Игры для занятий английским с детьми. Игры на английском языке для детей: обучающие развлечения и подвижные забавы

Чтобы не пропустить новые полезные материалы,

Если вы заботливая мать или любящий отец, либо человек, интересующийся будущим своего ребенка, или преподаватель «в поисках» эффективных – эта статья для вас. Вы наверняка слышали или читали, что лучше всего ребенок воспринимает информацию именно в игровой форме. При такой методике ребенок не ощущает давления или страха сделать ошибку. Он играет, потому что ему интересно, и это его захватывает! Чем раньше ребенок начинает заниматься английским языком, тем легче и интересней протекает сама учеба, тем больше у него знаний и охоты учиться дальше! Когда вы уделяете достаточно времени изучению иностранного языка до школы, особенно если изучение проходит в игровой форме, то, когда приходит школьная пора, ребенок более усидчив, ему интересно учиться, и знания сами прыгают к нему в голову. Я сама преподавала в детской студии, где обучение английскому языку проходило в виде игр. При поступлении в школу наши ученики получили самые высокие результаты в классе. Одна малышка даже сказала первого сентября: «Это самый лучший день в моей жизни! Наконец-то я иду в школу!» Такие дети уже подсознательно воспринимают учебу как что-то интересное, как познание чего-то нового, как и было задумано изначально.

Некоторые родители жалуются на то, что от детей в таких играх мало активности и отдачи. Есть ли смысл? Уверенно скажу – да. Многие дети могут полгода-год накапливать информацию, как наблюдала это я, и только через какое-то время все это «выдавать наружу». Они набирают так называемые пассивные знания, которые позже становятся активными. Часто для них даже бывает полезно наблюдать, как взрослые играют с другими детьми, используя английский язык (если сами они играть не хотят). Ни в коем случае нельзя останавливаться, надо стараться заинтересовать ребенка!

Все говорят и пишут о том, что уроки должны быть интересными и насыщенными, но что мы можем предложить прямо сейчас деткам от 3-х до 6-7 лет для изучения английского языка? Предлагаю вашему вниманию несколько простых игр, в которые без труда можно играть дома или на улице. специально дается русскими буквами, чтобы родители правильно произносили слова в играх.

Игра «Please show me ...»
[плиз шоу ми:] – Пожалуйста покажи мне...

Расположите на столе фигурки или картинки с изображением только что выученных животных (фруктов, овощей). Предложите ребенку (детям) в ответ на вашу просьбу: «Please show me a monkey !» – показать картинку с изображением обезьянки, а в ответ на фразу: «Please show me a rooster !» – петушка и т. п.

Игра «Please give me …»
[плиз гив ми:] – Пожалуйста, дай мне...

Эта игра очень похожа на предыдущую. Разница только в том, что в ответ на просьбу ведущего ребенок должен найти и отдать ему карточку с изображением нужного животного. Отдавая карточку, например, с изображением обезьянки, ребенок должен сказать:

It is a monkey. [ит из э манки] – Это – обезьянка.

Игра «Point to …»
[поинт ту] – Укажи на...

Эта игра напоминает игру «Please show me …», отличаясь лишь тем, что в ответ на просьбу ведущего ребенок должен пальцем указать на названный предмет. Играйте в эти игры с ребенком как можно чаще.

Игра «What number is missing
[вот намбэ из мисин] – Какое число пропущено?

Ведущий произносит: «What number is missing ? [вот намбэ из мисин] – Какое число пропущено?» – после чего считает по-английски от одного до двенадцати (зависимо от того, какие цифры вы уже выучили). Дети, внимательно слушая, называют пропущенное число по-английски. Дальше можно пропускать два или три числа. Эту и другие игры можно начинать с команды:

One, two, three! Look at me! [ванн ту: сри: лук эт ми:] – Раз, два, три! На меня посмотри!

Игра на сообразительность

Ведущий называет разные предметы по-английски. Когда называются предметы, которые могут летать (самолет, ракета, птица, летучая мышь, вертолет), ребенок должен помахать руками, изображая полет.

Игра «Так или не так?»

Это очень легкая игра, в которую с удовольствием играют дети. В ней можно использовать рисунки предметов из любой темы (овощи, транспорт, посуда и т.п). Ведущий показывает рисунок и спрашивает, например:

Is this a potato?» [из зис э пэтэйтеу] – Это картошка?

Если на рисунке изображена картошка, ребенок должен ответить:

Yes, it is! [ес, ит из] – Это так!

Если же на рисунке изображено что-то другое, ребенок должен ответить:

No, it is not! [ноу, ит из нот] – Нет, это не так!

Игра «Whose baby is it
[хуз бейби из ит] – Чей это малыш?

Положите на стол картинки с изображением животных и их деток. Ведущий задает вопрос, например:

Whose baby is a puppy? [ху:з бэйби из э папи] – Чьим малышом является щенок?

Ребенок должен найти карточку с изображением соответствующего взрослого животного – собаки. Найдя нужную карточку, ребенок отвечает так:

A puppy is a dog’s baby. [э папи из э догс бэйби] – Щенок – это ребенок собаки.

Игра «My favourite weather »
[май фэйвэрит везе] – Моя любимая погода

Показывая детям картинки с изображением разной погоды, попросите их сказать, например:

I like sunny weather. [ай лайк сани вэзэ] – Я люблю солнечную погоду.

I like warm weather. [ай лайк во:м вэзэ] – Я люблю теплую погоду.

Попросите детей рассказать про сегодняшнюю погоду.

Игра «Animals and weather »
[энимэлз энд везе] – Животные и погода

Используя карточки с изображением разных животных, поговорите с детьми о том, какую погоду любят те или иные животные. Например:

Cats like sunny weather. [кэтс лайк сани вэзэ] – Кошки любят солнечную погоду.

Frogs like rainy weather. [фрогс лайк рэини везе] – Жабы любят дождливую погоду.

White bears like snowy and frosty weather. [вайт бээз лайк сноуи энд фрости вэзэ] - Белые медведи любят снежную и морозную погоду.

Snakes like sunny and rainy weather. [снэикс лайк сани энд рэйни вэзэ] - Змеи любят солнечную и дождливую погоду.

Butterflies like sunny warm weather. [батэфлайз лайк сани во:м вэзэ] - Бабочки любят солнечную теплую погоду.

Я думаю, что после того как вы прочитали несколько примеров с играми, вы без труда сможете придумать собственные игры или разнообразить уже имеющиеся. В этой сфере полет фантазии не ограничен! Можно учить глаголы, делая зарядку и изображая бег, прыжки и т.п. Можно учить абсолютно любую тему, используя для этого раскраску – допустим, сказать малышу, чтобы тот раскрасил стул или мяч (на английском языке). Стихи можно петь на придуманную мелодию. Песенки можно изображать с помощью жестов, кукол и игрушек. Также для изучения можно использовать аппликации.

Конечно, вы вполне можете задать разумный вопрос: какие ещё игры на уроке английского языка? В школе нужно сохранять серьёзность, ведь образование – это не абы что, а серьёзное дело в жизни любого человека. И, естественно, вы будете правы, но, если подумать, разве легко убедить в этом ребёнка? Неужели каждый родитель (и, тем более, преподаватель), в состоянии объяснить школьнику, насколько это важно? Вот именно – нет.

Разве никто не говорит о том, что детство заканчивается слишком рано, что на детей взваливают слишком много обязанностей, когда им хочется развлекаться? Нет, разговоры об этом ведутся постоянно, и не безосновательно! Но, конечно, это вовсе не значит, что не нужно учиться, особенно когда развивающиеся когнитивные способности так к этому располагают. Но большой вопрос – как это делать, чтобы не напугать серьёзностью возложенных на него обязанностей?

Прелесть подвижных игр для детей на английском языке в том, что они проводятся не ради выплёскивания энергии – как, например, салочки. По сути, главная их цель – именно научить, не привлекая ребёнка к не самому приятному и нужному (по мнению школьника) зазубриванию фраз, например. Знания всё равно остаются, потому что мозг не прекращает работать, и всё запоминает, особенно при повторении. Как это работает – давайте посмотрим на примерах.

Игры для запоминания устойчивых фраз

Разумеется, чтобы выучить английский на должном уровне, мало заученных фраз – и с этим никто спорить не станет. Но ребёнку очень тяжело запомнить массивный грамматический блок и воспринять непростые правила составления предложений – чего уж там, у некоторых взрослых проблемы даже с Present Simple , что уж говорить о детях?

Но это вовсе не значит, что этим не нужно заниматься. Ребёнок должен с самого начала изучения языка говорить на нём – хотя бы для того, чтобы привыкнуть к звучанию своей речи на иностранном языке (возможная чужеродность речи – частая причина того, что люди не могут быстро заговорить), а для этого должны поддерживаться диалоги – как с одноклассниками, так и с преподавателем. Такие активные игры на английском для детей, как, скажем, «Сколько времени, мистер Волк? », прекрасно в этом помогают.

Игры на мгновенный перевод

Всем знакома игра «Съедобное – несъедобное». Конечно, на родном языке преследуемая цель ясна: дать ребёнку понять, что есть можно, а что нельзя – это полезно для его здоровья. Но что касается игр для изучения английского языка, то преследуемая цель несколько иная: заставить ребёнка вспомнить, как переводится то или иное слово, и быстро, пока летит мячик, принять решение – ловить его или нет. Если он не вспомнит – смех одноклассников обеспечен, а этого не выдержит ни один ребёнок. В результате, тренируется навык быстрого перевода, столь необходимый для спонтанной речи, и закрепляется лексика. Использовать можно, разумеется, любые вариации игры, делая упор на разные лексические блоки – и можно быть уверенным, что ребёнок обязательно выучит слова, зная, что придётся снова быть участником такой игры. Опять же, посмешищем не хочется стать никому!

Или, например, игра на запоминание числительных – очень важного аспекта в любом языке. Соревновательность, желание не только сделать первым, но и сделать вообще, помогают ребёнку быстрее вспоминать нужное числительное и вставать на своём месте. Благо, что при должной организации никакой путаницы не возникает, а поэтому игра может пройти весело, беззаботно – и с пользой.

Одним словом, подвижные игры на английском языке для школьников вовсе не так бессмысленны, как может показаться на первый взгляд. Помните, что любое погружение в языковую среду, даже столь незначительное, всегда помогает изучить язык и значительно упрощает процесс обучения, ничуть не влияя на его качество.

В этом разделе вы найдете различные активные игры для изучения английского языка с детьми.

Если приложить чуточку усилий и фантазии, можно превратить изучение языка в веселое и увлекательное занятие. Дети полюбят английский и будут заниматься с удовольствием.

Уважаемые посетители сайта www.сайт! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Игры с детьми на уроке английского языка. Игровой английский для дошкольников: игры. Игры (английский для детей). Английский язык для детей игры. Игровой английский для детей: игры скачать. Картинки для детского сада (мебель). Картинки: мебель для детей. Картинки: детская мебель. Мебель (картинки). Игры для изучения английского для детей. Игровой английский для детей: игры бесплатно. Английский для дошколят. Английский язык для дошколят. Обучающие игры для детей (английский). Игры, обучающие детей английскому языку.

Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка


Игра № 1. “Point to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети по-очереди показывают на соответствующую картинку (можно использовать лазерную или простую указку). Как вариант — все дети участвуют в игре одновременно.

Игра № 2. “Run to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду , предмет мебели и т. п.) по-английски, дети подбегают к соответствующей картинке. Можно играть в командах.

Игра № 3. “Put the card to the right place (in the right hoop)”. Учитель предлагает детям на английском языке положить картинкис изображением изучаемых на уроке предметов (цветов, животных и т. п.) на различные предметы мебели (стол, стул, тумбочку), пол, ковер и т. п. Если есть возможность использовать разноцветные маленькие обручи, можно попросить малышей положить ту или иную картинку, например, в красный (синий, желтый, зеленый) обруч.

Игра № 4. “ Swap places ”. , предмета мебели и т. п.). Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает и обменивается местами с другим ребенком, имеющим такую же картинку. Примечание: должно быть как минимум по три одинаковых карточки с изображением каждого предмета.

Игра № 5. “ Running game ”. Дети сидят в кругу на стульчиках, у каждого ребенка в руках карточкас изображением какого-либо изучаемого на уроке предмета (цвета, животного, части тела человека, члена семьи, посуды , предмета мебели и т. п.). Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает, обегает круг снаружи и садится на свое место.

Игра № 6. “ Green, green, yellow ”. Дети сидят в кругу на стульчиках, один ребенок ходит по внешнему кругу и повторяет одно и то же название предмета (цвета, животного и т. п.) на английском языке, каждый раз дотрагиваясь до головы (или плеча) каждого сидящего ребенка. В какой-то момент водящий ребенок произносит название другого предмета. Ребенок, до которого водящий дотронулся в этот момент, встает и пытается поймать водящего, обегая круг. Если ему это не удается, он сам становится водящим.

Игра № 7. “Heads down, thumbs up”. Дети сидят за столиками. Три ребенка – водящие. Они (или учитель) говорят: “Heads down , thumbs up , close your eyes !” После этого дети опускают голову, положив руки на голову и подняв большой палец каждой руки и закрывают глаза. Каждый из трех водящих подходит к одному из сидящих детей и загибает большие пальцы его руки. После этого дети говорят: “Heads up , open your eyes !” Дети открывают глаза и те из них, до кого дотронулись водящие, угадывают, кто именно до них дотронулся (например, “Vika touched me .”) Если ребенок верно угадал, он обменивается местами с тем ребенком, который до него дотронулся.

Игра № 8. “ What s my number ?” Учитель вызывает двух детей и прикрепляет им на спину стикеры с номерами (в пределах изученных цифр). Дети по очереди называют цифры, пытаясь угадать свой номер. Выигрывает тот ребенок, который первым угадает свой номер.

Игра № 9. «Funny Animals» Участники игры «представляют» какое-либо животное и стараются рассмешить команду соперников. Произносятся предложения (I m a cat, I am a hamster, и т. д.), используется мимика, жесты. Засмеявшиеся выбывают из игры, игра проходит до тех пор, пока не останется один победитель, его команда выигрывает. Другой вариант — команда получает очки за каждого улыбнувшегося из команды соперника.

Нужны ещё игры с детьми на уроке английского ? См.

Часть 1 ‹ Материалы ‹ engblog.ru

Игра «What number is missing – Какое число пропущено?

Ведущий произносит: «What number is missing ? – Какое число пропущено?» – после чего считает по-английски от одного до двенадцати (зависимо от того, какие цифры вы уже выучили) . Дети, внимательно слушая, называют пропущенное число по-английски. Дальше можно пропускать два или три числа. Эту и другие игры можно начинать с команды:

One, two, three! Look at me! – Раз, два, три! На меня посмотри!

Игра на сообразительность

Ведущий называет разные предметы по-английски. Когда называются предметы, которые могут летать (самолет, ракета, птица, летучая мышь, вертолет) , ребенок должен помахать руками, изображая полет.

Игра «Так или не так?»

Это очень легкая игра, в которую с удовольствием играют дети. В ней можно использовать рисунки предметов из любой темы (овощи, транспорт, посуда и т.п) . Ведущий показывает рисунок и спрашивает, например:

Is this a potato?» – Это картошка?

Если на рисунке изображена картошка, ребенок должен ответить:

Yes, it is! – Это так!

Если же на рисунке изображено что-то другое, ребенок должен ответить:

No, it is not! – Нет, это не так!

Игра «Whose baby is it – Чей это малыш?

Положите на стол картинки с изображением животных и их деток. Ведущий задает вопрос, например:

Whose baby is a puppy? – Чьим малышом является щенок?

Ребенок должен найти карточку с изображением соответствующего взрослого животного – собаки. Найдя нужную карточку, ребенок отвечает так:

A puppy is a dog’s baby. – Щенок – это ребенок собаки.

A pig has a pigling

A hen has a chicken

A duck has a duckling

A cat has a kitten

Игра «My favourite weather » – Моя любимая погода

Показывая детям картинки с изображением разной погоды, попросите их сказать, например:

I like sunny weather. – Я люблю солнечную погоду.

I like warm weather. – Я люблю теплую погоду.

Попросите детей рассказать про сегодняшнюю погоду.

Игра «Animals and weather » – Животные и погода

Используя карточки с изображением разных животных, поговорите с детьми о том, какую погоду любят те или иные животные. Например:

Cats like sunny weather. – Кошки любят солнечную погоду.

Frogs like rainy weather. – Жабы любят дождливую погоду.

White bears like snowy and frosty weather. - Белые медведи любят снежную и морозную погоду.

Snakes like sunny and rainy weather. - Змеи любят солнечную и дождливую погоду.

Butterflies like sunny warm weather. - Бабочки любят солнечную теплую погоду.

Я думаю, что после того как вы прочитали несколько примеров с играми, вы без труда сможете придумать собственные игры или разнообразить уже имеющиеся. В этой сфере полет фантазии не ограничен! Можно учить глаголы, делая зарядку и изображая бег, прыжки и т.п.

Можно учить абсолютно любую тему, используя для этого раскраску – допустим, сказать малышу, чтобы тот раскрасил стул или мяч (на английском языке) . Стихи можно петь на придуманную мелодию. Песенки можно изображать с помощью жестов, кукол и игрушек. Также для изучения стихов можно использовать аппликации.

В своей следующей статье я напишу еще несколько интересных развивающих игр. Вы сможете прочесть о том, как можно обыгрывать стихи и песенки, как правильно смотреть мультфильмы на английском и какие аппликации можно использовать в учебном процессе.

Если же у вас нет возможности или времени для обучения своего ребенка, в любом городе имеются частные детские студии для детей дошкольного возраста. Поверьте, с помощью игр и образования в игровой форме ваш ребенок запомнит гораздо больше новых слов и гораздо легче освоит новый язык! Учитесь с охотой!

Подробней engblog.ru

Игры на английском для дошкольников

  • фломастеры;
  • скотч.

Нужно разрезать картон на карточки 4*4см. Приложить к картону буквы и обвести их. Буквы раскрасить при помощи фломастеров.

Дети получают по одной карточке и по удочке.

По сигналу ведущего, дети начинают ловить буквы. Если ребенок ловит свою букву, он кладет ее на карточку, если нет – возвращает ее. После того, как выловят все буквы, дети должны их назвать.

Магазин

Чтобы во время игры на английском для дошкольников научить детей счету, можно поиграть в магазин.

Для этого сооружают прилавок, выбирают продавца и ставят ценники. Цены должны быть целыми числами от 1 до 10. Покупатель приходит в магазин и задает вопрос:

How much does it cost? –Сколько это стоит?

Продавец отвечает:

It costs 5 dollars. – Это стоит 5 долларов.

Можно усложнить задание, если спрашивать о конкретном предмете

How much does this car cost? – Сколько стоит эта машина?

This car costs 5 dollars. – Эта машина стоит 5 долларов.

Игра для пополнения словарного запаса английского языка

Для пополнения словарного запаса играют с детьми в следующую игру. Берут два изображения, например, человека и собаки. Дети делятся на две команды.

Ведущий достает карточки с различными глаголами, а дети должны указать, какому изображению соответствует слово. Например,

To run – бежать, можно отнести и к человеку, и к собаке;

To go – идти, скорее относится к человеку;

To bark – лаять, относится к собаке;

To play – играть, к обоим, но скорее к собаке.

За правильный ответ каждая команда получает по баллу. Выигрывает команда, набравшая больше количество баллов. При помощи аналогичных игр можно изучить не только глаголы, но и существительные и прилагательные.

Игра «Tell us about yourself» рассчитана на деток с хорошим словарным запасом, а также тех, кто достаточно уверенно строит простые фразы на английском. Нужно за отведенное время как можно больше рассказать о себе и своей семье. Например,

My name is Nadia. I am 5 years old. I am in red dress. My family is not big. I have a mother and a father… – Меня зовут Надя. Мне 5 лет. У меня небольшая семья. У меня есть мама и папа…

Такие и подобные им игры помогут ребенку запомнить названия предметов, животных и других важных понятий. Также, без нудных изучений правил грамматики, усвоить правила построения элементарных фраз английского языка.

Ниже представлено видео, где в игровой форме представлена своего рода игра, предназначенная для детей, в том числе дошкольного возраста

Полезные материалы:

Подробней на сайте www.comenglish.ru

Предварительный просмотр:

Игровая деятельность дошкольников на занятиях по английскому языку

Одной из актуальных проблем современной методики преподавания иностранных языков является организация обучения детей с помощью игр.

Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В период школьного обучения игра не исчезает, она сохраняется как побочный, второстепенный вид деятельности наряду с учебной.

Основополагающим для работы педагога является так же утверждения А. С. Макаренко: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет».

Игра на уроке выступает в качестве приема закрепления знаний и способа тренировки.

Существует шесть основных целей использования игр на уроках иностранного языка:

1. формирование определенных навыков;

2. развитие определенных речевых умений;

3. обучение уметь общаться;

4. развитие необходимых способностей и психических функций;

5. познание (в сфере становления собственно языка) ;

6. запоминание речевого материала.

Исходя из данных целей, имеется несколько групп игр, развивающих интеллект, познавательную активность ребенка.

1. Грамматические игры

Цель данного вида - научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, развить речевую творческую активность и самостоятельность учащихся.

2. Лексические игры

Данный вид игр преследует цели - тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке, знакомство с сочетаемостью слов, активизировать речемыслительную деятельность, развивать речевую реакцию учащихся

3. Фонетические игры

Они практикуют и развивают произносительные навыки: интонацию предложений, фонемы. Можно использовать игру под названием Intonation Game.

4. Орфографические игры.

Цель данных игр - упражнение в написании английских слов. Часть игр может быть рассчитана на тренировку памяти учащихся, а часть - на некоторых закономерностях в правописании английских слов.

5. Творческие игры.

Цели игр - научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, научить выделять главное в потоке информации, развить слуховую память учащихся.

На своих занятиях использую следующие игры:

Знакомство на прогулке

Играют все дети одновременно. Учитель дает команду «Walk» и включает аудиокассету с записью любой английской песенки. Дети гуляют по аудитории, выполняя те действия, которые они выполняют на прогулке: прыгают, бегают, сидят на скамеечке и т.д.

Педагог останавливает звучание музыки и говорит “Stop”. Дети образуют пары и «знакомятся» друг с другом. Каждая пара проговаривает следующий диалог:

Hello! What’s your name?

Hello! I’m Lena. What’s your name?

I’m Vlad. How are you, Lena?

I’m fine, thank you. And you?

I’m OK/bad/ so-so, thank you. How old are you, Vlad?

I’m 5/6. And you? How old are you, Lena?

I’m 5/6 too.

Nice to meet you, Vlad.

Nice to meet you, Lena.

Игра № 2: Кто ты?

Дети сидят на своих местах, играют поочередно. Первый играющий выбирается считалкой. Он выходит к столу учителя, на котором разложены автопортреты учащихся группы. Выбрав один из рисунков, задает вопрос: “What’s your name?”.

Тот, чей вопрос был показан, отзывается: “My name’s …/ I’m … и выбирает следующий рисунок. Игра продолжается.

Игра № 3«Маски-шоу»

Игра состоит из двух этапов. На первом этапе детям раздаются шаблоны масок. При помощи цветных карандашей и фломастеров дети прорисовывают детали маски. На втором этапе они выходят в середину класса, держа маску перед лицом и говорят: Hello!

I’m Mary. I’m from Great Britain. I’m six. I’m glad to see you.

Игра 4: Вежливый Том

Дети сидят на своих местах. Педагог, используя куклу Тома, поочередно обращаясь к детям, задает вопрос: “What’s your name, please?”, предупредив, что отвечать следует в том случае, если Том «произносит» волшебное слово «please». Игрок, допустивший ошибку, выбывает из игры.

Игры по теме: глаголы движения

Игра№5 Будь внимательным

Дети стоят, построившись в линейку. Играют все одновременно. Учитель, чередуя, отдает команды: “Stand up! Sit down! Swim!

Hop! Run! Jump! Stop! Fly! и др. Детям следует внимательно следить за командами и четко их выполнять.

Игра№6: Волшебная палочка

Дети сидят на своих местах, играют поочередно. Педагог выходит на середину аудитории с «волшебной палочкой». Он выполняет какое либо действие и комментирует его. Например, наклоняется и говорит: «I can bend» и передает волшебную палочку кому-то другому.

Тот, в свою очередь, также выполняет действие, комментирует его и передает палочку другому ребенку. Действия и комментарии запрещается повторять. Если ребенок затрудняется выполнить задание, он выбывает из игры.

Фишки победителя получают дети, справившиеся с заданием.

Игра№7: обезьянки

Дети играют парами. Один из играющих-«обезьянка». Он повторяет все за своим партнером. Первый ребенок прыгает на одной ноге и говорит: «I can hop!

Второй повторяет действие и говорит: «I can hop, too!» каждая пара выполняет три действия. Игра выполняется по цепочке или дети в паре меняются местами. Рекомендации: проводится на начальном этапе обучения.

Игра №8 Эстафета:

Играют все дети сразу, разделившись на две команды. Обе команды строятся в колонну по одному, первый игрок на линии старта. На линии финиша хаотично разложены карточки с глаголами в положении «face down».

Участник каждой команды по сигналу бежит к линии финиша, берет карточку, показывает действие, изображенное на картинке, говорит: «I can jump» бежит с карточкой обратно. Как только он переступает линию старта и встает за последним в колонне, в игру вступает следующий ребенок. Выигрывает команда, собравшая большее количество карточек.

Приготовить 2 набора карточек-картинок «Глаголы движения»;

Игру проводить на игровых уроках в конце учебной четверти или на утренниках.

В случае, если количество людей нечетное, предложить ребенку не вошедшему в команду, быть судьей.

Животные

Покажи картинку

Играют все дети одновременно. Они стоят, построившись в линеечку. В руках у них карточки с изображением животных.

Педагог поочередно называет животных. Ребенок, у которого в руках карточка с названным животным, делает шаг вперед, подняв ее над головой и повторяя за учителем название животного. Дети допустившие ошибки, выбывают из игры.

Оставшиеся объявляются победителями и получают фишки или наклейки.

Игру проводить в быстром темпе.

Игра «Волшебный мешочек»

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Первый играющий выбирается считалкой. Ему вручается «волшебный» мешок, в который предварительно положены фигурки животных.

Ребенок с закрытыми глазами достает из мешочка любое животное и на ощупь пытается угадать, что это за животное и спрашивает: “Is it a dog/cat?”Дети отвечают: “Yes, it is”если правильно, “No, it isn’t”,если неправильно.

Игра: кто ты?

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Выходя в середину аудитории, они изображают какое-либо животное с помощью характерных движений, мимики и жестов.

Остальные угадывают, используя вопросы: “Are you a cat/ a bear?” отгадавший сменяет своего товарища, игра продолжается по цепочке.

Игра: «В цирке»

Дети играют в парах. Партнеров выбирают по желанию. Задача каждой пары – подготовить цирковое выступление дрессированного животного, вследствие чего дети поочередно исполняют роли дрессировщика и животного. На подготовку выступления дается 3 минуты.

Педагог в это время помогает, при необходимости, договориться о распределении ролей. По окончании подготовки начинается «представление». Пары поочередно выходят на «арену». Дрессировщик говорит: «I’ve got an elephant.

My elephant can run. My elephant can dance». Ребенок в роли слона выполняет называемые действия.

Затем дети меняются местами и «представление» продолжается.

Игра «В зоопарке»

Играют все дети одновременно. Они располагаются в различных частях аудитории. Считалкой выбирается водящий. Водящий исполняет роль экскурсовода в зоопарке, а дети в соответствующих масках изображают животных – при помощи мимики, движений и звуков стараются показать характерные особенности данного животного. «Экскурсовод», переходя от «клетки» к «клетке», представляет животных: «This is a tiger. This is a fox» и т.д. после представления всех животных выбирается новый водящий, а дети меняются масками.

Игра следопыты

Играют все дети одновременно. В аудитории на полу раскладываются разноцветные следы. По команде педагога, называющего какой-либо цвет, каждый учащийся находит и показывает педагогу след названного цвета.

Показывая находку, ребенок говорит: “I see red”.

Игра: разноцветная дорожка

Играют все дети одновременно. Считалкой выбирается водящий. Он получает набор разноцветных карточек в виде следов.

Дети поочередно называют цвета. Водящий, выкладывая на пол след данного цвета, шаг за шагом продвигается вперед. В случае если водящий не ошибся в выборе цветного следа, он объявляется победителем и получает фишку.

Выбирается новый водящий. Игра продолжается.

Настольно-печатная игра: Путешествие по цветной дорожке

Играет от 2 -8 человек.

Игра: покажи карточку

Дети сидят на своих местах. У каждого набор цветных карточек. По команде педагога, называющего цвет, дети показывают карточку названного цвета.

Ребенок, допустивший ошибку, отдает карточку педагогу – платит штраф. Победителями объявляются дети, сохранившие все свои карточки, они получают фишку победителя.

Игра: цветик-семицветик

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. На стуле у педагога набор цветных карточек в виде лепестков цветка.

Дети поочередно берут цветные карточки и прикрепляют на специальный кружок сердцевину цветка, формируя цветок. При этом они говорят: I like green.

Игра «поменяйтесь местами»

Дети становятся в круг. Играют все одновременно. У каждого в руках карточка с цифрой. Карточку следует двумя руками перед собой. Каждый из играющих называет свою цифру, подтверждая этим, что он ее запомнил.

Во время игры смотреть на свою карточку запрещается. Педагог называет две цифры, например: «Two-five». Дети, у которых в руках эти карточки, быстро меняются местами.

Игра: число и цвет

Дети садятся в круг на пол или за большой общий стол. У каждого ребенка карточка с цифрой. В центре круга или стола – разноцветные карточки.

Педагог называет цифру и цвет, например: «Two – red». Ребенок, у которого в руках карточка с цифрой два, выбирает и показывает карточку красного цвета. Остальные дети внимательно следят за своим товарищем, выполняющим задание, и поправляют его в случае необходимости.

Игра: переводчики

Дети становятся в круг. Играют все одновременно. Педагог бросает мяч поочередно каждому и называет любое число по –русски из определенного цифрового ряда.

Ребенок возвращает мяч педагогу, называет это число по- английски. Ребенок, не справившийся с заданием, выбывает из игры. Оставшиеся в кругу объявляются победителями и получают фишки.

Части тела

Игра «дотронься до …»

Играют все дети одновременно. Они стоят построившись в шеренгу. Педагог дает команду о поочередном выполнении каких-либо действий.

Ребенок, допустивший ошибку, выбывает из игры.

Рисовальный диктант

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. У каждого лист бумаги и набор разноцветных карандашей. Дети рисуют, следуя указаниям педагога. Например: «We shall draw a monster.

Draw a big black head. Draw three little eyes. Draw a big green nose.» После завершения работы в классе устраивается выставка рисунков.

Шутки-минутки

Играют все дети по цепочке. Выбирается водящий. Он выходит на середину аудитории и, показывая на свой нос, говорит: « Have a look!

This is my еуе!» Один из детей исправляет его: «No, this is your nose!» и занимает место водящего. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не примут в ней участие.

Кто больше?

Играют все дети, они стоят, построившись в колонну по одному на линии старта. Каждый, поочередно продвигаясь прыжками до линии финиша, называет слово по определенной тематике, получив за это звездочку. В случае, если ребенок не называет слова, он занимает место в конце колонны, а ход переходит к игроку, стоящему за ним в колонне. По завершении игры проводится подсчет звездочек у дет

ей. Трое, получившие наибольшее их количество, объявляются победителями и получают фишки.

Мы уже познакомились со спокойными вариантами «геймов». Теперь настала очередь подвижных игр для детей на английском языке . Для того чтобы выучить английский, можно пробовать самые различные способы усвоения материала. Если взрослые могут похвастаться усидчивостью, то детям сложно долго сидеть и смотреть в книгу. Научить ребенка говорить на английском станет проще, если вы попробуете немного нестандартный подход. Будем отталкиваться от того, что игра — это движение, а движение — это жизнь. Учить английский можно, а иногда и нужно во время подвижных игр. Приведем несколько сценариев для вас и ваших детей.

1) «Дорожка»- «Road»

Дома или на свежем воздухе разложите картинки/предметы по прямой, или полукругом. Они должны напоминать дорожку (прямую или извилистую). Дети по очереди идут вдоль предметов и описывают что они видят. Можно использовать фразы: «I can see ….», «I have a …», «I like a ….».

2) «Цвета» — «Colours»

Возьмите белую простыню. На ней нарисуйте цветными красками буквы, звуки, цифры. Далее, вы называете букву, звук, цифру, а ребенок находит и встает на нее. Также, можно усложнить игру, и называть слова, которые начинаются на эту букву, звук. Таким образом, игры для детей на английском языке становятся интереснее и веселее.

3) «Мяч» — «Ball»

Необходимо назвать букву и бросить мяч играющему. Когда он его ловит, он называет слово на эту букву, и сочиняет предложение с этим словом. Например: F — football — I like to play football.

4) «Правда — неправда» - «True of false»

Игру можно проводить устно или с мячом. Вы говорите словосочетание, бросаете мяч, и спрашиваете: «Is it true of false?» Он ловит мяч и отвечает «Yes, it is true», или ловит и бросает вам обратно со словами «No, it is not true. It is false». Для примера возьмем несколько словосочетаний:

Blue sky — true , green mouse - false .

White snow — true , grey sun — false .

Green grass — true , black apple — false .

5) «Гонки» — «Race»

На доске или на стене цепляете картинки. Детей можно поделить на две команды. Вы называете одну картинку. С каждой команды по одному игроку подбегают к доске/стене и находят этот предмет. У кого больше правильных ответов, тот и выигрывает.

6) «Испорченный телефон»

Детей лучше поделить на две команды. Первые из каждой команды подходят к вам, и вы даете каждому задание, но только так чтоб никто не слышал. Далее они возвращаются каждый к своей команде и шепотом передают друг другу задание. Последний кто услышал задание должен его выполнить. Например: вы задали «Put the dog on the chair», последний кто услышал должен положить собаку на стул. Если игроки правильно прошептали задание, и последний игрок его выполнил, команда получает очко. Выигрывают те, кто набрал больше очков.

7) «Приседания»

Детей делим на команды, выстроив их в несколько рядов. Каждой команде дается карточка с определенной картинкой. Вы начинаете произносить разные слова, и если среди них попадается слово какой-то из команд, вся команда должна присесть. Если заданное слово не прозвучало, они остаются стоять. Больше правильных ответов приносит победу команде.

8) «Предложение»

Формируем две команды. Раскладываем карточки с готовыми словами на отдельных столах. Первые участники с каждой команды подходят к своему столу и выбирают только одно слово. Следующий участник подходит и подбирает второе слово. Третий — третье и т.д. Слова должны складываться в предложение. У кого получается правильное предложение, тот и выигрывает.

Итак, мы рассмотрели подвижные игры для детей на английском языке, которые помогают развеселить, а главное заинтересовать вашего ребенка. Вы можете проводить их самостоятельно или воспользоваться помощью . Не бойтесь экспериментировать!