Где сегодня пробки. М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн

Составили рейтинг московских заторов, случившихся в 2008 году. Он потрясает. Посмотрев на цифры (см. таблицу), хочется бежать из этого города! Но не спешите. Пробки, как выяснилось, явление не стихийное. Их можно спрогнозировать и постараться в засаду не попасть. А значит, есть возможность сохранить время, бензин и нервы.

РАДИАЛЬНЫЕ ТРАССЫ ВСТАЮТ В 7.30

Пробки от МКАД до третьего кольца по направлению в центр образуются на радиальных трассах примерно в 7.30 утра. И длятся до 10, иногда до 11 утра. Самые загруженные магистрали - федеральные: Ленинградка, Ярославка, Дмитровка , Каширка , Варшавка и шоссе Энтузиастов. На Осташковском и Алтуфьевском шоссе машин, как правило, чуть меньше.

Эти же дороги встают по направлению в область в 17.30 - 18 часов. Заторы длятся до 21, реже до 22 часов.

КОГДА СМЫКАЮТСЯ КОЛЬЦА

Третье транспортное кольцо, по данным , чаще всего превращается в стоянку с 8 до 10 и с 16 до 19 часов.

Садовое кольцо непредсказуемо, особенно в будни после часа дня. Попасть в затор тут можно в любое время.

Пробки на МКАД чаще всего случаются по вторникам, средам и четвергам с восьми утра до восьми вечера. Иногда бывает, что кольца смыкаются, т. е. пробка - по всей окружности! Так, например, 29 апреля прошлого года аж на 12 часов, с семи утра до семи вечера, встала вся внешняя сторона третьего транспортного кольца. А все потому, что в Лефортовском тоннеле была открыта для движения только одна полоса. О том, что будет перекрытие, СМИ предупреждали заранее, но многие водители, как видно, не прислушались к этому.

В ПОНЕДЕЛЬНИК - ПУСТО, В ПЯТНИЦУ - ГУСТО

Понедельник в Москве - самый свободный будний день. По данным столичных гаишников (и эксперты с их мнением согласны), многие водители просто не хотят садиться за руль «после вчерашнего».

Вторник - один из самых загруженных дней. Во-первых, выезжают все те, кто вчера не решился. Во-вторых, в столицу прибывают фуры с товарами, выехавшие к нам в понедельник. А каждая фура занимает на дороге место, как пять легковушек!

Среда - машин чуть меньше, чем во вторник, но больше, чем в понедельник.

Четверг - много машин! Рабочая неделя в разгаре, а фуры как раз выезжают в родные города - водители торопятся успеть домой к выходным. Именно в четверг, по данным «Яндекс . Пробки», и случаются самые крутые по длине и продолжительности заторы.

Пятница - машин много, а пробок меньше, чем в четверг.

Просто в четверг люди заканчивают рабочий день примерно в одно время и выезжают все разом, - поясняет руководитель службы сбора и обработки Аналитического центра Владислав Бородин . - А в пятницу народ начинает уезжать с работы уже после обеда - например на дачу. Кто-то работает, как обычно, до шести, кто-то задерживается на вечеринку - ведь они обычно по пятницам. Вот и получается, что поток машин как бы «замазывается». Хотя летом, когда сразу миллионы людей едут на дачи, многие магистрали просто встают.

Суббота - пробки на выезде из города начинаются, как правило, с 11 утра. Люди едут за покупками в торговые центры на МКАД и в область. В дачный сезон - заторы и вовсе с 7 - 8 часов: за город рвутся те, кто не успел в пятницу вечером. После 14 часов - относительно свободно.

Воскресенье - недолгие пробки только у торговых центров. Так что ехать за покупками лучше именно в этот день.

КОГДА МАШИНУ ОСТАВИТЬ У ПОДЪЕЗДА

Если на улице снегопад или, хуже того, метель, машиной лучше не пользоваться, - советует Владислав Бородин. - Именно в эти дни в Москве происходит максимум ДТП и общая длина пробок переваливает за 500 километров. Можно просто потерять день, а то и машину стукнуть. Если же на дворе туман, дождь или город затянут дымом торфяников, на поездку из точки А в точку Б вы потратите в среднем в два раза больше времени, чем обычно.

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Игорь МОРЖАРЕТТО, эксперт журнала «За рулем»:

Никогда, даже в выходные, не суйтесь на третье кольцо между Кутузовским проспектом и Сущевским валом и в районе пересечения с Волгоградкой. Там пробка всегда!

Старайтесь днем в будни не выезжать на МКАД - она забита транзитным транспортом. А на пересечении Кольцевой и Новой Риги пробка вообще гарантирована. МКАД годится только для ночных поездок.

Эрнест ЦЫГАНКОВ, директор Центра высшего водительского мастерства:

Купите навигатор, который сообщает о пробках. Или слушайте «Авторадио », там тоже предупреждают о заторах и перекрытиях.

Не поленитесь и в выходные отработайте варианты маршрутов объезда тех участков, где вы обычно встаете в пробку.

Не забывайте и о старых, но очень действенных способах:

Старайтесь не выезжать на дорогу в сильный снегопад, проливной дождь или туман - наверняка попадете в затор.

Если возможно, выезжайте на работу пораньше, чтобы не встать в пробку хотя бы утром.

*общая длина пробок за день.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Количество машин на дорогах Москвы в этом году, по данным портала , снизилось на 10 - 20%.

Полезный телефон

* Любое цитирование материала - только с письменного согласия .

Дорожные пробки без преувеличения можно назвать «бичом современности». Особенно это актуально для Москвы и других мегаполисов. Хотя с ними повсеместно ведётся борьба, на сегодняшний день результат оставляет желать лучшего. Чтобы не терять драгоценные часы, простаивая в заторах, целесообразно воспользоваться онлайн картой Яндекса. Пробки в Москве сейчас можно отследить на МКАДе, на Волоколамском и Рижском шоссе и других направлениях.

Сервис демонстрирует:

  • Наполненность дорожных направлений в баллах (на данный момент времени и среднюю) в различных цветах.
  • Скорость потока в км/ч.
  • Точки происшествий.
  • Дислокацию ремонтных мероприятий.
  • Видео с камер Москвы.

Памятка по просмотру

Показатель загруженности отрезка дороги демонстрируется с помощью разных цветов:

Скорость можно узнать, направив указатель на нужный отрезок трассы.

Обратите внимание! При отсутствии проверенных сведений дорожный участок не выделяется с помощью цвета.

Единицей измерения наличия заторов является «балл». Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности трассы.

Загруженность измеряют по 10-ти балльной линейке. Она выглядит примерно так:

Прогноз перегруженности трассы даётся на 1 час. Он просматривается с помощью перетаскивания движка на шкалу Сейчас / Через час на требующийся показатель.

Обратите внимание! тумблер Сегодня / Статистика требуется поставить на показатель Сегодня.

События на интересующем направлении также просматриваются. Для этого существует функция Дорожные события. При нажатии такой кнопки появляются знаки, информирующие об обстановке:

Чтобы рассмотреть подробности, следует отметить галочку “Дорожные события”:

Статистика пробок определяется для различных дней недели и времени суток. С целью ознакомления с нею:

  • Переключатель устанавливается на показатель Статистика.
  • Нажимается интересующий день.
  • Движок переставляется на требуемую позицию.

С помощью сервиса Яндекс Пробки водитель имеет возможность определить, как много времени он потеряет из-за заторов. Например, когда средний балл равен 7-ми, это означает, что время пути увеличится где-то в 2 раза. Нужно учитывать, что для разных городов шкала имеет различную настройку. Так, 6 баллов в Санкт-Петербурге соответствует 5-ти балльной ситуации в Москве.

Пробки на МКАД: симптомы и курс лечения March 25th, 2013

Почему стоит МКАД, несмотря на свои 10 бессветофорных полос? И что с этим делать?
Наверняка эти вопросы задавал себе чуть ли не каждый водитель, хоть раз отстоявший в многочасовой пробке на МКАД.

Одной из причин иногда называют «слишком частые съезды-заезды»
Разберемся, так ли это. Вот карта съездов на 2011-й год из исследования Probok.net по постам ДПС на въездах в Москву. Въездов здесь 49.

За полтора года открыто 4 новых: второй выезд из Куркино и дублер Дмитровского шоссе плюс 2 связки, пробитые усилиями Probok.net – проезд под МКАД на 18 км и мост через МКАД на 87-м км . Итого их стало 53. Поделив 109 км (длина МКАД) на 53, получим в среднем 1 въезд/выезд на 2,05 км. Что вполне в рамках мировой практики для магистралей в агломерациях.

Конечно, распределение съездов неравномерно: в среднем 1 съезд на 1,7 км в западной части и 1 на каждые 3,4 км в восточной части МКАД. Но практика показывает, что при расстоянии между развязками 1-1,5 км проблем с пересечениями потоков не возникает, а правоповоротные съезды допустимы и чаще. Так что "частота" съездов-въездов не при чем. Напротив, в восточной части города их явно не хватает.

Каковы же причины пробок на МКАД?
Их, как всегда, много. Следует вспомнить и массу торговых центров вдоль МКАД, и плохую связность дорог в Москве и области вдоль МКАД. Нарушения ПДД и отсутствие мест аварийной остановки. Большое число большегрузов вообще и их «пробуксовка» зимой в частности.

Все это верно. Но есть и еще одна группа причин, и она, пожалуй, будет самой главной. Это плохая организация съездов и развязок на МКАД. Составляющие проблемы:

1. Клеверные развязки не справляются с нагрузкой и «самозапираются»
Прежде всего это относится к развязкам с крупными вылетными магистралями. Причем чем шире магистраль в области и в Москве, тем проблема серьезнее. Усугубляет проблему и отсутствие полос разгона-торможения.

Как это происходит, покажем на примере клеверной развязки МКАД с М4 «Дон» и Липецкой улицей. На схеме видна пробка на «лепестке клевера» с М4 из области на внутренний МКАД. Ожидающие очереди на въезд встают в несколько рядов и практически блокируют прямой проезд в Москву. Дальше стоящие в пробке начинают мешать съезду с МКАД в Москву (им приходится «просачиваться», пробка на съезде переходит на МКАД, на МКАД водители тоже встают в 3-4 полосы и далее по цепочке.

Что интересно, этот затор наблюдается большую часть времени, даже когда МКАД свободен. Его причина - в малой пропускной способности левоповоротных лепестков клевера (около 1000-1200 авто в час). Этого достаточно, когда на пересекающей магистрали по 2 бессветофорные или 3 светофорные полосы в каждую сторону. Когда число полос достигает 4-х в одну сторону, а трасса становится бессветофорной, спрос растет до 1500-2000 авто в час. Неудивительно, что здесь пробка почти всегда.

2. «Медленные» потоки съездов и въездов никак не отделены от «быстрого» основного хода
Говоря научным языком, на МКАД нет разделения проезжих частей на транзитную и коллекторную. Это само по себе тормозит правую полосу даже без заторов, а в сочетании с массой нарушителей, желающих объехать пробку, еще и 1-2 соседних полосы.

Как возникает эта проблема, мы уже увидели выше. А вот иллюстрация последствий на примере развязки Каширского шоссе с Коломенским проездом. Из-за этого эффекта на Каширском шоссе вечером возникает пробка в сторону центра до развязки, а после нее все свободно:

Эффективных административных средств борьбы с этим нарушением пока не придумано.

3. Близко расположенные от развязок с МКАД светофоры на улицах и магистралях
В ряде случаев светофор расположен практически на самой развязке. Самый яркий пример ляпа – перекресток Осташковского шоссе с Северодвинской улицей и Студеным проездом, который уже лет 10 собирает многокилометровый хвост по внешней стороне МКАД, а теперь стал иногда собирать и по внутренней. Кстати, на внешней стороне клевер «расшили» до 2 рядов со стандартного 1, а недавно нечто подобное сделали и с внутренней стороне МКАД. Но светофор и пост ГАИ все эти труды свели на нет.

Я большой сторонник светофоров как отличного способа управления движением. Так, для безопасности и удобства пешеходов, улучшения дорожного движения.
Но когда светофор запирает движение на МКАД, создавая проблемы десяткам тысяч человек ежедневно – очевидно, что надо что-то делать, и делать срочно.

Осташковское шоссе – не единственное место с подобной проблемой. То же самое наблюдаем у въезда с МКАД в Строгино и еще много где.


Что планируют сделать власти?
В проекте планировки МКАД, который готовится в Москомархитектуре и НИиПИ Генплана, предусмотрены средства борьбы со всеми тремя причинами.

1. Почти все клеверные развязки реконструируют, достроив эстакадные направленные съезды
Примерно как это сейчас сделано на развязках с Новорижским, Ленинградским, Ярославским, Варшавским шоссе:

Вот так выглядит в 3D-виде развязка Ярославского и МКАД:


Спасибо Airpano.ru за красоту.

2. На всех развязках, а также в местах прочих съездов, появятся "коллекторно-распределительные" боковые проезды
Они будут физически обособлены от основного хода МКАД. Как правило, они будут начинаться за 100-300 метров до развязки, а заканчиваться через 100-300 метров после. Это позволит:
- обособить перестроения и толкотню в правых рядах от прямого скоростного хода
- устранить массовые нарушения ПДД, физически отгородив боковые проезды небольшой ширины.
Сейчас нечто подобное построено на «свежей» развязке – выезде из Куркино. Правда, здесь преимущества боковых проездов оценить сложно - развязка сравнительно малозагруженная и простая, сделана тоже «с запасом»:

3. Близко расположенные от мест съезда светофоры на улицах и магистралях уберут
Именно по этой причине при реконструкции Каширского и Варшавского шоссе были построены в первом случае - разворотный тоннель, во втором - разворотная эстакада. Многим (и мне в том числе) интуитивно кажется, что эти объекты не самые нужные, т.к. пробок из-за этих светофоров сейчас нет. Но надо понимать, что это сделано "с запасом" на перспективу 2-5 лет (реконструкция развязок на МКАД и повышение трафика на самой радиальной магистрали).

Вот уже сделанное на Варшавском и Каширском вблизи МКАД:

Что с реализацией?
Ближайшие на очереди в реконструкцию - развязки в южном секторе МКАД, как одном из наиболее проблемных. Сроки – от 2 до 4-х лет. Как это будет выглядеть, видно на схемах ниже (кликабельны). Схемы сугубо предварительные, из «проекта проекта планировки» от НИиПИ, по состоянию на август 2012 . Итоговые проекты могут (и наверняка будут) отличаться!

Развязка МКАД с Ленинским проспектом и М3:

Развязка МКАД с проездом Карамзина (выход на Севастопольский):

Развязка МКАД с Липецкой улицей и М4:

Развязка МКАД с Каширским шоссе:

Развязка МКАД с с Волгоградским шоссе и М5:

Хватит ли этого для полного исцеления МКАД от пробок?
Полагаю, это решит большинство проблем МКАД. Но чтобы окончательно избавиться от пробок на Московской кольцевой, нужно будет решить еще как минимум 4 проблемы:
- Улучшить связность дорожной сети на периферии города
- Придумать, как и куда быстро и в законном порядке убирать аварийные машины с проезжей части
- Забороть явление «обочинного объезжазма»
- Реконструировать Малое бетонное кольцо (и построить ЦКАД, коль скоро решили это делать)

Но об этом в другой раз.

На данной странице Вы можете посмотреть карту автомобильных пробок на дорогах в Санкт-Петербурге, а также пробки в Москве в онлайн режиме (пробки на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга прямо сейчас). Онлайн карты дорог городов СПб и Москвы, бесплатная информация от Яндекс пробки, Автомонитора авторадио и навигатора Ситигид на сегодня, пробки на МКАДе и КАДе, показать информацию о пробках на шоссе, улицах и основых автомагистралях с фото. Местами затреднительно проехать по Выборгскому шоссе и Коломяжскому проспекту. Свердловская и Арсенальная набережные обычно свободны.

Согласно информационному бюллетеню «Автомобильные пробки в Санкт-Петербурге», посвященный загруженности дорог в СПб, от компании Яндекс, основные вехи и тенденции:

По данным сервиса Яндекс.Пробки, декабрь 2009 года - самый тяжелый для автомобилистов месяц за всю историю наблюдений. Декабрь 2010 - и подавно.

По данным Яндекс.Пробок, каждый год загруженность улиц Санкт-Петербурга вырастает более чем на 2 балла - с 3 баллов в феврале 2009 до 5,3 балла в феврале 2010 и далее больше. Отчасти такой большой рост вызван необыкновенно снежной зимой.

Самый спокойный для автомобилистов период - новогодние каникулы. Пробок меньше всего.

До зимы 2010 года в течение нескольких лет наименее загруженным днем был понедельник. Потом все сравнялось и во все будние дни количество пробок почти сравнялось.

Жители Санкт-Петербурга проводят в пробках почти в полтора раза меньше времени, чем жители Москвы. о силе пробок. Питер похож на Киев и Екатеринбург, но питерцы позже выезжают на дороги и позже возвращаются домой.

Самые большие пробки бывают накануне праздников и в плохую погоду. По отдельности праздники и погода еще не так страшны - например, 30 апреля, когда люди уезжали из города перед майскими праздниками, средняя загруженность дорог составила 4,8 балла, а 10 ноября, когда шел снег, - 5,3 балла. В декабре, когда снегопады совпадают с предпраздничными покупками, автомобилистам приходится тяжелее всего - город встает в глухие пробки. Основные пробки при снегопаде, перед майскими праздниками, при сильных дождях. Мало пробок при следующих условиях: новогодние каникулы, 23 февраля, 8 марта, майские праздники, 12 июня, июль-август - сезон отпусков, 4 ноября. По районам пробки распределены практически равномерно:
Южное направление
районы Кировский, северная часть Красносельского, Московский, южная часть Невского, Петродворцовый и Фрунзенский
Северное направление
районы Выборгский, Калининский, Курортный и Приморский
Восточное направление
районы Красногвардейский и северная часть Невского
Наиболее загружены (пробки на карте выше) следующие улицы Санкт-Петербурга: Московский проспект (в центр утром от Парка Победы до Московских ворот), набережная Обводного канала, всегда круглый день стоит Староневский проспект, в 30% случаев стоит КАД (кольцевая автодорога) от Мурманского Шоссе до Вантового моста, летом постоянно все стоит на Мурманке и около Икее-Меги. Часто стоит Краснопутиловская улица, Митрофаньевское шоссе в центр, пробка на Витебском проспекте утром в центр от Кузнецовской улицы, далее Благодатная, и так далее до Лиговского проспекта. В связи с открытием Галереи часто стоит Лиговский проспект от Обводного до Кузнечного переулка, и перед площадью почти всегда. Литейный частенько стоит. Вечером после работы тормозит Октябрьская набережная в сторону Володарского моста, далее сам Володарский мост, Народная улица и Сортировочная (в народе - просто Сортировка). Славы движется, хотя когда стоит КАД - все прутся через Купчино и стоит улицы Славы. Часто в последнее время стоит проспект Большевиков около метро Дыбенко в сторону Народной улицы. В районе Ладожской все стоит безбожно. Та же картина наблюдается на Лесном проспекте и Большом Сампсониевском. Савушка и Испытателей стоят перманентно.
Сервис Яндекс.Пробки выявил в дорожной системе Москвы несколько десятков «бутылочных горлышек» с наибольшим перепадом скоростей до и после узкого места. Самое неприятное «бутылочное горлышко» в утренний час пик - это пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы. В вечерний час пик больше всего времени водители теряют в пробке на Ленинградском шоссе перед МКАД.
Вот основные пробочные места в столице:

ВАЖНЫЕ УЗКИЕ МЕСТА В УТРЕННИЕ ЧАСЫ ПИК (с 7:00 до 10:00):
ВЫЕЗД С УЛИЦЫ ЛЁТЧИКА БАБУШКИНА НА ПРОСПЕКТ МИРА
ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ - ОТ СЪЕЗДА СО МКАД ДО ВЫЕЗДА С УЛИЦЫ ВЕШНИХ ВОД
ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ - У МЕТРО «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ» И НА ПЕРЕКРЁСТКЕ С ПРОСПЕКТОМ БУДЁННОГО
НИЖЕГОРОДСКАЯ УЛИЦА - ПОД Ж/Д МОСТОМ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОГО ПРОСПЕКТА И ЛЮБЛИНСКОЙ УЛИЦЫ (ОКОЛО МЕТРО «ТЕКСТИЛЬЩИКИ»)
ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА - ДО НАГАТИНСКОГО МОСТА, ПОСЛЕ МЕТРО «КОЛОМЕНСКАЯ»
КАШИРСКОЕ ШОССЕ - ПОСЛЕ ПОВОРОТА НА ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА, ОКОЛО МЕТРО «КАШИРСКАЯ»
ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ - ПОСЛЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ С КАШИРСКИМ ШОССЕ
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПРОСПЕКТ - РЯДОМ С ДОМОМ №5, ПОСЛЕ МОСТА ЧЕРЕЗ Ж/Д ПУТИ
ПЕРЕКРЁСТОК ЛЕНИНСКОГО ПРОСПЕКТА И УЛИЦЫ СТРОИТЕЛЕЙ
ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО - ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С ЛОМОНОСОВСКИМ ПРОСПЕКТОМ, ОКОЛО МЕТРО «УНИВЕРСИТЕТ»
ВОЛОКОЛАМСКОЕ ШОССЕ - ПОСЛЕ ТУННЕЛЯ ПОД КАНАЛОМ ИМЕНИ МОСКВЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ - СЪЕЗД С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ МКАД
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ РЯДОМ С МЕТРО «ВОЙКОВСКАЯ»
НАЧАЛО БУТЫРСКОЙ УЛИЦЫ РЯДОМ С МЕТРО «ДМИТРОВСКАЯ»
ВАЖНЫЕ УЗКИЕ МЕСТА В ВЕЧЕРНИЕ ЧАСЫ ПИК (с 18:00 до 21:00) ПРОСПЕКТ МИРА - ПОСЛЕ РАЗВЯЗКИ У МЕТРО «ВДНХ»
ГОЛОВИНСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ - У ГОСПИТАЛЬНОГО МОСТА
НИЖЕГОРОДСКАЯ УЛИЦА - ПОСЛЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ТТК
ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА - РАЗВЯЗКА С УЛИЦЕЙ ТРОФИМОВА (СРАЗУ ПОСЛЕ ТТК)
ВОЛГОГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ - ОТ ТТК ДО ЛЮБЛИНСКОЙ УЛИЦЫ (МЕТРО «ТЕКСТИЛЬЩИКИ»)
ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ - ПЕРЕД РАЗВИЛКОЙ С КАШИРСКИМ ШОССЕ
ПЕРЕКРЁСТОК ВАРШАВСКОГО ШОССЕ И РОССОШАНСКОЙ УЛИЦЫ (У МЕТРО «УЛИЦА АКАДЕМИКА ЯНГЕЛЯ»)
ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ - ПЕРЕД МКАД
ПЕРЕКРЁСТОК ЛЕНИНСКОГО ПРОСПЕКТА И УЛИЦЫ УДАЛЬЦОВА
ПЕРЕКРЁСТОК МИЧУРИНСКОГО ПРОСПЕКТА С УЛИЦЕЙ ЛОБАЧЕВСКОГО
КУТУЗОВСКИЙ ПРОСПЕКТ РЯДОМ С МЕТРО «СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР»
ВНУТРЕННЯЯ СТОРОНА ТТК - ПОСЛЕ ЭСТАКАДЫ НАД ШМИТОВСКИМ ПРОЕЗДОМ
1-Я ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ УЛИЦА - ПЕРЕД ПЛОЩАДЬЮ БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА
ТТК - ПОСЛЕ САВЁЛОВСКОЙ ЭСТАКАДЫ (УЛИЦА НИЖНЯЯ МАСЛОВКА)
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ - ПЕРЕД СЪЕЗДОМ НА МКАД

Пробки МКАД 24-й км в реальном времени.

Пробки на дорогах МКАД 24-й км в режиме онлайн смотрите на подробной яндекс карте, индекс загруженность дороги баллов.

Яндекс пробки МКАД 24-й км сейчас покажут самые загруженные улицы. Нажмите на кнопку "приблизить" или "отдалить" на любую улицу или район.

Сегодня 21 марта в МКАД 24-й км на улицах будут наблюдаться заторы. Пробки в соседних городах: Немчиново деревня , Овчинниковская наб. , Андреевская наб. , Главная аллея

Карта пробок МКАД 24-й км

Яндекс пробки в онлайн режиме показывают загруженность дорог МКАД 24-й км в 2018 году.


Если пробки не загрузились с первого раза, то на карте нужно нажать на маркере "Пробки" (отключение режима происходит также по нажатию на маркер):

В зависимости от загруженности дороги, она выделяется соответствующим цветом :

  1. Зеленый фон - свободное движение по дороге без пробок;
  2. Желтый фон - движение немного затруднено;
  3. Красный фон - пробки на всем участке;
  4. Темно-коричневый - движение на участке дороги перекрыто.

Если вас интересует скорость движения полосы на участке дороге, то просто нажмите на нее:


Иногда цвет дороги не выделен, это обозначает, что данные по участку не обновились, попробуйте это сделать через 5 минут

Изменение режима пробок сразу же отмечается соответствующим цветом:

Если вам нужно внести изменения, то нажмите на "Настройка", после этого вы сможете внести корректировки в режим «Пробки», чтобы персонализировать режим под свои требования.

В зависимости от загруженности дороги, пробке присваивается индекс :

  1. Свободная для проезда дорога
  2. Незначительные заторы на дорогах
  3. Пробки на отдельных участках
  4. Незначительные пробки во многих местах
  5. Уплотненное скопление автомобилей
  6. Движение затруднено
  7. Сложные для объезда пробки
  8. Движение стоит на протяжении нескольких километров
  9. Город парализован
  10. Все стоит, быстрее дойти своим ходом

Как правило, оценка загруженности дороги действует на протяжении часа. Оценка "Сейчас" самая точная, прогнозирование пробки на участке на определенное время может быть неточной:

Сервис Яндекс Карт поможет вам спрогнозировать ваш маршрут, чтобы исключить варианты с заторами и пробками:

Для прогноза вам поможет переключатель "Статистика" , который вам подскажет об обычной ситуации по конкретном участке дороги. Вам просто нужно выбрать ползунком день недели и время. Пример: понедельник, 16:00:


Получите информацию о том, какие сейчас пробки в МКАД 24-й км.

На яндекс карте пробок указана информация по многим участкам движения в городе, потому составляйте свои маршруты с учетом корректировок от яндекса.

Как работают Яндекс пробки МКАД 24-й км?

Яндекс-навигатор - главный источник получения данных для сервиса пробок. Принцип очень простой, в навигатор встроен датчик скорости, который понимает среднюю скорость на конкретном участке дороги, потому, на любое изменение скорости, система сразу присваивает необходимый балл. Яндекс пробки сейчас в МКАД 24-й км в реальном времени на карте покажут ситуацию на дорогах. Если на протяжении определенного времени на данном участке скорость снижается к 0, то система определяют этот участок статусом от 6 до 10 , в зависимости от средней скорости транспортных средств, с установленным яндекс навигатором. Актуальность данных зависит от количества автомобилей и погодных условий , т.е. от скорости передачи данных от автомобилей на спутники.


Как настроить карту пробок МКАД 24-й км?

Для удобства настроек, вам нужно просто нажать на маркер в правом верхнем углу Яндекс - карты, нажав на сохранение настроек МКАД 24-й км - вы сможете всегда получать данные о пробках в МКАД 24-й км по умолчанию. Вкладка "Дорожные события" - помогут вам в онлайн режиме следить на дорожно-транспортными происшествиями на участке дороги. Помимо этого вы можете задать дополнительные настройки : прогноз ДТП, пробок, заторов на определенном участке в определенный период времени.

Пробки в соседних областях: