Трасса сбв на карте с путепроводами. А прокатит ли Варшавский съезд? Доведут ли трассу Солнцево – Бутово – Видное до Варшавки

  • ДНТ Бутово в границах охранной зоны памятника истории "Бутовский полигон"
  • Проект трассы Солнцево-Бутово-Видное
  • Проект развязки на пересечении Варшавского шоссе со 2-й Мелитопольской улицей с выходом на Веневскую улицу
  • Проект строительства торгово-развлекательного центра Дрожжино 2
  • Торгово-развлекательный центр в Боброво
  • Нормативы
    • Федеральный Закон о дачных некоммерческих объединениях (ФЗ-66 в действующей редакции)
    • Федеральный закон от 29.07.2017 №217 О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    • Проект Федерального закона N 1160742-6 "О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
    • Федеральный Закон "О внесении изменений в Земельный кодекс и отдельные законодательные акты РФ"
    • Свод правил. Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 30-02-97
    • Свод Правил. Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002
    • Правила охраны газораспределительных сетей (Постановление Правительства РФ N 878, изм. и доп. от: 22.12.11)
    • Закон Московской области о тишине и покое
    • Закон МО о ГосАдм-ТехНадзоре и адм. ответственности в сфере благоустройства
    • Проект Регионального Стандарта для ДНТ Московской области
    • Постановление Правительства МО о Памятнике истории Бутовский полигон
    • Положения о территориальном планировании СПБ ЛМР МО (генплан)
    • Нормативы градостроительного проектирования Московской области
  • Проект нормативов градостроительного проектирования сельского поселения Булатниковское Ленинского района
  • Новости

    Хронология событий, не попавших в новостную ленту, - в разделе Маленькие истории иллюстрируют закономерности непрозрачности, которые приближают угрозу банкротства, сдачу земель общего пользования, расформирования ДНТ. Благоприятные условия для предприимчивых есть.

    Вниманию должников

    При просрочке платежей установлена компенсация с нарушителей в размере 600 рублей за каждое полугодие

    Оплата задолженностей производится по ставкам текущего года

    ДНТ "Бутово" взыскивает требуемые суммы через суд .

    Проект трассы Солнцево-Бутово-Видное

    23 января 2019 г. Постановлением правительства Московской области утвержден проект планировки трассы Солнцево-Бутово-Видное в Ленинском районе.

    Постановление определяет характеристики трассы на участке от примыкания дороги регионального значения М2 "Крым" - Федюково к Варшавскому шоссе г. Москвы до примыкания трассы Солнцево-Бутово-Видное к Каширскому шоссе. Описательная часть и схемы - .

    29 декабря 2016 г. власти Москвы утвердили (по ссылке схемы проекта с описательной частью) участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное второго и третьего этапов.

    Согласно проекту планировки, будут изменены границы природного комплекса «Бутовский лесопарк, район Северное Бутово» (изымается и включается 2,73 гектара), природного комплекса «Долины реки Корюшка с бывшей усадьбой «Чернево», район Южно Бутово» (изымается 0,63 гектара), природного комплекса «Сквер с прудами по улице Большая Бутовская, район Южное Бутово» (изымается 0,02 гектара), природного комплекса «Бульвар с прудами в долине реки Гвоздяка вдоль улицы Краснолиманская, район Южное Бутово» (изымается 0,05 гектара).

    В проекте, как и в ранних документах - путепровод по Варшавскому шоссе на пересечении с магистральной улицей районного значение Солнцево-Бутово-Видное (Проектируемый проезд 313 и Расторгуевским шоссе) 0,5 км по 3 полосы в каждую сторону.

    Функционально-планировочная организация территории в районе Варшавского шоссе

    План красных линий в районе Варшавского шоссе

    Планируется устройство шумозащитных экранов высотой 6 м по ул. Поляны вл. 13-55 (длина 0,4 км), Новобутовской ул, вл. 2-9 (длина 0,35 км), Проектируемому проезду №313 в районе Горловской улицы (длиной 0,2 км)

    13.02.2018 в отчете глава Ленинского района ответил на вопрос " Будет ли строиться трасса Солнцево-Бутово-Видное на территории Ленинского района? Если да, то в какие сроки будет реализован данный проект?"

    В настоящее время ведется разработка проекта планировки территории автодороги регионального значения «Солнцево – Бутово – Видное». Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождения
    трассы.
    После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта.

    Проектирование и строительство автомобильной дороги регионального значения «Солнцево-Бутово-Видное», проектирование и строительство скоростной ЛРТ.

    Материалы проекта планировки 2 и 3 этапов трассы Солнцево-Бутово-Видное с пояснительной запиской от НИиПИ Генерального плана Москвы (2014 г) показывают, как будет проходить трасса.

    Ниже - фрагмент территории пересечения Варшавского и Расторгуевского шоссе, Большой Бутовской улицы. Переживания по поводу школьных прудов вдоль Большой Бутовской улицы остались позади. Пруды почистили, обновили островки, проложили дорожки вокруг. Трасса пройдет ближе к Москве, не затронув зоны отдыха, полюбившейся жителям Бутово-парка. Дорожные узлы и развязки - это отдельный вопрос.

    В общем плане трасса выглядит так. Фиолетовый фрагмент - ближайший к ДНТ Бутово.

    Этапность

    Первый участок трассы: от Киевского до Калужского шоссе планируется открыть в 2017 г .

    Этап от Калужского шоссе до улицы Поляны с выходом на станцию метро «Лесопарковая» и МКАД планируется закончить в конце 2018 г.

    Трасса пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее - через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и до Варшавского шоссе и города Видное.

    Территория Восточного Бутово в структуре существующих и планируемых магистралей поселения Булатниковское. Схема выезда на трассу Солнцеов-Бутово-Видное из районая Боброво (Восточное Бутово)

    Расторгуевское шоссе расширят до 4 полос, когда строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное дотянется до Бутово. Этот этап планируется на 2018-20121 гг.. До этого момента серьезные изменения на Расторгуевском шоссе считают нецелесообразными (см. разъяснение в письме "Мосавтодор" от 19.10.2016 г.)

    На пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе обычно не так просторно, как на этих фотографиях разных лет.

    Сейчас уже начали сходиться крылья торгово-развлекательного центра у обочин Расторгуевского шоссе. Здание зафиксирует ширину этой дороги.

    Что волнует наших соседей в районе Ново-Переделкино:

    Платная дорога Солнцево-Бутово-Видное и почти полная вырубка Ульяновского лесопарка

    Репост. Ретвит. Расскажите всем друзьям. Они должны знать.
    Последнее время поступало несколько официальных новостей касающихся трассы Солнцево-Видное-Бутово. Они не содержали практически никакой полезной информации и мы ничего не размещали. Этот пост является выжимкой, перепечаткой, событий и фактов инициативной группы форума Ново-Переделкино.

    Мы прочитали почти 46 страниц и подготовили этот пост.
    Итак, если не отшибает память и не путают бесы, после присоединения новых территорий Москвы начали ходить предложения Правительства Москвы по улучшению транспортной ситуации новых территорий. Под эти улучшения и попал район Ново-Переделкино.
    Район затронуло двумя(а может и более, нам пока не известно) проектами:
    1. Восстановление и создание трамвайных линий между Ново-Переделкино и г. Щербинка.
    2. Скоростная(платная) магистраль(дублер МКАД) соединяющая районы Солнцево, Видное и Бутово. Про неё мы уже писали, и создали сюжетный тег, объединяющий посты этой темой
    В какой-то момент оба проекта почти соединили и они идут бок о бок. Поехали.
    Сразу, для тех кто не будет читать эти строки - в районе Ново-Переделкино хотят вырубить, а точнее фрагментировать Ульяновский лесопарк и вывести скоростную, платную, высоко-нагруженную дорогу на Боровское шоссе, к домам 46 и 58 с дальнейшим ходом к Минскому Шоссе. Пост призывает присоединится к противостоянию с этим любыми способами, пока не принято решение.
    Инициативная группа заседает на одном из самых старых форумов района Ново-Переделкино, вот тема.
    Совсем немного оффтопа. Вот фотографии как реконструируют дорогу соединяющую Боровское шоссе с Киевским через Рассказовку. Но на выходе к Боровскому шоссе мы имеем две полосы.
    Там, где ещё недавно шумел лес. Вырубка ведётся вдоль реконструируемой дороги от Рассказовки (Новопеределкино) до Московского.




    Расширяют до четырёх полос, но деревья вырубили как для двадцати.




    Теперь к нашей теме.
    В июле 13 года проскакивает новость где описываются планы на скоростной трамвай, который связывает Переделкино, Солнцево с Щербинкой.
    Складывается впечатление что эти пути могут идти параллельно магистрале С-В-Б. Вскоре, был объявлен на «выполнение предпроектных работ по строительству и восстановлению трамвайных линий.» Скорее всего сюда закралась ошибка. Так как метро ещё нет, а от него уже проектируют. И тем более, это октябрь месяц, не прошли слушания ещё по метро. Мы имеем:
    ... это присоединенные территории, это трамвай, который свяжет с одной стороны районы Переделкино и Солнцево и с другой стороны дойдет до Щербинки» -- и. о. руководителя столичного департамента транспорта Евгений Михайлов
    Краткие характеристики выполняемых работ:
    1. Анализ возможности, целесообразности и предварительная укрупненная оценка капитальных затрат строительства трамвайной линии с участками ускоренного движения и сопутствующей инфраструктуры от ст. м. "Ново-Переделкино" и станции метро “Саларьево” к Коммунарке – ст. метро “Лесопарковой” – Чертановской ул. с ответвлением в городской округ Щербинка и строительства нового трамвайного депо. И само скаченное ТЗ на форуме НП.
    Далее, после публикации конкурса мы имеем новость на страницах Известий.

    Проходит конкурс.
    ...ориентировочный срок строительства этих линий - 2015–2017 годы. Планируется, что на участках трамвайных линий с ускоренным движением средняя коммерческая скорость составит около 25 км/ч. При этом благодаря обособленному трамвайному пути и системе приоритетного проезда перекрестков скорость движения трамвайных вагонов будет достигать 60 км/ч. Линия протянется от железнодорожной станции Ново-Переделкино Киевского направления до строящейся на территории «новой Москвы» станции метро «Саларьево», далее до подмосковной Коммунарки, затем до строящейся станции метро «Лесопарковая» в Северном Бутово и оттуда до действующей трамвайной линии в Чертаново. Также на этой линии должно быть предусмотрено ответвление в Щербинку.
    Имеем 2 заявки и одного победителя. Смысла рассказывать кот участвовал со странными именами нету. Все знают, что иного все не так как бы хотелось. В конкурсе побеждает -- Государственное унитарное предприятие субъекта Российской Федерации Государственное унитарное предприятие города Москвы "Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы "МосгортрансНИИпроект" . Предложение участника по цене контракта: 40 657 692,83 руб. Кому интересны подробности может посмотреть их здесь. Протокол рассмотрения заявок
    Поиски выхода. Обсуждение вопросом оптимального решения задачи по прокладке линий и выдвигаются на предварительно запланированную встречу с г-ном Васильевым(он был на слушаниях по метро в Ново-Переделкино).
    Встреча. Вырежем только главное.
    А так же Здешний, ещё один участник.
    Опишу кратко ситуацию: встретились с Васильевым (Kostya_Myachin, @max@, zdeshny), он задержался на полтора часа, поэтому обсудили разные варианты между собой, посмотрели перспективную карту, которую еще никто не видел)). Сошлись на следующем:
    1. Лес трогать никто не хочет, против этого будем протестовать, поскольку участок трассы Солнцево-Бутово от Боровки не очевиден в своей пользе;
    2. Хотим, чтобы трамвай от Мичуринца до Саларьево и далее в Коммунарку прошел через Ново-Переделкино по существующим широким транспортным коридорам, взяв на себя помимо транзитных перевозок пассажиров, также нас, жителей района.Тогда появятся удобные связи с Новой Москвой. В качестве трассы предлагаем пространство между дублером Боровского шоссе и основным ходом, далее на ул. Новопеределкинскую и далее по прямой через Орлово в Саларьево. Таким образом трамвай будет не просто скоростным, а гибридным. Полностью обособить его от существующей УДС в этом случае не получится. В этом есть серьезное ограничение этой концепции. Зато он будет обслуживать конкретные потребности жителей, подвозить жителей Западного и будущей застройки Орлово к метро Саларьево или Шолоховской.
    Что сказал Васильев:
    Лес 1-й категории, трогать его никто не хочет, но другого коридора нет. Если будут закладывать створ трассы через лес, то заложат ширину по максимуму. Конкретной трассировки трамвая еще нет, как и сроков его строительства. Трасса С-Б-В от Боровки до Киевки пока даже на перспективных схемах пунктиром. По поводу нашего предложения сказал написать коллективное письмо, он создаст рабочую группу и вариант трассировки через НП специалисты НИиПи Генплана совместно с нами проработают.
    После встречи была выстроена система приоритетов и предварительное письмо . А именно :
    Теперь об основной теме встречи с начальником управления внеуличного транспорта Москомархитектуры. Когда мы сказали о том, что жители района хотели бы пользоваться трамваем на территории Ново-Переделкино, собеседник удивился: "А зачем вам трамвай, у вас же будет метро?" Это подтверждает мнение, что скоростной трамвай в Москве пока рассматривают, скорее,как "легкое метро", а не как обычный трамвай. Хорошо, подумал я, что с этой инициативой мы к ним раньше не обратились, не то решили бы, что если будет трамвай, то и метро не надо.
    Но на самой встрече изумление собеседника такому предложению меня поначалу озадачило. После обсуждения на нашем форуме мне казалось, простая мысль о том, что в районе должен быть скоростной трамвай, могла ими концептуально прорабатываться. Оказалось - нет. Тем не менее, эта идея собеседника, как мне показалось, явно заинтересовала. Он сказал, что такой вариант вполне может быть реализован, лично он не видит здесь никаких концептуальных или технических препятствий. Предложил подготовить на его имя коллективное письмо, копию направить Ликсутову. По результатам рассмотрения обещал создать рабочую группу с участием НИ и ПИ Генплана Москвы и наших представителей для проработки всех вопросов, связанных с трассировкой трамвая и автодороги в нашем районе. Такой конструктивный ответ дает нам реальную возможность решить многие вопросы своевременно, не доводя до такой ситуации, как с Химкинским лесом, например. Теперь необходимо сделать ряд шагов:
    1.Подготовить текст коллективного обращения, обсудить на форуме, утвердить окончательный вариант.
    2.Собрать как можно больше подписей. Думаю, от 300 до 500 будет адекватно. Желательно охватить все микрорайоны Ново-Переделкино, чтобы можно было говорить о широком срезе мнений жителей района.
    3. Определить - можно интерактивно на форуме - кто будет участником рабочей группы от нашего района. Как я понял, 3 представителя для них- не толпа, а с нашей стороны будет нормальная работа и возможность взаимодополняющих действий участников рабочей группы.
    По словам М.Л.Васильева, рабочая группа будет собираться один раз в неделю-две. Сможем обсуждать предложения проектировщиков, давать им оценку с точки зрения удобства жителей, и вносить свои варианты, предварительно обговаривая их на форуме.
    1. Сохранить и улучшить экологию района, не допустить вырубки нашего леса.
    2. Развивать экологически чистый общественный транспорт - в первую очередь - метро, и во вторую - трамвай.
    3. При помощи определения трассы трамвая постараться исключить дублирование этой трассы новой автодорогой. С этой целью провести линию трамвая максимально вдоль существующих дорог.
    4. С учетом подхода "трамвай против хайвэя" добиться утверждения проекта удобного скоростного трамвая, проходящего через Ново - Переделкино к Саларьево по наиболее короткому маршруту. Затем, с учетом утвержденного проекта трамвая, рассмотреть вопрос о целесообразности дополнительной автодороги между Боровкой и Киевкой в районе Рассказовки и Ново - Переделкино.
    5. В случае, если проект автодороги, не учитывающий наши интересы, будет подготовлен, перейти к плану"Б" - активному противодействию такому проекту.
    При этом на этапе коллективного обращения не нужно смешивать взаимодействие с проектировщиками и городской властью с протестным форматом. Если удастся - что наиболее вероятно - найти осмысленные приемлемые решения - протест не потребуется. А если не удастся - тогда будем действовать иначе.
    Начинают появляться новости , что магистраль СВБ может стать платной. Получается вырубают лес, гулять нельзя, так и ещё и за деньги ездить.
    После этого, этой трассе присваивают красную метку интенсивности. Пресс-конференция руководителя Департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина
    Всего, по оценкам горадминистрации, в ближайшие годы вокруг Москвы может появиться около 10 платных трасс, соединяющих территории столицы и области. Помимо уже названных проектов одной из них вполне может стать дублер МКАД, который свяжет московские районы Бутово и Солнцево с подмосковным городом Видное.
    Нигматулина рассказывает о важности
    Кроме того, предусмотрено строительство одной из самых интенсивных по движению и по масштабам проекта "поперечные связи" дороги Солнцево, Бутово, Видное, по которой также госзаказчиком является Департамент строительства. Работы начнутся или в конце 2014г., или в начале 2015г.
    Далее, Собянин знакомит Медведва с планами развития дорог ТиНАО. Там представлена эта дорога.
    «Солнцево - Бутово - Видное - стратегическая дорога, чтобы развивать поперечные связи, чтобы не было только радиального направления от центра на периферию.»


    Один из пользователей предлагает попробовать выйти на Нигматулину, но не хочет чтобы это как то коснулось ул Родниковую. У них там уже есть электричка и магистраль совсем не нужна .
    Мюмла получает ответ из Москомархитектуры через 2 месяца:
    Далее, всплывает презентация от 17 декабря. И её с форума:
    "По вопросу строительства дороги между Боровским и Киевским шоссе"
    Уважаемая **********!

    В Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы рассмотрено Ваше обращение по вопросу строительства дороги между Боровским и Киевским шоссе по территории Ульяновского лесопарка и сообщает в рамках своей компетенции.
    Во исполнение постановления Правительства Москвы от 02.09.2011 №408-ПП «Развитие транспортной системы на 2012 – 2016 гг.» Москомархитектура силами ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» разрабатывает «Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – дорога Солнцево-Бутово-Видное».
    В настоящее время транспортно-планировочное решение прохождения дороги не утверждено (находится в стадии разработки).
    Заместитель председателя Москомархитектуры С.В. Костин
    Владимир сообщил что Собянин дал интервью ТВЦ и тоже упомнял трассу: Видео и стенограмма
    На двух картах из одной презентации C-Б-В нарисована по-разному: на верхней идет до Минки (соединяясь с Внуковским шоссе в районе нынешнего внуковского переезда). Боровку трасса пересекает по почти параллельной траектории (т.е. явно не по Федосьино). И срок указан -до 2020. На нижней - идет только до Боровки и подходит к ней строго перпендикулярно. Срок - 2016. Единственное общее - оба варианта прямо по лесу.
    А еще была информация, что в бюджете денег на эту трассу нет (хотят частников привлечь и сделать платной).Полагаю, такой явно идиотский проект (легко объезжаемая платная трасса внутри города, идущая не в самом популярном направлении) будет вполне реально затоптать по экологической линии. Да и частный инвестор на участие в таком проекте может согласиться только под дулом пистолета. Это вам не объезд Одинцово..
    Вскоре и зам. мера Хуснуллин говорит в интервью о трассе «СТОЛИЧНОМУ СТИЛЮ»:
    На будущий год мы начинаем реконструкцию Калужского шоссе, связки Бутово - Видное - Солнцево, ряд других локальных проектов.
    Ходят слухи, что пользователи форума Переделкино Ближнее открещиваются от трассы и им пофиг что будут рубить лес, главное, чтобы район их не тронули. Мюмла приходит с форума и рассказывает что у них. Мы не читали, поверим
    Планируется завершить реконструкцию основных развязок на МКАД и отдельных участков кольцевой магистрали, а на присоединенных территориях – приступить к работам на Калужском шоссе и на магистрали Солнцево – Бутово – Видное.
    Далее поступают новости о забытом трамвае:
    Я в шоке. Основная идея наших будущих соседей - ведите как хотите, рубите что хотите, дорога нам нужна, но только до Боровского шоссе, не суйтесь в ПБ и не трогайте нашу социалку.


    А теперь - хорошие новости
    Трамвай в Новопеределкино будет. На участке между Боровкой и Киевкой он пойдет по трассе, предложенной представителями нашего форума. Начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Васильев согласился с нашими предложениями. От м. Рассказовка трамвай пойдет по Боровскому шоссе с поворотом на Новопеределкинскую. Далее - между Орлово и Западным с выходом на Родниковую к ЗВС, далее от Родниковой по эстакаде через Киевское шоссе к м.Саларьево. Это в точности совпало с вариантом, выработанным на форуме. Такой коридор трассы трамвая Москомархитектура определит для разработчиков проекта трассы, а также НИ и ПИ Генплана. Какие-то чертежи будут позже, но принципиально по спутниковой карте Васильев маршрут определил. Таким образом, трасса трамвая, как мы и хотели, определена независимо от трассы возможной автомагистрали на участке между Боровкой и Киевкой. Если данное решение будет официально утверждено, это станет нашей, форумчане, общей победой. Это станет также и серьезным позитивным результатом работы действующей городской власти, реальным ответом на наше коллективное обращение. Приглашение наших представителей в рабочую группу поможет нам закрепить такое решение. Знаю, не все до конца понимают смысл и значение такого решения в связи с вопросами строительства автомагистрали С-Б-В. Не буду подробно повторять, почему я считал необходимым отвязать трамвай от хайвэя. Однако, наша инициатива с трамваем этому помогла. Единый коридор для трамвая и хайвэя на нашем участке уже не рассматривается. Дальнейший маршрут трамвая от Саларьево в сторону Коммунарки все-таки выведет его на автомагистраль. Но это уже совсем другая история.
    Чтобы лучше понять значение этого решения для судьбы нашего леса, скажу: по действующим нормам общественный транспорт не проектируется с маршрутами в тоннелях - из-за невозможности безопасной эвакуации пассажиров. Если бы аршрут трамвая проходил через лес, он не проходил бы в тоннеле. Дальнейшее - ясно.
    На нотах общения двух районов ПБ и НП проходит встреча между форумчанами.

    Встреча участников форумов Ново-Переделкино и Переделкино - Ближнего прошла в "теплой, дружеской атмосфере" Шоколадницы. По теме трамвая договорились о следующих совместных шагах: В силу того, что прохождение трассы от. Рассказовка до ст.Мичуринец пока имеет ограничение со стороны зарезервированной к настоящему времени дорожной сети (ул.Пастернака), требуется убедить застройщика поддержать наши усилия и выделить дополнительно коридор шириной до 10м. В ближайшие пару недель будущие соседи обсудят предложенный вариант, а также запасной вариант трассы. Затем будем выходить на застройщика с коллективным обращением. Не думаю, что застройщик проигнорирует, если не желает анти-пиара. Если уж власть нас в данном случае готова поддержать, то застройщику неразумно будет нам мешать.
    Альтернативный коридор для трамвая уже заложен действующим Генпланом поселения Внуковское (см.Галерея). Проложили этот коридор, не долго думая, через лес. На всякий случай, можно обсудить и такой вариант - чтобы лучше понять его недостатки. Какие-то рабочие чертежи на участке Рассказовка-Саларьево, думаю, сможем увидеть в январе - феврале. По участку Мичуринец-Рассказовка решение состоится после согласования трассы с застройщиком. Однако, затягивать нельзя - в этом случае на ТПУ Рассказовка появится разворотное кольцо трамвая, а транзит Мичуринец-Рассказовка возложат на автобусы и маршрутки. Такой вариант льет воду на мельницу отдельной транзитной трассы через Мичуринец к Внуково и Минскому шоссе. Проанализировав такую перспективу, всем становится ясно - вопрос трамвайного маршрута в ПБ нужно принципиально решить в ближайшие пару месяцев.
    Владимир рассказал , что префект новой Москвы Дмитрий Набокин ответил на вопросы М24и рассказал о решениях по Внуково и трассе С-В-Б. Начиная с 07 мин. 13 сек:
    Так же, Владимир нашел что под конец года смещают сроки по контрактам подготовки проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – дороги Солнцево – Бутово – Видное и ставят его на январь 2014 года вместо апреля .
    "На слуху у нас - строительство поперечных связей между Боровским, Киевским и Калужским шоссе - это Солнцево-Бутово-Видное. Это радикально решает вопросы и проблемы, связанные с поперечными связями, поскольку сейчас для того, чтобы попасть с одной трассы на другую необходимо загрузить МКАД, по сути проехать через МКАД, мы пытаемся сейчас устранить данную недоработку созданием дополнительных поперечных связей, которые позволят снять нагрузку с МКАД."
    Вопрос Сергея: "Хотелось бы узнать, какое решение принято относительно расширения Внуковского шоссе, которое соединяет Боровское и Киевское? Могут ли жители поселения Внуковское быть уверены, что новая дорога не будет проходить через наш посёлок?"
    Начиная с 10 мин. 26 сек, префект Новой Москвы отвечает:
    "Публичные слушания по строительству Внуковского шоссе показали прекрасный позитивный пример взаимодействия жителей и власти, в результате диалога мы приняли решение отложить реализацию этого проекта и закрыть его на стадии выполненных работ.И сейчас разработаны другие возможности обслуживания данной территории транспортом. Внуковское шоссе мы реализовывать не будем. Предлагается в рамках строительство дороги Солнцево - Бутово - Видное организовать подъезд к Минскому шоссе со стороны Рассказовки, и от станции метро "Рассказовка" уйти вдоль железной дороги, минуя поселок Внуково. По сути мы взяли за основу те предложения, которые были даны самими жителями, и такое техническое решение было предложено."
    Кто-то берет инициативу в свои и руки и рисует как будут рубить лес на примере одинцовской трассы.
    Так есть


    А вот так может быть

    После 3х месячного обсуждения и немало сделано напросились выводы :

    Хотим мы того, или нет, но через месяц, примерно, проектировщики обязаны будут выдать какой-то вариант трассы в соответствии с заключенным ими контрактом. Мы обсуждаем варианты, чтобы определить, какой из них наиболее приемлем. Вот что, на мой взгляд, получилось:Большинство жителей Ново-Переделкино считает, что трасса не нужна, она станет дублировать и расширяемую Родниковую, и реконструируемую трассу Рассказовка-Московский. Однако, с учетом проблем с въездом в Ново-Переделкино со стороны Рассказовки, о чем говорится в соседней ветке, положительный эффект от дополнительной дорожной связки в направлении Рассказовка - Картмазово мог бы проявиться, в том числе в виде частичной разгрузки Боровки на территории Ново-Переделкино и Солнцево. Все альтернативные варианты, связанные с выходом трассы непосредственно в район, приведут только к ухудшению дорожной обстановки. Все это справедливо при одном условии - если в дополнение к маршруту трассы из Рассказовки в Картмазово мы не получим в итоге продление хайвэя до ст.Внуково и Минского шоссе. Тогда району мало не покажется - мы получим дополнительный транзит по всем существующим и новым магистралям.Пока проектирование этого участка еще не стало предметом какого-нибудь нового контракта, эту идею нужно оспорить уже на этапе концепции, причем не затягивать с этим. В этом случае параметры участка Рассказовка - Картмазово получатся более щадящими, и в районе ТПУ Рассказовка будет только съезд с Боровки, а не транзитный автобан. Но главный вопрос для большинства из нас - экология района. Именно с этих позиций мы сейчас, в первую очередь смотрим на хайвэй и трамвай. Трассу экологически безвредного трамвая можно провести в обход леса, через район. Остается полдела: добиться, чтобы и хайвэй не прошел через лес. Как же это сделать, если нет других коридоров?
    Видимо, выход только один: на этапе разработки и утверждения проекта настаивать на том, чтобы участок от Рассказовки до Картмазово не проходил через лес, а проходил под лесом на экологически безопасной глубине. Если кто-то скажет: это дорого - предложим сократить число полос до максимум двух в каждом направлении. А если и это кому-то покажется нереально дорогим - тогда и не надо ничего строить. Если польза не так очевидна, как вред - лучше все оставить как есть, без хайвэя. Считаю, у нас есть все возможности, чтобы добиться такого решения - либо дорога пройдет под лесом, либо ее не будет совсем. Если будем действовать активно, начиная с первой половины января, не раскачиваясь после праздников, у нас все получится. Если проспим момент - результат может быть таким, как проиллюстрировал vvp на примере обхода Одинцово.

    В начале года в госдуму вносят законопроект, предлагающий строить дороги без публичных слушаний.

    Госдума рассмотрит законопроект, ограничивающий возможности граждан знакомиться с проектами новых дорог, линий электропередач и трубопроводов. По мнению единороссов, публичные слушания затягивают развитие инфраструктуры.

    Приходит новый пользователь и отписывает нереальные вещи :

    Я был на экологической экспертизе одного из участков дороги Солнцево-Бутово-Видное.
    То, что нарисовано на схеме - это трассировка шестиполосной магистрали, которую собираются строить. Очень, кстати, точная трассировка. При создании этой дороги собираются делать развязки внутри Ульяновского лесопарка (обратите внимание, что развязка с Киевкой находится не на границе леса, а в лесу, южнее Картмазово будет перемычка с планируемой дорогой на Зимёнки прямо посреди ельника), а также проходят всюду не по опушке, а отсекая огромные куски ценного леса (дубравы, сосняки, ельники). Таким образом они обходят распроданные под строительство земли. Ещё следует обратить внимание на Екатерининский ручей и реку Сосенку, через которые пойдёт трасса. Надо обратить внимание на то, чтобы предусмотрели меры защиты этих водных объектов от ливнёвых вод с магистрали. Посыл весь в тексте - это то, что картинка довольно точная (тут писали, что неточная) и что следует обратить внимание, что трассировка сделана исключительно в интересах застройщиков участка вокруг Картмазово.
    Был на экспертизе я просто как проводник, поскольку более-менее знаю эти места. Те, кто проводил экспертизу, с такой планировкой категорически не согласны, но это значит, что найдут кого-то ещё, кто утвердит. Я сам житель Московского, мне, как и вам дорог этот лес. Занимаюсь в меру своих способностей выявлением ценных и наиболее характерных природных мест Новомосковского АО, состою в Союзе охраны птиц России, провожу тут учёты.
    Думаю, что дорогу в любом случае построят, но нужно предложить вариант, чтобы её проложили максимально бережно по отношению к природе.
    Строго говоря , по проекту, который "завернули" из-за отсутствия экологического раздела проводилась не государственная экологическая экспертиза, а экспертная оценка с участием Б.Л. Самойлова (к.б.н., заведующий сектором охраны природы Московского региона ФГБУ "НИИ природы" при Минприроды России, один из разработчиков ООПТ Москвы, автор Красной книги Москвы).

    Требовалось оценить проект с экологической точки зрения и предложить ряд мер для уменьшения негативного влияния от дороги на природную среду. Оценка проекта была дана резко отрицательная. В южной части - от Калужского шоссе до Хованского пруда - приемлемой, в северной части - от Хованского пруда до Солнцево - неприемлемой. Если бы дорога шла хотя бы по опушке, то ещё можно было бы о чём-то говорить, но она необоснованно отсекает значительные участки леса, причем очень хорошего леса, которые будут обречены на вымирание. Борис Леонтьевич заметил, что для экосистемы в целом лучше вырубить больше леса по опушке, чем фрагментировать его. Разумеется, ещё лучше, вообще не вырубать.

    Но леса у нас ничего не стоят, их никто не защищает, поэтому легче всего пустить их в расход. Тем более, что это теперь не лес, а зелёный фонд г. Москвы, которым она в праве распоряжаться по своему усмотрению (есть особый статус "городские леса", но его не установили, потому что в законе есть пункты про запрет сокращения площади городских лесов и запрет на изменение границ городских лесов, а придумали статус ООЗТ - особо охраняемые зелёные территории, о которых сказано всего в одном постановлении г. Москвы). Выражаясь более понятным языком, наши леса - это особо охраняемая дворовая зелень. В беседах чиновники в лучшем случае называют леса "парками".
    Строительство туннелей маловероятно, поскольку на это Москва не решится выделять деньги (для сравнения: Москва отказалась брать в тоннель проектируемую трассу через ценнейший с научной точки зрения национальный парк Лосиный остров).
    Что касается трамваев. Жители Московского просили МКА о проведении трамвая от Саларьево до Московского. В МКА сказали, что такой вариант возможен. В одной из новостей в интернете проскочила новость о том, что трамвай могут пустить от Саларьево через Филатов луг, Зимёнки и дальше. Так что тут о целесообразности трамвайного сообщения надо думать чуточку шире, чем просто в рамках хорды СБВ. Во многих местах проведение трамвая через лес вместо автотрассы может значительно спасти положение (есть участки, где никак нельзя пройти, кроме как через лес, но при этом на трамвай нужно рубить просеку шириной метров 15, а на дорогу 25-40, да и экологического вреда от трамвая меньше по многим параметрам).

    Приходит первый ответ из 8 отправленных писем во время почти 4 месячной дискуссии.

    Владимир демонстрирует фотографию трамвайных путей с сайта департамента транспорта.


    Выводы
    На сегодня мы имеем планируемый трамвай на территории района с протяженностью до г. Щербинка. Планы по сносу большой части Ульяновсого леса.
    Кто бы что ни говорил, что он грязный и засраный, это ни как не меняет его вырубку. Лучше сделать его чистым и ухоженным, приятным для прогулок, чем пусть туда идут потоки машин за деньги.
    Ведь никто не думал, что озеро на Мичуринце будет среди дворов домом.
    Не будьте равнодушными, расскажите об этом всем знакомым с района. Продолжение следует...
    Ссылка на

    Не так давно в прессе появилось сообщение от главы комплекса градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина о том, что первый участок дороги Солнцево – Видное – Бутово будет сдан в эксплуатацию в третьем квартале 2018 года. Напомним, что изначально завершить строительство этого участка новой магистрали планировалось осенью 2017 года.

    Новая трасса, строительство которой сейчас ведется в полном разгаре, соединит несколько районов Москвы. Свое начало автотрасса положит от Киевского шоссе и протянется до небольшого поселка Коммунарка. Автодорога станет дублером МКАД. Главным назначением строительства трассы выступает снятие нагрузки и транспортного потока из Московской кольцевой автодороги, а также некоторых второстепенных улиц.

    К основным преимуществам автодороги можно отнести следующее:

    1. Соединит между собой пять крупных транспортных артерий – Киевское, Калужское, Минское, Варшавское и Боровское шоссе.
    2. Позволит перемещаться между вылетными магистралями, не заезжая на МКАД. Вылетными магистралями называются трассы, которые ведут от центра за пределы города и переходят в скоростные бессветофорные дороги.
    3. Даст возможность распределить пассажирский поток в метро, так как будет проходить вдоль четырех станций. Подъехать по дороге можно будет к станции метро Сокольнической и Бутовской, а также Калининско-Солнцевой, что находится на стадии строительства, и проектируемой «Улицы Новаторов – Столбово» в Коммунарке.

    После завершения первого этапа дорога будет проложена от Боровского шоссе до Киевского. Также впоследствии планируется протянуть её до города Видное. Бессветофорная магистраль будет насчитывать от 6 до 10 полос на разных участках, иметь множественные эстакады и съезды для удобства автомобилистов.

    Строительство первого участка дороги будет завершено в 2018 году

    В начале реализации проекта строительства дороги, что протянется через Солнцево, Бутово и Видное, сроком сдачи первого участка был назван четвертый квартал 2017 года, но не так давно Марат Хуснуллин сообщил, что участок дороги, который соединит Киевское и Калужское шоссе будет открыт для автомобилистов в 2018 году.

    Напомним, что сейчас ведется активная реализация первого этапа строительства, согласно которому планируется возвести 22 километра дорог между Киевским и Калужским шоссе. По мнению очевидцев, сейчас это выглядит так, что от Киевского шоссе уходит дорога в лес.

    В рамках проекта первого этапа запланировано выполнить следующее:

    1. Возвести 8 км основной скоростной дороги, которая будет насчитывать по три полосы в каждую сторону.
    2. Построить 3 км путепроводов и 1 км тоннелей.
    3. Возвести дорогу, которая будет вести в станции метро «Саларьево», а также подъездные пути в магистрали.
    4. Завершить строительство трех подземных переходов, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.
    5. Установить защитные экраны на протяжении 2,5 км для защиты жителей домов от шума транспорта, расположенных поблизости с магистралью.
    6. Построить небольшие эстакады-съезды и развязки.

    Прошлой осенью мэр столицы Сергей Собянин лично посещал строительную площадку, после чего в интервью сообщил, что строительство дороги ведется согласно разработанному графику, но в первом квартале нынешнего года срок сдачи в эксплуатацию был перенесен на целый год.

    Жители Южного Бутово выступили против строительства дороги

    Мнения людей касаемо строительства новой скоростной магистрали разделились. Одни поддерживают проект, утверждая об удобстве для автомобилистов, ждут запуска дороги в эксплуатацию, а вот жители Южного Бутово выступили с протестами против возведения магистрали.

    Причиной такой реакции стало то, что согласно разработанной проектной документации, скоростная магистраль затронет Ульяновский лесопарк и пройдет вдоль жилых домов. На протест 29 марта вышло около 300 людей. Активисты и местные депутаты разработали шесть вариантов прокладки дороги, но пока к их мнению и возражениям никто не прислушался.

    Согласно официальным данным, за строительство дороги выступило 2,6 тысячи людей, а против – около 5 тысяч. Но как выяснилось, в списках много одинаковых фамилий. Одна из женщин, которая категорически против строительства дороги, рассказала представителям СМИ, что нашла свою фамилию и членов всех своей семьи в списке поддержавших проектов. По её словам, подпись публичных слушаний, на которые не допустили противников строительства, была поставлена лицом, не имеющего на то права.

    Жители Бутово отстаивают свое право жить в безопасном с экологическом точки зрения месте и комфортных условия, но будут ли они услышаны чиновниками и будет ли пересмотрен проект строительства скоростной магистрали, остается неизвестным.

    Репост. Ретвит. Расскажите всем друзьям. Они должны знать.

    Последнее время поступало несколько официальных новостей касающихся трассы Солнцево-Видное-Бутово. Они не содержали практически никакой полезной информации и мы ничего не размещали. Этот пост является выжимкой, перепечаткой, событий и фактов инициативной группы форума Ново-Переделкино.

    Мы прочитали почти 46 страниц и подготовили этот пост.

    Итак, если не отшибает память и не путают бесы, после присоединения новых территорий Москвы начали ходить предложения Правительства Москвы по улучшению транспортной ситуации новых территорий. Под эти улучшения и попал район Ново-Переделкино.

    Район затронуло двумя(а может и более, нам пока не известно) проектами:

    1. Восстановление и создание трамвайных линий между Ново-Переделкино и г. Щербинка.
    2. Скоростная(платная) магистраль(дублер МКАД) соединяющая районы Солнцево, Видное и Бутово. Про неё мы уже писали, и создали сюжетный тег, объединяющий посты этой темой
    В какой-то момент оба проекта почти соединили и они идут бок о бок. Поехали.

    Сразу, для тех кто не будет читать эти строки - в районе Ново-Переделкино хотят вырубить, а точнее фрагментировать Ульяновский лесопарк и вывести скоростную, платную, высоко-нагруженную дорогу на Боровское шоссе, к домам 46 и 58 с дальнейшим ходом к Минскому Шоссе. Пост призывает присоединится к противостоянию с этим любыми способами, пока не принято решение.

    Инициативная группа заседает на одном из самых старых форумов района Ново-Переделкино, вот тема.

    Совсем немного оффтопа. Вот фотографии как реконструируют дорогу соединяющую Боровское шоссе с Киевским через Рассказовку. Но на выходе к Боровскому шоссе мы имеем две полосы.

    Там, где ещё недавно шумел лес. Вырубка ведётся вдоль реконструируемой дороги от Рассказовки (Новопеределкино) до Московского.

    Расширяют до четырёх полос, но деревья вырубили как для двадцати.

    Теперь к нашей теме.

    Ориентировочный срок строительства этих линий - 2015–2017 годы. Планируется, что на участках трамвайных линий с ускоренным движением средняя коммерческая скорость составит около 25 км/ч. При этом благодаря обособленному трамвайному пути и системе приоритетного проезда перекрестков скорость движения трамвайных вагонов будет достигать 60 км/ч. Линия протянется от железнодорожной станции Ново-Переделкино Киевского направления до строящейся на территории «новой Москвы» станции метро «Саларьево», далее до подмосковной Коммунарки, затем до строящейся станции метро «Лесопарковая» в Северном Бутово и оттуда до действующей трамвайной линии в Чертаново. Также на этой линии должно быть предусмотрено ответвление в Щербинку.

    Проходит конкурс.

    Поиски выхода. Обсуждение вопросом оптимального решения задачи по прокладке линий и выдвигаются на предварительно запланированную встречу с г-ном Васильевым(он был на по метро в Ново-Переделкино).

    Встреча. Вырежем только главное.

    1. Сохранить и улучшить экологию района, не допустить вырубки нашего леса.
    2. Развивать экологически чистый общественный транспорт - в первую очередь - метро, и во вторую - трамвай.
    3. При помощи определения трассы трамвая постараться исключить дублирование этой трассы новой автодорогой. С этой целью провести линию трамвая максимально вдоль существующих дорог.
    4. С учетом подхода "трамвай против хайвэя" добиться утверждения проекта удобного скоростного трамвая, проходящего через Ново - Переделкино к Саларьево по наиболее короткому маршруту. Затем, с учетом утвержденного проекта трамвая, рассмотреть вопрос о целесообразности дополнительной автодороги между Боровкой и Киевкой в районе Рассказовки и Ново - Переделкино.
    5. В случае, если проект автодороги, не учитывающий наши интересы, будет подготовлен, перейти к плану"Б" - активному противодействию такому проекту.

    При этом на этапе коллективного обращения не нужно смешивать взаимодействие с проектировщиками и городской властью с протестным форматом. Если удастся - что наиболее вероятно - найти осмысленные приемлемые решения - протест не потребуется. А если не удастся - тогда будем действовать иначе.

    Один из пользователей предлагает попробовать выйти на Нигматулину, но не хочет чтобы это как то коснулось ул Родниковую. У них там уже есть электричка и магистраль совсем не нужна .

    На будущий год мы начинаем реконструкцию Калужского шоссе, связки Бутово - Видное - Солнцево, ряд других локальных проектов.

    Вскоре и зам. мера Хуснуллин говорит в интервью о трассе «СТОЛИЧНОМУ СТИЛЮ»:

    Планируется завершить реконструкцию основных развязок на МКАД и отдельных участков кольцевой магистрали, а на присоединенных территориях – приступить к работам на Калужском шоссе и на магистрали Солнцево – Бутово – Видное.

    Ходят слухи, что пользователи форума Переделкино Ближнее открещиваются от трассы и им пофиг что будут рубить лес, главное, чтобы район их не тронули. Мюмла приходит с форума и рассказывает что у них. Мы не читали, поверим

    Я в шоке. Основная идея наших будущих соседей - ведите как хотите, рубите что хотите, дорога нам нужна, но только до Боровского шоссе, не суйтесь в ПБ и не трогайте нашу социалку.

    Далее поступают новости о забытом трамвае:

    А теперь - хорошие новости

    Трамвай в Новопеределкино будет. На участке между Боровкой и Киевкой он пойдет по трассе, предложенной представителями нашего форума. Начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Васильев согласился с нашими предложениями. От м. Рассказовка трамвай пойдет по Боровскому шоссе с поворотом на Новопеределкинскую. Далее - между Орлово и Западным с выходом на Родниковую к ЗВС, далее от Родниковой по эстакаде через Киевское шоссе к м.Саларьево. Это в точности совпало с вариантом, выработанным на форуме. Такой коридор трассы трамвая Москомархитектура определит для разработчиков проекта трассы, а также НИ и ПИ Генплана. Какие-то чертежи будут позже, но принципиально по спутниковой карте Васильев маршрут определил. Таким образом, трасса трамвая, как мы и хотели, определена независимо от трассы возможной автомагистрали на участке между Боровкой и Киевкой. Если данное решение будет официально утверждено, это станет нашей, форумчане, общей победой. Это станет также и серьезным позитивным результатом работы действующей городской власти, реальным ответом на наше коллективное обращение. Приглашение наших представителей в рабочую группу поможет нам закрепить такое решение. Знаю, не все до конца понимают смысл и значение такого решения в связи с вопросами строительства автомагистрали С-Б-В. Не буду подробно повторять, почему я считал необходимым отвязать трамвай от хайвэя. Однако, наша инициатива с трамваем этому помогла. Единый коридор для трамвая и хайвэя на нашем участке уже не рассматривается. Дальнейший маршрут трамвая от Саларьево в сторону Коммунарки все-таки выведет его на автомагистраль. Но это уже совсем другая история.

    Чтобы лучше понять значение этого решения для судьбы нашего леса, скажу: по действующим нормам общественный транспорт не проектируется с маршрутами в тоннелях - из-за невозможности безопасной эвакуации пассажиров. Если бы аршрут трамвая проходил через лес, он не проходил бы в тоннеле. Дальнейшее - ясно.

    На нотах общения двух районов ПБ и НП проходит встреча между форумчанами.

    Встреча участников форумов Ново-Переделкино и Переделкино - Ближнего прошла в "теплой, дружеской атмосфере" Шоколадницы. По теме трамвая договорились о следующих совместных шагах: В силу того, что прохождение трассы от. Рассказовка до ст.Мичуринец пока имеет ограничение со стороны зарезервированной к настоящему времени дорожной сети (ул.Пастернака), требуется убедить застройщика поддержать наши усилия и выделить дополнительно коридор шириной до 10м. В ближайшие пару недель будущие соседи обсудят предложенный вариант, а также запасной вариант трассы. Затем будем выходить на застройщика с коллективным обращением. Не думаю, что застройщик проигнорирует, если не желает анти-пиара. Если уж власть нас в данном случае готова поддержать, то застройщику неразумно будет нам мешать.

    Альтернативный коридор для трамвая уже заложен действующим Генпланом поселения Внуковское (см.Галерея). Проложили этот коридор, не долго думая, через лес. На всякий случай, можно обсудить и такой вариант - чтобы лучше понять его недостатки. Какие-то рабочие чертежи на участке Рассказовка-Саларьево, думаю, сможем увидеть в январе - феврале. По участку Мичуринец-Рассказовка решение состоится после согласования трассы с застройщиком. Однако, затягивать нельзя - в этом случае на ТПУ Рассказовка появится разворотное кольцо трамвая, а транзит Мичуринец-Рассказовка возложат на автобусы и маршрутки. Такой вариант льет воду на мельницу отдельной транзитной трассы через Мичуринец к Внуково и Минскому шоссе. Проанализировав такую перспективу, всем становится ясно - вопрос трамвайного маршрута в ПБ нужно принципиально решить в ближайшие пару месяцев.

    Кто-то берет инициативу в свои и руки и рисует как будут рубить лес на примере одинцовской трассы.

    А вот так может быть

    После 3х месячного обсуждения и немало сделано напросились выводы :

    Хотим мы того, или нет, но через месяц, примерно, проектировщики обязаны будут выдать какой-то вариант трассы в соответствии с заключенным ими контрактом. Мы обсуждаем варианты, чтобы определить, какой из них наиболее приемлем. Вот что, на мой взгляд, получилось:Большинство жителей Ново-Переделкино считает, что трасса не нужна, она станет дублировать и расширяемую Родниковую, и реконструируемую трассу Рассказовка-Московский. Однако, с учетом проблем с въездом в Ново-Переделкино со стороны Рассказовки, о чем говорится в соседней ветке, положительный эффект от дополнительной дорожной связки в направлении Рассказовка - Картмазово мог бы проявиться, в том числе в виде частичной разгрузки Боровки на территории Ново-Переделкино и Солнцево. Все альтернативные варианты, связанные с выходом трассы непосредственно в район, приведут только к ухудшению дорожной обстановки. Все это справедливо при одном условии - если в дополнение к маршруту трассы из Рассказовки в Картмазово мы не получим в итоге продление хайвэя до ст.Внуково и Минского шоссе. Тогда району мало не покажется - мы получим дополнительный транзит по всем существующим и новым магистралям.Пока проектирование этого участка еще не стало предметом какого-нибудь нового контракта, эту идею нужно оспорить уже на этапе концепции, причем не затягивать с этим. В этом случае параметры участка Рассказовка - Картмазово получатся более щадящими, и в районе ТПУ Рассказовка будет только съезд с Боровки, а не транзитный автобан. Но главный вопрос для большинства из нас - экология района. Именно с этих позиций мы сейчас, в первую очередь смотрим на хайвэй и трамвай. Трассу экологически безвредного трамвая можно провести в обход леса, через район. Остается полдела: добиться, чтобы и хайвэй не прошел через лес. Как же это сделать, если нет других коридоров?

    Видимо, выход только один: на этапе разработки и утверждения проекта настаивать на том, чтобы участок от Рассказовки до Картмазово не проходил через лес, а проходил под лесом на экологически безопасной глубине. Если кто-то скажет: это дорого - предложим сократить число полос до максимум двух в каждом направлении. А если и это кому-то покажется нереально дорогим - тогда и не надо ничего строить. Если польза не так очевидна, как вред - лучше все оставить как есть, без хайвэя. Считаю, у нас есть все возможности, чтобы добиться такого решения - либо дорога пройдет под лесом, либо ее не будет совсем. Если будем действовать активно, начиная с первой половины января, не раскачиваясь после праздников, у нас все получится. Если проспим момент - результат может быть таким, как проиллюстрировал vvp на примере обхода Одинцово.

    В начале года в госдуму вносят законопроект, предлагающий строить дороги без публичных слушаний.

    Госдума рассмотрит законопроект, ограничивающий возможности граждан знакомиться с проектами новых дорог, линий электропередач и трубопроводов. По мнению единороссов, публичные слушания затягивают развитие инфраструктуры.

    Приходит новый пользователь и отписывает нереальные вещи :

    Я был на экологической экспертизе одного из участков дороги Солнцево-Бутово-Видное.

    То, что нарисовано на схеме - это трассировка шестиполосной магистрали, которую собираются строить. Очень, кстати, точная трассировка. При создании этой дороги собираются делать развязки внутри Ульяновского лесопарка (обратите внимание, что развязка с Киевкой находится не на границе леса, а в лесу, южнее Картмазово будет перемычка с планируемой дорогой на Зимёнки прямо посреди ельника), а также проходят всюду не по опушке, а отсекая огромные куски ценного леса (дубравы, сосняки, ельники). Таким образом они обходят распроданные под строительство земли. Ещё следует обратить внимание на Екатерининский ручей и реку Сосенку, через которые пойдёт трасса. Надо обратить внимание на то, чтобы предусмотрели меры защиты этих водных объектов от ливнёвых вод с магистрали. Посыл весь в тексте - это то, что картинка довольно точная (тут писали, что неточная) и что следует обратить внимание, что трассировка сделана исключительно в интересах застройщиков участка вокруг Картмазово.

    Был на экспертизе я просто как проводник, поскольку более-менее знаю эти места. Те, кто проводил экспертизу, с такой планировкой категорически не согласны, но это значит, что найдут кого-то ещё, кто утвердит. Я сам житель Московского, мне, как и вам дорог этот лес. Занимаюсь в меру своих способностей выявлением ценных и наиболее характерных природных мест Новомосковского АО, состою в Союзе охраны птиц России, провожу тут учёт ы.

    Думаю, что дорогу в любом случае построят, но нужно предложить вариант, чтобы её проложили максимально бережно по отношению к природе.

    Строго говоря , по проекту, который "завернули" из-за отсутствия экологического раздела проводилась не государственная экологическая экспертиза, а экспертная оценка с участием Б.Л. Самойлова (к.б.н., заведующий сектором охраны природы Московского региона ФГБУ "НИИ природы" при Минприроды России, один из разработчиков ООПТ Москвы, автор Красной книги Москвы).

    Требовалось оценить проект с экологической точки зрения и предложить ряд мер для уменьшения негативного влияния от дороги на природную среду. Оценка проекта была дана резко отрицательная. В южной части - от Калужского шоссе до Хованского пруда - приемлемой, в северной части - от Хованского пруда до Солнцево - неприемлемой. Если бы дорога шла хотя бы по опушке, то ещё можно было бы о чём-то говорить, но она необоснованно отсекает значительные участки леса, причем очень хорошего леса, которые будут обречены на вымирание. Борис Леонтьевич заметил, что для экосистемы в целом лучше вырубить больше леса по опушке, чем фрагментировать его. Разумеется, ещё лучше, вообще не вырубать.

    Но леса у нас ничего не стоят, их никто не защищает, поэтому легче всего пустить их в расход. Тем более, что это теперь не лес, а зелёный фонд г. Москвы, которым она в праве распоряжаться по своему усмотрению (есть особый статус "городские леса", но его не установили, потому что в законе есть пункты про запрет сокращения площади городских лесов и запрет на изменение границ городских лесов, а придумали статус ООЗТ - особо охраняемые зелёные территории, о которых сказано всего в одном постановлении г. Москвы). Выражаясь более понятным языком, наши леса - это особо охраняемая дворовая зелень. В беседах чиновники в лучшем случае называют леса "парками".

    Строительство туннелей маловероятно, поскольку на это Москва не решится выделять деньги (для сравнения: Москва отказалась брать в тоннель проектируемую трассу через ценнейший с научной точки зрения национальный парк Лосиный остров).

    Что касается трамваев. Жители Московского просили МКА о проведении трамвая от Саларьево до Московского. В МКА сказали, что такой вариант возможен. В одной из новостей в интернете проскочила новость о том, что трамвай могут пустить от Саларьево через Филатов луг, Зимёнки и дальше. Так что тут о целесообразности трамвайного сообщения надо думать чуточку шире, чем просто в рамках хорды СБВ. Во многих местах проведение трамвая через лес вместо автотрассы может значительно спасти положение (есть участки, где никак нельзя пройти, кроме как через лес, но при этом на трамвай нужно рубить просеку шириной метров 15, а на дорогу 25-40, да и экологического вреда от трамвая меньше по многим параметрам).

    Выводы

    На сегодня мы имеем планируемый трамвай на территории района с протяженностью до г. Щербинка. Планы по сносу большой части Ульяновсого леса.

    Кто бы что ни говорил, что он грязный и засраный, это ни как не меняет его вырубку. Лучше сделать его чистым и ухоженным, приятным для прогулок, чем пусть туда идут потоки машин за деньги.

    Ведь никто не думал, что озеро на Мичуринце будет среди дворов домом.

    До конца года столичные власти планируют начать строительство второго этапа магистрали Солнцево – Бутово − Видное − от Калужского шоссе до улицы Поляны в районе Бутова. Открыть движение по участку собираются в 2019 году, а стройка будет идти за счет городского бюджета.

    "В 2018 году мы закончим участок от Калужское шоссе до Киевского. Этот этап - первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идет открытое, наземное метро", – рассказал порталу Москва 24 заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

    По его словам, проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Планируется, что в 2018 году метро привести в Коммунарку.

    "Второй этап магистрали - от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией "Лесопарковой". От "Лесопарковой" пройдем до "Коммунарки", которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году", – объяснил заммэра.

    Этот проект свяжет трассу со станцией метро "Рассказовка", которая сейчас активно строится. Там идет обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдет участок дороги Солнцево – Бутово – Видное. Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе.

    "Таким образом от станции "Лесопарковая" до "Рассказовки" мы проложим магистраль, которая по сути будет дублером МКАД. Местами она будет восьмиполосная, местами - десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от "Саларьево", – заключил Хуснуллин.

    Самый широкий тоннель

    Магистраль от Калужского шоссе до улицы Поляны, а это около 9 км по основному ходу, разобьют на три участка. Первый трехкилометровый участок протянется от Калужского шоссе до ТПУ "Столбово". На втором участке дорогу проложат от ТПУ "Столбово" до улицы Александры Монаховой. На третьем этапе магистраль дойдет Южного Бутова и закончится в створе улицы Поляны, на границе Юго-Западного административного округа. На протяжении всего участка проложат пять тоннелей, путепровод и два подземных пешеходных перехода.

    Здесь планируется возвести самый широкий тоннель в городе длиной порядка 100 м. Он пройдет под Калужским шоссе и будет состоять из трех совмещенных секций шириной 70 м. Над рекой Сосенкой построят мост, а на пересечении магистрали с автодорогой МКАД − поселок Коммунарка − аэропорт Остафьево возведут транспортную развязку. Для защиты от шума установят шумозащитные экраны. Интенсивность движения по восьмиполосной трассе (четыре полосы в каждую сторону) до границ с ЮЗАО составит 6,4–8,7 тыс. единиц в сутки.

    В центральной зоне автодороги заложат полосу под скоростной общественный транспорт, но это на перспективу. А для автобусов обустроят выделенную полосу в крайней правой полосе местных проездов.

    Магистраль и метро

    Первый этап трассы от Киевского до Калужского шоссе сейчас активно строится. Завершить работы планируется в начале 2018 года. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро "Саларьево" Сокольнической ветки.

    Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство трех подземных пешеходных переходов, а для защиты жителей от шума - защитных экранов на протяжении 2,5 км. В створе этой дороги проложат линию метро в Коммунарку протяженностью 12 км с четырьмя станциями: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая", "Столбово". Ветка метрополитена будет проходить по разделительной зоне встречных потоков трассы, при этом местами углубляясь под землю. Основную часть путей оставят на поверхности в защитном коробе.

    Разделение на ветки

    Третий московский этап магистрали Солнцево – Бутово – Видное начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков.

    Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной "Гавриково" и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предусматривается строительство транспортной развязки, а еще две эстакады возведут на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с проектируемым проездом № 552.

    От Скобелевской улицы магистраль разделится на два направления: первая дорога пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом к транспортно-пересадочному узлу "Лесопарковая", а вторая − по проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением МЖД.

    До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. От пересечения с Курским направлением железной дороги она разделится еще на два направления: одно дорожное полотно проложат до Варшавского шоссе через железную дорогу, а второе − вдоль Курского направления МЖД с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина.

    Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали Солнцево − Бутово − Видное должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет.

    Новая магистраль станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и удобную транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.

    Фото: портал Москва 24/Лидия Широнина

    От магистрали на трамвае в Троицк

    От трассы Солнцево − Бутово − Видное до Троицка протянут ветку скоростного трамвая. Новая линия начнется от Троицка и закончится вблизи будущей станции "Прокшино" Сокольнической линии метро в Новой Москве. Об этом журналистам сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. По его словам, линия длиной 17,8 км будет наземной. Время в пути от начальной до конечной точки составит 37−38 минут при скорости 29 км/ч. Ежедневно линией будут пользоваться около 120 тыс. человек, а в часы пик − почти 16 тыс. пассажиров. В часы пик на линии будет курсировать 36 трамваев одновременно.

    Проект планировки предусматривает строительство четырех разворотных колец, 10 электротяговых подстанций и 14 пар остановок с павильонами.
    Трамвайная линия будет обособлена. В местах ее пересечения с дорогами установят светофоры, которые обеспечат приоритетное движение трамвая.
    Запуск трамвая на этом участке улучшит транспортное обслуживание более 200 тыс. жителей Сосенского, Филимоновского, Десеновского, а также города Троицка.