Открытие движения по новой эстакаде на горьковском шоссе избавило балашиху от пробки. Железнодорожная эстакада "реутово-балашиха"

Я, конечно, понимаю, что уже поднадоел новостями лишь с двух объектов, но раз уж есть фотки, то почему бы их не показать, тем более, что спустя всего три недели со времени на этой стройке произошло немало изменений.
В середине июня наклёвывается командировка в Вологодскую область, а после праздников надо бы наконец рассказать как здорово мы провели майскую неделю в Беларуси и Литве, так что будет разнообразие.
А пока смотрим что же у нас творится в Реутове.


1. Электричка огибает пандус эстакады слева. После переустройства пути она будет делать это справа. По правде сказать, я считал вот этот кусочек эстакады полностью готовым.

2. Оказывается, от бетонного пандуса построена только 1/5 часть. Начинаться он будет примерно на том уровне, где заканчивается старая платформа. То есть он займёт всю ширину кадра.

3. Новая платформа строится. Активно или нет не могу судить, в прошлый мой приезд на электричке я вообще не обратил на неё внимание.

4. Ну а я спрыгиваю с платформы и топаю к местам производства работ. Здесь у нас огорожен котлованчик для следующей захватки пандуса.

5. В связи с нехваткой места и большой протяжённостью стройплощадки пролётные строения лежат там, здесь, вот тут и вообще везде.

6. После завершения строительства пандус будет заполнен песком.

7.

8. На пролёты на этом участке эстакады уже нанесена гидроизоляция.

9. В том месте, где сейчас лежат дорожные плиты, будут лежать рельсы первого пути (на Москву).

10. Как видите, для этого дела уже и опоры контактной сети заготовлены.

11. Рельсы второго пути (из Москвы) частично лежат на своём месте справа от эстакады.

12. Однако они исчезают в зарослях травы.

13. Второй раз за день мимо пролетела ЭД4МКМ-0155. Первый раз я видел её двигающейся в сторону Курского вокзала когда ждал электричку в Реутов на Серпе.

14. Ну а я не смог удержаться и залез внутрь длиннющей "кишки" моста.

15. Прозрачная часть шумозащитного экрана это, конечно, прекрасно. Вопрос лишь в том, как долго она будет сохранять свою прозрачность.

16. Маленький кран готовит площадку из плит для большого собрата.

17.

18. Здесь будут собирать ещё один 27-метровый пролёт.

19. На другой стороне строят временные опоры, по которым 45-метровый пролёт поедет на своё место.

20.

21. Немного видов реутовских человейников

22. "Радиоточка, пол - паркет, санузел раздельный, дом кирпичный, одна семья, две семьи, три семьи... Много подсобных помещений, первый и последний - не предлагать, рядом с метро, центр"

23. Сити видно даже отсюда.

24. Сфоткал подоснову для схемки расположения опор. здесь нужно будет соорудить 4 П-образных опоры, между ног которых будут проходить пути, и целую кучку одинарных опор для 27-метровых пролётов, переходящих в пандус.

25. Схемка, безусловно, корявенькая, но уж какая есть.

26. Гаражное царство.

27. Совсем рядом пляж и фонтан.

28. Два 45-метровых пролёта собраны полностью. Один собран на 3/4, и ещё один лежит в виде деталей конструктора.

29. 27-метровки не поддаются исчислению.

30. Между гаражами и пролётом появились две временные опоры для монтажа крайнего блока.

31. Дырка под два пролёта так и осталась - и пролёты и ригели попадают в габарит, поэтому их сейчас монтировать нельзя.

32. А вот здесь-то и произошли основные изменения. Частокол опор наконец начал обрастать железом, причём весьма активно.

33. Перед гусеничным краном предстоит возвести ещё пару опор.

34. Строительство пандуса тоже идёт хорошим темпом.

35.

36. Глянем что там с автомобильной эстакадой.

37. Пандус строится и сразу засыпается. Опора армируется.

39. Тут за подпорной стеной строится новое здание поста ЭЦ. Старая башня немного мешает.

40. Скоро всё это великолепие поедет над путями на своё место.

41. Мимо пролетела чмуха, наверняка с балластом для нового пути.

42. Погода намекает на то, что пора бы мне смыться. Буквально или фигурально.

43. Но вместо этого я полез на сборочный стапель.

44. Здесь рай для любителей голого железа.

45. Вот такими швами провариваются стыки элементов пролётного строения.

46. Гусеничный кран ползает, выбирая положение поудобнее для обеденного отдыха.

47. Начал накрапывать дождик.

48. Я решил пробиться через этот лабиринт до пандуса со стороны Балашихи и с чистой совестью покинуть стройплощадку.

49. В конце-концов, от дождя всегда можно спрятаться внутри блока будущего моста:)

50. Как видите, мало просто собрать пролёт из трёх блоков и водрузить их на место. На него нужно навесить железяки обстройки.

51. На этом участке эстакады нужно собрать и смонтировать ещё 8 27-метровых пролётов.

53. Длинный-длинный.

54.

55. Бетонируется он довольно быстро.

56. Но подготовительные работы отнимают время. Забить шпунт, извлечь грунт, связать каркас..

57. Шпунт заколачивается в землю вот этим огромным вибропогружателем.

58. Каркас опоры переходного участка.

59.

60. Перед экскаватором видны огромные оголовки свай ростверка опоры.

61. Их нужно подрубить и извлечь на поверхность.

62. Какой-то титанический труд.

63. Опалубка очередных опор.

64. Края блоков перед сборкой зачищают от краски абразивным порошком, поэтому под ногами чёрный песок.

65. Сборка ведётся с помощью накладок и высокопрочных болтов. Получается фрикционное соединение - усилия передаются через прижимающиеся накладки, так как высокопрочные болты не работают на срез.

66. Болты затягиваются с определённым усилием, зависящим от характеристик металла для каждой партии болтов.

67. Собранный узел герметизируется.

68. Состояние металла до (справа) и после (слева) обработки.

69. А это абразивный порошок, которым производится зачистка.

Я могу бесконечно долго показывать фотографии, но больше 70 фоток в одном посте это античеловечно. :)
Поэтому закончу своё нудное повествование.
Такие дела!

Запуск движения автомобильного транспорта по эстакаде Горьковского шоссе в районе пересечения с улицей Советской планируется начать в июле-августе текущего года, об этом сообщил начальник управления транспорта, дорог и связи Андрей Платонов во время проверки хода строительства объекта.

По итогам проверки Андрей Платонов сообщил, что в настоящее время основные работы по монтажу металлоконструкций на данном объекте завершены, протянута вторая нить основного хода металлоконструкций протяженностью 440 метров. В ближайшее время пролетное строение будут опускать на основные опоры. Сейчас они находятся в поднятом состоянии. Затем подрядчики приступят к отсыпке подъездов к путепроводу. При наступлении положительных температур будет произведена укладка асфальтобетона.

Как сообщил заместитель руководителя проекта АО ДСК «Автобан» Дмитрий Павленко, на данный момент в строительстве транспортной развязки занято порядка 140 человек. Он также отметил, что металлическое пролетное строение будет опущено к 15-му апреля. К этому же времени будут полностью забетонированы деформационные швы.

«В конце июля-начале августа планируется запуск движения по основному ходу автомобильного транспорта и после этого подрядчики перейдут под эстакадное пространство, будут заниматься боковыми проездами, организацией схем дорожного движения. Это будет иметь важное значение для жителей Балашихи в связи с тем, что у нас перекрывается переезд через железнодорожные пути в Салтыковке и поток транзитного транспорта через Горьковское шоссе увеличится. Это поможет нам избежать больших неудобств », — сказал Андрей Платонов.

Запустить эстакаду общей протяженностью 880 м планируется с опережением сроков. Первоначально запуск движения был запланирован на первую декаду ноября текущего года.

Движение на двух других эстакадах Горьковского шоссе также планируется запустить летом 2017 года. Заместитель руководителя проекта Дмитрий Павленко рассказал, что на первой транспортной развязке (Объездное шоссе) в полном объеме сооружено металлическое пролетное строение. Также ведется устройство армогрунтовых насыпей с обеих сторон эстакады. Ее запуск запланирован на июль текущего года. На третьей транспортной развязке (Леоновское шоссе) полностью завершено левое пролетное строение, забетонирована плита проезжей части, идет сооружение двух крайних опор, а также ведется укрупнительная сборка металлоконструкций.

Окончательный срок сдачи всех трех эстакад запланирован на конец октября – начало ноября 2017 года. Всего в строительстве магистралей задействовано порядка 400 человек.

Следующая новость

Движение по двум новым эстакадам на участке Горьковского шоссе в Балашихе запустят в сентябре. Третья транспортная развязка начнет функционировать в ноябре. Об этом после совещания на объекте строительства сообщил глава Балашихи Сергей Юров.

Выездное совещание по решению вопросов, связанных с окончанием строительства трех развязок на Горьковском шоссе в Балашихе, прошло на объекте, расположенном на пересечении федеральной трассы с улицей Советской. В совещании приняли участие глава Балашихи Сергей Юров, председатель Московской областной думы Игорь Брынцалов, руководство Росавтодора.

Завершается строительство трех эстакад. Движение на развязках с Объездным шоссе и улицей Советской планируется запустить в начале сентября, полное окончание работ запланировано на ноябрь

— Сергей Юров.

Он добавил, что это позволит существенно сократить транспортную нагрузку на участок Горьковского шоссе, проходящий через Балашиху. Решит вопрос с транспортной доступностью города и проездом транзитного автотранспорта.

Председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов подчеркнул, что перед сдачей объекта в эксплуатацию будут учтены пожелания жителей в части соблюдения экологических норм, установки шумоизоляционных экранов, обустройства пешеходных переходов.

Проектировщики учли пожелания жителей и администрации Балашихи. Была организована оптимальная схема установки шумоизоляционных экранов, остановочных павильонов, обустройства пешеходных переходов. В будущем есть планы продолжить развитие дорожной инфраструктуры Горьковского шоссе на территории Балашихи", — сказал Игорь Брынцалов.

Начальник отдела капитального строительства «Упрдор Москва — Нижний Новгород» Виталий Зацепин уточнил, что на развязках с Объездным шоссе и улицей Советской работы завершены на 90 процентов, а на эстакаде над Леоновским шоссе — на семьдесят процентов.

Развязка у Леоновского шоссе завершена на 70 процентов. Там возводится грунтовая насыпь со стороны области и производится обустройство подэстакадного пространства. Ведется окраска конструкций и создание пешеходных зон. На двух других развязках осталось положить верхний слой покрытия, нанести разметку и провести благоустройство —

Виталий Зацепин.

Он добавил, что по инженерным коммуникациям работы выполнены на сто процентов. На их обустройство ушло десять процентов от общего бюджета проекта, стоимость которого около десяти миллиардов рублей. Виталий Зацепин рассказал, что в каждом подэстакадном пространстве предусмотрен пешеходный переход. В дальнейшем планируется ввод боковых проездов-дублеров по две полосы в каждом направлении.

Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Москва - Н.Новгород») ввело в строй один из трех объектов реконструкции в подмосковной Балашихе, что позволило существенно ускорить и упростить движение в городе: привычная пробка от улицы Советской до Объездного шоссе ликвидирована.

Две другие эстакады на 21 км (на пересечении с ул. Советской) и на 23 км (на примыкании Леоновского шоссе) по графику планируется открыть для движения 1 ноября.

В настоящее время, согласно временной схеме организции дорожного движения в местах проведения дорожно-строительных работ, при движении из Москвы и для поворота на Объездное шоссе автомобилистам необходимо съехать на дорогу-дублер, и, развернувшись в подэстакадном пространстве, повернуть направо. Временная схема организации движения учитывает высокую интенсивность на данном направлении и предполагает, что дорога для разворота - главная. Водители, следующие по боковому проезду по направлению в Москву должны уступать дорогу тем, кто осуществляет разворот.

Изменение схемы организации дорожного движения в рамках реконструкции дороги и строительства развязки позволило ликвидировать транспортный светофор на перекрестке с Объездным шоссе, что существенно повысило динамику прохождения транспортных потоков. Пешеходный переход обустроен в подэстакадном пространстве и регулируется пешеходным светофором.

«Запуск движения по всем трем эстакадам позволит развязать транспортный узел на подъезде к столице, а также создаст благоприятные условия как для внутригородского транспортного сообщения, так и для движения транзитных потоков из области и регионов в Москву (Горьковское направление): положительные изменения почувствуют не только автомобилисты городского округа Балашиха, но и Ногинского, Орехово-Зуевского районов, а также городского округа Павловский Посад», - сообщается на сайте Росавтодора.

ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» является казенным учреждением, предназначенным для осуществления функций оперативного управления федеральными автомобильными дорогами и искусственными сооружениями на них, закрепленными для обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам общего пользования. Управление является юридическим лицом, наделенным имуществом на праве оперативного управления, находящимся в федеральной собственности. На балансе управления находится 1402,3 километров дорог, проходящих по шести субъектам Российской Федерации. Из них больше трети относятся к дорогам первой технической категории. Основной транспортной артерией является трасса М-7 «Волга» со средней интенсивностью движения 86 тыс. автомобилей в сутки, именно М-7, ввиду кратчайшего расстояния между Москвой и восточными регионами, считается основной автодорогой, связывающей Европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком. Автомагистраль Москва - Нижний Новгород является составной частью международного транспортного коридора №2 сообщением Лондон - Париж - Берлин - Варшава - Брест - Минск - Москва - Нижний Новгород - Екатеринбург.