Как правильно построить свой день и следовать. Как организовать правильно свой день

Как часто с Вами случается, что Вы просто завалены кучей дел и не успеваете с ними разобраться? Вроде бы и это надо сделать, потом это доделать, а уж затем перейти к другой – новой работе. Да вот только руки че-то не доходят или же Вы не знаете с чем сначала нужно разобраться в первую очередь! Короче, полная каша!!! И самое интересное, все что необходимо сделать – это сверхважные дела!!!

В этой статье я отвечу на вопрос – Как все успевать? Я расскажу как правильно и эффективно использовать свое драгоценное время, грамотно планировать свой день и расставлять приоритеты. Эта статья для широкого круга читателей, особенно для тех, кто постоянно оказывается в завале невыполненных или недовыполненных дел.

Как все успевать?

Первое что Вы должны делать для того, чтобы все успевать – это планировать свои дела заблаговременно . На этом сайте я уже писал про . Если Вы до сих пор не умеете планировать свой день, то самое время этому научиться!

Возьмите листок бумаги и напишите на завтрашний день все самые важные дела, которые Вы хотели сделать. Бывает так, что есть дела, которые никак не исчезают из вида, да вот только они все откладываются на потом. Вроде подумал, что завтра сделаю. Наступает завтра и снова перенос на завтра, потом на после завтра и так далее, пока жареный петух не клюнет. Вот именно так делать не надо. Почему? Представьте, что с каждым днем будет появляться новое дело, выполнение которого обязательно. А Вы будете откладывать его на завтра, а наследующий день опять возникнет новое дело, которое Вы тоже захотите отложить на завтра. И таким образом наступит день, когда Вам нужно будет за один день выполнить очень много этих отложенных дел. Это катастрофа!!! Поэтому, планируйте и выполняйте.

После того, как Вы составили список, Вам нужно расставить приоритеты за какое дело браться в первую очередь, во вторую, третью и так далее. Поставьте циферки напротив каждого дела и выполняйте их в разложенном порядке. Кстати, я Вам рекомендую прочесть книгу . В этой книге, автор рассказывает, как он преуспел в жизни благодаря планированию.

После того, как Вы все запланировали, расставили приоритеты, настала очередь – выполнять эти дела . Составьте план действий на выполнение этих дел (что именно Вы будете делать, в какие дни и время, сколько часов Вы затратите на выполнения какого-либо дела). Это очень и очень важно! Вы можете составить план действий в письменной форме, а можете продумать в голове. Как Вам удобней. Рекомендую делать это письменно, хотя сам делаю в голове.

Правило второе – цельтесь в одну точку . Что означает целиться в одну точку? А очень просто!!! Никогда не делайте несколько дел одновременно. К примеру, Вы решили навести порядок в своем гардеробе, и вдруг Вам пришло сообщение из vkontakte. Вы отвлекаетесь на звук, и вместо того, чтобы наводить порядок, начинаете переписываться со знакомым. В итоге переписка шла два часа, гардероб не убран, а Вам надо садиться реферат делать.

Ваш фокус сбит, Вы переходите то к одному делу, не выполнив его, то к другому, то к третьему. Время идет, а ничего так и не сделано. Думаю Вам это даже очень знакомо!!! Поэтому, если Вы взялись за какое-либо дело, то полностью сосредоточьтесь на нем. Можете выключить телефон, закрыться в комнате – Вам ничего не должно мешать и ничто не отвлекать . Кроме этого – всегда завершайте начатое дело, если не до конца, то ту часть, которую запланировали.

Третье правило звучит так – прими свою ответственность за выполнение какого-либо дела в конкретный срок . У каждого дела должен быть срок на его выполнения, и если Вы не поставили срок, значит Вы не приняли всю ответственность на себя. А иногда бывает так, что Вы поставили срок, например месяц, но проходит месяц, а дело так и не выполнено. Вы говорите себе: «Ну не выполнил за месяц и ладно, выполню потом» . Это снова означает, что Вы не взяли ответственность на себя!

Чтобы Вам было легче за выполнения какого-либо дела в срок, Вам нужно пообещать знакомому, родственнику, другу, что Вы сделаете такое-то дело в такой-то срок. Например, Вы починить автомобиль до конца июля 2013 года. Звоните своему другу и говорите: «Антон, я обещаю, что отремонтирую свой автомобиль в июле. Если я этого не сделаю, то эту машину можешь забрать себе» . Я думаю, Антон обрадуется, и Вы будете мотивированы.

Это были основные три правила, которые помогут Вам все успевать. На этом статья не закончена, так как есть еще и другие важные правила. Чтобы полно ответить на вопрос – «Как все успевать?» , я рекомендую познакомиться со следующими правилами.

И четвертое правило – избавьтесь от пожирателей времени . Пожиратели времени есть у всех. Сядьте за стол и напишите все то, что отняло у Вас драгоценное время, но не принесло пользу. Например, телефонный разговор с подружкой, третья чашка кофе, сериал «Счастливы вместе» , разглядывание картинок с заумными фразами на стене друга vkontakte, кривляние перед зеркалом, ссора с мужем / женой и так далее. Взгляните на этот список. Вам нравится то, что там написано? Напишите напротив этих дел план действий, которые помогут Вам избавиться от этих пожирателей времени. Например, за полчаса выключать телевизор перед выходом куда-то (например, на работу), чтобы сериалы и ДОМы 2 не остановили Вас, когда Вам уже надо бы выходить.

Правило номер пять – вовремя решайте все свои проблемы . Решать проблемы нужно всегда во время, ведь они потом могут стать для Вас помехой. Никогда не откладывайте на потом, от этого лучше не станет. Когда возникла проблема, сядьте за стол, возьмите листок бумаги и напишите план действий по устранению возникшей проблемы. Например, сломалась машина. Подумайте, что нужно сделать, чтобы ее починить! Только Антону не отдавайте. Лучше найдите человека, который поможет довести эту развалюху до автомастерской. Помните, проблемы могут стать пожирателем времени.

Следующее правило подходит не всем, но если есть возможность, то делегируйте обязанности . Если есть возможность поручить кому-то что-то, что Вы не хотите выполнять, то пускай это сделает за Вас кто-то другой. Например, Вы не хотите мыть посуду, так как Вам надо сходить в магазин за продуктами. Поручите мытье посуды детям или жене. Помните – один в поле не воин, и если есть кто-то, кто может Вам помочь – воспользуйтесь этим уникальным шансом.

Правило седьмое – перестаньте быть перфекционистом . Для тех, кто не знает, кто такие перфекционисты, объясняю – это люди, которые стремятся, чтобы все выглядело идеально. Как Вы будете все успевать, если застрянете на чем-то одном, лишь потому, что это кажется Вам не идеально сделанным? Позвольте быть себе не идеальным, хватит доводить дела до блестящего результата. На это уходит слишком много времени, а ведь есть и другие дела, которые тоже необходимо выполнить!

Это все, что я хотел сказать в статье – Как все успевать? Пользуйтесь этими советами до тех пор, пока они не станут Вашей привычкой. После этого, Вы будете все успевать на автопилоте, чего я Вам желаю.

Как все успевать

Нравится

Планирование времени – это важная составляющая вашего успеха. Сколько раз вы сталкивались с ситуацией, когда вы занимаетесь делами целый день, а результата нет? Я подскажу, как изменить такую ситуацию и постоянно пополнять свой электронный счет за счет правильной планировки рабочего дня.

Что вам даст планирование дня:

  • Вы избавитесь от хаоса вокруг себя и в своей голове;
  • Меньше переживаний и стрессов, так как вы будете знать, когда и к какому времени вам нужно добиться поставленной перед вами задачи;
  • Вы сможете легче оценивать эффективность проведенного дня;
  • Разгрузите свою голову, выписав все задачи в планнер;
  • Больше будете успевать, так как спланированный день всегда проходит эффективнее, чем не спланированный.

Как распланировать день или основные правила планирования

Первое правило – каждый вечер составляйте план на следующий день

Как правильно распланировать день? Планируйте сутки блоками, не расписывая их подробно. Но при этом оставляйте пометки, что и когда нужно сделать. Чтобы вам было понятно, я расписал для себя завтрашний день:

  • 1 час – утренний блок (гигиена, завтрак, зарядка)
  • 3 часа – работа
  • 1 час – обед
  • 3 часа – работа
  • 2 часа – оффлайн дела, спорт, прогулка + второй обед
  • 2 часа – работа
  • 1 час – ужин
  • 2-3 часа – отдых(хобби, прогулки)
  • 6-8 часов сон

Ежедневно я знаю, сколько у меня есть часов для работы и прочих дел. Поэтому я говорю себе: «Спасибо за эти 8 часов, которые помогут мне приблизиться к своей цели. Я сделаю все, чтобы провести их максимально продуктивно и эффективно». После этого я приступаю к своим делам.

Когда я писал это сообщение, то задумался о следующем. Наверняка кто-то считает, что бессмысленно так сильно заморачиваться, можно же просто выполнять свою работу. Да, не спорю. Но для вас это будет заморочками только первое время, потом это будет удобным машинальным действием. Вы будете их выполнять, не задумываясь, не ломая себе голову «как распланировать рабочий день, ведь у меня большой проект!». Самое главное - с помощью планов вы будете добиваться своих целей куда быстрее, чем раньше.

Если вы считаете, что у вас и так все хорошо и вас все устраивает, то это прекрасно. Вы думали о том, как стать ещё успешнее и богаче? Если вы сейчас об этом подумаете, то на ум придут несколько хороших идей. Но вы их не реализуете, так как они только в планах, в голове. А я за свои 8 рабочих часов буду реализовывать свои идеи, и воплощать их в жизнь. Именно за счет этого я достиг финансовой состоятельности, а также даю советы, как планировать дела правильно.

Второе правило – делайте только то, что доставляет вам удовольствие

Если вы будете делать то, что вам не приносит удовольствия, то вы, скорее всего, забросите свое дело. Приведу пример. Я не могу заниматься написанием текстов не на свою тему. Так как я много времени трачу на статьи для своего блога, а оставшееся время для меня очень дорого.

Я люблю заниматься созданием и раскруткой интернет проектов, а так же обучением этому делу. Поэтому я нашел несколько людей, которые мне пишут значительное количество статей. За это я им плачу ту сумму, которую я могу за это время заработать на своем любимом деле. Это полезный обмен для обеих сторон, такие сделки называются «win-win». В выигрыше остаются обе стороны.

Третье правило – распределяйте дела по важности

Как правильно планировать свой день? Распределяйте дела по важности. Я, составляя план дел, распределяю всю работу на 4 группы:

  1. Важные и срочные дела
  2. Срочные, но не важные дела
  3. Важные дела
  4. Не важные и не срочные дела

Четвёртое правило – планируйте свой отдых

Как правильно распланировать рабочий день? Будьте для него отдохнувшими и подготовленными. Раз в неделю я планирую день отдыха. Я занимаюсь в этот день тем, чем я бы хотел заниматься в рабочие дни, но не мог. Так как это никак не повлияло бы на приближение моей цели.

В этот день вы должны отдохнуть на неделю вперед, но не переусердствуйте, ведь на следующий день вам работать.

Пятое правило – ловите свои идеи

Так же рекомендую вам завести блокнот идей, который должен всегда находиться под рукой. Интересные идеи настигают нас иногда очень неожиданно. Как только в вашей голове проскочит какая-нибудь интересная мысль, постарайтесь записать её, иначе потом можете о ней забыть. И неважно, где вы находитесь – блокнот-то должен быть у вас под рукой!

На следующий день, когда будете писать план дел, посмотрите в блокнот идей и возьмите оттуда идею на реализацию.

"Сегодняшний день прожит не зря!" Как часто Вы говорите себе эту фразу? А хотелось бы чаще быть довольным итогами прожитого дня? Как организовать свой день так, чтобы успевать делать необходимые дела, не перегружать себя нудными вещами, и не переходить в стадию хронической усталости?

Правило первое: Откажитесь от срочного, отдав предпочтение важному

Есть важные дела , от решения которых зависит наше будущее, перспектива развития, достижение цели. А есть срочные дела, именно в них мы погрязаем по уши. Особенно заметно это на работе. У Вас бывает такое, что Вы весь день как белка в колесе, а результата в конце дня не видно? Правильно, потому что решаете те дела, у которых нет определенного конечного результата. Мы их называем срочными.

Как ни странно, их всегда проще делать , это в основном что-то механическое, не требующее приложения ума, но требующее затрат времени и энергии. А есть дела, которые кажутся нам сложными на первый взгляд, ведь их нужно обдумать, принять решение, разработать стратегию выполнения. Но ведь именно решение этих дел нам приносит результат. Поэтому, чтобы не забивать свой день бесполезной тратой энергии и времени, приучите себя уделять больше времени важным делам, тем, которые действительно, имеют на выходе результат для Вас лично. А как же "срочные"? Научитесь говорить им "нет", ведь большинство из них только на первый взгляд кажутся срочными и неотложными. Когда Вы научитесь сортировать свои дела таким образом, считайте, что эффективность Вашего дня повысилась минимум в два раза.

Правило второе: Установите правильную очередность дел

То же самое касается очередности выполнения любой работы. Энергия накапливается тогда, когда мы отдыхаем, и расходуется, когда мы . Из этого правила существует исключение. Если мы выполняем работу, которая является для нас интересной, то вдохновение от работы заряжает нас энергией и силами получше, чем пассивный отдых. И потом "на подзарядке" Вы сможете выполнить еще много другой работы, даже самой нелюбимой. Поэтому начинайте день с творческой работы, с той, которая Вам нравится, с той, которая открывает у Вас "второе дыхание". Во-первых, Вы со свежими силами и свободными мозгами сможете сделать действительно важную для Вас работу и получить результат. А во-вторых, на поднятых парусах сможете потом горы свернуть во всех рутинных и срочных вопросах.

Правило третье: Научитесь себя мотивировать

Мотивация - сильнейшая вещь. Перед выполнением любого дела задайте себе вопрос: "А зачем мне это нужно? Что я получу в итоге?" Если работа относится к числу "важных", то ответ будет найти легко, и мотивация появляется сама собой. "Мне нужно выполнить эту работу, потому что так я смогу дополнительно заработать денег". Бывает работа, которая не приносит прямой пользы, но носит косвенную выгоду. Ну, например, необходимость проводить уборку в квартире. Важно? Вроде бы нет, пользы никакой, пыль все равно через неделю накопится снова.

Самым правильным подходом будет найти мотивацию для нелюбимой, но необходимой работы. Перестать дышать пылью и чувствовать себя уютно в чистой квартире - это тоже мотивация. Или идите от противного: "Могу не убирать, и тогда буду сидеть в грязи, как свинья". В любом деле должна быть польза. Ищите ее. Возможно, Вы заработаете плюсик к своему имиджу, или поможете маме, тем самым заслужив ее благодарность, или просто почувствуете себя благородным и умным человеком, повысив при этом собственную самооценку. При наличии мотивации все делается гораздо быстрее и лучше. Не нашли мотивацию? Тогда возможно, это дело совсем бесполезно для Вас? Не делайте. Хороший способ избавиться от ненужных дел, разгрузив тем самым свой график.

Правило четвертое: Реально оценивайте свои возможности

Вы, конечно, супергерой , определили важные для себя дела, нашли мотивацию, построили свой график дня правильно, готовы к подвигам. Но при такой боевой подготовке не забывайте, что в сутках только 24 часа, а у Вас всего две руки и одна голова. Не переоценивайте себя, не беритесь сделать больше, чем Вы способны. Тогда не будете разочарованы.


Ведь что зачастую происходит : напланировали себе вагон и маленькую тележку дел, а выполнили только пятую часть в связи с ограниченным временем и переоцененными возможностями. В итоге приходит разочарование, упадок сил, и отказ от планов, даже самых перспективных: "Я всё равно ничего не успеваю!". Ставьте перед собой посильные задачи. И не забывайте начинать день с "важных" (результативных) дел, ведь тогда Вы сможете увидеть результат в конце дня, даже если Вы успели выполнить всего одну задачу.

Правило пятое: Отдых должен стать неотъемлемой частью эффективного дня

Хороший и полноценный отдых - это залог высокой продуктивности следующего дня. Поэтому, не пренебрегайте отдыхом, отводите для него время. Правильный план своего дня должен включать в себя четко отведенные часы для отдыха и развлечений. Так уж устроен организм, что положительные эмоции ему необходимы, иначе в результате их отсутствия возникает депрессия, хроническая усталость, снижается эффективность, и всё такое прочее.

Четко выделите себе время на эмоциональный отдых . "Война войной, а обед по расписанию!", - возьмите себе этот девиз и ровно в семь часов идите в , спортзал, или в боулинг с друзьями. А еще обязательно имейте хотя бы один выходной день в неделю, чтобы заниматься именно отдыхом, а не "подтягиванием хвостов" по работе, или домашне-хозяйскими делами. Когда научитесь четко планировать время отдыха, продуктивность работы возрастет. Ведь если отдых маячит на горизонте - это очень мощный стимул, чтобы быстро завершить все дела.

Эффективность каждого дня зависит, конечно же, от нас самих. Не ленитесь сами себя организовать, тогда и оглянуться будет не страшно на прожитый с пользой день.

Реальность

10:00 Утром зеленый сигнал светофора — просто приятный аксессуар: блестит, а пользы никакой. Ты сидишь, зеваешь и разглядываешь водителей в соседних машинах. У девушки слева отличная укладка, а у мужчины справа проблемы: с таким выражением лица можно только оправдываться за опоздание. Уж ты-то знаешь! И тут возникает мысль разобрать почту прямо сейчас. Вот и планшет под рукой… Не самая удачная мысль. Да, ты снова опаздываешь на работу и, скорее всего, опять получишь выговор, но сейчас твой приоритет — дорога.

Скорая помощь

  • Позвони коллеге и попроси включить твой компьютер. Если она еще и откроет на нем Facebook, босс точно поверит, что ты на месте, просто отошла в дамскую комнату.
  • Пойми, ничего от тебя сейчас не зависит, и успокойся. Вертолет МЧС вряд ли прилетит, а вот стресс может помешать следить за дорогой.
  • Найди себе полезное занятие. Нет, не работу. Если ты едешь в метро, то можно, конечно, и отчет почитать, а за рулем — только языковые аудиокурсы или аудиокниги. Задачи, требующие повышенного внимания, решать не стоит. Даже одно небрежно написанное деловое письмо может подпортить твой имидж.

Профилактика

Ты не любишь опаздывать, но утром вечно что-то идет не так.

  • Измени стратегию. Планируй не рабочее, а свободное время и к следующему дню приготовься с вечера: подбери одежду, сумку, аксессуары, тогда твои шансы выйти из дома вовремя сильно возрастут.
  • Найди для тех вещей, которые тебе нужны каждый день, свое место. Так ты избавишь себя от утренней беготни в поисках ключей, телефона, очков и другой мелочи.
  • Высыпайся. 7 часов — это минимум.
  • Договорись с собой, что целую неделю ты будешь приходить в офис на полчаса раньше. Или переставь часы в доме на 15−20 минут — те самые, на которые ты всегда опаздываешь.
  • И учти: хронические опоздания чаще всего говорят о тяжелом стрессе. Если тебе не удается организовать себя с помощью наших советов — это повод остановиться и подумать о том, так ли тебе нравится эта работа.

11:00 доработка презентации, 12:00 — ее прогон

Реальность

11:00 Ты только открыла файл с презентацией: часа тебе точно хватит. Но на работу надо настроиться, а значит, чашка кофе просто необходима. В 11:20 ты вернулась к компьютеру и обнаружила срочное письмо от клиента. Потом коллега подкинула задачку — всего на пять минут и «тебе же это ничего не стоит, правда?» До прогона 15 минут. Ничего не готово, ты в панике стучишь по клавишам. 12:00 — дело сделано, но проверить работу не успеваешь и сломя голову несешься в переговорку. Разумеется, все начинается минут на 20 позже, а у тебя в работе куча мелких недочетов.

Скорая помощь

  • Поймай прокрастинацию. Как только нужно начать что-то важное, у тебя« волшебным образом» появляются другие срочные дела. Признай, что тебе страшновато приступать к работе, например, потому, что она слишком сложная или задача просто скучная. Договорись с собой, что ты сначала сделаешь все необходимое, а потом уже пойдешь пить заслуженный кофе. Это обычно помогает.
  • Не хватайся за мелкие задачи в процессе работы над приоритетным. Ставь их в очередь, как делает принтер, на который вы всем отделом посылаете документы. Представь, что будет, если он начнет печатать все без разбора. Вот то же самое происходит с твоими делами.
  • Учись говорить« позже» и «нет». Тем, кто тебя отвлекает, отвечай: «Я сейчас не могу, напомни мне об этом в два». Часть просьб отпадет, а остальные подождут.

Профилактика

  • Похоже, ты можешь быстро и эффективно работать только тогда, когда дедлайн схватил за горло. Так часто бывает, когда порученное дело не радует — в этом случае жесткий срок компенсирует недостаток собственной мотивации.
  • Работая над важной задачей поставь« фиктивный» срок. Например, договорись с коллегой, чье мнение уважаешь, что покажешь ей почти готовый вариант презентации за день-другой до настоящего дедлайна. Так ты выиграешь время для финальной проверки и правок.
  • Возможно, ты просто многозадачный человек, который не умеет шлифовать до блеска результат. Организуй работу так, чтобы у тебя всегда были рядом« свежая голова» и человек-корректор. Если взамен ты поможешь сослуживцам закрыть их слабые места, они с радостью согласятся перераспределить обязанности.

14:00 Обед

Реальность

14:00  Как-то неловко идти в столовую, когда у тебя куча недоделок, да и коллеги никак не соберутся. Ты откладываешь обед на потом, между делом жуешь что-нибудь сладкое, а в конце дня понимаешь, что так и не пообедала, зато нахваталась калорийного и выпила слишком много кофе. Не будем читать мораль об испорченном желудке и вреде для фигуры. А о том, что ты отказываешься от драгоценной часовой передышки в середине рабочего дня, напомнить стоит.

Скорая помощь

  • Отложи угрызения совести по поводу опоздания и несделанной работы. Это не повод отказать себе в праве на восстановление.
  • Мотивируй себя тем, что нормальный обед позволит тебе следить за фигурой.
  • Ешь не за компанию, а ради себя. Вообще, любые приятные вещи, которые ты делаешь только ради себя, придают сил и улучшают настроение, а значит, ты наконец перестанешь тянуть время, выполняя задание.

Профилактика

  • Дай себе установку: война войной, а обед — по расписанию. Крайне маловероятно, что конец света случится, пока ты ешь суп. Большинство дел может подождать, а полноценный спокойный прием пищи всего на полчаса длиннее нервного перекуса.
  • Найди хорошее место. Кафе или ресторан, где приятно находиться, наш мозг воспринимает как подарок — у тебя будет еще один стимул выходить из офиса, а от еды будет сплошная польза.

19:30 По дороге домой забежать в химчистку и магазин

Реальность

19:30 Ты по сути только-только начала спокойно работать: коллеги потянулись к выходу, звонков и писем стало гораздо меньше — самое время сосредоточиться. Да еще и совесть мучает: ты целый день опаздывала и отвлекалась, значит, надо посидеть подольше. Часов в восемь выясняется, что придется взять работу домой, а химчистка и магазин подождут.

Скорая помощь

  • Задерживайся ровно на то время, на которое ты опоздала в офис. А потом, как работники в странах с развитым трудовым законодательством, отправляйся домой, наплевав на недокрученную гайку. Это, конечно, будет для тебя стрессом, но самое время дать мозгу сигнал: если ты не найдешь способ все успевать в рабочие часы, нас с тобой, дружок, уволят.
  • В последние 20 минут в офисе не старайся объять необъятное, а лучше распиши план на следующий день.
  • Если дедлайн не в десять утра, не бери работу на дом. А если в десять — перенеси его на час позже и оставляй все дела в офисе. Дома ты не сможешь быстро их переделать, да и фраза« Есть еще время, вся ночь впереди» действует магически. А значит, тебя ждет очередная прокрастинация, недосып и опоздание.

Профилактика

  • Разберись в себе. Конечно, хочется объяснить переработку тем, что ты ответственный человек. Нажми на кнопку« Restart» и посмотри на вещи здраво. Ты наверняка поймешь, что все задачи можно решить за восьмичасовой рабочий день. Просто ты тратишь кучу времени на то, чтобы заесть, запить и заболтать стресс от вечного аврала.
  • Посмотри вокруг: из тех, кто уволился и кого уволили, никто не был спокойной рабочей лошадкой. Большинство из них загнали себя сами и не выдержали перегрузок. Зачем идти по их пути?
  • Всегда помни о свободном времени и удели ему самое важное место в своем ежедневнике. Распланируй приятный вечер — пусть это будет взяткой внутреннему ревизору. А что делать человеку, который пока что ведет двойную бухгалтерию? Знаешь, когда ты будешь довольна жизнью, то и записи в органайзере будут совпадать с реальностью.

ТЕКСТ: Анна Никитина

Почему не нужно праздновать свой День Рождения в сам день рожденья и почему нельзя задувать свечи на праздничном торте.

Каждый из нас раз в году встречает один из важнейших праздников – День Рождения. Это очень важный и многогранный день. Это обычно повод собрать друзей, близких, родных и как следует отпраздновать, получить заслуженные подарки и поздравления. Также это повод порадоваться, что вы стали на год старше, мудрее или философски задуматься над тем, что вы на год приблизились к сроку, когда будет нужно покинуть этот мир.

Но мало кто знает, насколько важно правильно провести 12 дней после дня рождения, а что такое личный Соляр так и совсем немногие изучают).

Соляр – это точное обращение Солнца относительно Земли, точное возвращение его в ту точку пространства, что оно было в момент прихода вас в этот мир, в момент вашего рождения. Лучше уметь его рассчитать самому, иначе можно обратиться за расчетом времени соляра к специалисту, астрологу. Этот день может совпасть с календарным днем рождения, а может быть плюс-минус один день от этого.

Именно в этот момент соляра включаются особые энергии, определяющие судьбу человека на предстоящий год.
Солнце является источником жизненной силы для всего живого и для человека в том числе. Поэтому в момент соляра происходит некая «подзарядка аккумулятора» человека, его внутренней энергии.
Поэтому так важно правильно встретить свой личный Новый Год.

Отсюда пошла древняя поговорка «как встретишь Новый Год, так его и проведешь». Это относится, прежде всего, ко Дню Рождения. В этот день важны любые знаки, маленькое событие легко может отразиться большим в течении года.

Чтобы подзарядка прошла успешно, и вам хватило сил на добрые дела в течение всего года, нужно день рождения провести как можно спокойнее и тише, желательно на природе.

У нас наоборот же традиция как можно шумнее провести этот день, отпраздновать «как следует».В итоге всю жизненную энергию которая нам дается для дел на весь годы мы просто «сливаем» на шумный праздник, теряем этот огромный ресурс и в течение года мы часто ощущаем слабость, нехватку сил, болеем, т.к. наши аккумуляторы не зарядились.

Лучше праздновать День Рождения на 3-й день после включения Соляра .

Важно чтобы в день рождения в доме горел огонь (свечка, лампадка). Огонь — отражение вашего внутреннего огня, символически он связан с вашим творческим началом, с духом, божественной искрой вселенского Огня.

Поэтому ни в коем случае не стоит задувать свечи на торте в свой день рождения!!! Их лучше вынуть из торта и дать им полностью догореть, и глядя как горит огонь закладывать в него свое желание.

А задув свечи вы символически загасите свой огонь, свое развитие. Традиция задувания огня в этот день искусственная и очень вредоносная, специально привнесенная нечистыми силами….

=======================================

Соляр: закладка программы жизни в день рождения.

Каждый год человек, как это и принято,празднует свой день рождения, порой, даже не осознавая всю значимость этого события. Начиная с детских лет, он привык считать этот праздник чем-то особенным и запоминающимся – когда окружающие делают ему подарки, говорят добрые слова. С возрастом его ощущения становятся уже не такими сильными и яркими.

И дни его Рождения уже не так запоминаются ему – словно становятся чем-то обыкновенным. А ведь время нового «рождения Солнца» — самое значимое событие года! Однако, никто не учил его правильно проводить этот день, не учил понимать, что именно это время выбирали древние мудрые люди, для того, чтобы изменить течение жизни человека к лучшему. Ведь именно по Солнцу все живое на Земле определяет циклы своей Жизни. В это время человек может провести специальный «магический» ритуал и начать новую жизнь.

А для этого хорошо,конечно, знать точное время своего рождения и положение градуса Солнца в гороскопе. Каждый год ваше Солнце попадает в этот градус в разное время и даже иногда в разные дни. Без этого знания провести закладку сильного Соляра сложнее. Но если вы не можете посоветоваться с астрологом – не огорчайтесь.

Мы поможем вам сделать все возможное, чтобы следующий за днем вашего рождения год,был Удачным и Счастливым! Для этого требуется только одно – ваше желание. Среди ваших знакомых, наверняка, подавляющее большинство привычно отмечают свой уникальный День Рождения: готовят стол для гостей или тратят крупные суммы на хороший ресторан, стараются изо всех сил развеселить гостей, чтобы на следующий день почти заболеть от такого «праздника». Однако, результатом этих усилий служит лишь следующий год, похожий как две капли воды на все остальные прожитые годы.

Что такое СОЛЯР – с точки зрения астролога это точное время соединения Солнца с градусом своего натального положения – положения во время рождения человека. Но можно считать днем Соляра– день своего рождения, и сам ритуал начать по времени чуть раньше, — рано утром. Хотя луше узнать у астролога точку включения своего Соляра, она бывает в любое время.

Для многих людей период перед СОЛЯРОМ или Днем Рождения – особенно последняя неделя, не случайно бывает самым трудным в году – ведь нужно отпустить,закончить многие нерешенные за год дела, кого-то простить, кого-то вспомнить,вернуть свои долги и получить чужие. Весь год человек мог жить в спешке и накапливать небольшие долги перед миром из-за своего невежества, лени,невнимательности… И вот, близится час, когда все старое, отжившее, ненужноедолжно уйти. И человеку перед закладкой своего соляра полезно начатьвспоминать, каким был этот год, какие у него были особые события, достижения,победы и поражения.

Так что же нужно еще знать человеку, чтобы со знанием дела провести ритуал для привлечения успеха, удачи и здоровья в предстоящем году? Он может на бумаге прописать все события прошедшего года, может даже создать специальный просмотровый альбом, где все снимки удаляются от него в обратном порядке – чтобы события отчетливо всплыли в памяти. В этой работе ему могут помочь его друзья и родственники. Они вместе с ним могут вспомнить многие события этого года – и проговорить с ним то, что было скрыто, о чем раньше не хотелось рассказывать. В это время человек должен постоянно помнить, что ему важно раскрыться, не держать в себе обиды на прошлое, не утаивать то, что он в самом деле чувствует, а быть ИСКРЕННИМ и ЧЕСТНЫМ – ПРЕЖДЕ ВСЕГО С САМИ СОБОЮ.
Лучше всего делать это исходя из положения планет в гороскопе в тот период,когда происходит вспоминание прошедшего года. Но если такой возможности нет, то можно ограничиться простым перепросмотром.
Перед самим Соляром – рано утром – 10 минут постоять в прохладной соленой воде,представляя. Как вода «забирает» прошедший год и все, что должно уйти вместе сним. Хорошо держать в правой руке восковую церковную свечу.

Послеэтого можно приступать к самому ритуалу Соляра, который рассчитан на 12 дней ипомогает человеку внести новое в 12 сфер его жизни – астрологически 12 домов.Каждый «дом» обозначает какую-то одну сферу – уникальную, неповторимую для своего владельца – поэтому нужно внимательно прочесть, она означает. Каждыйдень, начиная с первого дня, вы должны прожить очень активно – ведь как вы егопроживете, таким и будет весь год.
12 ДНЕЙ, СЛЕДУЮЩИХ ЗА ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СЧИТАЮТСЯ ДНЯМИ СОЛЯРА.

Так ПЕРВЫЙ день соответствует 1 дому, Второй день – второму дому и т.д.
Дома описывают структуру бытия человека.

1 — внешность, характер, темперамент человека;
2 — деньги, ценности, движимое имущество;
3 — близкое окружение, соседи, контакты, обучение в школе, короткиепоездки;
4 — родители, дом, семья, недвижимость, конец жизни;
5 — творчество, любовь, дети, роды, развлечения, искусство,спекуляции;
6 — работа, служба, здоровье и болезни;
7 — супружество, партнеры, явные враги;
8 — секс, чужие деньги, психологические кризисы, смерть, наследство,оккультизм;
9 — мировоззрение, религия, философия, высшее образование, дальниепутешествия;
10 — карьера, признание, почести, цели в жизни, начальство;
11 — надежды, друзья, неожиданности;
12 — тайное в жизни, изоляция, монастырь, тяжелые болезни, мистика.

Если вы хотите, чтобы все эти части вашей жизни были в порядке, то надо прожитькаждый из 12 дней очень активно. И поскольку у каждого человека гороскопнеповторим, то надо быть внимательным к тому, что выполнить все свои пожелания.ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы у вас появились НОВЫЕ нужные вам КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА, чтобывы не просто «отстрелялись», а почувствовали ли бы эти качества внутри себя.

А сейчас – более подробно о домах:

ПЕРВЫЙ ДОМ – обозначает товпечатление, которое человек производит на других: это внешность человека, еголичные представления о себе, его таланты, темперамент, активность, способностьбыть первым.
В этот день следует во всем проявлять творчество, активность. Ваше будущеездоровье вы получаете через обливание, спортивные упражнения. НАДО БЫТЬ оченьсамостоятельным и постараться стать заметным внутри своего окружения – но этоне значит, что нужно подавлять других и быть чрезмерно эгоистичным. Женщинамрекомендуется наряжаться и краситься – создавать новый сильный облик. Можетбыть, даже полностью измениться внешне. В этот день лучше не приглашать гостей – постараться больше внимание уделить себе.

ВТОРОЙ ДОМ – обозначаетимущество, умение зарабатывать и тратить деньги, практические знания и умения,добытые собственными усилиями, деловая активность, имущество, достаток ибогатство.
В этот день не очень полезно принимать подарки, жадничать, гордиться своейматериальной собственностью. Хорошо совершить пожертвование или раздать со всейискренностью то, что все-таки представляет для вас ценность. Если же вы считаетесебя «бессеребренником» и зарабатывание денег дается вам с огромным трудом, товы, наоборот, можете весь день посвятить заработкам. Постарайтесь понять, чтовы просто «выдумали» свою бедность и с этого дня у вас есть полное право набогатство. В этот день надо обязательно что-то заработать и обязательнопотратить с пользой, проверить все свои счета, долги, — не брать в этот день вдолг и не одалживать денег другим;

ТРЕТИЙ ДОМ – обозначает братьев и сестер, соседей и отношения с ними, обмен мыслями, любознательность,речь, договоры, соглашения, известия. Недалекие путешествия.
Вэтот день во избежание «проколов»лучше всего больше молчать илиговорить очень мало и по существу. Девиз этого дня «ЗА БАЗАР ОТВЕТИШЬ». Можноотправиться в короткую поездку. Полезнее всего в этот день делатьпротивоположное тому, что вы делаете обычно, общаясь с другими людьми. Если выпо натуре «молчун» — полезно больше контактировать, обмениваться своими мыслямии идеями. Хорошо вообще в этот день воздержаться от просмотра телевизора ичтения. Лучше провести этот день на природе или с братьями и сестрами.

ЧЕТВЁРТЫЙ ДОМ — обозначаетродителей, ваши корни, предков вообще, дом и семью, завершение жизни, душевный мир, привычная обстановка, эмоциональная безопасность, опора для выживания.
Наблюдайте,куда вам захочется отправиться в течение этого дня – возможно, вы захотитепровести день в лесу или на природе, или в том месте, где можно будет вспомнитьваш род, попросить у него помощи и поддержки.

Лучше всего навестить в этот деньродственников. Хорошо заниматься домашней работой, привести в полный порядоксад, огород. В этот день лучше не начинать ничего нового, не быть активным, нои бездействие, лень, грусть, слезы лучше в этот день не допускать, чтобы они несопровождали вас в течение всего следующего года.

ПЯТЫЙ ДОМ — обозначает детей,творческие профессии, само творчество, увлечения, хобби, свободное время,случайное счастье, любовь, романтические приключения, желание быть замеченным иоценённым в обществе, популярность, траты на развлечения.
В этот день лучше не увлекаться любовными приключениями, не соблазняться имидаже, если будут сильные соблазны и искушения, не следует играть в азартныеигры и делать дорогие покупки. Хорошо побыть с детьми – понаблюдайте за ихигрой и вы увидите, как много в ней радости, внимания и непосредственности.Можно также заняться каким-то делом, которое вы не делали до этого дня никогда.Советуем вспомнить детские годы – сделать что-то такое, что тогда вамкатегорически запрещали родители. В любовных приключениях, наоборот, нужнавоздержанность – потом свое наверстаете. Важное место занимает естественноеобщение со своими или чужими детьми.

ШЕСТОЙ ДОМ — обозначает вашездоровье и заботу о нем, служение и повседневный труд, забота о ближних, иобязанности, подчинённость, дисциплина, отношения на службе, рабочаяобстановка, профессиональные навыки, работа с инструментами и механизмами

ЭТО ДЕНЬ ЗАБОТЫ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ. День, когда можно полностью посвятить себя делам,повседневным заботам. Можно в этот день продвинуться по служебной лестнице какза годы усердного труда. ДЕНЬ СПОКОЙСТВИЯ. Но старайтесь остерегаться рутины.Посмотрите, не затягивают ли вас в свой водоворот мелкие повседневные дела, закоторыми легко не увидеть главного, важного. Хорошо в этот день попробовать насебе новую диету или устроить себе легкое питание.

СЕДЬМОЙ ДОМ — обозначаетсупруга, партнёров и врагов, личные отношения с людьми, ответственность передними; брак, развод, разлуку, разрыв отношений, судебные процессы,торговлю, сделки, конкуренция, соавторство.

Если вы живете с партнером, то очень хорошо было бы провести этот день вместе иобсудить совместные планы на будущее – они могут состоять в том, что вы начнетеделать что-то такое, на что не решались. Может быть, вы наконец-то выскажетесьнапрямую и многое проясните в ваших отношениях. Хорошо вспомнить всех своихпартнеров и понять, что у вас сложилось, а что — нет и почему. Лучше несудиться, не разводиться, не заключать договоров. Но если в этот день вам всеже придется подписывать важные бумаги, проверьте их обязательно не один раз.

ВОСЬМОЙ ДОМ — обозначает смерть,изменения, испытания, кризисы, конец старых условий, начало новых; зачатие ирождение, секс; потери и приобретения по независящим от человека причинам;ценности других людей.
ЭТО САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ДЕНЬ – его нужно провести в одиночестве – сделать перепросмотрсамого себя, чтобы получить серьезные изменения в поведении и мыслях.Противопоказан в этот день секс, вмешательство в чужую жизнь и ревность.Особенно важно научиться контролировать свои эмоции и чувства. Будьте готовы ктому, что именно в этот день из вашей жизни уйдет что-то давно устаревшее, хотяи все еще дорогое. Потери в этот означают освобождение и являются хорошейприметой. В этот день нельзя бояться.

ДЕВЯТЫЙ ДОМ — обозначает знания,расширяющие кругозор, мировоззрение, высшее образование, путешествия, дальниеродственники, люди издалека, с другим взглядом на мир, дальние поездки ипутешествия, особенно с познавательной целью.

МОЖНО научиться чему-то новому – это очень хорошо! Хорошо встретиться с гостямииздалека, отправиться в дальнее путешествие, если вы намерены путешествовать весь следующий год. В этот день важно не сидеть дома. Сходите в музей, навыставку, в библиотеку, прочтите познавательный журнал. Но именно в этот деньнельзя никого учить самому. Нельзя поучать родственников, друзей и даже детей,хотя к этому вас может очень сильно тянуть.

ДЕСЯТЫЙ ДОМ — обозначает власть,воплощение замыслов, профессию, карьеру, общественное положение, авторитет,практические цели и результаты в жизни, оценка ваших заслуг – как слава, так ипозор, отношения с начальниками, государственными властями, личная власть и еёиспользование, проявление честолюбия, стратегия движения к цели, практическийжизненный выбор.

НЕ ВЛАСТВОВАТЬ, НЕ ГОРДИТЬСЯ, НЕ СТАВИТЬ ЦЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ЛОЖНЫ. В этот день можетвозникнуть сильное желание почувствовать себя начальником, но инициатива нежелательна. Если вы в жизни человек совсем не честолюбивый, то нужно наоборот -достигать вершин, ставить высокие и трудные цели и задачи, планировать реальныедействия и смотреть на возможность достижения практического результата.Обязательно вспомнить всех своих начальников и мысленно поблагодарить их за«науку».

ОДИННАДЦАТЫЙ ДОМ — обозначает друзей,надежды на будущее, планы, веру и мечты человека, его представление о счастье,покровителей.
Этодень изменения вашей Судьбы. Хорошо если ваши надежды осуществятся – значитьможно строить новые планы! В этот день вы можете СОБРАТЬ НАКОНЕЦ-ТО ВСЕХ СВОИХДРУЗЕЙ И УСТРОИТЬ ГРАНДИОЗНЫЙ ИМЕНИННЫЙ ДЕНЬ! От кого в этот день буквально -ЗАТОШНИЛО, — тот и не друг вам! Можно даже не приглашать к себе гостейспециально, а проверить, кто придет к вам сегодня даже без приглашения – значитон ваш настоящий друг.

ДВЕНАДЦАТЫЙ ДОМ — обозначаетограничение, отречение и освобождение от старого, ненужного, очищение,религиозные действа.

ДЕНЬ МОЛИТВЫ, УЕДИНЕНИЯ И ОТДЫХА. Хорошо подвести итоги всего Ритуала. Почувствоватьсвои силы, посетить Храм. В этот день надо проявлять терпение, быть миролюбивыми сострадательным к нуждам других людей. Очень хорошо помочь кому-то в труднойситуации и полностью освободиться от груза памяти, от всех прошлых лет,простить своих обидчиков, почувствовать любовь ко всему миру, ко всем людям.
Когдавсе 12 дней вы проведете, следуя этим правилам, вам обязательно нужно в течениевсего года вспоминать их. Стараться жить так, как у вас получалось в эти 12дней. Проще всего записать события этих дней в дневник и перечитывать его. Ноесть еще один путь. Каждый из следующих за Днем рождения 12 месяцев тоже связанс Соляром – первый месяц – 1 дом, второй месяц – 2 дом и так далее. Вы можетепродолжать жить по этим правилам весь год. И тогда в вашей жизни многое начнетменяться. К вам может прийти новая любовь, новая работа. Вы можете стать болееуспешным, счастливым и здоровым.
Насамом деле в этой небольшой статье сделана лишь попытка настроить вас насерьезное отношение к теме Дня Рождения. Закладка Соляра – трудоемкое ииндивидуальное дело, поэтому всегда лучше получить полную консультацию успециалиста, нежели пропустить целый год своей Жизни.