Где в скайриме скульптор лиц. RaceMenu v3.4.5 - TES V: Skyrim - Расы и косметические модификации

Расширение оригинального меню создания персонажа.

Требования:
Skyrim, версии 1.9 или выше
SKSE , версии 1.7.2 или выше

Обновление, до 3.4.5

  • Исправлен краш при загрузке ячейки с обезглавленными телами;
  • Настройка параллельного морфинга теперь отключена по умолчанию;
  • Исправление ошибки в morphs.ini, из-за которой фильтр рас может быть проигнорирован;
  • Исправлен краш при обезглавливании игрока и NPC при наличии на их лице наложения Наложение для лица теперь по умолчанию отключено;
  • Исправление скрытой ошибки в morphs.ini, когда не было вырезание пробелов в результате сбоя загрузки строки;
  • Добавлены файлы (CharGen.pdb и NiOverride.pdb) для отладки.

Как обновиться:
Для пользователей RaceMenu, версии 3.3.0, 3.4.х:
  • Установить новую версию поверх предыдущей с перезаписью файлов.
RaceMenu вносит следующие изменения в меню создания персонажа:

Интерфейс
Новый и более удобный по сравнению с оригиналом интерфейс в стиле SkyUI. Все ползунки сгруппированы по вкладкам в виде вертикального списка.

В меню создания персонажа представлено четыре общие вкладки:

1. Ползунки

Основная вкладка, включающая в себя выбор расы и пола, а также редактирование частей лица и головы. Добавлено наложение текстур на тело, руки и ступни. Благодаря наложению Вы сможете использовать более одной боевой раскраски на Вашем персонаже и теперь можно спокойно накладывать дополнительные татуировки и другие специально адаптированные под это текстуры на тело персонажа без смены основной текстуры из корневого каталога. Добавлены дополнительные ползунки, в т.ч. редактирование роста персонажа.

2. Пресеты

В данной вкладке можно сохранять уже готовую внешность персонажа и затем использовать ее в новой игре или в другом сохранении. Все хранится в памяти плагина, никакой зависимости от сохранений. При загрузке готовой внешности (пресета) в левом пустом поле будет отображена сводная статистика по ползункам, наложению и прочему.

3. Камера

В данной вкладе можно будет настроить расположение камеры меню создания относительно персонажа, влево/вправо или вверх/вниз, а также приближать/отдалять и вращать вокруг персонажа (влево/вправо). Все эти манипуляции с камерой могут потребоваться при создании уникального персонажа, например - наложение текстуры на руки, ступни или же спину. Клавиши управления камерой представлены на нижней панельке. Все очень удобно и информативно. 4. Скульптор лиц
В этой вкладке вы сможете изменять (деформировать) голову вашего персонажа (ее частей) почти как угодно. В общем, имитация лепки из глины. Вся информация по инструментам скульптора представлена в нижней части экрана. Выбираем и лепим.

Дополнительно:
  • Инструмент "BodyGen" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
  • Инструмент "Equippable Transforms" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
  • NetImmerse Override вшит в состав плагина.
  • Поддержка расширенной цветовой палитры для кожи, волос и прочего.
  • Возможность настройки свечения текстур, если такое возможно.
  • В плагин вшит фикс, ликвидирующий вылет из игры/перманентное зависание игры при использовании большого количества причесок.

Наглядная демонстрация возможностей в видео:

Дополнительные расширения/фиксы (в архиве):
  • Loose base scripts - для тех, у кого выскакивает сообщение "Invalid RaceMenuBase script version detected". Установка стандартная.
  • Mimic Plugin v2-0 - добавляет заклинание, которое запустит имитацию лицевой анимации целевого персонажа (работа с персонажами из модов не гарантируется). Установка стандартная. Для получения заклинания используйте консоль, введя "player.addspell xx000d63" без кавычек.
  • Overlays Plugin - добавляет несколько текстур для наглядной демонстрации возможностей наложения RaceMenu на тело вашего персонажа. Установка стандартная.
Рекомендовано к использованию:

Расширение оригинального меню создания персонажа.

Требования:
Skyrim, версии 1.9 или выше
SKSE , версии 1.7.2 или выше

Обновление, до 3.4.5

  • Исправлен краш при загрузке ячейки с обезглавленными телами;
  • Настройка параллельного морфинга теперь отключена по умолчанию;
  • Исправление ошибки в morphs.ini, из-за которой фильтр рас может быть проигнорирован;
  • Исправлен краш при обезглавливании игрока и NPC при наличии на их лице наложения Наложение для лица теперь по умолчанию отключено;
  • Исправление скрытой ошибки в morphs.ini, когда не было вырезание пробелов в результате сбоя загрузки строки;
  • Добавлены файлы (CharGen.pdb и NiOverride.pdb) для отладки.

Как обновиться:
Для пользователей RaceMenu, версии 3.3.0, 3.4.х:
  • Установить новую версию поверх предыдущей с перезаписью файлов.
RaceMenu вносит следующие изменения в меню создания персонажа:

Интерфейс
Новый и более удобный по сравнению с оригиналом интерфейс в стиле SkyUI. Все ползунки сгруппированы по вкладкам в виде вертикального списка.

В меню создания персонажа представлено четыре общие вкладки:

1. Ползунки

Основная вкладка, включающая в себя выбор расы и пола, а также редактирование частей лица и головы. Добавлено наложение текстур на тело, руки и ступни. Благодаря наложению Вы сможете использовать более одной боевой раскраски на Вашем персонаже и теперь можно спокойно накладывать дополнительные татуировки и другие специально адаптированные под это текстуры на тело персонажа без смены основной текстуры из корневого каталога. Добавлены дополнительные ползунки, в т.ч. редактирование роста персонажа.

2. Пресеты

В данной вкладке можно сохранять уже готовую внешность персонажа и затем использовать ее в новой игре или в другом сохранении. Все хранится в памяти плагина, никакой зависимости от сохранений. При загрузке готовой внешности (пресета) в левом пустом поле будет отображена сводная статистика по ползункам, наложению и прочему.

3. Камера

В данной вкладе можно будет настроить расположение камеры меню создания относительно персонажа, влево/вправо или вверх/вниз, а также приближать/отдалять и вращать вокруг персонажа (влево/вправо). Все эти манипуляции с камерой могут потребоваться при создании уникального персонажа, например - наложение текстуры на руки, ступни или же спину. Клавиши управления камерой представлены на нижней панельке. Все очень удобно и информативно. 4. Скульптор лиц
В этой вкладке вы сможете изменять (деформировать) голову вашего персонажа (ее частей) почти как угодно. В общем, имитация лепки из глины. Вся информация по инструментам скульптора представлена в нижней части экрана. Выбираем и лепим.

Дополнительно:
  • Инструмент "BodyGen" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
  • Инструмент "Equippable Transforms" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
  • NetImmerse Override вшит в состав плагина.
  • Поддержка расширенной цветовой палитры для кожи, волос и прочего.
  • Возможность настройки свечения текстур, если такое возможно.
  • В плагин вшит фикс, ликвидирующий вылет из игры/перманентное зависание игры при использовании большого количества причесок.

Наглядная демонстрация возможностей в видео:

Дополнительные расширения/фиксы (в архиве):
  • Loose base scripts - для тех, у кого выскакивает сообщение "Invalid RaceMenuBase script version detected". Установка стандартная.
  • Mimic Plugin v2-0 - добавляет заклинание, которое запустит имитацию лицевой анимации целевого персонажа (работа с персонажами из модов не гарантируется). Установка стандартная. Для получения заклинания используйте консоль, введя "player.addspell xx000d63" без кавычек.
  • Overlays Plugin - добавляет несколько текстур для наглядной демонстрации возможностей наложения RaceMenu на тело вашего персонажа. Установка стандартная.
Рекомендовано к использованию:

На вопрос Игра Скайрим. Подскажите где находится скульптор лиц и как его найти в Рифтене? заданный автором Катюша С лучший ответ это В Буйной фляге, Галатил
Источник: ссылка . wikia.com/wiki/Тема:166404

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Игра Скайрим. Подскажите где находится скульптор лиц и как его найти в Рифтене?

Ответ от Даша Ясенева [новичек]
Галатил - босмерка, находится в пристанище Гильдии воров - таверне «Буйная фляга». На вид Галатил выглядит как оборванка, однако она утверждает, что обладает академическим образованием. Она училась своему ремеслу у мастеров в искусстве изменения внешности на факультете хирургии в Клаудресте на Саммерсете, а её клиентами были знатные особы.
Галатил может изменить внешность главного героя (расу и пол изменить нельзя) за 1000 монет. Если главный герой является вампиром, она не сможет изменить его внешность, так как работает только со смертными.


Ответ от Кирилл Огарков [новичек]
Мирон был родом из Елевфер, на границе Аттики и Беотии.
Мирон большую часть своей жизни работал в Афинах, расцвет его творчества падает на вторую четверть V века до н. э. Древние характеризуют его как величайшего реалиста и знатока анатомии, не умевшего, однако, придавать лицам жизнь и выражение. Он изображал богов, героев и животных, причём с особенной любовью воспроизводил трудные, скоропреходящие позы.
Среди его произведений наибольшей известностью пользовалась статуя «Дискобол» , исполненная между 460 и 450 годами до н. э. Она прославляет победителя атлетических состязаний. Сжав диск в правой руке, обнаженный юноша наклонился вперед. Рука с диском отведена назад до предела. Кажется, через мгновение атлет распрямится и брошенный с огромной силой диск полетит на далекое расстояние. Все тело юноши пронизано захватившим его движением.
Статуя, дошла до нашего времени в нескольких копиях, из которых лучшая сделана из мрамора и находится во дворце Массими (итал. palazzo Massimi) в Риме. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно.
Наряду с этой статуей древние писатели упоминают с похвалами об его изваянии Марсия, сгруппированного с Афиной. Об этой группе мы получаем понятие также по нескольким поздним её повторениям. Из изображений животных, исполненных Мироном, более других славилась «Тёлка », в похвалу которой писались десятки эпиграмм. За самыми незначительными исключениями, произведения Мирона были бронзовые.
Мирон был современником Фидия и Поликлета, учителем его считается Агелад.
В честь Мирона назван кратер на Меркурии.
Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Работал в Афинах. Прославился статуями атлетов-победителей. Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Преодолевая застылость скульптуры эпохи архаики, Мирон проявлял особый интерес к изображению движения, выявлял в человеческом теле противоречивое динамическое начало. Его статуя "Дискобол" ("Метатель диска"; Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции, изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Не являющаяся портретом, она воплощает идеальное представление о совершенном, гармонически развитом человеке. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи "Марсий" из группы Мирона "Афина и Марсий" (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне, и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Отличающемуся резкой, грубоватой силой Марсию, с его подчёркнуто некрасивым лицом, противопоставлена фигура Афины, полная спокойной величавой красоты и достоинства. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями).

Игра Скайрим. Подскажите где находится скульптор лиц и как его найти в Рифтене?

  1. Мирон был родом из Елевфер, на границе Аттики и Беотии.

    Мирон большую часть своей жизни работал в Афинах, расцвет его творчества падает на вторую четверть V века до н. э. Древние характеризуют его как величайшего реалиста и знатока анатомии, не умевшего, однако, придавать лицам жизнь и выражение. Он изображал богов, героев и животных, причм с особенной любовью воспроизводил трудные, скоропреходящие позы.

    Среди его произведений наибольшей известностью пользовалась статуя Дискобол, исполненная между 460 и 450 годами до н. э. Она прославляет победителя атлетических состязаний. Сжав диск в правой руке, обнаженный юноша наклонился вперед. Рука с диском отведена назад до предела. Кажется, через мгновение атлет распрямится и брошенный с огромной силой диск полетит на далекое расстояние. Все тело юноши пронизано захватившим его движением.
    Статуя, дошла до нашего времени в нескольких копиях, из которых лучшая сделана из мрамора и находится во дворце Массими (итал. palazzo Massimi) в Риме. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно.

    Наряду с этой статуей древние писатели упоминают с похвалами об его изваянии Марсия, сгруппированного с Афиной. Об этой группе мы получаем понятие также по нескольким поздним е повторениям. Из изображений животных, исполненных Мироном, более других славилась Тлка, в похвалу которой писались десятки эпиграмм. За самыми незначительными исключениями, произведения Мирона были бронзовые.

    Мирон был современником Фидия и Поликлета, учителем его считается Агелад.

    В честь Мирона назван кратер на Меркурии.
    Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Работал в Афинах. Прославился статуями атлетов-победителей. Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Преодолевая застылость скульптуры эпохи архаики, Мирон проявлял особый интерес к изображению движения, выявлял в человеческом теле противоречивое динамическое начало. Его статуя "Дискобол" ("Метатель диска"; Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции, изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Не являющаяся портретом, она воплощает идеальное представление о совершенном, гармонически развитом человеке. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи "Марсий" из группы Мирона "Афина и Марсий" (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне, и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Отличающемуся резкой, грубоватой силой Марсию, с его подчркнуто некрасивым лицом, противопоставлена фигура Афины, полная спокойной величавой красоты и достоинства. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями).

  2. В Буйной фляге, Галатил
  3. Галатил босмерка, находится в пристанище Гильдии воров таверне Буйная фляга. На вид Галатил выглядит как оборванка, однако она утверждает, что обладает академическим образованием. Она училась своему ремеслу у мастеров в искусстве изменения внешности на факультете хирургии в Клаудресте на Саммерсете, а е клиентами были знатные особы.

    Галатил может изменить внешность главного героя (расу и пол изменить нельзя) за 1000 монет. Если главный герой является вампиром, она не сможет изменить его внешность, так как работает только со смертными.