Просмотр поста "жители вывесили плакаты против возведения "велтон тауэр" под окнами". Живущие под эстакадой

Так уж получается, что строительство дорог становится политическим вопросом.
Одно из самых пробочных мест в Москве находится рядом со станцией метро Юго-Западная. Летом ситуация еще терпима, а вот с осени по весну в этом месте творится настоящий бардак. Судите сами.

Жилищная застройка здесь постоянно уплотняется (многие хотели бы жить на юго-западе Москвы, это престижный район). На каждом свободном клочке земли вырос торговый центр. Автомобили заняли всю возможную территорию, включая тротуары и газоны, под парковки. Станцией метро Юго-Западная ежедневно пользуется около 130 тысяч человек (в основном, они приезжают на маршрутках и автобусах). В результате, все пространство у метро забито припаркованными машинами, а общественный транспорт вынужден останавливаться во втором ряду, блокируя Проспект Вернадского и вызывая заторы на прилегающих улицах.

фото любезно предоставлено favorite_world (всем рекомендую этот ЖЖ).

И вот московские власти решили хоть как-то улучшить транспортную ситуацию в этом месте. Для чего решили построить эстакаду на Проспекте Вернадского и увести весь транзитный поток на нее, а местный трафик, включая общественный транспорт, оставить внизу. Сразу скажу, что до ближайших двух жилых домов от эстакады более 60 метров, на которых расположен местный проезд и зеленые насаждения , которые никто трогать, естественно, не собирался. Все остальные здания - торговые и офисные (см. фото).

Казалось бы, перед жителями Юго-Западной замаячило светлое будущее. Но не тут-то было. Были назначены публичные слушания по поводу строительства эстакады (у нас же демократия), которое местные жители провалили! То есть москвичи выступили против попытки властей решить их же проблемы.


Выглядеть все должно было как-то так:


Эстакад две, так как строить одну большую прямо над станцией метро небезопасно. Потому ее решили разделить на две, максимально отодвинув их к краям проспекта. Это влечет ряд проблем и неудобств, но, видимо, это единственный технически возможный вариант.

Особо неравнодушными к строительству эстакады товарищами была устроена настоящая пропогандистская кампания, апофеозом которой можно назвать данный плакат:

Жители ЮЗАО стойко переносили точечную застройку, возведение массы торговых центров и прочие безобразия , но когда речь зашла о строительстве транспортной инфраструктуры - взбунтовались. Сагитированные против эстакады люди пришли на слушания и выступили против. На представителей власти, как это часто бывает, вылили ушат грязи, обвинили их в желании нажиться на бедах местных жителей и прочих смертных грехах. И тут случилось неожиданное. Строители не стали настаивать на сооружении эстакады (им, как оказалось, и без Юго-Западной есть что и где строить). Они развернулись и ушли. В итоге, на слушаниях было решено ничего не делать, а оставить все как есть.

Очевидно, что эстакада - это не самое эстетичное архитектурное сооружение в городе. Никто не хочет видеть его у себя под окнами. Но ведь строительство эстакады - это не прихоть строителей, которым больше нечем заняться, а необходимость. В конце концов, неужели перманентный затор под окнами - это то, что хочется лицезреть ежедневно.

Я это к тому, что в споре или при агитации за или против чего-нибудь побеждает не тот у кого более разумная позиция, а тот, кто громче других кричит. Вот если бы критики эстакады вывели плакат с требованием сохранить пробку на Юго-Западной (объективно - это ведь именно то, чего они и добились в итоге), то вряд ли они бы сумели привлечь на свою сторону много сторонников.

Обращаю ваше внимание, что этот пост вовсе не про эстакаду в данном месте. Я заранее готов согласиться со всеми, кто считает, что она не нужна Юго-Западной. Но речь не об этом, а о том, что все жители выступили против строительства эстакады именно из-за того, что власти спросили их мнение . Очевидно, что никто из местных не поддерживал застройку Юго-Западной безумным количеством торговых и офисных центров в 90-е. Люди бы высказались против, если бы лужковская мэрия поинтересовалась их мнением, но никто ни о чем спрашивать не стал.

На самом деле, люди всегда против. Если жителей любого микрорайона спросить хотят ли они чтобы рядом построили жилой дом (даже на месте какого-нибудь пустыря), или дорогу или, не дай Бог, эстакаду, они всегда скажут нет.

Если вас спросить, согласны ли вы на возведение эстакады в центре Москвы, то все без исключения будут против. Начнутся крики про уродование города, нарушение архитектурного облика и т.д. Но вспомните, на Садовом кольце уже есть аж три эстакады (Самотечная, на Земляном Валу и у метро Парк Культуры), но протестов я что-то не вижу.

Кстати, вы бы наверняка не согласились бы жить под эстакадой. Наверняка, жители Праги тоже выступили бы против, если бы их об этом спросили. Но никто их мнением не стал интересоваться, а просто возвел вот такую гигантскую эстакаду прямо над их домами. А главное, она совершенно не портит пейзаж и никто не протестует.

Я не сразу разглядел эстакаду на этом фото...

Напротив, если предложить людям самим выбрать где делать новые дороги, развязки, эстакады и т.д., то выяснится, что их нельзя будет построить. Всегда найдется какая-нибудь активная группа товарищей, которые будут против.

Отличный пример - народные гаражи. Когда их строили вдалеке от жилых домов, водителям это не нравилось, так как до паркинга было далеко добираться. Напротив, когда гаражи возводят недалеко от жилого дома - возмущаются все остальные жители (). Короче, на всех не угодишь, всегда найдутся недовольные.

Если же, просто взять и спросить людей, что же они хотят, то выяснится, что у народа куча совершенно противоречивых, и потому невыполнимых желаний. Например, почти все водители выскажутся за отмену транспортного налога и уменьшения акциза на топливо. Однако, если их желания выполнить, то не понятно на какие деньги ремонтировать старые и строить новые дороги. Или повышение размера пенсий. Все выступают за, но никто не хочет увеличения возраста выхода на эту самую пенсию. А ведь ее размер напрямую зависит от того, как и сколько вы работали. Таких примеров можно привести бесконечное множество, но, думаю, вы поняли о чем именно я хотел сказать.

Это я все не к тому, что демократия (власть народа) - это плохо. Просто для принятия того или иного решения надо уметь всесторонне рассмотреть проблему, а не кричать даешь или наоборот долой по любому поводу.

Покровское-Стрешнево бунтует против эстакады на Волоколамском проезде January 21st, 2014

Власти Москвы по-прежнему продолжают испытывать терпение жителей. Вот и настал черед спокойного района Покровское - Стрешнево вступить в борьбу с бессмысленным и непрофессиональным дорожным строительством.

Обстановка в Северо-западном округе Москвы накаляется третий год постепенно, во многих районах есть инициативные группы, которые борются с трассами, хордами, эстакадами и тоннелями, под окнами жилых домов. Горожане еженедельно проводят пикеты, митинги и различные протестные акции.

Последствия дорожного строительства, если вдруг все проекты стройкомплекса Москвы воплотятся в жизнь, даже трудно сейчас представить. Но то, что это будет катастрофа, и сделает город непригодным для жизни людей, не вызывает никаких сомнений.

Один из самых антинародных проектов - Северо-западная хорда -уже провалился в буквальном смысле слова. Алабяно-Балтийский тоннель сожрал 70 миллиардов рублей, до сих пор недостроен, а близлежащий дом на Часовой улице начал разваливаться. http://echo.msk.ru/blog/anna_nikolaeva/1204170-echo/ Вспомните, с какой помпой три полосы открывал накануне выборов мэра Москвы Сергей Собянин - с молодоженами, ленточками и цветами. Обещал, что полностью движение откроют еще в декабре 2013 года. Тоннель не достроен до сих пор.

По данным нашего источника, рабочие, занятые на строительстве на Большой Академической и Народного ополчения, недавно получили зарплату лишь за август месяц. Все это время дорожная стройка стояла брошенной.

Стройка осталась как есть, без какой-либо консервации, с высоковольтными проводами, развешанными по забору, с провалами грунта, со стоящей техникой и ржавыми трубами.

Обледеневшие мостки, развороченная улица у метро «Октябрьское поле», у дома № 45 по Народного ополчения вообще нет асфальта, и люди вынуждены спотыкаться и падать, проходя по ледяным песчаным колдобинам.

Стоит затопленный котлован Михалковского тоннеля. Говорят, сам Собянин наблюдает за «строительством» этого инженерного «чуда». Якобы, есть видеокамера на Большой Академической, работающая в режиме реального времени прямо у него в кабинете. В чью больную голову пришла идея рыть тоннель в нескольких метрах от воды? Каким образом была получена положительная гидрологическая экспертиза грунта - непонятно.

Народное ополчение постоянно остается без света. Например, 31 декабря, в домах произошло веерное отключение электричества, еще летом был поврежден распределительный кабель. Постоянно отрубаются светофоры на перекрестках, обычное дело, что они не работают по несколько дней, стоит пойти дождю.

Стройка у дома № 44 по ул. Народного ополчения зияет разрытыми котлованами уже второй год.
Управа Коптево не придумала ничего лучше, чем украсить замерзшие котлованы под окнами домов праздничными флажками к Новому году, чем еще больше обозлила жителей самого протестующего района Москвы.

Требования горожан неизменны - строительство автобанов в 10-ти метрах от жилых домов и школ, превращение жилых улиц в дикие бессветофорные магистрали - недопустимо. На наших глазах воплощается в жизнь одна градостроительная ошибка за другой.

Теперь прожорливый стройкомплекс решил возвести эстакаду через ж/д пути напротив Волоколамского проезда. Ситуация здесь накалялась стремительно. Во-первых, по словам депутатов, они принимали проект на публичных слушаниях, лишь с условием расселения двух близлежащих домов. Тем не менее, строить собрались как есть. Не баре, проживете и у дороги. Кстати, эстакада будет проходить в аккурат на уровне третьих этажей.

Как всегда, пообещали «защитный экран», пластиковые окна, в ход пошел весь набор декоративной лапши, под названием «мы договорились с жителями». Под проект собираются снести гаражи и новенький каток, которым так пиарились чиновники. Вся масса автомобилей должна будет переместиться в никуда, то есть, занять все дворы и придомовые газоны. Хорошенькое такое «развитие города» предлагают московские чиновники. Москвичи, они же такие вялые, на выборы не ходят, перетерпят и проглотят. Но только не в этот раз.

На публичных слушаниях сразу было собрано 250 подписей против эстакады под окнами. Но в итоговом протоколе нарисовали аж 400 голосов «за» стройку. Среди подписавшихся «за» были даже мертвецы, и возмущенные горожане уже подали жалобу на чиновников-махинаторов в тушинскую прокуратуру.

Интересно, кто поддерживает этот проект, если он вообще не решает никаких дорожных проблем района? Эстакада всего лишь дублирует переезд через пути по Сходненскому тупику.

Жители провели 5 января народный сход, совместно с депутатом Михаилом Песковым, а сегодня, Сергей Лебедев, при деятельном участии активистов 16-ого микрорайона, провел пикет перед Управой района Покровское-Стрешнево. Креативно, наглядно, понятно.

Интересно, почему властями с такой агрессивной настойчивостью принимаются и проталкиваются решения строить вплотную под окнами, в пику москвичам, в ущерб экологии города, повсюду ущемляя интересы местных жителей?

Специально, что ли, ставят целью обозлить народ перед выборами в Мосгордуму? Еще одна сомнительная стройка, еще один очаг протестной активности граждан. И это не злой Навальный наколдовал, это не вражеский госдеп устраивает. Своими руками сытые и наглые местные чиновники перековывают обычных москвичей в яростных борцов с пришлой верхушкой, доедающей наш родной город.

Оппозиционерами становятся не из-за различных политических взглядов, а от безвыходности. Когда пытаются отобрать придомовую территорию с помощью перемежевания, когда вплотную обкладывают жилые дома эстакадами и автобанами, застраивают скверы, детские площадки, отбирают кинотеатры и уродуют парки и бульвары под видом благоустройства. Когда вырубают памятную аллею Народным ополченцам, ставят сортиры и стройгородки у памятника генералу Берзарину.

Активистами обычные люди становятся, когда понимают - если сегодня не выйдут отстаивать свои права, их малая Родина, их родной город просто задохнется и погибнет. Речь уже не идет о том, чтобы сохранить для следующих поколений прежнюю Москву, ее и так больше нет.

Сейчас вопрос стоит - быть или не быть Златоглавой вообще. Останется ли столица городом, где живут люди, или превратится в отстойник, в место для зарабатывания бабла мигрантами, обслуживающими элитную чиновничью инфраструктуру, их коттеджи, бутики и торговые центры. Если цель развития Москвы именно такова - местные жители обречены на переселение, они лишнее звено, мешающее заколачивать бабло на переделке Первопрестольной.

Фото: Михаил Песков, Анна Николаева, Александр Ионов

05 января на пересечении Волоколамского проезда с Волоколамским шоссе собралось впечатляющее количество жителей домов, примыкающих к проезду, где планируется возведение эстакады через пути железной дороги.

Жители собрались по призыву инициативной группы, в которую входят представители партий «Демократический выбор » и «Народный альянс ».


Листовка

Власти, обычно так равнодушные к обращениям и требованиям жителей, на эту встречу отреагировали достойно: задолго до назначенного часа на место прибыли 4 машины полиции и автобус-автозак.

Полиция готова пресечь любое проявление гражданской активности жителей. Не преступников же ловить, право слово! Фото С. Лебедева

На заранее объявленном месте собралось примерно 40 человек и встреча с депутатом Песковым началась. Михаил вкратце обрисовал предложения по строительству эстакады через ж/д пути напротив Волоколамского проезда. В том виде, как этот проект протаскивается проектировщиками, он не решает никаких проблем и не создаёт никакого удобства для горожан.

Во-первых, без открытия движения по Сходненской улице (что предлагает руководителю Департамента транспорта Ликсутову депутат Песков) эстакада вообще не будет нужна, т.к. будет дублировать переезд через пути по Сходненскому тупику.

Во-вторых, согласно проекту, эстакада поднимется на уровень третьего этажа домов и будет проходить непосредственно около окон.

В-третьих, соседние дома (весьма почтенного возраста!) получат дополнительные нагрузки на фундаменты и стены при строительстве, а после запуска эстакады жильцы получат дополнительную дозу выхлопных газов и шума.

В-четвёртых, при сооружении эстакады под снос пойдёт каток, недавно с помпой построенный, и гаражи, в которых жители окрестных домов хранят машины. Все эти автомобили теперь вынуждены будут ночевать во дворах, что ещё ухудшит положение жильцов.

При этом необходимость создания дополнительного выезда на Волоколамское шоссе вполне очевидна: это разгрузило бы улицу Свободы, по утрам замирающую в пробке, от машин из Северного и Южного Тушино. Повышение связности всегда благо для транспортной системы города, но ни в коем случае это не должно делаться ценой чьего-то здоровья и условий жизни. Поэтому экспертами был разработан альтернативный план строительства эстакады, проходящий по территориям промзон и не создающий неудобств жителям.

Попутно этот план создаёт ещё один выезд из микрорайона «Комсомолка», что должно сильно облегчить положение его обитателей.

Обсудить все эти новости и планы жители и собрались сегодня.

Сход начался на условленном месте на пересечении Волоколамского проезда и шоссе. Полиция силами двух майоров попыталась вручить депутату Пескову уведомление о недопустимости проведения мероприятия.

Два майора пытаются вручить депутату Пескову уведомление прокуратуры о недопустимости ведения себя плохо.

Новость о том, что народный сход и встреча с депутатом не требуют согласования, в целом для них оказалась успокоительной и до конца схода полиция была не то, чтобы прям с народом, но поодаль и мирно.

Начальник ОВД "Покровское-Стрешнево" и его коллега прикидываются мирными туристами.

Полиция ждала чего-то адского, а тут мирный сход.

Через некоторое время людей прибыло уже совсем много и сход решил переместиться с шоссе внутрь двора, т.к. шум машин заглушает все разговоры, а звукоусиливающей аппаратуры на сходе быть не должно, чай, не митинг.

Сход переместился с Волоколамки внутрь двора

Виталий Филин рассказывает о нарушениях на общественных слушаниях

Местный активист Виталий Филин рассказал собравшимся о махинациях при проведении общественных слушаниях. На них было собрано более 250 подписей местных жителей ПРОТИВ эстакады под окнами, а в итоговом протоколе из ниоткуда появились 400 голосов «ЗА». Особенно возмутительным является то, что среди этих жителей оказались даже уже умершие люди! Виталий сообщил, что подал жалобы в прокуратуру на новых чичиковых, но тушинская прокуратура, кажется, быстра только на предупреждения…



Депутат Песков рассказывает о махинациях с решениями Совета депутатов

Михаил Песков рассказал сходу о необыкновенных собраниях Совета депутатов Покровское-Стрешнево, где сначала депутаты принимают одно решение, а в итоговом протоколе оказывается «немного» другое. Внезапно среди собравшихся был опознан депутат муниципального собрания Покровское-Стрешнево, который подтвердил, что депутаты приняли проект эстакады только при условии выполнения трёх условий, первым из которых значилось расселение двух вплотную примыкающих к ней домов.

Депутаты Покровское-Стрешнево и Южное Тушино

Однако в официальной газете «Северо-Запад» префектуры СЗАО опубликовано решение, в котором расселение домов заменено на установку шумозащитных экранов (это, к слову, просто здоровенный железный забор!). Что говорить, замена не совсем адекватная… Очень надеемся, что жители не забудут задать об этом неудобные вопросы главе Совета депутатов Никите Ярошенко, который лично для себя решает вопросы с выездом на Волоколамку, нарушая правила дорожного движения и передвигаясь по трамвайным рельсам на личном трамвае BMW X6 , стоимостью в много-много-много годовых окладов скромного чиновника.

Местная активистка и Ольга Селиванова (Митино)

Жителям не всё равно!

Местные активистки

Жители продолжили общаться и обсуждать планы дальнейших действий, в частности, намечено пикетирование перед префектурой СЗАО, между прочим, находящейся на территории Покровского-Стрешнево. Активистка общественного движения Союз Активных Москвичей и одна из основателей инициативной группы «Спасём парк!» в Митино Ольга Селиванова поделилась опытом противодействия шельмованию результатов общественных слушаний и оспариванию поддельных результатов.

До недавнего времени Покровское-Стрешнево считалось «тихим» районом — депутаты исключительно провластные, результаты выборов более чем подозрительные, казалось бы, твори что душе угодно! Очень радостно, что жители твёрдо дали понять — дурить себя они не позволят и свои права отстоят!

Премия World Travel Awards была учреждена в 1993 году и считается одной из самых престижных наград в области туризма. Парк «Зарядье» представлен в номинациях «Ведущий объект привлечения туризма в Европе 2019» (Europe"s Leading Tourism Development Project 2019) и «Ведущая туристическая достопримечательность Европы 2019» (Europe"s Leading Adventure Tourist Attraction 2019). Проголосовать за «Зарядье» могут все желающие на сайте премии до 28 апреля.

Общегородской праздник «Навруз-2019» пройдет 24 марта в 75-м павильоне ВДНХ. К Фестивалю плова, который запланирован в это же время, подготовлено 30 казанов для его приготовления. Планируется, что в празднике примут участие более 40 тыс. человек и 22 диаспоры и организации. На территории ВДНХ в этот день будут работать 18 национальных павильонов и 15 ресторанных двориков.

Запланированы практические секции, дискуссионные панели и воркшопы. Участники обсудят актуальные тренды в управлении, женское социальное предпринимательство и бизнес-образование, а также получат практические навыки в этих сферах. Опытом ведения бизнеса с участницами форума поделятся 15 предпринимателей. Мероприятие состоится в «Цифровом деловом пространстве».

Разработан план оснащения медицинских организаций города аппаратами УЗИ, эндоскопической техникой, холтерами для мониторирования артериального давления, рентген-комплексами, маммографами и другим дополнительным оборудованием. Кроме того, будет расширен штат медицинского персонала по самым востребованным специальностям. Об этом сообщается на сайте Мэра и Правительства Москвы.

В Институте медико-биологических проблем Российской академии наук (ИМБП РАН) стартовал новый изоляционный эксперимент SIRIUS. Изоляция осуществляется на базе специально оборудованного комплекса в Москве. Командиром экипажа начавшегося эксперимента стал российский космонавт Евгений Тарелкин. Бортинженером назначена Дарья Жидова, врачом - Стефания Федяй. Кроме того, в команду вошли испытатели-исследователи Анастасия Степанова, Рейнхолд Повилаитис и Аллен Миркадыров (оба граждане США).

Пользуясь МЦД-3, пассажиры смогут доехать от Химок до центра Москвы в два раза быстрее. Протяженность третьего диаметра составит 88 километров, на линии предусмотрены 43 остановки с пересадками на другие виды транспорта.

«Сегодня мы приняли решение о включении в программу дополнительных площадок. Они позволят построить почти 60 тыс. кв. метров жилья и переселить более 2 тыс. человек. Одна площадка расположена на месте дома, который мы начали расселять в феврале. Два дома начнут возводить в конце этого года, еще три – по мере готовности документации, в начале 2020 года», – сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Оплатить проезд с помощью банковской карты или смартфона через терминал на турникете теперь можно на всех станциях московского метро. Устройства для бесконтактных платежей теперь установлены на одном или двух турникетах в вестибюлях. Пассажиры могут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass и PayWave, а также с помощью смартфонов с функцией бесконтактной оплаты.

Не менее восьми новых станций московского метро будут открыты для пассажиров до конца текущего года, еще шесть станций начнут работать в начале 2020 года. Об этом во вторник сообщил журналистам руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

В Центре организации дорожного движения Правительства Москвы столичным водителям посоветовали продолжать ездить на зимних шинах в ближайшее время, пока не установится стабильная плюсовая температура. Отмечается, что, несмотря на приход календарной весны и солнечной погоды, по утрам может образовываться гололедица на дорогах. Климатическая весна придет в столичный регион не раньше середины апреля.

В спецпроект, посвященный пятилетию воссоединения полуострова с Россией, вошли актуальные материалы, охватывающие всю историю Крыма. На анимационных стендах, в интерактивных приложениях и сенсорных панелях рассказана история античного и византийского периодов полуострова, времени крымского ханства. В материалах обновленной выставки также отражена история присоединения Крыма к России в эпоху правления Екатерины II, перипетии Крымской войны и многое другое.

Власти Москвы по-прежнему продолжают испытывать терпение жителей. Вот и настал черед спокойного района Покровское — Стрешнево вступить в борьбу с бессмысленным и непрофессиональным дорожным строительством.

Обстановка в Северо-западном округе Москвы накаляется третий год постепенно, во многих районах есть инициативные группы, которые борются с трассами, хордами, эстакадами и тоннелями, под окнами жилых домов. Горожане еженедельно проводят пикеты, митинги и различные протестные акции.

Последствия дорожного строительства, если вдруг все проекты стройкомплекса Москвы воплотятся в жизнь, даже трудно сейчас представить. Но то, что это будет катастрофа, и сделает город непригодным для жизни людей, не вызывает никаких сомнений.

Один из самых антинародных проектов — Северо-западная хорда –уже провалился в буквальном смысле слова. Алабяно-Балтийский тоннель сожрал 70 миллиардов рублей, до сих пор недостроен, а близлежащий дом на Часовой улице начал разваливаться. http://echo.msk.ru/blog/anna_nikolaeva/1204170-echo/ Вспомните, с какой помпой три полосы открывал накануне выборов мэра Москвы Сергей Собянин – с молодоженами, ленточками и цветами. Обещал, что полностью движение откроют еще в декабре 2013 года. Тоннель не достроен до сих пор.

По данным нашего источника, рабочие, занятые на строительстве на Большой Академической и Народного ополчения, недавно получили зарплату лишь за август месяц. Все это время дорожная стройка стояла брошенной.

Стройка осталась как есть, без какой-либо консервации, с высоковольтными проводами, развешанными по забору, с провалами грунта, со стоящей техникой и ржавыми трубами.

Обледеневшие мостки, развороченная улица у метро «Октябрьское поле», у дома № 45 по Народного ополчения вообще нет асфальта, и люди вынуждены спотыкаться и падать, проходя по ледяным песчаным колдобинам.

Стоит затопленный котлован Михалковского тоннеля. Говорят, сам Собянин наблюдает за «строительством» этого инженерного «чуда». Якобы, есть видеокамера на Большой Академической, работающая в режиме реального времени прямо у него в кабинете. В чью больную голову пришла идея рыть тоннель в нескольких метрах от воды? Каким образом была получена положительная гидрологическая экспертиза грунта – непонятно.

Народное ополчение постоянно остается без света. Например, 31 декабря, в домах произошло веерное отключение электричества, еще летом был поврежден распределительный кабель. Постоянно отрубаются светофоры на перекрестках, обычное дело, что они не работают по несколько дней, стоит пойти дождю.

Стройка у дома № 44 по ул. Народного ополчения зияет разрытыми котлованами уже второй год.
Управа Коптево не придумала ничего лучше, чем украсить замерзшие котлованы под окнами домов праздничными флажками к Новому году, чем еще больше обозлила жителей самого протестующего района Москвы.

Требования горожан неизменны – строительство автобанов в 10-ти метрах от жилых домов и школ, превращение жилых улиц в дикие бессветофорные магистрали – недопустимо. На наших глазах воплощается в жизнь одна градостроительная ошибка за другой.

Теперь прожорливый стройкомплекс решил возвести эстакаду через ж/д пути напротив Волоколамского проезда. Ситуация здесь накалялась стремительно. Во-первых, по словам депутатов, они принимали проект на публичных слушаниях, лишь с условием расселения двух близлежащих домов. Тем не менее, строить собрались как есть. Не баре, проживете и у дороги. Кстати, эстакада будет проходить в аккурат на уровне третьих этажей.

На публичных слушаниях сразу было собрано 250 подписей против эстакады под окнами. Но в итоговом протоколе нарисовали аж 400 голосов «за» стройку. Среди подписавшихся «за» были даже мертвецы, и возмущенные горожане уже подали жалобу на чиновников-махинаторов в тушинскую прокуратуру.

Интересно, кто поддерживает этот проект, если он вообще не решает никаких дорожных проблем района? Эстакада всего лишь дублирует переезд через пути по Сходненскому тупику.

Жители провели 5 января народный сход, совместно с депутатом Михаилом Песковым, а сегодня, Сергей Лебедев, при деятельном участии активистов 16-ого микрорайона, провел пикет перед Управой района Покровское-Стрешнево. Креативно, наглядно, понятно.

Интересно, почему властями с такой агрессивной настойчивостью принимаются и проталкиваются решения строить вплотную под окнами, в пику москвичам, в ущерб экологии города, повсюду ущемляя интересы местных жителей?

Специально, что ли, ставят целью обозлить народ перед выборами в Мосгордуму? Еще одна сомнительная стройка, еще один очаг протестной активности граждан. И это не злой Навальный наколдовал, это не вражеский госдеп устраивает. Своими руками сытые и наглые местные чиновники перековывают обычных москвичей в яростных борцов с пришлой верхушкой, доедающей наш родной город.

Оппозиционерами становятся не из-за различных политических взглядов, а от безвыходности. Когда пытаются отобрать придомовую территорию с помощью перемежевания, когда вплотную обкладывают жилые дома эстакадами и автобанами, застраивают скверы, детские площадки, отбирают кинотеатры и уродуют парки и бульвары под видом благоустройства. Когда вырубают памятную аллею Народным ополченцам, ставят сортиры и стройгородки у памятника генералу Берзарину.

Активистами обычные люди становятся, когда понимают – если сегодня не выйдут отстаивать свои права, их малая Родина, их родной город просто задохнется и погибнет. Речь уже не идет о том, чтобы сохранить для следующих поколений прежнюю Москву, ее и так больше нет.

Сейчас вопрос стоит — быть или не быть Златоглавой вообще. Останется ли столица городом, где живут люди, или превратится в отстойник, в место для зарабатывания бабла мигрантами, обслуживающими элитную чиновничью инфраструктуру, их коттеджи, бутики и торговые центры. Если цель развития Москвы именно такова – местные жители обречены на переселение, они лишнее звено, мешающее заколачивать бабло на переделке Первопрестольной.