Как быть веселым в компании. Как научиться быть душой любой компании

Душа компании везде находит себе место, чувствует себя комфортно, заводит друзей, а потом меняет окружение и чувствует себя также прекрасно. Как бы хорошо и вам таким быть? Или вернее, как хорошо, что вы таким будете, потому что в этой статье мы расскажем вам, как стать душой компании!

Шаги

Часть 1

Заберемся в сознание человека-души компании изнутри
  1. Посвятите себя этому. Когда дело доходит до того, что нужно изменить личность, это должно быть больше, чем просто желание. Вы должны в этом действительно нуждаться. В этот момент вы достигаете той точки, когда просто больше не можете продолжать жить, как раньше. Подумайте, почему вам так необходимо стать душой компании. Хорошенько обдумайте эту идею. И интегрируйте это в свой мозг. А теперь можете приступать к изменениям.

    • Словом говоря, это будет всего лишь маленький начальный шаг. Вы не сможете увидеть кардинальных изменений через 1 день, но вы почувствуете, как меняется ваше сознание. Вы не можете начать бежать перед тем, как встанете на ноги! Вы не почувствуете того, что стали душой компании, пока в один прекрасный день не поймаете себя на этой мысли во время очередной вечеринки и не подумаете «Хм, когда это со мной произошло?».
  2. Ставьте перед собой небольшие цели. Как только вы решили работать над собой и стать душой компании, не стоит думать «Ну что, завтра вечеринка у Макса?! Я там всех сражу». Это неверный метод. Это просто обречет вас на провал, и вы закончите тем, что будете уныло брести домой, кутаясь в свой шарф. А потом не будете выходить из дома до тех пор, пока вас не застанет голод. Ставьте перед собой небольшие цели. Например, завести толпу на 5 минут – это посильней и не придется надрываться целую ночь.

    • Все зависит от того, насколько вы чувствуете себя комфортно в компании. Для некоторых людей простой поход на вечеринку – это уже целая пытка. Некоторым нравятся вечеринки, но они скромно стоят в уголке и наблюдают. Другие же будут общаться, но только со знакомыми им людьми. Кем бы вы ни были, просто постарайтесь быть на 10% более общительными. Когда у вас получится достичь этой цели, ставьте перед собой новую.
  3. Забудьте о страхе. Теперь вы знаете, как вам нужно действовать, так делайте, пусть медленно, но верно. Начните с того, что прекратите бояться и нервничать перед любым социальным контактом. Вот несколько вещей, которые следует иметь ввиду:

    • 1) Каждый боится, что его смутят или отвергнут. И если кто-то говорит, что это не так, это ложь. Возможно, они просто к этому привыкли, так что не надо думать, что с вами что-то ненормально! Найдите человека, который легко себя чувствует в компании, и спросите его об этом. У них точно найдется, что вам рассказать о своих страхах!
    • 2) С вас не убудет. Если только во время беседы вы не скажете, что ненавидите кота своего собеседника, все будет в порядке. Шансы, что что-то может пойти не так, стремятся к нулю.
    • 3) В конце дня мы обдумываем только свои действия и поступки. Мы не задумываемся ни о ком другом. Так что, если вы думаете, что кто-то вас осуждает и думает о вас, не стоит переживать, поверьте, они погружены в свои собственные мысли и события. Им нет до вас дела!
  4. Будьте сами собой . Иногда, когда люди попадают в неловкие ситуации, с которыми они не знают, как справиться, это меняет их личность. Если у вас закралась мысль «Я должен впечатлить этих людей, чтобы им понравиться», отбросьте ее в сторону.

    • Быть собой – это лучшее, что вы можете сделать. Каждому (а вы ориентируетесь на каждого) хочется быть в окружении людей, которые ведут себя естественно и не выставляют себя напоказ. Если вы самим свои присутствием говорите «Вот он я! Принимай меня мир», никто не станет с этим спорить.
  5. Будьте уверенными , но скромными. Иногда, люди ведут следующую тактику «Что бы вы ни умели, я сделаю это лучше». Это точно не лучший способ поддержать беседу! Конечно, вы должны быть уверенными в себе. Но не стоит напрашиваться на внимание и похвалу со сторону других. Они должны прийти к вам естественно!

    • Принимайте комплименты с благодарностью. Когда кто-то делает вам комплимент, что нужно ответить? Верно! «Спасибо». Так просто. В свою очередь, тоже не забывайте делать комплименты.
    • Сбавьте темп речи и действий. Обычно уверенные в себе люди спокойнее и размереннее в своих движениях и обладают неторопливым темпом речи. Неуверенные в себе люди всегда боятся, что их прервут, поэтому говорят быстро, стараясь не отнимать много чужого времени. Так что сбавьте обороты! Вы будете источать уверенность.
  6. Мыслите позитивно. Взять и изменить свою личность – непростая задача. Чтобы преодолеть себя, вам понадобится мыслить позитивно. К счастью, у вас все под контролем. Вы можете стать душой компании, и вы ей станете. Единственная вещь, которая вас останавливает, это вы сами.

    • Большая часть позитивного мышления заключается в том, что нужно нравиться самому себе. Когда вы любите себя, вся ваша жизнь кажется радужней. Вы такой же, как и другие. Вам просто нужно это осознать.

    Часть 2

    Развиваем способности
    1. Научитесь читать истории других. Достаточно говорить об абстрактном, перейдем к действию. Если вы хотите стать любимчиком общества, вам обязательно надо научиться читать истории других людей. Существует тысячи способов, как найти подход к человеку. И если вы достаточно наблюдательны, весь процесс общения пойдет намного легче.

      • Наблюдайте не просто за их жестами, тоном разговора или визуальными подсказками, а смотрите на то, как они общаются между собой. Держат ли они большую дистанцию? Нравятся ли им шутки и юмор, или, может, они более спокойны и интеллектуальны. Если вы можете это вычислить, замечательно! Влиться в любую социальную среду, значит, просто действовать, как и другие члены группы.
    2. Научитесь владеть языком жестов и устанавливать контакт взглядом. В некоторых группах язык жестов может варьироваться. Однако, для большинства людей существуют универсальные правила: будьте открытыми и смотрите в глаза человеку, как можно чаще. Вы ведь хотите казаться уверенным и расслабленным, а не напряженным и грозным.

      • В некоторых группах флирт является неотъемлемым атрибутом успешного общения. Всем нравится, когда с ними флиртуют, и это отличный способ установить контакт. Прикосновения делают нас ближе друг к другу. Так что, если хотите чего-то добиться, начинайте флиртовать!
    3. Найдите новое хобби. У вас и ваших друзей, возможно, много схожих интересов. Но если вы хотите стать душой компании, вам нужно открывать новые горизонты. Так вы приобретете новые навыки, встретите новых людей и научитесь разговаривать с людьми, которые на вас не похожи. Так что, поменяйте палубу. Вместо того, чтобы учиться плаванию, освойте дайвинг. Вместо шахмат выбирайте крикет. Просто выйдите немного из своей зоны комфорта!

      • Если вас это интересует, возьмите уроки актерского мастерства. Когда вам приходится играть какую-либо роль и привыкать к постоянной игре, становится гораздо легче изображать заводилу в компании. Возможно, иногда, вы будете чувствовать себя совсем не способными к общению, и тогда одна из ролей придет к вам на помощь. И если вам придется играть эту роль в течение определенного периода времени, это войдет в вашу привычку!
    4. Начните замечать. Некоторые люди совсем отвернуты от мира. Включите тактику «остановитесь и понюхайте розы». Ловите момент. Наблюдайте. Сделайте это прямо сейчас: подумайте, о чем вы думаете, чувствуете (осязаете), видите. Что вы заметили из того, что не замечали всего 10 секунд назад?

      • Это поможет вам устанавливать контакт с людьми. У вас будет всегда, что сказать. У вас получится задавать более интересные вопросы, и, так как никто больше не будет замечать того, что замечаете вы, другие будут под впечатлением.
    5. Не судите других. Когда вы в обществе, вы должны порхать как бабочка от одной группы к другой. Вы встретите много разных людей разных взглядов. Вы должны быть открыты к каждому. Иначе вы окажетесь бабочкой без крыльев – гусеницей.

      • Быть душой компании не значит быть популярным. Так как быть популярным не значит нравиться всем. Конечно, вам следует стать друзьями с популярными детишками (они остаются детишками и за пределами школы), но постарайтесь сдружиться и со всеми остальными.
    6. Подберитесь под свет софит. Вам придется быть там, где большинство, и сделать так, чтобы каждый знал, как вас зовут. Можете начинать прямо сейчас. Предложите свою кандидатуру в качестве президента класса. Чем больше людей вас знают, тем комфортнее вы будете себя чувствовать на всех этих вечеринках!

      • Постарайтесь занять позицию лидера повсюду. В школе, на работе, в месте, где вы проводите свой досуг. Так люди будут тянуться к вам!

    Часть 3

    Общаемся друг с другом
    1. Найдите подход к людям. Выше мы говорили о том, как следует правильно принимать комплименты, просто говоря «Спасибо». Такая простота подойдет практически для любой беседы. «Привет, не думаю, что мы встречались раньше» - очень прямой и простой способ начать беседу. Люди просто любят все усложнять!

      • Иногда, вы должны начать беседу только потому, что другим не хватает духа. Но вам то его хватает! Другие нервничают и дергаются, не смея начать беседу. Просто найдите кого-нибудь, посмотрите ему/ей в глаза, улыбнитесь и скажите: «Привет, меня зовут Маша», так вы начнете ваш разговор (и пожатие рук тоже не помешает).
      • Когда у вас есть свободные 3 минуты, пользуйтесь шансом поговорить с кем-нибудь. На автобусной остановке? Поговорите с парнем, который стоит рядом с вами, про его рюкзак. Спросите кого-нибудь, как у него/нее дела. Небольшие разговоры тоже в счет!
    2. Станьте мастером коротких разговоров . К счастью, они не будут мучительно долгими и не заставят вас долго страдать. Короткий разговор может быть на пользу, особенно если вы заинтересованы в сюжете. Если у вас есть даже всего 5 минут наедине с кем-то, просто говорите. От этого тоже никому хуже не будет!

      • Англичане, например, любят поговорить о погоде. Что? У вас на это нет желания? Тогда просто заведите разговор о чем-то, что вас в данной ситуации окружает. Длинная очередь в супермаркете? Скоро каникулы? Опоздавший автобус? Или может вы не знаете, что заказать в кафе! Не думайте об этом, как о бессмысленной болтовне – лучше подумайте, что своим разговором вы сделали чей-то скучный день ярче.
      • А следующий навык поможет вам заполнять неловкие паузы молчания. Так что в следующий раз, когда ты сидишь за одной партой с той девчонкой, с которой недавно обменялся парой слов, обсудите с ней проект, который вы будете делать в следующей четверти.
    3. Разговаривайте со всеми подряд. Естественно, что вам будет нравиться говорить с одними людьми больше, чем с другими. Вас будет притягивать к людям, с которыми у вас много общего. Это нормально проводить много времени с этими людьми, но и про других не забывайте. Только практика поможет вам стать душой компании!

      • Это лучший способ найти что-то общее. Вы в одном классе? Или у вас одно и то же хобби? Один директор? А может поговорить о погоде? Всем нравится, когда им уделяют внимание, так займитесь этим. Когда у вас появляется свободные 5 минут, пересильте себя и подойдите к той девчонке, с которой давно хотели поболтать, а не к своему лучшему другу.
    4. Проявите интерес. Лучшую маску, которую вы можете на себя надеть во время разговора, это маска заинтересованности. Говорили ли вы когда-нибудь с кем-либо, кому все равно, что вы говорите? Хуже и представить трудно. А теперь, говорили ли вы с кем-либо, кто заставляет вас поверить, что вы центр внимания? Бинго.

      • Помимо улыбки и внимания, задавайте вопросы. Когда человек вам что-то рассказывает, спрашивайте о деталях. Это лучший способ довести беседу до того состояния, когда обоим из вас она покажется значимой.
    5. Притворитесь, как будто знаете их целую жизнь. С теми людьми, кого вы совсем не знаете, будет немного трудно вести разговор по началу. Если идея разговора с незнакомыми людьми вас отпугивает, вам придется через это переступить! Это то, что делает в таком случае душа компании. Самый легкий способ преодолеть себя – это представить как будто вы знаете этих людей всю жизнь. Что мешает вам сказать «Привет, друг. Ну что делаешь?» Так вперед.

      • Когда мы знаем кого-то всю жизнь, мы сбрасываем маски. Когда незнакомая красивая девушка или красивый парень входит в комнату, вы начинаете беспокоиться о состоянии вашей прически и внешнем виде, а когда в комнату заходит давно знакомый вам сосед, куда пропадают все ваши переживания? Грязные волосы и пачка чипсов на коленях. О, да. Конечно, может и не стоить заходить так далеко. Главное, расслабьтесь и будьте самими собой.
        • Возможно, кого-то ваше поведение и напугает. Недоверчивые интроверты вряд ли оценят ваш подход. Так что перед тем, как проверять такую тактику на ком-то, постарайтесь понять будет ли она им по душе.
    6. Пусть вас видят везде и повсюду. Вы человек-машина. Теперь, когда вы начали вливаться в любой тип ситуаций, нечего ждать. Ходите на вечеринки, на которых вам знакомо всего несколько человек. Сходите на дегустацию вин с вашей командой боулинга. А потом пригласите своих коллег в бассейн и караоке. Вперед!

      • Посещайте так много мероприятий, сколько можете. Если вы перестанете прилагать усилия, вас перестанут приглашать. Так что спланируйте на вторник игру в шахматы, на четверг – приготовление итальянской кухни вместе с товарищами по классу, а в субботу развлекитесь с друзьями из школьной тусовки.

Каждый человек мечтает о том, чтобы быть душой компании, всегда привлекать к себе внимание собеседников, уметь начать и поддерживать беседу в любых условиях. Однако это далеко не всегда бывает возможно. Компания, душой которой вы хотите быть, порой очень быстро начинает отходить от вас и общаться отдельно. В чем же проблема? Как это исправить? В данной статье вы найдете несколько секретов успешных бесед, которые позволят вам добиться успеха в любой социальной ситуации, сохраняя интерес всех слушателей без особых проблем. Некоторым людям это дается легко и без посторонней помощи, однако это, скорее, исключения из правил. В большинстве случаев люди теряются, когда им нужно поддержать беседу, заинтересовать собеседника и показать, что для них не существует никаких социальных препятствий. Чтобы стать уверенным в себе человеком, который сможет поддержать любую беседу, вам необходимо постоянно практиковаться. Что касается данных советов, то они помогут вам добиться результата значительно быстрее. С их помощью вы сможете всегда в будущем оставаться душой абсолютно любой компании и поддерживать каждый разговор.

Не говорите слишком много, оставайтесь позитивными

Краткость высказываний сможет замедлить неизбежный спад вашей популярности, который будет вызван постоянным говорением. И, если вы будете говорить что-то позитивное так часто, как это возможно, это поднимет настроение всем, кто находится в одном помещении с вами. Если вы выберете позитивный тон, это передастся и другим.

Действуйте как ваши герои

Запишите имена десяти наиболее интересных людей, которых вы знаете, и запишите по три характеристики, которые позволили им заслужить место в вашем списке. Затем проанализируйте список и придумайте способ использовать эти характеристики в вашей собственной публичной личности.

Будьте готовы ответить на что-то вроде «Расскажи мне о себе»

Вы знаете детали своей жизни довольно четко, однако определение самых интересных ее частей, для того чтобы использовать их в беседе, - это довольно сложная задача. Вам стоит использовать один из трех сюжетов для вашей жизненной истории: это должен быть либо вызов (вы преодолели препятствие, чтобы оказаться там, где вы сейчас находитесь), либо креативность (вы решили не идти традиционным путем), либо связь (вы сделали что-то такое же, что и человек, который вас спрашивает).

Спрашивайте и слушайте

Начните с хобби вашего собеседника, его семьи или ближайших планов на путешествия, а оттуда уже можно развивать дальнейшую беседу. Если вы знаете что-то на выбранную тему, беседа сама по себе завяжется и будет продолжаться. Если вы не знаете, продолжайте задавать вопросы, чтобы узнать больше, обращая при этом внимание на ответы.

Читайте!

Если вы хотите, чтобы вам всегда было о чем поговорить с любым человеком, вам стоит как можно больше читать. Это может быть как художественная литература, так и различные нехудожественные произведения, которые позволят вам расширить собственный кругозор и стать гораздо более интересным собеседником.

Слушайте подкасты

Если же у вас нет возможности или желания тратить многие часы на чтение толстых книг, вы можете скачать несколько интересных подкастов. Вы сможете выучить некоторые интересные цитаты, ознакомится с вдохновляющими идеями и значимыми историями, пока будете ехать на работу или убираться в доме.

Носите одежду для беседы

Если вы наденете выделяющийся элемент одежды, это может стать отличной темой для начала беседы. Если вы выберете брошь, которую купили во время поездки в Италию, или галстук с талисманом вашего университета, это может позволить вам завязать беседу и найти много общего между собой и собеседником.

Научитесь распознавать моменты, когда вы заставляете людей скучать

Естественно, вы со страстью рассказываете о деталях своей работы, потому что вы тратите большую часть своего времени за ней, однако это не значит, что всем остальным это так же интересно. Быть интересным - это значит знать, когда вы неинтересны, поэтому обращайте внимание на язык тела. Если люди, с которыми вы говорите, очевидно скучают, ерзают на месте или нетерпеливо смотрят по сторонам, пришло время сменить тему.

Задавайте открытые вопросы

Если вы хотите, чтобы ваш вопрос смог начать отличную беседу, вам стоит держаться в стороне от вопросов, на которые можно дать ответ одним словом. Открытые вопросы требуют более глубокого ответа, что даст всем участникам беседы больше деталей, с которыми можно работать дальше. На вопрос «Как прошли выходные?» можно ответить «Хорошо», в то время как вопрос «Что тебе больше всего понравилось на выходных?» может стать началом хорошей истории.

Всегда держите в голове несколько историй

Вы не пойдете на собеседование на работу, не приготовив при этом пару историй, которые вы можете рассказать, чтобы показать, насколько квалифицированным специалистом вы являетесь. Если вы знаете, что вам нужно посетить мероприятие, где нужно будет общаться с другими людьми, вам нужно придумать пару готовых историй еще до того, как вы прибудете на место. Если во время беседы произойдет затишье, вы сможете использовать одну из своих историй, чтобы оживить разговор.

Вложите немного эмоций

Люди будут заинтересованы в вашей истории только в том случае, если она будет им близка, независимо от того, были ли они в подобной ситуации или могут себя в ней представить. Истории о других людях можно отнести к такой категории, в то время как рассказы о вещах, таких как ваша новая посудомоечная машина, вряд ли будут близки большому количеству людей.

admin

Большая ошибка думать, что душа компании – это дар или природная склонность. Человек может все, если захочет. Дурнушки становятся красавицами без за счет открытия внутреннего источника силы и изменения отношения к себе. Люди управляемы – это первое, что стоит запомнить. Отношение окружающих – это отражение отношения к самому себе. Например, Ник Вуйчич – такой человек, если подходить к нему с внешней, эстетической точки зрения, должен отталкивать, а он собирает стадионы. А все потому, что он что-то понял. Уловил потребности аудитории. Можно было бы это проанализировать, но это отдельная тема. Сейчас важно то, что он подходит под определение «душа компании». Более того, он сделал это своим ремеслом.

Душа компании – это не природное качество, а вопрос трудолюбия и правильного приложения сил.

Душа компании? Стать ей непросто. Интроверсия и экстраверсия

К-Г. Юнг разделил людей на два:

Те, кто направляют психическую энергию вовне. Центр их интересов – внешний мир. Они не любят накапливать и сохранять, их основная функция – тратить. Они – экстраверты.
Те, кто склонен сохранять психическую энергию внутри себя. Они живут экономно, не растрачивая себя. Им нужен внешний мир в самой малой степени. Источник, питающий их жизненные силы, скрыт в них самих. Они – интроверты.

Существует заблуждение: экстравертам сам бог велел становиться душой компании, а интровертам это не по плечу.

Если человек мучается вопросом, душа компании, стать ей как, то первый шаг – это понять, кто он: , опираясь на следующие вопросы:

Человек любит компании или нет?
Что лучше пойти на вечеринку или остаться дома ?
Долгое время в окружении большого количества людей угнетает или вдохновляет?

Как стать душой компании? Анализ фильма «Любовь нельзя купить»

Если человек интроверт, то это не значит, что не может расположить к себе людей. Напротив, если взять обобщенный образ экстраверта и интроверта, то у последнего есть преимущества перед первым:

Склонность и анализу и размышлениям.
Тщательность и скрупулезность, осторожность.
Взвешенное принятие решений.

Недостатки:

Как это относится к вопросу, как стать душой компании?

Герой фильма – типичный аутсайдер.
Он – классический интроверт.
И ему удалось стать душой компании.

Фильм помогает понять, как интроверту стать лидером, поэтому важно обратить внимание:

Американское общество, как и английское или русское, подчинено определенным рейтингам и условностям. Главный герой это знал, так как он в этом социуме вырос.
У него было страстное желание выйти из роли аутсайдера и трансформироваться в душу компании, ее лидера, икону стиля и т.д.
Он понял: кратчайший путь – это помочь самой популярной девочке в школе. Правда, он сообразил это сразу, как только подвернулась возможность. Такая молниеносная реакция говорит о сильном желании выбраться из надоевшей роли «неудачника»

Пункты говорят о недюжинных аналитических способностей интровертов.

Но это не все по теме «как стать душой компании друзей», что можно почерпнуть из легкой романтической молодежной комедии. Еще:

Человек, который стильно и модно одевается, вызывает доверие публики. Следить за последней коллекцией чего бы то ни было, перебор, но в любом случае.
Если человек знает, как пользоваться духами – это плюс.
Душа компании следит за тем, что происходит в жизни каждого члена компании и всегда найдет для друзей комплимент или слова поддержки.
Искренность – лучшая политика. Душе компании действительно интересны перипетии жизни каждого члена группы.

Тот, кто спрашивает, как стать душой компании, должен знать и минусы такого положения:

Душа компании частично теряет собственную, индивидуальную душу, растворяясь в коллективных интересах.
Человек – душа компании – это не развлечение, а, скорее, работа, поэтому надо четко понимать, зачем это нужно и приготовить для исполнения замысла много сил и времени.
Можно заиграться и потерять связь с прежними, возможно, более глубокими ценностями.

Если минусы не пугают, а желание получить власть над людьми велико, то дерзайте.

О роли гендера в проблеме достижения вершины: парень – душа компании или молодая женщина – душа компании?

Пол играет не последнюю роль в том, станет человек душой компании или нет. Ясно, что в чисто мужском и женском коллективе в лидеры выбивается, скорее, мужчина и женщина, соответственно. Когда состав группы смешанный шансы есть у всех, но только действуют разные механизмы:

Парень использует осведомленность о потребностях группы (сознательное или интуитивное), приспособление, искренность как инструмент. То о чем сказано выше.
Красивая девушка использует внешность – управляет группой, используя эротические токи: парни в нее влюблены, а девушки ею восхищаются и завидуют ее успеху. В итоге девицы хотят быть на нее похожими.
Если природа и случай не , она всегда может развить в себе «милость», «хорошесть», умело комбинируя в себе качества собирательного образа парня и девушки. Это значит: где-то дать совет, где-то подставить плечо и прикинутся «жилеткой». Как сказал И.С. Тургенев: «Красота – это замечательно и прекрасно, но красивые девушки будут всегда на втором месте после милых».

Если цель внедрения в компанию – заполучить парня, то с ним стратегию «жилетки» не применять. Из френдзоны невозможно выбраться.

Лучше следить за взлетами и падениями объекта и оказаться в нужный момент в нужном месте, когда обожаемый лежит на дне. Метод иногда работает, а иногда нет, но попробовать стоит.

Когда человек спрашивает, молодая женщина — душа компании или парень — душа компании, у кого больше шансов? Ответ предполагает свою специфику, но в основном общая стратегия остается одной и той же. Главный постулат: все хорошенько обдумывать и вырабатывать тактику.

Душа любой компании – это тренировка

Основная проблема тех, кто хочет, но не может – это , предлагаем несколько упражнений.

Если человек оказался в незнакомом месте, то он должен спрашивать у прохожих дорогу – это очевидное упражнение позволит побороть страхи перед внезапным, незапланированным общением. Высаживаться в глуши специально необязательно. Жизнь подкинет пару-тройку таких ситуаций.
Методика «потока сознания» на службе уверенности в себе. Начните с любой фразы. Подойдет «Мама мыла раму», затем после этого утверждения переходите к другому, не останавливаясь. Речь сохраняет логичность и последовательность, а предмет не так уж важен. Переходите от одного к другому, затем к третьему. Упражнение делается перед зеркалом (если человека никто не видит – это плюс) лицо и голос во время повествования должны излучать уверенность и силу, убежденность в том, о чем человек говорит (даже если он несет откровенную чушь). Если войти во вкус, открывается дар политика – это бонус.
Тренировка внимания и памяти. Смотрите полчаса телепередачу (познавательную или аналитическую о чем-то, а не о соседских сплетнях), концентрируясь на предмете, затем пересказывайте. Говорите уверенно и четко. Задача: пересказать содержание сжато, либо раскрасив деталями, но голос и лицо вызывают доверие воображаемого слушателя.
«Стилистический разнобой». Взять много карточек на них написать слова из научного, повседневного, уличного языка (слэнг, жаргон, но не мат), если не хватает словарного запаса, воспользуйтесь умной книжкой, которая называется «Словарь». Напишите на карточках эти слова. Перемешайте и тяните, затем составляйте по 5 – 10 предложений с каждым. Повторять, пока не надоест. Диалоги тоже подойдут. Есть подобное упражнение, развивающее писательское мастерство: нужно написать о предмете – стакане или стуле не менее 30 строк.
Элементы актерского мастерства. Разговор вслух – это не признак психического расстройства, а штатное явление. Оно вырабатывает нужную интонацию. Произносите разные реплики, когда сидите перед телевизором и слушаете что угодно, хоть новости. Реплики выражают удивление, радость, горечь, согласие, несогласие с транслируемой по телевизору информацией. Главное научится естественности. В этом случае люди к человеку потянутся, если он научится имитировать искренность.
Найти единомышленника, или «свободные ассоциации» вдвоем. Принцип ясен: находится человек, который составляет пару будущей «душе компании», и они упражняются в остроумии, согласно методу в пункте 2. Для этих же целей можно звонить по случайному номеру и нести околесицу незнакомцу, но есть вероятность, что эксперимент закончится неинтеллигентно.
Повышение уровня образования, познание чего-то нового. Человек, которого называют душой компании, не скучный или «серый», он – фонтан идей, который бьет жизнелюбием и жизнерадостностью, и у него в кармане обязательно что-то припасено на случай. Душа компании – человек интересный, эрудированный. Люди больше всего не любят уныние, поэтому основная функция того, кто претендует на высокое звание – развлекать.

Вывода два:

Быть душой любой компании – это тяжелый труд.
Душа любой компании – это постоянное самосовершенствование.

Душа компании – это роль влиятельная, особенно на работе, например, он может выступить посредником в в коллективе. В школе же это мало что дает, разве только тешит самолюбие и воспитывает дух победителя. Хотя последнее совсем необязательно, история знает случаи, когда школьные «души» шли по кривой дорожке, и конец их был плачевен. Вопрос, как быть душой компании, не лишен смысла, но ответить кратко на него не получилось, ибо такой замысел предполагает почти военную кампанию по своим масштабам.

20 января 2014

Скорее всего, вам не раз приходилось встречаться с людьми, вокруг которых неизменно собирается веселая и дружная компания. Они становятся центром своего окружения, не перестают генерировать интересные и необычные идеи, инициируют все культурные и массовые мероприятия.

Глядя на все это, начинает казаться, что, вопрос того, как стать душой любой компании, решается на генетическом уровне, и приобрести такой талант не представляется возможным ни при каких условиях. И что остается сделать? Смириться? Нет, так поступают только слабые личности, а остальные учатся и двигаются вперед.

Общительность – это ваше главное орудие

Человек-душа компании отличается от своих сверстников тем, что им очень просто найти общую тему разговора даже с совершенно незнакомым собеседником. Незнакомец, попавший в его компанию, не будет подвержен осмотру или расспросам, а будет тепло принят и обласкан.

Получается, что проблему того, как стать душой компании, можно решить лишь путем преодоления собственной стеснительности. Для этого без страха начинайте беседу с малознакомыми и, вообще, незнакомыми людьми, особенно если речь идет о новеньких участниках вашей тусовки. Они будут безмерно благодарны вам за внимание, и именно вы еще больше сплотите компанию и сделаете ее самым уютным местом на земле.

Набраться опыта общения с незнакомцами можно в повседневной жизни. Смело завязывайте диалог с водителем такси, с продавцом или курьером, причем темы могут быть совершенно разными.

Душа любой компании не просто стремится быть в центре внимания. Этот человек умудряется находить свободные минуты для того, чтобы пообщаться со всеми своими знакомыми, позвонить им, сходить в кафе или кино, помочь советом или делом. Причем делается это абсолютно ненавязчиво, природно, и не вызывает никаких ответных обязательств.

Будьте веселыми и веселите окружающих

Нет, никто не заставляет вас осваивать профессию клоуна или комедианта, но весельчаком все же предстоит быть. Для этого развивайте в себе чувство здорового юмора, но не становитесь задирой, который утверждается за счет унижения кого-то из своего окружения.


Вызывайте смех своей компании остроумными и свежими анекдотами, курьезными реальными и выдуманными случаями, шутками и их интерпретациями на свой лад.

Озадачиваясь проблемой того, как быть душой собственной или новой компании, предстоит перебороть страх показаться нелепым или смешным. Не умеете танцевать? Ничего страшного!

Выходите на танцпол и лихо отплясывайте от души, не заморачиваясь по поводу техники или стиля. Мало того, вытягивайте из-за столиков тех, кто киснет там на протяжении всего вечера.

Что значит это загадочное определение «душа компании »? Им можно назвать человека, который способен поддерживать разговор, говорить на разнотипные и интересные темы, обоснованно спорить, дискутировать и манипулировать беседой. Конечно, такой человек не может и не должен знать все на свете, но вот иметь массу увлечений и интересов просто обязан. От него никогда не услышишь «я не силен в этом» либо же «давай сменим тему ».

Чтобы достичь всего этого, сами начните открываться всему новому, постоянно учитесь и развивайтесь во всех направлениях. Чтобы не утратить разум, не сужайте предпочтения в кулинарии, музыке, спорте или науке, имейте свою обоснованную точку зрения и уважайте альтернативные.

  • Делайте друзьям, знакомым и незнакомым ненавязчивые комплименты, хвалите их и подбадривайте, отыскивайте у оппонента плюсы и указывайте на них остальным;
  • Девушке или мужчине следует отбросить прочь смущение, неуверенность и комплексы;
  • Сказать, что вам не дано быть душой компании – это самое простое, хотя иногда достаточно просто показать свои таланты в области спорта или изобразительного искусства;
  • Боритесь со своей зажатостью, делитесь интересной информацией с окружением, привлекайте к себе внимание и охотно принимайте участие в диспутах.


Умение слушать и слышать – вот то, что отличает душу компании от всех остальных ее участников. Искренне выслушать чужого человека может не каждый, а не перебить – и вовсе единицы. Поэтому во время беседы задавайте уточняющие и наводящие вопросы, поддерживайте зрительный контакт, не уходите от главной темы и кивайте, давая понять, что вы – само внимание.

И еще: человек— душа любой компании всегда искренне и естественно улыбается, располагая к себе свое окружение. Здесь важно не переступить ту невидимую грань, когда можно пере- или недоулыбнуться. Для этого в момент растягивания губ в улыбку нужно представлять что-то невообразимо приятное и веселое.

Если вас пригласили на веселую вечеринку, на которой все проводят весело время, непринужденно общаясь, а вы чувствуете себя неуверенно и мечтаете поскорее убежать домой, если вы не знаете, как стать душой компании, наша статья вам поможет.

Душа компании – так обычно называют человека, который умеет поддерживать любую беседу, непринужденно общаясь на предложенные темы. Эта личность может развеселить всех, оживить праздник. У таких людей обычно много приятелей и друзей, они пользуются популярностью, являясь желанными гостями на любом мероприятии.

Но каждый человек по-своему уникален — есть люди, которые не любят привлекать к себе взгляды окружающих, под прицелом чужого внимания они чувствуют себя неудобно. Из-за неуверенности в себе и чрезмерной стеснительности эти личности не очень-то общительны. Если вы считаете себя одним из них, но готовы измениться, то следующие советы разъяснят, как стать душой любой компании:

  1. Очень важен настрой. Находясь в любом обществе, постарайтесь расслабиться как морально, так и физически. Ведь окружающие вас люди видят ваше напряжение, которое их отталкивает. Помните — рабочий день сегодня уже закончился.
  2. Постарайтесь отогнать все напряженные мысли на время мероприятия. Улыбнитесь своему отражению в зеркале, опустите плечи и приподнимите подбородок – ведь вас ждет приятное общение с друзьями.
  3. Постарайтесь получить максимум удовольствия от происходящего именно здесь и сейчас. Помните о главной причине вашего присутствия в обществе — вы пришли повеселиться и отдохнуть.
  4. Не разговаривайте о работе. Вполне вероятно, что эта тема не интересует никого, кроме вас самих. Хотя бы на время этого вечера забудьте производственные проблемы, отложите рабочие обсуждения на потом. Отдайтесь на это время только отдыху и веселью, хорошему настроению.
  5. Предложите свой вариант развлечения для всех, покажите свои способности. Не ждите, когда кто-то предложит направление для вечеринки – берите инициативу в свои руки. Однако, соблюдая это правило, следует помнить, что крайне нежелательно быть навязчивым – если вы видите, что ваши интересы не разделяются окружающими, то не нужно продолжать их внедрение. Научитесь лавировать в обществе и определять, что действительно интересно каждому его члену.
  6. Постоянно работайте над собой. Помните, что следует готовиться заранее не только для проведения производственных заседаний и важных деловых встреч. Если вы решили отправиться на пикник с друзьями, найдите в интернете увлекательные конкурсы и игры для компании на свежем воздухе. Захватите с собой мяч, летающую тарелку. Пригласите поиграть в кругу всю компанию, и вы увидите, как совместный досуг может сблизить друзей.
  7. Перестаньте стесняться! У всех бывают ошибки и неудачи. Если вы сбились с мысли или оговорились, не стоит сразу же замыкаться в себе, обратитесь за помощью к окружающим. Ведь тот человек, который вас внимательно слушал, обязательно поддержит беседу.

У вас постоянно плохое настроение? Ознакомьтесь с нашей статьей про .

Психологическая подготовка

Главное наше богатство – это общение с людьми. Не очень-то просто быть всегда в центре всеобщего внимания. Но это позволяет получать максимальное удовольствие от общения с друзьями, направлять беседу в нужное русло, руководить жизненно важными событиями и разговорами. Стоит помнить, что не только характер вашего поведения помогает держаться правильно на людях, но и психологическая подготовка.

Не нужно быть во всем идеалом, подавая пример. Идеальных людей не существует в природе, не следует примерять на себя всегда и везде эту маску. Вспомните о том, что людям сложно находиться рядом с человеком, который постоянно стремиться быть совершенным во всех своих делах, словах и поступках. Общаясь с такими личностями, многие чувствуют себя задетыми и испытывают дискомфорт. Единственный правильный подход – будьте собой, со всеми своими недостатки (не прекращая работать над ними, разумеется).

Самым хорошим собеседником во все времена считался тот, кто умеет внимательно слушать окружающих. Поймите, что ваши друзья пришли на встречу для того, чтобы найти понимание и поддержку. Оглянитесь вокруг — возможно кто-то рядом, может прямо в эту минуту, нуждается в помощи и внимании, ждет доброго совета и протянутой руки.

Нужно научиться не только слушать, но и слышать то, что пытаются до вас донести окружающие, правильно понимать своих друзей и их стремления. Постарайся создать такую атмосферу, в которой человек сможет легко раскрыться, рассказать о своих переживаниях, обнажить душу – а это считается верхом доверия между людьми. Друзей всегда сближает умение слушать.

Своих знакомых и приятелей не обязательно любить, достаточно их уважать и поддерживать добрые отношения — это не так уж и сложно. Человек – социальное существо. А это значит, что встречи и общение являются неотъемлемой частью его существования и будут неизбежно происходить на протяжении всей жизни. А сделать эти мероприятия дружескими и теплыми, получив наслаждение от общения, исключительно в ваших силах.

Подводя итоги, можно с уверенностью утверждать, что добиться успеха в любой компании может каждый. Обязательно улыбайся – не только окружающим, но и себе в зеркало! Улыбка и позитивное настроение всегда привлекают людей, делая тебя центром внимания компании, а это позволяет добиться любой цели.

Изображение: photostock (freedigitalphotos.net)