Американские ценности мечта образ жизни пропаганда. Американская мечта, суть и понятие. Разочарование в богатстве

Американская мечта – это почти духовная идеология всей Америки. Этот термин впервые был использован в историческом трактате Джеймса Адамса, чтобы ободрить людей в период депрессии, которая коснулась разных слоев населения.

Значение американской мечты

Единого для всех значения у этого термина нет и быть не может. В целом, американскую мечту понимают, как свободу возможностей и высокий уровень благосостояния.

Для иммигрантов такая мечта означает смену страны с худшими условиями на государство с лучшими. Для самих американцев данная мечта содержит следующие постулаты:

  • Свобода личности;
  • Свобода предпринимательства;
  • Свобода самовыражения;
  • Труд во благо для достижения успеха.

На тему американской мечты написано немало произведений и спето множество песен. Ее воспевает кинематограф. Красной нитью тема мечты проходит через многие пьесы и мюзиклы. Живое воплощение данной идеологии – частный загородный дом в престижном районе, автомобиль высокого класса, частная школа для детей, персональный садовник и добропорядочные соседи.

Материальный символ такой мечты – статуя Свободы. Высокая зарплата – ее непременный атрибут. Социальное равенство является еще одной характеристикой данного термина. Никто не вправе осуждать другого, если тот успешен и богат.

Американская мечта сегодня

На сегодняшний день, западная идеология претерпевает существенные изменения. Еще 65 лет назад производительность американцев была чрезвычайно высокой. В дальнейшем в США стали пропагандировать мировую гегемонию, вместо здоровой конкуренции, так как конкурентный рынок оказался перенасыщен предложениями.

Если раньше рядовой американец верил, что трудолюбие и решимость – два ключа к непременному успеху. То теперь все больше людей имеют долги, становятся безработными, живут от зарплаты до зарплаты.

Выживет ли в таких условиях американская мечта? Если экономика Запада не испытает больше огромных потрясений, то данная идеология лишь немного изменится в угоду новому времени, но новые кризисы грозят американской мечте полным уничтожением.

В идеологии американской мечты скрыт еще один важный принцип. Ценность человека напрямую связана с его социально-экономическим положением. Успех приравнивает личность к разряду святых, а неудачник становится изгоем, которого все обходят стороной. Это оборотная сторона подобной идеи. Ее теневая политика.

Современные американцы живут в перенасыщенном мире, где многие старые модели просто не работают. Как они справляются с неизбежными изменениями?

Люди стремятся поддерживать высокий уровень жизни при помощи кредитов и займов. Теперь хорошая кредитная история также ценна, как и деловая репутация человека. Сравнительно молодая американская культура оказывает влияние на весь мир, но изменения в ней с трудом выходят за пределы границ этого огромного государства. Иммигранты по-прежнему верят в американскую мечту, а сами граждане США пытаются жить по-новому.

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5 )
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Предисловие

В связи с недавними политическими событиями в мире, у людей возросло негативное отношение к США и её гражданам. Рейтинги Обамы упали, рейтинги Путина взлетели. Такое ощущение, что Ваша память подобна floppy диску! Ещё вчера Вы были против, и уже сегодня говорите: "Красавчег, Владимир Владимирович!". В очередной раз убеждаюсь, сколько же быдла живёт в этом мире, на чьё мнение так легко можно повлиять, подтасовав всё нужным образом. Политику обсуждать не буду - болото, в котором разобраться обычный человек просто не в состоянии. Одно лишь могу подчеркнуть с уверенностью: нет такой политики, которая не выгодна кому-то. Естественно ни Вам со мной.

Но вернусь к защите США. Как сказал старый полковник "N " из города "Ч ": "Америка главный враг России, всегда им была и будет, как бы нам не улыбались и не утверждали обратное.". И он прав. Но всему виной воинская повинность, и о её самых кровавых и ужасных жертвах даже вспоминать не хочу... Вот Вы бы смогли без колебания сбросить атомную бомбу на миллионный город? Ответьте себе. Представьте, какой должна быть психологическая подготовка у солдата, чтобы убить сотни тысяч себе подобных, заранее зная в каких муках они будут умирать... В третьем рейхе солдатам давали щенят немецких овчарок и ставили цель вырастить самую лучшую собаку. Солдаты посвящали огромное время собакам, заботились о них, играли с ними, воспитывали и оберегали, очень привязывались. Через год солдатам отдавали приказ убить своих собак. Так готовились самые жестокие солдаты. И Я думаю, не с проста во время Второй Мировой войны было такое огромное количество случаев, когда из-за убийства немецкой овчарки(например, подрыва её партизанами), убивали целые поселения.

Урок истории

Но ближе к теме. «Американскую мечту» всё чаще поливают грязью, а Звёздно-полосатый флаг желают разорвать и сжечь. Но неужели так плоха «американская мечта» ? Концепция восходит к самим истокам становления США, как независимого и целостного государства. И мне лично, предельно понятно желание людей вылезти из под колониального каблука Англии. Тогда люди действительно верили в благую цель, и те кто их вёл тоже верили. Создать независимое сильное государство с развитой экономикой, где каждый будет равен и у каждого будет возможность получить то, чего он заслуживает. Можно вспомнить несчастных индейцев, но неужели это единственный пример геноцида в истории человечества? Люди верили в идею, вот в чём фишка!

В «Политическом словаре» Уильяма Сефайра (Safire’s New Political Dictionary. Random House, New York, 1993) сказано:

Американская мечта — идеал свободы или возможностей, который был сформулирован «отцами-основателями»; духовная мощь нации. Если американская система — это скелет американской политики, то американская мечта — её душа.

Источником словосочетания «американская мечта» считается написанный в период Великой Депрессии исторический трактат Джеймса Адамса, озаглавленный «Эпос Америки» (англ. The Epic of America, 1931):

…американская мечта о стране, где жизнь каждого человека должна быть лучше, богаче и полнее, с возможностями для каждого в соответствии с его способностями или достижениями — независимо от социального класса или обстоятельств рождения.

Действительно, «американская мечта» оправдала себя, а США стали первооткрывателями и новаторами во многих сферах человеческой деятельности. Им удалось подчинить весь мир своей экономикой , тенденциями массовой культуры ; у них хорошее вооружение , огромный научный потенциал ; весь мир смотрит их кино , слушает их музыку , пользуется их гаджетами , перенимает "их" образ жизни, который подаётся из "ящика".

Их политика успешно внедряется в государства, они прекрасно умеют сталкивать народы лбами, они выиграли "холодную войну"!

Подведение итогов

А теперь самое интересное, на мой взгляд. В «американская мечте» нет ничего плохого. Свобода, равенство, всем по возможностям. Разве плохо иметь просторный дом, хорошую машину и уверенность в завтрашнем дне? Идея прекрасна, жаль только, что какой бы благородной она не была, всё равно рано или поздно превращается в нечто противоположное. Тоже самое случилось и с «американская мечтой» . Бесконечная погоня за деньгами, стремление быть только самым первым и самым лучшим! Быть в курсе самых последних трендов! У тебя ещё нет айфона? Ну Ты и лох!!! Всё извратили, а потом упомянули «американскую мечту» . Все схавали, все недовольны. Американцы дьявольские искусители, сеятели разврата и грехов. Но виноваты только мы с Вами! Нам лишь показали как можно, а ведь выбор был только за нами! Нам предложили "свободу", деньги, роскошную лёгкую жизнь, тусовки и веселье, секс без обязательств и вседозволенность. Америка доказала, что человек не многим отличается от животного, удовлетворяющего основные инстинкты. Мир - это наше отражение в зеркале!

Типичный современный американец во многом похож на нас, но во многом полностью противоположен. Они очень просто одеваются, и как кто-то может сказать - безвкусно. Проблема с ожирением у них стоит намного острее. Психических расстройств и причуд тоже больше. Тупыми называть их не стоит - не тупее наших умных! Пьют они тоже меньше нашего, да и вообще с алкоголем и табаком там законы обстоят строже.

Американцы люди неравнодушные - они с готовностью приходят на помощь даже незнакомцам, помогают бедным, жертвуют на благотворительность и волонтёрят. Причем это является нормой жизни. Никогда не толкаются, не лезут без очереди, вежливы и внимательны к окружающим. Мужики, кстати, там с инструментом обращаются лучше, чем у нас!

Они такие же как и мы - люди! Многие из них относятся к русским также плохо, как и мы к ним. Но Я уверен, есть и те, кто смотрит на происходящее подобно мне.

В любом случае глобализация продолжается, а всё это шоу нужно лишь для отвлечения внимания. Но у каждого должно быть своё мнение по-поводу происходящего. Вопрос лишь в том, Ваше ли это мнение?

«Американская мечта» всегда была одним из передовых вопросов в литературе этой страны. Она зародилась еще в колониальный период и развилась в 19-ом веке. С открытием североамериканского континента на новую землю хлынули тысячи людей с разными идеями, с желанием установить главенство капитализма и прозападного мышления. Все эти факторы в совокупности оказали мощнейшее влияние на формирование Американской мечты.

Впервые термин «Американская мечта» встречается в 1931 году в книге писателя Джеймса Траслоу Адамса «Эпос Америки». Он говорит о том, что «Американская мечта – это желание обрести землю, на которой жизнь будет ярче, лучше и богаче, на которой каждый сможет найти для себя возможности в соответствии со своими умениями и знаниями».

На самом деле, термин Американской мечты можно трактовать как в более широком, так и в более узком понимании. В широком плане Американской мечтой именуют равенство, свободу и демократию в Соединенных Штатах. В более узком - это определенная вера в то, что для каждого жителя Штатов уготована лучшая жизнь, в которой сбудутся все его мечты, независимо от классовых порядков и семейного наследия, достаточно лишь приложить соответствующие усилия и не ретироваться перед трудностями. Иными словами, судьба человека напрямую зависит от его трудолюбия, отваги, творческих способностей и нацеленности на собственное процветание, в то время как ожидание помощи со стороны ведет по тупиковому направлению. Каждый должен отвечать за свои действия и хвататься за каждый шанс на собственное благополучие, ниспосланные судьбой благодаря решительности и тяжелой работе.

Значительная экономическая свобода во многом отличает Соединенные Штаты от других стран. Роль правительства в этих процессах ограничена, что способствует большей мобильности населения. По сути, любой человек может подняться вверх и добиться финансового успеха, это лишь зависит от старательности и прилагаемых усилий. Именно поэтому многие американцы верят в свою Мечту.

Коннотация американской мечты в разные времена

Как некий росток, Американская мечта крепла в сознании американцев на протяжении многих лет. По мере того, как развивалась Америка, человеческие ценности претерпевали существенные изменения. Ветхие устои были сломлены, а им взамен пришли перемены в лице нового поколения. Именно поэтому в разные социальные и исторические периоды концепт американской мечты не был одинаковым, отсюда разные люди имели разное представление об Американской мечте. Конечно же, способы достижения этой мечты тоже были разными. Поэтому существует множество коннотаций с течением времени.

Американская мечта между 18-ым и 19-ым столетиями

Американскую мечту этого периода также можно назвать «золотой мечтой». В период между этими веками дворянство в Европе все еще не кануло в Лету. Вследствие жесткой социальной иерархии, несправедливого распределения богатств и жестоких религиозных гонений многие первооткрыватели Просветительства, например Монтескье и Декарт, начали смотреть в сторону Соединенных Штатов как на действительно волшебную землю. Так «Американская мечта» постепенно распространилась среди уязвимых групп. Представителями именно таких групп стали первые переселенцы из Европы в 18-ом веке. Они страстно желали политического равноправия, поэтому «Равенство» стало коннотацией «Американской мечты» для европейских эмигрантов.

Американская мечта после Индустриализации

Во время гражданской войны в Америке начался период индустриализации. С каждым днем все большее число европейцев причаливало у берегов американского континента. На этом этапе зарождается новая коннотация «Американской мечты». В то время в Америке существовало множество коммерческих и промышленных гигантов, которых объединяла одна важная черта - бедность. Но вскоре им удалось достичь громадного успеха благодаря тяжелому труду. Ярким тому примером была автомобильная промышленность Генри Форда. В Штатах начался период быстрой экономической экспансии. Теперь коннотация Мечты получает смысл демократии и подъема.

Американская мечта в 20-м веке

Первая Мировая Война сказалась существенно слабее на Штатах, чем на других участниках конфликта, поэтому после ее завершения в стране начался период экономического расцвета. Благодаря индустриализации и активному использованию электронных изобретений жизнь простого американца значительно изменилась. Появление машин и их безоговорочное внедрение в повседневную жизнь также существенно сказалось на образе мышления. Беспрецедентный промышленный рост и широчайший потребительский спрос вошли в историю под название «Бурные двадцатые» — век материального достатка и духовного разврата. Алчность и коррупция стали основой Американской мечты того времени. Проявление всех коннотативных форм можно проследить в произведении «Великий Гетсби».

Американская мечта Гетсби

Американская мечта возникла в период зарождения американской цивилизации. Первопроходцы твердили, что Соединенные Штаты это настоящий рай для молодости, энергии и свободы, где каждый человек имеет равные возможности, чтобы воплотить свою собственную мечту в реальность. Тысячи молодых американцев преследуют свою «Американскую мечту» и они верят, что получив заветный куш, они автоматически, словно в довесок, будут наделены силой, статусом, любовью и счастьем. Несомненно, Джей Гетсби - один из таких людей. К тому же, пример Бенджамина Франклина, «отца всех янки», вдохновлял тысячи таких мечтателей, в том числе и Гетсби.

Гетсби верил, что каждый способен стать богатым, а следствие этого - возможность покупать счастье при помощи достатка и влияния. Его типаж стремлений относится как раз к «золотой мечте», но его Американская мечта не является сугубо материальной. Для него богатство служит инструментом для достижения настоящей Американской мечты - любви Дейзи. Она молодая девушка, некогда любившая Гетсби, но нынче находится замужем за богатым мужчиной. Реальность Гетсби заключается в том, что он не способен на ней жениться в силу огромной разницы в социальных статусах, поэтому он решает, что единственный для него шанс на счастье - вознестись в первые ряды общества.

Американская мечта других персонажей

Ник, рассказчик в повести, также находится в поисках, хотя более рациональных. Он - представитель традиционных моральных устоев Америки. Типичный житель Среднего Запада, которого манит богатство и красота Лонг Айленда.

Том, Дейзи, Джордан - все они были рождены в достатке. Том и Дейзи относятся к тем самым беспечным и развращенным мечтателям. Они ни о чем не беспокоятся, они не проявляют ни к кому никакого уважения! Надменность Тома - это настоящее фамильное наследие, которое позволяет ему одновременно властвовать над двумя женщинами, и неизвестно над сколькими еще в будущем.

У Дейзи тоже богатое происхождение. На вид она мила, привлекательна и романтична, но пуста внутри. «Что мы будем делать сегодня утром?», — наверное, единственное, что ее тревожит. Все, к чему она стремится, богатая и комфортная жизнь.

Джордан отличается выраженным безразличием и зациклинностью лишь на своем пути. Она «неизлечимо нечестна», но Ника в определенном смысле что-то к ней влечет. Хотя в целом, Джордан очень холодная особа, она не готова брать ответственность, а потому навеки потеряна в своей Американской мечте.

Разочарование в Американской мечте

Американская мечта Джея Гетсби состоит из двух частей: «жажда богатства» и «жажда любви». Поэтому его разочарование в Американской мечте тоже должно быть разделено.

Разочарование в богатстве

Названный при рождении Джеймсом Гетсом, Джей Гетсби берет себе псевдоним после встречи с престарелым миллионером Дэном Коди. Родители Гетсби были обычными фермерами, однако его сознание отказывалось отождествлять себя с ними какими-либо родственными узами. Он был скорее сыном Коди, а потому должен был наследовать его дело: служить богатой, развращенной и мишурной красоте. Именно Коди был тем, кто поменял жизнь Гетсби, втянув того в нелегальный бизнес. Так и был сформирован его жизненный вектор, направленный в сторону денег. Но абсолютно не важно, насколько Гетсби был богат, ведь он все так же безрезультатно пытается влиться в высшие круги общества, о которых он столько грезил, но которые по-прежнему не принимают его за своего по причине довольно смиренного происхождения. Вся горечь в том, что классовая дискриминация до сих пор существует, и это глупо было бы отрицать. Идеализм рушится под натиском реализма и прагматизма. Как результат, он становится всего лишь объектом насмешек и пересудов всех тех неизвестных знаменитостей. Ни одна душа не была искренней с Гетсби, что в итоге и подтверждается на его похоронах. Жуткий контраст между опустошением и одиночеством на погребении и бурной радостью на его вечеринках оставляет неизгладимый шрам. Но почему именно так?! Ведь они бывали тысячами на его праздниках?! Он всего лишь так и не получил признание высшего света.

Разочарование в любви

Как уже было сказано выше, Гетсби жаждал добиться богатства с одной лишь целью - завоевать ранее утраченную любовь. В уме Джея Гетсби роскошь буквально украшала Дейзи, словно знатную принцессу, тем самым ограждая ее от покорного образа жизни. Возможность быть с Дейзи значительно утешало тщеславие отпрыска обычного фермера. Таким образом, чтобы добиться ее расположения, молодой человек решается на организацию незаконного бизнеса, ведь он должен ей что-то предложить и суметь обеспечить. Любовь к богатой девушке дала ему отвагу и силы, чтобы продолжать сражаться, а сама юная особа не оставила без внимания его потуги. Но стоит признать, что Дейзи не испытывала к Гетсби такой же глубокой, а порой даже слепой, любви. В итоге Дейзи выбрала более удобный и привычный для нее вариант, ей больше подходило оставаться в золотой клетке! Это и привело к гибели Гетсби, о котором в результате практически никто и не вспомнил.

Разочарование Гетсби заключается в том, что после повторного завоевания расположения Дэйзи он осознает, что ее любовь не столь искренна, как он себе это представлял. Но он не сдается, ведь для него сдаться — значит потерпеть крушение на пути к своим идеалам. Из этого можно сделать вывод, что решительность и мотивация, с которой действовал Джей, не была плодом нежнейших воспоминаний о прошлом с Дейзи, а скорее настойчивостью, с которой он жаждал реализовать свою мечту. В этом плане Дейзи олицетворяет «мечту о любви», которую лелеял Гетсби. Он наделил образ этой девушки статусом собственной мечты и, возможно, ошибся со своим выбором. Дейзи - всего лишь ветреная персона, которая ценит деньги, богатую жизнь и статус выше любовных чувств. Поэтому она символизирует определенную иллюзорность и никчемность. Она не может быть воплощением любви и счастья, а также не может привнести смысл в жизнь Гетсби. А самым грустным оттенком этой истории является то равнодушие, с которым Дейзи отнеслась к гибели молодого человека. Вместе с его смертью также почили богатство и любовь, которые и были его мечтой.

Крах мечты Ника

Ник, в поисках своей мечты о достатке, отправляется на восток, дабы покорить инвестиционный бизнес. Посетив вечеринку Гетсби, он понимает, что все его гости относятся абсолютно к другому сословию. Все они богаты материально, но бедны духовно. Для себя он уясняет, что в их обществе крайне трудно не остаться одиноким. По мере того, как Ник углубляется в трагедию Гетсби, он понимает всю суть Американской мечты. В конце концов он понимает, что это история Запада. Гетсби, Том, Джордан, Дейзи – все они дети Запада, но им никак не ужиться на Востоке, потому что у них всех одни и те же недостатки. Что касается его любви к Джордан, вряд ли она принесла ему что-либо большее, чем моральное угнетение.

Крах и разочарование в Американской мечте

Социальные причины

Читая произведение, невольно отдаешь себе отчет в том, что разочарование в Американской мечте для каждого из персонажей становится неизбежным, и это разочарование, несомненно, связано со многими социальными аспектами. Любовь и дружба держится на хрупкой основе, сплетенной из денег и материальных благ. С тех пор, как каждый начинает заботится лишь о своем благосостоянии, можно напрочь забыть о взаимоотношениях благородных и взаимовыгодных.

Век джаза и потерянные двадцатые

Это отдельная страница в истории Америки после Первой Мировой Войны, когда еще не разродилась . Дух того времени был четко окрашен чувством разрыва с реальностью и сложившимися ранее традициями. Люди находили себя лишь в удовольствии. Развитие и индустриализация всего общества затмили все остальное. Фицджеральд считал, что это был чудесный век, но в тоже время до боли издевательский. Великий писатель назвал его Веком Джаза. Твердая вера в индивидуализм и погоня за счастьем превратились в свою химерную версию погони за деньгами. Именно в этот период Американская мечта претерпела неизгладимых изменений.

Наверное, Американская культура, как никакая другая, зиждется на поисках индивидуальности, свободе и демократии; тяжелом труде и борьбе за успех и свою честь. В центре всего – собственная индивидуальность: я во главе, поиск личного счастья и удовольствия, само-борьба, само-изучение… Такой подход безусловно имеет свои преимущества и недостатки. В таких условиях человек ощущает большую мотивацию, чтобы продолжать двигаться вперед. От этого выигрывает и вся нация. Но с другой стороны, всегда находятся люди, которые уходят за грани допустимого в своих стремлениях, они предпринимают абсолютно все, в том числе аморальные, методы, что и приводит к их духовному истощению. Но там, где есть жизнь, всегда найдется место и для мечты, и каждый должен строить свои ожидания, основываясь на реальности. Главное – никогда не опускать руки!

Образ Америки как рога изобилия, сулящего свободу и богатство, таился в глубине души каждого переселенца.

Исследователь "американской мечты" А.Н.Николюкин писал, что "на американский континент съезжались люди, очень часто обиженные судьбой у себя на родине". И в самом деле, туда приезжали те, кто не смог в своей стране найти признание, реализовать свои таланты и способности, потому что были не понятыми властями. Но это были люди сильные – они могли противостоять всяким невзгодам, связанным с трудностями переезда и освоения новых земель. Это были люди мужественные – им приходилось вступать в различные схватки с местным населением и выигрывать их во что бы то ни стало. Это были люди напористые – пядь за пядью они отвоевали земли у аборигенов, местных индейцев, и сразу старались их обустроить. Это были люди умные и талантливые – ведь что греха таить, многие открытия и изобретения, которыми пользуется человечество, принадлежат США. И, наконец, это были люди амбициозные, они знали, чего хотели и зачем туда приехали: они приезжали с мечтой о лучшем будущем для себя, для страны, которую создали, мечтами о всеобщем благоденствии.

Америка для переселенцев из Европы являлась настоящим стимулом для простора человеческой инициативы. Там не было никакой сословной иерархии, религиозных и политических предубеждений, никаких культурных цензов, что у себя на родине являлось непреодолимым барьером для умного и честолюбивого человека.

Сама фраза «американская мечта» принадлежит историку Д.Т.Адамсу, написавшему книгу «Американский эпос» (1931г.) Это было время Великой Депрессии – тяжелейшего экономического кризиса, который США переживали в тридцатые годы прошлого столетия. Он попросил издателя дать книге название «Американская мечта», но тот отказался, заявив, что настоящий американец никогда не потратит три с половиной доллара на покупку мечты. На что Адамс возразил, сказав, что настоящий американец всегда готов истратить на мечту все до последней копейки. Однако издатель сделал по-своему.

Адамс писал об «американской мечте» как мечте о земле, на которой жизнь будет богатой и полноценной для всех. Где каждый будет иметь равные возможности и сможет полностью реализоваться. Он считал, что это не только надежда на высокие заработки, но и на общество, в котором каждый сможет добиться высших результатов и обрести признание. После выхода книги в свет термин «американская мечта» прочно вошел в лексикон американцев, которые нуждались в переоценке ценностей, во вдохновении, в оптимизме. И фраза Адамса оказалась именно тем лекарством.

В понятие «американская мечта» заложено представление о том, что преуспеть в жизни может каждый честный человек, обладающий способностями, энергией и трудолюбием. Американцы верят в то, что успехи человека зависят от его личных способностей и честного труда, а не изначальной принадлежности к определенному общественному классу.

«Американская мечта» - это национальная идея страны. Ее содержание на всем протяжении истории страны было различным. Но неизменным оставалось то, что независимо от того, каковы были твои стартовые возможности, ты можешь осуществить мечту всей своей жизни, для достижения которой у тебя всегда есть второй шанс. «Мы – нация людей, которые хотели получить второй шанс, и мы были достаточно смелы для того, чтобы его искать»,- говорит С.Р.Курран, генеральный консул США.

Неразрывно с американской мечтой существуют такие понятия:

  • свобода личности и свобода предпринимательства;
  • «self-made person» (человек, который «сделал себя сам»);
  • репутация и процесс перехода из одного социального статуса в другой, более высокий.

Определение: Американская мечта - идеальный вариант, когда правительство должно защищать возможности каждого человека преследовать собственное представление о счастье. Декларация независимости защищает эту американскую мечту. В нем используется знакомая цитата: «Мы считаем эти истины само собой разумеющимися, что все люди созданы равными, что они наделены своим Создателем определенными неотъемлемыми правами, что среди них есть Жизнь, Свобода и стремление к счастью.

Определение : Американская мечта - идеальный вариант, когда правительство должно защищать возможности каждого человека преследовать собственное представление о счастье.

Декларация независимости защищает эту американскую мечту. В нем используется знакомая цитата: «Мы считаем эти истины само собой разумеющимися, что все люди созданы равными, что они наделены своим Создателем определенными неотъемлемыми правами, что среди них есть Жизнь, Свобода и стремление к счастью.

В Декларации продолжалось: «Чтобы обеспечить эти права, правительства устанавливаются среди людей, получая свои справедливые полномочия с согласия управляемых».

Отцы-основатели закон революционной идеи о том, что желание каждого человека добиваться счастья было не просто потаканием себе. Это было частью того, что движет амбициями и творчеством. Юридически защищая эти ценности, Отцы-основатели создали общество, которое было очень привлекательным для тех, кто стремится к лучшей жизни. (Источник: «Американская мечта: биография», журнал «Время», 21 июня 2012 г.)

Разработчикам Декларации «Американская мечта» могла процветать только тогда, когда ей не мешало «налогообложение без представительства». Короли, военные правители или тираны не должны решать налоги и другие законы. Люди должны иметь право избирать должностных лиц для их представления. Эти лидеры должны соблюдать законы сами, а не создавать новое законодательство волей-неволей.

Юридические споры должны решаться присяжными, а не прихоть лидера. В Декларации также конкретно указывается, что стране должна быть разрешена свободная торговля. (Источник: «Декларация независимости», Национальный архив США.)

American Dream юридически защищает право каждого американца на достижение своего потенциала.

Это позволяет им вносить свой вклад в общество... Убежден, что наилучшим способом обеспечить национальный прогресс является защита права граждан на улучшение их жизни. (Источник: «Создание американской мечты», «American Radio Works».)

В 1931 году историк Джеймс Труслоу Адамс впервые публично определил «Американскую мечту». Он использовал эту фразу в своей книге

Epic of America . Часто повторяющаяся цитата Адамса: «Американская мечта - это мечта о земле, в которой жизнь должна быть лучше, богаче и полнее для всех, с возможностью для каждого по способностям или достижениям».

Адамс далее сказал, что это не «... мечта о автомобилях и высокой заработной плате, а мечта о социальном порядке, в котором каждый мужчина и каждая женщина смогут достичь самый полный рост, в котором они врожденно способны, и быть признанными другими за то, что они есть, независимо от случайных обстоятельств рождения или положения.«

Американская мечта -« прелесть ожидаемого успеха ». Так сказал французский историк Алексис де Токвиль в своей книге

Демократия в Америке . Он изучал американское общество в XIX веке.

Это очарование привлекло миллионы иммигрантов к берегам США. Это также было убедительным видением для других народов.

Социолог Эмили Розенберг выделил пять компонентов американской мечты, которые появились в странах по всему миру.

Вера в то, что другие страны должны повторить развитие Америки.

  1. Вера в свободную рыночную экономику.
  2. Поддержка соглашений о свободной торговле и прямых иностранных инвестиций.
  3. Поощрение свободного потока информации и культуры.
  4. Принятие государственной защиты частного предпринимательства. (Источник: Эмили С. Розенберг,
  5. Распространение американской мечты: американское экономическое и культурное расширение 1890-1945 .)
Что могло сделать американскую мечту?

Американская мечта стала возможной благодаря обстановке, способствующей процветанию, миру и возможностям. Вот три основных географических, экономических и политических фактора.

Во-первых, Соединенные Штаты имеют крупную сухопутную массу под одним правительством, благодаря результатам гражданской войны.

Во-вторых, у Америки есть доброкачественные соседи. Частично это связано с географией. Климат в Канаде слишком холодный, а в Мексике слишком жарко, чтобы создавать мощные экономические угрозы.

В-третьих, богатые природные ресурсы питают торговлю США. К ним относятся нефть, количество осадков и множество рек. Длинные береговые линии и плоский рельеф легко транспортируют. Более подробно см. Раздел «Как природные ресурсы повышают экономику».

Эти условия способствовали популяции, объединенной языком, политической системой и ценностями. Это позволило разнообразному населению стать конкурентным преимуществом. Компании США используют его, чтобы стать более инновационными. У них есть большой, легко доступный рынок тестов для новых продуктов. В то же время разнообразная демография позволяет им тестировать нишевые продукты. Этот американский «плавильный котел» генерирует более инновационные идеи, чем небольшое, однородное население. Более подробно см. «Преимущества культурного разнообразия».

История американской мечты

Вначале Декларация только расширила Мечта до белых собственников. Однако идея неотъемлемых прав была настолько сильна, что были добавлены законы, чтобы распространить эти права на рабов, женщин и неимущественных владельцев. Таким образом, американская мечта изменила курс самой Америки.

В 1920-х годах американская мечта начала морфировать справа, чтобы создать лучшую жизнь для желания приобрести материальные вещи. Это изменение было описано в романе Ф. Скотта Фитцджеральда,

The Great Gatsby . В нем персонаж Дейзи Бьюкенен плачет, когда видит рубашки Джей Гэтсби, потому что она «никогда не видела таких-таких красивых рубашек раньше. « Эта версия мечты, дарованная жадностью, никогда не была действительно достижимой. У кого-то еще было больше. Мечта

The Great Gatsby была «оргиастическим будущим, которое из года в год отступает перед нами.Тогда это ускользнуло от нас, но это неважно - завтра мы побежим быстрее, протянем наши руки дальше... »Эта жадность привела к краху фондового рынка 1929 года и Великой депрессии. Лидеры страны вербализировали эволюцию Американский сон. Президент Линкольн предоставил равные возможности Сон для рабов. Президент Уилсон поддержал права голоса женщин. Он привел к прохождению 19-й поправки к Конституции в 1918 году. Президент Джонсон выдвинул раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года. Это прекратило сегрегацию в школах и защищает трудящихся от дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола (включая беременность) или национального происхождения. В 1967 году он распространил эти права на тех, кто старше 40 лет. Президент Обама поддержал юридическую брачный контракт, независимо от сексуальной ориентации.

После 1920-х годов многие президенты поддержали Гэтсби-Сон, гарантируя материальные выгоды. Президент Рузвельт распространил экв ную возможность для домовладения путем создания Fannie Mae для обеспечения ипотечных кредитов. Его Экономический билль о правах защищал «... право на достойное жилье, на работу, достаточную для поддержки своей семьи и самого себя, возможностей для получения образования для всех и всеобщего медицинского обслуживания».

Президент Трумэн построил эту идею после Второй мировой войны. Его «послевоенный социальный контракт» включал законопроект GI. Он предоставил правительственные дипломы колледжа для возвращения ветеранов. Эксперт по городской политике Мэтт Ласситер подытожил «контракт» Трумэна следующим образом: «... если вы много работали и играли по правилам, вы заслуживали определенных вещей. Вы заслужили безопасность и достойное жилье и не должны были постоянно беспокоиться о том, что можете потерять ваш дом к банкротству ». (