Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон. Как составляется характеристика на студента, проходившего практику

Прохождение практики является необходимым элементом в образовательной программе любого учебного учреждения – ее должен пройти студент колледжа, техникума, университета, института. Характеристика студента с места практики позволяет оценить работу студента вне стен учебного заведения и узнать мнение потенциального работодателя о практиканте как будущем специалисте. Данный документ сдается вместе с готовым отчетом по практике и дневником. Но что это такое? Давайте разберемся.

Характеристика на студента, проходившего практику: как написать, где взять

В ходе прохождения производственной, а особенно преддипломной практики, практикант изучает деятельность организации "изнутри", его цель – определиться, достаточен ли объем его знаний для самостоятельной работы? Он должен продемонстрировать свои знания и умения руководителю практики от организации, который, заменяя учителя, изложит в характеристике свое мнение о студенте, а также оценит его с точки зрения потенциального работодателя - ведь студент демонстрирует, можно даже сказать "рекламирует" себя как "готовый" специалист – будет ли он ценен как кадр? Характеристика на студента практиканта должна писаться руководителем практики, которым может быть руководитель или назначенный им работник:

  • начальник отдела;
  • руководитель группы;
  • консультант;
  • главный специалист и др..
Но студент может написать ее и сам, и, если согласен будет руководитель от организации с дифирамбами практиканта в свой адрес, – подпишет готовую характеристику. Желательно, чтобы оформлена характеристика была на бланке организации (предприятия) с указанием адреса организации, организационно-правовой формы:
  • МБОУ и т.д.
В бланке или в ином документе, подтверждающим прохождение практики студентом и содержащим оценку его личностных и профессиональных данных, указываются контактные телефоне.

Не важно, по какой специальности проходит практику студент – бухгалтерский учет, или он будущий юрист, психолог, - необходимый минимальный уровень требований в характеристике должен быть соблюден

Описание должностных обязанностей студента

Практикант должен выполнить задания руководителя практики из педагогического состава учебного учреждения. Для полноты выполнения рекомендуем использовать научную литературу, руководствоваться действующим законодательством РФ, а также локальными нормативными актами, принятыми организацией: положением об отделе, должностной инструкцией. В характеристике могут писаться следующие фразы: "в обязанности практиканта входило ведение договорной работы на предприятии: составление договоров купли-продажи офисной мебели, выполнения работ по ремонту складского помещения, оказания услуг по ремонту мебели, составление ответов на письменные обращения граждан, заполнение бланков".

Необходимо учитывать, что практические навыки юриста и бухгалтера будут разными.

При оценке должностных обязанностей учителя физкультуры целесообразно сказать об уровне его физической подготовке и как это ему помогает при общении со школьниками – ведь он своим примером может их мотивировать. Если студент – будущий педагог начальных классов или воспитатель, то в качестве особенности можно отметить высокий уровень его культуры – ведь эта немаловажно в воспитательном процессе обучения детей.

Любая организация, в которой налажено делопроизводство, требует от своих работников надлежащего оформления документов. Если студент принимал участие в оформлении как-то документов, связанных с деятельностью организации - это нужно отметить, ведь работодатели ждут готовых специалистов, умеющих составлять бухгалтерскую отчетность, писать исковые заявления, заполнять журналы и выполнять другую бумажную работу

Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков

В характеристике на студента дается его характеристика с точки зрения работодателя: умение применять имеющиеся теоретические знания на практике, оценка качеств студента как возможного работника.

Пример: "В период с "___"_______ г. по "___" _______ г. Иванова Ирина Ивановна проходила практику по профилю специальности в ООО "Ромашка". Практикантка продемонстрировала высокий уровень освоения теоретической подготовки, правильно применяла имеющиеся знания в работе. Консультировала по вопросам права, руководствуясь действующим законодательством. Студентка стремилась к повышению своих практических навыков. Научилась писать исковые заявления и отзывы на них.

В коллектива тактична и вежлива, ко всем поручениям относилась добросовестно. Обладает высокой работоспособностью. Не допускала нарушений трудовой дисциплины. Зарекомендовала себя как ответственный и дисциплинированный работник, стремящийся к повышению уровня своих теоретических знаний, подкрепленных практическими учениями. План производственной практики выполнила в полном объеме.

Самостоятельно давала консультации и принимала правовые решения в точном соответствии с законодательством. Рекомендуемая оценка в случае положительной защиты отчета по практике – "5 (отлично)".

Оценка выполненной студентом работы

Характеристика, которую студент принесет с места практики, должна содержать оценку качества работы. Получить оценку "отлично" в зачетку от преподавателя можно только если руководитель практики высоко оценил работу.

Если будет указано, что практикант принимал участие в непосредственной деятельности организации – это будет считаться дополнительным плюсом

Так, можно указать, что студент, обучающийся на юриста, принимал участие в судебном заседании или в подготовке претензии, иска, осуществлял сопровождение юридической сделки или прием заявителей в качестве помощника адвоката; студент – психолог – в работе с людьми; будущий специалист в области экономики, бухгалтер – в составлении квартальной отчетности.

В заключении руководитель практики должен дать итоговую оценку практиканту: "Рекомендуемая оценка - "5" (отлично).

Требования к оформлению характеристики студента

Единых шаблонов оформления нет – главное, чтобы она отражала реальную практическую деятельность во время прохождения практики.

Для того, чтобы идентифицировать студента, которому дается характеристика с места прохождения производственной практики, необходимо указать:

Далее нужно указать данные, позволяющие идентифицировать место прохождения практики (его организационно-правовую форму, название, отдел), а также руководителя практики – должность, отдел, фамилию, имя, отчество.

Учитывая, что существуют разные виды практики, соответственно, желательно указать конкретный вид, дату ее начала и окончания.

А чем занимался студент во время практики? Необходимо отметить, что именно делал практикант в период прохождения практики в соответствии с должностными обязанностями работников отдела.

А теперь самое интересное – руководитель практики от организации должен дать оценку практиканту с профессиональной точки зрения:

  • его личных качеств;
  • уровня имевшейся подготовки;
  • приобретенных новых практических умений;
  • умение применять свой теоретический опыт на практике;
  • коммуникативных качеств практиканта.

Бланк характеристики студента с места практики оформляется по общим правилам - на русском языке печатным текстом 14 шрифтом Times New Roman с интервалом 1,5. Желательно писать не больше 1 страницы текста.

Для примера можно взять наши образцы, приведенные ниже, вписав в них свои данные. Скачивать со студенческих сайтов готовые характеристики не рекомендуется – они все индивидуальны, образец характеристики студента с места практики можно посмотреть тут, вписав туда свои данные.

Правильность записей должна быть подтверждена подписью руководителя практики от организации и заверена печатью.

Пример характеристики с места практики

Во вложенных файлах Вы можете посмотреть образец характеристики студента с места практики.

Характеристика студента практиканта в школе начальные классы

1. Характеристика с практики студента ФИО, проходившего практику в АПК «Виноградный»Симферопольского района.

Порутчиков Алексей Александрович студент ЮФ «КАТУ» НАУ во время прохождения производственной практике на должности дублер экономиста в АПК «Виноградный» Симферопольского района зарекомендовал себя как ответственный, исполнительный и настойчивый человек. Углубил и закрепил теоретические знания и навыки в решение экономических вопросов. Провел научно-исследовательскую работу по АПК «Виноградный».

· природные и экономические условия хозяйства, его размеры, структуру и специализацию производства;

· размеры ресурсного потенциала хозяйства и эффективность их использования;

· состояния технологий и экономической эффективности производства в растениеводстве;

· взаимосвязей хозяйства с предприятиями: организациями;

· становления рыночного механизма хозяйствования.

Исполнял все поручения главного экономиста и принимал активное участие в хозяйственной деятельности предприятия.

Уровень знаний, с которыми практикант пришел на производственную практику, был достаточно высоким. Знания в области экономики предприятия, а также умение работать на компьютере позволило студенту без трудностей разобраться в организации и особенностях экономической работы на нашем предприятии.

Замечаний к студенту за период практики не было я, главный экономист АПК «Виноградный», Окорокова В. Н. считаю, что проведенная работа Порутчиковым Алексеем Александровичем оформленная в «Отчет о производственной практике» заслуживает оценки отлично.

2. Характеристика с практики студента по экономике

Характеристика с практики студентки III курса Южного филиала «Крымского Агротехнологического Университета».

Студент ФИО с 21 июня 2010 года по 16 июля 2010 года была направлена ЮФ «КАТУ» НУБиП Украины на прохождение производственной практики в ОАО Племзавод «Крымский» Сакского района, для изучения и освоения программы производственной практики.

За время прохождения практики студентка проявила себя как грамотный студент, прилежно посещала и в полном объёме выполнила установленную программу.

В процессе прохождения практики студентка показала хороший уровень теоретических знаний, и закрепила их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал активное участие в работе отделов и оказывала помощь их специалистам. В работе проявила усердие, трудолюбие, безотказность и доброжелательность.

Студентка коммуникабельна, прилежна, дисциплинирована, добросовестно исполнял указания руководителя практики от предприятия.

Прохождение производственной практики по дисциплине «Экономика предприятия» рекомендуем оценить «отлично».

3. Характеристика с практики студента на винзаводе

ФИО, студентка группы ТБП 31.1 Южного Филиала «Национального Агротехнологического Университета» Национального Университета Биоресурсов и Природопользования Украины технологического факультета проходила производственную практику на ООО «Евпаторийском винзаводе» с 05.06.10 по 30.07.10.

За время практики студентка ознакомилась с основными приемами розлива вина в бутылки и в «Tetra-pak» формата призма и «Брик», выполняла различную работу в цехе розлива, проявила себя как добросовестный, исполнительный работник. На протяжении всей практики стремилась получить максимальное количество информации.

Руководитель практики от завода: Слюсаренко В. И.

4. Характеристика на студента с места практики, бухгалтерская практика.

Гл. бухгалтера Крымской опытной станции садоводства ИС УААН на студента 3-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Бабина Максима Михайловича.

За время прохождения практики на нашем предприятии с 23.06.08 по 19.07.08 студент Бабин М. М. зарекомендовал себя как добросовестный и ответственный практикант. Уровень профессиональной подготовки и навыков достаточно приемлем для будущего бакалавра по специальности «Учет и аудит». За время практики студенту было доверено и право помогать бухгалтерам заполнять некоторые регистры по происходящим на тот момент хозяйственным операциям.

Примеры характеристик с практики студентов будут постоянно добавляться.

5. Характеристика студента с места технологической практики практики

ФИО проходил производственную практику на ГП «Алушта» в период с 10.09.2007 г. по 03.10.2007 г.

Студент ознакомился с приемкой винограда и выработкой виноматериалов, изучил ассортимент, выпускаемой продукции, ознакомился с технологиями в области обработки виноматериалов.

ФИО проявил себя как ответственный, исполнительный, дисциплинированный работник. В коллективе зарекомендовал себя с положительной стороны.

ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студентка - Коханова Евгения Сергеевна

Адрес школы: г. Самара, ул.Солнечная, 19/26

Зав. по методической работе: Кузнецова Ирина Викторовна

Учитель физкультуры: Костин Владимир Петрович

Школа открыта 1 сентября 1988 года. Имеет 2 спортивных зала и спортплощадку. Школа инклюзивная.

За время прохождения педагогической практики я посетила 14 уроков физической культуры. Принимала активное участие в учебно-воспитательных мероприятиях, таких как: классный час, беседы о здоровье.

На мой взгляд физкультурно-оздоровительные мероприятия, предусмотренные школьной программой выполняются не в полном объеме, в виду плотной вовлеченности учителей в другие виды деятельности.

Мной был разработан сценарий спортивно-массового мероприятия «Спортландия».

План педагогической практике выполнен полностью. Собраны все документы. Отклонений от плана не было.

В процессе практики я учитывала опыт работы учителя физической культуры. Мой наставник исправлял ошибки, давал советы, делился практическим опытом работы.

За время практики я приобрела много умений и навыков: научилась грамотно составлять конспекты уроков по физической культуре, вести протокол плотности урока, делать педагогический анализ урока, составлять сценарий спортивно-массового мероприятия, конспекты физкультурно-оздоровительных мероприятий, вести дневник педагогических наблюдений, составлять психолого-педагогическую характеристику класса, отдельного ученика.

Таким образом, практика прошла успешно. В ее ходе я получила много новых знаний и практически воплотила их в жизнь: попробовала себя в роли учителя физкультуры.

Характеристика работы студента – практиканта Кохановой Евгении Сергеевны о прохождении педагогической практики

Коханова Евгения Сергеевна проходила педагогическую практику в МОУ Школе №139 в должности учителя – предметника (предмет – физическая культура).

В течении педагогической практики Евгения Сергеевна проводила уроки в 3 А классе. До начала проведения уроков, Евгения Сергеевна ознакомилась со школьным годовым, четвертным планированием и тщательно разработала планы-конспекты проводимых уроков. Эти планы предоставлялись на проверку до начала проведения урока.

Евгения Сергеевна владеет различными методами проведения упражнений. Подбор общеразвивающих упражнений соответствует основным видам движений, то есть взаимосвязан. Строго соблюдалась структура урока, давались четкие методические указания. Евгения Сергеевна была хорошим примером для учеников: четкий показ заданий с разъяснениями, эмоциональность, участие с детьми в подвижных играх.

Также Евгения Сергеевна принимала участие во внеклассной спортивно-массовой работе: подготовка и проведение спортивного праздника «Спортландия» среди второклассников.

Евгения Сергеевна добросовестно относилась к своим обязанностям, она исполнительна, стремится к совершенствованию, пользуется уважением учащихся, студентов и учителей физкультуры. Она может стать хорошим учителем физической культуры, любящим и знающим свой предмет. Может проводить уроки физической культуры на достаточно высоком методическом уровне, применять в своей работе интересные методики и технологии.

Характеристика дана для предъявнения в Самарский государственный социально-педагогический университет.

Директор школы: Раткевич Ирина Викторовна

Учитель физической культуры: Костин Владимир Петрович

Классный руководитель: Мельситова Татьяна Юрьевна

МП \\\\\\\\\\\\\\М П

Оценка за учебную работу_____________________________________________

Оценка за воспитательную работу______________________________________

Групповой руководитель-методист______________________________________

Итоговая оценка за педагогическую практику_____________________________

«Сценарий спортивной программы

"Спортландия" »

Коханова Евгения Сергеевна

2016 – 2017 год

«Спортландия» для начальных классов

Цель программы: достижение всестороннего развития личности ребенка, на основе физического развития, укрепления здоровья, привлечение к занятиям физической культурой и спортом

Задачи:

Образовательные:

  • Формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни;
  • Обучение правилам поведения в процессе коллективных действий;
  • Расширение кругозора младших школьников.

Развивающие:

  • Развитие активности, самостоятельности, ответственности;
  • Развитие статистического и динамического равновесия, развитие глазомера и чувства расстояния;
  • Развитие внимательности, как черты характера, свойства личности.

Воспитательные:

  • Воспитание чувства коллективизма;
  • Формирование установки на здоровый образ жизни;

Время и место проведения:

Участники:

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся 2-х классов не имеющие медицинских противопоказаний, состав команды 14 человек

План:

  • Вход участников в спортзал под музыку;
  • Построение и приветствие команд;
  • Визитная карточка: название, девиз, эмблема команды.
  • Вступительное слово ведущего;
  • Вступительное слово директора школы;
  • Выступление вокальный ансамбль «Солнышко»;
  • Проведение конкурсных заданий;
  • Подведение итогов праздника.

Программа соревнований

Учащиеся под спортивный марш входят в спортивный зал и строятся в две колонны.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и ребята. Сегодня мы все собрались на спортивный праздник и отправимся в веселую, увлекательную страну « Спортландию». Вы все знаете, как полезно заниматься спортом, физкультурой, как необходимо закалятся. В наших соревнованиях примут участие две команды: «Спорт» и «Физкультура».

Две команды вышли дружно,
Чтобы праздник нам начать,
А поэтому всем нужно
Всем участие принять.
Каждый должен свою силу,
Свою ловкость показать,
Быть здоровым и веселым,
И, конечно, не скучать!

Желаю всем удачи, спортивных побед!

Требование жюри:

  1. Выполнить все задания правильно.
  2. Побеждает команда, закончившая эстафету первой – 2 балла, за второе место -1 балл. Соблюдать правила поведения и безопасности на соревнованиях.

Ведущий: А теперь мы начинаем состязания.

Конкурсные задания

1-я команда - «Спорт»

Спортсмены и спортсменки!

Девчонки и мальчишки!

Мы встретились в спорте, друзья.

Да здравствует дружба!

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29

С места его практики - это необходимый документ для любого будущего специалиста, проходившего ее. Далее в статье подробнее разберем форму составления бумаги.

Общие сведения

Документ должен составлять сотрудник, под началом которого студент отрабатывает свои теоретические знания. Характеристика подписывается директором организации. Следует, однако, сказать, что в большинстве случаев студент вынужден составлять ее сам по причине высокой занятости руководящего лица. Этот вид документа необходим, чтобы оценить, насколько хорош профессиональный уровень подготовки, проявленный будущим специалистом. Форма характеристики не зависит от вида практики, которая может быть ознакомительного, преддипломного, производственного типа, а также отличаться временем и целью проведения. Не зависит она и от места прохождения практики (школа, магазин, бухгалтерия, производственный цех). Несмотря на то что нет четких границ и требований при составлении документа такого типа, все-таки существуют определенные нормы, которых необходимо придерживаться в любом случае.

Характеристика на студента, проходившего практику в школе. Структура документа

Характеристика на студента, проходившего практику, включает в себя элементы стандартного вида такого документа. В ней присутствует вводная часть, которая содержит указание фамилии, имени, отчества будущего специалиста. Также в структуре документа указывается время и подробное место того, где проходила практика. Необходимо указать, с какими классами работал будущий специалист, какие преподавал предметы и какими видами занимался.

Основная часть

Характеристика на студента, проходившего практику, в этой части содержит результаты его педагогической деятельности. Здесь указывается объем, качество выполнения школьной программы. Отмечается также грамотность заполнения необходимой документации. В основной части дается характеристика трудовой деятельности практиканта. Здесь же идет перечисление тех приемов и методов, которые он использовал в учебном и воспитательном процессе. Характеристика на студента, проходившего практику, включает также описание того, как он взаимодействует с педагогическим коллективом. В частности, оценивается, насколько он был заинтересован в работе и в том, чтобы найти общий язык с окружающими его людьми. Характеристика на студента, проходившего практику, должна включать описание того, как будущий специалист взаимодействует с учениками. Педагогическая работа - это не только выполнение всех правил, инструкций и предписаний, но и работа с детьми. Будущий учитель должен иметь определенные склонности к этой профессии, желание и стремление узнать каждого ребенка в отдельности, принимая его как личность. Нужно не только научиться находить подход к каждому из них, но и стать авторитетом, человеком, которого они будут уважать.

Дополнительные сведения

Характеристика студента, проходившего практику, включает в себя описание его работы во внеурочной и воспитательной деятельности. В этом разделе нужно рассказать об участии будущего специалиста в трудовых субботниках, общественных мероприятиях. Необходимо дать оценку внеурочной деятельности совместно с детьми и работе в качестве классного руководителя.

Заключение

Характеристика студента, прошедшего практику, в завершающей своей части содержит вывод о том, насколько успешным для будущего специалиста был этот период работы. После всего этот документ, заверенный печатью, подписывает наставник студента и директор учебного заведения.

Пример

Ниже представлен образец характеристики (с практики) студента. Он послужит примером правильного составления документа такого типа.

"Характеристика по прохождению преддипломной практики в лицее №12 студентки Петровой Ирины Игоревны

За время прохождения практики Петрова И.И. показала себя как старательная студентка-практикантка, дающая усердно подготовленные уроки. При этом она использовала наглядный и Структура ее уроков, в течение которых раскрываются все поставленные цели и задачи, хорошо продумана. Разнообразие использованных форм и методов делает ее преподавание насыщенным. Это заинтересовывает учащихся и активизирует их внимание. Ирина Игоревна, владея методикой преподавания иностранного языка, применяет современные Это способствует поддержанию и укреплению интереса учеников к ее предмету, повышает качество урока. Использование групповых форм работы не только позволяет Петровой И.И. добиться положительного результата в приобретении знаний детьми, но и усиливает их интерес к иностранному языку. Она добросовестна и стремится к тому, чтобы каждый ее урок прибавлял знания учащимся в лексическом и грамматическом плане. Среди детей и коллег Ирина Игоревна пользуется уважением и авторитетом. Она добра и тактична. Основным направлением своей работы со старшеклассниками считала сплочение коллектива и формирование культурной личности ребенка. На уроках много внимания уделяет тому, чтобы росла учащихся. Владея разнообразными методами обучения (репродуктивный, инструктивно-практический, частично-поисковый), Петрова И.И. применяла их на уроках. Учитывая индивидуальные возможности и особенности каждого ребенка, с помощью разнообразных видов задания она делала свои занятия интересными и содержательными. Ирина Игоревна - доброжелательный, вежливый, добрый, тактичный и общительный человек.

Заключение

Администрация лицея №12 считает, что за прохождение педагогической практики Петрова Ирина Игоревна заслуживает оценку 9 (девять) баллов.

Руководитель практики студента:

Директор лицея №12 Сидоренко Валерия Олеговна

Дата _____________

МП _____________(подпись)"

Надеемся, полученная информация поможет вам составить необходимый документ.

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Требования к оформлению характеристики студента

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете , который оформляется студентом. Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой студент проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.

Как написать характеристику на студента, проходившего практику

Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример : при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Образец характеристики студента-практиканта

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Шаблон характеристики студента с места практики

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон обновлено: Февраль 15, 2019 автором: Научные Статьи.Ру