152 регион. Детские размеры одежды в россии. регион на карте России

ЗАПОМНИТЕ, ЕСЛИ У ВАС НАПИСАН В ПРОТОКОЛЕ ОБ АП НАРУШЕННЫЙ ВАМИ П. ПДД 1.3 - ЭТО ВЫИГРЫШНОЕ ДЕЛО 100%

Пункт 1.3 ПДД РФ является наиболее спорным. Да ладно бы когда речь идет о банальной штрафной санкции, но когда дело касается лишения прав по 12.15.4 КоАП за нарушение пункта 1.3 ПДД РФ. То тут уже каждый автовладелец начинает тщательно разбираться во всех деталях.


Проведя предварительный анализ документов, составленных с указанием п.п.1.3 ПДД РФ становится понятным, что дело подлежит оспариванию в том числе и по процессуальным аспектам, в частности, согласно протокола об административном правонарушении, инспектор почти всегда указывает нарушение П.П. 1.3 ПДД РФ и дает описание события и состава административного правонарушения и квалифицировал нарушение, попадающее под статью за которую предусмотрена ответственность 12.15. ч. 4 КоАП РФ (напомним, что именно данная статья предусматривает лишение водительских прав за встречку). Ввиду этого находим, что состав и событие административного правонарушения не сопоставимы с его квалификацией и при этом соответствуют пункту ПДД, а с учетом сведений, указанных в Национальном стандарте организации дорожного движения, формально образует нарушение по ст.12.16 КоАП РФ (а это уже всего лишь штраф 500 руб и прав за встречку в таком случае не лишат). Но, несмотря на данный факт, в таких случаях необходимо добиваться не переквалификации, а закрытия дела за отсутствием события и состава правонарушения, поскольку разъяснение Верховного Суда РФ никто не отменял, но никто и не говорил что оно обобщающее или единственное и нет никаких противоречий в применении пункта 1.3 правил дорожного движения.
Как это делать? Искать существенные нарушения также в схеме, составленной сотрудником ГИБДД, проверять фотосъемку, видеосъемку, анализировать рапорты. Предоставлять свои доказательства.

Статья 12.16 . Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

3.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

4. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

5. Нарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -

влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

6. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых автотранспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

7. Нарушение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи и совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.


За якобы нарушенный п. ПДД 1.3 вообще все дела победные (п. 1.3 ПДД невозможно нарушить, т.к. в нем нет запрещения на совершение того или иного действия, ведь ч.4 ст.12. 15 КРФобАП имеет отсылочный характер, т.е. в ней есть фраза "в нарушение ПДД...") эта фраза обязывает в протоколе указать п. с прямым нарушение ПДД, а п. 1.3 в себе запрещений вообще не содержит и лишь говорит о том что водитель должен знать: то да это...", просто у тебя не хватило опыта, если поднять судебную практику по такому пункту 1.3. ПДД, то ясно будет что это недоработка ИДПС и косяки судей, (досрочно с таких сук надо снимать полномочия) тут у меня можно найти и почитать аналогичное победные дела с п. 1.3:

ВОТ ВАМ ГРАМОТНОЕ ХОДАТАЙСТВО:

Мировому судье судебного участка № ____,
_________
От: __________________________
________________
ХОДАТАЙСТВО
о прекращении производства по делу в связи с
отсутствием состава правонарушения

В Вашем производстве находится дело по факту привлечения меня к административной ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, согласно протокола об административном правонарушении ___ ____ № _________ от ___.___.20__ г.

В Протоколе об административном правонарушении не указан квалифицирующий признак ПДД РФ, за нарушение которого следует ответственность по ст. 12.15 ч. 4: “Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу , предназначенную для встречного движения, <…> влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев”.

Между тем, в протоколе об административном правонарушении, составленном в отношении меня, указано, что выезд на полосу , предназначенную для встречного движения, был совершен в нарушение п.1.3 ПДД РФ: “1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами”.

Подобное описание события правонарушения нельзя признать отвечающим требованиям закона. Как видно из приведенного текста, п.1.3 ПДД РФ не содержит каких-либо запретов выезда «на полосу , предназначенную для встречного движения».

Диспозиция части 4. статьи 12.15 КоАП РФ является отсылочной, т.е. ссылается на иной нормативно-правовой акт, а именно на ПДД, и предусматривает обязательное указание на норму ПДД РФ, нарушение которой связано с выездом на полосу , предназначенную для встречного движения.
Таким образом, в Протоколе не указан состав административного правонарушения, что является нарушением ч.2 ст. 28.2 КоАП РФ.

Отсутствие в протоколе об административном правонарушении пунктов Правил дорожного движения, запрещающих выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, свидетельствует об отсутствии события правонарушения.

Учитывая изложенное, в соответствии с ч.3. ст.26.2 КоАП РФ, прошу производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием событий и состава правонарушения.

В случае отказа в удовлетворении ходатайства прошу в соответствии с требованиями части 2 ст.24.4 КоАП РФ и с учетом требований ст. 29.12 КоАП РФ вынести решение в виде мотивированного определения и приобщить его к материалам дела.

Данное ходатайство прошу приобщить к материалам дела.
Число______________ Подпись_____________________

В СОЧЕТАНИИ С ОЗВУЧЕННОЙ ДО ПОДАЧИ ХОДАТАЙСТВА ВАМИ ФРАЗЫ ЧТО ВЕДЕТСЯ АУДИОЗАПИСЬ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА, НА ОСНОВАНИИ П.3 СТ.24.3 КоАП, которая не обязывает предупреждать об этом или спрашивать разрешения у судьи, фото или видео фиксация процесса,- да, с разрешения судьи, а аудиозапись свободно от вашего волеизъявления ни кого не спрашивая, и все что происходит на процессе, проговаривайте вслух, иначе при обжаловании не докажите с каким именно содержанием Вами было подано то или иное ходатайства или еще что.

взято из

Обучение в автошколе всегда начинается с изучения теории. На первых теоретических занятиях будущих водителей знакомят с общими положениями и основными принципами ПДД. Именно на этих принципах в дальнейшем и выстраивается обучение азам вождения.

Правила дорожного движения России – настольная книга курсантов на период их обучения, которая подробно регламентирует поведение водителей в тех или иных ситуациях и условиях. В ПДД можно найти всю необходимую информацию о том, когда и какие полосы занимать водителю, как осуществлять маневры, как и где правильно останавливать транспортное средство, в какой последовательности проезжать перекрестки и т. д.

Однако самый первый раздел – «Общие положения» – не содержит конкретных указаний и деталировки действий.

В него включены самые фундаментальные принципы функционирования правил.

Тем не менее, знание этих принципов может помочь участникам движения на дорогах избежать чрезвычайных ситуаций и, когда это необходимо, – защитить свои права. Это своего рода этикет поведения, как на дорогах, так и на тротуарах.

Несмотря на то, что раздел с общими положениями правил является по своей сути информационным, его следует знать и соблюдать абсолютно всем, ведь каждый день и каждый час на российских дорогах гибнут и страдают люди.

Общие положения – основа правовой базы

В пункте 1.3 ПДД России говорится о том, что все участники движения на дорогах обязаны знать и выполнять относящиеся к ним требования правил движения, светофорных сигналов, дорожных знаков и разметки. Кроме того, данный пункт обязывает их выполнять указания регулировщиков, которые действуют в пределах предоставленной им компетенции на вверенных участках дорог. Это означает, что распоряжения регулировщиков, которые выходят за пределы их компетенции, выполнять не обязательно.

Действие данного пункта касается граждан РФ, лиц без гражданства и всех, кто передвигается по отечественным дорогам.

Понятие участников дорожного движения в данном случае является собирательным. К ним относятся не только водители, управляющие транспортными средствами, но и пассажиры, находящиеся в них, а также пешеходы.

В дальнейших разделах правил пункт 1.3 детализируется.

То есть, отдельно прописываются права и обязанности пешеходов, велосипедистов, водителей и пассажиров различных транспортных средств. Детально прописываются обозначения светофорных сигналов, дорожных знаков и разметки.

Наказывают ли за нарушение пункта 1.3 ПДД

Все участники движения на дорогах вправе рассчитывать на взаимную вежливость и на то, что другие водители, пассажиры и пешеходы также ознакомлены с требованиями ПДД. К сожалению, в жизни это не всегда так.

Именно поэтому важно перед совершением какого-либо действия убедиться в том, что оно правильно понято другими. Также важно верно трактовать и действия других. Нарушение правил зачастую чревато серьезными последствиями: пострадать от халатности на дороге могут не только сами виновники, но и люди, окружающие их.

Что касается пункта 1.3 рассматриваемых правил, квалификация его нарушения достаточно размыта. Поскольку данный пункт не содержит конкретики, а только в общем обязывает автомобилистов, пассажиров и пешеходов соблюдать установленные нормы, требования знаков, разметки и сигналов светофора, привлечь кого-либо к ответственности за его нарушение достаточно сложно.

Тем не менее, юридическая практика свидетельствует о том, что в протоколах часто ссылаются на нарушение пункта 1.3 ПДД РФ. Это происходит, к примеру, при фиксации нарушений, связанных с выездом на встречную полосу движения (нарушение правил разметки). Причем со ссылкой на данный пункт участников дорожного движения могут не только оштрафовать, но и лишить прав (статья 12.15.4 КоАП РФ).

Сам по себе пункт 1.3 ПДД не запрещает выезд на встречку – соответствующий запрет содержится в прочих разделах правил. Поэтому в протоколе о нарушении, кроме данного пункта, должны содержаться ссылки и на другие разделы ПДД, которые были нарушены (подтверждающие состав нарушения).

Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации, и водители, и пассажиры, и пешеходы должны быть взаимно вежливыми и всегда помнить о том, что в случае с ПДД правила придуманы не для того, чтобы их нарушать.

1. Как наказывается нарушение п.п 1.3 и 11.4 ПДД РФ?:)

1.1. ответственность за совершение предусмотрена частью 4 по статье 12.15 КоАП РФ

1.2. Андрей Николаевич, пункт 1.3 ПДД РФ является наиболее спорным. Да ладно бы когда речь идет о банальной штрафной санкции, но когда дело касается лишения прав по 12.15.4 КоАП за нарушение пункта 1.3 ПДД РФ- здесь необходимо разбираться тщательно…. Проведя предварительный анализ документов, составленных с указанием п.п.1.3 ПДД РФ становится понятным, что дело может подлежать оспариванию в том числе и по процессуальным аспектам, в частности, согласно протокола об административном правонарушении, инспектор почти всегда указывает нарушение П.П. 1.3 ПДД РФ и дает описание события и состава административного правонарушения и квалифицировал нарушение, попадающее под статью за которую предусмотрена ответственность 12.15. ч. 4 КоАП РФ (напомним, что именно данная статья предусматривает лишение водительских прав за встречку). Ввиду этого находим, что состав и событие административного правонарушения не сопоставимы с его квалификацией и при этом соответствуют пункту ПДД, а с учетом сведений, указанных в Национальном стандарте организации дорожного движения, формально образует нарушение по ст.12.16 КоАП РФ (а это уже всего лишь штраф 300 руб и прав за встречку в таком случае не лишат). Но, несмотря на данный факт, в таких случаях необходимо добиваться не переквалификации, а закрытия дела за отсутствием события и состава правонарушения, поскольку разъяснение Верховного Суда РФ никто не отменял, но никто и не говорил что оно обобщающее или единственное и нет никаких противоречий в применении пункта 1.3 правил дорожного движения.
По поводу 11.4 ПДД РФ - "Встречка" – одно из самых распространенных нарушений за которые водители лишаются права управления транспортными средствами на срок 4-6 месяцев.
Мы будем рады Вам помочь! Обращайтесь!

Регистрационные номерные знаки Российской Федерации - специальный символический знак (№), изготовленный (нанесённый) на металлические (или из другого материала) пластины (формы) или транспортное средство (ТС), используемое для учёта автомобилей, мотоциклов, грузовой, специальной, строительной техники и вооружения, прицепов.

Устанавливаются на передней и задней частях техники (на прицепы и мотоциклы - только сзади).

В Российской Федерации большинство регистрационных знаков - стандартные знаки образца 1993 года, вид которых определен ГОСТ Р 50577-93. Номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов имеют формат и/или размеры, немного отличающиеся от стандартного.

Комбинации на стандартных номерных знаках строятся по принципу - 3 буквы, 3 цифры. Буквы означают серию номерного знака, а цифры - номер. ГОСТом для использования на знаках разрешены 12 букв кириллицы, имеющие графические аналоги в латинском алфавите - А , В , Е , К , М , Н , О , Р , С , Т , У и Х . В правой части номерного знака, в обособленном четырёхугольнике, расположены: в нижней части - флаг РФ с надписью RUS , а в верхней - кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль. Причём буквы по размеру шрифта меньше, чем цифры.

Все используемые номера зарегистрированы. Для каждого административного района есть свой номер, общий для всех автомобилей, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1 млн 726 тыс. 272 (=12??(10?-1), номера из трёх нулей быть не может).

Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89 , по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями начинает не хватать. По этой причине в ряде субъектов России введены дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка () (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190, 750), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Красноярский и Пермский края получили коды на 8 «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации. 19 субъектов используют два кода региона. Первый код региона, начинающийся на 9 начал выдаваться с июля 1998 года, а первый трёхзначный код - с февраля 2005 года (в обоих случаях - в Москве). После прошедших в 2005-2008 годах объединений регионов, выдача большей части номеров с кодами регионов из восьмого десятка (начинающихся на 8 ), прекращена.

Цифровые коды, применяемые на регистрационных знаках, с 01 по 89 первоначально совпадали с номерами регионов - субъектов Российской Федерации в порядке их перечисления в ст. 65 п. 1 Конституции России в редакции на момент создания стандарта на государственные автомобильные номера. Полный список цифровых кодов закреплён Приказом Министерства Внутренних дел Российской Федерации от 19 февраля 1999 года № 121 «О Государственных регистрационных знаках транспортных средств» и, в последующем, Приказом МВД РФ от 28.03.2002 № 282 (ред. от 29.08.2011) «О государственных регистрационных знаках транспортных средств». В нём, в частности, устанавливается: «На регистрационных знаках транспортных средств, отнесённых к типу 1, допускается применять в трёхзначном коде региона в качестве первой цифры кода цифру 1». Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26 июня 2013 г. N 478 г. Москва «О внесении изменения в Перечень цифровых кодов регионов Российской Федерации, применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении, утвержденный приказом МВД России от 28 марта 2002 г. N 282» в Российской Федерации вводятся новые трёхзначные коды регионов. Они будут начинаться с цифры 7.

Какой упоминается регион России, когда речь идет о 152 коде? Код «52», как и «152» (образован простым прибавлением цифры «1» вначале кода) принадлежит Нижегородской области.

152 регион на карте России

Данный регион относится к Приволжскому округу России. Административным центром является знаменитый и очень исторический город Нижний Новгород, в честь которого область и была названа. Площадь данного региона составляет чуть более 75 тысяч кв.км., а население довольно значительное – более 3,2 миллионов человек.

Центральная часть восточно-европейской равнинной местности занята Нижегородской областью. Река Волга разделила эти места на левобережное заволжье и приволжскую возвышенность. Здесь особо экзотическими с точки зрения природы являются Мордовская возвышенность, Фадеевские горы.

152 регион граничит с Костромой на северо-западе, а далее (по часовой стрелке) – Киров, республики Марий Эл, Чувашская республика, Мордовия, Рязань, Владимир и Ивановская область. Как и калужская область, 152 регион территориально расположен в центре Европейской части России.

В 2008 году, в связи с тем, что количество автомобилей, которым был присвоен 52 код, превысило все возможные комбинации автономеров, в данной области начали выпускать коды 152.

По данным Яндекс карт уровень автомобильных пробок в данной области могут достигать отметки 7 баллов, а на каждого одного проживающего гражданина приходится более 0,22 автомобилей. Это достаточно высокий показатель, указывающий на высокий уровень заинтересованности местного населения в личном транспорте и наглядно поясняющий необходимость добавления еще одного автомобильного кода – 152.

Карта 152 региона

На вопрос — чей город принадлежит 152 региону – ответить довольно просто. Формально – весь входящий в состав Центрального экономического района Нижегородский район, однако неофициально таким городом является Нижний Новгород с населением более 1,26 млн. человек. Помимо столицы области, здесь также есть 4 крупнейших города – Дзержинск, Арзамас, Саров и Бор.

Основными отраслями промышленности области являются машиностроение, химическая промышленность, лесная промышленность, целлюлозная, лёгкая и пищевая.

По геологическим причинам, данные земли богаты торфом. Именно поэтому в Тоншаевском районе области активно развита торфяная промышленность – добыча, переработка. Помимо этого, предприятия по переработке торфа присутствуют также в Богородском и Борском районах.

Нижний Новгород всегда претендовал на звание культурной столицы и, по сути, таковым и является. В городе великого писателя Максима Горького на сегодняшний день очень развиты художественные промыслы, роспись вышивка и многие другие деятельности, связанные с творчеством и искусством. Отчасти это делает Нижний Новгород привлекательным для туристов.

Очень развита сеть железнодорожного транспорта, водный и автомобильный транспорт. Кроме этого, в 152 регионе есть несколько аэропортов и авиационных баз. Область включает: 12 крупных городов, 45 сельских советов, курортный посёлок и 40 районов, которые включают в свой состав более 280 сел.

Несмотря на все плюсы, имеются также недостатки, особые проблемы в регионе, которые требуют скорейшего решения. Город Дзержинск, в котором активно функционируют фабрики химической промышленности, оказывает крайне негативное влияние на экологическое состояние всей области. На сегодняшний день, этот район является одним из самых сложных, с точки зрения экологии, мест в Российской Федерации.

Перечень всех цифровых кодов регионов России .


66 регион — код Свердловской области
68 регион — код Тамбовской области
150 регион — код Московской области
40 регион — код Калужской области
21 регион — код Чувашской Республики
123 регион — код Краснодарского края
83 регион — код Ненецкого автономного округа
10 регион — код Республики Карелия
82 регион — код Республики Крым