Определение подобных треугольников презентация. Презентация на тему "определение подобных треугольников". Какие отрезки называются пропорциональными

Cлайд 1

Cлайд 2

Cлайд 3

Содержание 1.Вступительное слово классного руководителя. 2.Что такое неуспеваемость? 3.Три категории неуспеваемости. 4.Заключение

Cлайд 4

Почему школьник плохо учится? Ребёнок – не робот, привязанный к книжкам, Гулять и играть должен юный мальчишка, Девчонка не хочет всегда сидеть дома, – Такая проблема всем взрослым знакома! Как всё же ребёнка заставить учиться, За книжкой упорно весь вечер сидеть, В то время как может он просто влюбиться И в мыслях в другие миры улететь? Не надо ребёнка ругать бесконечно. Попробуйте лучше в нём волю развить, С ним вместе вам надо учиться, конечно, А главное – просто ребёнка любить.

Cлайд 5

Ребёнок может ненавидеть школу, плохо вести себя на уроке и ничего не запоминать… Неуспеваемость способна испортить не только его самооценку, но и изуродовать жизнь, превратив годы в учёбы в ад. Между тем часто причины неуспеваемости лежат на поверхности, да и устранить их реально. Рассмотрим некоторые из них.

Cлайд 6

Неуспеваемость - Несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого – либо значительного отрезка процесса обучения – цепочки уроков, посвященных изучению одной темы или раздела курса, учебной четверти, полугодия, года.

Cлайд 7

1. Отсутствие интереса к учёбе Помните: интерес нельзя привить насильно. Попытайтесь понять, что именно стало причиной его потери и как давно это произошло

Cлайд 8

2. Конфликты с педагогами. Не понижать авторитет преподавателя в глазах ребёнка, быть осторожным при осуждении его действий. Ещё сильнее «опустив» педагога в глазах ребёнка, вы рискуете тем, что у него ваш сын или дочь уже совсем ничему не научится. Более того, ребёнок может привыкнуть списывать свои собственные неудачи на учителей и в дальнейшем.

Cлайд 9

3. Конфликты с товарищами по учёбе, с ребятами во дворе и т. д. Ребёнок захвачен конфликтом, и он отнимает большую часть его ресурсов, которые могли бы быть потрачены на обучение. Чем дольше это продолжается, тем больше школьник изматывается. Для начала попытайтесь поговорить с ребёнком. В качестве профилактики обучите его приёмам бесконфликтного общения.

Cлайд 10

4. Конфликты с родителями. Перед тем, как обвинять ребёнка, присмотритесь к себе. Помните простую истину: поведение детей – это зеркало нашего к ним отношения.

Cлайд 11

5. Пробелы в ранее усвоенных знаниях. Это серьёзное препятствие на пути овладения новым материалом. Посоветуйте ребёнку обратиться к ранее изученному.

Cлайд 12

6. Неумение организовать свою домашнюю работу. Попробуйте помочь ребёнку распределять время и силы. Пусть сначала он выполняет то задание, которое вызывает у него наибольшие трудности.

Cлайд 13

7. Отвлекающие факторы. Компьютер, телевизор и прочие развлечения должны знать своё место. Не позволяйте их электронным душам слишком долго находиться в центре внимания ребёнка, если он только не использует их для обучения.

Cлайд 14

8. Отсутствие мотивации к учебной деятельности. Мотивация - это своего рода двигатель, приводящий в движение деятельность. Почти любые действия начинаются и продолжаются благодаря мотивации. Когда у подростка она сильна, говорят, что он настойчив и добивается своих целей. Подростков, которым не хватает мотивации, часто называют «неудачниками». У них нет целей, которые бы заставляли их хорошо учиться, поэтому они не используют весь свой интеллектуальный потенциал.

Cлайд 15

9.Недостаточное умение учиться Основной симптом этой проблемы проявляется тогда, когда выполнение домашнего задания становится источником постоянных конфликтов в семье. Для начала спросите ребёнка о том, зачем он учится и попытайтесь объяснить, для кого он это делает.









Были определены следующие группы ответов: учусь, чтобы получать «4» и «5»; получать знания; уметь хорошо читать, говорить; учусь, чтобы научиться читать, писать, считать, работать с пластилином, знать окружающий мир; учусь, чтобы радовать родителей; учусь, чтобы быть грамотным, умным; показать свои способности; получить образование; учусь, чтобы поступить в институт, в университет; учусь, чтобы получить профессию, поступить на работу.


ВопросыКоличест во человек Из них% 1а23б4 Получать хорошие отметки, знания, уметь читать, говорить Научиться писать, читать, считать… Радовать родителей Быть грамотным, умным Поступить в институт Получить профессию, работу


В результате был сделан вывод, что наибольший процент опрошенных учащихся (34%) учатся, чтобы научиться читать, писать, считать, работать с пластилином, знать окружающий мир. 20% учащихся учатся, чтобы получить профессию, поступить на работу. По 11% учащихся учатся, чтобы получать «4» и «5»; получать знания; уметь хорошо читать, говорить; чтобы быть грамотным, умным; показать свои способности; получить образование. И только 8% учащихся хотят поступит в институт.