И абсолютное время понятое исааком. Относительное и абсолютное время

Ещё одно, о чём надо упомянуть, говоря о Процессоре – так это об абсолютной неограниченной скорости его вычислений. Вернее, даже не скорости – «скорость» предполагает конечную исчислимую частоту подвижек в ходе реализации процесса. Но у вычислений Процессора нету никакой частоты, нету никаких временных процессов как таковых. Собственно, своё название «Процессор» получил благодаря той же компьютерной аналогии, как самое приближённое по смыслу подобие. Но только приближённое – различия Процессора с процессорами компьютерными носит фундаментальный и непреодолимый характер. Проще говоря, если охарактеризовать «скорость» вычислений Процессора, то ни один информационный символ ни одной программы из Инфополя вообще никак не будет изменён, пока Процессором не будут «произведены» соответственные вычисления. Простыми словами, Мир не шелохнётся, пока не узнает, как это сделать. Не шелохнётся также и восприятие ни одного из существ. Понимаю, что такое описание здорово напоминает те эзотерические бредни про то, что там, на «тонком плане» определённо творится «какая-то хрень» со временем. Посему внесём в тему времени ясность.

Логика взаимодействия разных программ в единой среде (Инфополе) предполагает наличие абсолютного для всей этой среды времени, синхронизирующего все процессы. Так вот, полагаю, параметры этого абсолютного времени устанавливает Архисущество и прописывает их в виде отдельного программного пакета в Инфополе.

Каким образом оно это делает? Элементарно. Сама концепция времени – это отношение скорости одного процесса к скорости другого процесса, то есть мы оперируем понятиями относительно времени. Любой процесс логически представляет собой дискретную смену состояний. Если мы говорим о некой программе или базе данных как последовательности символов, то состояние №1 (одна последовательность) скачкообразно сменяется на состояние №2 (другая последовательность). Такие смены происходят с некоторой частотой F. А теперь если мы будем считать одной базой данных всё Инфополе, то также придём к наличию частоты – теперь уже фундаментальной, на которой изменяются суммарное состояние всей информации всего Инфополя. Фишка в том, что период между сменами двух таких состояний будет минимальным из существующих, а значит, принципиально неисчислимым , ведь исчисление относительно: все остальные периоды более медленных процессов будут исчислены как число, кратное минимальному периоду. Так вот, этот минимальный период я назвал тиком квантом абсолютного времени . Обозначать его будем так: [тик ]. Применение этой размерности в формулах позволяет довести точность измерений времени до абсолютного максимума.



Так, частоту программ можно измерять как в секундах, так и в тиках:

F = =

И энергию существ тоже:

Е = [кэв/с] = [кэв/тик]

Ну а благодаря знанию частот разных программных процессов, мы легко можем перейти от концепции абсолютного времени к времени привычному. В чём мы меряем наше привычное время? В земных секундах. Так что чтобы перевести наше земное время в абсолютное и наоборот, нам нужно знать, сколько тиков помещается в одной земной секунде. Сколько точно пока не знаю, но полагаю, что определённо больше чем 10 50 (длительность одного тика должна быть намного меньше планковского времени).

Итак, простыми словами, дела обстоят следующим образом. Процессор со своей абсолютной мощностью просчитывает состояние всего Мироздания (всех программ Инфополя), после чего следует закрепление результата с сохранением всех изменений программ в Инфополе – 1 тик прошёл. Потом Процессор снова просчитывает всё Мироздание и вновь закрепляет результат – второй тик прошёл. Потом третий тик, четвёртый и так далее. Абсолютное время, таким образом, нужно для синхронизации всех процессов, проще говоря – для обеспечения единства всего Мироздания на уровне Инфополя.

А ещё – для синхронизации восприятия всех существ – то есть, для обеспечения единства всего Мироздания на уровне Метавосприятия.

Cтраница 2


Само же абсолютное время сохраняет свой прежний смысл, который в него вкладывала классическая физика еще со времен Ньютона.  

Не существует абсолютного времени. Утверждение, что два промежутка времени равны, само по себе не имеет смысла, и можно применять его только условно.  

Не существует абсолютного времени. Утверждение, что два промежутка времени равны, само по себе не имеет смысла и можно применять его только условно.  

За единицу абсолютного времени принимаются средние солнечные сутки.  

Что касается абсолютного времени и, особенно, абсолютного пространства, иначе говоря, различения абсолютных и относительных движений, то Ньютон ясно видел все связанные с этим трудности. Он пишет: Распознание истинных движений отдельных тел и точное их разграничение от кажущихся весьма трудно, ибо части того неподвижного пространства, о котором говорилось и в котором совершаются истинные движения тел, не ощущаются нашими чувствами.  

В качестве абсолютного времени берут среднее время, которое мы определяем, считая равномерным вращательное движение Земли по отношению к неподвижным звездам. Ни одно из этих определений не обладает абсолютной точностью, так как звезды не представляют собой строго неизменяемой системы), но эти определения оказываются до настоящего времени практически достаточно точными.  

Пусть теперь t означает абсолютное время, начало отсчета которого может быть выбрано произвольно.  

Здесь для удобства символ абсолютного времени t заменен на т - символ, означающий относительный сдвиг.  

В классической теории с абсолютным временем (dt - dt ненаблюдаемая для второго наблюдателя кинетическая энергия Т равна кинетической энергии Т в осях первого наблюдателя; в этом случае нет потребности в энергии покоя массового тела.  

Снижение памяти обусловлено не столько абсолютным временем, сколько числом интерферирующей чужой информации, которая накапливается в период между днем дрессуры и днем испытания. Такое ретроактивное или обратно действующее торможение, вызываемое мешающей информацией, было уже описано Транквилли-цером в связи с эффектами защиты и хорошо известно из психологии человека. Если у пчел задержать накопление дополнительной чужой информации путем их запирания в улье, то память у них значительно улучшается.  

Согласно теории относительности не существует абсолютного времени и абсолютного пространства, служащего лишь простым вместилищем тел.  

Не исключается также и использование абсолютных времен удерживания, особенно при масс-фрагментографии. Как и для масс-спектров, идентификацию веществ по индексам можно проводить сопоставлением с обширными литературными данными , но лучшие результаты получаются при использовании индексов заведомых соединений, определенных на той же колонке и в тех же самых условиях.  

Глубину прогноза определяют как отношение абсолютного времени упреждения к величине соответствующего цикла объекта прогнозирования. При возникновении в рамках времени упреждения скачка в развитии объекта прогнозирования рекомендуется использовать интуитивные методы для определения силы скачка и времени его осуществления.  

Ньютон основывал свое представление об абсолютном времени на существовании инерциального сопротивления и центробежных сил. Ясно, что эти явления не могут зависеть от взаимодействия между телами, поскольку они происходят совершенно аналогичным образом независимо от локального распределения масс во всей доступной наблюдению Вселенной. Отсюда Ньютон сделал вывод, что они зависят от абсолютных ускорений. Таким путем абсолютное пространство и вводится как фиктивная причина физических явлений.  

Таким образом, абсолютное пространство, абсолютное время, даже сама геометрия не имеют характера вещей, обусловливающих собой механику. Они так же мало предваряют существование механики, как мало французский язьж логически предваряет сущест вование истин, выражаемых по-французски.  

Ответ ++
Согласно теории Ньютона, «Абсолютное время» – это бесконечная однородная длительность, существующая сама по себе и вне какой-либо связи с материальными телами. Таким образом, он приписывал «Абсолютному времени» атрибуты вечности, однородности и автономности от материи.
2. В механической картине мира считалось, что пространственные размеры тел …
не зависят ни от скорости измеряемого тела в выбранной системе отсчета, ни от других факторов
тем больше, чем больше скорость измеряемого тела в выбранной системе отсчета
тем меньше, чем больше скорость измеряемого тела в выбранной системе отсчета
зависят не от скорости измеряемого тела в выбранной системе отсчета, а от других факторов

Ответ ++
Поскольку механическая картина мира опиралась на ньютоновские представления об Абсолютном пространстве, никак не зависящем от материальных тел и их движения, то и размер тела (протяженность тела в Абсолютном пространстве) не зависит ни от чего.
3. В рамках механической картины мира пространственные размеры тела с ростом его скорости движения …
остаются неизменными
сокращаются во всех направлениях
сокращаются в направлении движения
увеличиваются во всех направлениях

Ответ ++
Представления механической картины мира о пространстве и времени основывались на ньютоновых концепциях Абсолютного пространства и Абсолютного времени, которые существуют независимо от материальных тел. Соответственно, пространственные расстояния и промежутки времени не должны были меняться, как бы там ни двигались материальные тела.
4. Согласно представлениям античных атомистов …
пустота, в которой движутся атомы, – такой же самостоятельный элемент мироздания, как и сами атомы
атомы, движущиеся в пустоте, являются ее порождением, постоянно возникают из пустоты и вновь исчезают в ней
пустоты не существует, поскольку Вселенная всюду плотно заполнена атомами
пустоты не существует, поскольку промежутки между атомами заполнены особой материальной субстанцией – эфиром

Ответ ++
Согласно воззрениям атомистов античности, пустота и атомы – два необходимых и самостоятельных элемента мироздания. Атомы необходимы для того, чтобы строить все вещи в мире. Пустота также необходима: она разделяет атомы, обусловливая их дискретность, отделенность друг от друга. Кроме того, она предоставляет атомам возможность перемещаться, изменять свои положения с течением времени. Понятно, что «пустота» античного атомизма – это прообраз более мощной и более поздней абстракции пространства.
5. Согласно представлениям механической картины мира, если бы из Вселенной можно было убрать все материальные тела, то …
свойства пространства и времени остались бы неизменными
сами понятия пространства и времени потеряли бы смысл
пространство и время остались бы, но стали всюду плоскими, неискривленными
пространство и время немедленно породили бы материю в количестве, равном количеству удаленной материи

Ответ ++
В механической картине мира пространство и время считались абсолютно независимыми от материи. В такой картине удаление материальных тел никак не должно сказаться ни на существовании, ни на свойствах пространства и времени.
6. Ньютон ввел понятие «Абсолютное время». Время является Абсолютным, поскольку …
его течение совершенно не зависит от материальных тел и того, что с ними происходит
отсчитывается от момента сотворения мира, до которого времени просто не было
оно течет быстрее, чем время в любой системе отсчета, связанной с реальным телом отсчета
оно является первоначальной причиной всех явлений, безусловным и совершенным началом бытия

Ответ ++
Представления механической картины мира о пространстве и времени основывались на ньютоновых концепциях Абсолютного пространства и Абсолютного времени, главным свойством которых считалась независимость от материальных тел. Соответственно, промежутки такого времени не должны были соотноситься с материальными телами и их движением. А раз время, определенное таким образом, не может измеряться относительно материальных тел и событий, которые с ними происходят, оно должно быть Абсолютным.

истинное математическое время» ньютоновской механики, которое, по определению И. Ньютона, «само по себе и по самой своей сущности, без всякого отношения к чему-либо внеш не му, протекает равномерно, и иначе называется длительно стью»1. Идея А. в. генетически связана с аристотелевской реляционной концепцией времени как меры движения. Согласно Аристотелю, основными свойствами времени являются равномерность, общеизвестность и наибольшая простота. Движением, наиболее адекватно соответствующим этим качествам времени и поэтому способным быть естественным измерителем времени, с точки зрения Аристотеля, является суточное вращение последней, «восьмой» небесной сферы, или, иначе, «сферы неподвижных звезд». Но во II в. до н.э. выяснилось, что «восьмая» небесная сфера, помимо суточного вращения, обладает прецессионным движением, и поэтому для сохранения представления о равномерно вращающихся небесных сферах в аристотелевскоптолемеевской картине мира появляется помещаемая за «восьмой» не несущая на себе никаких небесных тел и, следовательно, недоступная для наблюдения «девятая» небесная сфера, которой и приписывается равномерное суточное вращение. Средневековые последователи Аристотеля под «истинным» временем начинают понимать время, отмеряемое суточным вращением «девятой» небесной сферы, а поскольку им могли пользоваться только астрономы при математических расчетах, то это «истинное» время начинает определяться как «математическое» время. Время же, которое в обыденной жизни измеряется чувственно воспринимаемыми движениями, признается неточным временем и получает наименование «физического» времени. Поскольку согласно аристотелевской физике, господствовавшей в европейских университетах до тех пор, пока ее не вытеснила ньютоновская физика, любое движение считалось возможным только под действием какойлибо движущей силы, то изменения переменных величин рассматривают в математике как результат равномерного течения «математического» времени. В итоге реляционное по своему происхождению «истинное» «математическое» время обретает черты субстанциальности. Во времена И. Ньютона подобное представление было общепринятым среди естествоиспытателей, и поэтому, вводя понятие времени, И. Ньютон оговаривается, что это понятие общеизвестно и нуждается только в некотором уточнении и более четком разграничении абсолютного и относительного времени. Таким образом, прототипом «абсолютного времени» ньютоновской механики явилось «истинное» «математическое» время средневековых перипатетиков, которое после крушения аристотелевско-птолемеевской картины мира потеряло связь с вращательными движениями небесных сфер и постепенно начало осознаваться как некое вездесущее абсолютно равномерное течение. См.: «Аристотелевское учение о времени как мере движения»; «Относительность равномерности времени». лит.: Аристотель. Физика / Сочинения в 4 т. Т. 3. - М.: Мысль, 1981. С. 59-262. Хасанов И.А. Время: природа, равномерность, измерение. - М., 2001. С. 64-116. //http://www.chronos.msu.ru/RREPORTS/khasanov_vremya/khasanov_ vremya.html Хасанов И.А. Феномен времени. Ч. I. Объективное время. - М., 1998. С. 47-112. //http://www.chronos.msu.ru/Public/khasanov_phenomen_vremeni.html Ильгиз А. Хасанов

Галилей считал, что движение можно описать в евклидовой системе отсчета (СО), распространенной на все пространство и сохраняющейся неизменной во времени, что, тем самым, абсолютизирует пространство и время. Исаак Ньютон в "Математических принципах натуральной философии" эту идею сформулировал следующим образом:
1)"абсолютное пространство, в силу своей природы, безотносительно к чему-либо внешнему, остается всегда одинаковым и неподвижным".
2)"абсолютное, истинное или математическое время само по себе и в силу своей внутренней природы течет одинаково, безотносительно к чему-либо внешнему".
3)"время и пространство составляют как бы вместилища самих себя и всего существующего. Во времени все располагается в смысле порядка последовательности, в пространстве — в смысле порядка положения. По самой своей сущности они суть места, приписывать же первичным местам движения нелепо. Вот эти-то места и суть места абсолютные, и только перемещения из этих мест составляют абсолютные движения"
.

Ньютон ввел восемь постулатов о времени:
Время существует само по себе и своим существованием не обязано чему бы то ни было в мире.
Все моменты времени равноправны между собой и одинаковы: время - однородно (изотропно).
Ход времени всюду и везде одинаков.
Ход времени одинаково равномерен в прошлом, настоящем и будущем.
Время простирается от настоящего неограниченно назад в прошлое и неограниченно вперёд в будущее.
Время обладает одним измерением.
Промежутки времени измеряются, складываются и вычитаются, как отрезки евклидовой прямой.

Ньютон также ввел восемь похожих постулатов для пространства с единственным отличием, что пространство - трехмерное.

Абсолютное пространство в классической механике — трёхмерное евклидово пространство, в котором выполняется принцип относительности и преобразования Галилея. Тем не менее, выделить абсолютное движение в качестве эталона в абсолютном пространстве не возможно, поскольку, если наблюдатель находится в инерциальной системе отсчёта, то он никакими опытами не сможет выяснить, движется ли она равномерно и прямолинейно относительно какой-либо другой ИСО или нет.
"Возможно, что не существует (в природе) такого равномерного движения" — писал Ньютон — "которым время могло бы измеряться с совершенной точностью. Все движения могут ускоряться или замедляться, течение же абсолютного времени измениться не может. Длительность или продолжительность существования вещей одна и та же, быстры ли движения (по которым измеряется время), медленны ли, или их совсем нет ».

Далее Ньютон предостерегает от очарования ложными выводами:
"время, пространство, место и движение составляют понятия общеизвестные. …эти понятия обыкновенно относятся к тому, что постигается нашими чувствами. Отсюда происходят некоторые неправильные суждения, для устранения которых необходимо вышеприведенные понятия разделить на абсолютные и относительные, истинные и кажущиеся, математические и обыденные ".

Так есть ли в природе абсолютное время? Ответ однозначный: да, есть! Это момент "здесь и сейчас". Этот момент изменяется с одинаковой темпоральностью хоть на краю галактики, хоть внутри атома. Мы нигде не найдем в бесконечном пространстве точку, где момент времени "здесь и сейчас" опаздывает или опережает сам себя же. А уж ускориться или замедлиться в локальном пространстве темпоральность момента "здесь и сейчас" никак не может ни по какой причине, тем более из-за такого параметра, как скорость движения объекта, что проповедуется в СТО. Время "здесь и сейчас" - это тотальное явление, не имеющее фронта распространения. Оно пронизывает материю во всех ее масштабах и является единотемпоральным. По той причине, что момент "здесь и сейчас" является всеобщей точкой на стреле Движения - одной из компонент триединого Абсолюта .

Если верить современным научным сказкам, то в летящей ракете момент "здесь и сейчас" не совпадает с моментом этого же "здесь и сейчас" на Земле. Тем более, как следует из СТО, момент "здесь и сейчас", якобы, зависит от выбора системы отсчета. В фантазиях Эйнштейна создана каша из задержки электромагнитных сигналов и постулата о постоянстве скорости света в любой СО. Этот постулат формирует разрыв реальности в виде мгновенного скачка от евклидова пространства к псевдоевклидову. Эффект деформации пространства и времени получается еще в преобразованиях Галилея. Это - чисто математическая деформация, обусловленная поворотом осей координат. Но от ортогональности пространства-времени никуда не деться, поскольку мы оперируем таким понятием, как скорость v=dx/dt, где эта ортогональность уже введена э-приори. В природе, существующей в режиме "здесь и сейчас", только разум может определить скорость перемещения объекта, поскольку для ее выявления необходимы, как минимум, две пространственно-временные координаты. И если одна пространственно-временная координата, например, фиксируется "здесь и сейчас", то вторую координату можно извлечь только из памяти, зафиксировавшей положение объектов в ранее пройденный момент "здесь и сейчас".

В философии акаши говорится, что компоненты Абсолюта - Идея, Пространство и Движение - переплетены друг с другом. Это ведь совершенно разные понятия, переплетение и ортогональность. Если для ортогонального случая скорость передвижения объекта определяется как v=ds/dt, то в СТО эта ортогональность нарушается, поскольку угол между осями s и t становится меньше 90 градусов. Соответственно, меняется и смысл производной в такой системе координат. Но это еще не все: угол между осями s и t в СТО зависит непосредственно от самой же скорости перемещения объекта по сравнению со скоростью света и, в добавок, ни ось времени после поворота координатных осей, ни ось перемещения не совпадают с осями поворота. Этот фактор усиливает истоки апориальности современной теории движения, в связи с чем СТО - теория с огромным количеством парадоксов.

Передача информации о происходящих событиях в интерпретации Галилея и Ньютона подразумевается мгновенной, осуществляющейся со скоростью, равной бесконечности. Но это - не вполне корректная интерпретация данного феномена. Мгновенное наличие у точки пространственно-временной координаты, в первую очередь, означает, что в момент времени "здесь и сейчас" точка имела, имеет или будет иметь конкретные пространственные координаты. "Имела" - это прошлое, "имеет" - это настоящее, "будет иметь" - это будущее. Почему возникают такие сущности, как "прошлое" и "будущее"?

Прошлое и будущее придумал разум. Разум также научился дифференцировать прошлое и будущее на отдельные статические события-точки. Это есть умозрительное время. А динамично перемещающаяся точка "здесь и сейчас" - единственное реальное время. Такой вывод следует из смысла понятия Движения, как одного из трех аксиоматических понятий Абсолюта:

Абсолют=Идея+Пространство+Движение

Данная формула получена из индусского представления об акаше, где можно выделить четыре направления:
1) акаша, как физический элемент, носитель света и звука (ошибочный европейский перевод "эфир") и т.д., или идея наполнителя;
/без обиняков: разговор идет о поле, как о пластилине-материи/
2) акаша, как безграничное пространство мистического опыта, близкое по природе к Абсолюту, Брахману;
3) акаша, как метафизическая сущность, вечная субстанция, служащая вместилищем всего, что есть в мироздании (пространство-вместилище);
4) акаша, как пустое пространство, отсутствие препятствий для всякого рода движений.
Если из этой четверки в основу положить три кита, т.е. пункты 1), 3) и 4), а над ними расположить 2), то получаем искомую формулу.

Более корректное доказательство формулы следует из Брихадараньяка-упанишады:

Она спросила: Яджнявалкья! То, что выше неба, то, что ниже земли, то, что между ними обоими между небом и землей, то, что называют прошедшим, настоящим и будущим, во что вплетено это?
Он ответил: То, что выше неба, Гарги, то, что ниже земли, то, что между ними обоими - между небом и землей, то, что называют прошедшим, настоящим и будущим, это вплетено в пространство.
Она сказала: Хвала тебе, Яджнявалкья, ты верно ответил мне на этот вопрос. Приготовься к другому
Спрашивай, Гарги
Яджнявалкья!.. Во что же вплетено пространство?
Он ответил: Поистине, Гарги, это называют брахманы непреходящим. Оно ни толсто, ни тонко, ни коротко, ни длинно, ни красно [подобно огню], ни прилипчиво [подобно воде], оно ни тень, ни тьма, ни ветер, ни пространство...
Поистине, Гарги, это непреходящее есть невидимое видящее, неслышимое слышащее, немыслимое мыслящее, непознаваемое познающее. Нет иного видящего, кроме него, нет иного слышащего, кроме него, нет иного мыслящего, кроме него, нет иного познающего, кроме него. Гарги! в это непреходящее поистине вплетено пространство.
Она сказала: Почтенные брахманы! Цените то, что вы можете ограничиться одним лишь почитанием его. Поистине никто из вас не победит его в споре о Брахмане. После этого умолкла дочь Вачакну.

Каждая ипостась Абсолюта раскладывается на две части:
Идея=качество+количество
Пространство=место+протяженность
Движение=время+длительность

Абсолют имеет два смысла: ВСЕ и ИМЯ. За ИМЕНЕМ Абсолюта скрывается Бог, природа, программа, принцип и т.д. Под смыслом ВСЕГО подразумевается архив/каталог/банк данных/список и т.д. информации, которой располагает или будет располагать разум. В потенциале этот массив информации бесконечен и включает в себе абсолютно ВСЕ.

Как видно из разложения Движения и Пространства, время - это своеобразное место, но только не в Пространстве, а на фоне бесконечной и непрерывной смены череды причинно-следственных отношений. Именно это течение причинно-следственных отношений и называется стрелой Движения. Поскольку время - это место, то к нему применимо понятие точки на этой стреле. И не важно, эта точка находится в прошлом-будущем, или находится в настоящем: место есть место, а непрерывная смена мест с единой темпоральностью есть формальное определение Движения. Другое дело длительность: это "расстояние" между двумя точками-местами. Длительность - это уже содержательная часть Движения.

Казалось бы: абсолютное время, как постоянно движущаяся точка "здесь и сейчас" известно. Так в чем причина нескончаемых споров о пространственно-временном континууме? Здесь можно выделить несколько основных причин:
1)конечностью скорости передачи информации о происходящих событиях;
2)сложностью синхронизации часов в различных СО на протяжении длительного периода измерений;
3)отсутствием достоверной информации о точности работы часов в различных гравитационных условиях;
4)сомнением применимости постулата постоянства скорости света в различных СО (Абсолют Эйнштейна);
5)наличие в СТО большого количества парадоксов, что может свидетельствовать об ошибочности теории.

Так что не стоит забывать о предостережениях Ньютона:
"...Отсюда происходят некоторые неправильные суждения, для устранения которых необходимо вышеприведенные понятия разделить на абсолютные и относительные, истинные и кажущиеся, математические и обыденные".