Для присоединения кожуховской ветки закроют три станции таганско-краснопресненской линии. На какое время будет организовано перекрытие

В современном мире все больше становятся незаменимыми разнообразные приборы, техника, транспорт. Соответственно и все чаще люди обращаются в сервисные центры – организации, осуществляющие ремонт. Это может быть как гарантийное обслуживание, так и после прохождения данного срока. Однако, в любом случае ремонт оборудования не должен превышать 45 дней.

Как правильно написать претензию в сервисный центр по ремонту телефона

Если гарантия еще действует, то согласно статье 20 п. 1 Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обратиться с просьбой отремонтировать купленный некачественный товар, причем получить бесплатное обслуживание.

При этом нужно помнить, что некоторые поломки являются не гарантийными. Также если поломка произошла по вине покупателя, то гарантия тоже действовать не будет. При нарушении каких-либо прав потребитель может написать претензионное письмо в сервисный центр. Как составить такую претензию, в каких случаях и чем она поможет будет рассмотрено далее.

При выявлении недостатков для гарантийного ремонта телефона или ноутбука необходимо обращаться в сервисный центр. Если устранение неполадок затягивается или сотрудники сервисного центра отказываются ремонтировать некачественный товар, то следует написать претензию. Ее образец не имеет унифицированной формы. Не обязательно даже узнавать и прописывать ФИО директора.

Однако, чтобы ее составить правильно, нужно указать следующую информацию :

  • адрес и наименование сервисного центра;
  • ФИО и адрес потребителя;
  • информация об обнаружении поломки или дефекта телефона;
  • данные о нарушении прав;
  • основания для написания претензионного письма;
  • желаемые требования;
  • дата и подпись.

Желательно не только отдать претензионное письмо в сервисный центр, но и сделать копию для себя, в которой сотрудники данной организации должны поставить печать и указать информацию о получении.

Претензия к сервисному центру о ненадлежащем ремонте – образец

Помимо задержки сроков гарантийного ремонта телефона, ноутбука, автомобиля или любой техники и оборудования сервисный центр может отремонтировать товар ненадлежащим образом. В следствии этого он может быть сломан снова уже спустя короткое время.

Проверить качество ремонта, когда вы забираете товар, достаточно сложно, так как для этого необходимы специальные навыки. Попав в такую ситуацию у потребителя также есть возможность написать претензию.

Какие данные необходимы для подачи претензии

Такой документ, как письмо-претензия должен содержать достоверную четкую информацию.

Данные должны быть подробные, а именно:

  • полное наименование товара, включая модель, серийный номер, номер гарантийного талона;
  • даты относительно того, когда был сдан товар на ремонт;
  • сроки ремонта.

ФИО руководства не требуется, достаточно должности и названия организации. Копия претензии в сервисный центр должна оставаться у потребителя и иметь данные о принятии товара на ремонт.

В каком случае можно подать претензию в автоцентр

Продавец любого магазина обязан предоставлять покупателям качественный товар и прикладывать усилия для хорошего сервиса. Не исключением являются и автосалоны. Однако, недобросовестные сотрудники могут быть в любой сфере. Бывают ситуации, когда претензия в сервисный центр по ремонту автомобиля вполне актуальна.

На сегодняшний день автомобили стоят немало, поэтому покупая его, хочется получить качественный товар. При этом можно обнаружить брак после первой же поездки на автомобиле. Это и может стать поводом для написания претензионного письма в автосалон. А в свою очередь, продавец должен предоставить письменный ответ на него.

Еще одним поводом может стать требование консультантов оплатить дополнительно сумму за ремонт вашего автомобиля. Если гарантийный срок еще действует, и вины покупателя в поломке нет, то такое требование является незаконным. Следовательно, и в этом случае нужно писать претензию. При невыполнении обязательств автосалоном после претензионного письма нужно обращаться в суд.

Данная инстанция поможет вернуть деньги обратно, причем также можно требовать возмещение морального ущерба. Главным моментом здесь является проведение экспертизы для определения факта поломки.

Претензия в сервисный центр по ремонту бытовой техники

Бытовая техника в основном имеет срок гарантии в течение года. Некоторые производители, желая заручиться доверием покупателей, предоставляют два или три года гарантии. Она также дает право на гарантийное обслуживание за некачественный товар. При отказе выполнять свои обязательства по ремонту покупатель вправе написать претензию в сервисный центр. При этом нужно знать, как правильно ее составить.

Бланк документа «Претензия к сервисному центру» относится к рубрике «Претензия». Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.

В __________________
_____________________________

гр. _______________________, проживающей по
адресу: ____________________________

«В порядке досудебного
урегулирования спора»

ПРЕТЕНЗИЯ

Я, _________________, ____________ года обратилась в Вашу организацию с целью ремонта Навигатора модели _______________, _______________ по гарантии.
Причина поломки навигатора - устройство прекратило функционировать, выключилось, при попытки включить не функционирует (не включается).
Номер заказа ___________, что подтверждается талоном приема от ____________ г.
Срок ремонта был определен - до ___________ г., при приеме устройства каких-либо внешних повреждений установлено не было.

Указанный навигатор был приобретен мною ___________ года за _______ рублей, что подтверждается товарным чеком от ___________ г.

Спустя некоторое время я обратилась к Вам с целью получения навигатора в исправном состоянии, однако мне сообщили, что при ремонте выявлена трещина экрана навигатора, при приеме навигатора в ремонт данного дефекта не было, в квитанции отсутствует запись об его наличии.
Я сдавала почти новое устройство. Все дефекты, появившиеся у навигатора, произошли по Вашей вине, как исполнителя, в связи с некачественным исполнением услуг.

На основании ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей исполнитель, несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Согласно ч. 1 ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) определены нормами статьи 29 Закона, а именно: потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме этого, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора и получить уплаченные им денежные средства.

Согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

В сложившейся ситуации мне были причинены значительные неудобства и нравственные страдания, так как на протяжении длительного времени я не могу пользоваться товаром, вследствие чего испытываю ряд неудобств. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратила свое личное и рабочее время, а также денежные средства.
Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в ______________ рублей.

Кроме того, следует заметить, что за защитой своих нарушенных прав мне пришлось обратиться в ООО «__________», в кассу которого мной были уплачены денежные средства в размере _____ рублей.

В силу п. 2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 13-15, 29, 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Компенсировать двукратную цену поврежденного Навигатора модели ______________, ___________, выплатив в мою пользу денежные средства в размере _____________ рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора оказания услуг.
2. Выплатить в мою пользу в счет компенсации понесенных мною расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере _____ рублей.
3. Компенсировать причиненный мне моральный вред путем выплаты в мою пользу денежных средств в размере ____________ рублей.

Указанные требования прошу выполнить в течение 10 дней. В случае невыполнения моих требований в указанный срок, я буду вынуждена обратиться в суд для разрешения спора и принудительного взыскания денежных средств и компенсации причиненного морального вреда, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет.
Кроме того, по данному поводу я буду вынуждена обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия товарного чека от _____________ г.;
Копия акта приема навигатора от _____________ г.

«___»__________________ г. __________/____________/



  • Не секрет, что офисный труд негативно сказывается и на физическом, и на психическом состоянии работника. Фактов, подтверждающих и то и то, существует довольно много.

  • На работе каждый человек проводит значительную часть своей жизни, поэтому очень важно не только то, чем он занимается, но и то, с кем ему приходиться общаться.

Временно недоступны для пассажиров - с 28 октября по 3 ноября - будут три станции Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена: “Котельники ” , “Жулебино ” и Лермонтовский проспект . Причина - строительство новой Кожуховской линии метро.

Поезда будут курсировать до станции “Выхино ” . Привычный график восстановят в субботу, 4 ноября, в 05:30 утра. В связи с изменениями для пассажиров организуют бесплатные маршруты автобусов с минимальными интервалами движения (40-50 секунд) и обособленные выделенные полосы для приоритетного следования наземного городского транспорта.

Уточняется, что на участке от “Выхино ” до “Котельников ” будут проводиться работы по сооружению перегонного тоннеля для Кожуховской линии столичной подземки, открытие которой состоится в следующем году.

Напомним, что новая Кожуховская линия метро пройдет от станции “Авиамоторная ” до станции “Некрасовка ” через семь районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, а также через городское поселение Люберцы Московской области.

Линия включит в себя девять станций. Протяженность участка составит 17,2 километра. Главное, что Кожуховская линия поможет разгрузить Таганско-Краснопресненскую и Калининскую линии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В вестибюлях трех станций метро появились новые зеркала для пассажиров

Размер зеркал составляет 1 метр на 2 метра. На вестибюлях станций Московского метрополитена “Проспект Мира ” , Ботанический сад и “Медведково ” Калужско-Рижской линии установили новые зеркала для пассажиров ().

Подписывайтесь на канал “Вечерней Москвы ” в Telegram!

/ Воскресенье, 22 октября 2017 года /

темы: Таганско-Краснопресненская Калининская Метро Люберцы

Все о развитии метро в Москве


МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Участок Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена между станциями "Выхино" и "Котельники" закрылся в субботу для пассажиров до 3 ноября включительно. Ограничения связаны с организацией работ по сооружению перегонного тоннеля для строящейся Кожуховской линии, сообщили ТАСС в пресс-службе метро.

"Строительство новой Кожуховской линии метро - важнейший для москвичей и жителей Московской области транспортный проект, который соединит восточные и юго-восточные районы и создаст дополнительную связь с центром города. Ввод новой линии метрополитена снизит загрузку на дорогах, а значит улучшит и экологическую ситуацию в нашем городе", - сказали в пресс-службе.

Поезда будут разворачиваться на станции "Выхино", которая все эти дни будет функционировать в качестве конечной. В обычном режиме метрополитен возобновит работу 4 ноября в 05:30 утра.

Кроме того, на период проведения работ по строительству новой линии метро остановка на платформе Выхино для пригородных поездов Казанского и Рязанского направлений будет отменена.

"Проезд пассажиров от платформы Вешняки к платформе Выхино будет обеспечен за счет усиления маршрута автобуса № 197. Интервалы движения по данному маршруту будут сокращены и составят 5-8 минут", - добавили в пресс-службе.

Зачем понадобилось закрывать станции метро

Как уточнили в столичном стройкомплексе, в настоящее время тоннелепроходческий комплекс, который прокладывает тоннель Кожуховской линии, подошел к месту пересечения с Таганско-Краснопресненской. Закрытие движения необходимо, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и сохранность действующего тоннеля "сиреневой ветки". По словам гендиректора АО "Мосинжпроект" (на 100% подконтрольна столичному правительству) Марса Газизуллина, трасса Кожуховской линии проходит под действующими тоннелями Таганско-Краснопресненской на уровне от 3,1 до 3,55 метров.

"Технологическое "окно" с прекращением движения на участке позволит выполнить проходку нового тоннеля в штатном режиме, без дополнительных нагрузок. Проходка левого перегонного тоннеля Кожуховской линии будет вестись со средней скоростью девять колец в сутки (12,6 метров - прим. ТАСС)", - пояснил Газизуллин.

Поскольку протяженность участка тоннеля под Таганско-Краснопресненской линией составляет 50,4 метра, на эти работы уйдет 5,5 суток. Еще 1,5 суток потребуется на проверку верхнего строения пути и габаритов в действующих тоннелях линии измерительным вагоном, а также пропуска состава без пассажиров для подтверждения отсутствия возможных деформаций. Соответственно, всего на работы по проходке левого перегонного тоннеля Кожуховской линии потребуется семь суток.

Дискомфорт для пассажиров будет минимизирован

На время закрытия станций московский метрополитен усилит работу Таганско-Краснопресненской линии. В ближайшие субботу и воскресенье, 28 и 29 октября, по линии за сутки пройдут 880 составов, что на 16 больше, чем в обычные выходные. А в рабочие дни, с 30 октября по 3 ноября, ежедневно будут проходить по линии 1110 поездов вместо 1100.

Также в транспортном обслуживании жителей будут задействовано 200 бесплатных автобусов большой вместимости с минимальными интервалами движения. Они будут двигаться по обособленным выделенным полосам.

"Для удобства горожан будут организованы три специальных бесплатных маршрута: М1 "Метро "Лермонтовский проспект" - Метро "Выхино", М2 "Метро "Жулебино" - Метро "Выхино", М3 "Метро "Котельники" - Метро "Кузьминки". Интервал движения компенсационных автобусов составит 40-50 секунд", - сказали ТАСС в пресс-службе Мосгортранса.

Еще 35 транспортных средств усилят регулярные маршруты Мосгортранса, проходящие в районе закрытых станций метро: №89 "2-й микрорайон Жулебина - Метро "Кузьминки", №177 "2-й микрорайон Жулебина - Метро "Выхино", №279 "6-й микрорайон Жулебина - Хохловка", №669 "2-й микрорайон Жулебина - 1-й микрорайон Жулебина".

Ограничения для движения автотранспорта

"Для приоритетного проезда компенсационных маршрутов будет изменена организация дорожного движения в районе закрытых станций", - подчеркнули в департаменте транспорта. Так, будет отменена парковка на улице Вострухина в районе дома № 7, на улице Авиаконструктора Миля - от улицы Генерала Кузнецова до улицы Маршала Полубоярова. Кроме того, будут ограничены выезды на Волгоградский проспект с Жигулевской улицы, Есенинского бульвара, улицы Академика Скрябина, Ташкентской улицы, Самаркандского бульвара, а также выезд с улицы Кирова на улицу Генерала Кузнецова. Также закрывается участок улицы Хлобыстова от Рязанского проспекта до улицы Вострухина.

В связи с вводом выделенных полос ожидается осложнение дорожно-транспортной ситуации. Водителям рекомендуют заранее ознакомиться с планируемыми ограничениями движения, выбирать маршруты объезда и пользоваться общественным транспортом.

Кожуховская линия метро

Кожуховская линия будет проходить через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Косино-Ухтомский. Розовая ветка будет примыкать к действующей Таганско-Краснопресненской линии: они пересекутся в районе станции метро "Лермонтовский проспект". Всего на Кожуховской линии запроектировано восемь станций: "Нижегородская улица", "Стахановская", "Окская", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская", "Некрасовка". Протяженность линии составит более 17 километров, первых пассажиров линия примет в конце 2018 года.