Реконструкция балаклавского проспекта и кантемировской. Открылась эстакада на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта 

На юге Москвы открыли движение по новому мосту, построенному через пути Павелецкой железной дороги. По нему можно без проблем выехать на Варшавское шоссе и добраться до расположенной рядом промзоны. Всего в рамках городской программы планируется построить 12 таких путепроводов, шесть уже готовы.

Право первыми проехать по новому путепроводу предоставили тем, благодаря кому это в принципе стало возможным — строителям и дорожникам. Работы, которые начались два года назад, завершились на два месяца раньше срока. Это несмотря на то, что перед строителями стояла непростая задача переноса 13-ти километров коммуникаций. И вообще, признаются строители, работать приходилось с риском для жизни.

«Едут аэроэкспрессы, другие поезда, на пути ключ может упасть, гайка. А там люди — сами понимаете, это не просто пустой участок под тобой, а железнодорожные пути», — рассказывает дорожный рабочий Александр Докшин.

Когда-то это был однополосный переезд, но шесть лет назад из-за аварийного состояния он был демонтирован. Затем на том же месте возник стихийный пешеходный переход через пути. Тогда и было решено на месте старого возвести мост. Сейчас это современный железобетонный путепровод с двумя полосами для машин.

Кроме автомобильного движения теперь открыт путь и для пешеходов. С двух сторон путепровода предусмотрены широкие тротуары, которые обеспечат не только комфортный, но и безопасный переход людей через железнодорожные пути.

Открытие нового моста уже оценили автомобилисты. Теперь им не нужно стоять в часовых пробках, чтобы попасть на Варшавское шоссе.

«Стало очень удобно, потому что раньше мы думали, где объехать, приходилось в пробках стоять». «Приходилось либо стоять в огромной пробке через Севастопольский проезд, либо у метро „Нагатинская“ объезжать. А сейчас — быстро, отлично, что открыли» , — довольны водители.

«Сейчас транспорт движется по регулируемому перекрестку в районе Нижних Котлов. Запуск этого моста позволит снизить нагрузку на тот регулируемый перекресток» , — отмечает в интервью программе «Вести-Москва » генеральный директор компании-генподрядчика Юрий Артемьев.

Кроме строительства самого моста были расширены отдельные участки Электролитного проезда и других близлежащих улиц. Всего обновили больше километра дорог. Новый путепровод играет принципиальную роль в развитии промзоны Верхние Котлы.

Появление новых мостов через железнодорожные пути становится еще более актуальным в связи с более интенсивным движением электричек после запуска Кольцевой железной дороги . В настоящее время в столице строятся еще шесть подобных путепроводов. Все они откроются к концу 2017 года.

Эстакаду прямого хода 10 сентября открыли на Варшавском шоссе. Теперь автомобилистам будет комфортнее передвигаться по этому участку: им не придется стоять на светофоре на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта.

«На западе и юге Москвы реализуется крупный проект - строительство Южной рокады, которая пройдет от Рублевки до Капотни. Первая половина этого проекта реализована: реконструированы Рублевское, Аминьевское шоссе, улица Обручева, Балаклавский проспект. И вот Южная рокада пришла сюда, на Варшавку», - рассказал Сергей Собянин .

Строить эстакаду на Варшавском шоссе начали в сентябре 2015 года, закончили ровно через два года, в сентябре 2017-го. Ее протяженность - 845 метров. По участку организовано трехполосное движение в каждую сторону. В будущем здесь появятся съезды на Балаклавский проспект и строящийся участок Южной рокады. Они пройдут по дублерам и в подэстакадном пространстве.

Соединить Варшавское и Каширское шоссе

Эстакада стала частью второго участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов. Он проходит по территории промзоны, пересекает Павелецкое направление Московской железной дороги, реку Чертановку и выходит на Пролетарский проспект в створе Кантемировской улицы. Помимо эстакады на Варшавском шоссе, на этом участке также строятся:

Железнодорожная эстакада по Павелецкому направлению Московской железной дороги длиной 57 метров;

Автодорога от Балаклавского до Пролетарского проспекта длиной 2,426 километра;

Боковые проезды и съезды Варшавского шоссе длиной 1,923 километра;

Связки автодороги с прилегающей улично-дорожной сетью, съезд на Котляковскую улицу и в 1-й Котляковский переулок длиной 790 метров;

Водопропускная труба через реку Чертановку длиной 111 метров;

Подземный пешеходный переход в районе улицы Кантемировской, дома 58;

Надземный пешеходный переход в районе пересечения 1-го Котляковского переулка и Кантемировской улицы.

Чтобы огородить от шума местных жителей, планируется установить шумозащитные окна по адресам: улица Кантемировская, дом 53, корпус 1 и Варшавское шоссе, дом 114, корпус 1.

Сегодня участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта готов на 75 процентов. После завершения строительства у автомобилистов появится возможность проехать с Варшавского на Каширское шоссе или Пролетарский проспект и обратно. Это позволит разгрузить магистрали, а также обеспечить транзитное движение без остановок на светофорах по Варшавскому шоссе в районе его пересечения с Балаклавским проспектом.

Окончание строительства по контракту - III квартал 2018 года.

Одна из трех хорд

Южная рокада станет одной из трех новых магистралей Москвы наряду с Северо-Западной и Северо-Восточной хордами. Она возводится на юге и юго-востоке Москвы и, по словам Сергея Собянина, является важнейшей дорожной стройкой столицы. Автотрасса соединит по диагонали запад, юг и юго-восток столицы, а автомобилистам не придется лишний раз проезжать через центр, выезжать на Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

Протяженность Южной рокады составит около 40 километров. Она пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне и соединит крупные городские автомагистрали - Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе, Люблинскую улицу.

Также в рамках строительства Южной рокады планируется реконструировать юго-восточный участок МКАД, в том числе развязки с улицами Верхние Поля, Капотней и Бесединским шоссе.

Первый в этом году крупный объект дорожного строительства открылся в Щербинке — это новая эстакада через Варшавское шоссе. Всего же в 2018-м движение планируют открыть по 20 мостам, эстакадам и тоннелям, а общая протяженность дорог увеличится на 114 километров.

Улица Маршала Савицкого — основная транспортная магистраль для четырех новых микрорайонов Щербинки. Машины едут по ней от Симферопольского до Варшавского шоссе параллельно МКАД. Чтобы снять здесь транспортную напряженность, на улице Маршала Савицкого построили новую эстакаду длиной более 600 метров и организовали бессветофорное движение по основному ходу Варшавского шоссе. Это увеличит пропускную способность от МКАД до улицы Маяковского и позволит избежать транспортных заторов на пересечении шоссе с улицами 2-й Мелитопольской и Маршала Савицкого.

Транспортные потоки перераспределены между основным ходом Варшавского шоссе и его дублером. До реконструкции на этом участке было по две полосы в каждом направлении. Движение машин затрудняли светофоры, не было внеуличных пешеходных переходов.

Проект реконструкции Варшавского шоссе, где расположена развязка, одобрили летом 2013 года. Строительные работы начались осенью 2016-го.

Меньше чем через год дорожники сдали участок Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. К августу 2015 года было построено 1,49 километра дорог, в том числе эстакада длиной 243 метра на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе. На этом же участке появился подземный пешеходный переход.

В январе 2017 года вблизи платформы Щербинка, на 34-м километре Курского направления Московской железной дороги, . Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях.


Главная магистраль

Варшавское шоссе — одна из основных городских магистралей столицы. Она соединяет историческую территорию Москвы с Новомосковским округом.

За пять с половиной лет количество жителей в ТиНАО увеличилось с 235 до 540 тысяч человек.

Модернизация Варшавского шоссе необходима для транспортного обслуживания строительства новых городских кварталов, офисов и социальных объектов. Сейчас ТиНАО — .



Пешеходам и водителям

Реконструировать Варшавское шоссе в пределах МКАД начали еще в 2011 году, работы были завершены в 2013 году. Всего было построено 10,76 километра дорог, три подземных и три надземных пешеходных перехода, разворотная эстакада у МКАД (352 метра), автодорожный тоннель на улице Подольских Курсантов (68,1 метра), также переоборудованы существующие и продолжены новые инженерные коммуникации. Сейчас строители заняты на участке от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги Подольска.

На Варшавском шоссе построят 6,83 километра дорог, в том числе 400-метровый транспортный тоннель на пересечении с улицей Железнодорожной.

Удобнее станет пешеходам, особенно жителям расположенных рядом улиц Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября: для них сделают новые переходы — четыре надземных и два подземных. После реконструкции Варшавское шоссе станет трехполосным в сторону центра и пятиполосным в сторону области от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги в Подольске.

Снизить количество пыли и шума от проезжающих мимо автомобилей помогут специальные конструкции. Всего вдоль Варшавского шоссе планируется установить 633 метра шумозащитных экранов.

Новые дороги, эстакады, тоннели и мосты

Решение транспортных проблем столицы — приоритет в работе Стройкомплекса Москвы. На эти цели город направляет до 70 процентов средств Адресной инвестиционной программы.

В 2018 году в Москве построят 114,9 километра дорог. А к 2020 году длина новых магистралей составит 271 километр. Также в ближайшие три года появится 64 моста, тоннеля, эстакады и 31 пешеходный переход. Основные направления — новые участки Северо-Западной и Северо-Восточной хорды, дорога Солнцево — Бутово — Видное и другие объекты.

Больше на 16 процентов

С 2011 года в Москве построили и ввели в эксплуатацию более 676 километров дорог. Протяженность столичных магистралей за последние семь лет выросла на 16 процентов.

В городе появилось 199 эстакад, тоннелей и мостов, а также 192 внеуличных пешеходных перехода. Они помогают освободить от заторов проблемные участки дорог, исключив лишние препятствия для транспорта.

Кроме того, было реконструировано 126 километров вылетных магистралей. Для движения общественного транспорта созданы выделенные полосы общей протяженностью 150 километров.

А на пересечении магистралей с МКАД построено и реконструировано 14 крупнейших и сложнейших транспортных развязок. Одним из лучших подарков автомобилистам в сентябре прошлого года стала . Теперь вместо двухуровневого «клеверного листа» здесь направленные съезды, тоннель и эстакады. Развязка улучшила движение не только по МКАД и Профсоюзной улице, но и по Калужскому шоссе, которое расширили до четырех полос в каждом направлении.



Рекорды дорожного строительства

Прошлый год стал рекордным для Москвы . В городе построили и реконструировали 133 километра дорог, 37 искусственных сооружений и 32 пешеходных переходов.

Важным объектом дорожной инфраструктуры для жителей Восточного округа Москвы стал Богородский путепровод, соединяющий одноименной район столицы с районом Метрогородок. Реконструкцию путепровода проводили для того, чтобы обеспечить полноценную работу Московского центрального кольца. В итоге высота моста увеличилась почти на один метр, длина — на четыре метра. В декабре путепровод открыли для автомобилистов и общественного транспорта.

В августе пустили движение по новой эстакаде на Элеваторной улице в Восточном Бирюлеве. Она проходит через пути Павелецкого направления Московской железной дороги. Для водителей это минус пять — семь километров: им больше не надо объезжать железнодорожные пути по МКАД. Кроме того, эстакада стала центральным объектом строящейся развязки между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.



На пересечении Варшавского шоссе и улицы Маршала Савицкого сегодня открыли новую эстакаду. Ее длина составила чуть больше 600-от метров метров. На эстакаде две полосы движения в одну сторону до разделения на однополосные съезды на улицу Маршала Савицкого и на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Эстакада обеспечит удобные бессветофорные повороты и поможет перераспределить транспортные потоки между основным ходом дороги и его дублером.

Главные оценки строители ждут, конечно, от водителей и местных жителей. С обеих сторон от улицы Савицкого - сразу несколько крупных микрорайонов. Раньше, чтобы попасть домой при движении из центра, приходилось делать разворот на пересечении Симферопольского шоссе и Обводной дороги. Теперь можно быстро свернуть на Маршала Савицкого с основного хода Варшавки. Кроме того, стало удобнее выезжать и из Щербинки.

О том, сколько дорог, развязок, тоннелей и эстакад построят в Москве в этом году, смотрите в программе “Москва сегодня ” .

/ Пятница, 16 марта 2018 года /

Эстакада позволит улучшить дорожную ситуацию в этом районе

Движение по новой эстакаде на Варшавском шоссе в районе улицы Маршала Савицкого было запущено сегодня в Москве. Важное событие посетил глава столицы Сергей Собянин.

- В прошлом году мы запустили железнодорожную эстакаду, сейчас запускаем эстакаду через Варшавку, ну и в целом целый ряд объектов на Варшавке в этом районе будет закончен в этом году , - сказал мэр Москвы Собянин, отмечая, что новый дорожный объект поможет в решении проблемы автомобильных заторов.

Кроме того, Собянин проинформировал, что в общей сложности в 2018 году в Москве будет возведено более ста километров развязок, эстакад и других объектов дорожного строительства.

Эстакада через Варшавку была построена в рамках реализации проекта реконструкции данной автомагистрали.



В районе улицы Маршала Савицкого, которая находится в Щербинке, 16 марта на недавно возведенном участке Варшавского шоссе запустили движение. При открытии новой эстакады присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин.

В ходе своего визита Сергей Собянин отметил, что в 2018 году в Москве реконструируют и построят около 115 километров дорог, в том числе новых эстакад, тоннелей и транспортных развязок.

Один из таких крупных объектов находится здесь, в районе Щербинки за счет реконструкции Варшавки. Щербинка вообще разрезана по сути дела двумя магистралями, железнодорожной и автодорожной, - прокомментировал запуск движения по новому эстакадному участку Варшавского шоссе Сергей Собянин.


В Щербинке на территории новой Москвы в пятницу открыли разворотную эстакаду через Варшавское шоссе, передает корреспондент РИАМО.

. . . . . Щербинка разрезана двумя магистралями - железнодорожной и автодорожной. В прошлом году запустили железнодорожную эстакаду, сейчас запускаем эстакаду через Варшавское шоссе", - сказал журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин подчеркнул, что в этом году в Москве построят и реконструируют более 115 километров дорог, развязок, тоннелей, эстакад.


Первый в этом году крупный объект дорожного строительства открылся в Щербинке - это новая эстакада через Варшавское шоссе, об этом сообщил портал Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Улица Маршала Савицкого - основная транспортная магистраль для четырех новых микрорайонов Щербинки. Машины едут по ней от Симферопольского до Варшавского шоссе параллельно МКАД. Чтобы снять здесь транспортную напряженность, на улице Маршала Савицкого построили новую эстакаду длиной более 600 метров и организовали бессветофорное движение по основному ходу Варшавского шоссе. Это увеличит пропускную способность от МКАД до улицы Маяковского и позволит избежать транспортных заторов на пересечении шоссе с улицами 2-й Мелитопольской и Маршала Савицкого.

Транспортные потоки перераспределены между основным ходом Варшавского шоссе и его дублером. До реконструкции на этом участке было по две полосы в каждом направлении. Движение машин затрудняли светофоры, не было внеуличных пешеходных переходов.

Проект реконструкции Варшавского шоссе, где расположена развязка, одобрили летом 2013 года. Строительные работы начались осенью 2016-го.

Меньше чем через год дорожники сдали участок Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. К августу 2015 года было построено 1,49 километра дорог, в том числе эстакада длиной 243 метра на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе. На этом же участке появился подземный пешеходный переход.

В январе 2017 года вблизи платформы Щербинка, на 34-м километре Курского направления Московской железной дороги, открыли новый автодорожный путепровод. Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз - с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях.

Главная магистраль

Варшавское шоссе - одна из основных городских магистралей столицы. Она соединяет историческую территорию Москвы с Новомосковским округом.

За пять с половиной лет количество жителей в ТиНАО увеличилось с 235 до 540 тысяч человек.

Модернизация Варшавского шоссе необходима для транспортного обслуживания строительства новых городских кварталов, офисов и социальных объектов. Сейчас ТиНАО - наиболее динамично развивающаяся территория города.

Пешеходам и водителям

Реконструировать Варшавское шоссе в пределах МКАД начали еще в 2011 году, работы были завершены в 2013 году. Всего было построено 10,76 километра дорог, три подземных и три надземных пешеходных перехода, разворотная эстакада у МКАД длинной в 352 метра, автодорожный тоннель на улице Подольских Курсантов протяженностью 68,1 метра, также переоборудованы существующие и продолжены новые инженерные коммуникации. Сейчас строители заняты на участке от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги Подольска.

На Варшавском шоссе построят 6,83 километра дорог, в том числе 400-метровый транспортный тоннель на пересечении с улицей Железнодорожной.

Удобнее станет пешеходам, особенно жителям расположенных рядом улиц Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября: для них сделают новые переходы - четыре надземных и два подземных. После реконструкции Варшавское шоссе станет трехполосным в сторону центра и пятиполосным в сторону области от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги в Подольске.

Снизить количество пыли и шума от проезжающих мимо автомобилей помогут специальные конструкции. Всего вдоль Варшавского шоссе планируется установить 633 метра шумозащитных экранов.

Новые дороги, эстакады, тоннели и мосты

Решение транспортных проблем столицы - приоритет в работе Стройкомплекса Москвы. На эти цели город направляет до 70 процентов средств Адресной инвестиционной программы.

В 2018 году в Москве построят 114,9 километра дорог. А к 2020 году длина новых магистралей составит 271 километр. Также в ближайшие три года появится 64 моста, тоннеля, эстакады и 31 пешеходный переход. Основные направления - новые участки Северо-Западной и Северо-Восточной хорды, дорога Солнцево - Бутово - Видное и другие объекты.


Мэр Москвы Сергей Собянин открыл участок-разворотную эстакаду на Варшавском шоссе в районе улицы Маршала Савицкого в Щербинке.

Новая, современная и необходимая. В Щербинке открылась долгожданная транспортная развязка. Старт движению дал мэр Москвы Сергей Собянин, передает "ТВ Центр".

Эта разворотная эстакада поможет водителям значительно сократить время в пути, а также разгрузит прилегающие улицы. Мэр отметил, что после присоединения к Москве новых территорий местные жители жаловались на плохую организацию движения в этом районе. Из-за резкого сужения проезжей части на этом отрезке были серьезные заторы. Благодаря масштабной реконструкции Варшавского шоссе проблему можно решить.

. . . . . В прошлом году мы запустили железнодорожную эстакаду - сейчас запускаем эстакаду через Варшавку. Ну и в целом целый ряд объектов в этом районе будет закончен в этом году. Что улучшит, конечно, связанность между разными частями города и улучшит движение по Варшавке", - отметил Собянин.


В текущем году власти города построят 115 км дорог и развязок.

. . . . . На открытии побывал мэр Москвы Сергей Собянин и рассказал, что в 2018 году в столице реконструируют и построят порядка 115 километров тоннелей, развязок, дорог и эстакад.

. . . . . Движение по железнодорожной эстакаде было открыто в прошлом году, напомнил мэр Москвы во время мероприятия.

Новая эстакада через Варшавку была возведена в рамках реализации проекта реконструкции этой магистрали. Строительство объекта позволит ликвидировать заторы на пересечении Варшавского шоссе с улицей Маршала Савицкого и проспектом 40 лет Октября.


Благоустройство прилегающих территорий запланировано на весенне-летний период
16 марта открылось движение по новой эстакаде в районе улицы Маршала Савицкого на Варшавском шоссе в Щербинке, пишет “Вечерняя Москва ” .
Длина эстакады с двумя полосами движения через Варшавское шоссе составляет 606 метров. Ее построили в рамках проекта реконструкции магистрали на участке от Проектируемого проезда №728 до обводной дороги на Подольск.
. . . . . Благоустройство территорий, прилегающих к эстакаде, запланировано на весенне-летний период.
Сейчас работы продолжаются. Строится шестиполосный тоннель на пересечении Варшавского шоссе с Железнодорожной улицей, реконструируется участок основного хода Варшавского шоссе протяженностью 3,7 километра. Кроме того, строится дублер Варшавского шоссе. На нем расположены пять полос движения в сторону центра. Длина дороги составляет 2,1 километра.
Также возводят четыре надземных и два подземных пешеходных перехода через шоссе, устанавливают шумозащитные экраны, проводят инженерные коммуникации. Объект готов на 56%. Работы планируется завершить в третьем квартале 2018 года.
Реконструкция Варшавского шоссе позволит беспрепятственно выезжать на магистраль из Щербинки и Южного Бутова. Пропускная способность Варшавского шоссе на этом участке увеличится на 37%. Кроме того, пешеходы смогут безопасно переходить через шоссе в районе пересечения магистрали с улицами Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября.


. . . . . Всего же в 2018-м движение планируют открыть по 20 мостам, эстакадам и тоннелям, а общая протяженность дорог увеличится на 114 километров.

. . . . .

Больше на 16 процентов

С 2011 года в Москве построили и ввели в эксплуатацию более 676 километров дорог. Протяженность столичных магистралей за последние семь лет выросла на 16 процентов.

В городе появилось 199 эстакад, тоннелей и мостов, а также 192 внеуличных пешеходных перехода. Они помогают освободить от заторов проблемные участки дорог, исключив лишние препятствия для транспорта.

Кроме того, было реконструировано 126 километров вылетных магистралей. Для движения общественного транспорта созданы выделенные полосы общей протяженностью 150 километров.

А на пересечении магистралей с МКАД построено и реконструировано 14 крупнейших и сложнейших транспортных развязок. Одним из лучших подарков автомобилистам в сентябре прошлого года стала новая развязка кольцевой автодороги с Профсоюзной улицей. Теперь вместо двухуровневого "клеверного листа" здесь направленные съезды, тоннель и эстакады. Развязка улучшила движение не только по МКАД и Профсоюзной улице, но и по Калужскому шоссе, которое расширили до четырех полос в каждом направлении.

Рекорды дорожного строительства

Прошлый год стал рекордным для Москвы по количеству новых дорог. В городе построили и реконструировали 133 километра дорог, 37 искусственных сооружений и 32 пешеходных переходов.

Например, в декабре открылся участок Северо-Западной хорды. Он стал полноценным дублером Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от Мосфильмовской улицы до МКАД. По сути, в столице появилась новая вылетная магистраль, которая позволит жителям добираться из северо-восточных районов Москвы в юго-западные и обратно, минуя центр.

Север и юго-восток столицы соединит Северо-Восточная хорда (СВХ). Важным объектом, открытым в 2017 году, стал участок хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Эта трасса перераспределила транспортные потоки между Измайловским и Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. К тому же по ней можно добраться с Перовской улицы до СВХ и далее в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово.

В конце 2017 года водители поехали по реконструированному участку Калужского шоссе от деревни Сосенки до Троицка. На обновленной дороге увеличилось количество полос, появились боковые проезды, удобные мосты и путепроводы, а также 11 внеуличных пешеходных переходов. Теперь автомобилисты могут добраться из Троицка до МКАД всего за 20 минут, а пропускная способность на этом участке выросла на 20-25 процентов.

Транспортные связи

В прошлом году активно строились путепроводы через пути Московского центрального кольца (МЦК) и радиальных направлений железной дороги. В 2017-м открылось движение по шести мостам над железнодорожными путями.

Важным объектом дорожной инфраструктуры для жителей Восточного округа Москвы стал Богородский путепровод, соединяющий одноименной район столицы с районом Метрогородок. Реконструкцию путепровода проводили для того, чтобы обеспечить полноценную работу Московского центрального кольца. В итоге высота моста увеличилась почти на один метр, длина - на четыре метра. В декабре путепровод открыли для автомобилистов и общественного транспорта.

В августе пустили движение по новой эстакаде на Элеваторной улице в Восточном Бирюлеве. Она проходит через пути Павелецкого направления Московской железной дороги. Для водителей это минус пять - семь километров: им больше не надо объезжать железнодорожные пути по МКАД. Кроме того, эстакада стала центральным объектом строящейся развязки между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

Источник: mos.ru


Сергей Собянин открыл эстакаду через Варшавское шоссе на улицу Маршала Савицкого. Работы завершились на восемь месяцев раньше срока. Протяженность эстакады составляет 600 метров. Новая развязка позволит улучшить транспортную доступность для жителей Щербинки и поселка Рязановского, а также разгрузит улицу 40 лет Октября. Кроме того, как ожидается, увеличится пропускная способность Варшавского шоссе на участке от МКАД до улицы Маяковского. Подробности смотрите в сюжете телеканала Москва 24.


. . . . .

. . . . .


. . . . . По словам мэра Сергея Собянина, сооружение решит важную дорожную проблему Новой Москвы и Южного Бутова.

"Щербинка разрезана крупным шоссе и железнодорожной магистралью, - напомнил Собянин, - поэтому новые автомобильные связки здесь очень нужны. В прошлом году мы запустили эстакаду у станции, теперь открываем новый объект" .

Эстакада находится на съезде с Варшавки на улицу Маршала Савицкого. Она позволяет выехать в сторону центра без пробок у железнодорожной станции. По этому сооружению также могут развернуться водители, которые едут по вылетной магистрали в сторону области. Длина эстакады - 606 м, а с учетом подъездов к ней протяженность дорог на развязке превысила километр. Несмотря на этот серьезный объем, строители уложились в полтора года, закончив работы на 8 месяцев раньше срока, сказал глава компании-подрядчика Гай Гадаев.

Возведение эстакады - лишь часть реконструкции Варшавки. Здесь продолжается расширение основного хода и строительство дублера, на пересечении с железнодорожной улицей строится тоннель. Это поможет проще выезжать из Бутова в сторону центра, пробок станет меньше и на дороге в Подольск. После окончания всех работ Варшавка станет свободнее на 37%. Мэр поручил строителям сдать объекты до конца этого года.

С учетом обновления Варшавки общая протяженность новых дорог, путепроводов, тоннелей и эстакад в Москве в этом году составит 115 километров.


. . . . . Маршала Савицкого в Щербинке, передает корреспондент агентства городских новостей “Москва ” .

"В этом году в Москве будет реконструировано и построено около 115 км дорог, развязок, тоннелей, эстакад. . . . . . Агенства "Москва"). Щербинка вообще разрезана по сути дела двумя магистралями, железнодорожной и автодорожной" , - сказал С.Собянин.

Он напомнил, что в прошлом году была открыта железнодорожная эстакада. "В прошлом году мы запустили железнодорожную эстакаду, сейчас запускаем эстакаду через Варшавку, ну и в целом целый ряд объектов на Варшавке в этом районе будет закончен в этом году, что улучшит, конечно, связанность между разными частями города и улучшит движение по Варшавке" , - отметил мэр.

Новая эстакада через Варшавское шоссе была построена в рамках реализации проекта реконструкциях этой магистрали на участке от проектируемого проезда №728 до обводной дороги на Подольск.

Построенная эстакада позволит ликвидировать заторы на пересечении Варшавского шоссе с ул. Маршала Савицкого и проспектом 40 лет Октября.

. . . . . Длина подъездов и съездов по земле 440 м. Всего 1 км 46 м.


. . . . .

По словам градоначальника, в прошлом году также была запущена железнодорожная эстакада.

. . . . . Щербинка вообще разрезана двумя магистралями, железнодорожной и автодорожной", - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Протяженность новой эстакады составила более 600 метров. Она позволит убрать пробки на пересечении Варшавского шоссе с улицей Маршала Савицкого, а также проспектом 40 лет Октября.

Эстакада имеет две полосы движения, а длина подъездов и съездов составляет 440 метров. . . . . . Весной или летом здесь проведут благоустройство прилегающей территории.

Как добавил Мэр Москвы Сергей Собянин, в текущем году на Варшавском шоссе планируется завершить целый ряд объектов. Это улучшит транспортную доступность между разными частями столицы, а также само движение по шоссе.

В настоящее время продолжается строительство тоннеля, расположенного на пересечении Варшавского шоссе с улицей Железнодорожная, а также реконструкция основного хода Варшавского шоссе и строительство его дублера. Кроме того, строители возводят четыре наземных и два подземных

пешеходных переходов через Варшавское шоссе, устанавливают шумозащитные экраны и прокладывают инженерные коммуникации.

В 2018 году в столице также планируется построить участок от Боровского шоссе до Калужского шоссе, участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе важной транспортной магистрали Солнцево-Бутово-Видное.


Открылась разворотная эстакада на пересечении Варшавского шоссе с ул. Маршала Савицкого в городе Щербинке Новой Москвы. Движение по ней запустил мэр Москвы Сергей . . . . .

"Один из важных дорожных проектов - улучшение транспортной доступности Щербинки и района Южное Бутово. Уже проведена реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до границ города. В Щербинке построена эстакада через железнодорожные пути. В этом году планируем завершить реконструкцию оставшейся части Варшавки. Первый объект этой стройки - эстакаду в районе улицы Маршала Савицкого - открываем сегодня. Еще одной транспортной проблемой в Щербинке и Южном Бутово станет меньше" , - заявил С. . . . . .

Длина эстакады составляет 606 метров. На ней организованы две полосы движения.

Строительство эстакады началось в 2016 году и завершилось в марте 2018 года - на полгода раньше срока. Такое решение было принято для скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке.

Строительство эстакады обеспечит съезд с Варшавского шоссе при движении из центра на ул. Маршала Савицкого, выезд из Щербинки по улице 40 лет Октября на Варшавское шоссе в сторону центра, разворот на Варшавском шоссе при движении из центра, ликвидирует транспортные заторы на пересечении Варшавки с ул. Маршала Савицкого и ул. 40 лет Октября.

Весной и летом прилегающую территорию благоустроят.

. . . . .

"Москва продолжает активное дорожное строительство. В прошлом году было введено 133 км новых дорог, в этом году планируем построить свыше 100 км" , - отметил С. .

Всего было построено 676 километров дорог, 199 искусственных сооружений (мостов, тоннелей, эстакад) и 192 внеуличных пешеходных перехода.
. . . . .
Среди ключевых объектов - развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзная, реконструкция участков Калужского шоссе, эстакада на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом, реконструкция Аминьевского шоссе и строительство связки улицы Мосфильмовская с улицей Генерала Дорохова.


Сегодня дорожно-транспортная инфраструктура Первопрестольной пополнилась еще одним важных объектом - заработал новый участок на Варшавском шоссе в Щербинке.
Столичный градоначальник дал зеленый свет движению по разворотной эстакаде на Варшавском шоссе в районе ул. Маршала Савицкого в Щербинке.
. . . . .
Как отметил глава города, в минувшем году была открыта железнодорожная эстакада. . . . . .
Сопровождавший мэра генеральный директор ОАО “Элгад Инвест ” Гай Гадаев добавил, что строительство эстакады было завершено раньше планового срока, с целью скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке.
"На сегодняшний день у нас эстакада естественно завершена. Также сделаны пешеходные переходы. До конца года у нас завершатся еще три пешеходных перехода и туннель, который освободит движение и отменит светофорный объект. На восемь месяцев мы открыли эстакаду раньше срока" , - сказал Г.Гадаев.
Напомним, что возведение новой эстакады было начато в сентябре 2016 г. . . . . .


Проектирование двух участков Южной рокады может начаться до конца 2017 г ., сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства со ссылкой на главу ведомства Андрея Бочкарева.

«В настоящее время проводится разработка градостроительной документации двух участков Южной рокады, проектирование может начаться до конца года . Речь идет о магистрали от Пролетарского проспекта до ул. Донецкая, и от ул. Верхние Поля до МКАД », - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.

Как уточнили в пресс-службе, Южная рокада от Пролетарского проспекта до ул. Донецкая разделена на четыре участка. На участке от Пролетарского проспекта до ул. Каспийская планируется строительство 2 км дорог, в том числе эстакады, протяженностью 0,3 км. Будет построен участок от ул. Кантемировская до ул. Бакинская, который обеспечит выезд с Пролетарского проспекта на ул. Бакинская без необходимости выезда на Кавказский бульвар. Планируется строительство 1,5 км дорог. На участке от ул. Каспийская до ул. Шоссейная планируется строительство более 8 км дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту, протяженностью 1,97 км под восемь полос движения, шесть эстакад съезда, общей протяженностью 1,02 км, мостового перехода.

«В рамках строительства магистрали по ул. Донецкая планируется реконструкция и строительство 3 км дороги. На участке от ул. Марьинский Парк до МКАД планируется реконструкция и строительство 4 км дорог», - отметили в пресс-службе.

А.Бочкарев добавил, что 10 сентября мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде прямого хода на Варшавском шоссе, которая возведена по проекту строительства Южной рокады. «Магистраль, соединяющая Балаклавский и Пролетарский проспекты, будет завершена в 2018 г., и обеспечит прямую связь Балаклавского шоссе с Пролетарским проспектом. Мэр Москвы поставил задачу ускоренными темпами строить хордовые магистрали в городе» , - заключил он.

Глава Департамента строительства Андрей Бочкарев в узких кругах слывет градостроительным фриком, его не раз ловили на путанице улиц, объектов, планов, очередности, но тем не менее, о чем говорят его слова.

1. Южную рокаду собираются продливать от Пролетарского проспекта по Кантемировсой и далее к Каспийской к ул. Донецкая, и от ул. Верхние Поля до МКАД. Это новая трассировка ЮР до МКАДа, причем идущая через центр района Марьино.

В свете такого решения должен появится новый мост через Москва реку от Кантемировской до Донецкой, дублирующий проектируемый мост , что повлечет за собой массовый снос гаражей в Сабурово. Данный мост заложен в красных линиях и Генплане Москвы.

На сайте Градкомплекса Москвы к новости об открытии эстакады на Варшавском шоссе опубликована картинка, которая представлялась Собянину. Кликабельна для увеличения. Переход через реку здесь тот же проектируемый мост . со съездом на Донецкую.

Получается, выезд по рокаде с Кантемировской упрется в лучшем случае в двухполосную Каспийскую на мост, с крутыми радиусами и под светофор.

В таком виде можно говорить о новом транспортном коридоре, но не о Рокаде, как она заявлялась. Рокада доедет до Пролетарского, а далее районные дороги и связки.

Напомню, ранее продолжение ЮР планировалось в створе Катемировская - ул. Борисовские пруды - мост - ул. Капотня - МКАД.Видимо такое решение дорого и долго, а надо показывать быстрые победы.

Продление ЮР по Кантемировской потребует расширение улицы до 6 полос (а может и 4 хватит), вынос ЛЭП, массовый снос гаражей и стоянок по четной стороне Москворечье, нечетной Царицыно, повлечет ухудшение пешеходной доступности между МС и Царицыно, пешеходные переходы, полагаю будут, проектироваться подъемные и в меньшем количестве чем существуют сейчас.

2. Непонятно причем тут ЮР, но Бочкарев также упоминает о спрямлении Пролетарского до Бакинской улицы. Такое решение также заложено в Генплан города. Однако провести его будет невозможно без расселения пятиэтажек.

Заявленные прожекты пока не заложены в Адресно инвестиционную программу (АИП), поэтому когда они стартанут - непонятно.

Развитие этих направлений по моему прогнозу стоит ожидать лет через 5-6, и не ранее. Но они серьезным образом повлияют на привычную жизнь в районе. Если транспортная составляющая улучшится, то ожидать улучшения условий жизни не приходится.

Продолжаем наблюдать.

UPD. Пост переработан после получения новых данных.