Люди которые притягивают к себе людей. Как привлекать к себе людей. Изменить жизнь силой мысли


Уметь заинтересовать людей — это потрясающий навык , который может открыть множество дверей и помочь человеку добиться желанных целей.

У кого-то умение вызвать интерес проявляется как врожденный дар, а другие могут натренировать и отработать данный навык.

Для чего нужно?

Где это можно использовать?

Умение заинтересовать отдельного человека или публику помогает донести до людей свои ключевые мысли и стимулировать аудиторию к восприятию этих мыслей в позитивном ключе.

Этот навык можно успешно использовать в:

  • личной сфере ( представителю противоположного пола, убедить свою вторую половину в необходимости совершения тех или иных действий, убедительно приносить извинения, быть «душой компании» и пользоваться популярностью среди знакомых);
  • профессиональной сфере (успешно презентовать себя как специалиста, свой продукт и свои навыки, продвигать свои идеи и привлекать новых партнеров/инвесторов);
  • бытовой сфере (пользоваться симпатиями случайных людей, которые могут быть полезны).

Можно ли понравиться абсолютно любому человеку?

Психологи утверждают, что понравиться можно абсолютно любому человеку (даже если у него есть предубеждения на счет вас).

Просто на «обращение» настроенных против вас людей уйдет чуть больше времени и усилий.

Для того, чтобы вызвать симпатию, необходимо использовать три канала:


Если правильно сочетать эти элементы, можно найти ключик к сердцу человека и сделать его преданным другом/слушателем/поклонником/сотрудником/клиентом и т.д.

Как привлекать к себе людей?

Как нравиться людям? Советы психологов:

  1. Будучи в большой компании, люди перебивают друг друга или ждут своей очереди, чтобы взять слово, но при этом рассчитывают получить внимание толпы.

    И человек, который в данный момент рассказывает анекдот или историю, всегда ищет . Он начинает оглядывать присутствующих, чтобы понять, на кого ориентироваться.

    Станьте таким ориентиром, проявляя горячий интерес . Кивайте головой в такт рассказу, улыбайтесь на забавных моментах, задавайте уточняющие вопросы и следите за рассказчиком взглядом. Так вы сможете быстро и безболезненно расположить к себе человека, вещающего на большую аудиторию.

  2. Будьте открытым по отношению к собеседнику или собеседникам. Никаких скрещенных рук и ног, закрывающих лицо волос или головных уборов, косых взглядов и положения в пол оборота. Даже носки обуви должна быть развернуты в сторону вашего оппонента.
  3. Не бойтесь смотреть человеку в глаза . Для того, чтобы пропала неловкость, попробуйте запомнить цвет и рисунок глаз собеседника. Для этого придется довольно долго изучать лицо человека, поддерживая зрительный контакт.
  4. Не думайте о своих недостатках. Если вам кажется, что у вас некрасивый нос, не нужно занимать статичное и «выгодное» положение перед собеседником, чтобы слегка приукрасить действительность.

    Люди не замечают большую часть «дефектов» внешности, которым мы придаем большое значение.

    Да и ваше странное поведение не останется без внимания. Окружающие видят нас на 40% красивее, чем мы думаем о себе.

  5. Позаботьтесь о своем внешнем виде. Книгу выбирают по обложке. Поэтому внешность играет большую роль в вопросе завоевания симпатий. Ваш вид должен быть опрятным, аккуратным, сдержанным.
  6. Не суетитесь. Лишние движения, мелкая и частая жестикуляция, постоянные попытки одернуть или поправить одежду отвлекают. Эта назойливая суете, подобно комару, занимает все мысли собеседника. Он не слышит обращенных к нему слов и мечтает поскорее завершить диалог.
  7. Держите осанку. Правильная осанка говорит за вас, демонстрируя уверенность и надежность.
  8. Не нарушайте личных границ. Если вы подошли к человеку достаточно близко и ваш собеседник стал нервным, лучше немного увеличить дистанцию. Как только станет понятно, что человек готов к более близкому контакту и расположен к вам, можно идти на сближение.
  9. Задавайте вопросы. Люди любят говорить о себе. Дайте им такую возможность, и вы сможете быстро завоевать любовь собеседника. Если человек чувствует себя скованно и не идет на контакт, задавайте открытые и , которые помогут разговорить его (поинтересуйтесь родом деятельности, интересами, предпочтениями в кино и музыке, отношением к домашним животным и т.д.).
  10. Используйте имя. Это магическим образом действует на собеседника. В повседневной жизни мы вступаем в диалог без имен, просто поддерживая разговор с интересным человеком посредством вопросов и ответов. Поэтому люди так редко слышат свое имя.

    И периодически обращаться к собеседнику по имени, это позволит ему почувствовать, насколько индивидуально ваше обращение.

  11. При встрече активно проявляйте эмоцию радости . Не стоит перебарщивать, бросаясь на человека, как собака на косточку. Но улыбнуться, крепко пожать руку или слегка обнять человека просто необходимо.
  12. Культивируйте положительные эмоции. Старайтесь предлагать для обсуждения только позитивные новости и события, воздержитесь от оскорблений и обсуждений, выражения недовольства жизнью и т.д.

Если вам необходимо расположить к себе человека, который любит сплетничать, переходить на негативную волну и осуждать окружающих, не стоит пресекать все эти разговоры .

Грубо одернув человека, вы лишь покажите свое превосходство и спровоцируете раздражение.

Лучше мягко и незаметно переводите тему на другие вещи и события.

Практические приемы

Как нравиться людям? Практические приемы помогут быстро завоевать внимание и посеять зерно симпатии, которое будет прорастать в ходе взаимодействия с человеком или аудиторией:


Как заинтересовать в себе и своих услугах?

Чтобы заинтересовать людей не только в своей персоне, но и в своих услугах, придется постараться. Самое главное условие — это показать пользу на стадии вступительных слов. Чем скорее вы предложите выгоды, тем больше шансов сохранить внимание потенциального клиента .

Актуальное и полезное предложение — уникальность

Интересное предложение рождается на пересечении пользы и уникальности .

Вы можете помочь решить проблему человека при помощи новейшего метода, лично разработанной стратегии или универсального подхода.

Если вы сможете четко определить, какую потребность клиента вы перекрываете, и почему ваш метод/продукт хорош, внимание людей вам обеспечено .

Долой мишуру!

Не используйте сложные лексические конструкции во время презентаций и рассказов о своих продуктах/услугах. Откажитесь от канцеляризмов .

Говорите по факту и доступными словами. Общие фразы вроде «наша компании имеет большой опыт» замените на «мы работаем в данной нише уже 8 лет, 5 из которых наши сотрудники параллельно проходили обучение на курсах по …..».

Расскажите историю

Лучший способ заинтересовать клиента — рассказать ему историю, наделив продукт или услугу «душой» .

Вы можете сказать, что изобрели сверхмощный пылесос.

А можете рассказать, что 4 года трудились над разработкой этого чуда техники, так как у вас двое детей которые постоянно мусорят и за ними приходится убираться.

А чтобы сделать процесс уборки легче и вовлечь в него детей, был разработан мощный пылесос с двумя ручками для родителя и ребенка. История поможет заслужить доверие слушателей и вселить в них уверенность в вашей компетенции.

Будьте собой

Признайтесь в том, что и можете сбиться, выступая перед аудиторией. Расскажите, что для вас это первый опыт выхода на публику или личной презентации.

Таким образом, вы покажите, что человеческое вам не чуждо, и заработаете кредит доверия слушателя.

Каких ошибок избегать?

Психологи и коучи советуют избегать следующих мер:


Самый лучший помощник в вопросе построения эффективного взаимодействия — это искренность . Попытайтесь настроить себя на волну позитива, чтобы без труда нести его в массы.

Тогда не придется обманывать и примерять маски, а значит, расположение людей достанется вам без труда.

Как располагать к себе людей:

рПЮЕНХ ПДОЙ МАДЙ, ПВМБДБС ЛТБУЙЧПК ЧОЕЫОПУФША ЙљВХДХЮЙ ЧљГЕМПН ОЕЗМХРЩНЙ ЙљРТЙСФОЩНЙ ЧљПВЭЕОЙЙ, ЛБЛ-ФП ФЕТСАФУС ОБљЖПОЕ ОЕЧЪТБЮОЩИ, ОБљРЕТЧЩК ЧЪЗМСД, ДТХЗЙИ? рПЮЕНХ ЮБУФП ЛТБУБЧЙГЩ РПМШЪХАФУС ЗПТБЪДП НЕОШЫЙН ХУРЕИПН ХљНХЦЮЙО, ЮЕН ПВЩЮОЩЕ УЕТЩЕ НЩЫЛЙ ЙМЙ ПФЛТПЧЕООЩЕ ДХТОХЫЛЙ? пФЧЕФ ОБљЬФПФ ЧПРТПУ ОЕТЕДЛП НХЮЙФ, ПУПВЕООП РТЙ ЧЪЗМСДЕ ОБљПЮЕТЕДОХА РБТХ «ЛТБУБЧЮЙЛ»љ— «РТПУФХЫЛБ», ЙљНЩљЧљПЮЕТЕДОПК ТБЪ УРТБЫЙЧБЕН УЕВС «ОХљЮФП ПОљЧљОЕК ОБЫЕМ?!»

уљДЕФУФЧБ НЩљУМЩЫЙН ЖТБЪЩ ЧТПДЕ «ДБ, ПОБ ОЕљЛТБУБЧЙГБ, ЪБФП УљЙЪАНЙОЛПК», «ЧљОЕК ЮФП-ФП ЕУФШ» Й Ф. Д. фБЛ ЮФП ЙНЕООП ЕУФШ? йљЮФП ФБЛПЕ «ЙЪАНЙОЛБ»? тЕЮШ ЙДЕФ ПљФБЛПН СЧМЕОЙЙ, ЛБЛ МЙЮОПУФОЩК НБЗОЕФЙЪН. юЕМПЧЕЛ, ПВМБДБАЭЙК ЙН, ЪБНЕФЕО УТБЪХљ— ПОљХУРЕЫЕО, РПМШЪХЕФУС БЧФПТЙФЕФПН ХљДТХЪЕК ЙљЛПММЕЗ РПљТБВПФЕ, ЕЗП НОЕОЙЕ РТЙ ТЕЫЕОЙЙ МАВЩИ ЧПРТПУПЧ ЪБЮБУФХА ПЛБЪЩЧБЕФУС ТЕЫБАЭЙН. чљЕЗП РТЙУХФУФЧЙЙ РТЕДРПЮЙФБЕЫШ НПМЮБФШ ЙљУМХЫБФШ, ЮЕН ЗПЧПТЙФШ УБНПНХ. дЕЧХЫЛЙ, ЛПФПТЩН РПУЮБУФМЙЧЙМПУШ ПВМБДБФШ ФБЛЙН УЧПКУФЧПН, УЮЙФБАФУС ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ ВЕЪ ЛБЛЙИ-МЙВП ЧЩДБАЭЙИУС ЧОЕЫОЙИ ДБООЩИ, ЧЩЪЩЧБС ЧПУИЙЭЕОЙЕ НХЦЮЙО ЙљРТЕДУЛБЪХЕНХА ТЕБЛГЙА ЦЕОЭЙО. оХљЛФП ОЕљИПЮЕФ ВЩФШ ФБЛЙН?

рТЕЦДЕ ЧУЕЗП, УМЕДХЕФ РПНОЙФШљ— НБЗОЕФЙЪН ОЕљЧТПЦДЕООПЕ ЛБЮЕУФЧП, ЕЗП НПЦОП ЧљУЕВЕ ТБЪЧЙФШ. оБЮБФШ УМЕДХЕФ УљЗМБЧОПЗПљ— ЙЪВБЧЙФШУС ПФљУХЕФМЙЧПУФЙ ЙљЙЪМЙЫОЕК ПФЛТПЧЕООПУФЙ. нБЗОЕФЙЪНљ— ЬФП ЪБЗБДЛБ, БљЛБЛБС ЪБЗБДЛБ ПУФБОЕФУС ЧљЧБУ, ЕУМЙ ЧЩљЧУЕ ПљУЕВЕ ТБУУЛБЪЩЧБЕФЕ? уХЕФМЙЧПУФШ, Ф. Е. ВЕУРПТСДПЮОЩЕ ДЧЙЦЕОЙС, ОЕЮМЕОПТБЪДЕМШОХА ВЩУФТХА ТЕЮШ, ДЕТЗБОПУФШ ЧљРПЧЕДЕОЙЙ ФБЛЦЕ ОЕПВИПДЙНП МЙЛЧЙДЙТПЧБФШ, РПФПНХ ЛБЛ ЧУЕ ЬФП УПЪДБЕФ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ ЧБЫЕК ОЕХЧЕТЕООПУФЙ ЧљУЕВЕ.

нБЗОЕФЙЮЕУЛЙК ЮЕМПЧЕЛ ЧУЕЗДБ УРПЛПЕО, ХЧЕТЕО ЧПљЧУЕИ УЧПЙИ УМПЧБИ ЙљРПУФХРЛБИ, ЗПЧПТЙФ ФП, ЮФП ДХНБЕФ, ОЕљАМС, ВЕЪ РТЙЛТБУ ЙљХЪПТПЧ, ПДОБЛП ЬФП ОЕљЗТБОЙЮЙФ УљЗТХВПУФША ЙМЙ ЛБФЕЗПТЙЮОПУФША. еЗП ЧЪЗМСД ЧЩТБЦБЕФ УРПЛПКОХА ДПВТПЦЕМБФЕМШОПУФШ, ВЕЪ ЪБЙУЛЙЧБОЙС, ОЕХЧЕТЕООПУФЙ ЙМЙ ЖБНЙМШСТОПУФЙ, РТЙЮЕН УПЪДБЕФУС ЧРЕЮБФМЕОЙЕ, ЮФП ПОљЧЙДЙФ чБУ ОБУЛЧПЪШ. дПВЙФШУС ЬФПЗП РТПУФПљ— ОБРТБЧШФЕ ЧЪЗМСД ОЕљЧљЗМБЪБ, БљОБљРЕТЕОПУЙГХ, ФПМШЛП ОЕљПЮЕОШ РТЙУФБМШОП, БљФПљУПВЕУЕДОЙЛ ТЕЫЙФ, ЮФП ХљЧБУ «ЗМБЪБ ВЕЗБАФ». бљФБЛ ЧТПДЕ ЙљЬФЙЛЕФ УПВМАДЕО, ЙљФТЕВХЕНЩК ЬЖЖЕЛФ ДПУФЙЗОХФ.

уМЕДХАЭЙН ЫБЗПН СЧМСАФУС ПУБОЛБ ЙљЦЕУФЩ. оЙЛПЗДБ ОЕљЗПТВШФЕУШ, ЧПљЧТЕНС ТБЪЗПЧПТБ ДЩЫЙФЕ УРПЛПКОП ЙљДПУФБФПЮОП ЗМХВПЛП, ЦЕУФЙЛХМСГЙС УБНБ УФБОЕФ ЙЪСЭОПК ЙљОЕУРЕЫОПК, ТЕЮШ ФБЛЦЕ ЪБНЕДМЙФУС, УМПЧБ РЕТЕУФБОХФ «РТПЗМБФЩЧБФШУС», ОБљМЙГЕ РПСЧЙФУС МЕЗЛБС ХМЩВЛБ. чЩљУТБЪХ РПЮХЧУФЧХЕФЕ, ЛБЛ РТЙВБЧЙМПУШ УБНПХЧБЦЕОЙС, ЧЩТПУМБ УБНППГЕОЛБ, ЧљЗПМПЧЕ РТПСУОЙМПУШ. фБЛПНХ ЮЕМПЧЕЛХ ХЦЕ ЧУЕ ТБЧОП, ЮФП ПљОЕН ЗПЧПТСФ ЙљДХНБАФ ПЛТХЦБАЭЙЕ, ХЧЕТЕООПУФШ ЧљУЕВЕ ДЕМБЕФ УБНПДПУФБФПЮОЩН, ЧЩЪЩЧБС ВЕУУПЪОБФЕМШОПЕ ХЧБЦЕОЙЕ ПУФБМШОЩИ.

нБЗОЕФЙЮЕУЛЙК ЮЕМПЧЕЛ ОЕљЪБЧЙУФМЙЧ, ПОљЙУЛТЕООЕ УЮБУФМЙЧ ФЕН, ЮФП ЙНЕЕФ. йЪЧЕУФОП, ЮФП УХЭЕУФЧХЕФ ОЕУЛПМШЛП ТБЪОПЧЙДОПУФЕК ЬФПЗП ОЕЗБФЙЧОПЗП ЮХЧУФЧБ ЧљЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФљЕЗП ЗМХВЙОЩ. фБЛ ОБЪЩЧБЕНБС «ЮЕТОБС ЪБЧЙУФШ» УРПУПВОБ ВХЛЧБМШОП УЧЕУФЙ УљХНБ, УФБФШ РТЙЮЙОПК ВПМЕЪОЙ, ОТБЧУФЧЕООЩИ ЙљЖЙЪЙЮЕУЛЙИ УФТБДБОЙК, УЧПЙИ ЙљПВЯЕЛФБ ЪБЧЙУФЙ. еЕљРТЙЮЙОБ ЛТПЕФУС ЧљОЕХНЕОЙЙ ОБИПДЙФШ ИПТПЫЕЕ ЧљФПН, ЮФП ЙНЕЕЫШ ЧљДБООЩК НПНЕОФ, РТЙЧЩЮЛЕ РПУФПСООП ПЗМСДЩЧБФШУС ОБљДТХЗЙИ, ТЕЧОХС ЙИљХУРЕИЙ ЙљРТЕХЧЕМЙЮЙЧБС УЧПЙ ОЕХДБЮЙ ОБљЬФПН ЖПОЕ. лБЛЙНљЦЕ ПВТБЪПН ЪБУФБЧЙФШ УЕВС РП-ДТХЗПНХ ЧЪЗМСОХФШ ОБљУЧПА ЦЙЪОШ?

мАДЙ, ПВМБДБАЭЙЕ НБЗОЕФЙЪНПН, РПОЙНБАФ ЗДЕ-ФП ЗМХВПЛП ЧОХФТЙ, ЮФП ЦЙЪОШљ— ЫФХЛБ НОПЗПЗТБООБС. оЕљУМПЦЙМЙУШ ПФОПЫЕОЙС УљМАВЙНЩН ЮЕМПЧЕЛПН? оЕУЮБУФМЙЧЩ ОБљТБВПФЕ? оЕљИЧБФБЕФ ДЕОЕЗ? ъБФП ХљЧБУ, ОБРТЙНЕТ, ФБЛБС ДТХЦОБС УЕНШС, ТПДЙФЕМЙ ЙљУЕУФТБ РПДДЕТЦЙЧБАФ ЧљМАВЩИ УЙФХБГЙСИ, ЧЕТСФ ЧљЧБЫХ УЮБУФМЙЧХА ЪЧЕЪДХ ЙљЧљФП, ЮФП ЧЩљПВСЪБФЕМШОП ДПВШЕФЕУШ ЧУЕЗП, ЮЕЗП ЪБИПФЙФЕ. бљЧПФ РПДТХЦЛХ, ИПЪСКЛХ УПВУФЧЕООПЗП ВЙЪОЕУБ, НБФШ ДБЧОП ЙљТЕЗХМСТОП «РЙМЙФ» ЪБљФП, ЮФП ПОБ ОЙЛБЛ ОЕљЧЩКДЕФ ЪБНХЦ ЙљОЕљТПДЙФ ЕКљЧОХЛПЧ, ЙљВПМШЫЙЕ ДЕОШЗЙ, ЛПФПТЩН ЧЩљФБЛ ЪБЧЙДХЕФЕ, ЕКљУПЧУЕН ОЕљЧљТБДПУФШ…фПљЦЕ УБНПЕ ЙљУљНХЦЮЙОБНЙљ— НБМП ЛФП ЪБИПЮЕФ ЧЙДЕФШ ТСДПН УљУПВПК ЧЕЮОП ЦБМХАЭХАУС, ОЕПРТБЧДБООП ТПВЛХА ЙљУФЕУОЙФЕМШОХА ЦЕОЭЙОХ, ПФљЛПФПТПК ФБЛ ЙљЧЕЕФ ОЕДПЧПМШУФЧПН УПВПК.

На Востоке есть направление «чтение по лицам». Эксперты утверждают, что существует такая категория людей, чьи лица «притягивают к себе несчастья». Имеет ли под собой эта теория реальные основания?

- Есть такая фактология: если человеку, ребёнку систематически говорить, что он плохой и предрекать ему разного рода несчастья, критиковать и так далее, то, строго говоря, он начинает в этом поле негативной информации существовать. Если родители говорят: «чтоб ты сдох, лучше бы ты не родился; ты родился, хотя мы того не хотели», то такого рода послания формируют принципы поля «я не нужен, у меня ничего не получится». Именно эти принципы, послания от родителей, конечно, вторично влияют на выражение лица...

Возьмём в пример произведение «Парфюмер» Зюскинда. Главный герой родился на рыбном рынке, его сразу кинули куда-то в помойку. Он первично получил довольно жёсткую программу: «ты не нужен, твоё место на помойке». Он справился с этим, создав собственный волшебный мир, совершенно странный с точки зрения окружающей среды. В подобных ситуациях нужно постоянно вести строительство очень сложной системы выживания, чтобы хоть как-то справиться.

- Всё-таки, если говорить о лицах?..

- Действительно, лица такие есть. Когда к психотерапевту приходят разные люди с проблемами, то иногда на их лице действительно жёстко зафиксировано выражение «несчастности», бесперспективности, безнадёжности и так далее. Связаны эти комплексы обычно с ранними детскими впечатлениями и, безусловно, сказываются на их жизни: семье, карьере и так далее.

- Американский писатель Дейл Карнеги как-то озвучил секрет успешного общения. По его словам, он заключается в улыбке…

- Я бы сказал, что это вопрос не улыбки. Потому что если у вас мрачный характер, а вы улыбаетесь, то, в общем-то, польза от этого небольшая. Чисто механическая улыбка быстро расшифровывается: собеседник понимает, что это всего лишь «фасад», что на самом деле человек относится к нему недоброжелательно…

Кстати, есть расхожая фраза, что японец улыбается, а потом всаживает нож. В японской культуре выражение улыбки является обязательным правилом хорошего тона: как бы ты не относился к человеку, и какие бы действия по отношению к нему не хотел предпринять, ты должен улыбаться.

«Секрет успешного общения» кроется, скорее, в искренности и доброжелательности, которые действительно очень полезны. Если у вас есть какие-то претензии к человеку, их можно открыто выразить, если при этом вы показываете, что настроены по отношению к человеку доброжелательно, то он с готовностью исполнит любую вашу просьбу.

- В России не очень-то принято улыбаться. Почему это так?

- Да, когда сюда приезжают иностранцы, они всегда спрашивают: «почему у вас такие люди хмурые сидят?». У нас не принято поддерживать ценность радости. У нас, к сожалению, принято прятать положительные эмоции, «чтобы не позавидовали, чтобы не сглазили». Это не очень хорошие послания. Кстати, если говорить про общесоциальные нормы, то «улыбающиеся культуры», конечно, более психологически благополучные.

Многие связывают ситуацией финансовой нестабильности всплеск уныния среди людей. Что бы вы могли посоветовать людям, чтобы они не впадали в уныние?

Если мы попадаем в унылое депрессивное состояние, обычно наше сознание сужается, то есть мы переходим в некоторый полюс, мы начинаем всё видеть в сумрачном свете. Но не следует забывать о принципе полярности. Нужно, чтобы человек по этому принципу рассматривал как плохие факты, так и намеренно, осознанно смотрел, какие хорошие, перспективные вещи есть в его жизни, какие у него ресурсы продолжают оставаться. Потому что жизнь - многогранное событие, в любой плохой момент всегда есть полярность.

Если мы убеждаем себя, что ничего плохого не происходит, когда на самом деле это не так, в современной психологии это не очень приветствуется. Более сильным ходом считается признание негативных факторов в реальности и поиск положительных моментов, полярных им. Именно это восстанавливает наш баланс и душевное благополучие в любой кризисной ситуации.

- Что нужно сделать прежде всего?

- Важно понять, «чего я хочу, что для меня является ценным, а что, конечно, жалко терять, но, в принципе я без него проживу». Нужно более внимательно относиться к своим потребностям и по отношению к настоящему времени, и к будущему.

Многие люди действительно привыкли к чему-то, и сама по себе утрата или боязнь утраты для них является сильным переживанием. Если быть внимательным к своим потребностям, планировать, управлять будущим, то выясняется, что такие потребности скорее надуманные или не такие значимые.

Такая «чистка» своих потребностей, и фокусировка энергии на том, чтобы реальные потребности удовлетворить в будущем, являются полезной методикой. Тогда вы не будете париться по вопросам, к примеру, «у меня урезали зарплату, стало меньше денег». Потому что вы зададитесь вопросом: «меньше денег… а нужно ли мне реально больше, и стоит ли об этом страдать?». Если вам действительно не хватает на что-то конкретное, то тогда нужно что-то делать, исправлять ситуацию. А в такой формулировке «просто денег много или мало» - это не очень удачная психологическая формулировка. Больше денег не означает «лучше», если вы их не тратите на свои реальные потребности.

* Продолжение.

Во Вселенной существует много неразгаданных тайн и не изученных явлений, одним из которых является сила мысли . Научно доказано, что каждая человеческая мысль может быть материальной. Более того, мысли способны распространять колебательные волны, которые оказывают определённое воздействие на весь окружающий мир.

На расстоянии

Люди, обладающие паранормальными способностями, могут перемещать предметы в пространстве силой мысли. Но управлять своими помыслами могут не только экстрасенсы, но и вполне обычные люди.

Человеческие мысли не имеют абсолютно никаких границ, поэтому в своем воображении человек может видеть самые нереальные события.

Одним из важных проявлений мысли является её притягательная сила. Другими словами, если человек постоянно думает о чём – то, то это рано или поздно с ним произойдёт.

Например, люди могут силой мысли притягивать к себе деньги, удачу, болезни и, конечно же, других людей. Причём притянуть к себе нужного человека можно не только из близкого окружения, но и того, кто живёт в другом городе, стране, континенте, то есть сделать это можно на расстоянии.

Притянуть к себе можно любого человека, независимо от его пола, возраста и местонахождения. Объектом притяжения может выступать как знакомый человек, так и незнакомец. Для того, чтобы притянуть к себе человека, находящегося на расстоянии, необходимо придерживаться определённых правил:

  • Сформулировать конкретную цель – в воображении нужно реально представлять, как этот человек (объект притяжения) предстанет перед вами в реальной жизни.
  • Все мысли, направленные на притяжение, должны быть позитивными – это откроет поток положительной энергии, что непременно приведёт к хорошему результату.
  • Необходимо регулярно (несколько раз в день) смотреть на фотографию притягиваемого человека , так как лицезреть того, кто находится на расстоянии просто невозможно.
  • Перед тем, как начать управлять мыслью, необходимо очистить свой разум от всего постороннего, то есть невозможно одновременно притягивать человека и что – то ещё.
  • Необходимо регулярно говорить слова благодарности за то, что происходит в жизни.
  • Нужно регулярно использовать аффирмации – краткие высказывания, которые так или иначе связаны с притягиваемым человеком. Это очень важный пункт, так как слова играли большую роль во все времена. Люди обмениваются информацией при помощи слов, обозначают определенными словами свои мысли и мечты. Именно поэтому крайне важно отчетливо проговаривать каждое слово, которое (пусть и заочно) произносится в адрес желаемого человека.

Управлять силой притяжения собственных мыслей подвластно каждому человеку. Ежедневные размышления о человеке, находящемся на расстоянии, передадутся ему при помощи колебательных волн. В итоге, он тоже захочет встретиться с человеком, который его притягивает.

Практика

На практике вполне реально притянуть к себе любого человека. Таковым может быть бывший возлюбленный (возлюбленная), понравившийся незнакомый человек или давний друг, с которым было прекращено общение.

Обряд притяжения человека силой мысли нужно проводить регулярно. Необходимо расположиться в удобной позе. Лучше всего, чтобы в это время человека не отвлекали какие – то посторонние действия. Закрыв глаза, нужно представить человека, его лицо, одежду, мимику, поведение.

Пребывать в таком состоянии необходимо до того момента, пока не появится ощущение, что мысли начали переходить к объекту вожделения. После этого необходимо расслабиться и произнести в адрес этого человека хорошие слова. Это может быть просто фраза или красивые стихи.

Существует еще одна практика управления силой мысли, которая называется фрейлинг . Ее суть заключается в том, чтобы полностью отказаться от мыслей о желаемом человеке. Тогда колебательные волны сработают в обратном направлении. То есть, если в подсознании подавлять мысли о желаемом человеке, то эта информация также дойдет до него и окажет своеобразное влияние. В результате, человека начнет «притягивать» к тому, кто игнорирует мысли о нем.

Реальные примеры из жизни

Марина и Алексей встречались больше двух лет, строили совместные планы, готовились к свадьбе. Все переменилось за один вечер, когда

Совершенно случайно, Марина наткнулась на статью в каком – то журнале о том, что мысль материальна , и с её помощью можно притянуть к себе любого человека. С тех пор все мысли и дела Марины были направлены лишь на то, чтобы вернуть себе молодого человека. Девушка думала о нём, писала письма и складывала их в своей комнате, писала стихи о нём.

В конце декабря, перед самым новым годом, в квартире девушки раздался звонок. Когда она открыла дверь, на пороге стоял её любимый. В тот же вечер молодые люди помирились, и с тех пор уже не расставались. Максим, будучи материалистом, извинился за свой поступок в прошлом, признался Марине в любви, а девушка знала, что в примирении с любимым она приняла самое активное участие – «притянула» его к себе.

Этот вопрос, как притянуть в свою жизнь конкретного человека, наверное, самый частый вопрос, который задают люди по использованию Секрета или Закона Притяжения.

ПРИЧИНЫ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ:

1. Мы воспринимаем других людей как вещи.

Мы пользуемся людьми, как вещами. Мы любим их за то, что они могут нам дать. Причина такого отношения лежит в обществе, где господствует повальное засилие материализма и потребления.

В нашем обществе люди позиционируются как бездушные механизмы, смерть одного из которых не должна привести к сбою работы всей системы.

Моё, моё, моё... Мы хотим присвоить все, до чего могут дотянуться руки.

Мы не ощущаем своего единства со всеми остальными существами, в том числе и с себе подобными (этому отлично помогает техника ).

2. Страх.

Страх проистекает из обусловленной любви, которой нас любили нашим родители. Вспомните, как они осуждали, как вы не чувствовали их любви, когда вели себя не так, как им хотелось.

3. Мы не любим себя. Этот пункт является продолжением предыдущего.

Если мы себя не любим, то и не можем поверить, что нас кто-то может полюбить.

"И как только мы встречаем свою самую великую любовь, мы тут же встречаем и самый великий страх". Мы начинаем беспокоиться, как нам удержать нашу любовь. Боимся ее потерять.

4. Мы не имеем цели в жизни.

В большинстве своем общество навязывает стереотипные цели, дает уже готовые картинки "счастливой жизни", одной среди которых является: обязательно иметь себе пару. И люди идут на все, что угодно, чтобы подобрать себе подругу/друга.

5. Нам скучно.

Смотри предыдущий пункт.

6. Стереотипы общества.

Которые мы впитали в себя "с младых ногтей". В книгах, песнях, фильмах, буквально везде, нам показывают примеры обусловленной любви. Даже не любви, а

РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Вы, скорее всего, сможете притянуть конкретного человека в свою жизнь, визуализируя и повторяя аффирмации.

2. Маловероятно, что отношения с ним будут вас удовлетворять. Очень может быть, что этот конкретный человек в вашей жизни, конечно, появится, но не так, как вам бы того хотелось, например, в качестве друга, при этом со своей второй половинкой (обидно, правда?).

Вадим Зеланд в своих книгах "Трансерфинг Реальности" приводит такое сравнение: представьте, что вы зашли в магазин, где вам позволено взять все, что душа пожелает. Но в этом магазине так же есть и другие люди. Если вы кого-то схватите и начнете тащить за собой, как он отреагирует? А вы бы как себя повели?

3. Пользоваться всякими приворотами - как по мне - очень низкий способ, глобальное неуважение свободной воли другого человека. Вам бы хотелось такого отношения к себе?

4. Когда человек "ваш", ваша "половинка", вы и так притянетесь друг к другу, сознательное применение Секрета не понадобится.

КАК ПРИТЯНУТЬ ПАРУ

1. Визуализируйте идеального партнера. Напишите список качеств, которые хотите видеть в нем.

2. Убедитесь, что ваши мысли, слова и действия не противоречат вашим желаниям.


3. Относитесь к себе с любовью и уважением.

Эти три пункта более подробно описаны в статье

4. Постоянство. Это один из самых важных пунктов (подробнее ).

Есть еще один момент, это касается женщин, насчет мужчин я не уверена.

Часто женщина сама подсознательно не позволяет появиться партнеру в своей жизни.

Она в своем энергетическом пространстве становится частью своего мужчины, вытесняя его энергии своими, мужскими и жесткими.

Чтобы исправить существующую ситуацию, Наталья Ладини предлагает следующую настройку (слушать 66 раз, можно на ночь):

(25,44 Мб)

А эта настойка на притяжение второй половинки, для мужчин тоже (слушаем 66 раз, лучше раз в сутки, каждый день, если заснули во время прослушивания - ничего страшного, все идет в зачет).