Где найти ноктюрнал в скайриме. Скачать - отказ от сделки с ноктюрнал

Скажи «нет» сделке с Ноктюрнал

Описание:
Вы раздражены в игре Skyrim тем фактом, что вам нужно принять присягу Ноктюрнал и продать свою душу Даэдре, для того, чтобы выполнить все необходимые условия и стать мастером Гильдии Воров? Вы разочарованы тем, что у вас нет никакой альтернативы отдавая свою душу, чтобы жить в Вечнотени навсегда только для того, чтобы победить Мерсера? Нравится ли вам быть вовлеченным в то, что Bethesda не дает вам выбора, кроме как делать то, что вам говорят? Данный мод позволяет отказаться от присяги Ноктюрнал, в этом случае Карлия вернет вам скелетный ключ.

Примечание насчет озвучки:
* Так как автор изменил в моде оригинальные игровые текстовые диалоги, то изменению подверглись и сами файлы озвучки, в оригинале мода соответственно вшиты английские файлы, но они переклеенные, которые автор сам сделал, а чтобы все было на русском, пришлось вставлять русские файлы озвучки, но диалоги озвучки могут немного не совпадать с текстовым переводом, тут уж извините.

Плюсы:
* Вы сохраните в первую очередь свою душу. Ноктюрнал будет проклят.
* И вы все еще можете стать мастером Гильдии Воров.
* Вы можете сохранить ключ, если желаете, так же как в оригинале игры: вы просто должны избегать Карлию.
* После того, как Карлия вернет ключ, вам добавится лук: (Карлия подарит его вам, поскольку это ее собственность).

Минусы:
* Вы должны будете вернуть Соловьиные доспехи (вы не Соловей, так зачем Ноктюрнал должна вам оставлять их?)
* Вы также не получите бонусы Соловья. По той же причине.
* Кроме того, в Цистерне не будет святыни Ноктюрнал.
* Вы не получите доступ к Сумеречной гробнице.

Итак, как это работает? Что происходит вместо этого?
- У вас теперь будет возможность отказаться принимать клятву Ноктюрнал перед тем, как войти в комнату.
- Затем вы возвратите свою броню Соловья (Бринхольф тоже).
- Затем вы путешествуете в Иркштанд, чтобы убить Мерсера Фрея, как обычно.
- После того, как вы убежите, Карлия сообщит вам, что она вернет ключ и отправится в путь.
- Через нужное количество времени (24 часа), Карлия вернется, чтобы поговорить с вами, заявив что она вернула ключ. Она также подарит вам свой лук в качестве благодарности.
- Поздравления. Теперь вы выполнили один из предварительных квестов, чтобы стать лидером Гильдии Воров.

Как установить мод? ВАЖНО!!!
- Выберите нужный вариант мода и используйте обычный мод менеджер или установите вручную ПЕРЕД тем, как вы согласитесь принять клятву Карлии.
- НЕ пытайтесь удалить мод до того, как квест «Возвращение темноты» будет показываться в вашем журнале кавк завершенный (Карлия должна вернуть ключ и поговорить с вами)!

Часто задаваемые вопросы:
В: ПОМОГИТЕ! Карлия исчезла с ключом! И что теперь делать?!
О: Не паникуйте. Подождите 24 часа, и она вернется к вам.

В: Мерсер Фрей застрял на вершине статуи, и я не могу двигаться. Что происходит?
О: Это игровая ошибка. Поможет перезагрузка предыдущего сохранения или используйте консольную команду enableplayercontrols и попытайтесь оттолкнуть его.

В: Вы собираетесь выпустить SSE версию этого мода?
О: Я планирую, мне просто нужно убедиться, что эта версия работает нормально. Исправление ошибок в нескольких версиях является утомительным занятием.

В: А разве нет , который делает то же самое?
О: Есть, но тот мод с багами и удален с Нексуса, вернее скрыт по непонятным причинам уже очень долгое время. Мой мод написан с нуля.

В: Неоф.патч USLEEP влияет на некоторые из этих квестов? Есть ли совместимость?
О: USLEEP отключает маркер карты (NightingaleCaveMapMarkerREF) при установке, затем он включается через скрипт на определенной стадии квеста ТГ (TG08A #20). Скрипт в моем моде позволяет использовать тот же маркер карты на той же стадии квеста. В основном это означает, что он делает такую же работу как и USLEEP, но без USLEEP как мастер файла. Потому что я не хочу привязывать свой мод к USLEEP только ради одного объекта. Если Вы не используете USLEEP, маркер карты будет постоянно включен в любом случае, так что не будет никакой разницы. Все совместимо.

В: Какие-то диалоги выглядят иначе...
О: Я изменил некоторые диалоги здесь и там, в основном, чтобы убрать упоминания о вас как Соловья.

В: Почему я становлюсь голым/голой после возвращения Соловьиной брони?!
О: Все вопросы к Bethesda. Не существует простого способа для автоматического повторного оснащения брони.

В: Итак, что произойдет, если я удалю мод слишком рано?
О: Вы, вероятно, сломаете квесты Соловья. В этом случае вернитесь к более раннему сохранению до того, как вы установили этот мод. ОК?

В: Я изменил свое мнение о клятве и хочу взять на себя проблемы Сумеречной гробницы в конце концов и отдать свою душу Ноктюрнал! P. S. у меня нет более раннего сохранения...
О: Серьезно?! Ок. Но вам придется сделать следующее, прежде чем поговорить с Карлией после побега из Иркштанда. Используйте следующую команду в консоли:
Set TG08NightingaleNOTRecruited to 0 и затем будет отображаться ее обычный диалог, а затем вы перейдете к Сумеречной гробнице в обычном режиме.

Вы раздражены в игре Skyrim тем фактом, что вам нужно принять присягу Ноктюрнал и продать свою душу Даэдре, для того, чтобы выполнить все необходимые условия и стать мастером Гильдии Воров? Вы разочарованы тем, что у вас нет никакой альтернативы отдавая свою душу, чтобы жить в Вечнотени навсегда только для того, чтобы победить Мерсера? Нравится ли вам быть вовлеченным в то, что Bethesda не дает вам выбора, кроме как делать то, что вам говорят? Данный мод позволяет отказаться от присяги Ноктюрнал, в этом случае Карлия вернет вам скелетный ключ.

Примечание насчет озвучки:
* Так как автор изменил в моде оригинальные игровые текстовые диалоги, то изменению подверглись и сами файлы озвучки, в оригинале мода соответственно вшиты английские файлы, но они переклеенные, которые автор сам сделал, а чтобы все было на русском, пришлось вставлять русские файлы озвучки, но диалоги озвучки могут немного не совпадать с текстовым переводом, тут уж извините.

Плюсы:
* Вы сохраните в первую очередь свою душу. Ноктюрнал будет проклят.
* И вы все еще можете стать мастером Гильдии Воров.
* Вы можете сохранить ключ, если желаете, так же как в оригинале игры: вы просто должны избегать Карлию.
* После того, как Карлия вернет ключ, вам добавится лук: (Карлия подарит его вам, поскольку это ее собственность).

Минусы:
* Вы должны будете вернуть Соловьиные доспехи (вы не Соловей, так зачем Ноктюрнал должна вам оставлять их?)
* Вы также не получите бонусы Соловья. По той же причине.
* Кроме того, в Цистерне не будет святыни Ноктюрнал.
* Вы не получите доступ к Сумеречной гробнице.

Итак, как это работает? Что происходит вместо этого?
- У вас теперь будет возможность отказаться принимать клятву Ноктюрнал перед тем, как войти в комнату.
- Затем вы возвратите свою броню Соловья (Бринхольф тоже).
- Затем вы путешествуете в Иркштанд, чтобы убить Мерсера Фрея, как обычно.
- После того, как вы убежите, Карлия сообщит вам, что она вернет ключ и отправится в путь.
- Через нужное количество времени (24 часа), Карлия вернется, чтобы поговорить с вами, заявив что она вернула ключ. Она также подарит вам свой лук в качестве благодарности.
- Поздравления. Теперь вы выполнили один из предварительных квестов, чтобы стать лидером Гильдии Воров.

Как установить мод? ВАЖНО!!!

- Выберите нужный вариант мода и используйте обычный мод менеджер или установите вручную ПЕРЕД тем, как вы согласитесь принять клятву Карлии.
- НЕ пытайтесь удалить мод до того, как квест «Возвращение темноты» будет показываться в вашем журнале кавк завершенный (Карлия должна вернуть ключ и поговорить с вами)!

Часто задаваемые вопросы:
В: ПОМОГИТЕ! Карлия исчезла с ключом! И что теперь делать?!
О: Не паникуйте. Подождите 24 часа, и она вернется к вам.

В: Мерсер Фрей застрял на вершине статуи, и я не могу двигаться. Что происходит?
О: Это игровая ошибка. Поможет перезагрузка предыдущего сохранения или используйте консольную команду enableplayercontrols и попытайтесь оттолкнуть его.

В: Вы собираетесь выпустить SSE версию этого мода?
О: Я планирую, мне просто нужно убедиться, что эта версия работает нормально. Исправление ошибок в нескольких версиях является утомительным занятием.

В: А разве нет другого мода, который делает то же самое?
О: Есть, но тот мод с багами и удален с Нексуса, вернее скрыт по непонятным причинам уже очень долгое время. Мой мод написан с нуля.

В: Неоф.патч USLEEP влияет на некоторые из этих квестов? Есть ли совместимость?
О: USLEEP отключает маркер карты (NightingaleCaveMapMarkerREF) при установке, затем он включается через скрипт на определенной стадии квеста ТГ (TG08A #20). Скрипт в моем моде позволяет использовать тот же маркер карты на той же стадии квеста. В основном это означает, что он делает такую же работу как и USLEEP, но без USLEEP как мастер файла. Потому что я не хочу привязывать свой мод к USLEEP только ради одного объекта. Если Вы не используете USLEEP, маркер карты будет постоянно включен в любом случае, так что не будет никакой разницы. Все совместимо.

В: Какие-то диалоги выглядят иначе...
О: Я изменил некоторые диалоги здесь и там, в основном, чтобы убрать упоминания о вас как Соловья.

В: Почему я становлюсь голым/голой после возвращения Соловьиной брони?!
О: Все вопросы к Bethesda. Не существует простого способа для автоматического повторного оснащения брони.

В: Итак, что произойдет, если я удалю мод слишком рано?
О: Вы, вероятно, сломаете квесты Соловья. В этом случае вернитесь к более раннему сохранению до того, как вы установили этот мод. ОК?

В: Я изменил свое мнение о клятве и хочу взять на себя проблемы Сумеречной гробницы в конце концов и отдать свою душу Ноктюрнал! P. S. у меня нет более раннего сохранения...
О: Серьезно?! Ок. Но вам придется сделать следующее, прежде чем поговорить с Карлией после побега из Иркштанда. Используйте следующую команду в консоли:
Set TG08NightingaleNOTRecruited to 0 и затем будет отображаться ее обычный диалог, а затем вы перейдете к Сумеречной гробнице в обычном режиме.

В: Буду ли я получать достижения?
О: Вы все равно получите достижение, какой бы путь вы ни выбрали.

Установка:
* Через NMM / Mod Organizer
* Вручную
1. Скачайте вариант мода "No To Nocturnal - Dawnguard Version" (для тех у кого есть DLC Dawnguard или Легендарное издание) или "No To Nocturnal - regular version" (для тех у кого нет DLC Dawnguard).
2. Берем файлы TGNoToNocturnal.bsa и TGNoToNocturnal.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Ноктюрнал в «Скайриме» - это могущественная принцесса даэдра. Она повелевает сферами Тьмы и Ночи, а своих почитателей всегда одаривает щедрыми подарками. Конечно же, с Ноктюрнал связано множество таинственных историй, а воры так и вовсе считают ее своей покровительницей. Хотите знать почему? Тогда вам обязательно стоит дочитать эту статью до конца.

Описание

Те немногие счастливчики, которые видели Ноктюрнал собственными глазами, описывают ее как статную женщину в черной мантии. Лицо даэдрической принцессы скрыто капюшоном, но некоторым все-таки удалось рассмотреть и его. Впрочем, описания сильно разнятся, так что особо полагаться на них не стоит.

Ноктюрнал обитает в собственном астральном плане, известном как Вечнотень. С Нирном это царство ночи связано при помощи особого портала, так называемого Черного озера. Именно через него принцесса может послать своим почитателем бесценный дар - удачу, которая, как известно, является лучшей спутницей любого вора.

Связанный квест

Лично встретить Ноктюрнал в «Скайриме» можно во время выполнения квеста «Возвращение сумерек». Учтите, что это задание является последним из всей цепочки Гильдии воров, так что перед тем, как его получить, вам нужно будет выполнить немало других поручений. Суть квеста заключается в поиске одного из даэдрических артефактов - Скелетного Ключа. Раздобыв его, а затем вернув Ноктюрнал, Довакин сможет заручиться ее всецелой поддержкой. Кроме того, даэдрическая принцесса научит его одной из особых способностей.

Артефакты

Ноктюрнал передала в Нирн несколько своих могущественных артефактов, которые наделяют своего обладателя сверхъестественными силами. Вот самые известные из них:

  • Скелетный Ключ. По сути, является отмычкой, которую невозможно сломать.
  • Серый капюшон Ноктюрнал. В «Скайриме», к сожалению, найти его нельзя, но в прошлой части серии TES он наделял своего обладателя скрытностью, а также давал ему возможность видеть живых сквозь стены.

  • Лук Теней. Позволяет существу, владеющему им, становиться невидимым. Опять же, в базовой версии «Скайрима» получить его невозможно.

Если вы все-таки хотите обзавестись парочкой артефактов Ноктюрнал, вы можете воспользоваться модом Artifacts of Nocturnal. Он добавит в игру Лук Теней и Серый Капюшон, обладающие всеми магическими свойствами.

Скайрим является пятой ролевой компьютерной игрой в серии The Elders Scrolls. Благодаря огромному открытому миру с многочисленными локациями, множеству сюжетных линий и восхитительной графике, она обрела большое количество поклонников по всему миру. Вселенная Скайрим полна тайн, приключений и неожиданных находок.

Одна из самых загадочных фигур игры это Повелительница Ночи - Ноктюрнал Скайрим знает о ней благодаря фракции воров, над которой она покровительствует. Взамен на божественное заступничество и удачу, воры - Соловьи строго стерегут Сумеречную гробницу, которая является храмом богини.

Таинственная Нактюрнал, скрывающаяся во мраке, наказывает тех, кто пытается украсть ее артефакты, тем не менее позволяет, время от времени пользоваться смертным своими реликвиями. Древняя даэдрическая принцесса носит множество имен, так как она является богиней сумрака и ночи, все они непосредственно связаны с тьмой.

Она зовется Повелительницей Ночи, Дочерью Сумрака, Хозяйкой Тайны и Императрицей Теней.



Мир, где она постоянно прибывает, носит название Вечнотень. Ноктюрнал Скайрим может попасть только через портал в Сумеречном храме, которым является Черное озеро. Портал так же, является волшебным источником удачи, через него Повелительница Ночи направляет невидимые силы своим почитателям. Одними из самых ярых приверженцев культа Нактюрнал, является воры в Скайрими.

Поклоняются Нактюрель в священный день третьего Огня очага.


Богиня появляется в Сумеречном храме, во время исполнения основного сюжетного квеста за гильдию воров. Воры пытаются вернуть расположенность богини, стараясь исправить то зло, что нанес ей, один из членов фракции, Мерсер Фрей. Они возвращают в святилище украденный у Нактюрнал, артефакт - Скелетный ключ.

После того, как ключ был отдан владелице, она на выбор предлагает одно из трех благословений. Так же ее благословение можно получить, после прохождения главного задания гильдии воров в Буйной Фляге, где находится ее статуя. Статуя женщины в мантии с разведенными в сторону руками, на каждой из которых восседают две ночные птицы.

В Скайриме можно найти три Артефакта Нактюрнал, это Скелетный ключ, Лук Теней и Серый Капюшон.

Скелетный ключ нужен для выполнения основного квеста фракции воров, что бы открыть вход в святилище. Им можно воспользоваться в личных целях, для вскрытия всех не зачарованных замков, до выполнения задания в Сумеречном храме. Такой ход, существенно повышает навык взлома. Серый Капюшон и Лук Теней предназначены для амуниции персонажа. Благодаря им он станет обладателем весьма полезных воровских навыков, таких как, повышенная скрытность, скорость, неузнаваемость.

Они становятся доступными в Скайрим, лишь благодаря установлению мода.


С приобретением благословения или артефакта Ноктюрнал Скайрим становится обладателем выдающегося вора, которому становятся доступны все замки и сундуки, надежно запертые, от мелких грабителей.