Выпускной вечер в музыкальной школе сценарий. Выпускной в музыкальной школе: поиск своей ноты

Музыкальная школа — особый мир, не похожий на школу общеобразовательную. Главное отличие состоит в том, что ученики одного класса или потока пересекаются лишь на общих предметах, таких как сольфеджио, музыкальная литература и хор.

Предмет (специальность, инструмент), когда воспитанник осваивает программу индивидуально под руководством преподавателя, занимает большее количество часов в процесс обучения.

Индивидуальная программа по всем предметам для отстающих или, наоборот, для особенно одаренных учеников и вовсе почти исключает контакт воспитанников между собой — многие дети видят друг друга только на экзаменах и ежегодных итоговых концертах.

Этим объясняется меньшее единство учащихся, которое приводит к тому, что организовать выпускной в музыкальной школе несколько сложнее, чем .

Место в музыке

Казалось бы, решение, позволяющее без труда организовать заключительный праздник, лежит на поверхности — родители и учителя должны взять все в свои руки, а воспитанникам оставить роль исполнителей. Но это не выход — нет повести печальней, чем воспевать то, с чем не согласен.

Сценарий, написанный для учеников радеющими за дело преподавателями, которых учительский долг обязывает воспевать учебный процесс, в то время как дети не всегда поддерживают эти настроения, вряд ли будет удачным и искренним. Даже при условии безграничной любви к музыке со стороны учащихся, они видят в обучении не только светлые аспекты и высокие стремления. Каждая сторона воспринимает познание музыки под своим углом.

В этой связи лучше всего найти активистов из числа воспитанников, пап и мам и энергичных педагогов с чувством юмора для создания единого сценария, в котором каждому мнению найдется место.

В основу сценария можно положить реальные истории и казусы из мира музыки, анекдоты и афоризмы великих.

Из школы в школу

Стараясь вырастить из отпрысков разносторонне развитых индивидов, многие родители записывают чадо во все доступные кружки, секции и учреждения дополнительного образования. В итоге учебный день выглядит приблизительно так:

  1. Из обычной школы ребенок идет в спортивную.
  2. По окончании тренировки на подкашивающихся от усталости ногах бредет в музыкальную.

Частая тема, обыгрываемая в рамках капустников на выпускной вечер в музыкальной школе — сосуществование обязательного образования и дополнительного, когда дети, сильно занятые в других образовательных системах, не успевают готовиться к занятиям в музыкальном учебном заведении, а педагоги вынуждены относиться к этому более чем гуманно.

Полет сверхзвукового шмеля

Интермедия Николая Римского-Корсакова «Полет Шмеля» — самое популярное произведение в среде гитаристов-виртуозов. Известные рок-музыканты, по примеру Джоуи ДиМайо, сыгравшего «Полет Шмеля» на бас-гитаре в 1988 году и сделавшего первую рок-аранжировку произведения, ставят в программы своих выступлений отрывки из него.

Для музыкантов привлекательна не только красота, но и сложность воспроизведения шедевра. Именно это обстоятельство породило столь массовый интерес к интермедии и отдельное направление — исполнение ее на скорость.

Музыка при этом, разумеется, теряет свои черты, но с каждым годом «Шмель» «летит» все быстрее, а Книга Гиннеса фиксирует новые и новые сверхскоростные рекорды — от темпа в 270 ударов в минуту до 2000 bpm.

Именно эта тема регулярно обыгрывается в молодежных комедиях, где главные герои — молодые музыканты с амбициями и стремлением к славе.

Шутить по поводу желания поскорее отыграть программу и заняться чем-то еще можно до бесконечности. В известном анекдоте скрипач на концерте симфонической музыки смотрит на часы и вдруг начинает играть свою партию в два раз быстрее, объясняя свои действия соседу тем, что боится опоздать на поезд.

Учащиеся нередко «загоняют» темп из желания скрыть те ноты и фрагменты, которые у них не получаются.

Музыка и музыка

Иронизировать можно и о качестве музыкального продукта. Эта тема близка не только будущим дирижерам и композиторам, но и всем остальным.

«Так все могут, а ты «Мурку» давай», — фраза, рожденная советским кинематографом, как нельзя лучше проводит границу между профессиональным и, так сказать, любительским (потребительским) отношением к музыкальному материалу.

Другой аспект той же темы — отношение к музыке как к виду деятельности. Является ли музыка серьезным и достойным занятием?

Ходит история, что однажды, когда Федор Шаляпин ехал на извозчике, тот из любопытства поинтересовался, чем барин занимается. Федор Иванович ответил, что он поет. «Петь-то мы все поем», — парировал извозчик, — «а я про дела спрашиваю».

Тяжело в мучении, или Не мучьте котика

Одесский юмор крайне богат на анекдоты про обучение в музыкальной школе, в частности, по классу скрипки, и про применение результатов учебы в реальной жизни. Но процесс поиска нужной ноты и разучивания домашних заданий в рамках других предметов ничуть не более гуманен по отношению к вынужденному слушателю.

Сердобольные соседи даже порой вызывают полицию, слыша те душераздирающие звуки, которые исторгает инструмент во время занятий.

«Не мучьте котика!» или «Не издевайтесь над Бетховеном!» — не вымышленные, а настоящие претензии со стороны окружающих, которые порой выслушивают воспитанники музыкальных школ, их родители и дежурные опорного пункта охраны правопорядка.

На выпускной в музыкальной школе сценарий просто обязан включать в себя обыгрывание этой важной составляющей учебного процесса.

Суета вокруг рояля

Программа выпускного вечера в музыкальных учебных заведениях всегда отличалась и будет отличаться большой требовательностью к исполняемому материалу — тут нельзя ограничиться «тремя аккордами». Но классический репертуар не очень дает развернуться, если велико желание подойти к вопросу с юмором. Что можно переиначить, спеть и сыграть по-новому и не быть обвиненным в дурном музыкальном вкусе?

Есть два основных подхода к этому вопросу:

  1. Первый, как и многие десятилетия назад, предполагает, что обязательную программу к экзамену и заключительному выступлению ученик получает от учителя. Итогом становится классический во всех смыслах (и порой скучный) концерт.
  2. Другое дело, когда экзамен сам по себе, а прощание со школой построено по принципу «Последнего звонка», в рамках которого музыкальные составляющие определяют сами учащиеся.

Имея свободу творчества, можно обратиться к:

  • романсам, исполняемым дуэтом;
  • вокальным произведениям советских авторов, которые легко раскладываются на 2, 3 и четыре голоса («Три белых коня», «Трава у дома», «Городские цветы», «Учкудук» и т.д.);
  • опереточным партиям;
  • фрагментам мюзиклов и рок-опер.

Заглавная песня на выпускной в музыкальной школе может быть как легкой и веселой, так и серьезной в плане содержащейся в ней мысли. К последним можно отнести не единожды перепетую мэтрами российской эстрады песню группы «Автограф» — «Монолог» о судьбе человека сцены и вопросах преемственности.

Еще одно произведение, на которое можно обратить взор, готовясь к музыкальному капустнику, родом из мира рок-музыки образца 1975 года — «Богемская рапсодия» («Bohemian Rhapsody») группы «Queen».

Эта 4-голосная композиция сочетает в себе несколько самостоятельных музыкальных направлений (опера, баллада, пение а капелла, хэви-метал с пением фальцетом), а потому может исполняться смешанным вокальным составом. Необычная музыкальная форма и частые смены настроения дают прекрасную возможность для драматургических экспериментов (особенно, если не вдаваться в сюжет композиции, и отталкиваться только от музыкальной темы). Интересна с точки зрения переделывания и исполнения и «Killer Queen» тех же авторов.

Инструменталистам, способным ради общего дела образовать трио, квинтет или камерный оркестр, стоит ознакомиться с неординарной подачей материала гамбургским квартетом камерной музыки «Salut Salon».

Музыканты не просто виртуозно исполняют свои партии, но добавляют им театральности — всесторонне и с добрым юмором обыгрывают те образы, которые рождает у них то или иное произведение.

Ищите ноту!

Импровизация — важная составляющая любого музыкального направления — это особое искусство, граничащее с наукой. Каждый стиль имеет свои импровизационные каноны, и представители разных музыкальных течений очень ревностно относятся к своим направлениям, но тренируют чувство юмора на соплеменниках из других музыкальных «лагерей».

Можно взять в основу и переиначить знаменитый анекдот про блюз-гитариста и его коллегу из метал-группы, принявших участие в конкурсе на звание «Лучший гитарист года».

Вопреки ожиданиям публики победил не тот, который выдавал головокружительные пассажи, а тот, что сыграл всего пару нот. На вопрос проигравшего к судейской коллегии о мотивах такого решения председатель жюри ответил: «Ты свою ноту еще ищешь, а он свою уже нашел».

Поиск нужной ноты, как в практическом, так и в философском смысле, можно сделать одним из лейтмотивов сюжета постановки прощального концерта-капустника, поскольку творческой личности свойственно и необходимо находиться в поиске, чтобы из человека искусства не превратиться в ремесленника.

Ерануи Маркарян
Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе

Сценарий выпускного

Подготовила преподаватель

фольклора МКУ ДО

«Доринская ДШИ»

Волгоградской области,

Урюпинского района

Маркарян Ерануи.

Сценарий выпускного вечера

(Действие происходит в зале музыкальной школы)

Оркестр «Добрянка»

Ведущая: (Музыка ведущая начало)

Уважаемые гости, родители! Мы рады приветствовать вас в этом светлом и праздничном зале. Перед вами выступал оркестр народных инструментов «Добрянка» руководитель Железников Юрий Юрьевич.

Вот и закончился ещё один учебный год.

Почему так бывает: в сентябре казалось, что учебный год будет длиться вечно, а пришел май – и понимаешь, что это было лишь какое-то мгновение?

Да потому, что нам некогда было скучать! Столько всего интересного было в школе - конкурсы, концерты, фестивали, лауреаты и дипломанты. Нам есть, кем гордиться! А еще интересные поездки и творческие встречи.

Вот поэтому так быстро пролетел учебный год.

А про свою родную школу искусств споют наши учащиеся.

(Песня «Буратино») (Музыка БУРАТИНО)

1. Кто в этой школе побывал,

Людей хороших повстречал.

Здесь мир и творчество живут,

И к каждому подход найдут,

В районе школу узнают,

Скажите, как ее зовут?

Припев: Му- зы -кал-ка….

2. Здесь каждый день и каждый час

Дела находятся у нас.

Танцуем, учимся, поем,

И очень весело живем,

Скучать нам в школе не дают,

Скажите, как ее зовут?

Припев: Му-зы - кал -ка….

3. В ней дети и учителя

Живут, как дружная семья.

И каждый скажет человек,

Что лучше школы просто нет!

Комфорт в ней создан и уют!

Скажите, как ее зовут?

Припев: Му - зы-кал-ка…

Музыка. (На слова ведущей)

Ведущий.

Кто, скажите, в нашей школе.

Все вопросы разрулит,

Кто спокойно и умело,

Всем руководит!

Вместе с нами взволнован немного,

Как бывает в минуты разлук

Он главный в нашей школе искусств

Мудрый советчик и друг.

Слово предоставляется директору нашей школы Матвейкиной Наталии Владимировне.

Выступление директора.

(Директор поздравляет всех с окончанием учебного года. Коротко говорит об итогах года, о лауреатах конкурсов и фестивалей, лучших учениках, преподавателях и т. д.).

Директор : На этом наше собрание, посвященное окончанию учебного года, объявляю закрытым.

Выбегают выпускники. (На 1 выход выпускников).

Выпускники с возмущением:

Выпускник.

Как это закрытым? А как же мы - выпускники?

Выпускник.

Разве мы не закончили школу?

Нам не будут выдавать свидетельства?

Директор: Может вы еще не все экзамены сдали.

А давайте вспомним как всё начиналось?

Выходит остальные выпускники, стилизованно одетых в малышей.

Ведущий.

А начиналось все с нуля.

Вы только вспомните себя.

Выпускники (подыгрывая) вытирают слезы.

Выпускник.

Помнишь, сколько всего было:

Зачеты и экзамены,

Концерты и праздники.

И оценки от «двух» до «пяти».

Выпускник.

А помнишь, как мы прогуливали уроки?

Как не хотелось учить выпускную программу?

Выпускник.

Но ведь у нас всегда были причины.

Педагоги у нас умные и всё понимали.

Выпускник.

И вот уже последний класс.

Вы же знаете, здесь учат,

Нас и петь и музыку играть.

А когда играть научат,

И на сцене выступать.

Играют «Собачий вальс». (Кланяются и рассаживаются на сцене. на заранее расставленные стулья.)

Музыка. (На слова ведущей)

Ведущая.

Валентина – талантливый, одаренный музыкант. Не раз за годы учебы в школе искусств. Она принимала участие в конкурсах, смотрах различного уровня, где занимала призовые места.

Она исполнит А. Дюбюк «Вариации на тему Р. н. п. «Вдоль по улице метелица метет».

Ведущая.

Дмитрий – удивительный и талантливый человек. За эти годы прошел обучение на фольклорном отделении и за этот период он достиг больших высот, он участвовал почти во всех конкурсах и всегда занимал призовые места. Для вас он исполнит, Р. Н. П. «Задумал да старый дед»

Ведущая.

Даниил – скромный и трудолюбивый человек. Принимал участие в районных конкурсах и занимал призовые места. Мы надеемся, что полученные им музыкальные знания и навыки помогут ему в жизненном пути.

В его исполнении прозвучит произведение Петербургского «Танго».

Ведущая.

Аксинья - веселый и общительный человек. Преодолевая трудности и постигая азы фортепианной музыки, она успешно окончила фортепианное отделение. Выступала на конкурсах и занимала призовые места. Аксинья исполнит «Сонату си бемоль мажор» Гайдна.

Музыка. (Слова выпускников)

Выпускник.

Прощай же школа музыкальная,

С тобой расстаться нам пора.

Благодарим за эти чувства,

За откровенный свет искусства,

Уроки правды и добра.

Выпускник.

А может, не будем сегодня прощаться навсегда.

Да и свидетельства нам не очень-то хотят выдавать.

Выпускник.

Действительно, все было не так уж плохо.

Можно остаться ещё на пару лет?

Ведущая.

Дорогие выпускники! Заключительным аккордом нашей школьной симфонии отзвучали экзамены, на которых вы показали себя с лучшей стороны. Сегодня вы прощаетесь с нашей школой, но не с музыкой. Приглашаем дорогих выпускников пройти в зал и занять почётные места!

(МУЗЫКА ВЫХОД В ЗАЛ) (Под музыку выпускники через весь зал проходят и рассаживаются на 1 ряд)

Ведущая.

Ну, что ж, выпускники,

Миг торжества настал,

И документ, что вам вручат,

Так много лет всех ждал!

Слово для поздравления и вручения свидетельств, предоставляется заместителю по учебно - воспитательной работе Васютиной Ольге Николаевне. (Зачитывается приказ)

Директор поздравляет выпускников и вручает свидетельства об окончании ДШИ. (ТУШ)

Ведущая

Со словами поздравлений,

И напутствий в добрый час

Первый класс пришел сегодня,

С торжеством поздравить вас!

В выступлении можно задействовать 5-10 первоклассников, они читают друг за другом по одному четверостишию.

(ВЫХОД МАЛЫШИ)

Дети.

Мы пройдем за вами следом,

Все семь лет за классом класс.

Как-нибудь уж не забудьте

Вы тогда поздравить нас.

Выходит Незнайка. ОН носил яркую голубую шляпу, желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. Он вообще любил яркие краски".

Незнайка.

Погодите, погодите!

Не хочу я ждать семь лет!

За год выучил я ноты -

Музыкант я или нет!

Я умею на баяне

Пьесу Гедике играть,

И свидетельство такое,

Тоже должен получать!

Дети.

Что ты, что ты! Разве можно

Музыкантом стать за год!

Незнайка.

А чему ж еще учиться? Мне знакомы все семь нот!

Больше их и не бывает, Я нарочно узнавал.

Дети.

Что ж, сейчас ты убедишься, Что для выпуска ты мал!

Семиклассники умеют Гаммы в терцию играть,

Мы же только научились Их по знакам различать!

Ну, а нам пока "Бирюльки", Да и то со счетом вслух!

Как на газ, потом на тормоз, На педали они жмут.

А у нас еще и ноги, До земли не достают!

Незнайка.

Да-а… Пожалуй, выпускаться

Рановато вам, друзья.

Остаюсь пока и я.

Дети.

За проблемами своими

Мы от темы отошли,

На сравнения свернули,

И забыли, с чем пришли.

А пришли мы вас поздравить,

Пожелать счастливо жить,

И родную нашу школу,

Никогда не позабыть!

Песня «От улыбки» (МУЗЫКА)

Ведущая: Перед вами выступает Касьяненко Мария «Одинокий пастух»

Ведущая: Для вас музыкальный номер в исполнении Сухониной Елены и Даниленко Арины «Мишка с куклой»

Музыка (НА слова ведущей)

Все долгие годы вашей учебы в нашей школе с вами рука об руку шли ваши преподаватели. И только благодаря их отточенному многолетним трудом мастерству, учительскому таланту, безграничному терпению, чуткости и доброте все мы благополучно дожили до этого замечательного для всех нас дня.

Сегодня здесь звучат слова прощанья, И все вокруг желают вам добра.

Выпускники, в минуты расставанья

Напутствие вам говорят учителя.

На сцену приглашаются учителя, которые сегодня выпускают своих воспитанников.

(Музыка Учителя)

Преподаватель отделения фортепиано Столярчук Галина Анатольевна, Самарская Яна Юрьевна.

Преподаватели народного отделения Кадымова Вера Александровна.

Преподаватель фольклорного отделения Маркарян Ерануи Самвеловна.

Слово для поздравления от преподавателей.

Ведущая . Музыкальный подарок от преподавателя духовых инструментов Даниленко Тимофея Александровича

Ведущая . Вот закончилось ученье, Может для кого – мученье,

Секрет не будем раскрывать, Есть у вас, что нам сказать?

Ответное слово выпускников предоставляется.

Музыка .(ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА)

Выпускник .

Спасибо вам родные, от души (ВАЛЯ)

За то, что капельку хорошего вы в нас нашли.

За то, что не боясь невзгод и горя,

Несли вы доброты своей вы море.

Благодарим за все, что спели, (ДАНИИЛ)

За все, что мы узнать успели,

За то, что наступил момент,

Когда умелы стали руки,

И стали музыкою звуки,

И стал послушным инструмент.

Выпускник.

Искренне огромное спасибо, (Дима)

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам!

Выпускник.

Пускай другое поколенье, (Ксюша)

Без равнодушия и лени,

Сюда врывается всегда.

Среди своих хлопот и буден

Все: Мы никогда вас не забудем!

Прощайте, наши мастера!

Песня «Бременские музыканты» (Музыка БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ)

Песня: Ничего на свете лучше нету,

Чем учить нам песни и куплеты.

Хорошо сольфеджио взять в руки,

И с любовью грызть гранит науки! (2р)

В школе получали только знания,

Здесь нужны усидчивость, внимание.

Мы учителей любить всех будем,

Никого из них мы не забудем! (2р)

МУЗЫКА. (НА СЛОВА ВЕДУЩЕЙ)

Ведущая.

Вечер последний – и вы победители!

В этом заслуга и ваших родителей!

Успех ребенка во многом зависит от поддержки их родителей. Сегодня мы говорим спасибо родителям всех наших выпускников, которые все эти годы проявляли заботу и внимание к творчеству детей. А сколько сил затратили наши родители, чтобы вы могли спокойно учиться в школе искусств!

МУЗЫКА (ФАНФАРЫ)

(ВРУЧАЮТСЯ ГРАМОТЫ РОДИТЕЛЯМ)

Слово предоставляется родителям выпускников

МУЗЫКА (РОДИТЕЛЯМ)

Ведущая :. Перед вами выступает ансамбль танца «Изумруд» Школьный вальс

Ведущая . (МУЗЫКА КОНЕЦ)

Когда видишь такие счастливые и радостные лица, то просто физически ощущаешь, как ваш эмоциональный подъём передается всем здесь присутствующим! Уверена, что у каждого из нас сейчас, в эту минуту, поёт душа!

Вот школа уже за плечами, Экзамены все позади,

Вас называют выпускниками, Но всё главное у вас впереди!

Мы верим, что школа всегда будет для вас родным домом!

Выпускник, школа тебя будет помнить, И ты её не позабудь!

Пусть вера в себя тебя силой наполнит, Мы говорим тебе.

Сценарий Выпускного вечера в музыкальной школе
«Школа, школа моя, прощай!»

Год и место создания работы: Тасеево, 2012год

Описание работы: Школьные годы чудесные. Кажется, что школьные годы – это самые лучшие годы в жизни каждого человека. Сколько теплых воспоминаний связано со школьной порой: первые пятерки и двойки, первые признания в любви, первые шаги во взрослую жизнь. Но, всё когда-то заканчивается. Незаметно проходят годы, и вот уже, прощальный выпускной бал. При организации выпускного бала в музыкальной школе всегда хочется сделать этот вечер особенным, незабываемым и оригинальным, не похожим ни на один другой. Сценарий авторский, с использованием некоторых фрагментов из сети интернет. Слова выпускников – стихи собственного сочинения.

Назначение: Сценарий выпускного вечера будет интересен педагогам-организаторам музыкальных школ, школ искусств, родителям.

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы для выпускников.
Задачи:
Образовательные:
Активизировать полученные знания, умения, навыки и умение применять их на практике;
Формировать умение выступать на сцене перед публикой;
Обогатить духовный мир детей посредством музыкальных пьес.
Развивающие:
Развивать творческие способности учащихся, выпускников;
Воспитательные:
Воспитывать любовь к музыке, как к искусству, обладающего наибольшей силой эмоционального воздействия на человека;
Воспитывать уважение к педагогам, учащимся, родителям.

Зал празднично украшен, Звучит музыка, на сцену выходят ведущие
Ведущий 1: Звенит так робко, так нетвердо
Тот голос первого аккорда.
Живет и силу набирает,
Уже по клавишам порхает,
То засмеется, то всплакнет,
Он то танцует, то поет.
Натянута как лук струна,
Так музыка ее нежна!
Уже слышны в щемящем звуке
И свет души, и боль, и муки,
Вот вздрогнул вдруг,
Взметнулся гордо
Окрепший, сочный звук аккорда!
И просиял И стих И вот
Закончился учебный год.

Ведущий 2: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители, педагоги, гости!

Ведущий 1: Сегодня в нашем зале тепло от ваших улыбок, светло от ваших счастливых глаз, и радостно от того, что закончился еще один учебный год.

Ведущий 2: Учебный год остался позади.
Чудесный летний отдых впереди.
И в нашей школе все довольны.
Не будет ни диктантов, ни контрольных.

Ведущий 1: Целый год мы занимались,
Проходя учёбы путь.
Силы все мы исчерпали.
Пришло время отдохнуть.

Ведущий 2: Сегодня вашему вниманию мы представим творческий отчет под названием «Нелегкие трудовые будни в любимой музыкальной школе, или чему мы научились за год».

Ведущий 1: И, конечно же, сегодня мы будем чествовать наших дорогих выпускников.

Ведущий 2: Разрешите наш праздничный вечер считать открытым.

Ведущий 1: И первыми на эту сцену мы приглашаем самых маленьких учащихся нашей школы.

Музыкальные номера учащихся 1-2 классов
В школе нашей есть дивчина – отличница Тюльпанова Кристина, и для вас она сыграет Альбины Гнесиной «Этюд».
Всем известно без затей, классный баянист Дунев Матвей.
Он для вас сейчас исполнит «То не ветер ветку клонит»
Песню про волшебника исполнит Дарья Пестенко, («Волшебник-недоучка»),
Для вас играет рьяно, наша Кислова Яна, Штейбельд «Адажио»,
Легко, технично, весело,
играет Лёша пьесы все.
Алексея Якубовича на сцену приглашаем,
его исполнение услышать желаем. Р.Н.П. «Королек»,
Штурмо Арина с нетерпеньем ждет, когда же выступать придет ее черед. На сцену мы её приглашаем, песню про «Папу» услышать желаем,
Волкова Евгения сейчас будет выступать, Р.Н.П. «Во саду ли в огороде» будет она играть,
Сладченко Саша на баяне играет,
Игрою своей он всех умиляет.
Техничный этюд для вас он исполнит,
Мы просим, потом ему громко похлопать. Гаврилов «Этюд»,
Дунев Матвей исполнит песню «Балалайка»,
Чернов Денис играет, аж, сердце замирает. Р.Н.П. «Как под яблонькой»,
Лапа Наталья порадует нас, пьесу исполнит она просто класс.
Вместе весело шагать по просторам, и конечно припевать лучше хором. В исполнении младшего хора прозвучит песня «Добрый мельник».

Ведущий 2: Да, вот такими же маленькими детьми когда- то в музыкальную школу пришли наши выпускники в далеком 2006 году.

Ведущий 1: Для них все было интересно, незнакомо, и так хотелось скорее научиться играть на инструменте, петь, стать великими артистами.

Ведущий 2: Незаметно пролетели годы. Все было: и радости, и неудачи, победы в конкурсах, и невыученные гаммы и этюды, двойки и пятерки. Порой так и хотелось закинуть в дальний угол ноты, хлопнуть крышкой от фортепиано и сказать «Всё, с меня довольно. Выписываюсь из музыкальной школы».

Ведущий 2: И вот они, выпускники красивые, обаятельные сидят перед нами.

Выходят ученики младших классов и представляют выпускников

Ученик 1:
Нынче в школе выпуск небольшой,
два выпускника всего – брат с сестрой.
Как ниточка с иголочкой всюду они вместе,
За партой, на концертах поют, играют пьесы.

Ученик 2:
Саша наша активистка, умница, красавица,
За что бы не взялась – всё у нее получается.
На сцене выступает – честь школы защищает,
Домашние задания все строго выполняет.
Едва коснется клавиш – душа, аж, замирает.
На фортепиано Саша так здорово играет.
А голосочек звонкий свел всех с ума в округе,
Об этом говорят ей все друзья, подруги.
Талантлива, прилежна, красива и успешна.
Саша, дорогая, тебя мы поздравляем.
Под громкие овации на сцену приглашаем.

Ученик 3:
Мы про Диму скажем так – балагур и весельчак.
Обаятельный мальчишка, хулиган и шалунишка.
Очень умный, и способный, только ленится порой.
Гаммы, пьесы будет помнить весной, летом и зимой.
Будет помнить он уроки по сольфеджио, муз. лит.,
На которые так часто приходил, как чистый лист.
Забывал он ноты, книжку, ручку, карандаш, тетрадь,
За него все волновались – а он сдал предмет на «пять».
Выступал на сцене часто, пел в дуэте и один,
Скажем прямо, Дима – классный, он у нас такой один.От души все поздравляем, под громкие аплодисменты
на сцену приглашаем.

Ведущий 2:
В семье каждой есть глава, который все решает,
От невзгод и неудач семью защищает.
Школа музыкальная тоже ведь семья,
Здесь родными, близкими стали все друзья.

Ведущий 1:
А кто же главный в школе? Об этом все мы знаем,
Директор наш любимый, её мы уважаем.
Следит за дисциплиной, решает все дела,
На сцену пригласить её давно пора.

Вбегает ученик, испуганно говорит
Ученик:
Караул, беда-беда.
Исчез директор без следа.
Всё что от него осталось (показывает блокнот директора)
Ох, беда, беда.

Ведущий 2:
Подожди ты, не спеши,
С чувством, толком расскажи.
Что ты видел, как узнал,
Что директор наш пропал?

Ученик:
Захожу я, значит, в школу.
Выпускной бал начался.
В зале все, и все на сцене,
А директор у крыльца.
Я её спросил тихонько:
«Вам же скоро выступать?»
А она мне отвечает:
«Вышла воздухом дышать».

Ведущие вместе: Ну, а ты?

Ученик: В класс прошёл, сел за рояль,
Вспомнил пьесу, что играл.
Что-то сердце защемило,
Заболела вдруг душа.
Прошел по школе, огляделся.
Пропал директор Ох, беда.

(Убегает. Выпускники в смятении)

Выпускник:
Что же делать, подскажите,
Где директора искать?
Выпускные аттестаты
Нам она должна вручать

Выпускница:
Проучились здесь не мало,
Сколько пьес сыграли, гамм.
И теперь пора настала
Выпускаться срочно нам.

Выпускник:
Только как уйдем из школы?
Аттестаты нам нужны!

Выпускница:
Может годик ещё лишний
Проведём здесь я и ты?
Поиграем снова гаммы,
Баха вспомним, Моцарта.

Выпускник:
Нет уж, нет уж, дорогая
Окончить школу хочется.

Звучит музыка, Входит Фея Музыки

Фея Музыки:
Я фея Музыки, живу я в этой школе.
И каждый день встречаю я ребят,
Веселых и задорных, ласковых и добрых,
Особым языком все здесь говорят.
Сегодня в школе праздник – учебный год окончен,
Сегодня выпускает в жизнь школа двух ребят.
Но только Черномор, жесток он и порочен,
Директора похитил, не хочет возвращать.
Оставил Вам посланье, его скорей прочтите.
Надежда вся на вас, директора спасите.

Отдает послание, выпускники читают

В надежном месте спрятан ваш директор,
Найти её Вам будет нелегко.
Вы докажите всем, что вы не зря учились.
Что вы достойны звания выпускников!

Выпускница:
Ну что же в путь пор
·а, друг милый,
Скорей, вперед, мы победим.

Выпускник:
Из плена злого Черномора
Татьяну Николаевну освободим.

Выпускники и Фея Музыки уходят.
Ведущий 1: А пока наши выпускники находятся в поиске Татьяны Николаевны, мы предлагаем Вашему вниманию лучшие выступления наших ребят:
Музыкальные номера:

В исполнении Волковой Евгении прозвучит песня «Тучка»,
Лазицкую Викторию на сцену приглашаем, Генделя «Менуэт» услышать мы желаем,
В баяном исполнительстве Данил Борисов – ас,
И сейчас он вам покажет высший класс. Оякяэр «Призыв к работе», эстонская полька,
В исполнении Кисловой Яны прозвучит песня «Домовой»,
Плехова Анастасия исполнит музыку из к\ф «Доживем до понедельника»,
В школе парень есть один – Кравченко Константин
Виртуозно он играет, с праздником вас поздравляет. Кравченко Константин и Папуша А.Н., Смеркалов «Подмосковный хоровод»,
Очень звонкий голосок у Настеньки девчушки, просим песню спеть ее, а может и частушки. В исполнении Ахмаевой Анастасии прозвучит песня «Колдунья»,
Юлия Толкачева для вас «Этюд» исполнит, просим очень громко ей потом похлопать.
Краус Надежду на сцену приглашаем. Красивую игру ее мы обожаем. Бах «Сарабанда»,
Плехова Настя, Кислова Яна исполнят песню «Девочки из сказки»

Входят выпускники

Выпускник:
Где же нам её искать,
Может правда подождать?
Год, другой, а может три?
Саша, Сашенька смотри.

(показывает в сторону, где сидят первоклассники)

Выпускница:
Что притихли малыши,
Очутились здесь как Вы?

Первоклассник 1:
Черномор нам дал заданье,
Вас дождаться здесь, в лесу.
Приготовил испытанья,
Я сейчас их принесу.

Приносит нотки, на которых написаны задания для выпускников:
Выпускники вытягивают нотки

Первоклассник 2: Приступаем к испытаньям, вот вам первое задание
Чтобы вы родную школу,
Не забыли невзначай,Ну-ка, каждый на вопросы, Без запинки отвечай!

Кто твой любимый педагог?
За что ты любишь сольфеджио?
Сколько кресел в концертном зале?
Чего в нашей школе не хватает?
Какие надписи ты сделал на партах за время обучения?
Что ты посоветуешь, уходя, директору школы?
Зачем тебе нужно было это образование?
Часто ли соседи стучали по батарее, когда ты играл гаммы?
Приходилось ли твоим родителям время от времени убеждать тебя продолжать посещать нашу школу?
В скольких концертах ты принял участие за эти годы?
Сколько директоров сменилось за время обучения?

Первоклассник 3:
Каждый день из года в год,
В школу вы ходили.
А теперь хотим мы знать
Чему Вас научили?

Выпускники тянут ноты с загадками

Я стою на трёх ногах,Ноги в чёрных сапогах.Зубы белые, педаль.Как зовут меня? ...(Рояль.)
Чем похоже пианиноНа бегущую машину?Есть у них одна детальПод названием...(Педаль.)
Шаляпин всем на зависть пел,Талант огромный он имел,Всё потому, что изучалИскусство, что зовут...(Вокал.)

Сон и отдых позабыты:Песню пишет...(Композитор.)

Первоклассник 4:
Просим для родителей и всех сидящих в зале,
С душою и любовью исполнить ваш ансамбль.

Выпускники исполняют ансамбль, по окончании пьесы на сцену выходит директор

Ведущий 1: Вот и спасли директора вы,
Вы настоящие выпускники.
Слово предоставляется директору школы.

Слово директора, вручение свидетельств, грамот

Ведущий 2: А теперь пришло время предоставить слово тем, кто все эти годы были рядом с вами, кто вел по миру прекрасного искусства, вместе с вами радовались творческим победам, огорчались, когда что-то не получалось.

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену преподавателей музыкальной школы: Татьяну Валерьевну Трифонову, Татьяну Николаевну Григорьеву, Марину Александровну Голещихину, Елену Анатольевну Аболс, Валентину Анатольевну Азарову, Анатолия Нестеровича Папуша.

Директор награждает педагогов, а затем следует выступление педагогов.

Ведущий 2: у выпускников есть ответное слово для любимых педагогов.

Выпускник:
Вхожу я в школу так несмело,
Знаком здесь каждый уголок.
Как быстро время пролетело,
Спешить не надо на урок.
Всё позади. Пора волнений.
Пора экзаменов прошла,
Но только чувство сожаленья,
Что расстаемся навсегда.

Выпускница:
Вхожу я в школу так несмело.
Встречаю дорогих друзей.
Любимых педагогов, что умело
Нам помогли всем стать сильней.
Спасибо Вам, наши родные
За ваш нелегкий, но почетный труд.
За то, что рядом всегда были,
С пути нам не позволили свернуть.

Выпускник:
За то, что Вы душой болея
За каждого из нас, всегда
Учили нас, сил не жалея,
Нам отдавали всё сполна.

Выпускница:
Спасибо! Мы в долгу пред Вами,
И низкий Вам поклон за теплоту души.
Мы так хотим, чтоб Вы гордились нами,
Мы оправдаем Ваши надежды и мечты.

Звучит песня выпускников для педагогов.

Ведущий 1: Для наших выпускников и зрителей звучат эти концертные номера.

Музыкальные номера:

Для вас поет Плехова Анастасия, «Иван да Марья»,
Альбинони «Адажио», на фортепиано для вас исполнит Роот Татьяна.
Вас порадует друзья, Лиза Борисенко, после выступления ждет ваши комплименты. В её исполнении прозвучит «Кумпарсита»,
Лебедева Алина, Трифонова Т.В. «Северное сияние»,
Для вас поет Роот Татьяна, «Я стану морем»,
За кулисами сидит, Ксюша Зайцева дрожит.
Не волнуйся наша Ксюша, рады все тебя послушать. Косенко «Вальс»,
Хор старший «Лебеди улетали».

Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену тех людей, которые лучше всех знают, чего стоили годы обучения в музыкальной школе. Ведь именно на их глазах их дети превращались из маленьких неопытных музыкантов в настоящих артистов. Только они знают, скольких усилий было вложено для того, пройти этот путь до конца.

Ведущий 1: Вместе с выпускниками радуются и грустят их родители. Уважаемые родители, вам слово.

Поздравления и награждения родителей
Ведущий 2: Выпускники, вам ответное слово.

Выпускник:
Нет ничего дороже на свете,
Хоть тысячу раз землю обойди.
Нет ничего, дороже на свете,
Материнской, отцовской любви.

Выпускница:
Их любовь всегда согревает,
В зной и стужу хранит нас от бед.
Их любовь нам жить помогает,
И справиться с трудностью,
Когда сил уже нет.

Выпускник:
Любовь мамы с папой святая,
И ни с чем её не сравнить.

Выпускница:
Для нас самая дорогая,
Её ничем нельзя заменить.

Вместе: спасибо вам за то, что были рядом, и вместе с нами прошли этот путь.

Выпускники исполняют песню, посвященную родителям.

Ведущий 1:
Что ж, выпускник, замри на мгновенье!
Вот и настал этот день, этот час.
Школа тебя провожает с волненьем
Школьное детство уходит сейчас!

Музыкальные номера выпускников:
Абакумова Александра, Астор Пьяцолла «Либертанго»,
Абакумова Александра, Шейко «Мгновения»,
Соловьев Дмитрий «Этюд»,
Соловьев Дмитрий, Чайковский «Лебединое озеро».

Ведущий 2: А сейчас пришло время наградить тех ребят, которые в течение всего учебного года учились на отлично, и принимали активное участие в жизнедеятельности школы. Слово предоставляется директору школы.

награждение отличников и активистов школы

Выпускник
Нас всех собрал прощальный бал.
В такой прекрасный, чудный вечер,
Согрет улыбками наш зал,
Любовью, дружбой. Навечно
Связала музыка сердца,
Родная школа стала домом,
И не забыть нам никогда
Любовь, заботу педагогов.

Выпускница
Здесь было всё: паденья, взлёты,
Порою слезы на глазах.
Мы шли к мечте, навстречу звездам,
И вот настал прощанья час.
Прощанья час. Немного грустно.
Всё позади, в руках диплом.
А на душе тоскливо, пусто,
И спросишь ты: «А что потом?»

Выпускница
Прощальный час. И словно птицы,
Мы улетаем из гнезда,
Чтобы однажды возвратиться,
Сдружила музыка вас навсегда.

Звучит заключительная песня выпускников.
Ведущий 1:
Настал ваш звездный час – Бал выпускной, прощальный
В последний раз на этой сцене вы,
И в этот миг счастливый и печальный
Лишь пару строк хотим произнести.

Ведущий 2:
Пусть в жизни вашей светит яркая звезда,
И музыка всегда звучит пусть в сердце.
Вас школа выпускает, но помните для вас,
Всегда открыта «музыкалки» дверца.

Ведущий 1: А наш праздничный вечер разрешите считать закрытым.
Ведущий 2: Желаем вам, ребята, родители хорошо отдохнуть летом, и набраться новых сил, чтобы покорять новые высоты в школьной жизни.

Татьяна Андреева
Выпускной вечер в ДШИ «Мы оставим здесь наши сердца!»

Сценарий преподавателя МАОУ ДОД ДШИ МО "Барышский район"

Андреевой Т. А.

Сценарий выпускного вечера

«Мы оставим здесь наши сердца

Под музыку выходят ведущие.

Ведущий 1 :

Добрый вечер , дорогие друзья,

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этот день и в этот час!

Ведущий 2 :

И вот настал заветный день,

Все чуточку грустны,

И словно где-то бродит тень,

И всем не до весны.

Ведущий 1 :

У всех наступит день, когда

Из школы уходить пора.

Ведущий 2 :

Прочь грусть! И праздник чтоб начать,

Выпускников и выпускниц пора нам приглашать .

Под музыку выходят выпускники на сцену и встают полукругом.

Ведущий 1 :

Вот они какие! Выпускники 2010 года ! (В зале аплодисменты)

Ведущий 2 :

Чтобы вы выпускники родную школу

Не забыли невзначай,

Ну-ка, каждый на вопросы

Без запинки отвечай

Ведущий 1 :

1. В каком кабинете самое фальшивое пианино?

2. За что ты любишь сольфеджио?

3. Какие надписи ты сделал на партах за время обучения?

4. Какого цвета шторы в танцевальном зале?

5. Что ты посоветуешь, уходя, директору школы?

6. Сколько весит пианино?

7. Где ты прятал шпаргалки на экзаменах?

8. Какая новогодняя елка запомнилась тебе больше остальных ?

9. Зачем тебе нужно было это образование?

10. Часто ли соседи стучали по батарее, когда ты играл гаммы?

11. Приходилось ли твоим родителям время от времени убеждать тебя продолжать посещать нашу школу?

12. Используешь ли ты на дискотеке навыки, полученные на уроках хореографии?

13. Будет ли искусство твоей профессией?

14. Что носить тяжелее : учебники или ноты?

15. В скольких концертах ты принял участие за эти годы?

Ведущий 2 :

Помните первый сентябрьский денек?

Как эта дата от нас далека!

Вот и окончен ваш долгий урок,

Не было только с урока звонка.

Время пришло, чтоб для вас прозвенел

Самый последний, прощальный звонок!

Под музыку каждый из выпускников звонит в колокольчик.

Звучит песня «Последний звонок» (в конце выпускники садятся на места )

Ведущий 1 :

Вместе с нами взволнован немного

Как бывает в минуты разлук

Он главный в нашей школе искусств

Мудрый советчик и друг.

Ведущий 2 :

Кто скажите-ка ребят в нашей школе

Все вопросы разрешает?

Кто спокойно и умело

Всем руководит?

И конечно же сейчас аттестаты кто вручит?

Все : Директор!

Ведущий 1 :

На сцену приглашается директор школы

Директор поздравляет выпускников и вручает свидетельства

Ведущий 2 :

А теперь наши выпускники продемонстрируют свои таланты, они приготовили праздничный концерт.

Концерт выпускников .

Ведущий 1 :

На концертах в этом зале

Мы играем на рояле

Классику, эстраду, джаз

Всё что хотите - все для вас!

Музыкальный номер – –

Музыкальный номер –

Музыкальный номер –

Ведущий 2 :

Сегодня музыка слышна,

Совсем не та, что раньше.

Звенит гитарная струна-

Музыкальный номер -

Ведущий 1 :

Быть хореографом не просто

Станок проходим каждый раз,

Зато в концертном выступленье

От нас не отведёте глаз

Музыкальный номер -

Ведущий 2 :

Прощайте, гаммы и этюды,

Расстаться с вами тоже нам пора

Нас забудете едва ли

Дел музыкальных мастер

Музыкальный номер –

Музыкальный номер –

То научат вас, друзья,

В нашей школе музыкальной

Петь не хуже соловья.

Музыкальный номер –

Ведущий 2 :

Отделенье фортепьяно.

Пианистов учат тут.

Все играют на рояле,

В дружбе с музыкой живут.

Музыкальный номер –

Музыкальный номер –

Ведущий 1 :

В нашем классе танцевальном -

Раздается дробный стук

Наши лучшие танцоры

Познают «носок-каблук» .

Музыкальный номер -

Ведущий 2 :

И опять играет музыка,

Для нас она звучит.

Веселится с нами музыка,

С нами музыка молчит

Снова мир наполнен радостью,

Но в паузах слышна

Грусти тихая мелодия

И печали тишина.

Музыкальный номер –

Музыкальный номер –

Ведущий 1 :

Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются,

И знаю - слушать песни,

Вам очень, очень нравиться!

Музыкальный номер –

Ведущий 2 :

Спасибо, музыка, тебе спасибо!

Благодарю за светлый миг,

Когда внезапно мне открылся -

Твой яркий и прекрасный мир!

Музыкальный номер –

Ведущий 1 :

Теперь слово предоставляется выпускникам !

(Выходят все выпускники )

Выпускник :

Разрешите мне от лица всех выпускников открыть «поздравительную» часть нашего вечера под названием «Мы оставим здесь наши сердца

Выпускник :

Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Мы хотим поздравить вас с новым выпуском .

Плывет корабль по волнам знаний,

И вы стоите у руля.

Ведете четко и умело

Вы всю команду корабля.

Выпускник :

От лица всех выпускников мы хотим сказать вам…Спасибо!

За ум! За мудрость руководства!

За силу опыта и знаний,

За доброту и благородство,

За исполнение обещаний!

Настало время

Подарок школе родной вручить.

Мы собрали все тепло своих сердец .

Вам сердце хотим подарить , наконец!

(Выпускники дарят сердце , на котором расписались все выпускник )

Выпускник :

Мы продолжаем торжественную церемонию «вручения» наших сердец и приглашаем выйти к нам Татьяну Геннадьевну, Татьяну Анатольевну, Маргариту Владимировну, Наталию Петровну, Геннадия Владимировича, Юрия Александровича и Ирину Геннадьевну. Уважаемые, дорогие и любимые наши педагоги ! Сегодня мы прощаемся с вами и

Мы желаем вам здоровья,

Мы желаем вам добра,

Чтобы было в жизни вашей

Завтра лучше, чем вчера.

Пусть ваших сил не убывает,

Пусть радость светиться в глазах,

Пусть счастье вас не оставляет

Ни в жизни вашей, ни в делах.

Вам в подарок тепло наших сердец !

(Выпускники вручают сердца )

Выпускник :

На сцену приглашаются работники невидимого фронта - Нина Валентиновна, Евгений Петрович, Надежда Александровна!

По лестницам и коридорам школы прошагали

За эти годы наши ноги сотни километров

А эти коридоры мыли, чистили, топили

За нами наши няньки незаметно .

Мы Вам очень благодарны и примите в подарок наши сердца !

(Выпускники вручают сердца )

Выпускник :

Было бы несправедливо не вспомнить о тех, кто был с нами рядом все годы во время уроков, зачетов, экзаменов, кто переживал за нас так, как мы сами за себя не переживали… Это наши родители . Дорогие наши мамы , папы, бабушки и дедушки! Мы вас любим, мы преклоняемся перед вами. Наша жизнь в школе была безоблачна благодаря вам!

Выпускник :

Когда нам грустно и тревожно –

Нас мама обнимает.

Когда совет нам нужен срочно –

Мы к папе подойдем.

Выпускник :

Ну а бабуля и дедуля

Все на свете знают,

У них сочувствие и ласку

Мы всегда найдем.

Выпускник :

Примите от нас низкий поклон и тепло наших сердец .

(Выпускники вручают сердца )

Ведущий 1 :

Мы приглашаем на сцену родителей для произнесения слов благодарности учителям и напутствия выпускникам .

Доброты родительской прекрасной

Ничего дороже в мире нет

Чтоб сложилось все у выпускников прекрасно -

Дайте им родительский совет!

(Выступление родителей)

Ведущий 1 :

Поздравить наших выпускников решили педагоги .

(Выходят педагоги)

Дорогие ребята! Вы, совершая путь земной,

Связали ваши судьбы с нашею судьбой!

Теперь ни расстоянья, ни года

Нас не разлучат никогда!

А помнишь, мальчиком беспечным и веселым

Ты первый раз увидел школу?

Я увидела восторг в твоих глазах –

Видела улыбку на губах.

А ты курносоя девчоночка с бантом

Не помнишь, как входила в музыкальный дом?

Нарядная, как кукла, вся в цветах,

И любопытства искорки в глазах.

Так быстро вереницы дней летят –

И больше нет нескладных тех утят.

Они все превратились в лебедей,

И крылья за спиной растут быстрей.

Вот позади года учёбы

Взлёт и паденье впереди

И в этот вечер мы желаем

По жизни счастливо идти

Мы вам желаем вдохновенья

Поменьше неудач и слёз

Чтоб по душе нашли вы дело

И музыку любить всерьёз

Наши сердца о вас не забудут

Будем часто о вас вспоминать

И поверьте, что мы вас любим

И новых встреч, будем с вами ждать

Дорогой наш выпускник ! Пусть даже через много лет

Лети на наш неугасимый свет…

И чтобы не случилось, ты не смей

Забывать школу искусств, и своих учителей!

А теперь просим вас мы встать! И повторять наши слова :

Мы, выпускники 2010года Измайловской детской школы искусств, торжественно клянемся : быть верными родной школе, не забывать своих учителей и одноклассников,

Добиваться успеха в жизни, чтобы родная школа могла нами гордиться.

Все : Кланемся! Кланемся! Кланемся!

Все вместе педагоги и дети поют песню «Маленькая страна»

Маргарита Денисова
Сценарий отчётного концерта - выпускного вечера в музыкальной школе

Сценарий отчётного концерта - выпускного вечера

Организаторы : Галяутдинова Э. Р., Демьянец Л. С., Денисова М. А.

Ведущий :

Здравствуйте, дорогие учащиеся, родители, выпускники и гости нашей школы !

Сегодня, в этот прекрасный день, мы собрались для подведения итогов уходящего учебного года – отчётного концерта , а также для торжественного вручения свидетельств об окончании школы нашим выпускникам , которые на протяжении 7 лет познавали радость от встречи с музыкой , учились слушать, понимать и любить музыку . И вот теперь пришла пора покинуть им эти стены, но мы надеемся, что искусство останется их спутником жизни и они будут с теплотой вспоминать годы обучения в музыкальной школе !

Объявляю сегодняшний концерт открытым !

Ребёнок :

Солнце светит нам в окошко

И на улице весна,

Мы подарим вам немножко

Счастья, света и тепла.

Наш концерт мы начинаем

Для гостей, для пап и мам.

Посмотрите, отдохните,

Приходите чаще к нам.

Как нарядно в нашем зале

И уютно, и тепло;

Всем, кто смотрит нас сегодня,

Очень крупно повезло.

Камень грызли мы науки,

Целый год трудились мы,

Про вокал не забывали

Пели песни для души.

1. «Московские страдания» исполняют Зайцева Евгения Сергеевна и Мазова Полина

Ведущий :

Песенку ребёнок пишет,

Пальцем по стеклу скрипя.

Что за музыку он слышит

Где-то там, внутри себя?

Эта песенка простая

Вдруг слетела со стекла

И, над улицей летая,

Всех прохожих увлекла.

Да и как не удивиться,

Ведь она везде таится,

В подворотне

И в углу, -

Эта песня, что скрипится

Быстрым пальцем по стеклу!

Чаще всего родители замечают у своих детей способности к музыке и приводят их в музыкальную школу в возрасте 5-7 лет . Существует мнение, что это самый подходящий возраст, чтобы развить то, что заложено природой.

Наш концерт продолжают юные музыканты :

2. Выступает Палинов Пётр, преподаватель Жадёнова Татьяна Валерьевна

3. Выступает Лукьянова Настя (Р. Шуман «Пьеска» , преподаватель и концертмейстер Рудницкий Вадим Вячеславович

4. Выступает Боговенко Матвей, преподаватель Коршунова Елена Андреевна

5. Выступает Данилов Дмитрий (Э. Сигмейстер «Ковбойская песенка» , преподаватель Кобякова Татьяна Евгеньевна

6. Выступает Самойленко Олег, преподаватель Муращенко Антон Викторович

7. Выступает Орлова Даша, преподаватель Кудряшова Наталья Витальевна, концертмейстер Арчугова Лариса Георгиевна

Дети :

Песню запоем все вместе,

Зазвучит по школе песня .

Складно, слаженно и дружно.

Вместе петь, ребята, нужно.

Песней полон коридор -

Так старается наш хор

Ведущий :

8. Выступает вокальный ансамбль младших классов, преподаватель Демьянец Людмила Степановна, концертмейстер Радугина Глория Валерьевна

(музыка С . Баневич, слова Т. Калининой «Солнышко проснётся» )

9. Выступает дуэт гитаристов Самойленко Олег и Агафонов Андрей

Ведущий :

Сегодня в нашем зале мы чествуем выпускников 2016 года , которые на протяжении 7 лет осваивали азы музыкального творчества и все наши выпускники стали хорошими музыкантами , замечательными и добрыми людьми.

Выступление выпускников :

10. Катбей Каусар, Павельева Аня

11. Вечтомова Екатерина

12. Поляков Роман («Если ты покинешь меня» группа «Чикаго» )

13. Симонов Роберт

14. Волков Артём (рус. нар. песня «Во поле берёза стояла» , обработка А. Суркова)

15. Ансамбль духовых инструментов (Ж. Б. Люлли «Гавот» )

16. Дуэт скрипачей Катбей Каусар и Павельева Анна

17. Вокальный ансамбль ст. классов (музыка В . Синенко, слова С. Уриха «В мире музыки живём » )

Сценка выпускников :

Нет приятнее занятья, чем учёба наизусть.

Чтобы выучить быстрее, надо чаще повторять.

И конечно, встать пораньше, и погромче заиграть.

Пусть узнают мама с папой и соседи все вокруг,

Что живёт такой прилежный и способный ученик,

Что готов дубасить гаммы на клавире в шесть утра.

Кто не пел ни разу в хоре, тот не знает наслажденья,

Надо только петь погромче, чтоб учитель вас услышал,

Надо только петь не в ритме, чтобы он вас оценил.

И когда учитель хора остановит фраз движенье,

Огорчённый и суровый к вам он ближе подойдёт,

Вы ему теперь на ухо проорите, что есть силы.

Но не надо сознаваться, что со слухом нелады.

И теперь, конечно, точно вы в концерте главный номер ,

Вы теперь солист известный, вам и слава и почёт,

И учитель без сомненья вас оценит, если только

Из больницы скоро выйдет и к нему вернётся слух.

Если вам учитель строгий говорит из раза к разу :

«Надо больше заниматься!» , кулаками вам грозит,

Вы глаза так опустите и кивните вдохновенно,

Что теперь конечно точно вы всё выучите враз.

Но придя домой из школы , не спешите заниматься

Вдруг вы выучите, правда; он же этого не ждёт,

И на радостях учитель тут же схватится за сердце,

Вы его так не пугайте, берегите, пусть живёт!

18. Выступает оркестр народных инструментов, руководитель Коршунова Елена Андреевна (Д. Тюрк «Хорал» , Д. Самойлов «Кадриль» )

Выступление директора школы

Награждение грамотами и благодарственными письмами

Вручение выпускникам свидетельств

Ведущий :

Дорогие ребята, теперь вы можете гордо носить звание выпускника школы . Вы получили свой первый документ об окончании школы .

Музыкальная школа . Доброе наше детство. …А детство, это, прежде всего родители, которые со своими сыном или дочкой прошли 7 лет по школьной дороге искусства . Поддерживали и гордились. Давайте послушаем напутствия родителей наших выпускников .

Выступление представителей из родительского комитета …

Ведущий :

Вот и подвели мы черту под достижениями уходящего учебного года! Прощаясь, мы благодарим Вас за ваши улыбки, за ваши бурные овации. Я уверена, что эта встреча, несомненно, отозвалась теплом в ваших сердцах. Мы не прощаемся, а говорим лишь…"До новой встречи в волшебном мире музыкального искусства - искусства, в котором вечно процветают : добро, понимание и любовь!"

Всего вам доброго!

Публикации по теме:

Сценарий отчётного концерта для родителей «Весенняя палитра» Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего детского сада! Сегодня мы собрались с вами в нашем уютном зале для того, чтобы.

Сценарий отчётного концерта «Радуга талантов» Отчётный концерт «Радуга талантов» 2016г. Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня Вас приветствуют юные таланты из нашего детского.

Сценарий выпускного вечера для 11 класса ВЫПУСКНОЙ 2016 год Вед. – Что сегодня в зале происходит? Почему сюда народ приходит? Вед – Потому что вечер выпускной И вести его сегодня.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть» Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия. Задачи: - Раскрыть творческие.