Луффи злой. One Piece: Биография героев. Отзывы и восприятие

Как известно, в СССР был представлен весьма скудный ассортимент автомобилей. Спортивных моделей почти не было, так как заводы были сосредоточены на выпуске массовой продукции. Далее рассмотрена одна из немногих таких машин, ЗИС-112, история и характеристики.

История

Данная модель появилась в 1951 г. Далее она претерпела несколько модернизаций, а в 1956 г. была переименована в ЗИЛ-112. В 1961 г. на ее основе создали ЗИС-112С. Самая быстрая его модификация была разработана в 1965 г. Вскоре после этого работы над машиной прекратили.

Происхождение

Данный автомобиль создавали в том числе в качестве испытательного для проверки узлов и агрегатов серийного ЗИС-110 в условиях повышенных нагрузок. Поэтому ЗИС-112 разработали на основе этой модели. От нее взяли раму и усилили ее. Кузов создавали с учетом этого. Двигатель, подвеску и трансмиссию также взяли от ЗИС-110.

Кузов

Перед конструкторами стояла сложная задача: разработать спортивный автомобиль на базе представительского. Первоначально они просто поместили на шасси ЗИС-110 другой кузов. В итоге получилось двухместное купе необычной формы со съемной жесткой крышей. Верх был пластмассовым, а кузов состоял из стальных листов.

Дизайн

При разработке кузова в качестве образца использовали американский автомобиль Le Sabre 1951 г. У него позаимствовали как некоторые конструктивные решения, так и во многом дизайн. В частности очень схожи пропорции данных автомобилей с длинными расширяющимися к центру капотом и багажником, растянутыми крыльями и смещенной к передней части кабиной. Использовали даже такую характерную особенность американской модели, как расположенную в центре фару. Бампер зеркально отразили. Оформление задней части ЗИС-112 изменили серьезнее: уменьшили высоту задних крыльев и использовали традиционную светотехнику (у Le Sabre как передние, так и задние осветительные приборы расположены по центру кузова).

Двигатель

Изначально использовали серийный мотор ЗИС-110 мощностью 140 л.с.

Затем под руководством В.Ф. Родионова создали экспериментальный вариант специально для ЗИС-112 — характеристики стандартного оказались недостаточными. Это восьмицилиндровый двигатель рядной компоновки объемом 6005 см 3 . От стандартного силового агрегата отличался, прежде всего, смешанным расположением клапанов. Кроме того, степень сжатия повысили до максимальной для работы на 74 бензине. Также увеличили диаметр впускных труб. Его мощность составляла 180 л.с.

По сравнению с ЗИС-110 двигатель немного опустили и сдвинули назад. Добавили смазочный радиатор. Высоту радиатора двигателя уменьшили. Вместе со снижением расположения водяного насоса и вентилятора это было необходимо для уменьшения высоты передней части автомобиля.

Такой мотор позволял достичь 200 км/ч.

Трансмиссия

Для ЗИС-112 модифицировали трехступенчатую коробку передач ЗИС-110. Передаточные числа как всех передач, так и главной изменили.

Подвеска

Ходовая часть также была заимствована у ЗИС-110 и модифицирована. Так, использовали перспективные рессоры и пружины для передней независимой пружинной подвески, а заднюю рессорную оснастили стабилизатором поперечной устойчивости.

Модернизации

Первая модернизация потребовалась с начала участия ЗИС-112 в линейных гонках в 1952 г. Стала очевидна неудовлетворительная управляемость, обусловленная чрезмерно длинной базой и неоптимальным распределением массы (55-45), приводящим к перегрузке передней части. Поэтому главное усовершенствование состояло в сокращении на 0,6 м колесной базы до 3,16 м. Это позволило не только уменьшить массу автомобиля на 600 кг до 1900 кг, но и более оптимально распределить ее по осям. В результате значительно улучшилась управляемость. Длина машины вследствие этого сократилась на ту же величину. Наконец, увеличили передаточное число главной передачи. Вместе с уменьшенной массой это позволило достичь 210 км/ч. ЗИС-112/1 оснастили двумя топливными баками объемом 80 и 140 л и обеспечили возможность переключения питания двигателя между ними на ходу.

С началом участия в кольцевых гонках снова проявились недостатки конструкции. В 1955 г. в заездах принял участие ZIS-112, использовавшийся до этого в линейных гонках, почти в том же виде. Единственное изменение — вырезы спереди для охлаждения тормозов. Однако этого оказалось недостаточно — тормоза перегревались уже после нескольких интенсивных торможений.

На основе этого к следующему сезону подготовили значительно модернизированный автомобиль ЗИЛ-112/2. Вместо обычного кузова стали использовать трубчатый каркас с панелями из пропитанных бумажных сот и стеклоткани. Кроме того, удалили съемную крышу и установили более высокое лобовое стекло. Высота автомобиля уменьшилась на 0,1 м. Двигатель взяли у ЗИС-110, но модифицировали и оснастили четырьмя карбюраторами. Мощность возросла до 170 л.с. Максимальная скорость повысилась до 230 км/ч.

Также создали ЗИЛ-112/3. От 112/2 он отличался лишь дизайном, напоминающим модели Cadillac и прототип "Москва".

К сезону 1957 г разработали два автомобиля со стеклопластиковыми кузовами: ЗИЛ-112/4 и 112/5. Они были похожи внешне, но несколько отличались конструктивно.

Так, у одного колесная база составляла 2,9 м, у другого — 3,04 м. Эти машины оснастили новым V8 на основе мотора ЗИЛ-111 мощность 200 — 220 л.с. Этот двигатель мог иметь 4 или 8 карбюраторов. Коробку передач оставили от ЗИС-110. Они могли развивать около 250 км/ч.

В 1961 г появился ЗИС-112С. Дизайн его стеклопластикового кузова напоминал Ferrari. Автомобиль оснастили 6 л V8 с двумя четырехтактными карбюраторами мощностью 240 л.с. и 6,95 л двигателем мощностью 270 л.с., позже 300 л.с. КПП все еще использовали от ЗИС-110, но облегчили картер. Переднюю подвеску взяли от «Волги», а заднюю разработали новую независимую пружинную типа "Де Дион". Автомобиль оснастили дисковыми тормозами и самоблокирующимся дифференциалом. Полная масса составляла 1,33 т. ЗИС-112 "Спорт" разгонялся до 100 км/ч за 4,5-5 с и мог достичь 260-270 км/ч.

Спорт

C 1952 до 1955 г. ЗИС-112/1 участвовал в рекордных заездах и линейных гонках, где установил несколько рекордов на длинных дистанциях в классе 10, куда входили автомобили с объемом двигателя 5000 — 8000 см 3 .

С 1955 г. в СССР начали проводить кольцевые гонки, и ЗИС-112/1 почти в первоначальном виде отправили туда. Сразу же были выявлены недостатки исходной конструкции. Их устранили на ЗИЛ-112/2, благодаря чему в 1956 г. экипаж на такой машине занял третье место.

Модели 112/4 и 112/5 занимали третье (1957 г.), второе (1961 г.) и первое (1960 г.) места.

На модели 112С дважды предпринимались неудачные по многим причинам попытки установить всесоюзный скоростной рекорд, но она установила пять рекордов на гоночных трассах.

Монки Д. Луффи

Полное имя: Монки Д. Луффи
Основное прозвище: Соломенная шляпа
Команда: Соломенной шляпы
Положение в команде: Капитан
Дата рождения: 5 мая (День детей в Японии)
Возраст : 17 лет
Знак зодиака: Телец
Рост: 172 см.
Мечта: Найти One Piece и стать Королем Пиратов
Любит: Мясо
Не любит: Когда кто-то забирает у него мясо
Любимый остров: Тот, где есть мясо
Цвет: Красный
Номер: 01, 56 (Го-му или резина)
Пахнет: Мясом
Животное: Обезьяна
Сейю: Танака Маюми / Tanaka Maumi

Семья:
Отец: Монки Д. Драгон
Дедушка: Монки Д. Гарп
Брат: Портгас Д. Эйс

Награды: - -

30.000.000 (после Арлонга),
100.000.000 (после Крокодайла),
300.000.000 (после CP9)

Съел Фрукт: Гому-Гому (Резина)

Характер:

Луффи - прямолинейный, непосредственный и открытый паренек, чья простота и вера в себя заставляет следовать за собой самых отчаявшихся людей. Ну и что, что умом он не блещет, зато в людях разбирается безошибочно и всегда поможет, если кто-то в беде. Ярким примером этого утверждения являются накама (друзья) Луффи, которых он встречает во время своего путешествия. Каждому из них наш герой помог выбраться из жуткой передряги, обрести себя и поверить в то, что самую заветную мечту можно осуществить – надо лишь очень сильно захотеть. Луффи никогда не ставит материальные ценности выше духовных - такова его натура. По существу, Луффи можно назвать большим ребенком, ведь мы крайне редко видим его серьезным. Даже во время важного боя он умудряется сделать что-то из ряда вон выходящее. Однако если дело доходит до безопасности его друзей, то тут шутки в сторону. Таким нашего героя мы видим ой как не часто. За стойкость характера и крепость духа нужно благодарить дедушку Луффи. Вот уж кто действительно постарался обеспечить пареньку нелегкое детство. Но как бы то ни было, трудности для нашего героя – ерунда и он всегда будет следовать своей мечте. Когда-нибудь он станет Королем Пиратов – а вы сомневались?


- -

Краткая предыстория:

Когда Луффи было всего 6 лет, в его родном городе остановился знаменитый пират Шанкс со своей командой. Наслушавшись от них различных историй, мальчик загорается мыслью о приключениях и пытается уговорить команду взять его с собой в плавание. Но пираты лишь дразнятся, говоря, что тот еще слишком мал для такой жизни. Обиженный и раздраженный насмешками, в силу своей мальчишеской упрямости, Луффи режет себя под глазом, тем самым, намереваясь показать, что не боится боли. Но и этого оказывается недостаточно. Во время очередной пирушки, не подозревая ни о чем, мальчик съедает Дьявольский Фрукт, привезенный командой Шанкса с Гранд Лайн. Последствия тут же дают о себе знать: неестественно растягиваются все части тела, и он навсегда лишается возможности плавать. Немногим позднее, вследствие инцидента с неизвестными бандитами, Шанкс спасает Луффи от морского короля, жертвуя своей рукой. А спустя несколько дней, уже перед отъездом из города, отдает ему свою соломенную шляпу, в обмен на обещание стать Королём пиратов.
¬¬¬



Категории:

Главный герой манги и аниме «Большой куш», является капитаном «Пиратов Соломенной Шляпы».

Внешность

Не особо высокий паренёк со стройным, но мускулистым телосложением. Волосы чёрные, коротко стриженные и взъерошенные; глаза широко распахнутые, с любопытством глядящие на мир; под левым глазом - тонкая полоска шрама. После атаки Акаину в битве при Маринфорде приобрёл ещё один огромный шрам в виде креста посередине груди. Вне критических ситуаций образ довершает ещё и улыбка «счастливого идиота» от уха до уха.

Одежда - красная (в арке «Триллер Барка» - оранжевая, в «Амазон Лили» - синяя, в «Импел Даун» - жёлтая) жилетка, лёгкие сандалии и голубые (иногда чёрные или красные) шорты до колена. Неизменная потёртая соломенная шляпа, подаренная ему Шанксом , которую он, в свою очередь, получил от Роджера , с красной лентой является единственной его материальной ценностью и сохраняет своё законное место на голове, либо за плечами. За лентой шляпы с Арабасты находилась библиокарта Портгаса Д. Эйса . После двухлетней тренировки у Луффи появился жёлтый пояс, а вместо жилетки - красная рубашка.


История

История умалчивает о том, как именно Луффи провёл первые годы своей жизни и познакомился с Шанксом . Однако факт остаётся фактом - красноволосый пират вдохновил Луффи на пиратскую судьбу и поиск Ван-Писа. И шрам под глазом Луффи напоминает ему о том, что в раннем детстве мальчик сам себя поранил и едва не вырезал себе глаз, пытаясь доказать Шанксу , что уже является мужчиной. Более того, однажды Шанкс спас жизнь маленького Луффи, пожертвовав ради этого левой рукой. Неудивительно, что уже в семь лет Луффи обрёл кумира, подарившего ему ту самую соломенную шляпу. Бедный дедушка-морпех Монки Д. Гарп подумать даже не мог, что нещадные тренировки на выживание в горах и джунглях, которые он устраивал для внука, разовьют недюжинную выносливость в будущем пирате.

Как только мальчику стукнуло 17, он погрузился в лодку, погрузил возле себя некое подобие пиратского флага и отправился в гордом одиночестве в открытый океан, нисколько не беспокоясь о том факте, что в случае чего он пойдёт ко дну топором. Впрочем, удача сдружилась с обнаглевшим парнем - настолько, что он в краткие сроки успел собрать пиратскую команду, получить себе корабль, проскочить на Гранд Лайн и к текущему моменту заработать немаленькую цену за свою голову.


Характер

Наивно-восторженный - когда нет особых проблем, по-глупому самоотверженный - когда под угрозой жизнь или свобода накама (товарищей). Несмотря на то, что зачастую Луффи ведёт себя более чем глупо, в ситуациях, требующих капитанского вмешательства, он принимает единственно правильные решения. Вообще у Луффи очень хорошо развита интуиция (к примеру, он всегда вычленяет среди противников наиболее сильного и выбирает его себе в оппоненты). Легко и непринуждённо реагирует на насмешки, практически не обозляясь. Настойчив до победного конца, уверен в себе и в команде. Да и просто - верит людям, верит в людей. Но при смертельной опасности своих товарищей или соломенной шляпы Шанкса он может и убить.

Привычки

У Луффи множество нелогичных привычек. Вне боя он не слушает окружающих, часто отвлекается и уходит от сути дела, также может ни с того ни с сего заснуть прямо посреди разговора. Если что-то задумал, то так и сделает, уровень безрассудности и странности желания его не волнует. Любит сидеть на носу корабля, поедая мясо в неограниченных количествах, распивать с накама неопределённые алкогольные напитки и искать дюжину с хвостиком приключений на свою соломенную шляпу.

Силы и способности

Большинство атак Луффи основаны на силе дьявольского фрукта. Так как в детстве он по неосторожности съел Гому-Гому, то стал «резиновым человеком». Может растягивать любую часть своего тела и отражать пули, ядра и прочие заряды огнестрельного оружия. После встречи с Магелланом в Импел Дауне ему достался иммунитет к ядам. За два года тренировок с Рэйли научился пользоваться всеми видами воли. После возвращения на архипелаг Сабаоди смог одолеть Пацифиста с одного удара.