для разных шкал Вы можете увидеть . Обратите внимание: по ссылке расположен не тест, а лишь примеры заданий для ознакомления с процедурой тестирования - Ваши ответы нигде не учитываются и не подсчитывается результат. Представленных в открытом доступе заданий нет в реальном тесте BusinessIQ- они являются лишь аналогами существующих.

Методика оценивает следующие интеллектуальные способности

  • вычисления (математический интеллект, видение закономерностей в числовых рядах);
  • лексика (активный словарный запас, способность эффективно работать с текстами);
  • эрудиция (широта кругозора);
  • память (способность к запоминанию информации, объем памяти);
  • обработка информации (способность обрабатывать числовую и текстовую информацию, текущая умственная работоспособность);
  • пространственное мышление (способность работать с графиками, диаграммами, схемами и чертежами);
  • абстрактная логика (способность к анализу и синтезу, умение делать выводы и строить умозаключения);
  • общий (средний) балл .

Время на выполнение заданий теста ограничено - от 1,5 до 3 минут на одно задание, в зависимости от шкалы теста. Среднее время тестирования - около 1,5 часов.

В методике реализована возможность поблочного тестирования. Это означает, что в случае необходимости, можно измерить только интересующие способности (например, "Вычисления" и "Обработка информации").

Внимание! В процессе тестирования вычислительных способностей респонденту запрещается пользоваться калькулятором. Специфика диагностики такой функции, как память, требует организационного контроля за процессом тестирования в соответствующем блоке во избежание искажений результатов со стороны респондента (запрещается использовать бумагу, ручку, электронные записные книжки и т.д.). В блоке диагностики способности к абстрактной логике (заключительный блок тестирования) респонденту, напротив, разрешается пользоваться бумагой и ручкой.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Существует два варианта отчета:

бизнес-отчет ;
для респондента (мягкая обратная связь).
Каждый из них состоит из:

  • графического профиля, указывающего значения факторов;
  • текстовых сообщений-интерпретаций факторов;
  • табличных данных, в которые включены сырые баллы, стены, а также процентили (процент от выборки стандартизации).

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Настоящая версия теста BusinessIQ была создана в 2009-2010гг. коллективом авторов Лаборатории "Гуманитарные Технологии": Алтуховым В. В. , Белорусцем А. С. , Ивановой О. Н. , Пресновой Т. А. под научным руководством проф. Шмелева А. Г. В первую очередь, перед авторами стояла задача создать тест на основе нового типа заданий, максимально приближенных по своему содержанию к реальной интеллектуальной деятельности сотрудников современных организаций.

Методика BusinessIQявляется наследником инструментов, подтвердивших свою работоспособность в многолетней практике Лаборатории (это тесты интеллекта ТИПС , ТИП, КТО), и разрешает проблему faсe validity своих предшественников. Кроме того, в данную методику добавлена шкала "Память".

Исследовательская версия теста включала в себя 148 заданий и была апробирована в нескольких коммерческих организациях, а также на курсе выпускников менеджерского факультета. Мы хотим поблагодарить за помощь в сборе исследовательских данных:

  • Владимира Анатольевича Жильцова (директора АНО "Национальный центр сертификации управляющих"),
  • Александра Сергеевича Комкова ("Бинбанк"),
  • Евгению Николаевну Наумову, Михаила Александровича Филатова, Елену Сергеевну Михайлову (ОАО "Россельхозбанк"),
  • Николая Александровича Тюрина (ЗАО "Банк Русский стандарт").
Вторая версия (настоящая) теста BusinessIQ была создана в 2011-2012 гг. и включает в себя 289 заданий.

ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Итоговое исследование внутренней согласованности шкал и подсчет тестовых норм были проведены на выборке из 411 человек. Характеристики выборки:

  • Возраст: от 10 до 64 лет (медиана - 30 лет).
  • Образование: среднее специальное, неоконченное высшее, высшее, есть ученая степень.
  • Пол: 104 мужчины, 307 женщин.
Оценка внутренней согласованности теста производилась посредством расчета Альфа-коэффициента Кронбаха. Данный коэффициент представляет собой оценку надежности, базирующуюся на гомогенности шкалы или сумме корреляций между ответами испытуемых на вопросы внутри одной и той же тестовой формы.

Оценка надежности-устойчивости теста производилась с помощью проведения повторного тестирования. Корреляция между результатами для надежного теста должна быть больше 0,5 (при p=0.05).

ОБУЧЕНИЕ

Обучение работе с тестовой методикой доступно в виде дистанционного курса. Также возможно индивидуальное (или в малых группах) очное обучение по программе индивидуального сопровождения пользователя. Разработано методическое пособие, которое поставляется бесплатно всем пользователям теста.