Аналитическая справка о результатах тематической проверки «Выполнение программных требований по разделу «Речевое развитие
Аналитическая справка
по результатам входного контроля обучающихся
на начало 2015-2016 учебного года МБОУ «Сонская СОШ»
В соответствии с внутришкольным планом контроля школы на текущий учебный год в течение сентября была проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2–9 классов по математике, по русскому языку и химии 9 класс (входной контроль).
На выполнение контрольных работ отводился один урок.
Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося на начало учебного года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий учебный год. Контрольные работы были написаны в соответствии с графиком внутришкольного контроля.
Входной контроль по математике писали учащиеся 3-11-го классов в форме написания контрольной работы и в форме тестирования.
Входной контроль по русскому языку писали учащиеся 5-9-х (диктант с грамматическим заданием). Задания для входного контроля разрабатывались учителями-предметниками самостоятельно.
График проведения диагностических работ представлен ниже.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ В МБОУ «Сонская СОШ»
Сентябрь 2015-2016 уч. год
Класс/ Предмет | ||||||||
Русский язык | 16.09 | 11.09 | ||||||
Математика | 10.09 | 11.09 | 08.09 | 08.09 | 09.09 | 09.09 | 09.09 |
|
химия | 08.09 |
Цель проведения контрольных работ:
Определение уровня учебной подготовки по предметам на начало 2015-2016 учебного года
Наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;
- проследить преемственность в обучении учащихся в начальной школе, основной школе и среднем звене;
Осуществление школьного мониторинга качества образования;
Определение качества знаний учащихся по предметам;
Сформированность общеучебных умений;
Умение применять ЗУН на практике.
Результаты входного контроля.
Русский язык.
Класс | Количество обучающихся | Выполняли работу | Учитель | Успеваемость | Качество знаний |
Ходоренко Е.П | |||||
Логинова В.М | |||||
Абросимова Н.В. | |||||
Абросимова Н.В | |||||
Абросимова Н.В | |||||
Потапова С.А | |||||
Потапова С.А |
Анализ полученных результатов: Самое высокое качество знаний в 3 и 7-х классах и самое низкое в 9 классе. Успеваемость низкая в 3 и 8-м классах
Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 2 класса:
- Хорошо усвоили темы: оформление предложения на письме, заглавная буква в именах собственных, гласные и согласные буквы. Плохо усвоены темы: замена букв (к-т), пропуск букв, безударные гласные.
Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 3 класса:
- допустили ошибки: прописи, замена букв, каллиграфические ошибки.
Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 5 класса:
Допустили ошибки: раздельное написание предлогов, проверяемая безударная в корне слова, правописание существительных с основой на шипящую.
Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 6 класса:
Допустили ошибки: проверяемая безударная гласная в корне слова. Правописание союзов.
Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 7 класса:
Допустили ошибки: проверяемые безударные в корне слова, падежные окончания существительных, соединительная гласная в сложных словах.
Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 8 класса:
Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 9 класса:
Допустили ошибки: определение темы и основной мысли текста, определение типа и стиля речи.
Замечания по анализу контрольных работ следующие: учителя указывают характерные ошибки, делают выводы, отмечают положительные моменты: прочное усвоение каких-либо навыков, безошибочное выполнение заданий большинством учащихся и т.д..
Математика.
Диагностическую работу писали учащиеся 3-9-х классов. Диагностировались теоретические и практические умения и навыки вычислительных действий по итогам предыдущего учебного года.
Класс | Количество обучающихся | Выполняли работу | Учитель | Успеваемость | Качество знаний |
Ходоренко Е.П | |||||
Логинова В.М | |||||
Фролова В.Г | |||||
Ходоренко О.В | |||||
Ходоренко О.В | |||||
Ходоренко О.В. | |||||
Ходоренко О.В | |||||
Ходоренко О.В. |
Анализ полученных результатов свидетельствует, что:
- Учащиеся допускают ошибки при выполнении арифметических действий, сравнении величин;
- Допускают ошибки при решении текстовых задач;
- Недостаточно владеют алгоритмом выполнения заданий по действиям;
- Недостаточно владеют действиями с обыкновенными и десятичными дробями;
- Имеются пробелы в знаниях стандартного вида многочленов, приведения подобных одночленов, разложения многочленов, преобразование выражений;
- Учащиеся недостаточно владеют навыками решения квадратных уравнений;
- Учащиеся недостаточно владеют навыками решения квадратных неравенств, допускают ошибки при записи стандартного вида числа, при составлении уравнения по условию задачи;
Диагностическая работа по химии в 9 классе показала: успеваемость – 100%, качество знаний – 50%.
Выводы:
- Административные контрольные работы были написаны в установленные сроки.
- Тексты контрольных работ соответствовали требованиям программ и стандартов образования.
- Контрольные работы выявили:
- недостаточную работу учителей-предметников по предупреждению типичных затруднений учащихся в усвоении базового учебного материала;
- Недостаточную работу Методических школьных объединений как главных специалистов по своему предмету в обеспечении систематического, построенного на диагностической основе уровня качества знаний школьников.
1. Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать на заседаниях предметных методических объединений, разработать конкретные рекомендации учителям-предметникам по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ;
2. Учителям-предметникам изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.
3.Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка и математики в течение года.
4. II этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести по итогам усвоения учебного материала второго полугодия 2015-2016 учебного года (срок III неделя декабря).
Справку подготовил: ЗДУВР Ауэр Т.В.
СПРАВКА
по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-11 классах
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2016-2017 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.
Сроки: 2-3 недели сентября.
Проверяющий: зам. директора по УВР Турова Г.В.
Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:
Входной контроль – сентябрь
– промежуточный контроль – январь
– итоговый контроль – апрель-май
Диагностический входной контроль проводился по математике в 5-11 классах, русскому языку в 5-11 классах, английскому языку в 5-11 классах, биологии в 5-11 классах, химии в 9-11 классах, географии в 7-10 классах, физике в 8-11 классах, информатики в 8-11 классах и начальной школе (3-4 классах).
Русский язык
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ | Учитель |
|||
Жемчужникова С.В. |
|||||||||
Валиулина Р.Ф. |
|||||||||
Валиулина Р.Ф. |
|||||||||
Жемчужникова С.В. |
|||||||||
Жемчужникова С.В. |
|||||||||
Валиулина Р.Ф. |
|||||||||
Жемчужникова С.В. |
Типичные ошибки:
5 класс – безударные гласные, окончания имён прилагательных, знаки препинания;
6 класс – чередование гласных в корне, безударные гласные, знаки препинания, правописание сложных прилагательных;
7 класс – безударные гласные в корне слова, знаки препинания при деепричастном обороте, правописание наречий на о-е;
8 класс – безударные гласные в корне слова, чередующие гласные о-е, знаки препинания в сложных предложениях;
9 класс – правописание наречий на о-а, правописание с-з в приставках, знаки препинания в причастных и деепричастных оборотах;
10 класс – в глаголах повелительного наклонения, употребление прописных букв, знаки препинания при вводном слове;
11 класс – знаки препинания, правописание приставок пре и при, непроверяемые безударные гласные в корне слова.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость и качество знаний в 5- 9 классах стали ниже, в 10 и 11 классах остались прежними.
Математика
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ | Учитель |
|||
Сулеева Т.В. |
|||||||||
Рассолова С.И. |
|||||||||
Рассолова С.И. |
|||||||||
Сулеева Т.В. |
|||||||||
Рассолова С.И. |
|||||||||
Рассолова С.И. |
|||||||||
Сулеева Т.В. |
Типичные ошибки:
5 класс – действия с числами, решение уравнения записанного словами, геометрическая задача, запись числа по его разложению на разряды;
6 класс – действия с десятичными дробями, решение уравнений, задачи на проценты.
7 класс – решение уравнений, действия с дробями, действие с положительными и отрицательными числами;
8 класс – решение уравнений, операции с многочленами, вычислительные ошибки, формулы сокращенного умножения;
9 класс – упрощение выражений, решение неравенств, соответствие графика функции, решение тестовых задач;
10 класс - решение геометрических задач, решение задач второй степени, невнимательно читают условия заданий, вычислительные ошибки;
11 класс – нахождение производной в точке по графику функции и касательной к этому графику, тригонометрические уравнения, вычислительные ошибки.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5,7, 8, 9 классах стала ниже, а в 10 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 5, 10, 11 классах, понизился в 6, 7-9.
Английский язык
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ | Учитель |
|||
Кукушкина И.П. |
|||||||||
Кукушкина И.П. |
|||||||||
Кукушкина И.П. |
|||||||||
Кукушкина И.П. |
|||||||||
Кукушкина И.П. |
|||||||||
Кукушкина И.П. |
|||||||||
Кукушкина И.П. |
Типичные ошибки:
5 класс – форма глагола to be;
6 класс – употребление артикля, видовременные формы глагола;
7 класс – видовременные формы глагола, употребление лексики;
8 класс – пассивный залог, предлоги;
9 класс – объём и содержание сочинения;
10 класс – лексико-грамматический материал раздела;
11 класс – лексико - грамматический материал раздела.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 - 9 стала ниже, а в 10 – 11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 10- 11 классах, понизился в 5 -9 классы, а в 8 остался на том же уровне.
Химия
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ | Учитель |
|||
«5» | «4» | «3» | «2» |
||||||
Савченко М.Н. |
|||||||||
Савченко М.Н. |
|||||||||
Савченко М.Н. |
Типичные ошибки:
9 класс – составление электронно-графической формулы атомов, решение задач на нахождения объёма вещества по известной массе, содержащей примеси, типы реакций;
10 класс – решение задач на нахождении объёма газа по известной массе вещества содержащей примеси, качественные реакции на органические вещества, составление формул органических веществ.
11 класс – составление электронно-графической формулы атомов, изменение металлических и неметаллических свойств элементов в периодической системе, решение задач на нахождения массы вещества по известной массе исходного продукта с примесями.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 10 классе понизилась, а в 9 и 11 классах осталась прежней. Процент качества знаний понизился.
Биология
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ | Учитель |
|||
Савченко М.Н. |
|||||||||
Савченко М.Н. |
|||||||||
Савченко М.Н. |
|||||||||
Савченко М.Н. |
|||||||||
Савченко М.Н. |
|||||||||
Савченко М.Н. |
|||||||||
Савченко М.Н. |
Типичные ошибки:
Плохо ориентируются в систематике живых организмов: по типам, по классам.
Характеристики каждого класса животных.
Отличия растений от животных, приспособление птиц к полёту.
Регуляция организма, определения: гигиены, физиологии; строение нервной системы, отделы головного мозга, пищеварение
Движущие силы эволюции, суть наследственности, изменчивости, признаки живых организмов, критерии вида.
Значение теории Дарвина об эволюции организмов.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 повысилась, в остальных классах осталась прежней. Процент качества знаний повысился во всех классах с 5 -11 классы, понизился в 10 классе.
География
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ | Учитель |
|||
«5» | «4» | «3» | «2» |
||||||
Полежаева Н.В. |
|||||||||
Полежаева Н.В. |
|||||||||
Полежаева Н.В. |
|||||||||
Полежаева Н.В. |
Типичные ошибки:
Определение атмосферного давления, географические понятия: вулкан, озеро, землетрясение.
Знание расположений климатических поясов, знание о материке Африка.
Характеристика отдельных территорий России, причины изменения природных зон и характеристика реки по плану.
Границы центрального района России, названия отраслей экономики, связанные с перспективой развития ЦЧР.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 7-10 классах осталась прежней. Процент качества знаний повысился в 7 - 10 классах, понизился в 9 классе процент СОУ.
Физика
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ | Учитель |
|||
Воликова Н.Н. |
|||||||||
Воликова Н.Н |
|||||||||
Воликова Н.Н |
|||||||||
Воликова Н.Н |
Типичные ошибки:
8 класс – понятие силы, основные понятия оптики, свойства твердых тел;
9 класс - основные понятия термодинамики, закон Ома, закон Джоуля-Ленца, математические ошибки;
уравнение движения тела, единицы измерения, нахождение ускорения тела;
10 класс – понятие импульса, закон сохранение энергии, вычислительные ошибки;
11 класс – основные понятия механики, электрических явлений, вычислительные ошибки.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 8 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 8 и 10 классах, понизился в 9 и 11 классах.
Информатика
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ | Учитель |
|||
Воликова Н.Н |
|||||||||
Воликова Н.Н |
|||||||||
Воликова Н.Н |
|||||||||
Воликова Н.Н |
Типичные ошибки:
6 класс – устройства ввода ПК, понятия операционной системы;
7 класс - устройства ввода ПК, понятия операционных систем, файла;
8 класс - виды ПК, понятие программы, основные компоненты ПК;
9 -11 классы - виды ПК, понятие программы, основные компоненты ПК.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 8 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 8 и 9 классах остался прежнем, а в 10 и 11 классах повысился.
3 класс. Учитель Козьменко Т.В.
Предмет | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ |
|||
Русский язык | ||||||||
Математика |
Безударная гласная.
Парные звонкие и глухие согласные.
При сложении и вычитании в пределах 100.
При сравнении именованных величин.
Решение уравнений.
Геометрические задачи.
Решение задач на уменьшение или увеличение в несколько раз.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в классе понизилась. Процент качества знаний повысился по русскому языку, по математике понизился.
4 класс. Учитель Мироненко Т.А.
Предмет | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ |
|||
Русский язык | ||||||||
Математика |
Типичные ошибки по русскому языку:
Безударная гласная.
Пропуск, замена, искажение букв.
Правописание предлогов, приставок.
Парные согласные.
Перенос слов
Падежные окончания существительных и прилагательных.
Типичные ошибки по математике:
В действиях с числами.
При решении задач
При нахождении площади прямоугольника и его длины.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в классе понизилась. Процент качества знаний по математике и по русскому языку понизился.
1. Учителям – предметникам:
а) проанализировать на заседаниях МО результаты входного контролей;
б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;
в) не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно нормативным данным и оценок.
г) обратить внимание на снижение показателей в 8 и 9 классах.
2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.
3. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести в январе месяце (ответственный – зам. директора по УВР Турова Г.В.).
Сентябрь 2016 г.
Зам. директора по УВР: Турова Г.В.
Шейкина Инна
Примерная справка по результатам тематического контроля
Справка
по результатам тематического контроля
"Эфективность воспитательно-образовательной работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников"
Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № 21-УД от 12.01.2016 г. в период с 13 – 18 января 2016 года.
Цель : Определить эффективость воспитательно-образовательной работы в ДОУ по социальному-коммуникативному развитию детей; выявить уровень сформированности у детей социальных и коммуникативных навыков; выяснить причины и факторы, определяющие качество работы по социальному – коммуникативному развитию детей в ДОУ.
В ходе контроля было просмотрено : планирование воспитательно-образовательной работы; создание условий для социального развития детей (методическое обеспечение, наличие разнообразных игр, пособий, таблиц, схем, макетов, моделей и т. д., иллюстративного материала, фото альбомы, с/р игры; наличие худ. и познавательной литературы, соответствующей возрасту детей; уголки дежурств; уголки для мальчиков и девочек; уголки экспериментирования)
обследованы знания, умения, навыки детей в соответствии с программными требованиями (культура общения, полоролевая социализация, нац. культура, нормы и традиции в жизни группы);
проведена оценка профессиональных умений воспитателя, методов, приемов, форм работы, используемых воспитателем путем наблюдений НОД, игр, режимных моментов, бесед с детьми и воспитателями.
В результате проверки выявлено следующее :
1. Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми соответствуют требованиям.
2. Группы оснащены разнообразными играми, пособиями. Схемы, макеты имеются только в старшей группе (воспитатели Сучкова Л. И., Филатова И. В.)
3. Во всех группах имеются : разнообразный иллюстративный материал, фотоальбомы, подбор художественной и познавательной литературы в соответсвии с возрастом детей, уголки дежерств, экспериментирования, уголки для мальчиков и девочек.
4. Недостаточно используются ИКТ, проектирование в работе с детьми.
5. Во всех группах отсутствуют уголки уединения.
6. Воспитатели всех возрастных групп используют разнообразные формы и методы работы с детьми по социально-коммуникативному развитию.
1. Использовать в работе с детьми ИКТ, проекты по социально-коммуникативному развитию дошкольников, схемы, макеты.
2. Оформить во всех группах уголки уединения.
3. Продолжить пополнять центры исследовательской деятельности.
Публикации по теме:
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» В МДОУ ___ в период с.
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни» В МДОУ «Детский сад «Светлячок» п. Пеледуй» в период с 13 по 24 ноября 2017 года был проведен тематический контроль по теме: «Организация.
Аналитическая справка по результатам контроля «Адаптация детей 2–3 лет к условиям детского сада» На основании Приказа заведующего № 68 от 06.10.2017 года и в соответствии с Годовым планом работы на 2015-2016 учебный год старшим воспитателем.
Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах» (театральная.
Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста в интеграции.
Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Организация прогулки в ДОУ»
Этот материал будет интересен и полезен старшим воспитателям и методистам ДОУ. Это пример составления аналитической справки.
Аналитическая справка
по результатам оперативного контроля
«Организация прогулки в ДОУ»
В соответствии с годовым планом работы МАДОУ в период с 24.11 по 05.12. 2014 г. был проведен оперативный контроль.
Цель проверки
: Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса, посредством организации прогулки. Соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей на свежем воздухе.
Вопросы для анализа:
1. Планирование прогулки
2. Сформированность у детей навыков самообслуживания.
3. Наличие выносного материала по сезону;
4. Организация двигательного режима детей на прогулке;
5. Организация игровой деятельности
6. Организация наблюдения за природой и состоянием погоды;
7. Организация трудовой деятельности детей на прогулке;
В ходе проверки выявлено:
- Режим прогулки соблюдается и реализуется педагогами в соответствии с режимом дня каждой возрастной группы и погодными условиями.
- Все воспитатели добросовестно относятся к планированию прогулок. В планах отмечены все виды детской деятельности на прогулке. Во всех группах имеются картотеки прогулок и наблюдений в природе.
- У детей всех групп сформированы навыки самообслуживания соответственно возрасту.
- Во всех группах имеется достаточное количество выносного материала по сезонам.
- Педагоги организуют трудовую деятельность. В теплое время года уборка мусора на верандах, в зимнее время помощь воспитателю в уборке снега и постройке снежных городков.
- На участках групп появились постройки из снега, ведется работа по оборудованию ледяных горок.
- Педагоги групп организуют подкормку зимующих птиц.
- Двигательный режим во время прогулки в основном соблюдается. Исходя из погодных условий, педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры. Тем не менее, отмечено, что в группах №9, 4, 5,13 организация двигательного режима требует более тщательной подготовки воспитателя.
- Требует особого внимания всех педагогов проведение дидактических игр и сюжетно-ролевых игр. Не удалось увидеть организованные педагогами сюжетно – ролевые игры и индивидуальную работу с детьми.
- Мало внимания уделяется формированию у детей представлений о полезности и целесообразности физической активности, привлечение к этому вопросу внимания родителей.
Недостатки в организации прогулок:
- Нет системы в последовательности организации прогулки, не всегда соблюдается структура прогулки.
- Длительность двигательной активности на свежем воздухе не соответствует нормам СанПин, т.к.:
1) во всех группах кроме №10 отсутствует прогулка во второй половине дня;
2) педагогами не проводятся физкультурные занятия на улице;
3) не проводятся физкультурные досуги.
Рекомендации и предложения:
1. Воспитателям всех групп для обеспечения оптимальной двигательной активности детей на свежем воздухе организовывать прогулки во второй половине дня.
Сроки: постоянно, в соответствии с погодными условиями
2. Воспитателям всех возрастных групп проводить дидактические игры в соответствии с тематическим планированием.
Сроки: постоянно
Ответственные: воспитатели групп
3. Педагогам тщательнее организовывать трудовую деятельность детей на прогулке.
Сроки: постоянно
Ответственные: воспитатели групп
4. Всем педагогам уделять больше внимания формированию у детей представлений о полезности и целесообразности физической активности, привлекать к этому вопросу внимания родителей.
Сроки: постоянно
Ответственные: педагоги МАДОУ
5. Воспитателям групп № 9, 4, 5,13 разнообразить двигательный режим на прогулке, проводить подвижные и малоподвижные игры исходя из возрастных особенностей детей.
Сроки: до конца учебного года
Ответственные: педагоги групп № 9, 4, 5,13
6. Воспитателям всех возрастных групп руководить самостоятельной деятельностью детей на прогулке, организовывать сюжетно-ролевые игры, используя атрибуты и выносной материал.
Сроки: постоянно
Ответственные: воспитатели МАДОУ
Приложение 1.
Памятка для педагогов«Условия правильной организации прогулки»
1. Соответствие времени прогулки режиму группы.
2. Планирование прогулки: тема и основные приемы наблюдения, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, трудовые поручения, организация свободной деятельности детей.
3. Организация одевания и раздевания детей.
4. Уровень сформированности у детей навыков самообслуживания соответствует данной возрастной группе.
5. Соблюдение на прогулке двигательного режима детей.
6. Подвижные игры и их количество соответствуют возрасту детей.
7. Разнообразие и достаточное количество выносного материала.
8. Организация наблюдения: тема наблюдения соответствует возрасту детей, педагог использует различные методы и приемы, содержательный аспект наблюдения направлен на развитие познавательной активности детей.
9. Использование педагогом обучающих и дидактических игр во время совместной и индивидуальной работы с детьми.
10. Руководство педагогом самостоятельной деятельностью детей на прогулке (организация сюжетно-ролевых игр).